Что такое энп в спорте

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ВИДУ СПОРТА СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Предпрофессиональная программа по спортивной борьбе предназначена для детей от 10 до 18 лет.

Обучение по этой программе позволяет детям получить обширные и прочные знания и навыки в спортивной борьбе.

Никаких специальных условий для начала занятий по данной программе не существует ( при наличии врачебного допуска к занятиям видом спорта «Спортивная борьба»).

Педагоги

1. Лейба Виталий Васильевич, тренер-преподаватель, Мастер спорта

Расписание

Тренировки для групп проводятся в соответствии с утвержденным расписанием

недельная нагрузка для групп Б-1, Б-2 : 6 академических часов

недельная нагрузка для групп Б-3, Б-4: 8 академических часов

недельная нагрузка для групп Б-5,Б-6: 10 академических часов

недельная нагрузка для групп У-1, У-2 : 12 академических часов

недельная нагрузка для групп У-3,У-4: 14 академических часов

Содержание программы

Предпрофессиональная программа рассчитана на учебный цикл 4360 часов

Процесс подготовки детей по предпрофессиональной программе содержит 2 уровня :

— базовый уровень подготовки (Б-1, Б-2, Б-3,Б-4, Б-5, Б-6);

— углубленный уровень подготовки (У−1,У-2, У-3, У-4, )

Содержание занятий ( годовой учебный план):

всего за год для групп Б-1, Б-2– 252 часа

всего за год для групп Б-3, Б-4– 416 часов

Углубленный уровень подготовки 2(+2) года обучения (У-1, У-2, У-3, У-4)

всего за год для групп У-1,У-2,– 504 часа

всего за год для групп У-3,У-4,– 588 часов

Цели программы

— укрепление здоровья, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

— формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

— получение начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта;

— удовлетворение потребностей в двигательной активности;

— формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей,

— выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте;

— отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития;

— подготовка обучающихся к освоению программ спортивной подготовки.

Результат программы

1. Учащийся овладеет знаниями по истории развития спорта, законодательства в области физической культуры и спорта, приобретет умения и навыки гигиены, основ здорового образа жизни, закаливания, основ здорового питания.

2. Разностороннее физическое развитие учащихся, повышение уровня физической работоспособности, развитие способности к проявлению функционального потенциала в условиях занятий, специальная психологическая подготовка.

3. Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) учащихся, овладение ими основ техники и тактики вида спорта, освоение комплексов упражнений, соответствующих возрасту, полу и уровню, знание требований федерального стандарта по виду спорта.

4. Овладение навыками выполнения задания соответственно виду спорта, развитие физических качеств с помощью подвижных игр и других видов спорта, соблюдение требований техники безопасности, приобретение навыков сохранения собственной физической формы.

5. Развитие изобретательности и логического мышления, умения сравнивать, выявлять и устранять закономерности, самостоятельно решать ход поставленной задачи, концентрировать внимание, находиться в готовности совершать двигательные действия.

6. Знание особенностей развития вида спорта в Российской Федерации.

7. Умение точно выполнять задания, связанные с видом спорта, развивать профессиональные физические качества, использовать меры страховки и самостраховки, соблюдение требований технике безопасности.

8. Знание устройства спортивного и специального оборудования по виду спорта, приобретение навыков содержания и ремонта спортивного оборудования.

Особые условия проведения

Предпрофессиональная программа по виду спорта «Спортивная борьба»позволяет принимать на обучение детей от 10 лет.

На обучение принимаются все желающие при наличии врачебного допуска.

Специальные навыки для начала обучения не требуются.

Материально-техническая база

Требования к оборудованию и спортивному инвентарю
1. Ковер борцовский 12 x 12 м

3. Гантели массивные от 0,5 до 5 кг

4. Гири спортивные 16, 24 и 32 кг

6. Доска информационная

8. Насос с иглой для накачивания спортивных мячей

9. Кушетка массажная

11.Манекены тренировочные для борьбы

13.Медицинболы (от 3 до 12 кг)

16. Скакалки гимнастические

18.Стеллажи для хранения гантелей

20.Табло информационное световое электронное

23.Штанги тяжелоатлетические тренировочные

23.Эспандеры плечевые резиновые

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе

Видео

Источник

Презентация на тему «Сравнение должностных инструкций тренера-преподавателя группы СОЭ и ЭНП,ТЭ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое энп в спорте. Смотреть фото Что такое энп в спорте. Смотреть картинку Что такое энп в спорте. Картинка про Что такое энп в спорте. Фото Что такое энп в спорте

Описание презентации по отдельным слайдам:

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ тренера-преподавателя, осуществляющего тренировочный процесс на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе тренера-преподавателя, осуществляющего тренировочный процесс на спортивно-оздоровительном этапе

1.1. Должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Тренер», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 апреля 2014 года №193-н, регистрационный номер 48, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.2. Тренер-преподаватель, осуществляющий тренировочный процесс на спортивно-оздоровительном этапе (далее ТРЕНЕР), относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора учреждения. 1.3. В своей деятельности ТРЕНЕР руководствуется действующим законодательством, Законом об образовании, Законом о физической культуре и спорте РФ, Уставом учреждения, локальными нормативными актами учреждения, приказами и распоряжениями директора. 1.4. Не допускается прием на работу лиц, имеющих запрет на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Не допускается прием на работу лиц, не прошедших обязательных предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 1.6. ТРЕНЕР непосредственно подчиняется заместителю директора.

ФУНКЦИИ Проведение занятий по общей физической подготовки обучающихся; Осуществление набора обучающихся в группы этапа начальной подготовки, тренировочного этапа (по виду спорта, спортивным дисциплинам). Обучение основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам). формирование у обучающихся представлений о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом; Формирование у обучающихся представлений о теоретических основах вида спорта, спортивной этике планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе. Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе начальной подготовки, тренировочном этапе.

2. Должностные обязанности Проводит занятия по общей физической подготовке обучающихся: Осуществляет набор обучающихся в группы этапа начальной подготовки, тренировочного этапа (по виду спорта, спортивным дисциплинам): Обучает основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам): Формирует у обучающихся представления о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом Формирует у обучающихся представления о теоретических основах вида спорта, спортивной этике: Планирует, учитывает и анализирует результаты тренировочного процесса: Планирует, учитывает и анализирует результаты тренировочного процесса на этапах начальной и тренировочной подготовки Совместно с другими работниками учреждения принимает участие в пределах своей должностной компетенции: Совместно с другими работниками учреждения принимает участие в пределах своей должностной компетенции

3. ПРАВА 3.1. ТРЕНЕР имеет право: 3.1.1. Требовать создания всех условий для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 3.1.2. Пользоваться спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием учреждения. 3.1.3. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.1.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ На должность ТРЕНЕРА, назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, допускается среднее профессиональное образование и подготовка по дополнительным профессиональным программам –программампрофессиональной переподготовки в области физкультуры и спорта На должность ТРЕНЕРА, назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, допускается среднее профессиональное образование и подготовка по дополнительным профессиональным программам –программампрофессиональной переподготовки в области физкультуры и спорта. Требования к опыту практической работы не предъявляются. Требования к опыту практической работы для ведения тренировок на начальном этапе не предъявляются. Для ведения тренировок на этапе спортивной подготовки: не менее одного года в должности: тренер, тренер-преподаватель. Лица, не имеющие стажа работы для проведения занятий на этапе спортивной подготовки, но имеющие спортивный разряд не ниже кандидата в мастера спорта по соответствующему виду спорта, могут назначаться на должность по рекомендации руководства физкультурно-спортивной организации.

6. Необходимые знания и умения для выполнения качественной работы. Тренер должен знать: Законодательство с сфереФК и С СаНПиН, закон «Об образовании» Психологию, педагогикуфизиологию,гигиену Правила внутреннего трудового распорядка Методику преподавания Методики контроля Режимытренировочной работы Предельные тренировочные нагрузки, соотношение объемов тренировочного процесса Правила охраны труда и пожарной безопасности Порядоксоставления учебно-отчетной документации Методы планирования Правила,основы техники и тактики избранного вида Основыработы с персональным компьютером

Тренер должен уметь Проводить занятия по общей физической подготовке обучающихся: Осуществлять набор обучающихся в группы этапов начальной и тренировочной подготовки (по виду спорта, спортивным дисциплинам): Обучать основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам): Формировать у обучающихся представления о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом: Формировать у обучающихся представления о теоретических основах вида спорта, спортивной этике Планировать, учитывать и анализировать результаты тренировочного процесса: Планировать, учитывать и анализировать результаты тренировочного процесса на этапе начальной подготовки

7. ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНЕРА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ОТ и ТБ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник

Приложение N 10. Функциональные группы лиц, проходящих спортивную подготовку по виду спорта спорт лиц с поражением ОДА

Приложение N 10
к Федеральному стандарту спортивной
подготовки по виду спорта
спорт лиц с поражением ОДА

Функциональные группы лиц, проходящих спортивную подготовку по виду спорта спорт лиц с поражением ОДА

Степень ограничения функциональных возможностей

Поражения опорно-двигательного аппарата

Функциональные возможности ограничены значительно, спортсмен нуждается в посторонней помощи во время тренировочных занятий или участия в спортивных соревнованиях

1. Детский церебральный паралич.

2. Спинномозговая травма.

3. Ампутация или порок развития:

— двусторонняя ампутация бедер (передвигающиеся на протезах);

— односторонняя ампутация бедра с вычленением (передвигающиеся на протезах);

— односторонняя ампутация бедра в сочетании с ампутацией стопы или голени с другой стороны;

— двусторонняя ампутация плеч;

— ампутация четырех конечностей.

4. Прочие нарушения опорно-двигательного аппарата, ограничивающие функциональные возможности спортсменов в мере, сопоставимой с вышеперечисленными пунктами 1, 2, 3.

Функциональные возможности ограничиваются достаточно выраженными нарушениями

1. Детский церебральный паралич.

2. Спинномозговая травма.

3. Ампутация или порок развития:

— одной верхней конечности выше локтевого сустава;

— одной верхней конечности выше локтевого сустава и одной нижней конечности выше коленного сустава (с одной стороны или с противоположных сторон);

— двусторонняя ампутация предплечий.

4. Прочие нарушения опорно-двигательного аппарата, ограничивающие функциональные возможности спортсменов в мере, сопоставимой с вышеперечисленными пунктами 1, 2, 3.

Функциональные возможности ограничены незначительно

1. Ахондроплазия (карлики).

2. Детский церебральный паралич.

3. Высокая ампутация двух нижних конечностей.

4. Ампутация или порок развития:

— одной нижней конечности ниже коленного сустава;

— односторонняя ампутация стопы по Пирогову, в сочетании с ампутацией стопы на различном уровне с другой стороны;

— одной верхней конечности ниже локтевого сустава;

— одной верхней конечности ниже локтевого сустава и одной нижней конечности ниже коленного сустава (с одной стороны или с противоположных сторон).

5. Прочие нарушения опорно-двигательного аппарата, ограничивающие функциональные возможности спортсменов в мере, сопоставимой с вышеперечисленными пунктами 1, 2, 3, 4.

Источник

Что такое энп в спорте

Функциональное состояние организма спортсменов изучается в процессе углубленного медицинского обследования (УМО). Данная диагностика заключается в изучении функционировании отдельных систем организма и комплексной оценке в целом [4].

Изучение функционального состояния организма для спортсменов является одной из важнейших задач спортивной медицины. В результате полученных данных дается оценка состояния здоровья, выявление особенностей деятельности организма, связанных со спортивной деятельностью, и для диагностики уровня тренированности [4].

Тренированность является комплексным врачебно-педагогическим понятием, характеризующим готовность спортсмена к достижению высоких спортивных результатов. Тренированность развивается под влиянием систематических и целенаправленных занятий спортом. Ее уровень зависит от эффективности структурно-функциональной перестройки организма, сочетающейся с высокой спортивной подготовленностью спортсмена. Ведущая роль в диагностике тренированности принадлежит тренеру, который осуществляет весь учебно-тренировочный процесс, а также врачу спортивной медицины [4].

Поскольку термин «тренированность» приобрел более универсальный характер в современном спорте, потребовалось новое определение круга вопросов, которые решаются в процессе диагностики тренированности (оценка состояния здоровья, физического развития, функционального состояния систем организма и т. д.). Наиболее подходящим оказался термин «функциональная готовность». Уровень функциональной готовности организма спортсмена может быть реально использован тренером для определения тренированности.

Актуальность данной работы заключается в необходимости знаний по контролю за состоянием организма спортсмена в тренировочном процессе, его адаптации и динамике.

Целью данной работы являлась оценка функционального состояния спортсменов разных видов спорта. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

Определить уровень функционального состояния спортсменов.

Обосновать различия в показателях среди различных спортивных специализаций.

В исследовании функционального состояния принимали участие спортсмены различных специализаций (волейбол, футбол, баскетбол, лыжные гонки, греко-римская борьба, парусный спорт, легкая атлетика), в количестве 8 человек, в возрасте 21 года.

В качестве нагрузочного тестирования ССС определяли период восстановления частоты сердечных сокращений после нагрузки. Для этого было определено у каждого ЧСС в покое в положении сидя. Затем спортсмены делают 20 полных приседов в среднем темпе (дается 30 секунд). После выполнения сразу замеряется ЧСС. Также замер производится спустя 1,2 и 3 минуты.

В спортивной медицине для определения должной величины ЖЕЛ целесообразно пользоваться формулами Болдуина, Курнана и Ричардса. Эти формулы связывают должную величину ЖЕЛ с ростом человека, его возрастом и полом. Формулы имеют следующий вид:

где В — возраст в годах; L — длина тела в см.

Для изучения состояния систем спортсмена его исследуют в условиях покоя и в условиях проведения различных функциональных проб. Данные сопоставляются со стандартами здоровых людей, не занимающихся спортом. В процессе такого сопоставления устанавливается либо соответствие, либо отклонение от них. Последнее чаще всего является следствием функциональных изменений, которые развиваются в процессе спортивной тренировки (например, брадикардия). Однако в некоторых случаях одни и те же отклонения могут быть связаны с напряженным состоянием организма (например, утомлением, перетренированностью или заболеванием). О текущем состоянии спортсмена можно судить по динамике силы сжатия ручного динамометра. Многими исследованиями установлено (Келлер В.С., 1977, Озолин Н.Г., 2003), что утомление незамедлительно сказывается на уровне максимальной силы человека, проявляемой им при одноразовом сжатии ручного динамометра [1].

Ряд показателей деятельного состояния организма сопоставляют с так называемыми должными для данных условий величинами, которые определяются переменными. К их числу можно отнести возраст, длину или массу тела испытуемого, спортивную специализацию, квалификацию и т. д.

Для выявления данных о кислородном обеспечении организма можно провести пробы с задержкой дыхания, которые могут проводиться в двух различных вариантах: задержка дыхания на вдохе (проба Штанге) и задержка дыхания на выдохе (проба Генча). Результат оценивается по продолжительности времени задержки и по показателю реакции частоты сердечных сокращений. Последний определяется величиной отношения частоты сердечных сокращений после окончания пробы к исходной частоте пульс.

Основное направление измерения функционального состояния спортсмена – динамика работы сердечно-сосудистой системы. Для этого проверяется работа сердца и сосудов. Сердце человека можно сравнить с насосом. Когда оно сокращается, его камеры сжимаются, и происходит выброс крови в сосудистое русло – кровеносные сосуды. Затем камеры снова расслабляются и захватывают очередную порцию крови. И снова проталкивают ее в русло при очередном сокращении.

В условиях спортивной деятельности к аппарату внешнего дыхания предъявляются чрезвычайно высокие требования, реализация которых обеспечивает эффективное функционирование всей кардиореспираторной системы.

Функциональное состояние системы внешнего дыхания оценивается как по данным общеклинического обследования, так и путем использования инструментальных медицинских методик. Обычное клиническое исследование спортсмена (данные анамнеза, пальпации, перкуссии и аускультации) позволяет врачу в подавляющем большинстве случаев решить вопрос об отсутствии или наличии патологического процесса в легких. Естественно, что только вполне здоровые легкие подвергаются углубленному функциональному исследованию, целью которого является диагностика функциональной готовности спортсмена.

ЖЕЛ является одним из важнейших показателей функционального состояния аппарата внешнего дыхания. Ее величины зависят как от размеров легких, так и от силы дыхательной мускулатуры. Индивидуальные значения ЖЕЛ оцениваются путем составления полученных при исследовании величин с должными. Предложен ряд формул, с помощью которых можно рассчитывать должные величины ЖЕЛ. Они в той или иной степени базируются на антропометрических данных и на возрасте испытуемых [3].

Наибольшие величины ЖЕЛ наблюдаются у спортсменов, тренирующихся преимущественно на выносливость и обладающих самой высокой кардиореспираторной производительностью. Из сказанного, естественно, не следует, что изменение ЖЕЛ может быть использовано для предсказания транспортных возможностей всей кардиореспираторной системы. Дело в том, что развитие аппарата внешнего дыхания может быть изолированным, при этом остальные звенья кардиореспираторной системы, и в частности сердечнососудистой системы, ограничивают транспорт кислорода. Данные о величине ЖЕЛ могут иметь определенное практическое значение для тренера, так как максимальный дыхательный объем, который обычно достигается при предельных физических нагрузках, равен примерно 50 % от ЖЕЛ (так например, у пловцов и гребцов до 60-80 %, по В.В. Михайлову). Таким образом, зная величину ЖЕЛ, можно предсказать максимальную величину дыхательного объема и таким образом судить о степени эффективности легочной вентиляции при максимальном режиме физической нагрузки [2].

Совершенно очевидно, что чем больше максимальная величина дыхательного объема, тем экономичнее использование кислорода организмом. И наоборот, чем меньше дыхательный объем, тем выше частота дыханий (при прочих равных условиях) и, следовательно, большая часть потребленного организмом кислорода будет расходоваться на обеспечение работы самой дыхательной мускулатуры [2].

Определение переменных величин является базовым исследованием спортсменов на всех уровнях подготовки.

Источник

Приложение N 2. Программы углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом, на различных этапах спортивной подготовки

Приложение N 2
к Порядку организации оказания медицинской помощи лицам,
занимающимся физической культурой и спортом (в том числе
при подготовке и проведении физкультурных мероприятий
и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского
осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку,
заниматься физической культурой и спортом в организациях
и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»,
утв. приказом Министерства здравоохранения РФ
от 1 марта 2016 г. N 134н

Программы
углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом, на различных этапах спортивной подготовки

Клинико-лабораторные и функционально-диагностические методы обследования

Лица, занимающиеся спортом на спортивно-оздоровительном этапе

1 раз в 12 месяцев

Педиатр или терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине/врач по лечебной физкультуре

Клинический анализ крови

Клинический анализ мочи

По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования

Лица, занимающиеся спортом на этапе начальной подготовки

Педиатр/терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине

Клинический анализ крови

Биохимический анализ крови (включая аланинаминотрансферазу (АЛТ),

аспартатаминотрансферазу (ACT), щелочную фосфатазу, креатинфосфокиназу (КФК), глюкозу, холестерин, триглицериды).

Клинический анализ мочи

Определение общей физической работоспособности

Флюорография или рентгенография легких

(с 15 лет, не чаще 1 раза в год)

По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования

Лица, занимающиеся спортом на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)

Педиатр/терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине

Клинический анализ крови

Биохимический анализ крови (включая кортизол, тестостерон, трийодтиронин общий, тироксин общий, тиреотропный гормон (ТТГ); аланинаминотрансферазу (АЛТ), аспартатаминотрансферазу (ACT), щелочную фосфатазу, креатинфосфокиназу (КФК); глюкозу, холестерин, триглицериды, фосфор, натрий, кальций, калий, магний, железо)

Клинический анализ мочи

Флюорография или рентгенография легких

(с 15 лет, не чаще 1 раза в год)

органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы

Определение физической работоспособности при тестировании на велоэргометре (тест ) или беговой дорожке или с использованием Гарвардского степ-теста

По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования

Лица, занимающиеся спортом на этапе совершенствова-ния спортивного мастерства

Педиатр/терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине

Клинический анализ крови

Биохимический анализ крови (включая кортизол, тестостерон, трийодтиронин общий, тироксин общий, тиреотропный гормон (ТТГ); аланинаминотрансферазу (АЛТ), аспартатаминотрансферазу (ACT), щелочную фосфатазу, креатинфосфокиназу (КФК); глюкозу, холестерин, триглицериды, фосфор, натрий, кальций, калий, магний, хлориды, железо)

Анализ крови на ВИЧ, вирусные гепатиты, сифилис

Клинический анализ мочи

Флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год)

УЗИ органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы

Исследование психоэмоционального статуса

По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования

Лица, занимающиеся спортом на этапе высшего спортивного мастерства

Педиатр/терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине

Клинический анализ крови

Биохимический анализ крови (включая кортизол, тестостерон, трийодтиронин общий, тироксин общий, тиреотропный гормон (ТТГ); аланинаминотрансферазу (АЛТ), аспартатаминотрансферазу (ACT), щелочную фосфатазу, креатинфосфокиназу (КФК); глюкозу, холестерин, триглицериды, фосфор, натрий, кальций, калий, магний, хлориды, железо, половые гормоны соответственно полу спортсмена)

Анализ крови на ВИЧ, вирусные гепатиты, сифилис

Клинический анализ мочи ЭКГ (в покое в 12 отведениях)

Флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год)

УЗИ органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы

По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования

Спортсмены спортивных сборных команд Российской Федерации

Педиатр/терапевт (по возрасту)

Врач по спортивной медицине

Клинический анализ крови (на автоматическом анализаторе) с микроскопией мазков, подсчетом тромбоцитов и ретикулоцитов и определением скорости оседания эритроцитов (СОЭ)

Клинический анализ мочи

Группа крови, резус-фактор и антитела к резус-фактору

ЭКГ (в покое в 12 отведениях)

Компьютерная спирография с исследованием объемных и скоростных параметров вешнего дыхания (в том числе с использованием функциональных проб и диагностических фармакологических тестов по показаниям)

Флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год)

УЗИ внутренних органов (печень, желчевыводящие пути, почки, поджелудочная железа, селезенка, предстательная железа, органы малого таза и молочные железы у женщин, щитовидная железа)

По медицинским показаниям и (или) в соответствии с утвержденными правилами по виду спорта или регламентами общероссийской спортивной федерации, международной спортивной федерации проводятся дополнительные консультации врачей специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования. Программа углубленного медицинского осмотра для спортсменов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может изменяться в зависимости от вида нарушения здоровья в части проведения функциональной диагностики, нагрузочных проб и специфики обследований у врачей-специалистов. Выбор и содержание методов обследования определяются индивидуальными особенностями организма спортсмена-инвалида, наличием хронических, рецидивирующих заболеваний и рядом других факторов риска, спецификой вида спорта (спортивной дисциплины), этапами спортивной подготовки. У спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации в видах спорта лиц с интеллектуальными нарушениями в рамках проведения УМО консультация психолога не проводится, психологическое тестирование не применяется. При наличии показаний могут проводиться дополнительные консультации врача-психиатра.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *