Что такое экономический фонд

Экономические внебюджетные фонды

Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд

Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд

Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд

Экономические фонды, предназначенные для регулирования экономи­ческих процессов, впервые стали создаваться в США в период Великой депрессии 1929-1933 гг. Эта группа фондов представлена инвестицион­ными фондами, конъюнктурными фондами, фондами финансовой под­держки государственных предприятий и т. п. В Японии, например, суще­ствует самый крупный инвестиционный фонд, который иногда называют инвестиционным бюджетом, поскольку он по своему объему достигает половины бюджета страны.

Развитие научно-технической революции потребовало создания в большинстве развитых стран научно-исследовательских фондов, средства которых используются для финансирования научных исследований, главным образом фундаментальных, для содержания государственных научных центров, для поддержки отраслевых научных исследований.

Кредитные фонды создаются с целью формирования фондов денеж­ных средств, предназначенных для дополнительного и льготного финан­сирования отдельных отраслей экономики (сельского хозяйства, транс­порта, жилищного строительства и т. д.).

По своему правовому положению все специальные фонды делятся на три группы.

Специальные фонды, доходы и расходы которых включаются в государственный бюджет, утверждаемые законодательной влас­тью в составе бюджета.

Специальные фонды, наделенные юридической самостоятельнос­тью, их доходы и расходы обособлены от звеньев финансовой сис­темы. Парламент принимает закон об образовании таких фондов, устанавливает их объем. Они находятся в ведении определенных учреждений, действующих в соответствии с уставом. Ежегодно за­конодательный орган рассматривает и утверждает бюджет каждого фонда.

Специальные фонды, обладающие лишь некоторой самостоятельностью. Это фонды отдельных министерств, создаваемые в связи с выполнением политических, экономических или социальных про­грамм.

В России специальные экономические фонды появились в середине 90-х гг. XX в. В основном это экономические фонды межотраслевого и отраслевого (ведомственного) характера, а также территориальные (ре­гиональные и местные) внебюджетные фонды. Экономические фонды создавались главным образом для финансирования научных исследований, для стабилизации и развития отраслей, материально-техниче­ского обеспечения отдельных ведомств (правоохранительных, фис­кальных и др.).

В составе государственных целевых бюджетных фондов прежде зна­чились:

а) Федеральный дорожный фонд РФ (до 01 января 2005 г.);

б) Федеральный экологический фонд РФ (упразднен 01 января 2001 г.);

в) Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ (упразднен 01 января 2001г.).

а) территориальные дорожные фонды субъектов РФ;

б) экологические фонды субъектов РФ;

в) Российский фонд технологического развития, а также фонды феде­ральных органов исполнительной власти субъектов РФ и коммер­ческих организаций, предназначенные для финансирования науч­ных исследований и экспериментальных разработок.

Источник

Внебюджетные фонды

Социально-экономическая сущность и классификация внебюджетных фондов

С переходом России к рыночной экономике появилась необходимость в создании внебюджетных фондов.

Государственные федеральные внебюджетные фонды имеют социальную, экономическую, благотворительную направленность.

Через государственные внебюджетные фонды осуществляется перераспределение части национального дохода в интересах отдельных социальных слоев населения.

Внебюджетные фонды — это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов для финансирования общественных потребностей.

Основное их назначение — обязательное социальное страхование, которое представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения граждан и наступления социальных страховых рисков.

Основными причинами образования этих фондов является необходимость:

Как правовая категория внебюджетные фонды – это государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти и предназначенные для социального обеспечения граждан.

С помощью внебюджетных фондов государство и муниципальное образование решают важнейшие социальные задачи:

В основу классификации внебюджетных фондов, действующих в настоящее время в России, могут быть положены самые различные критерии и их сочетание:

С точки зрения финансовых отношений основным критерием выступает деление на бюджетные и внебюджетные фонды, которые, в свою очередь, подразделяются на социальные и экономические.

К социальным фондам относят государственные социально-страховые фонды — Пенсионный фонд (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС), Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), негосударственные пенсионные, благотворительные, социальные инвестиционные и другие фонды.

К экономическим фондам принадлежат отраслевые, межотраслевые, специальные; фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, фонды поддержки науки, а также инвестиционные (паевые, акционерные и другие). Кроме того, существуют фонды федерального уровня (Пенсионный фонд России), региональные (внебюджетные фонды субъектов РФ) и местные (органов местного самоуправления).

Внебюджетные фонды довольно многообразны. Бюджетный кодекс РФ включает в число государственных внебюджетных фондов РФ:

Каждый из внебюджетных фондов имеет свои особенности. Однако всем этим фондам присущи следующие общие черты:

Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной государственной собственности и не входят в состав бюджетов всех уровней.

Порядок создания, деятельности и ликвидации фондов определяется Федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования». Бюджеты фондов на очередной финансовый год утверждаются федеральными законами.

Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики (некоммерческие организации, создаваемые Правительством РФ), застрахованные лица и иные органы, организации и граждане.

К социальным страховым рискам относятся:

Каждому виду социального страхового риска соответствует определенный вид страхового обеспечения (пенсия по старости, по инвалидности, пособие по беременности и родам).

Анализ внебюджетных фондов изучает закономерности формирования и расходования денежных средств фондов в связи с социально-экономическим назначением каждого из них.

Задача анализа внебюджетных фондов — определение объема, динамики, структуры доходов и расходов различных фондов, соотношений отдельных источников доходов (направлений расходов) и анализ эффективности функционирования фондов.

Основными показателями различных бюджетных фондов являются:

Источниками поступлений денежных средств в бюджеты обязательного социального страхования являются: единый социальный налог; дотации и другие средства федерального бюджета и бюджетов других уровней; штрафные санкции и пени; доходы от размещения временно свободных денежных средств.

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации взносы в государственные внебюджетные фонды отнесены к федеральным налогам и сборам. Это значит, что правоотношения по сбору страховых взносов осуществляются не по отдельным нормативным актам самих фондов, а в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Денежные средства фондов хранятся на счетах Банка России и иных банков, перечень которых определяется Правительством РФ.

Денежные средства расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о соответствующих бюджетах на очередной финансовый год. Нецелевое расходование средств не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших нарушение.

Исполнение государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством РФ.

Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органами управления фонда и утверждается законодательными органами в форме закона (федерального или закона субъекта федерации).

Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами, ведущими контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня.

Пенсионный фонд Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования.

Пенсионный фонд действует на основании Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам этого фонда перед застрахованными лицами.

Современная пенсионная система основывалась на следующих страховых идеях:

Как и любой другой денежный фонд, пенсионный фонд выполняет аккумулирующую, распределительную и контрольную функции – это:

Средства бюджета Пенсионного фонда являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.

Бюджет составляется на финансовый год, при этом устанавливается норматив оборотных денежных средств. Бюджет Пенсионного фонда является консолидированным.

Бюджет Пенсионного фонда и отчет о его исполнении ежегодно утверждаются федеральными законами.

Доходы бюджета Пенсионного фонда:

Расходы бюджета Пенсионного фонда:

Изменение средств пенсионного фонда можно представить в виде баланса

Основой формирования Пенсионного фонда является единый социальный налог. Единый социальный налог в части, поступающей в Пенсионный фонд, делится на две части:

Средства, поступающие в федеральный бюджет, предназначены для выплаты базовой части трудовой пенсии и государственного пенсионного обеспечения.

Средства, поступающие в пенсионный фонд, используются для выплаты страховой и накопительной частей трудовой пенсии.

Если образуется профицит бюджета пенсионного фонда, то создается резерв с целью обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного пенсионного страхования.

Контроль за использованием средств бюджета пенсионного фонда осуществляется Счетной палатой РФ, а также наблюдательным советом страховщика.

Фонд социального страхования

Фонд социального страхования — централизованный фонд денежных ресурсов общегосударственного назначения, предназначенный для выплаты пособий, финансирования санаторно-курортного обслуживания трудящихся, материального обеспечения деятельности профсоюзов, направленной на защиту интересов трудящихся и распределяемый как в территориальном, так и в отраслевом разрезе.

В соответствии с Положением о фонде социального страхования основными его задачами являются:

Этот фонд предназначен для обеспечения целевого финансирования выплат социальных пособий и компенсаций, которые можно объединить в две группы:

Основными источниками средств фонда являются:

Средства фонда расходуются на следующие цели:

Схематично процесс формирования и использовании средств фонда можно представить следующим образом (рис. 9.1)

Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд

Размер страховых взносов предприятий и организаций в фонд социального страхования исчисляется как произведение установленного процента (тарифа) на фонд заработной платы рабочих и служащих.

Тарифы страховых взносов устанавливаются правительством на определенный срок по каждому профессиональному союзу, при этом учитываются условия труда и состав работников.

Специальные тарифы устанавливаются для страхователей, использующих труд привлеченных лиц, а также для религиозных организаций, если трудовой договор с работниками заключен при участии профсоюзов.

Фонд обязательного медицинского страхования

Фонд обязательного медицинского страхования функционирует в соответствии с Законом РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Система медицинского страхования ОМС основана на стабильном источнике финансирования здравоохранения посредством целевого взноса. В этой системе оплата медицинской помощи должна осуществляться в зависимости от объема и качества проделанной работы с одновременным контролем за целевым использованием средств.

В настоящее время медицинское страхование осуществляется в России в двух формах:

ОМС является всеобщим и реализуется по единым правилам и программам ОМС. Программы включают «гарантируемый» объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам.

ДМС обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских услуг сверх установленных программами ОМС.

Участниками медицинского страхования выступают:

Страхователями при ДМС выступают сами граждане (индивидуальное страхование) или работодатели, представляющие интересы своих работников. При этом работодатели могут финансировать ДМС только при наличии прибыли, так как лишь она может быть источником средств на ДМС. Документом, гарантирующим человеку предоставление медицинской помощи в рамках ОМС или ДМС, является страховой полис.

Для сбора обязательных страховых взносов в системе ОМС созданы федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования — ФФОМС и ТФОМС.

Федеральный фонд выполняет следующие функции:

Территориальные фонды ОМС:

Доходы фонда формируются за счет следующих источников:

Средства фонда расходуются на следующие цели:

Важнейшим результатом развития системы ОМС явилось создание Программы государственных гарантий. Программа государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи является удобным инструментом управления системой здравоохранения.

Источник

Экономические фонды

Сущность внебюджетных фондов, история их возникновения и развития, особенности, причины роста и место в современной экономике. Разнообразие федеральных внебюджетных фондов, их структура, виды и направления. Особенности региональных внебюджетных фондов.

РубрикаФинансы, деньги и налоги
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления17.01.2009
Размер файла13,6 K

Что такое экономический фонд. Смотреть фото Что такое экономический фонд. Смотреть картинку Что такое экономический фонд. Картинка про Что такое экономический фонд. Фото Что такое экономический фонд

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Федеральные экономические внебюджетные фонды


1.1 Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР

Созданы в соответствие с Указом Президента РФ «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала РФ» от 27. 04. 92 № 1 426. В Постановлении Правительства РФ от 12. 04. 94 г. № 315 «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» установлено, что в федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, а также в корпорациях, концернах и ассоциациях, осуществляющих деятельность по разработке, финансированию и реализации комплексных программ и целевых научно-технических программ и НОКР, действуют отраслевые и межотраслевые фонды НИОКР.

Внебюджетные фонды не наделяются правами юридических лиц и действуют от имени федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы.

Внебюджетные фонды формируются за счет ежеквартальных добровольных отчислений предприятий и организаций независимо от форм собственности в размере 1,5% от себестоимости реализуемой продукции, а суммы отчислений включаются предприятиями в себестоимость продукции. Для осуществления операций, связанных с поступлением и расходованием средств внебюджетных фондов, получателям (министерствам, иным федеральным органам власти, организациям, корпорациям) открываются в банках депозитные счета.

Министерство науки и технической политики РФ осуществляет регистрацию внебюджетных фондов в порядке, определяемом совместно с Министерством финансов РФ, ведет реестр внебюджетных фондов.

Положение о Российском фонде технологического развития утверждается Министерством науки и технической политики РФ с учетом постановления Правительства от 12. 04. 94 № 315.

Положение о внебюджетном фонде утверждается федеральным министерством, иным федеральным органом исполнительной власти или объединением, в котором образуется внебюджетный фонд, с учетом указанного постановления и по согласованию с Министерством науки и технической политики РФ 1.

Средства внебюджетных фондов направляются на финансирование НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов; разработке новых и совершенствованию применяемых технологий, мероприятия по повышению технического уровня продукции; работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции, а также в области охраны труда и техники безопасности; разработке нормативных и конструктивных материалов и др. Эти средства могут размещаться на депозитных счетах в банках. В данном случае полученные доходы в виде процентов облагаются налогом на прибыль по установленной ставке, а оставшаяся часть направляется на увеличение средств соответствующих фондов.

Запрещается направлять средства внебюджетных фондов на проведение коммерческих операций. Выделение средств из внебюджетных фондов осуществляется на договорной основе.

Ответственность за целевое использование средств внебюджетных фондов возлагается на руководителей федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых образованы внебюджетные фонды.

Информация о финансовом состоянии внебюджетного фонда не составляет коммерческую тайну.

Контроль за целевым использованием средств внебюджетных фондов осуществляют Министерство науки и технической политики РФ и Министерство финансов РФ. В случае не целевого использования расходования средств они имеют право отменить регистрацию внебюджетного фонда и исключить его из реестра. После устранения выявленных нарушений и их последствий регистрация может быть возобновлена.

1.2 Государственный внебюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ

Средства фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ формируются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, которые производят субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств, осуществляемые добычу полезных ископаемых на территории России, ее континентального шельфа и морской исключительной экономической зоны.

Объектом налогообложения при определении отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы является стоимость реализованного сырья или реализованной продукции, полученных из полезных ископаемых, добытых предприятиями, за вычетом налога на добавленную стоимость, акциза.

До утверждения в установленном порядке налоговых ставок применяются ставки отчислений на восстановление минерально-сырьевой базы согласно Положению о фонде.

Ежегодно до начала следующего календарного года Роскомнедра представляет Минфину России и Госналогслужбе РФ уточненные сведения о размерах отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы для конкретных мероприятий.

По истечении календарного года производится уточнение суммы отчислений на финансирование геологоразведочных работ с зачислением неиспользованных или использованных не по назначению средств в федеральный бюджет.

В соответствии со статьей 40 Закона РФ «О недрах» освобождаются от уплаты в бюджет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы следующие категории пользователей:

· собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых на принадлежащем или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд;

· пользователи недр, ведущие региональные геолого-физические работы, геологическую съемку, другие геологические работы, направленные на общее изучение недр;

· пользователи недр, получившие участки для образования особо охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное и иное значение (заказники, заповедники. ) 2.

Сумма отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы определяется плательщиком самостоятельно, исходя из облагаемого оборота по реализации продукции, полученной из полезных ископаемых и предусмотренных ставок.

Датой совершения оборота по реализации продукции, полученной из полезных ископаемых, считается день поступления средств за реализованную продукцию на счета предприятий в учреждения банков.

В тех случаях, когда у плательщика метод определения выручки от реализации установлен по мере отгрузки, датой совершения оборота считается день отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов.

Суммы отчислений, а также суммы фактического финансирования за счет собственных средств недропользователей включаются в себестоимость добычи полезных ископаемых.

2. Региональные экономические внебюджетные фонды

Субъекты Федерации и местные органы самоуправления создают региональные внебюджетные экономические фонды. С 1994 года создаются внебюджетные фонды развития жилищной сферы. Правительство РФ утвердило Примерный порядок формирования и использования региональных (местных) внебюджетных фондов жилищного строительства. Решение об образовании таких фондов принимается представительными органами власти субъектов Федерации или органами местного самоуправления. Основными задачами региональных (местных) внебюджетных фондов развития жилищного строительства являются: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищной сферы; эффективное использование средств на формирование рынка жилья; содействие развитию производственной базы домостроения 5.

Средства фондов формируются за счет добровольных взносов юридических лиц, граждан, целевых кредитов под гарантию органов местного самоуправления, дивидендов от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда, платы за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службой фонда. Из фондов финансируются строительство жилья и объекты социальной инфрастуктуры, строительство и ремонт ЖКХ, социальная поддержка малоимущим группам населения для оплаты строительства и содержания жилья.

Основные задачи, стоящие перед этими фондами: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищной сферы, эффективное использование средств на формирование рынка жилья, содействие развитию производственной базы домостроения. Средства фондов формируются за счёт добровольных взносов юридических и физических лиц, целевых кредитов под гарантию органов исполнительной власти субъектов Федерации или органов местного самоуправления, дивидендов от операций с ценными бумагами, приобретёнными на временно свободные средства фонда, плата за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службами фонда. Из фондов финансируется строительство жилья, строительство и ремонт объектов ЖКХ, строительство объектов социальной инфраструктуры, приобретение ценных бумаг, социальная поддержка малоимущих групп населения для оплаты строительства и содержания жилья.

На сегодня внебюджетные фонды можно приравнять к параллельной бюджетной системе со своим контрольным аппаратом и собственными «сборщиками» платежей.

К сожалению, отсутствие в настоящее время публичной отчётности внебюджетных фондов на уровне территорий не позволяет оценить с этой точки зрения финансовые ресурсы субъектов РФ и муниципальных образований.

1. Бухвальд Е.М., Игудин А.Г. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: текущее состояние и основные тенденции // Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научно-экспертный совет при председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Издание Совета Федерации. М., 2003.

3. Кушхов О.И. Управление региональным бюджетом.- Автореф. дисс. д.э.н. С.-Пб, С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов, 2003.

4. Оценка и планирование эффективности инвестиционных проектов и программ: региональный аспект / Под. ред. В.И. Терехина.- Рязань: РГРТА, 2002.

5. Перфильев С.В. Бюджетная система региона: (Учебное пособие). Рязань: РГРТА, 2001.

6. Развитие межбюджетных отношений и реформирование региональных финансов / Под ред. Е.В. Бушмина. М.: Академия бюджета и казначейства, 2001.

Подобные документы

Понятие государственных внебюджетных фондов и исторические предпосылки их возникновения. Типы государственных внебюджетных фондов и их функции в современной экономике. Цели и правовые основы функционирования государственных внебюджетных фондов РФ.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 28.03.2011

Сущность и причины возникновения внебюджетных фондов, их виды, классификация, источники формирования. Организация деятельности государственных внебюджетных фондов в Российской Федерации. Формирование доходов и расходов государственных внебюджетных фондов.

курсовая работа [1,6 M], добавлен 18.04.2015

История возникновения и социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования. Проблемы в деятельности внебюджетных фондов и их разрешение. Анализ показателей Федерального бюджета.

курсовая работа [50,1 K], добавлен 01.09.2012

Понятие, классификация и социально-экономическая сущность внебюджетных фондов в РФ. Порядок функционирования и правовой статус государственных внебюджетных фондов. Роль страховых взносов в формировании доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

курсовая работа [477,0 K], добавлен 11.12.2014

Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, их виды, источники формирования и задачи. Влияние экономических и отраслевых внебюджетных фондов на социально-экономическую политику. Особенности социальных государственных внебюджетных фондов.

курсовая работа [233,0 K], добавлен 24.11.2014

Эволюция внебюджетных фондов в России и за рубежом, их роль в национальной финансовой системе. Экономическая сущность, признаки и виды внебюджетных фондов. Источники формирования и направления расходования средств социальных внебюджетных фондов РФ.

курсовая работа [161,9 K], добавлен 31.05.2012

Характеристика внебюджетных фондов социального назначения, их сущность, значение и цели. Распределительная и контрольная функции внебюджетных фондов. Анализ функционирования внебюджетных фондов. Основные проблемы реформирования внебюджетных фондов.

курсовая работа [48,4 K], добавлен 25.09.2011

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *