Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

3 класс русский язык «Что такое текст?»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Урок русского языка в 3 классе

по теме «Что такое текст?»

Исполнитель: Магда Анастасия Евгеньевна

Студентка 21 А группа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника Магда Анастасия Евгеньевна

Предмет Русский язык

Тема урока: Что такое текст?

Цель фрагмента урока: формирование у обучающихся общего представления о понятии «текст» на основе осознания его основных признаков.

Задачи фрагмента урока:

познакомить учащихся с понятием «текст», сравнить ранее толкование этого слова и новое толкование, какую роль играет в жизни людей; производить работу с текстом;

в ходе работы получат представление о понятии «Текст», а также узнают признаки теста.

развитие речи, обогащение словарного запаса школьников, понимание выразительных средств языка; формировать умение и доказывать, что это текст; определять тему; главную мысль текста; озаглавливать; формирование опыта работы с учебником, навыком самостоятельной и групповой работы.

регулятивные: совместно с учителем определят тему и задачи урока; будут учиться работать по предложенному плану.

коммуникативные: будут учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

воспитывать любовь у русскому языку, его многообразным формам, чуткое отношение к языковым фактам.

проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; получат возможность расширить границы знаний по теме «Текст», научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Добрый день и добрый час!

Очень рады видеть вас.

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу,

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

На столах у каждого из вас лежат оценочные листы «Листы успеха», в которых будете оценивать свою работу на каждом этапе урока по трёх бальной системе.

Организуют свою работу на уроке

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Замените одним словом: полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения (дорога)

Как вы думаете, что такое дорога?

В словаре Ожегова я нашла такое определение дороги.

Место, по которому надо пройти или проехать, путь следования. (По дороге к дому)

Путешествие, пребывание в пути. (Устал с дороги.)

Посмотрите на слово, подумайте, где здесь опасное место.

Что для этого нужно сделать? (Поставить ударение)

Поставьте ударение. (Ударение падает на второй слог)

Какая орфограмма в этом слове? (опасное место) /безударная гласная о/

Верно, это слово нельзя проверить. Поэтому давайте запишем его в тетради и запомним его написание.

Открываем тетради записываем число, классная работа

Слово трудное попалось,

Это братцы не беда:

Нарисуем в слове букву –

Не забудем никогда.

А теперь ответьте на такой вопрос: какая бывает дорога? (шоссе, железная дорога, просёлочная дорога, грунтовая дорога) Посмотрите, пожалуйста, на слайды с видами дорог.

Во время ВОВ была Дорога жизни. Может кто-нибудь слышал, что это была за дорога? (Дорога жизни – путь через Ладожское озеро, по которому во время блокады Ленинграда в 1941-1943гг. осуществлялась связь с городом.)

Составьте со словом дорога предложение.

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

3. Выявление места и причины затруднений

организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Восстановите перепутанную логическую цепочку слов. дает набор слов: предложения, слоги, звуки, слова. Ученик у доски восстанавливает цепочку:

— В этой цепочке не хватает одного слова. Подумайте, какого слова не хватает? Это слово написано цифрами (20,6,12,9,20). Вспомните алфавит, чтобы правильно выполнить задание. (Текст)

-Как вы думаете, почему слово текст выделено красным цветом? (Я думаю, это тема нашего урока)

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство).

формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств.

Итак, какова же тема нашего урока?

Какую цель мы перед собой поставим?

Какие задачи перед собой поставим?

Хорошо данные задачи будут являться нашим планом работы на уроке

Оцените свою работу на этапе

Тема урока: Что такое текст

Цель урока: узнать что такое текст и познакомиться с признаками текста

р: совместно с учителем определят тему и задачи урока

проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

5. Реализация построенного проекта

ученики сами создают проект выхода из проблемной ситуации и пробуют применить его на практике.

Работа с учебником

Для того чтобы ответить на контрольный вопрос, нам предстоит выполнить ряд заданий.

Но для начала давайте подумаем, что же такое текст.

Давайте проверим правильно ли вы думаете, для этого давайте откроем учебники на стр. 12 и прочитаем что же такое текст.

Предлагаю преступить к первому заданию. (Работа в парах)

Сегодня вам много придется работать в парах и группах. Давайте вспомним правила работы в парах и группах.

Возьмите карточку розового цвета. В этой карточке две записи. Одна из них текст, а другая – нет. Определите, что является текстом. Обоснуйте свой ответ.

Как вы думаете, что такое тема текста?

Какова тема этого текста?

Проведём дальнейшие исследования текста. Как вы думаете, что такое основная мысль текста?

Определите основную мысль текста.

Все ли основные признаки текста мы с вами назвали?

Как вы думаете, какого еще одного признака не хватает?

Что такое заголовок?

Придумайте заголовок для нашего текста.

Оцените свою работу по этому заданию.

Ребята, осень любили не только писатели и поэты, но и композиторы. Предлагаю вам послушать отрывок из произведения Вивальди. Закройте глаза и представьте осеннюю картину. (слушают отрывок из цикла «Времена года. Осень»)

Какую картину представили?

в первой записи все предложения объединены одной темой, связаны по смыслу

Это, то, о чём или о ком говорится в тексте.

Говорится о красоте деревьев. О красоте осенних деревьев.

Это самое важное, главное, о чём говорит текст. Это, то, к чему призывает автор, чему учит, с какой целью написан текст.

Основная мысль текста заключается в том, что автор хотел показать нам, как красивы деревья в осеннем лесу.

Краткое обобщенное обозначение темы текста. Заглавие в тексте может отразить тему или тему с основной мыслью текста.

«Осень», «Красота осени», «Осенние деревья»

Оценивают свою работу.

Закрывают глаза и представляют осеннюю картину

Задание для работы в группе

«времена года. Осень»

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач

Сейчас вам предстоит работа в группах. (работай дружно, прислушивайся к мнению каждого члена группы, приди к общему мнению, докажи своё мнение)

Каждая группа получает своё задание.

Возьмите карточку жёлтого цвета.

Задание для 1 группы.

Окрась предложения из каждого текста одним цветом (текстовыми маркерами разного цвета).

Задание для 2 группы.

Составь два стихотворения

Задание для 3 группы.

Отметь предложения, которые не соответствуют главной теме

Вспоминают правила работы в группе, в парах

Работают в группах, проверяют выполненные задания при помощи документ камеры

Документ камера Карточки для работы в группе

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знание в типовых заданиях.

Индивидуальная работа. Дифференцированные задания.

Возьмите карточку синего цвета.

Перед вами задания разной сложности. На 3, 2 и 1 балл. Выберите одно задание и выполните его.

Расположи предложения так, чтобы получится связный текст. Выбери наиболее подходящий заголовок.

Задание на 2 балла.

Из слов каждой группы составь предложение. Придумай название (заголовок)

Задание на 3 балла.

Составь текст, по опорным словам, и заголовку.

Оцените свою работу.

Выполняют дифференцированные задания

Карточки с дифференцированными заданиями

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

8. Включение в систему знаний повторение

повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний, повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

— Итак какова была тема нашего сегодняшнего урока?

Какую цель мы перед собой поставили в начале урока? Удалось ли нам ее достичь?

Узнать что такое текст и каковы его признаки

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

9. Рефлексия УД на уроке

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

Оцените свою работу на уроке, закончив следующие предложения.

Мне показалось важным.

Я могу использовать эти знания …

Подведите итог своей работы оценив все пункты нашей работы

Спасибо за урок вы большие молодцы

Оценивают свою деятельность, заполняя лист успеха

К- учиться умению слушать и слышать учителя, мнение других учащихся; сотрудничать в ходе совместной работы; грамотно и четко выражать свои мысли по теме урока.

Проявляют учебно-познавате-льный интерес к новому учебному материалу

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект открытого урока по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс АООП Вариант 1

1 класс русский язык «Буква К. Звук [к] и [к’].»

РП И КТП Русский язык (2 КЛ)

Проверочная работа по теме»Морфемика и словообразование»

Презентация «Корни с чередованием»

Проверочная работа по теме «Причастие»

Согласные твердые и мягкие

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5407645 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок русского языка на тему «Структура текста» (3 класс)

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА. Русский язык 4 урок

Тема урока: Структура текста: начало, основная часть, концовка.

Школа: СШ №3 г. Житикара

ФИО учителя: Федас Наталья Анатольевна

Количество присутствующих: 21

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Все учащиеся смогут:

— определять структуру текста

— находить в нём : начало, основную часть, концовку

Большинство учащихся будут уметь: составлять текст из частей.

Некоторые учащиеся смогут: разделять текст на части

Учащиеся могут: делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составлять несколько предложений и небольшой текст, понимать содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из различных источников, определять структуру текста.

Ключевые слова и фразы: Структура текста. начало, основная часть, концовка.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения: Что такое текст? Из каких частей он состоит?

Подсказки: опорные слова, схемы, карточки с заданиями.

Главные и второстепенные члены предложения. Предложение и текст. Тема и основная мысль текста.

— Сегодня мы узнаем что такое структура текста и из каких частей состоит текст. Научимся находить в тексте его части.

Учитель читает стихотворение:

Сегодня наш урок не прост!

Вы скажете, так в чем вопрос?

А ответ мой очень прост:

В путь, ребята, нам пора.

— Путешествовать мы будем по Городу «Знание». И что же мы возьмем с собой в путешествие?

(дети передают друг другу мяч и говорят: дружбу, старание, взаимопомощь, смекалку, улыбку, доброту, хорошее настроение и т.д.)

Деление на МГ. (2 мин) Разминка

Прием «Муравейник» найди продолжение пословицы:

Сначала думай ….. (а потом делай!)

Тише едешь …. (дальше будешь)

Учение и труд … (всё перетрут)

Без труда не вытащить и …. (рыбку из пруда)

Ленивый ученик … (в почете невелик)

Здесь сорвалось…. (так там удалось)

Деление на МГ проходит по цвету стикеров.

— Что за предложения вы составляли в упражнении «Муравейник»? (пословицы)

— Что такое пословицы? Для чего они нужны?

— С какой буквы начинается слово пословицы.

— Как вы думаете, какую букву будем повторять в минутке чистописания?

— Охарактеризуйте звук П.

— Запишите пословицу, которая образовалась в паре.

Как вы думаете, ребята, в какой форме у нас будет проводится работа на уроке? (в парах)

— Сегодня мы будем учиться оценивать работу друг друга, а для этого необходимо внимательно следить за выполнением всех заданий и упражнений и оценивать объективно, за знания. Работать мы будем по маршрутным листам, карте города «Знание».

Мы сегодня научимся выделять части текста, узнаем их названия, будем учиться строить текст.

2. Повторение изученного материала.

Ребята, давайте ещё раз повторим, что вы знаете о тексте.

Приём незаконченных предложений

Текст состоит из. предложений.

таблички с пословицами

карточки с заданием

Первая остановка: озеро «Словарное»

Работа в парах: записать словарные слова, выполнить взаимопроверку.

Вторая остановка: село «Предложение»

Составьте предложение из слов. На улице мерзла бездомная собака.

Разбор предложения по членам.

Третья остановка « Цветочная клумба»

Раскрытие темы урока

/- : Структура текста – что это такое?/ /Это тема урока /

— Какие цели мы поставим перед собой.

РАБОТА НАД ПРАВИЛОМ СТР.194.

— Давайте вспомним, какие признаки имеет текст.

-А теперь отобразите свои знания о тексте в данной схеме

2.Ра 2.Работа со схемой-рисунком «Яркие признаки текста»

Дети работают в группах, заполняют кластер.

Четвертая Остановка «Полянка объединения»

3. Работа по теме урока.

Выполнените задание. (Текст из упр. 532 про собаку)

Прием «Пазлы» 1 гр. 2 гр 3 гр.

(дан текст, разрезан на смысловые части по структуре:

Задание :. –соедините вводную часть текста, основную часть и заключительную часть. Установите и назовите признаки, по которым определяли.

Оценивание – техника «Светофор»

Пятая остановка «Гора Деление»

Дан текст, нужно разделить его на части, т.е определить его структуру. 1.Списать.

2. Каждую часть записать с красной строки.

3. Вставить пропущенные буквы.

Вот и зиме пришёл к_нец. Сразу за один день всё изменилось.

Вет_р подул с южной ст_роны. Он пригнал ни_кие тучи. Укрыли

И вот на землю полился первый в_сенний дож_ь.

А потом показалось солнышко и пригрело землю.

Первыми отметили начало в_сны с_ницы. Они бойко летали по

веткам. Птицы искали в скла_ках коры жучков и ч_рвяков.

карточки со словарными словами

таблички со словами

«Яркие признаки текста»

текст для каждой группы, состоящий из трёх частей,

разрезан на смысловые части по структуре

Рефлексия. Подведение итогов. Подсчет баллов по критериям. (5мин)

Проведём блиц-опрос «Что мне дал сегодняшний урок». Для этого продолжите предложения

— Как и где вы можете применить приобретенные на уроке знания?

Техника «Дерево Достижений»

Листочки – я не совсем понимаю

Цветочки – я поработал сегодня хорошо

Выучить правило на с.194.

Выполнить упражнение №538 на с. 196.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

— Как и где вы можете применить приобретенные на уроке знания?

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Какие двааспектав обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

Какие дваобстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Вот и зиме пришёл конец.

Как-то сразу всё изменилось. Ветер пригнал низкие тучи. Укрыли они всё небо. И вдруг на землю полился первый дождь. А потом тучи разошлись. Показалось солнце, пригрело землю.

Раньше других отметили начало зимы синицы. Они бойко перелетали с ветки на ветку. Искали в складках коры жучков, червячков.

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Номер материала: ДБ-284686

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Картинка про Что такое основная часть текста 3 класс русский язык. Фото Что такое основная часть текста 3 класс русский язык

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *