Что такое экран лендинга

Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки

Разбираем понятие «Лендинг», чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

Что такое лендинг?

Лендинг (landing page) в переводе с английского — «посадочная страница» — одностраничный сайт, который нацелен на сбор контактных данных посетителей либо на продажу конкретного товара или услуги. Такие одностраничники называются «посадочными страницами», потому что на них, условно говоря, «сажают» трафик. То есть посетители попадают на лендинги из контекстной, таргетированной или медийной рекламы, а также из email-рассылок.

Чем лендинг отличается от сайта

Основное отличие лендингов от сайтов — это их узкая направленность. На многостраничном сайте пользователь может долго «гулять» по страницам, изучая товары и услуги, отзывы, читая блог и знакомясь с информацией о компании.

В отличие от многостраничника, лендинг сосредоточен на одном предложении (оффере) и призывает пользователя совершить максимум 1-2 действия. Принцип здесь простой: чем меньше у посетителя вариантов выбора, тем проще ему будет решиться на нужное вам действие.

Для чего и в каких случаях используется

Лендинг — это страница, на которой генерируется рекламный трафик с целью сбора заявок. Посадочные страницы могут использоваться на любом этапе воронки привлечения потенциального клиента, а не только для прямой рекламы основных товаров и услуг. Главное здесь — заинтересовать пользователя в том, чтобы он оставил вам свои контакты для дальнейшей связи. Например, лендинги можно создавать

Структура лендинга

Структура посадочной страницы может меняться в зависимости от цели. Рассмотрим пример лендинга с рекламой товара или услуги и расскажем о некоторых приемах, которые важно использовать.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Ошибки при создании лендингов

Примеры удачных решений на лендингах

Отличный первый экран

Простой и понятный оффер с включенным УТП. Эстетичный и «вкусный» визуал. Удобная навигация в меню, контактные данные и кнопки перехода для подписки на социальные сети. Шапка, кстати, зафиксированная и «ездит» за скроллом, что очень удобно с точки зрения юзабилити. Яркая и заметная кнопка, на которой уместно было бы предложить сделать более «легкий» первый шаг для первого контакта.

Наглядная отработка возражений

Хорошее наглядное решение, которое отрабатывает самый часто задаваемый вопрос целевой аудитории: как снять с замка городской самокат и начать поездку?

Еще один вариант отработки возражений

Еще один хороший способ снять возражения — размещение в конце лендинга ответы на самые частые вопросы в формате раскрывающихся блоков.

Вариант оформления социальных доказательств

Сертификаты, дипломы, награды, свидетельства об аккредитации и т.д. — одни из мощных триггеров, усиливающих доверие. Очень важно, чтобы каждый сертификат или диплом был кликабельным, увеличивался в масштабе, чтобы можно было детально прочитать его содержание.

Карта выполненных работ

Интересное решение, чтобы показать масштабность работы и международный опыт. Чтобы этот блок был идеальным, не хватает кликабельности элементов,с помощью которых можно было посмотреть, какие именно проекты представлены на карте.

Отличный призыв к действию

Заманчивое предложение, легкий первый шаг, не требующий никаких обязательств, акцент на открытости компании и ее готовности показать результаты своих работ. Лаконичный дизайн, компактная форма регистрации, в которой нет ничего лишнего.

Сегментирование целевой аудитории

Хороший пример сегментирования целевой аудитории для школы кодинга. В зависимости от сферы интересов каждого сегмента, предлагаются разные языки для изучения — каждый узнает себя и подберет себе нужную программу обучения.

Еще один пример отличного первого экрана

Простая форма регистрации, лаконичный, но убедительный призыв, визуальная гармония. При желании можно зарегистрироваться через социальные сети, что еще больше экономит время пользователей.

Примеры ошибок на лендингах

Неудачное цветовое оформление

Отличный лендинг по содержанию и копирайтингу, но визуальная составляющая пострадала. Белый шрифт на светлом фоне — сомнительное решение. Меню в данном случае совсем не видно. Здесь уместно было бы сделать либо плашку, либо подобрать изображение так, чтобы слева, где есть текст, оставалось свободное пространство, на котором бы располагался шрифт контрастного цвета.

Все хорошо, кроме невнимательности

На первом экране этой страницы все хорошо и с точки зрения визуала, и с точки зрения оффера, а также выгод и призывов к действию. Кроме одного но: бонусов обещается три, а по факту представлено два. Где третий бонус?

«Перегруженная» форма регистрации

Слишком сложная форма регистрации для запроса цены. Во-первых, есть лишние поля для заполнения. Во-вторых, нет поля для заполнения номера телефона, только email, хотя телефонный разговор — самый быстрый способ связаться, выявить потребности и конвертировать пользователя в клиента. В данном случае лучше ограничиться тремя полями: имя, номер телефон и email.

Источник

Что написать и показать на первом экране лендинга, чтобы зацепить максимум клиентов

Как сделать первый экран лендинга исходя из того, как думает и действует клиент – рассказывает Сергей Перевозчиков. Контент и дизайн на примерах, в том числе из собственной практики.

Почему первый экран – важнейшая часть коммерческой страницы

Иллюстрация: покажите не продукт, а то, как он улучшит жизнь клиента

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Заголовок: просто назовите то, что вы продаете

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Подзаголовок: опишите полезное действие

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Дизайн: думайте об удобстве для пользователя, а не о красоте

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что еще нужно знать о первом экране

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Ошибки УТП – очевидные и невероятные Статья

Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента Статья

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья

Сейчас одностраничные сайты стали очень популярны среди рекламодателей. Я лично для своего бизнеса создала не один лендинг, эффект от них очень хороший и для создания много денег не надо.

Остается понять, что именно на первой странице лендинга показывать и есть ли смысл создавать лендинги состоящие вообще из одной стартовой страницы. Многие делают по одному шаблону и смотреть такие лендинги скучно, от сюда низкая конверсия.

Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья

В каких случаях необходим Landing Page при реализации performance strategy: правила и кейсы Ingate Статья

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья

Как Senler и «Автопилот» помогут удешевить подписчика и повысить конверсию в подписку: инструкция от эксперта-таргетолога Статья

Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции Статья

Психология в рекламе: эмоции в макетах Статья

Источник

12 продающих элементов для первого экрана лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Когда есть необходимость в продукте или услуге, пользователь вводит определенный запрос в поисковую систему и открывает сразу несколько вариантов страниц, которые предложил поисковик. У пользователя появляется выбор.

На кого обратить внимание?

Вы уже читали или слышали, что есть всего 3–5 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента остановиться именно на вашем сайте и сделать заказ.

Что показать пользователю за это короткое время?

У вас может быть идеальная страница с продающими текстами и графикой. Но это не даст конверсии, если первый экран лендинга выполнен непрофессионально и не привлекает пользователя продолжить изучение страницы.

В этой статье мы поговорим о том, что стоит разместить на первом экране продающей страницы, чтобы клиенты принимали решение работать именно с вами.

Если вы не придумали чего-то сверх нового, у вас есть конкуренты. Всегда об этом помните и, прежде чем начинать разработку лендинга, загляните на их сайты. Возможно, вы найдете хорошие идеи, приёмы и фишки. Подумайте над тем, как их усовершенствовать и сделать еще сильнее.

Конкуренты — хороший источник идей при создании продающей страницы.

Итак, что показать клиенту на первом экране лендинга?

1. Заголовок

Если на продающей странице нет заголовка, она ничего не продаст.

Не нужно заголовок на лендинге делать интригующим. Напротив, он должен четко и коротко отражать суть, решение проблемы клиента.

Покажите в заголовке, что пользователь попал именно туда, куда целился. Что это именно то место, которое он искал, когда вводил запрос в поисковую систему.

Например, пользователь ввел в поисковую строку запрос «получить кредит». Система выдала рекламное объявление, по которому он перешел на соответствующую страницу. И тут сразу в глаза бросается заголовок.

Плохой вариант: «Хотите узнать, как Иван Федорович получил 30 000 рублей за 15 минут?»

Хороший вариант: «Кредиты от 30 000 рублей за 15 минут».

Пользователь пришел с конкретным запросом. Ему неважно, как кто-то получил 30 000 рублей. Ему нужен кредит. Покажите в заголовке, что он пришел по адресу.

Пример одного из наших клиентов:

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

2. Подзаголовок

Если цель основного заголовка — ответить на вопрос пользователя «Что я тут получу», то цель подзаголовка — расшифровать заголовок, усилить его.

Возьмем наш пример заголовка:

«Кредиты от 30 000 рублей за 15 минут»

и припишем к нему подзаголовок:

«Без справки о доходах, залога и поручителей».

Стал ли сильнее наш заголовок? Безусловно.

Конечно, можно было включить так называемый креатив написать что-то вроде:

«Уже через 15 минут деньги будут в вашем кармане и вы сможете приобрести то, о чем так давно мечтали».

Красиво? Возможно, но как это усиливает основной заголовок? Ведь по сути мы не открыли ничего нового для клиента. Мы не ответили ни на один вопрос пользователя и даже создали новые.

Да и в денежных вопросах лишние эмоции чаще вредят, чем помогают.

На лендинге клиент хочет получить ответы на все свои вопросы. Если это произойдет и ответы его будут устраивать, вы совершите продажу.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

3. Надзаголовок

Этот элемент используется довольно редко, а зря. В действительности в нём не всегда есть необходимость. Но если вы чувствуете, что ваш основной заголовок не полностью раскрывает суть, используйте надзаголовок.

Индикатор простой. Прочтите заголовок, подзаголовок и подумайте, отвечают ли они на ответы пользователя:

Если вы не получили исчерпывающие ответы, используйте надзаголовок, чтобы посетитель сайта сразу получил всю необходимую информацию.

Вот как мы использовали надзаголовок, когда создавали продающую страницу для одного из клиентов:

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

4. Логотип

Можно ли обойтись без логотипа на лендинге? Можно, но в том случае если он никак не влияет на продажу.

Если вы создаёте лендинг для продажи продуктов известного бренда, логотип может повлиять на показатели конверсии.

Например, если открыть две одинаковые страницы, продающие iPhone 6, на одной из которых будет присутствовать логотип компании Apple, а на другой нет, к какой странице будет больше доверия? На какую страницу пользователь обратит внимание первым делом?

И, напротив, если у вас новая никому не известная компания и вы ставите на страницу новый для пользователей логотип. Раньше они его не видели и понятия не имеют к какой компании он принадлежит. Будет ли такой логотип продавать? Не подумает ли пользователь, что покупать у неизвестной компании небезопасно?

Прежде чем размещать на лендинге логотип взвесьте все «за» и «против».

5. Номер телефона

Нужен ли номер телефона на первом экране лендинга? Да.

Дайте возможность связаться с вами прямо сейчас. У многих клиентов нет желания или времени изучать весь ваш длинный лендинг.

А у кого-то, возможно, остались дополнительные вопросы. Им проще позвонить и получить быстрые ответы, чем снова скролить всю страницу в поисках информации.

6. Кнопка «Заказать звонок»

Не на каждом лендинге такая кнопка встречается. Некоторые от неё отказываются по своим причинам.

Но мы ведь хотим получить максимальную конверсию. Поэтому нужно использовать все возможные инструменты.

Кнопка «Заказать обратный звонок» — еще один способ получения заявок. Пусть они будут менее «горячие», чем клиенты, которые делают прямой заказ, но всё же, это потенциальные клиенты. И они уже дали вам свой номер телефона. Вы можете «дожать» их до продажи, предлагая дополнительные бонусы и скидки.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

7. Оффер

Оффер — это предложение от которого невозможно отказаться.

По сути, оффер должен быть настолько сильным и «вкусным», чтобы после его прочтения, клиент сразу принял решение сделать заказ у вас без необходимости изучать всю страницу. Это в лучшем случае.

Используйте скидки, подарки, бонусы, подарочные сертификаты… Всё, что может оказаться ценным для клиента, и обладателем чего он хотел бы стать прямо сейчас.

Вы, как никто другой, знаете свою аудиторию и её потребности. Выделите самую ценную потребность и на основе этой информации разработайте оффер, который заставит посетителей лендинга стать вашими клиентами.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

8. Изображение товара или клиента с товаром

Покажите товар на первом экране, чтобы посетитель сайта не только прочитал, но и увидел, о чем именно идет речь.

Это хороший усилитель на первом экране лендинга. Он заставляет пользователя более быстро реагировать и тратить меньше времени на изучение информации.

Если клиент откроет несколько сайтов и на вашем будет изображение товара, а на других только текст, более вероятно, что он начнет изучение именно с вашей страницы. Возможно, на ней и остановиться, чтобы принять решение о покупке.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

9. Продающий слайдер

Если у вас предусматривается продажа нескольких товаров или услуг одной группы, используйте слайдер. Дайте пользователю возможность посмотреть весь ассортимент.

Или просто покажите продукт в разных ракурсах, а услугу в различных областях применения.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

10. Форма захвата

Это один из самых важных элементов на первом экране лендинга, который влияет на конверсию. Именно её будет заполнять пользователь, чтобы отправить свои контакты в ваш почтовый ящик и сделать заказ.

Дизайн. Форма должна заметно выделяться на странице и при этом быть ненавязчивой.

Количество полей для заполнения. Не заставляйте пользователя совершать лишние действия. Разместите столько полей, сколько необходимо, чтобы связаться с клиентом и завершить сделку. Как правило, достаточно двух полей — для имени и телефона клиента.

На многих страницах можно встретить ещё и поле для ввода почтового ящика с припиской «необязательно для заполнения». Если это поле необязательно, зачем тогда вообще его добавлять в форму? При необходимости почтовый ящик можно уточнить во время общения по телефону, когда у вас уже будет контакт с клиентом и возможность закрыть его на продажу.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Текст. У формы захвата должен быть заголовок. Иногда достаточно фразы «Форма заказа» или «Чтобы сделать заказ заполните эту форму».

В зависимости от вашего бизнеса форма может содержать такой заголовок:

«Чтобы начать пользоваться ______________, пройдите регистрацию»

Пользователь должен понимать, зачем заполнять эту форму. Что произойдет, когда он отправит свои данные? Поэтому под формой иногда полезно разметить фразу:

«В течение 15 минут с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа».

Но тут тоже в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Поля формы также должны быть озаглавлены фразами:

«Введите ваш телефон»

Помните, чем больше действий нужно совершить пользователю, тем меньше вероятности, что он станет клиентом. С каждым дополнительным кликом процент конверсии уменьшается.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

11. Список выгод

Такой список всегда делает страницу эффективнее, усиливая заголовок, подзаголовок и всё что находится на первом экране.

При этом каждая из выгод бьёт в цель. Предложение становится более привлекательным для клиента и он быстрее принимает решение работать именно с вами. Используйте списки выгод на первом экране, если хотите чтобы ваши лендинги были более эффективными.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

12. Стикеры

Это отличный способ выделить основную или одну из самых сильных выгод, которая поможет клиенту принять решение.

Это должна быть выгода, сравнивая которую он выбирает с кем работать.

Что можно указать в стикере?

Всё, что может повлиять на решение пользователя купить именно у вас.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Разработка лендингов — спорный предмет обсуждения. Одни и те же приёмы на разных продающих страницах покажут разные результаты.

Не копируйте лендинги конкурентов. Во-первых, вы не знаете какой результат они дают, а во-вторых — вы должны быть круче конкурентов, если хотите постоянно развивать бизнес.

Всегда всё тестируйте. Заголовки, подзаголовки, кнопки, офферы, формы, отдельные фразы, всплывающие окна и т. д.

Даже если вы написали идеальный на свой взгляд заголовок, всегда можно написать ещё лучше. И вы не можете знать, какой из них сгенерирует больше клиентов.

Поэтому тестируйте, совершенствуйте страницы и увеличивайте продажи.

Источник

Первый экран landing page — 5 работающих вариантов оформления

5 секунд. Что можно успеть за это время? Признаться в любви. Включить свет. Потушить сигарету. Нажать кнопку вызова на мобильном телефоне.

По статистике, в течение 3-5 секунд интернет-пользователь принимает решение, остаться на сайте или нажать на крестик в правом верхнем углу. Вот почему конверсия landing page напрямую зависит от оформления первого экрана — той части посадочной страницы, которую посетитель видит без прокрутки.

Первый экран — как локомотив. Именно он «тянет» за собой все остальные «вагоны» (блоки лендинга) и мотивирует пользователя читать дальше. Или не читать — в зависимости от того, какие элементы там расположены. У вас может быть идеальный landing page, но если вы налажали с первым экраном — скажите «Прощай, конверсия!»

По результатам тестов 270 посадочных страниц мы отобрали 5 работающих вариантов расположения элементов первого экрана. Для наглядности эти схемы показаны на примерах лендингов крупных компаний.

Вариант №1

Зеленая кнопка Firefox

Зеленая кнопка скачать Firefox, заголовок и картинка-­скриншот по центру — как один из жизнеспособных вариантов. Обратите внимание, что в примере нет ничего лишнего. И при этом все работает.

Вариант №2

Заголовок + форма + кнопка

Один из лучших примеров сайта от компании Optimizely

На картинке изображен один из лучших примеров сайта от компании Optimizely, и ему даже не нужен подзаголовок. С помощью градиента и фона внимание пользователя концентрируется на строке для ввода электронного адреса.

Вариант №3

Заголовок + подзаголовок + форма + кнопка

Shop Frank & Oak Today — «Покупайте товары Frank & Oak сегодня

Третий вариант отличается от второго наличием подзаголовка.

Заголовок: Shop Frank & Oak Today — «Покупайте товары Frank & Oak сегодня». В подзаголовке перечислены выгоды от регистрации на сайте.

Вариант №4

Заголовок + подзаголовок + кнопка + триггеры

Заголовок + подзаголовок + кнопка + триггеры

Триггеры — это те выгоды, которые получает клиент.

Вариант №5

Заголовок + подзаголовок + кнопка + отзывы

Заголовок + подзаголовок + кнопка + триггеры

Отзывы на этой странице — это готовые кейсы. По сути, здесь перечислены выгоды, которые получили пользователи. Например: «Вложил 49 долларов, заработал 1127 долларов».

Теперь вы знаете, как правильно оформлять первый экран посадочной страницы. Самое время применить полученные знания на практике. И сделать экран, к примеру, таким:

Что не так в этом примере?

На первый взгляд все правильно, все формальные требования соблюдены.

Но непонятно, что делает этот человек на фото. Кстати, какие предположения, что предлагает эта компания? Да все что угодно! Начиная с планшетов и заканчивая прогнозом погоды.

Как можно трактовать картинку без подписи? Приложения и облака, которые вылетают из планшета, не дают пользователю сосредоточиться на главном. А главное здесь — призыв к действию внизу экрана, его практически не видно, он не несет смысловой нагрузки.

Ладно, раскроем карты:) На самом деле это профессиональная команда верстальщиков, которая предлагает свои услуги. Но понять это не так­-то просто. Поэтому, используя «правильные» элементы лендинга, не нужно уходить от главного — сути вашего предложения.

Источник

Как создать идеальный лендинг: структура, контент и изображения

Универсальной формулы создания лендинга нет, но есть рекомендации, которые можно применять выборочно, ориентируясь на тематику бизнеса. Их сформулировал Денис Федоров в своем материале.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Лендинг — это страница сайта, посвященная определенному продукту и услуге. Ее задача — упростить путь пользователя к совершению конверсии. Сейчас у пользователей нет времени на изучение больших сайтов, да и желания тоже нет. В последние несколько лет люди стали сканировать текст по заголовкам и перестали вчитываться. На лендинге же можно в сжатой форме донести до потенциального клиента ценность своего предложения, сфокусировать его внимание на самом важном и подтолкнуть к заказу.

Универсальной формулы, как сделать лендинг не существует. Работа в секторе b2c или b2b, тип товара или услуги, целевая аудитория — всё это влияет на вид и содержание лендинга. В статье мы разберем, что может быть на лендинге, но что именно из этого взять для вашего проекта, вы должны определить сами, отталкиваясь от вашего сегмента, продукта и целевой аудитории.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к созданию лендинга и написанию текстов, необходимо изучить и описать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и найти свое уникальное торговое предложение.

Описание целевой аудитории

Целевая аудитория — потенциальные клиенты, которым нужен продукт. Обычно описание ЦА — это небольшой документ, в котором указано, кто ваши клиенты, чем занимаются, какие должности занимают и что их интересует. Отталкиваясь от этого, можно представить какие у них потребности, желания, ожидания, страхи, возражения. В целом описание целевой аудитории определяет, какой контент должен быть на лендинге.

В будущем описание ЦА также пригодится для настройки контекстной и таргетированной рекламы.

Описание ЦА — фундамент, на котором строится не только лендинг, а весь интернет-маркетинг, без него эффективность продвижения будет существенно ниже.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам отстроиться от них и сделать свое предложение более привлекательным и выгодным.

Просмотрите посадочные страницы конкурентов не только в контекстной рекламе, но и поисковой выдаче. Отдельно изучите, что они предлагают, какие выгоды и преимущества у них есть и что они не написали о себе и своем продукте.

Формулировка УТП и текст

Помните, что клиент уходит с сайта на сайт конкурента в один клик. Поэтому так важно выделяться в толпе рекламодателей действительно ценным предложением. Подумайте, что вы можете предложить: бесплатную консультацию, доставку по всей России, бесплатное занятие или выгодную цену?

Составляя описание целевой аудитории, вы можете определить, что важно для потенциальных клиентов и сделать на этом упор в заголовке (оффер).

Обычно уникальное торговое предложение формулирует копирайтер-маркетолог, специализирующийся на текстах для лендингов.

Основной же текст лендинга делится на смысловые блоки. Важно также соблюдать логику в последовательности блоков, какие блоки нужны на лендинге читайте дальше в статье.

Из чего состоит лендинг

Теперь разберемся, из каких частей состоит лендинг.

В этой части лендинга обычно размещаются логотип, телефон, ссылки на разделы страницы.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендингаСайт «Сила Ветра» — гонки и экспедиции на парусных яхтах

В качестве телефона используйте только городские номера и/или бесплатный 8 (800). Это сработает на формирование доверия к вашей компании. Рядом с телефоном можно указать время работы и кнопку «Заказать звонок» — не все хотят звонить и некоторым комфортней, когда звонят им.

Логотип, как правило, размещается в левой части. Если у вас нет логотипа, то можно написать его обычным текстом. Да, будет смотрится простенько, но оставлять пустое место нельзя: пустое пространство выглядит некрасиво, а лендинг кажется анонимным.

Пунктами в меню сделайте ссылки только на самые важные разделы страницы.

Первый экран

Кроме меню, на первом экране должны быть заголовок, отображающий основной оффер, подзаголовок и изображение.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендингаПервый экран сайта Evernote

Благодаря заголовку (офферу) пользователь в первые 3-5 секунд должен понять, на каком сайте он находится и что ему предлагают. Сформулируйте заголовок так, чтобы в нём присутствовала ключевая фраза и уникальное торговое предложение. В первые секунды нужно зацепить пользователя, чтобы он проявил интерес и начал просматривать страницу.

Подзаголовок раскрывает суть вашего торгового предложения. Это короткий текст в 2-3 строки. В качестве подзаголовка можно использовать маркированные списки или списки с иконками.

Задача изображения — показать товар лицом! У изображения должна быть прямая связь с заголовком. Разместить его можно рядом с заголовком или сделать фоновым.

Какие фотографии подойдут:

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендинга

Может оказаться, что услугу не сфотографировать, например, услуги интернет-маркетинга. Здесь придется проявить фантазию и подобрать картинку близкую по смыслу и интуитивно понятную, которая может ассоциироваться с услугой. Если ваша целевая аудитория знает специалиста в лицо — разместите его фото.

Не используйте растиражированные изображения из фотостоков или поиска по картинкам Яндекса. Фотографии одних и тех же людей в деловых костюмах на фоне небоскреба или офиса можно встретить на множестве сайтов. Чтобы разобраться, как выбирать иллюстрации в фотобанках, читайте наши рекомендации.

О продукте

Когда вы смогли привлечь внимание пользователя на первом экране лендинга, нужно его убедить, что ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов. Это будем делать с помощью подробного описания товара. Но подробно не значит много текста, короткие, емкие заголовки и текст работают лучше в большинстве ниш.

Опишите выгоды и преимущества продукта отталкиваясь от описания целевой аудитории. Вот список вопросов, ответы на которые пользователь должен найти на лендинге:

Сделайте фотографии и видео, дайте пользователю ознакомиться с продуктом визуально. Фотографии должны быть качественными, а видео в некоторых случаях можно снять просто на смартфон с хорошим разрешением. Непрофессиональное видео может вызвать больше доверия, но оно должно соответствовать продукту, дорогой продукт, снятый на телефон, будет выглядеть неадекватно.

Какие фотографии и видео делать:

Сделайте таблицу сравнения с конкурентами и разместите в ней фотографии или тарифные планы, а также сравните собственный продукт с товаром конкурентов по нескольким параметрам. Такое сравнение может сильно повлиять на выбор в вашу пользу.

Что такое экран лендинга. Смотреть фото Что такое экран лендинга. Смотреть картинку Что такое экран лендинга. Картинка про Что такое экран лендинга. Фото Что такое экран лендингаФото испытаний противопожарных дверей с остеклением на сайте рекламодателя

Как доказать качество продукта? Покажите фото сертификатов и опишите, где специалист проходил обучение и чему конкретно научился специалист. Если у вас производство — укажите, на каком оборудовании сделан товар, каким нормам, ГОСТ и требованиям соответствует продукция. Можно использовать галерею выполненных работ и фотографии «до — после» — отдельный блок результатов вашей работы, особенно подойдёт сфере услуг:

О компании

Если вы не всемирно известный или федеральный бренд, то, скорее всего, пользователь впервые сталкивается с вашей компанией и ничего о вас не знает. Значит, нужно убедить потенциального покупателя в надежности вашей компании и вызвать доверие.

Расскажите о себе, используя один или несколько из перечисленных форматов:

Блок контактов тоже должен вызывать доверие, люди в интернете боятся нарваться на мошенников или фирмы-однодневки. Покажите, что вы реальная компания и с вами можно не только связаться, но и приехать в офис. В разделе контакты укажите:

Формы заявки и онлайн-консультант

Формы заявки должны быть хорошо видны и не сливаться с фоном, кнопка обычно выделяется контрастным цветом. На лендинге должно быть несколько форм — пользователь не должен искать ее. Но важно не переборщить, если формы будут навязчивы на каждом блоке, то это скорее оттолкнет.

Нет универсальной формулы, сколько нужно форм на странице, часто можно встретить такое распределение:

Также можно использовать кнопки с якорной ссылкой — кликнув по ней, пользователь попадет в раздел с формой заявки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *