Что такое эсте лаудер
«Не бывает некрасивых женщин — бывают равнодушные к себе»: история успеха Эсте Лаудер
Новости красоты
Гениальный маркетолог, успешная бизнес-леди, единственная женщина в списке 20 наиболее влиятельных гениев-предпринимателей ХХ века по версии Times, обладательница ордена Почетного легиона от правительства Франции — рассказываем историю успеха основательницы косметической империи Estée Lauder, великой Эсте Лаудер.
Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в Куинсе. Джозефин Эстер Ментцер (это ее настоящее имя) была девятым ребенком в семье Роуз и Макса Ментцеров, которые эмигрировали из Венгрии в Соединенные Штаты. Имя Эсте — это ее слегка преобразованное прозвище (Esty). Когда ей было шесть лет, к ней в гости переехал Джон Шот — брат матери, который и открыл в девочке страсть к косметике.
Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение,
— сказала однажды Эсте Лаудер.
Он был дерматологом и создавал средства по уходу за кожей на собственной кухне. По его примеру Эсте стала варить свои первые бьюти-продукты в кастрюльках из-под супа. Дебютные средства предприимчивая девушка раздавала бесплатно в придачу к каждой покупке.
Меня всегда интересовали люди, которые красивы, люди с ухоженными лицами, — вспоминала она.
Джон в 1924 году основал в Бруклине лабораторию New Way Laboratories. Там создавались кремы Dr. Schotz Viennese Cream и несколько видов духов. Сначала Лаудер работала у него, а после того как собственное производство пошло в гору в 1944 году, начала продавать свою косметику (три крема, тени для век и помаду оттенка Just Red) в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год реконструировала старое помещение под небольшую фабрику.
Она знала, чего хотят женщины
Эсте была непревзойденным продавцом и маркетологом. Она считала, что для того, чтобы продать что-то, нужно было прикоснуться к клиентке, показать ей результаты на ее собственной коже и наглядно объяснить, как пользоваться средствами.
Желание быть привлекательной — не тщеславно. Это практично! Когда вы отлично выглядите — вы в хорошем настроении. А значит, в полной готовности завоевать мир! — любила повторять Эсте Лаудер.
Юная предпринимательница все выходные проводила в универмаге Bonwit Teller на Пятой авеню за прилавком и мечтала открыть маленький корнер (как сейчас бы сказали) в Saks. Как только магазин распахнул двери, клиентки выстроились в очередь, чтобы первыми попробовать чудо-средства. У них был не только прекрасный состав, но и стильная упаковка. После Второй мировой войны, когда большинство губных помад были представлены в неприглядных пластиковых футлярах (денег на развитие производства катастрофически не хватало), молодая марка косметики, созданная Эсте, делала помады в красивых металлических тюбиках.
В эпоху, когда не было социальных сетей, основательница Estee Lauder верила в три источника информации.
Это телефон, телеграф и женщины, которые любят делиться новостями со своими подругами,
Магазин в Saks помог Лаудер завоевать хорошую репутацию, которая позволила ей выйти на национальный уровень. Начиная с конца 1940-х годов Эсте путешествовала по стране, лично приезжая в универмаги и обучая персонал эффективным техникам продаж.
Одной из фишек, впервые предложенной Лаудер, которая теперь стала стандартом в бьюти-индустрии, было дарить презент при покупке. Она верила в принцип «чем больше отдаешь, тем больше Бог вернет».
В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через четыре года поженятся повторно и проживут вместе сорок лет, до самой смерти Джозефа.
В начале 1950-х годов Лаудер решила нанять рекламного представителя, выделив на это 50 тысяч долларов. Узнав, что этой суммы едва хватит на столь масштабную кампанию, она стала продвигать свою марку через почтовую рассылку Saks Fifth Avenue.
Следуя примерам Элены Рубинштейн и Элизабет Арден, которые начинали с выпуска средств для ухода за кожей, а затем стали производить парфюмерию, в 1953 году Лаудер разработала масло для ванны со стойким ароматом роз, жасмина, ветивера и пачули. Она назвала средство, которое стоило около девяти долларов за бутылку, Youth Dew.
Никто никогда не добивался успеха, не рискуя. Надо уметь ловить момент и использовать его без промедления, — говорила она.
Продукт пользовался бешеным успехом. Продажи Youth Dew достигли беспрецедентных 5 000 единиц в неделю в середине 1950-х годов.
До 1950-х годов большинство женщин берегли духи, подаренные на день рождения или свадьбу, для особых случаев. Youth Dew стал буквально парфюмом для кожи, которым женщины пользовались каждый день.
«Гонка вооружений» началась в 1960 году. Тогда Helena Rubinstein, Elizabeth Arden и Revlon разрабатывали свои антивозрастные кремы. Бренд Estee Lauder выпустил Re-Nutriv, который состоял из 25 ингредиентов.
Estée Lauder Inc. выпустила один из самых узнаваемых рекламных постеров 1960-х. Лицом новинки стала модель Карен Грэм (она была амбассадором марки в течение 15 лет).
В начале 1960-х годов продажи компании выросли до 14 миллионов долларов. К тому времени Лаудер удалось собрать дружную команду, в которую входили Ида Стюард из биофармацевтической компании «Бристоль-Майерс», Джун Леаман из магазина Bergdorf Goodman. Все эти сотрудники будут работать в компании десятилетия.
Карен Грэм
Дебют Aramis и Clinique в 1960-х
В 1964 году компания представила мужской аромат Aramis, микс из цитрусовых, трав и специй. После смерти легендарных Элены Рубинштейн и Элизабет Арден (в 1965 и 1966 годах соответственно) главным конкурентом Estée Lauder стала марка Revlon. Марка тоже представила мужской парфюм. Впрочем, ограничиваться выпуском лишь ароматов Эсте не планировала.
15 августа 1967 года в Vogue была опубликована статья дерматолога Нормана Орентрейха под названием «Можно ли создать великолепную кожу?». Прочитав ее, Эсте предложила эксперту возглавить разработку новых средств Clinique. Покупка бренда в 1968 году прочно закрепила успех Estée Lauder в бьюти-сфере.
Первые 20 продавцов получили звание «консультантов»; они все были одеты в белые халаты и выглядели скорее как врачи-дерматологи, а не как обычные продавцы косметики. Корнеры марки в торговых центрах были ярко освещены, продукты были упакованы в светло-зеленые коробки, а специальная схема позволяла покупателям определять, какие продукты Clinique подходят для их типа кожи.
Спустя 12 лет непрерывной работы в компании старший сын основательницы Леонард был назначен президентом Estée Lauder Inc. в 1972 году, а потом и генеральным директором. Рональд Лаудер, еще один сын Эсте, стал вице-президентом. Вскоре Рональд оставит этот пост и устроится в администрацию Рональда Рейгана в качестве заместителя помощника министра обороны.
Сама Эсте Лаудер оставалась председателем Совета директоров: по утрам она работала дома, а днем приезжала в офис, который находился в здании General Motors. Джозеф Лаудер руководил производством на заводе в Мелвилле (Лонг-Айленд).
В 1990 году появился бренд Origins Natural Resources Inc., главное правило марки — забота об окружающей среде. Для упаковки средств использовалась переработанная бумага, а в составе не было продуктов животного происхождения.
Эсте Лаудер с мужем
Потом компания заключила эксклюзивное соглашение с модельером Томми Хилфигером. Два года спустя дочерняя компания Estée Lauder Aramis выпустила аромат Tommy для мужчин, Tommy Girl для женщин и Hilfiger Athletics. В феврале 1995 года Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics Ltd. (M.A.C), а также линию Bobbi Brown, разработанную известной визажисткой Бобби Браун, и выпустила бестселлер — аромат Pleasures. Его продажи взлетели после того, как лицом новинки стала актриса Элизабет Херли.
Спустя два года компания приобрела марки Sassaby и Aveda.
Элизабет Херли
Эсте Лаудер была удостоена многих наград за свою карьеру. Она удостоилась ордена Почетного легиона от правительства Франции. Бизнесвумен поддерживала многочисленные общественные, культурные программы и другие благотворительные мероприятия, в том числе реставрацию Версальского дворца и строительство нескольких игровых площадок в Центральном парке Нью-Йорка. Единственное, что было важнее для нее, чем компания, — это семья. Все дети и внуки Лаудер продолжают ее дело до сих пор (сейчас компанию возглавляет старший сын Леонард Лаудер).
Паулина Поризкова и Эсте Лаудер
Эсте ушла на пенсию в 1995 году и скончалась в 2004 году в возрасте 87 лет.
Фрэнк Синатра, Эсте Лаудер и Нэнси Рейган
Эсте Лаудер на ужине принцессы Монако Грейс Келли
Эсте Лаудер с принцем Чарльзом и принцессой Дианой
Эсте Лаудер с Дианой Вриланд
Эсте Лаудер
Биография
Эсте Лаудер – предприниматель и бизнесвумен, основатель косметической компании и бренда Estee Lauder. Сейчас марка входит в топ популярных организаций в области парфюмерии и косметики, а ее продукция реализуется в 130 странах мира под различными наименованиями. Все это оказалось заслугой женщины, которая не побоялась дерзкого маркетинга и продвижения своего детища.
Детство и юность
Жозефина Эстер Ментцер, еврейка по национальности и Рак по знаку зодиака, родилась 1 июля 1908 года в Нью-Йорке. Вместе с семьей жила в бедном районе города. Родители воспитывали еще 7 других детей. Придя к успеху, Ментцер не любила распространяться о детских годах, но книга «Эсте Лаудер: без волшебства» приоткрыла завесу тайны над биографией женщины.
Девочка дружила с дядей, Джоном Шоцом, который жил в доме семьи. Работая дерматологом, мужчина увлекался созданием разнообразных кремов, а маленькая девочка наблюдала за манипуляциями. Так Джон передавал племяннице секреты самостоятельного производства.
Love is in the air. Here is our founder Mrs. Estée Lauder, with her husband, Joseph Harold Lauder, in 1929. #tbt #ELCfamily
В молодости девушка помогала отцу, работая в его магазине. Она украшала витрину, наблюдала, как продавцы общаются с клиентами, делала первые выводы об искусстве маркетинга.
Образование визажиста будущая законодательница мод получила в Ньютаунской высшей школе. Годы шли, а ей все так же нравилось наблюдать за дядиными экспериментами. Однажды Эстер провела самостоятельный опыт и создала крем, ставший первым образцом ее марки. Зная толк в ингредиентах, подобрала формулу так, чтобы та соответствовала потребностям кожи.
Ухоженность юной особы заметила хозяйка салона красоты. В разговоре девушка поделилась секретом и заполучила интерес собеседницы. Общение закончилось презентацией крема и дегустацией посетительницами. Спустя время продукт можно было приобрести в нескольких городских салонах красоты. Чтобы поддерживать интерес к продукции, создательница периодически проводила презентации и показы. Клиенткам не нужно было никуда ехать. Они брали пробу, сидя в кресле парикмахера.
Личная жизнь
Эстер вышла замуж в 1930 году. Ее избранником стал Джозеф Лаудер. Спустя 3 года после свадьбы в семье появился первенец, сын Леонард. Родители к тому времени вместе работали над развитием семейного бизнеса. Муж был бухгалтером, а жена занималась продажами и продвижением товара.
We’re kicking off our #makeupmonday series with the extraordinary Estée Lauder! She was the co-founder, along with her.
Личная жизнь пары не была безоблачной. Эстер уходила от супруга, пережила официальный развод, затем снова вернулась в лоно семьи и вышла замуж за Джозефа повторно. Спустя время, в 1944-м, на свет появился второй сын пары, Рональд.
Бизнес и косметика
Компания Lauter Chemists появилась в 1933 году. Позднее в фамилии основателей и названии бренда букву «т» заменили на «д», а Эстер переименовалась в Эсте. Она представляла, какой должна быть целевая аудитория. Лаудер рассчитывала на клиентуру из амбициозных женщин, добившихся успеха, которые не хотят тратить время на косметические процедуры.
Первым расчетливым шагом женщины стало открытие магазина на самом дорогом по тем временам курорте. Эсте отправилась в Майами, где основала филиал компании и обзавелась полезными знакомствами.
Прорабатывая бизнес-план, супруги купили помещение бывшего ресторана и модифицировали его в магазин. Кухня стала домашней лабораторией. Днем здесь рекламировали продукцию, по вечерам Лаудер изготавливала новую партию кремов и упаковывала для продажи.
К 1946 году бренд получил название Estée Lauder Cosmetics Inc. Для линии была разработана фирменная упаковка бирюзового оттенка. Поначалу перечень продукции состоял из 4 уходовых позиций, но позднее ассортимент пополнился декоративной косметикой. Эсте стала предлагать клиенткам тени и помаду, а также стала первой, кто ввел в обиход пудру телесного оттенка.
Следующим этапом развития бренда стал запуск авторского парфюма. В 1953 году на прилавках появилось ароматизированное масло для ванны. Внимание к новинке приковывало провокационное изображение обнаженной женщины на упаковке. Товар стал бестселлером и принес миллионный оборот создателям.
В 1960 году в стенах лондонского универмага Harrods впервые появились товары Эсте Лаудер. Следом ими обзавелся парижский Galeries Lafayette. Примеру крупных торговых центров последовали продавцы в Австралии, Канаде и Китае, а уже в 1981-м знаменитая косметика появилась и в России. К тому моменту бренд обзавелся официальным амбассадором. Им стала Карен Грехем. С 1970 по 1985 год она рекламировала продукцию марки.
С 1964-го компания стала выпускать мужские уходовые средства под наименованием Aramis. Затем появилась линия Clinique. Заведовать этим направлением стал старший сын бизнесвумен. Новый бренд стал проводить консультации клиентов по подбору правильной косметики и визажа. Затраты на это с лихвой окупились последующими продажами. В 1983 году империя заработала первый миллиард долларов.
Estee Lauder Pleasure Delight
Предприимчивая женщина не собиралась останавливать развитие компании и заключила контракты с известными брендами Tommy Hilfiger и DKNY. К 1995 году Эсте приобрела контрольный пакет акций МАС, а затем выкупила и линейку Bobbi Brown. В тот же период состоялась презентация женских духов Pleasures, лицом которых стала Элизабет Херли.
Эстер отошла от дел в 87 лет, будучи обладательницей множества почетных статусов и наград, включая орден Почетного легиона. Она возглавляла крупнейшую корпорацию в индустрии красоты на рынке США.
Смерть
Основательница косметической империи скончалась в 2004 году. Причины смерти были естественными для пожилого возраста.
Свой бизнес женщина передала по наследству сыновьям. Сейчас бренд реализует широкий спектр продукции: от туши, тональных кремов Double Wear и консилеров до уходовых кремов для лица и глаз Advanced night repair. Марка также регулярно презентует новые ароматы, в числе которых были любимые многими «Белый лен» и «Елисейские поля».
У компании есть официальный сайт. Сегодня фото Эсте Лаудер публикуют в книгах и журналах о маркетинге, продвижении бизнеса и красоте.
История и косметика Estee Lauder
Американская компания Estee Lauder сегодня занимает пятое место среди наиболее крупных парфюмерно-косметических компаний мира, а её продукция продаётся в более чем 130 странах под такими марками, как La Mer, Bobbi Brown, jane, Donna Karan, Tommy Hilfiger, Jo Malone, Aveda, Stila, Kate Spade Beauty, Estee Lauder, Aramis, Clinique (одна из первых линий, была запущена в 1968 году), Prescriptives, Bumble and bumble, Origins, M-A-C, Michael Kors, Darphin и Rodan and Fields.
История компании по производству косметики Estee Lauder
Компания Estee Lauder была основана в 1946 году. Её штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Основателями компании по производству косметики и парфюмерии Estee Lauder стали Эсте Лаудер (именно в её честь и была названа компания) и её супруг Джозеф Лаудер.
Ещё в 1944 году они открыли свой первый косметический магазин в Нью-Йорке. Причём, по ночам они занимались созданием кремов, перестроив в небольшую фабрику здание бывшего ресторана, а днём – их продажей.
История личной жизни Эсте Лаудер
Эсте Лаудер была родом из еврейской семьи, переехавшей в Америку из Германии и Австрии. Она родилась 1 июля 1908 года в Квинсе, Нью-Йорк, и была младшим ребёнком среди восьми своих братьев и сестёр.
Отец Эсте, венгерский еврей, старался обеспечить свою большую семью. Он держал скобяную лавочку, в которой помогали ему старшие дети. Мать – чешка по национальности, также не покладая рук заботилась о детях. Они были эмигрантами и достаточно плохо говорили по-английски. Позже Эсте вспоминала, что она стыдилась своего происхождения.
Большое влияние на Эсте оказал её дядя, Джон Шотц – химик и дерматолог. Именно благодаря ему, Эсте Лаудер в дальнейшем создаст четыре формулы кремов для кожи. А созданные ей кремы и по сей день находятся в производстве.
Дядя приехал, когда Эсте было шесть лет, и сумел завладеть воображением девочки, став для неё волшебником и идеалом. Эсте была впечатлительным и энергичным ребёнком. И не было ничего проще повлиять на формирование её характера. Именно благодаря дяде Эсте увидела своё предназначение.
Эсте Лаудер с теплотой всегда вспоминала своего дядю, она относилась к нему с поклонением: «Я была очарована дядей Джоном… он творил чудеса». Но Эсте не только училась у дяди творить чудеса в изготовлении кремов, она пыталась разобраться в методах торговли и всегда говорила: «Продавая крем, вы должны продавать мечту о вечной юности».
В 1930 году, в возрасте 22 лет Эсте выходит замуж за Джо Лаутера, который сразу обратил внимание на привлекательную «блондиночку», как он её называл, с сияющей кожей и миловидной улыбкой. Позже он изменил фамилию на Лаудер.
История компании по производству косметики Estee Lauder
Как и многие другие истории, посвящённые «Золушкам», история компании Эсте Лаудер начиналась так…
У неё была мечта, терпение, трудолюбие и неуёмная энергия, но не было денег и специальных знаний. Однако то, что имела Эсте Лаудер, помогло ей создать империю косметики, а самой стать королевой индустрии красоты, оборот которой сейчас имеет миллиарды долларов.
С чего же начала Эсте Лаудер? Во-первых, с того, что создала свой имидж, и подошла к этому с не меньшей тщательностью, чем к созданию своих косметических продуктов. В ней сочетались элегантность и личное очарование. Её лицо и волосы всегда были тщательно ухожены, её стиль – классический костюм. «Нет женщин некрасивых, есть неухоженные» – знаменитая фраза Эсте Лаудер, которая стала крылатой фразой.
Благодаря умению продавать, Эсте удалось невозможное – она создала рынок раннее никому не известной косметики.
Она начала с самых низов и превратилась в яркую звезду, благодаря упорству в достижении своих фантастических идей и проектов. Так начинали и начинают многие предприниматели, подчиняя личные интересы интересам дела, творчества.
Как продавать, если в высшем обществе ты никто, и тебя не знают? Она действовала решительно и смело, останавливая прохожих на улицах, чтобы доказать, убедить их в преимуществах «Суперобогащенного крема», лишь бы они были готовы слушать. Она стала делать бесплатные подарки, которые до неё никто не попытался сделать. И это стало её визитной карточкой, рекламой продукции.
Эсте Лаудер сумела внедрить на рынок совершенно неизвестную продукцию. И это произошло благодаря упорству, настойчивости, терпению и энергии, которыми она обладала лучше многих. Чтобы попасть в общество, где находятся влиятельные люди, она использовала свои способы завести знакомство и даже дружбу с владелицами гостиниц. Для этого ей надо было стать стильной и элегантной женщиной, которая умела очаровать, убедить и даже изобразить себя богатой и известной в высшем свете женщиной. Это был её имидж, который помог ей преуспеть на рынке косметической продукции, он был её принципом жизни – «…имидж – это всё».
Эсте Лаудер в самом начале своей профессиональной карьеры ориентировалась на славу, на успех, на элитное общество, поэтому стремилась покорить самые престижные универмаги. Значительные плоды её деятельности появились уже в 50-е годы, а в 70-х годах продукция Эсте Лаудер была в более чем семидесяти странах мира. В 1973 году её сын Леонардо занял место президента компании. А сама Эсте оставалась и творческим гением, и начальником компании, даже когда уже внуки заняли все руководящие должности.
Она стала самой яркой звездой в косметической индустрии. Эсте Лаудер создала себя и свою компанию, став эталоном на рынке товаров для высшего общества.
Сегодняшние доходы от сбыта продукции превышают 2 миллиарда долларов в год, только «Avon» и «Revlon» имеют прибыль выше.
Estee Lauder в наши дни
Самый крупный пакет акций компании Estee Lauder находится в собственности семьи Лаудер. Президентом компании является Фабрицио Фреда. Прибыль компании в год оценивается более чем в 220 млн. долларов.
Каждый год и для каждого сезона компания Estee Lauder выпускает коллекцию декоративной косметики. Так, коллекция декоративной косметики от Estee Lauder на осень 2012 года носит название Pure Color Violet Underground. Вдохновение для данной коллекции косметики навеяно разными фактурами, стилями, культурами. В этой коллекции много фиолетового цвета и оттенков фуксии.
Коллекция косметики Estee Lauder Pure Color Violet Underground
Коллекция косметики Pure Color Violet Underground предлагает насыщенную жемчужную палитру для губ и глаз. Есть в палитре данной коллекции косметики и цвет бордо, и цвет коньяка в сочетании с малиновыми и алыми оттенками, что, в целом, создаёт чувственную и таинственную палитру.
Итак, для глаз коллекция косметики от Estee Lauder осень 2012 года предлагает нам палитру теней (под названием Violet Underground), состоящую из пяти цветов: фуксия, фиолетовый, багряный, бледно-розовый и матовый чёрный. Плюс подводка-фломастер для глаз интенсивного чёрного оттенка. А также тушь для ресниц Sumptuous Extreme Mascara чёрного цвета.
Если вы хотите создать более лёгкий макияж глаз, то тени рекомендуется наносить сухими, а вот для создания насыщенного и яркого вечернего макияжа тени стоит наносить влажными.
Для губ – помаду Pure Color Velvet Lipstick фиолетового и глубокого винного оттенков. Блеск для губ насыщенного винно-сливового и фиолетового оттенков.
И пурпурно-фиолетовый лак для ногтей.
Приблизительная цена помад, блесков для губ и лаков из осенней коллекции косметики Estee Lauder около 20-25 долларов, а вот палетки с тенями – около 48.
Все оттенки новой коллекции представлены в лимитированном издании, за исключением туши Sumptuous Extreme Mascara, которая присутствует и в постоянной коллекции косметики от Estee Lauder.