Что такое этапы работы в проекте

Основные этапы любого успешного проекта: от начальной идеи до завершения

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Независимо от размера проекта движение по этапам одинаково. Он инициируется или начинается с устава, который определяет управляющего и описывает важность всей предстоящей деятельности.

Что же происходит на самом деле при разработке любого бизнес-проекта? Разберемся подробнее.

Основные этапы

Как только проект был инициирован, переходят к этапу планирования. Здесь основные и рабочие группы определяют необходимую работу, которая должна быть выполнена для достижения масштаба деятельности, и разрабатывают сметы и оценки времени, затрат, ресурсов и рисков.

После фазы планирования работа начинается и происходит в определенном порядке, необходимом для перехода от предшествующей деятельности к последующей. Зависимости проекта играют важную роль на этом этапе.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

В то время как выполнение продолжается, менеджер и члены команды следят, отчитываются и контролируют весь проект с акцентом на критических действиях пути. Эта работа продолжается до тех пор, пока не будет завершена фаза выполнения и проект не будет доставлен заказчику.

Заключительный этап, закрытие проекта, включает в себя завершение работы, оценку извлеченных уроков и перерыв команды, чтобы участники могли перейти к своей следующей инициативе.

Для гибких или итеративных проектов планирование и выполнение осуществляются в короткие периоды времени или с ускорением, причем этапы повторяются до тех пор, пока проект не будет завершен, а клиент удовлетворен.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Инициирование проекта

Надежная инициация проекта не только подготовит его к успеху, но и заложит основу для всех будущих этапов. Во время инициации вы получите назначение членов проектной команды, ознакомите их с общими целями проекта и зададите клиенту или владельцу как можно больше вопросов, чтобы вы могли эффективно планировать дальнейшую деятельность. Это также прекрасное время для создания командного энтузиазма по поводу проекта и сбора любых последних подробностей, которые могут повлиять на планирование. Дополнительные шаги включают в себя:

Планирование

Начав проект и собрав всю необходимую информацию, вы приступите к планированию. Этот этап зависит от размера вашего проекта, объема информации, которую вы должны организовать, и размера вашей команды. Результатом планирования должен быть четкий план или график, из которого каждый будет следовать своим назначенным задачам. Использование специальной программы, такой как Microsoft Project или Basecamp, чрезвычайно полезно. Если у вас нет доступа к одной из этих программ, выполните общий поиск в Интернете бесплатного программного обеспечения.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Хотя это не всегда необходимо. Использование Excel и Word для создания плана и передачи его команде одинаково эффективно.

Конкретные задачи на этапе планирования включают в себя:

Выполнение проекта

Теперь, когда у вас есть четкий план проекта, команда может приступить к выполнению в соответствии со своими задачами. Это этап, когда все начинают делать свою работу. Вы захотите официально начать этап исполнения с личных встреч, чтобы у каждого было то, что ему нужно, чтобы начать выполнять свою часть проекта. Начало работы команды в правильном направлении является неотъемлемой частью успеха, поэтому четко сформулируйте график и план коммуникаций.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Мониторинг и контроль

Пока проект находится в стадии выполнения, вы начнете контролировать его, чтобы обеспечить его движение в соответствии с планом. Существует множество способов мониторинга и управления проектом. Эффективны случайные проверки с руководителями групп, организованные ежедневные собрания или более официальные еженедельные статусные совещания. Информация, которая поступает с этих встреч или каналов связи, расскажет об обратной связи и в конечном итоге о любом перепланировании и корректировках, которые необходимы для проекта.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Дополнительные важные действия на этом этапе включают в себя:

Закрытие проекта

После того как все детали и задачи вашего проекта будут завершены и утверждены клиентом или владельцем, вы можете, наконец, закрыть свой проект. Это так же важно, как и инициация, планирование и выполнение. Вы захотите документировать всю информацию из проекта и аккуратно организовать ее, чтобы вы могли вернуться к ней при необходимости. Это также хорошее время для проведения анализа, чтобы все члены команды могли подумать о том, что было сделано правильно или неправильно.

Источник

Лекция на тему «Этапы работы над проектом»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Дальнегорский индустриально-технологический колледж»

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ДУД.01.2 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

г. Дальнегорск, 2020

Методическая разработка по проведению урока разработана на основе рабочей программы учебной дисциплины ДУД.01.2 Основы проектной деятельности.

Содержание урока ориентировано на подготовку студентов к освоению программ подготовки специалистов среднего звена и при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.

Урок по теме «Этапы работы над проектом» предназначен для организации получения новых знаний в рамках учебной дисциплины «Основы проектной деятельности». Предлагаемый материал в занимательной форме помогает усвоить новый материал, расширить кругозор студентов.

Вопросы обеспечивают сознательное применение знаний по теме, формируют умения применять знания на практике.

расширить кругозор студентов, обобщить и углубить знания по заданной теме;

развивать внимание, память, мышление, умение сопоставлять, находить аналогии, принимать оптимальные решения;

воспитывать чувство коллективизма, уважение к существующим правилам

Развитие устойчивого интереса к предмету, профессии, творческой активности;

Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

знание структуры и правила оформления исследовательской и проектной работы;

владение формулировки темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

владение умением составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;

умение выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;

умение определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;

определение и применение на практике методов исследовательской деятельности, адекватные задачам исследования;

грамотное оформление теоретических и экспериментальных результатов исследовательской и проектной работы;

владение рецензированием чужой исследовательской или проектной работы.

Тип занятия: Изучение новой темы.

компьютер, ноутбук, телевизор;

презентация в программе PowerPoint;

«ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ»

Работу над проектом можно разделить на несколько этапов:

Этап исследования проблемы.

Оценка проведенной работы.

І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы

1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);
5. Распредели задачи и обязанности между участниками в группе, если это групповой проект.

ІІІ этап. Исследование проблемы

1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.

ІV этап. Заключительный

1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы);
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

4. Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией ;
5. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.

V этап. Оценка процесса и результатов работы

Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.

Последовательность работы над индивидуальным проектом

Поэтапно выполняет задачи проекта выполняет исследование и работает над проектом, анализируя информацию.

Анализ информации. Формулирование выводов

Представление и защита проекта и оценка его результатов

Подготовка к защите индивидуального проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач)

Представляет проект, участвует в его самоанализе и оценке.

Сколько всего этапов работы над проектом?

Какой, на Ваш взгляд, этап самый важный?

На каком этапе находитесь Вы в работе над своим проектом?

На каком этапе необходимо проводить исследовательские действия?

На каком этапе проходит оформление проектной работы?

Критерии оценивания устного ответа:

Источник

Доклад «Этапы проектной деятельности»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Этапы проектной деятельности

Выполнение любого проекта в начальной школе можно разделить на определенные этапы. Этапы проектной деятельности : подготовительный, планирование, реализация проекта, презентация, осмысление и оценка.

На первом этапе учитель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в проблемную, игровую или сюжетную ситуацию, после чего формулирует задачи. Необходимо собрать различные идеи учащихся; организовать дискуссию для обсуждения выдвинутых идей; поддержать (или тактично cкорректировать) идею, получившую коллективное одобрение.

Тема (что мы будем делать?) Цели (для чего мы это будем делать?) Задачи проекта (как мы это будем делать?) Проектный продукт (что должно получиться в результате?). Учитель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Например, «Мозговой штурм». Учителю нужно принимать все взгляды учеников и временно отказаться от оценки и критики чужих идей; приветствуется свободный полёт фантазии, разрешается высказывать любые, даже фантастические идеи; идей должно быть много; каждого участника обсуждения просят представить максимально возможное количество идей; нужно стремиться развивать чужие идеи, достраивать, улучшать, комбинировать элементы разных идей; необходимо записывать все идеи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.

Второй этап. Планирование. Разработка проекта.

На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач, выбрать возможные виды продукта и формы его презентации, распределить время.

Ученики объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей; о пределяют вид проектного продукта и форму его презентации, делят работу на промежуточные этапы, определяют время работы над каждым этапом.

Вопрос – Ответ. Почему выбрана эта тема проекта? Проблема проекта. Что надо сделать, чтобы решить данную проблему? Образ проектного продукта (ожидаемый результат). Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена проблема? Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом. Всё ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придётся научиться?) Развёрнутый план работы. Когда ты будешь осуществлять всё необходимое? Индивидуальный график проектной работы.

Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели.

Учитель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, а также направляет и контролирует осуществление проекта, соблюдение сроков. Ученики работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Проводится «разбор полетов», оценка результатов и определение задач для новых проектов.

Учитель готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов:

Источник

С чего начинается любой проект

Когда вы сталкиваетесь с созданием проекта (неважно, MVP это инновационной идеи или уже будущий highload-сервис, который вам поручило реализовать руководство), он всегда будет проходить через ключевые точки. От того, как вы расставите приоритетность этих точек, как подготовитесь к ним и как зафиксируете результат, будет зависеть успех проекта.

Для начала немного теории. Что же такое проект?

Это выполнение уникальной работы. У вас есть начало и конец + некий путь между этими двумя точками. Этот путь вы представляете себе как прямую линию (или почти прямую линию), из точки А в точку Б, где вы и должны получить результат, по которому измеряется успешность вашего проекта.

Хотим отметить, что регулярные (рутинные) процессы, которые вы ежедневно выполняете — не равны проектной деятельности. Проектные и процессные задачи не должны перемешиваться между собой. Проектные задачи должны регламентироваться отдельными правилами и нормами в вашей компании или команде.

Мы любим сравнивать IT проект со строительством. Так понятнее становятся многие вещи для Заказчика (ведь они превращаются в осязаемые процессы).

Давайте представим себе конструирование загородного дома. Его проектирование можно оптимизировать, выполнив адекватное планирование. Если создавать все в неверном (пусть даже местами) порядке — трудно будет создавать, тестировать и отлаживать процесс постройки (идея, проект, закупка материалов, закладка фундамента, возведение стен и т.д).

Очень часто причиной закрытия так и не вышедшего в свет проекта — является нехватка бюджета. Большая часть этой нехватки — связана с неверным планированием в начале пути.

Тщательное планирование необходимо.

“Вы можете спланировать основные структурные компоненты и позднее решать, чем покрыть пол, в какой цвет покрасить стены, какой использовать кровельный материал и т. д. Хорошо спланированный проект открывает больше возможностей для изменения решения на более поздних этапах работы.” (Цитата С. Макконнелл “Совершенный код”)

Разные проекты (CRM, ERP, e-commerce, агрегаторы объявлений и т.д.) — требуют разного подхода в планировании. Существуют классические и гибкие методологии (постепенность процессов против коротких повторяющихся итераций) для управления проектами. Все методологии помогают нам расставить приоритеты и минимизировать потери на проекте, но не дают “серебрянной пули”.

Невозможно реализовать проект быстро, дешево, с максимально возможной функциональностью, без рисков для вас и с наивысшим качеством. Так или иначе, все аспекты придут в баланс и будут друг другу соответствовать.

Любой проект проходит через фазы развития. Каждую из них можно пройти циклично по несколько раз, перед тем как переходить к следующей.

Если на предварительном этапе выработки требований к проекту, можно описать только малую часть, то рекомендуется придерживаться более гибких методологий разработки и управлять проектом фрагментарно, определив на старте минимальные жизненно важные требования к проекту. Дополнительные требования добавляются по мере развития проекта.

Определить критический путь проекта. Есть те работы, которые идут параллельно или идут последовательно и их невозможно сделать, не выполнив предыдущую задачу.

“Помните о бизнес-модели проекта. Многие проблемы с требованиями исчезают при воспоминании о коммерческих предпосылках проекта. Требования, которые сначала казались прекрасными идеями, могут оказаться ужасными, когда вы оцените затраты” (Цитата С. Макконнелл “Совершенный код”)

Совет:
Обращайтесь за помощью к специалистам из финансовой, юридической, экономической, технической сферы, чтобы верно спланировать проект и не столкнуться в середине пути с тем, что нужно было решить вначале. Рекомендуем обращаться к потенциальным подрядчикам, т.к. это поможет определиться с выбором подрядчика и включиться им в работу.

“Внимание к требованиям помогает свести к минимуму изменения системы после начала разработки. Обнаружив при кодировании ошибку в коде, вы измените несколько строк, и работа продолжится. Если же во время кодирования вы найдете ошибку в требованиях, придется изменить проект программы, чтобы он соответствовал измененным требованиям. Возможно, при этом придется отказаться от части старого проекта, а поскольку в соответствии с ней уже написан некоторый код, на реализацию нового проекта уйдет больше времени, чем могло бы. Вы также должны будете отказаться от кода и тестов, на которые повлияло изменение требований, и написать их заново. Даже код, оставшийся нетронутым, нужно будет заново протестировать для гарантии того, что изменение не привело к появлению новых ошибок” (Цитата С. Макконнелл “Совершенный Код”)

Функциональные области в проекте это сроки, бюджет (стоимость), задачи (качество их выполнения), риски, выгоды, команда, интеграция (объединение всех областей). Всё нужно описать еще на старте и дальше переходить к выполнению этапов проекта.

Какие же это будут этапы?

Источник

Этапы работы над проектной деятельности

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Содержимое разработки

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Этапы проектной деятельности

Этап 1. Подготовительный

Выдвигают и обсуждают идеи, приходят к коллективному мышлению

Пробуждает и поддерживает интерес к теме, ведет дискуссию, помогает сформулировать тему, цели и задачи проекта

Что мы будем делать? Для чего мы это будем делать?

Тема Цели З ада ч и

Как мы это будем делать? Что должно получиться?

П р о ек тн ый продукт

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Этап 2. Планирование

Алгоритм планирования работы над проектом:

Шаг 1. Зачем мы это делаем? (формулируем проблемы и цели проекта)

Шаг 2. Что нужно сделать (создать) для решения проблемы? (выбор проектного продукта)

Шаг 3. Кто это будет делать? (назначение ответственных, формирование групп)

Шаг 4. Все ли у нас есть для решения проблемы? (выявление имеющихся и недостающих ресурсов)

Шаг 5. Какие шаги нужно предпринять для реализации цели проекта? (основные этапы работы)

Шаг 6. К какому сроку необходимо закончить работу? (построение графика проектной работы)

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Этап 3. Реализация проекта

Оказывает помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, поощряет самостоятельность обучающихся и в то же время при необходимости поддерживает, направляет, создает условия для проявления творческой активности, осуществляет контроль за соблюдением сроков

Работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Этап 4. Презентация проекта

Различные формы презентации:

Примерный план сообщения

Публичная защита проекта

Документация проекта обычно представляется заранее для предварительного ознакомления.

Этап 5. Осмысление и оценка проекта. Рефлексия

После презентации полезно организовать коллективное обсуждение результатов проекта.

Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом.

Паспорт проекта является основным документом портфолио и состоит из обязательных для заполнения элементов:

Критерии оценивания проектов(пример)

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель определена, но план её достижения отсутствует

Цель определена, дан краткий план её достижения

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта раскрыта фрагментально

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельность в работе, не

использовал возможность творческого подхода

Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный

взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

Критерий 6. Качество проведения презентации (максимум 3 балла)

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложится в регламент

Критерий 7. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствует

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Предоставление информации в компьютерной презентации

Компьютерные мультимедийные презентации – это способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание.

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Банально, ЗАТО хорошо читается

Эффектно, но утомительно для глаз

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

Плохо читаются и рассеивают внимание

Привычны для глаза, хорошо читаются и воспринимаются

Что такое этапы работы в проекте. Смотреть фото Что такое этапы работы в проекте. Смотреть картинку Что такое этапы работы в проекте. Картинка про Что такое этапы работы в проекте. Фото Что такое этапы работы в проекте

3.Содержание и оформление слайда

4. Количество слайдов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *