Что такое экватор в лагере
Танцевальный флешмобКаждая команда готовит свой танец, если быть точнее несколько движений под музыку. Подготовку необходимо начать за несколько дней до начала.
Конкурс хореографии «держи ритм»Каждая команда (отряд) представляет танцевальную программу выступления, которая будет оцениваться по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации и возрасту), артистизм, сложность репертуара, художественное оформление номера, создание художественного образа и т.д.
Общий сбор лагеряРуководитель программы вместе со старшим вожатым объявляет детям о начале нового творческого блока, рассказывает о том, что будет происходит в течении трех дней и что необходимо будет подготовить каждой команде – итоговый продукт блока.
Мастер класс «голос»Создать условия для развития творческого потенциала ребенка через обучение вокалу.
Шоу программа «угадай мелодию»Заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.
Конкурс «битва хоров»Выявить талантливые коллективы, исполняющие вокальные номера в различных вокальных жанрах.
Конкурс вокального творчества «voka star»Каждая команда (отряд) представит вокальные номера в различных жанрах по желанию.
Мастер класс «импровизация»Расширить знания детей в области театрального искусства, развить артистическую и фантазию.
Станционная игра «шахматы»Привить интерес ребенка к шахматам, а также способствовать развитию его памяти, внимания и пространственного воображения
Конкурс актерского мастерства «праздник лицедеев»Создать условия для творческой реализации детей и выявить наиболее артистичных участников.
Арт-выставка «герои среди нас»Героико-патриотическое воспитание детей и популяризация службы в Вооруженных силах РФ, а также пропаганда ЗОЖ.
Вечер ценностейПриобщение участников программы к общечеловеческим ценностям.
День Экватора в Летнем оздоровительном лагере
Сценарий праздничного концерта в день Экватора (половина лагерной смены) в Летнем оздоровительном лагере.
Просмотр содержимого документа
«День Экватора в Летнем оздоровительном лагере»
Сценарий концерта «Экватор на РАДУГЕ»
Внимание! Внимание! Внимание!
Говорит и показывает «Радуга»! Микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнётся концерт «Экватор на РАДУГЕ»
А вот интересно: все ли знают, что такое Экватор? (Ответы ребят.)
Экватор – это воображаемая линия, Делит земной шар на Сев. и Юж. полушария.
Так и наш Экватор делит смену на две равные части: одну половину мы с вами прожили хорошо, а другую должны прожить ещё лучше.
Радуга – она как радость, в небе вновь нарисовалась!
Семь цветов – одна семья! Друг без друга нам нельзя!
Мы приглашаем на сцену 1 отряд. Встречаем бурными аплодисментами. (2 концертных номера)
Сейчас мы проведем церемонию награждения самых – самых ребят нашего лагеря.
-Самый высокий мальчик. (Гулливер)
— Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)
— Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)
— Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)
— Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)
— Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)
Здорово! А мы встречаем 2 отряд. (2 концертных номера)
— Самая загорелая девочка. (Шоколадка)
— Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)
— Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)
— Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)
— Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)
— Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)
Приглашаем на сцену 3 отряд! (2 концертных номера)
— Самая светлая девочка. (Белое солнце пустыни)
— Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)
— Самая темноволосая девочка. (Черное море)
— Самая длинная коса. (Сударыня)
— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)
— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)
А мы встречаем 4 отряд. (2 концертных номера)
Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)
— Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)
— Самый черноглазый. (Ночка)
— Разный цвет глаз. (Радуга)
— Самая длинная фамилия в лагере.
Встречайте 5 отряд. (2 концертных номера)
Ну а теперь немного потише, ведь выступают самые большие жители нашего лагеря – творческий отряд. (2 концертных номера)
Лагерной смены путь в разгаре
Лето веселой улыбкой манит,
солнце в небе сияет, вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и завистливого смеха,
Творите дерзайте, друзья и не уставайте.
Метод. разработка мероприятия в лагере. «Экватор» (география, астронимия, физика, технология).
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное образовательное учреждение
«Вешкельская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий мероприятия (в летнем пришкольном лагере):
В лагере отряды разновозрастные (1 – 8 классы). Всего 2 отряда: « NON STOP » и «Комета». Мероприятия в связи с малой численностью ребят в лагере (25 человек) проводились для всех.
Цель: познакомить (вспомнить), что такое экватор; узнать интересные факты об экваторе и планете Земля; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к тому, что нас окружает.
Оборудование: вазы, воронки, вода, спички; проектор, компьютер; видео об экваторе и анимированные картинки: о вращении планет вокруг солнца, о представлении древних людей о Земле; распечатка макета Земли, краски, фломастеры, карандаши, клей, ножницы, цветная бумага, картон.
— Здравствуйте! Поднимите руку те, кто знает, что такое экватор. Хорошо! (Спросить несколько человек).
— Поднимите руку те, кто знает, почему на экваторе всегда жарко. (Спросить несколько человек).
— Давайте посмотрим небольшой ролик (6, 37 мин.) и проверим, насколько правильно мы ответили на эти вопросы. (География 67. Экватор и Эквадор. Шишкина школа. Ролик на youtu.be ).
— Поднимите руку те, кто считает, что мы находимся в Южном полушарии.
— А теперь те, кто думает, что в Северном.
— Молодцы! Мы находимся в Северном полушарии. Кто помнит, в какую сторону в нашем полушарии должна закручиваться вода при стоке (влево, против часовой стрелки).
— Разделитесь на 5 групп (раздать вазы, спичинки, воронки и бутылки с водой).
Проводим наблюдение за закручиванием воды при сливе.
— Как вы думаете, что у нас может влиять на то, в какую сторону будет закручиваться вода? (Материал из которого сделана воронка, его гладкость, конструкция и т. п.; температура воды; не было ли изначального импульса для воды и т. п.).
( У четырёх групп получилось, что закручивается против часовой стрелки, а у одной группы – по часовой стрелке. Но мы ведь проводили домашний эксперимент ).
— А как вы думаете, мы с вами сейчас стоим на месте или движемся? (Движемся относительно оси Земли и вокруг Солнца).
— Давайте посмотрим с какой скоростью человек может вращаться вокруг оси Земли (Показать, назвать скорость вращения. На сладе:
— Где самая большая скорость движения? (На экваторе). Правильно скорость вращения на экваторе примерно 465 м. в сек.
— А где самая маленькая? (На полюсах).
— Встаньте, пожалуйста. Посвободнее. А теперь подпрыгните. Хорошо. Посмотрите вы приземлились примерно на то же самое место или нет? (Примерно на то же).
— Но как же так получилось? Ведь Земля крутиться так быстро. (Выслушать варианты ребят. В основном названо влияние силы притяжения и что мы крутимся вместе с атмосферой ).
— Мы движемся равномерно и прямолинейно. Поэтому и приземляемся примерно в то же место. Другие силы на нас влияют мало, поэтому в быту мы и не замечаем быстроты вращения Земли. Древние люди и не знали о вращении Земли и о том, что она круглая. Они представляли землю плоской. Примерно так:
( На сайте это гифка. Там много чего интересного ).
— С тех пор наука шагнула далеко вперёд, и мы с вами знаем, что Земля имеет форму шара и вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Давайте посмотрим, как это примерно происходит:
(Обратить внимание ребят на Землю).
— Но! Что интересно, и наша галактика не стоит на месте, она перемещается в пространстве со скоростью 240 км. в сек. Но человек и животные могут чувствовать только ускорение и не могут чувствовать скорость, поэтому она никак не сказывается на нашей жизни. Давайте посмотрим, как же это происходит:
— А какие значения ещё могут быть у слова «экватор»? (Середина). Приведите примеры (смены в лагере, учёбы…)
— Мы с вами поговорили о том, что такое экватор, о том как движутся планеты и галактики. Надеюсь, узнали много нового и интересного.
День Экватора в Летнем оздоровительном лагере
Сценарий праздничного концерта в день Экватора (половина лагерной смены) в Летнем оздоровительном лагере.
Просмотр содержимого документа
«День Экватора в Летнем оздоровительном лагере»
Сценарий концерта «Экватор на РАДУГЕ»
Внимание! Внимание! Внимание!
Говорит и показывает «Радуга»! Микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнётся концерт «Экватор на РАДУГЕ»
А вот интересно: все ли знают, что такое Экватор? (Ответы ребят.)
Экватор – это воображаемая линия, Делит земной шар на Сев. и Юж. полушария.
Так и наш Экватор делит смену на две равные части: одну половину мы с вами прожили хорошо, а другую должны прожить ещё лучше.
Радуга – она как радость, в небе вновь нарисовалась!
Семь цветов – одна семья! Друг без друга нам нельзя!
Мы приглашаем на сцену 1 отряд. Встречаем бурными аплодисментами. (2 концертных номера)
Сейчас мы проведем церемонию награждения самых – самых ребят нашего лагеря.
-Самый высокий мальчик. (Гулливер)
— Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)
— Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)
— Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)
— Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)
— Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)
Здорово! А мы встречаем 2 отряд. (2 концертных номера)
— Самая загорелая девочка. (Шоколадка)
— Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)
— Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)
— Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)
— Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)
— Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)
Приглашаем на сцену 3 отряд! (2 концертных номера)
— Самая светлая девочка. (Белое солнце пустыни)
— Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)
— Самая темноволосая девочка. (Черное море)
— Самая длинная коса. (Сударыня)
— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)
— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)
А мы встречаем 4 отряд. (2 концертных номера)
Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)
— Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)
— Самый черноглазый. (Ночка)
— Разный цвет глаз. (Радуга)
— Самая длинная фамилия в лагере.
Встречайте 5 отряд. (2 концертных номера)
Ну а теперь немного потише, ведь выступают самые большие жители нашего лагеря – творческий отряд. (2 концертных номера)
Лагерной смены путь в разгаре
Лето веселой улыбкой манит,
солнце в небе сияет, вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и завистливого смеха,
Творите дерзайте, друзья и не уставайте.
Экватор
Это одна из страх традиций во всех лагерях. Экватором называют середину смены. В эту ночь все вожатые собираются на общий сабантуй, в котором очень часто участвуют не только вожатые, но и начальство. Экватор позволяет вожатым еще больше сблизиться и сдружиться. При этом очень важно, чтобы дети об этом не знали. Ведь экватор — это маленький секрет всех вожатых!
Королевская ночь
Одной из традиций практически всех детских лагерей является королевская ночь. Это последняя ночь перед днем отъезда. В королевскую ночь принято друг друга мазать зубной пастой. Многие вожатые во избежания королевской ночи забирают у своих пионеров зубные пасты. Но некоторые пионеры, которые уже не первый раз ездят в лагерь, берет с собой по 2-3 тюбика зубной пасты.
Королевская ночь — это не только время развлечения для детей, но и для вожатых, ведь а их арсенале богатый выбор всевозможной зубной пасты. Это прекрасный способ сделать приятное напоследок своему самому «любимому» пионеру.
Также существует категория вожатых, которая заочно разрешает мазать друг друга — это те вожатые, которые не отбирают зубную пасту. Если Вы относитесь к этим вожатым, то необходимо произвести инструктаж. Обязательно казать о том, что нельзя мазать глаза, уши и нос. Также нельзя мазать волосы, ведь очень трудно потом будет отмыть. Но, если Вы не хотите головной боли с зубной пастой, то ее лучше всего просто изъять. И тогда Королевская ночь станет такой же как и все предыдущие, а Вы спокойно можете отметить завтрашний отъезд детей в вожатском кругу с бокалами пива!
Традиция Почтового ящика
Это традиция заключается в том, что в каждом отряде заводится свой почтовый ящик. В этот ящик дети складывают записки с фамилией адресата. В течении дня вожатый работает почтальоном. Очень часто бывает так, что дети пишут в записках то чтоим понравилось или не понравилось в поведении вожатых. Такие записки помогают скорректировать свою работу с детьми.
Дети не бояться писать смелых записок, ведь подписываться вовсе не обязательно. Главным плюсом для вожатых является то, что Вы всегда будете в курсе того, как дети относятся к Вам. Также Вы можете со своей сторы указывать в записках детям то, что Вам не понравилось в их поведении. Например, намекнуть кому-то, что он невежливо поступил со своим товарищем.
Также такие почтовые ящики помогают выражать симпатию друг к другу и прививать любовь к написанию писем детям!