Что такое поздравительная акция
Поздравление клиента с днем рождения в email рассылке
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений.
Зачем поздравлять клиентов с днем рождения
Две основные причины — порадовать самого клиента и, как следствие, повысить прибыль компании.
Работаем над лояльностью
День рождения — персональный праздник, в отличие от Нового года, Рождества, 8 Марта и прочих. Правильное поздравление в этот день напомнит клиенту, что компания заботится о нем. А забота о клиентах — это первый шаг к созданию лояльной аудитории покупателей с высоким показателем LTV.
Повышаем вероятность покупки
В день рождения хочется устроить себе праздник. Съесть что-то запретно вкусное, купить что-то давно желанное, устроить спонтанную поездку. И тут в рассылке подворачивается скидка от давно знакомого бренда — судьба, не иначе!
Ловите этот праздничный момент. Предложите своему клиенту что-то полезное или приятное, пусть даже небольшой пустяк. Главное, чтобы этот бонус было относительно легко получить, как в этом примере с бесплатным десертом для именинника:
«Поздравьте себя стейком, а мы позаботимся о десерте». Бонус подписчику от ресторана на день рождения
Подберите подарок так, чтобы его можно было легко использовать. Это повысит шанс спонтанной покупки, пока у клиента праздничное настроение.
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности
Имейте в виду, ваши подписчики уже понимают, что вы поздравляете их автоматически, с помощью заранее настроенной рассылки. И они не против, иначе давно бы отписались. Но шаблонные поздравления клиентам с днем рождения на этом фоне выглядят странно: неужели нельзя было как следует продумать письмо, если оно готовилось заранее.
Я собрала для вас список советов, которые помогут поздравить клиента с днем рождения в рассылке — уместно, тепло и с пользой для компании.
Поздравлять к месту
Для начала решите — а надо ли вам поздравлять клиентов с днем рождения.
Во-первых, подумайте об их интересах. Вспомните свою личную почту: готова поспорить, вы каждый день разгребаете хаос из рекламы, спама, рабочих и личных писем. Поставьте себя на место подписчика: хочется ли вам получить очередное письмо ни о чем? Придумайте, какую ценность для человека будет иметь ваше поздравление.
Во-вторых, определитесь с собственными целями. Не нужно делать поздравление просто из вежливости. Рассылка на дни рождения должна решать ваши задачи — подогревать ЦА, приносить продажи и так далее.
Если вы точно решили, что будете поздравлять подписчиков, то переходите к следующим советам.
Персонализировать!
Обращаться по имени — обязательно. Это создаст ощущение приватности, личного общения, даже если у вас один шаблон поздравления на всех.
Вот отличное персонализированное поздравление клиента с днем рождения. Магазин не только обращается по имени, но и предлагает нужные категории товаров: готовые салаты и напитки, продукты для горячего блюда.
Интернет-магазин персонализировал поздравление для клиента и придумал, как сделать его полезным
Не скатываться в банальности
Умоляю, не нужно желать «счастья, здоровья и любви». Напрягитесь, вспомните портреты вашей целевой аудитории и подумайте, какие у нее ценности. Попробуйте придумать поздравление под них, достаточно будет даже пары строчек. Можно просто правильно подобрать подарок, тогда и лишние слова будут не нужны.
Компания «Мосигра» сделала поздравление в стиле своих обычных рассылок — просто текст и ссылки. Забавно, что они прямо в тексте упоминают, что письмо отправлено автоматически, но читать все равно приятно. Смотрите, как здесь позаботились о клиенте: подобрали игры, чтобы занять компанию взрослых или детей, как раз для дня рождения.
Поздравление клиенту с днем рождения от компании «Мосигра»
Можно пойти нестандартным путем, особенно если ваш проект не продает напрямую. Пример от Mail.ru — на день рождения они предлагают пользователю собрать деньги на благотворительность:
Нестандартные бонусы в поздравлении с днем рождения от Mail.ru
Напомнить заранее
Иногда можно поздравить клиента с днем рождения заранее. Некоторые клиенты привыкли использовать праздничные скидки и ждут их, чтобы купить нужные вещи. К тому же в день праздника и после него человеку будет не до почты, и он пропустит ваше предложение.
Супермаркет «Перекресток» начислил бонусы до дня рождения и сообщил об этом в поздравительном письме. Хороший расчет: к празднику клиент скорее всего пойдет закупаться продуктами, а тут как раз баллы.
Магазин «Перекресток» поздравляет клиентов с днем рождения заранее
Если подписчик так и не совершил покупку, можно ему напомнить о скидке позже, как это делает магазин New Look:
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке магазина New Look
Не повторяться
Не присылайте из года в год одно и то же. Вместо лояльности вы получите обратный эффект: письма под копирку говорят о том, что компании наплевать на своих клиентов.
Поменяйте хотя бы текст поздравления, как российский государственный портал «Госуслуги». В 2019 году это было обычное поздравление:
Портал «Госуслуги» прислал стандартное поздравление в 2019 году/figcaption>
В 2020-м рассылку переделали под ситуацию с пандемией:
В 2020 году поздравление поменялось/figcaption>
Здорово было бы еще и гифку заменить — непонятно, что общего у этого персонажа и государственных сервисов.
Лучше открытка, чем реклама
Не ставьте в письмо кучу рекламных баннеров, максимум пару текущих акций. Пусть поздравительная рассылка больше напоминает персональную открытку, как в этом письме от ювелирного магазина:
Рассылка-открытка от компании «Наше золото»
Сделайте акцент на подписчике, а не на себе. Все-таки день рождения у него, а не у вас.
Вот еще пара лаконичных поздравлений для клиента в рассылках. Первое — от LinguaLeo, очень похоже на настоящую открытку благодаря форме рамки.
Рассылка-открытка с поздравлением на день рождения от сервиса LinguaLeo
Компания Converse в поздравительном письме передала свой бунтарский дух благодаря черно-белому оформлению и панк-рок фотографии.
Черно-белое поздравление с днем рождения для клиента компании Converse
Reebok сделал крутую гифку для письма в тему своих товаров — улетающая связка воздушных шариков в виде кроссовок.
Чтобы поздравить клиента с днем рождения, магазин Reebok сделал праздничную гифку/figcaption>
Статьи по теме:
Сделать триггерную рассылку
Поздравить клиента с днем рождения вовремя — это задача триггерной рассылки. В SendPulse вы в несколько простых шагов можете настроить письма, которые будут отправляться автоматически в нужный момент. При этом можно их персонализировать — например, сделать разные поздравления с днем рождения клиенту-мужчине или женщине.
Читайте в нашей статье, как сделать триггерную рассылку к особой дате. Рассказали, как сделать одно письмо или целую цепочку, собрали примеры поздравительных писем и самые частые ошибки.
С помощью инструмента Automation 360 от SendPulse можно не только поздравлять клиентов. В нем вы полностью автоматизируете общение — клиент будет получать подготовленные заранее и персонализированные рассылки на протяжении всего жизненного цикла. Добавьте туда не только email, но и push и SMS сообщения, чтобы повысить охват кампаний.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Использовать разные каналы рассылок
Не стоит зацикливаться на email рассылках. Для коротких поздравлений и отправки бонуса пригодятся и другие каналы: SMS сообщения и Viber.
Например, супермаркет «Сiльпо» оповещает клиентов через Viber о начислении подарочных баллов:
Рассылка ко дню рождения клиента от магазина «Сiльпо» в мессенджере Viber
А магазин «Спортмастер» использует SMS, чтобы поздравить клиентов с днем рождения:
SMS рассылка на день рождения от магазина «Спортмастер»
Статьи по теме:
Поздравление клиента с днем рождения: что стоит запомнить
Поздравлять клиентов с днем рождения — хороший тон. Это поможет вам укрепить связь и продать им нужные товары.
Но помните, что рассылка должна быть полезной и для клиента, и для целей вашего бизнеса. Что нужно для этого сделать:
SendPulse поможет поздравлять клиентов красиво, вовремя и по всем нужным каналам. Регистрируйтесь уже сейчас и начинайте работать бесплатно.
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Социальная акция «Поздравительная открытка»
Олеся Шишкина
Социальная акция «Поздравительная открытка»
Проект краткосрочный (старшей группа) на тему:
Социальная акция «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА С ДНЁМ ПОБЕДЫ!».
Акция организованна с целью сохранения благодарной памяти о народном подвиге в годы Великой Отечественной войны, воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к людям старшего поколения, чувства гордости за свою страну, народ, свою историю.
Задачи: Привитие детям патриотизма и уважительного отношения.
Участниками акции стали дети, родители и воспитатели группы «СОЛНЫШКО».
Ко дню Победы нашего народа в Великой Отечественной войне в нашем образовательном учреждении была проведена акция «Поздравительная открытка».
В ходе акции предполагалось создание благоприятных условий для нравственного и патриотического развития:
— Организована совместная творческая деятельность детей и педагогов;
— Реализация второго этапа акции предполагает непосредственное общение между детьми и людьми старшего поколения, чей нравственный опыт очень ценен.
Сроки проведения акции.
Акция проводилась в два этапа:
— с 22.04.19г. по 08.05.19г. – создание эксклюзивной поздравительной открытки.
07.05.15г. – распространение поздравительной открытки.
С Днем Победы, земляки!
С праздником, родные!
Возвращает память вас в годы фронтовые.
Пусть мы не были в боях, не теряли близких,
не испытывали страх в лагерях фашистских.
Но с рождения у нас пред теми преклонение,
кто Отчизну нашу спас!
Фотоотчет «Социальная акция «Вторая жизнь бумажного листа» Социальная акция «Вторая жизнь бумажного листа» Воспитатель первой квалификационной категории Исаева Светлана Анатольевна. Цель акции: формирование.
Фотоотчёт «Социальная акция «Добрые дела» В детском саду с. Заостровье Архангельской области Приморского района прошла социальная акция «Добрые дела», направленная на помощь детям.
Фотоотчет «Социальная акция «День семьи, любви и верности» Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Символично, что впервые он отмечался в 2008 году,.
Социальная акция «Дерево дружбы» Цель акции: развитие сочувствия и содействия, формирование экологического мышления у дошкольников, помощь в создании экосреды в образовательном.
Социальная акция «Голубь мира», посвящённая празднику 9 Мая Цель: напомнить взрослым и объяснить детям значение МИРА в нашей жизни. Голуби – птицы Мира!— это выражение, получило популярность после.
Социальная акция «Костюм от Снегурочки!» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.
Социальная акция «Первоцветы» 1. Введение. 1.1. Актуальность, новизна и значимость проводимого мероприятия. Дети мало знают о первоцветах, почему они так называются, где.
Социальная акция «Подари книжку малышам» Цель акции: развитие у детей устойчивого интереса к книге как к источнику знаний; формирование навыков сотрудничества, сотворчества и взаимопомощи.
Видео и фотоотчет «Социальная акция, приуроченная к Всемирному Дню здоровья» В этом году мне было предложено ознакомиться с технологиями Натальи Петровны Гришаевой, и выбрать для себя одно направление. Свой выбор.
Методическая разработка. Социальная акция «Поздравь маму»
Калашникова Анастасия Сергеевна
Методическая разработка. Социальная акция «Поздравь маму»
Данная методическая разработка предназначена для организации социальной Акции, приуроченной к Дню матери, с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Поздравь маму». Содержит описание опыта работы по подготовке, организации и проведению Акции. Методическая разработка может быть полезна педагогам и воспитателям ДОУ, а также родителям в воспитании детей.
Методическая разработка имеет направленность на развитие нравственности, коммуникативных компетенций и совершенствования детско-взрослых отношений.
Эта работа написана в помощь педагогам ДОУ. Приведенные в ней примеры иллюстрируют подходы к проведению «Социальной Акции». Надеюсь, что другие педагоги, желающие описать свои методические разработки, также найдут здесь полезные советы.
Во втором разделе даны непосредственно рекомендации по созданию методической разработки, в третьем разделе – список использованной литературы.
Цель Акции — поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — матери, напомнить окружающим о празднике матери, рассказать детям как важно помнить о близких людях
1. поблагодарить мам и бабушек за их труд и любовь
2. напомнить всем о празднике День матери
3. развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно вести диалог на заданную тему;
4. воспитывать культуру поведения на улице;
5. создать поздравительные открытки
6. создать стенд для раздачи открыток
В наше динамичное время Мамин День — один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до последних дней несем в душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы. Которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что.
27 ноября 2016 года в России отмечали очень значимый для россиян праздник — День матери! Мы, сотрудники и воспитанники МДОУ № 167, решили в этом году быть неравнодушными к этому событию и провести Акцию, побуждающую людей с большим трепетом и вниманием отнестись к маме. Если кто-то давно не говорил о своей любви, благодарности к маме — нужно сделать это. Мы считаем, что об этом обязательно нужно напоминать и детям, и молодёжи, и тем, кто уже сам стал мамой или папой. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Об этом мы хотим напомнить Красноярцам и в этом году».
Участники Акции: воспитатель, дети, родители, педагоги ДОУ.
— дети создают открытки в новой технике;
— развитие творческого потенциала;
-формирование умения наблюдать, фантазировать,
— совершенствование навыков общения;
— появление таких нравственных качеств как сочувствие, сострадание, бережное отношение к женщинам
— понимание и осознание значимости праздника День матери
1. Закрепить у детей знания о празднике День матери
2. Обогатить словарный запас детей.
3. Знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, аппликации, пластилинографии.
4. Знакомить детей с различными материалами для творчества.
1. Развить познавательную активность детей при реализации данной акции
2. Развивать связанную речь, мышление.
3. Развивать общую и мелкую моторику рук и пальчиков.
4. Развивать воображение, фантазию, эмоции, творческие способности.
1. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания открыток и стенда.
2. Воспитывать умение детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (договариваться, распределять действия, сотрудничать).
3. Воспитывать способность размышлять над различными ситуациями, сопереживать, сочувствовать, делать нравственный выбор.
Подготовительный этап Акции: методическая, организационная, информационная деятельность, подготовка социальной Акции.
-Формировать элементы мотивации сотрудничества у всех участников социальной Акции.
-Придание значимости предстоящей деятельности
Определение проблемы, на решение которой направлена акция;
Определение целей и задач социальной акции;
Определение целевой группы;
Выбор формы проведения социальной акции;
Выбор места проведения социальной акции;
Подготовка необходимой атрибутики социальной акции.
Распределение обязанностей между участниками акции
Деятельность с детьми
Чтение художественной литературы по теме, наблюдения, рассматривание иллюстраций, изучение разных техник изготовления открыток;
Экскурсия в библиотеку и просмотр презентации о празднике «День матери»
Изготовление поздравительных стенгазет, открыток и буклетов ко Дню матери для раздачи на улице.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение «Рассказы о маме» Б. Емельянова
Разучивание стихотворения «Мама» К. Кубилинскас
Просмотр сказки «Мама»
Цель: укреплять трепетное отношение и уважение к маме.
Рисование «Цветы для мамы»; «Мама и дитя»
Лепка «Мама у колыбели»
Тестопластика «Мамины руки
Цель: развитие мелкой моторики и координации руки в целом, развитию речи, творчества, фантазии и эстетического вкуса.Задачи: 1) стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности детей; 2) воспитание интереса к изобразительной деятельности; 3) совершенствование умения работать в командах.
Прослушивание и исполнение колыбельных.
Цель: развитие силы голоса, переходы от тихого к громкому, от громкого к тихому.
Слушание музыкальных песен о маме.
Деятельность с родителями
Приглашаем в гости пап, чтобы они показали мастер класс по изготовлению подарка для мамы.
Приглашаем в гости мам, чтобы они рассказали о своих увлечениях.
В процессе подготовки к Акции дети узнали много новой, интересной информации о праздновании Дня матери, о увлечениях своих мам, о том что нужно быть доброжелательными и сердечными.
Основной этап Акции: практическая деятельность
-Обогащать представления детей новыми знаниями об истории и значимости создания праздника День матери
-Формировать бережное отношение к женщине;
-вызвать у детей желание поздравить всех мам с праздником
Деятельность педагогов и детей:
— вывешивание поздравительных стен газет на забор детского сада;
— раздача на улице прохожим буклетов с напоминанием поздравить свою маму;
— поздравить женщин работающих в магазине, библиотеке и на почте с наступающим праздником, подарить им открытки,
— оформление и размещение стенда с бесплатными открытками, для тех, кто хочет поздравить свою маму, но забыл о празднике.
Сюжетно-ролевая игра (использование костюмов).
Дидактические игры «Мама и детёныш».
Беседа «О празднике День матери» (Приложение 1)
Цель: вызвать положительный выплеск эмоции, получить отклик и желание поздравить всех мам.
Круги рефлексии «Какие бывают мамы?»; «Как поздравить маму?» «Мама самое лучшее слово на свете», «Моя мама», «Мамины помощники», «Мамины заботы»
Подвижные игры «Мама, ниточку распутай»(Приложение 1)
Элементарный бытовой труд
Ручной труд «Выкройка платочка для мамы»
Цель: развивать творческие способности детей, мелкую моторику, научить делать выкройку.
Материал: ткань, ножницы, простой карандаш, либо мыло
Ход: Выкраиваем нужные детали из ткани, оформляем по желанию.
По итогу проведённых мероприятий у детей возникло желание поздравить всех мам с праздником День матери. Они предложили изготовить для всех открытки и напоминания людям, о том чтобы каждый не забыл поздравит маму. Дети самостоятельно придумали и изготовили открытки, совместно с воспитателем разработали буклеты и стенд для акции. Сходили в библиотеку, ближайший магазин, почту и подарили свои открытки работающим там женщинам. С большим энтузиазмом рассказывали людям на улицах о празднике День матери и раздавали буклеты. В магазине поставили стенд с открытками и призывом «Не забудь поздравить свою маму», любой посетитель магазина мог взять открытку и подарить своей маме.
Заключительный этап Акции: подведение итогов
Проведение круга рефлексии по окончанию акции, делимся впечатлениями и положительными эмоциями. Совместное обсуждение реализации общей цели акции.
Оформление фотовыставки о проведённой Акции.
Вручение благодарностей детям за участие в Акции
Оформление информации для размещения на Сайте ДОУ.
Эта акция получила положительный выплеск эмоций у детей и родителей.
Русские матери испокон веков отличались великой любовью к своим детям. Они готовы без оглядки отдать свою жизнь за жизнь своего ребенка, и такой преданности, щедрости души, терпения и самопожертвования не встретишь, пожалуй, больше нигде. По традиции, какие бы взрослые дети ни были, как бы далеко они ни находились от родного дома, матери всегда стремятся сохранять самую тесную связь с ними, поддерживать и помогать им во всем, любить и принимать их такими, какие они есть. Эти прекрасные материнские качества благодарные дети никогда не забывают, они также любят своих матерей.
И именно в День матери всем детям, маленьким и совсем взрослым, предоставляется замечательная возможность ответить любовью на безмерную материнскую любовь и сказать своим мамам, насколько велика эта ответная любовь. Ведь во все времена мама была и есть самый главный и близкий человек для каждого из нас.
Ребята, делали открытки своими руками, поделки из природного материала, рисовали плакаты и многое другое. Главная задача Акции: поблагодарить мам и бабушек за их труд и любовь, напомнить окружающим не забыть поздравить свою маму, где бы она не находилась. Самая преданная любовь – это любовь мамы. Самый отверженный человек – мама. Она никогда тебя не даст в обиду и не предаст, утешит, подскажет, посоветует… Мама это самый лучший и преданный друг на всем белом свете!
Данная Акция позволила расширить кругозор детей, способствует развитию нравственного воспитания, помогает вовлечь в жизнь группы родителей, чтобы они принимали непосредственное участие в становлении личности ребёнка, больше проводили с ним совместного времени.
4. ФГОС Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
Акция «Поздравь ветерана» 6 мая в нашем детском саду проходила акция «Поздравь ветерана» Ветераны с орденами Вспоминают о войне, Разговаривают с нами О победной.
Методическая разработка «Акция «В гости к малышам» Цель: • Содействовать воспитанию интереса к устному народному творчеству. Задачи: • Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами:.
Методическая разработка «Мы поздравить маму будем очень рады» Пояснительная записка. Мама для ребенка – самый дорогой, близкий и родной человек. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание.
Праздник 8 марта и социальная акция «Весну встречай — подарки получай» Март – это время любви и цветов, Нежных улыбок и ласковых слов, Праздник чудесный приходит в наш дом С ясной улыбкой, добром и теплом..
Фотоотчет «Социальная акция «День дарения книг» 14 февраля – день, известный как праздник всех влюбленных. Но мало кто знает, что с 2012 года 14 февраля стало знаменательной датой и для.
Социальная акция «Обними маму!» В рамках долгосрочного познавательно-творческого проекта «Моя семья» в нашей группе для детей с тяжелым нарушением речи (общее недоразвитие.
Социальная акция по ПДД «Засветись» Социальная акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Засветись» Алёхина Наталья Сергеевна Воспитатель высшей.
Социальная акция по правилам дорожного движения «Безопасность пожилых людей на дороге» СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ по правилам дорожного движения «Безопасность пожилых людей на дороге»Цель: привлечение внимания общественности к проблеме.
Социальная акция по правилам дорожного движения «Пристегни самое дорогое!» СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ!» Подготовила воспитатель Безручко О. А. группа №1 «Солнышко» ЦЕЛЬ:.
Социальная акция «Россия — Родина Моя» Социальная акция «Россия – Родина Моя»Цареградская Анна Сергеевна. Девиз акции: «Мы выбираем Позитивное будущее» Цель акции: Привлечение.