Что такое эмк пациента

Электронная медицинская карта: как оформить и получить доступ к ЭМК? Через Госуслуги? Кому доступна?

Что такое эмк пациента. Смотреть фото Что такое эмк пациента. Смотреть картинку Что такое эмк пациента. Картинка про Что такое эмк пациента. Фото Что такое эмк пациента

Министерство здравоохранения еще в 2013 году утвердило новые стандарты оказания медицинской помощи. Одним из этапов его внедрения является создание электронной медицинской карты.

Что такое электронная медицинская карта и зачем она нужна

Электронная медицинская карта (ЭМК) – это специальный носитель, который содержит сведения о состоянии здоровья человека, об оказанных ему медицинских услугах, произведенных оперативных вмешательствах и т. д.

Главной целью создания электронной медицинской карты является замена бумажного носителя, а также исключение подделки сведений, которые содержатся в бумажных документах, так как нередки случаи того, что пациенты скрывают некоторые заболевания, например, для получения каких-то привилегий, в том числе при трудоустройстве на работу, путем утери бумажного носителя карты.

Кроме того, создание электронной медицинской карты должно сделать более доступным изучение всей документации о конкретном пациенте вне зависимости от того, где именно эта медицинская информация потребовалась.

Оформление карты

Оформление электронной медицинской карты происходит в том лечебном учреждении, к которому прикреплен пациент. Отдельно писать никаких заявлений не потребуется – как только медицинская организация была подключена к системе электронного документооборота, медицинские карты начинают оформляться в электронном виде путем создания в единой базе данных персонифицированных электронных записей.

В том случае, если система стала доступна медицинскому учреждению, но карта не начала оформляться, можно уведомить о своем желании оформить документ в электронном виде либо своего лечащего врача (как правило, это участковый терапевт), либо администраторов лечебного учреждения – раньше они назывались сотрудниками регистратуры. Скорее всего, потребуется написать заявление об оформлении данного документа.

На сегодняшний день механизм добровольного оформления медицинской карты еще не отлажен, а сама система электронных медкарт была запущена только в Москве в тестовом режиме.

Как можно узнать, есть ли ЭМК?

Получить информацию о том, имеется ли у пациента электронная медицинская карта, на сегодняшний день можно в том лечебном учреждении, куда пациент прикреплен.

При обращении с таким вопросом следует учесть, что электронная медицинская карта сегодня – это документ, который должен быть доступен не только в одном медицинском учреждении, где постоянно оказывается различная помощь пациенту, но и в любом другом на территории Российской Федерации. В этом ключевое отличие электронной медицинской карты от бумажной версии.

Те виды документов, которые оформлялись ранее, действовали, как правило, только в одном учреждении: так, терапевт посредством существовавшей ранее системы мог записать пациента на прием к врачу-специалисту только в этом же медучерждении, а такому специалисту становились доступны медицинские документы, которые пациент оформил в этой же больнице или поликлинике. Результаты из других больниц и поликлиник необходимо было предоставлять в печатном виде. Если задумка с созданием электронной медицинской карты реализуется в полном объеме, то можно будет отказаться от использования бумажных носителей с результатами оказания различных медицинских услуг, так как все они будут доступны врачам вне зависимости от региона получения.

Кому доступна карта и на кого ориентирована?

Электронная медицинская карта на сегодняшний день доступна для оформления всем пациентам, которые обращаются за оказанием медицинской помощи в лечебные организации на территории Российской Федерации.

Главным образом электронная медицинская карта ориентирована на пациента, чтобы упростить получение им медицинских услуг в любом регионе пребывания на территории Российской Федерации. При этом в том случае, если имеет место обращение в частные медицинские центры, которые подключены к системе электронного документооборота Минздрава России, врачи таких центров так же смогут создавать записи в картах своих пациентов, которые в дальнейшем будут доступны врачам государственных и муниципальных клиник.

В каких регионах действует?

Создание электронных медицинских карт началось еще с 2016 года, когда началась реализация идеи создания медицинской информационной системы. С того момента электронные карты были созданы во всех регионах. Но, как уже говорилось выше, сегодня они в большинстве регионов работают только внутри конкретного медицинского учреждения.

На федеральном уровне взаимодействия между больницами и поликлиниками доступны пока только карты жителей Москвы (но только при условии участия медицинских учреждений в системе документооборота Минздрава РФ).

Однако, если речь идет о получении доступа к информации о состоянии здоровья человека врачей скорой помощи, они такую информацию получают при поступлении к ним вызова – на основании заполнения электронной формы сопроводительного листа с использованием СНИЛС и медицинского полиса.

Перечень данных, доступных пациенту

Из всего перечисленного перечня данных, содержащихся в электронной медицинской карте, на сегодняшний день пациенту доступен достаточно ограниченный перечень, включающий в себя:

Все перечисленные данные предоставляются только по специальному запросу пациента одним из способов, которые определены для получения таких данных.

Где и как можно получить доступ к ЭМК?

К электронной медицинской карте доступ можно получить посредством использования сайта Госуслуг, а для жителей Москвы – через сайт Госуслсуг Москвы. На данном сайте имеется подробная инструкция для тех, кто может воспользоваться электронной медицинской картой, и перечень необходимых документов для получения такого доступа.

Предоставление доступа к электронной карте является бесплатным, а срок предоставления такого доступа – пять рабочих дней.

Отказ может быть осуществлен только в том случае, если предоставлен не весь пакет документов, или если на получение доступа претендует не тот человек, который может получить такой доступ.

На Госуслугах получение доступа происходит по следующему алгоритму:

Кто может получить доступ к карте?

Получение доступа к электронной медицинской карте возможно только самим пациентом, медицинским работником того учреждения, где человек проходит лечение, а также человеком в отношении его ребенка, не достигшего возраста 15 лет.

Врачи частных клиник, как уже было сказано выше, доступ к электронной медицинской карте получить могут только в том случае, если клиника подключена к системе полного электронного документооборота Министерства здравоохранения.

Работодатель на сегодняшний день не имеет доступа к медицинским картам своих работников. Такая возможность обсуждается, но пока такое обсуждение оформлено в виде предоставления более широкого доступа к электронным больничным и документам, подтверждающим обоснованность их оформления. Возможно, в будущем, когда такое решение будет принято, работодатель получит доступ к результатам медицинских осмотров, но только для того, чтобы контролировать состояние здоровья своих работников, особенно если такие работники трудятся в опасных или тяжелых условиях.

Положительные и отрицательные стороны использования электронной медицинской карты

К плюсам можно отнести:

Среди ключевых минусов электронной медкарты можно отметить:

Источник

Что такое эмк пациента

1. Состав электронных медицинских документов и сведений (электронных персональных медицинских записей) «ЭМК пациента» [3, с. 25]:

1) первый лист медицинской карты стационарного больного (стр. 1 ф. № 003/у);

2) талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма № 025-1/у);

3) выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием (форма № 027-1/у);

4) контрольная карта диспансерного наблюдения больного злокачественным новообразованием (форма № 030-6/У);

5) направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (форма №057/у-04), направление на лабораторное исследование, в том числе, направление на прижизненное патологоанатомическое исследование биопсийного материала;

6) сведения о проведенных проф. прививках (фрагмент формы № 063/у);

7) статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому (форма № 066/у-02);

8) эпикризы: выписной, переводной (при переводе в др. стационар), посмертный;

9) этапный эпикриз на ребенка, диспансерного больного;

10) направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (форма № 088/у-06);

11) сведения о мероприятиях по медицинской реабилитации или абилитации, включенных в индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;

12) протокол осмотра врача-специалиста (стр. 3 формы № 025/у);

13) консультативное заключение;

14) заключение по результатам диагностического исследования;

15) результат лабораторного исследования, протокол прижизненного патолого-анатомического исследования биопсийного материала;

16) медицинское свидетельство о рождении (форма № 103/у-08);

17) медицинское свидетельство о смерти, медицинское свидетельство о перинатальной смерти (формы № 106/у-08, № 106-2/у-08);

18) сведения о фате смерти пациента в стационаре;

19) сведения о вызове скорой медицинской помощи (фрагмент формы № 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи»);

20) сведения сопроводительного листа станции (отделения) скорой медицинской помощи (фрагмент формы № 114/у);

21) карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) (форма № 131-у, фрагмент формы № 125/у-ПЗ);

22) рецепт на лекарственные препараты и медицинские изделия;

23) сведения об оформлении листка нетрудоспособности;

24) контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у);

26) журнал записи родовспоможения на дому (форма № 032/у);

27) справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у);

28) санаторно-курортная карта (форма № 076/у);

29) санаторно-курортная карта для детей (форма № 076/у);

30) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (форма № 079/у);

31) медицинская справка (форма № 086/у);

32) журнал регистрации и выдачи мед. справок (ф. № 086-2/у, ф. № 086/у и № 086-1/у);

33) медицинская карта ортодонтического пациента (форма №043-1/у).

2. Регламент электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты пациента».

1.1. Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья»;

1.2. Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

1.4. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (с учетом письма Минздравсоцразвития Российской Федерации от 30.11.2009 № 14-6/241888);

1.5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.1993 № 189 «О дальнейшем развитии и совершенствовании трансплантологической помощи населению Российской Федерации»;

1.6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.04.1999 №135 «О совершенствовании системы государственного ракового регистра»;

1.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2002 № 413 «Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации»;

1.8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»;

1.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

1.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 № 782н «Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти»;

1.11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»;

1.12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности»;

1.13. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения»;

1.14. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях»;

1.15. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.03.2015 № 87н «Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации отдельных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядка по их заполнению»;

1.16. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 №486н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

2.1. сбора и хранения в электронном виде максимально доступного объема информации о здоровье конкретного пациента;

2.2. оперативного предоставления уполномоченным медицинским работникам, пациентам регламентированного доступа к сведениям, содержащимся в «Электронной медицинской карте пациента»;

2.3. использования накопленной информации в целях управления сферой здравоохранения.

4.6. сведения об установленной дате планируемой госпитализации при ее установке амбулаторно-консультативным отделением стационара;

4.25. контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у);

4.27. журнал записи родовспоможения на дому (форма № 032/у);

4.28. справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у);

4.29. санаторно-курортная карта (форма № 076/у);

4.30. санаторно-курортная карта для детей (форма № 076/у);

4.31. медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (форма № 079/у);

4.32. медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) (форма № 086/у);

4.33. журнал регистрации и выдачи медицинских справок (форма № 086-2/у, формы № 086/у и № 086-1/у);

4.34. медицинская карта ортодонтического пациента (форма №043-1/у).

7.1. своевременную актуализацию интеграционных профилей регионального уровня;

7.2. предоставление доступа уполномоченным пользователям к порталу врача;

7.3. мониторинг формирования, контроль полноты ведения и обработку данных «Электронной медицинской карты пациента».

8.1. Информация о персональных данных, полученная участниками электронного взаимодействия на основании настоящего Регламента, является конфиденциальной. Участники электронного взаимодействия обязаны охранять конфиденциальность полученной информации в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Регламента, обеспечивать установленный порядок ее использования.

8.2. Участникам электронного взаимодействия запрещено использовать сведения, получаемые в порядке обмена информацией, для целей, отличных от целей Регламента.

8.3. Доступ медицинских работников и пациентов к информации в «Электронной медицинской карте пациента» осуществляется в соответствии с утвержденным порядком.

Источник

Зачем нужна пациенту электронная медицинская карта. Кто и как может получить к ней доступ

Министерство здравоохранения еще в 2013 году утвердило новые стандарты оказания медицинской помощи. Одним из этапов его внедрения является создание электронной медицинской карты.

💻 Что такое электронная медицинская карта и зачем она нужна

Электронная медицинская карта (ЭМК) – это специальный носитель, который содержит сведения о состоянии здоровья человека, об оказанных ему медицинских услугах, произведенных оперативных вмешательствах и т. д.

Главной целью создания электронной медицинской карты является замена бумажного носителя, а также исключение подделки сведений, которые содержатся в бумажных документах, так как нередки случаи того, что пациенты скрывают некоторые заболевания, например, для получения каких-то привилегий, в том числе при трудоустройстве на работу, путем утери бумажного носителя карты.

Кроме того, создание электронной медицинской карты должно сделать более доступным изучение всей документации о конкретном пациенте вне зависимости от того, где именно эта медицинская информация потребовалась.

⚖ Нормативная база функционирования ЭМК

К нормативной базе, регулирующей создание и функционирование электронных медицинских карт, следует отнести:

📋 Оформление карты

Оформление электронной медицинской карты происходит в том лечебном учреждении, к которому прикреплен пациент. Отдельно писать никаких заявлений не потребуется – как только медицинская организация была подключена к системе электронного документооборота, медицинские карты начинают оформляться в электронном виде путем создания в единой базе данных персонифицированных электронных записей.

В том случае, если система стала доступна медицинскому учреждению, но карта не начала оформляться, можно уведомить о своем желании оформить документ в электронном виде либо своего лечащего врача (как правило, это участковый терапевт), либо администраторов лечебного учреждения – раньше они назывались сотрудниками регистратуры. Скорее всего, потребуется написать заявление об оформлении данного документа.

На сегодняшний день механизм добровольного оформления медицинской карты еще не отлажен, а сама система электронных медкарт была запущена только в Москве в тестовом режиме.

❓ Как можно узнать, есть ли ЭМК?

Получить информацию о том, имеется ли у пациента электронная медицинская карта, на сегодняшний день можно в том лечебном учреждении, куда пациент прикреплен.

При обращении с таким вопросом следует учесть, что электронная медицинская карта сегодня – это документ, который должен быть доступен не только в одном медицинском учреждении, где постоянно оказывается различная помощь пациенту, но и в любом другом на территории Российской Федерации. В этом ключевое отличие электронной медицинской карты от бумажной версии.

Те виды документов, которые оформлялись ранее, действовали, как правило, только в одном учреждении: так, терапевт посредством существовавшей ранее системы мог записать пациента на прием к врачу-специалисту только в этом же медучерждении, а такому специалисту становились доступны медицинские документы, которые пациент оформил в этой же больнице или поликлинике. Результаты из других больниц и поликлиник необходимо было предоставлять в печатном виде. Если задумка с созданием электронной медицинской карты реализуется в полном объеме, то можно будет отказаться от использования бумажных носителей с результатами оказания различных медицинских услуг, так как все они будут доступны врачам вне зависимости от региона получения.

💡 Кому доступна карта и на кого ориентирована?

Электронная медицинская карта на сегодняшний день доступна для оформления всем пациентам, которые обращаются за оказанием медицинской помощи в лечебные организации на территории Российской Федерации.

Главным образом электронная медицинская карта ориентирована на пациента, чтобы упростить получение им медицинских услуг в любом регионе пребывания на территории Российской Федерации. При этом в том случае, если имеет место обращение в частные медицинские центры, которые подключены к системе электронного документооборота Минздрава России, врачи таких центров так же смогут создавать записи в картах своих пациентов, которые в дальнейшем будут доступны врачам государственных и муниципальных клиник.

🔔 В каких регионах действует?

Создание электронных медицинских карт началось еще с 2016 года, когда началась реализация идеи создания медицинской информационной системы. С того момента электронные карты были созданы во всех регионах. Но, как уже говорилось выше, сегодня они в большинстве регионов работают только внутри конкретного медицинского учреждения.

На федеральном уровне взаимодействия между больницами и поликлиниками доступны пока только карты жителей Москвы (но только при условии участия медицинских учреждений в системе документооборота Минздрава РФ).

Однако, если речь идет о получении доступа к информации о состоянии здоровья человека врачей скорой помощи, они такую информацию получают при поступлении к ним вызова – на основании заполнения электронной формы сопроводительного листа с использованием СНИЛС и медицинского полиса.

👇 Основные разделы

Перечень основных разделов, которые должны содержаться в электронной медицинской карте, был утвержден 11 ноября 2013 года Министром здравоохранения В. Скворцовой. К таким разделам относятся:

⭐ Общие требования к структуре записей

В электронной медицинской карте все данные о пациенте и имеющемся у него диагнозе вносятся в персональную медицинскую запись (ПМЗ). Это специальная запись, которая отражает фактическую ситуацию в состоянии пациента на момент обращения, а также в части оказанных ему медицинских услуг. При заполнении персональной медицинской записи, по сути, происходит заполнение определенных разделов карты, перечисленных выше (в соответствии с тем, по какой причине произошло обращение человека к врачу).

Согласно «Основным разделам электронной медицинской карты», структура персональной медицинской записи включает в себя:

В том случае, если имеются какие-либо электронные файлы со сведениями о состоянии здоровья пациента (например, результаты УЗИ в электронной форме), они так же могут быть прикреплены к тексту записи, но наличие прикрепленного файла не является обязательным условием создания записи.

Источник

Электронная медицинская карта: что такое, чем полезна клинике, как внедрить в работу ЛПУ

Что такое эмк пациента. Смотреть фото Что такое эмк пациента. Смотреть картинку Что такое эмк пациента. Картинка про Что такое эмк пациента. Фото Что такое эмк пациента

Что такое эмк пациента. Смотреть фото Что такое эмк пациента. Смотреть картинку Что такое эмк пациента. Картинка про Что такое эмк пациента. Фото Что такое эмк пациента

Что такое электронная медицинская карта

Электронная медицинская карта (ЭМК) — это цифровой аналог бумажной амбулаторной карты. Она содержит всю информацию по пациенту: персональные данные, записи визитов, результаты анализов и историю болезни.

Один из разделов ЭМК МИС ArchiMed+

Как ЭМК облегчает работу клиники

Электронная медицинская лучше бумажной:

Документ невозможно потерять, повредить или уничтожить. Он хранится в памяти компьютера или в облачном хранилище. Можно сделать резервные копии на случай форсмажора.

ЭМК быстрее заполнить, чем бумажную карту: здесь есть готовые шаблоны стандартных фраз, диагнозов, кодов болезней и другой информации. Врачу достаточно начать вводить первые слова фразы, после чего система подставит нужный текст.

Сокращается количество ошибок, снижается влияние человеческого фактора. Врач может неверно закодировать болезнь, напутать в персональных данных или ошибиться при расчете стоимость лечения. С ЭМК такое невозможно.

Карту проще найти. Медрегистратору или администратору не нужно никуда идти и рыться в шкафах, чтобы найти документ. ЭМК ищется в пару кликов по первым буквам фамилии пациента.

Электронная медицинская карта проще в использовании. Все данные как на ладони, достаточно кликнуть на нужный раздел. Чтобы найти, например, результаты анализов в бумажной карте, ее нужно перелистать несколько раз.

Доступ к информации, которая содержится в ЭМК, имеют одновременно несколько специалистов. В то время как бумажную амбулаторную карту надо носить из кабинета в кабинет (и можно потерять по дороге).

Основные сведения о пациенте в ЭМК ArchiMed+

Кому пригодится

ЭМК должна использоваться в любом лечебно-профилактическом учреждении вне зависимости от количества пациентов, размаха деятельности и числа специалистов.

Частным врачам и небольшим стоматологическим кабинетам.

Полноценным многопрофильным клиниками с несколькими направлениями оказания медицинских услуг.

Крупным сетевым ЛПУ.

Лабораториям, диагностическим центрам.

Как внедрить электронную медицинскую карту

Электронные медицинские карты входят в состав медицинских информационных систем (МИС) в виде встроенного инструмента. Как самостоятельное решение встречаются редко. Поэтому для того, чтобы использовать ЭМК в работе клиники, нужно выбрать и внедрить медицинскую информационную систему.

МИС — это не только электронная медицинская карта: программа полностью автоматизирует работу клиники и рабочие места специалистов.

В разрезе использования ЭМК задача владельца одна: выбрать МИС с функционалом электронной амбулаторной карты, например, ArchiMed+. Но это не единственный критерий выбора медицинской информационной системы, есть еще:

Соотношение функционала и цены. Программа должна обеспечивать широкие возможности за разумную стоимость.

Набор необходимых инструментов. В обязательном порядке должны быть модули для врача, медрегистратора, руководителя. Желательно наичие интеграций с лабораториями, сервисами онлайн-записи на прием, федеральными сервисами (ЕГИСЗ, Национальная система маркировки и так далее).

Облако или коробка. Большинство хороших программ коробочные, то есть устанавливаются на компьютер клиники. Это обусловлено законодательством в сфере защиты персональных данных и техническими особенностями. Поэтому советуем внедрять коробочные МИС, например ArchiMed+.

Интерфейс. Простой, удобный, интуитивно понятный. Не забывайте, что пользоваться программой будут в том числе немолодые врачи и фельдшера, которые привыкли работать по старинке. Работать с МИС им должно быть удобнее, чем без нее.

Время внедрения. Чем быстрее, тем лучше. Специалисты ArchiMed+ внедряют программу очень быстро — от двух недель.

Подробно о том, как выбрать МИС, можно почитать в этой статье, а рейтинг лучших медицинских программ вы найдете здесь.

Как работает ЭМК в МИС ArchiMed+

Давайте посмотрим примеры использования ЭМК и как это работает в медицинской информационной системе ArchiMed+.

Персональные данные: ФИО, паспортные данные пациента и другие персональные данные.

Результаты анализов, рентгеновские снимки, фотографии.

Результаты обследований и приемов врачами (историю болезни).

Договора, квитанции об оплате услуг, задолженности.

При необходимости можно добавить в ЭМК дополнительные разделы исходя из специфики работы клиники.

Карту можно оформить по стандартам клиники

Итак, пациент приходит в клинику и обращается к медрегистратору или администратору, предъявляя документ, удостоверяющий личность. Сотрудник в течение нескольких секунд находит карту пациента в базе данных. Он вносит новые сведения: дату приема, причину обращения и так далее. После этого пациент идет к врачу. Все занимает не больше пары минут.

Все данные моментально оказываются в истории болезни и врач уже знает, на что жалуется пациент. Ему не нужно поднимать кучу бумаг, смотреть анализы и заключения других специалистов, все это есть в одном месте. В результате врач не теряет время, а занимается прямыми обязанностями — лечит пациента.

После окончания приема врач и медрегистратор заполняют документы: справки, больничные выписки, выставляют счета и так далее. Это тоже не нужно делать вручную: вся информация подтягивается из электронной медицинской карты автоматически. Сотруднику нужно только распечатать пакет документов и отдать пациенту.

Как результат — врач лечит пациентов, администратор обслуживает посетителей, не отвлекаясь на бумажную волокиту, а клиника получает больше прибыли.

Хотите так? Оставьте заявку на нашем сайте, позвоните по телефону 8 800 301 03 73 или ознакомьтесь с презентацией. Наши специалисты расскажут об электронной медицинской карте и других функциях МИС ArchiMed+, а также проконсультируют по вопросам внедрения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *