Что такое имиджевый текст
Понятие «PR текст»
Будущему журналисту!
Public Relations (связи с общественностью) – это процесс формирования определенного имиджа в конкретных социальных группах. Имидж может формироваться для товара, услуги, компании, персоналии и так далее. Соответственно, PR (имиджевые) тексты – это инструмент формирования конкретного образа (имиджа) у читателей.
Написание PR текстов – сложная задача, ведь, чем меньше объем текста, тем сложнее написать статью. В одном материале автор должен уместить и информацию о продвигаемой компании (личности, фильме, музыке и т.д.), и ненавязчиво посоветовать, что именно это нужно читателю.
Основная проблема, с которой сталкиваются начинающие авторы при написании PR текстов, – это невозможность найти баланс, так как получается или сухой текст-справка, или хвалебная ода.
Чаще всего при создании PR текстов требуется выявление положительных образов (стабильность, надежность, простота, качество), но существует и так называемый «черный пиар», когда формируется некий негативный образ.
PR текст и его особенности
Написание имиджевых статей предполагает соблюдение целого ряда условий, иначе материал может ожидать провал.
PR статьи обязательно должны быть написаны грамотным языком, который понятен целевой аудитории. Почему грамотным – ясно: о положительном эффекте не может идти речи, если PR текст написан с ошибками.
Что касается «понятного» языка, журналистика знает немало примеров, когда неправильная оценка целевой аудитории приводила к полному провалу PR текстов.
Если целевая аудитория слишком разнородна и не поддается точной классификации, нужно написать PR статью, которая бы обладала универсальными свойствами. Это должен быть не слишком упрощенный, но и не слишком «заумный» материал.
PR текст – это не реклама. Как только автор начинает использовать в статье рекламные нотки, материал теряет имиджевую составляющую. Особенностью PR копирайтинга является то, что случайный читатель никоим образом не должен ловить себя на мысли, что перед ним обычная реклама.
Хороший пиар-текст сам по себе интересен целевой аудитории, читатель доверяет такому материалу, а потому использование признаков рекламного текста способно полностью загубить идею. Важно писать PR тексты, избегая обычных рекламных штампов.
Имиджевые тексты должны содержать в себе конкретику и неопровержимые факты. При написании PR статей нельзя позволять себе оперировать сомнительными сведениями, и тем более, сведениями, которые могут быть опровергнуты.
Виды PR текстов
PR тексты могут распространяться разными способами.
Функции PR текстов:
Источники PR текстов: устные и письменные; первичные (служебные документы) и вторичные (публикации в СМИ о базисном субъекте PR, в процессе мониторинга).
Классификация PR текстов
PR-тексты классифицируют по разным признакам.
По степени их «подготовленности» к публикации:
а) базисные:
простые: пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори; комбинированные: пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра, буклет; медиа-тексты – журналистские тексты, отвечающие признакам PR текста (например, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори);
б) смежные: не отвечают всем признакам PR текста (например, слоган, резюме, пресс-ревю).
а) оперативно-новостные жанры (информационно-новостной): пресс-релиз, приглашение;
б) исследовательско-новостные жанры: бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью;
в) фактологические жанры: факт-лист, биография;
г) исследовательские жанры: заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори;
д) образно-новостные жанры: байлайнер, поздравление, письмо.
Примеры PR текстов
Образец имиджевой статьи
Вера Марецкая: «женщина-победительница»
Вера Марецкая — великая русская актриса ХХ века. Она сыграла десятки классических ролей на театральной сцене и в кино. Ей были по плечу все жанры: трагедия, комедия, драма, водевиль, буффонада, фарс. Марецкая была очень обаятельным, остроумным, интеллигентным, образованным человеком.
Свою первую значительную роль в кино Марецкая сыграла в 1939 г. в фильме «Член правительства». Чтобы по-настоящему вжиться в роль малограмотной, но по-крестьянски смекалистой женщины из народа, актриса несколько месяцев провела в глубинке. Она училась управлять лошадью примеряла на себя крестьянские обычаи и повадки разучивала особые присказки и острые словечки.
Блины для Жана Марэ
Марецкая свободно говорила по-немецки и по-французски. Любила и умела готовить. Однажды она рассказала, как угощала звезду французского кинематографа Жана Марэ.
При внешнем благополучии — орденах, прекрасных работах в кино — в личной жизни актриса была человеком очень неустроенным. Она рано вышла замуж Но их совместная жизнь была недолгой Второй раз Вера Петровна вышла замуж Его призвали в армию, и он погиб.
Вера Марецкая ушла из жизни 17 августа 1978 г.
Образец статьи-анонса
(Статья опубликована в журнале «TIME OUT ПЕТЕРБУРГ». 2005. 28 февраля – 13 марта)
Борис Филановский: «На Масленой неделе в репертуар Мариинского театра вернется «Сказка о царе Салтане».
Считается, что Римский-Корсаков был сказочником, по контрасту с лириком Чайковским. Так оно и есть, только «сказочника» следует заменить на «миротворца». Большинство опер Корсакова – действительно сказки: псевдоархаическая («Снегурочка»), псевдобылинная («Садко»), лирико-ироническая («Кащей Бессмертный»), мистериальная («Китеж»), сатирическая («Золотой петушок»). «Салтан» отличается от всех этих шедевров тем, что эта сказка – сказочная и рассказывается ради себя самой. Пушкин в своей «Сказке о царе Салтане» каким-то чудом передал без искажений то, что ему рассказывала Арина Родионовна, – не слова, конечно, а что-то большее. Корсаков и его либреттист Бельский на чудо не полагались. Они его сочиняли. Появились новые персонажи, а кое-какие старые сменили имена. Бельский архаизировал и несколько засахарил Пушкина («умиротворение в простонародной идилличности», — писал композитор). Чтобы представить стиль либретто, достаточно вспомнить русские афиши и плакаты начала ХХ века с их тяжелой раззолоченной стариной или картину Врубеля «Царевна-лебедь». Мариинская постановка – не модерн, а взгляд в столетнее прошлое. Оно изрядно подзабылось, а опера Корсакова пришлась весьма кстати, чтобы его вспомнить. Ведь и Корсаков с Бельским взялись за «Салтана» в год столетнего юбилея Пушкина. Жаль только, что новую постановку после премьерных показов наверняка упрячут в резервацию детских утренников. Сказка ведь.
8.03, 12.03. Мариинский театр
(В примерах сохранён авторский стиль и авторская пунктуация).
Материал подготовлен С.Ю. Гончарук, методистом ГМЦ ДОгМ
Имиджевая статья
Образец имиджевой статьи о компании
Текст телерепортажа об автомобильной компании
Производителю удалось организовать обширную экспозицию, благодаря чему презентация привлекла внимание как служащих и руководителей предприятий коммунального хозяйства, так и крупных коммерческих структур. На мероприятии побывали главы местных самоуправлений, а также представители городской и областной администрации.
Особое внимание привлекли новые автовышки, которые отличаются от своих предшественников повышенной надёжностью, максимальным удобством в эксплуатации, высокой степенью защиты, маневренностью. В своё время автогидроподъемник «Сокейдж» на шасси «Исудзу» был признан лучшим специальным автомобилем 2008 года в России по результатам конкурса «Лучший грузовик года». Теперь такой автомобиль в полной мере доступен всем покупателям города. Завод «Автоспец» является одним из немногих предприятий, производящих продукцию аналогичного класса на территории России и стран Ближнего Зарубежья.
Современный рынок заставляет руководителей предприятий задумываться над собственным имиджем и, ещё активней, над имиджем возглавляемых компаний. В мире бизнеса существует множество примеров, когда стоимость компании оценивается в разы больше её реальных ресурсов, благодаря закрепившемуся бренду. А бренд – это результат работы над имиджем. Или вспомните случаи, когда акции корпораций падали или поднимались в цене после известий о смене одного из руководителей! Это тоже проявление работы над имиджем.
Если участники рынка вам доверяют, вы можете утверждать, что создали личный бренд. Если доверяют возглавляемой вами компании, вы можете быть уверены в своём будущем и будущем своего дела.
Стоимость продукта зачастую складывается из себестоимости и степени доверия потребителей. Добавленная стоимость эквивалентная степени лояльности к вашему продукту может составлять от 10 до 100% стоимости продукта. Стоит ли продолжать говорить о том, насколько важно вкладывать средства в развитие имиджа?
Итак, вы решили заняться имиджем. Что вам необходимо уяснить для себя в первую очередь?
Какие виды имиджевых текстов существуют?
Теперь рассмотрим реальные советы по написанию имиджевых статей и оценке их качества.
Язык интервью
Язык интервью с директором либо другим должностным лицом компании должен быть официально-деловым. Это не значит, что нужно исключить любые формы неформальной беседы – вовсе нет. Но придерживаться официально-делового стиля всё-таки необходимо.
Проведение интервью
К проведению интервью нужно тщательно готовиться как журналисту, так и интервьюируемому, то есть вам. Попросите заранее список вопросов, добавьте те, которые считаете актуальными на сегодня, подготовьте вашу лучшую фотографию или если речь пойдёт исключительно о бизнесе – фотографию производства или вашей продукции. Не забудьте предложить интервьюеру стакан чая – это настроит его к вам более лояльно, что обязательно скажется на качестве готового материала.
Содержание интервью
Чтобы интервью с вами было интересно читать представителям целевой аудитории, говорите не только о себе и своей фирме. Затроньте темы, общие для многих фирм в вашей сфере деятельности. Не бойтесь делиться трудностями. Используйте их, чтобы подчеркнуть свою компетенцию и прочное положение. Будьте готовы к критике и соглашайтесь с ней – этим вы проявите уважение к журналисту, а ведь в этот момент он является представителем вашей целевой аудитории. И если критика всё же имела место, пообещайте разобраться в ситуации либо расскажите о том, какие меры уже приняты для устранения перечисленных недостатков. Заканчивать интервью лучше перспективами и планами на будущее: таким образом вам будет о чём поговорить в следующий раз.
Экспертные оценки
Если вы сотрудничаете с профильными СМИ, рано или поздно они предложат вам выступить в качестве эксперта по заданной теме. Не отказывайте. Ответить на несколько вопросов по теме, в которой вы чувствуете себя, как рыба в воде, для вас не составит никакого труда.
Анонсы новинок
Это наиболее востребованный вид имиджевых текстов. Используйте их в качестве основы для создания продающих текстов.
Новости компании
Регулярно распространяйте по целевой аудитории и СМИ новости вашего производства или компании. Это можно сделать с помощью публикаций на корпоративном сайте, директ-мейлом либо используя различные виды СМИ, в том числе, профильные ресурсы в Интернете. Подробней о том, как делать новости, читайте здесь.
События
Публикуя события, происходящие в вашей компании на своём сайте, вы даёте его посетителям уверенность в том, что компания ведёт активную деятельность. Это придаёт им уверенность в вашей надёжности как партнёра, повышает ваш статус и, как следствие, лояльность к вам и вашим продуктам.
Что такое имиджевый текст
Заказывая тексты, 7 клиентов из 10 не знают, что конкретно им нужно, и называют все тексты «продающими», что в корне неверно. Отсюда и возникают проблемы с пониманием между заказчиком и копирайтером. Это приводит к тому, что хорошие продающие статьи правятся по нескольку раз, превращаясь просто в имиджевые тексты.
Как отличить имиджевый текст от продающего?
Имиджевые тексты – это просто красивые тексты, которые практически не несут никакой информации для потенциальных покупателей, в то время как продающие статьи основаны на выгодах от использования продукта, подкрепленные фактами и цифрами. Да, возможно такой текст не будет таким стильным и красивым, как имиджевый, но зато он будет работать!
Предлагаю наглядно взглянуть на имиджевый текст и продающий
Пример имиджевого текста: «Этот невероятно стильный и тонкий телефон станет вашей отличительной чертой! Благодаря новейшей разработке и усовершенствованной батарее, телефон будет работать гораздо дольше, чем вы могли бы себе представить! И так далее…» Как видите, здесь красиво описаны преимущества телефона, но нет ни одной выгоды для клиента, нет точной информации о телефоне. Станут ли покупать такой телефон клиенты? Скорее всего, нет, они просто найдут сайт с корректным описанием и оформят заказ там. Данный текст больше подойдет для презентации продукта, но опять же если вы планируете использовать подобные фразы в речи, необходимо обеспечить зрительный ряд с более точным описанием.
Для чего нужны имиджевые тексты?
Имиджевые тексты подойдут для сайтов-представительств, которые не ориентированы на продажи в Интернете. Например, для сайта Газпрома или другой крупной компании нет необходимости выкладывать продающие тексты, поскольку их продукт и так хорошо покупается. Сайт им нужен только для поддержания статуса, с чем отлично справляются имиджевые тексты.
Я готова написать для вас как стильные имиджевые тексты, так и работающие продающие статьи. Для того чтобы сделать заказ – воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону: +7 928 157 50 65!
# имиджевый текст # продающий текст # Сила слова # заказ текстов в Ростове # продающие тексты в Ростове на Дону, Москве
Создаем имидж компании. Статья как реклама
Сегодня положительный имидж компаний играет для них стратегическую роль, поскольку во многом от репутации и имени зависит успех всего предприятия. Так, имиджевая статья становится реальным эффективным инструментом, который обеспечивает популяризацию предприятия, его продукции и услуг. Пишутся такие статьи исключительно профессионалами, поскольку дилетант не способен создаться качественную читабельную статью, положительно формирующую рейтинг компании.
Что такое имиджевая статья
Для имиджевых статей существует несколько самых важных задач, которые эти тексты выполняют. В первую очередь, статья может быть самой разнообразной по жанру или стилю, но непременно должна быть информативной, положительной и увлекательной. Это может быть интервью, репортаж, обзоры услуг и товаров, различные анализы и информационные материалы. При этом текст должен нести полезную информацию, быть увлекательным и читабельным.
Имиджевые статьи обязательно должны быть связаны с предприятием или компанией, рассказывать о ее положительных сторонах, говорить о качестве, профессионализме сотрудников, уникальных товарах или услугах, наглядно демонстрировать преимущества выбора услуг или товаров данной компании.
Особенности написания
Дилетант не сможет справиться с написанием имиджевой статьи еще и потому, что перед началом работы следует тщательно изучить товары и услуги, выяснить важные преимущества, а также определить целевую аудиторию потенциальных клиентов. А противном случае, из гибкого маркетингового хода, текст превратится в банальную саморекламу, которая вызывает раздражение и уныние у читателей. Также стоит обратить внимание на стиль и лексику материала, ведь для аудитории мужчин, женщин, молодых, безработных, пенсионеров или прочих потенциальных клиентов стиль и язык написания статей должен меняться, поскольку в противном случае результат не будет достигнут, и статья останется просто информативной или рекламной.
Имиджевая статья в результате своего действия составляет положительную репутацию компании, становится эффективным инструментов продвижения товаров и услуг. Потому стоит внимательно контролировать качество подобных текстов, доверять написание только опытным специалистам, знающим тонкости работы.
Как написать текст о компании: смысловые слои, рабочие приемы, примеры с пояснениями и советы для новичков
Приветствую всех, кто нашел время на посещение сайта mynetmoney.ru! Постараюсь вас не разочаровать и порадовать очередным интересным материалом. Начинающие копирайтеры (иногда и бывалые бойцы клавиатуры) зачастую не знают, как написать текст «О компании» так, чтобы он выглядел убедительным.
Казалось бы, чего тут сложного – бери и хвали заказчика, рассказывай о достижениях и вселенских миссиях. Но этот подход называется «на отцепись» – такие статьи давно не работают. Хвалить легко, но ведь задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент поверил и выбрал именно эту компанию, предпочтя ее конкурентам. Создать мощный имиджевый текст непросто, но стоит только освоить азы, и следующие статьи будут рождаться не столь мучительно. А деньги за них платят очень и очень приличные – проверено на опыте.
Как не нужно писать текст «О нас»
Как вы хотели начать текст? «Молодая, динамично развивающаяся компания», «флагман в своем секторе рынка», «одна из первых компаний, освоивших производство» и так далее? Можно продолжить: «команда опытных специалистов», «клиентоориетированный подход», «демократичная ценовая политика». Круто, правда? Так вот, таких текстов тысячи, если не миллионы. Они подходят практически ко всем коммерческих сайтам, ибо повествуют о неких усредненных компаниях, безликих и стандартных.
Сразу скажу: приведенные выше штампы без конкретики снижают доверие к тексту в разы. В конце концов, они просто скучны и неинтересны. После первого же абзаца посетитель мысленно скажет: «И что?». После второго заскучает, после третьего закроет страницу и, скорее всего, уйдет к конкурентам. Разве к этому мы стремимся при создании имиджевого текста?
Вторая распространенная ошибка при создании подобного контента – «Я-подход». То есть, на этой странице компания говорит о своей деятельности, достижениях и великих миссиях, какая она неимоверно крутая и авторитетная. А читатель думает: «Мне-то что с того?». Он хочет, чтобы ему вовремя доставили заказанный септик, компьютер заработал или купленные для ребенка игрушки ломались хотя бы не сразу. Даже в этом тексте он должен почувствовать выгоду для себя, понять, что ему будет хорошо, если он воспользуется услугами этой компании. Словом, эта компания круче, чем конкуренты.
И тут мы подходим к третьему спорному моменту, вытекающему из этого подхода. Многие организации напрямую заявляют: мы лучшие, неимоверно крутые, просто космические. Так вот, 99% пользователей таким заверениям просто не верит. Более того, это раздражает и вредит имиджу гораздо больше, чем девственно свободная от букв страница. Краткая информация о достижениях для сайта компании, безусловно, нужна, но лучше пусть она будет подтверждена парой фото дипломов с профильных выставок, производственных цехов или офиса, чем «вотэтовотвсе».
И вот мы пришли к главному: нужно писать текст на страницу «О компании» так, чтобы писать о клиенте. Этакий вот софизм. Иными словами, нужно рассказать о бизнесе таким образом, чтобы читатель увидел в тексте решение собственных проблем, причем наилучшим образом. Побольше конкретики, внимания к проблемам клиента, поменьше сладостных самовосхвалений и штампов – и статья непременно «заиграет» и заработает во благо имиджу компании.
Не обязательно писать «многобукафф» – просто дайте клиенту информацию, из которой он самостоятельно сделает вывод, что ему предлагают действительно оптимальное решение. Опять эти штампы, ну что ж ты будешь делать!
Основные смысловые слои статьи «О компании»
Первое, что должен понять райтер – это то, для кого он эту статью пишет. В данном случае основные «потребители текста» – потенциальные клиенты. Некоторые – практически «холодные», то есть, изучающие предложения, вторые – «теплые», готовые сделать заказ, но еще в чем-то сомневающиеся. Задача текста «О нас» – дожать и тех, и других до совершения желаемого действия. Именно они должны нам поверить.
Да, на сайт иногда заходят абсолютно случайные люди или конкуренты в поисках идей. На них ориентироваться и вовсе не стоит. Руководство и сотрудники компании, вполне возможно, прочтут этот текст, но совершенно не обязательно будут восторгаться увиденным. Задача копирайтера состоит в том, чтобы разъяснить заказчику, что текст пишется не для того, чтобы потешить его эго «вселенскими миссиями» и «флагманскими технологиями» или втереть очки конкурентам. Он создается для повышения конверсии, а значит – ориентирован исключительно на целевого потребителя.
Итак, как мы должны рассказать потребителю о компании, чтобы текст получился действительно убедительным?
Информация
Первое, что должен получить потребитель – это максимум конкретной информации. То есть, следует исключить всевозможные абстракции и заменить их конкретными данными, которые можно «пощупать»:
Данные должны быть достоверными. В наше время люди умеют читать, считать и пользоваться интернетом. Один сфальсифицированный факт – и доверие к компании упадет в ноль.
Отстройка от конкурентов
Потребителю нужно не говорить о выгодах, а показывать их. Здесь нужно упомянуть о конкурентных преимуществах, причем реальных, а не притянутых за уши. Запомните раз и навсегда: «индивидуальный подход», «гибкая ценовая политика», «сжатые сроки» – это не преимущества, а сплошная вода – так пишут все.
Нам же нужно показать то самое УТП, которое выделяет компанию среди себе подобных.
В тексте о компании можно упомянуть:
Словом, пишем все, что не в состоянии предложить конкуренты. Или им не пришло в голову выдвинуть это на первый план. Как-то я писала статьи для белорусской компании, организующей автобусные туры в Грузию. Так повелось, что в Аджарии всех туристов встречают застольем с дегустацией местных вин, причем это бесплатно. Но другие турагентства об этом написать не догадались, значит – пожалуйста, подарок от компании, у других якобы этого нет (по умолчанию).
Вызов доверия
Мы должны вызвать у клиента чувство доверия, чтобы он выбрал именно эту компанию, пусть ее услуга и более дорогая, зато надежная. Бить себя пяткой в грудь, крича на весь мир о собственной честности, надежности и авторитетности, как вы понимаете, бесполезно.
Я долгое время сотрудничаю с одним из московских визовых агентств. Понятно, что подобных в столице тысячи, причем оказывающих аналогичные услуги по куда меньшим ценам. Но я вывела на первый план УТП – получение визы без предоплаты. Иными словами, в случае отказа в визе клиент сервис не оплачивает от слова вообще. То есть, мы вам доверяем – предоплаты не берем. Между строк читаем: так почему бы вам не довериться нам? Все легально, безопасно, гарантировано и так далее.
Что еще может вызвать доверие? Честность и открытость. Например, в тексте о новорожденной компании по ремонту компьютеров можно написать: опыта пока маловато, поэтому мы заинтересованы в наработке репутации и привлечении клиентов. То есть, мы будем бороться за качество и удерживать цены ниже среднерыночных (цифры).
На опыте проверено, что вызову доверия способствуют:
Использование психологических триггеров
В психике каждого из нас имеются своеобразные якоря, зацепившись за которые можно эффективно воздействовать на человека. Некоторые из них сугубо индивидуальны, но есть и универсальные – страх, сладострастие, амбициозность, желание влиться в ту или иную социальную группу.
Один из триггеров мы уже отработали (доверие), но ментальное вовлечение можно упрочить на большем числе уровней. То есть показать кейсы решенных задач (было-стало, быстрое достижение оптимального результата), прописать выгоды в цифрах (корысть – мощнейший триггер), пригласить новичка в команду, например байкеров (желание подняться на новую ступень в узком сообществе порой толкает людей на немыслимые деяния). Вариантов много. На то вы и копирайтер, чтобы мысленно нарисовать портрет среднестатистического представителя ЦА и подумать, на какой еще крючок его можно посадить.
Обратная связь
Теоретически текст «О компании» несет преимущественно имиджевую функцию. Однако зачастую он получается настолько удачным, что после его беглого просмотра в клиенте разгорается желание совершить целевое действие. Почему бы ему не помочь в этом благом начинании, ведь для этого все и затевалось?
Целесообразно здесь же разместить кликабельную кнопку «Заказать», «Оставить заявку», «Скачать прайс» и так далее. Впрочем, можно разбросать пару точек захвата по всей странице, на которой, помимо текста, будет масса всего интересного.
Рабочие приемы
Итак, со слоями воздействия на чувства и разум потребителей мы разобрались, выделив опорные точки. Но нужно понимать, что универсальных решений в данном случае не существует – даже имея перед глазами несколько рабочих шаблонов и арсенал рабочих приемов в загашнике, к решению каждой задачи нужно подходить индивидуально. Нельзя презентовать производителя детских игрушек и адвокатскую контору одинаково.
Давайте теперь пробежимся по альтернативным приемам, которые можно использовать при написании имиджевых текстов «О компании». Они могут применяться в различных имиджевых статьях, причем порой уводя их за рамки ныне модного сухого инфостиля. Лично я полагаю, что помимо цифр и фактов, в любом тексте должна быть душа, что инфостилем не приветствуется. Впрочем, многое зависит и от целевой аудитории: ориентируемся на людей бизнеса – больше цифр и фактов, на розничных покупателей – можно добавить эмоций. Для женской аудитории пишут, по традиции, более цветисто, чем для мужской.
Понимание нужд ЦА
Потребителю хочется, чтобы его понимали, сочувствовали и знали его проблемы. Чтобы подчеркнуть сие глубокое понимание, можно:
Способность решить проблемы
Итак, проблема выделена, осталось продемонстрировать, что вы способны ее решить наилучшим образом. Здесь будут уместны:
Доказательства профессионализма
Как мы говорили выше, «команда опытных профессионалов» и «лидер отрасли» – это ни о чем. Здесь хорошо работают:
Самопрезентация
Вы доверяете анонимам? Правильно, никто не доверяет. Поэтому при написании текста о компании нужно ее презентовать как можно реалистичнее. Пусть клиент почувствует атмосферу, царящую в офисе и на производстве, совершит небольшую виртуальную экскурсию по предприятию, посмотрит в глаза сотрудникам.
Значит, на странице будут уместны:
Бонусы и привилегии
Посетитель проявил внимание и прочитал текст до конца. Почему бы не поощрить его за это, заодно закрепив доверие к компании и получив дополнительный отклик? Для этого можно:
Пример текста «О компании»
Итак, давайте попробуем создать текст «О нас» в приложении к визовому агентству. В образце мы реализуем популярную модель продающего текста AIDA, проработав ее послойно. Сразу скажу – сфера эта сложная: конкуренция очень высока (особенно в столице), много агентств, работающих без аккредитации и каких-либо гарантий.
Советы начинающим
Написание имиджевых текстов – сложная маркетинговая задача, но, к счастью, и соответствующе оплачиваемая. Качественная статья «О компании» с прототипом стоит никак не меньше 2-3 тысяч рублей даже у не слишком опытного райтера. А раскрученного автора вряд ли соблазнишь профитом ниже 10-15 тысяч. Так что вполне стоит постараться и освоить базовые алгоритмы написания действительно эффективных имиджевых текстов и прокачаться в этом направлении.
Предлагаю вашему вниманию несколько финальных советов, которые подытожат вышесказанное:
Удачи вам, коллеги! Надеюсь, после прочтения моей скромной публикации ваши имиджевые тексты станут еще ярче, эффективнее и дороже в глазах заказчиков.
Привет! Я дипломированный педагог-филолог, с 2013 года ушедший во фриланс. Хочу поделиться с начинающими копирайтерами секретами мастерства, основанными на собственном опыте. Учимся писать статьи и посты, постигаем тайны интернет-терминологии и секреты русского языка, начинаем зарабатывать деньги и искать хороших заказчиков!