Что такое щит проверка
Проверка (ТООЗПП) «Щит». Что делать?
Проверка (ТООЗПП) «Щит». Что делать? Сегодня пришла проверка из Щита в торговой точке с продуктами, я продавец. Никаких постановлений они не показывали.
Сделали закупку из 6 позиций. На одном товаре не было маркировки о сроке годности и даты выпуска (косяк производителя), на еще одном продукте вышел срок годности (Печенье за 9.50).
Они сделали закупку, показали корки, сказали, что тут нет маркировки, а тут срок истек И УШЛИ, проверять другие торговые точки. Я час еще поработала и ушла. Позже коллеги позвонили и сказали, что эти дамы искали меня. Чего мне ждать завтра? Они сказали, что приедут.
Ответы на вопрос:
Скорее всего протокол будут составлять. Если не было понятых, то можно оспаривать.
Похожие вопросы
На бытовой химии производства Китай на маркировки есть информация годен до (год, месяц, дата). Даты изготовления нет. Продавец предоставил мне ссылку на ГОСТ 32478-2013 Товары бытовой химии, где прописано что маркировка должна содержать «Срок годности (месяцев, лет)» с указанием даты изготовления (месяц, год) или «Годен (или использовать) до (месяц, год). Подскажите пож., значит у продавца никаких нарушений по маркировки нет? Или меня продавец вводит в заблуждение? Дата изготовления должна быть или нет?
На моей торговой точке продавец консультант из по полы продавал контрафактный товар, сегодня при контрольной закупке его изъяли, завтра мне необходимо прийти с объяснениями? Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?
Заранее спасибо Вам.
Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумажная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
СЕГОДНЯ В ОДНОМ ИЗ СЕТЕВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ купила фарш. Срок годности и дата изготовления были заклеены стикером «быстрая распродажа». Дома при проверке оказалось, что срок годности продукта истек 2 дня назад. Обязан ли покупатель покупать срок годности товара ДО его покупки? Куда можно пожаловаться. Есть фото товара и чек. спасибо.
Категорически не хочу принимать просроченные БАДы, хотя и бытует мнение, что даже просроченные до одного года, они безвредны. Могу ли я по закону потребовать возврата товара из-за такой коллизии в терминах?
Большое спасибо за ответ!
Продавец продал сегодня товар, дата срока годности которого истекает сегодня. Покупатель требует возврата денег в двойном размере. Правомерно ли?
Шит-контроль. Что это такое и как его правильно применять?
О шит-контроле вы, возможно, знаете. По крайней мере, наверняка хотя бы примерно знаете, что это такое. В действительности информации об этом довольно мало, что и побудило меня написать статью и рассказать о том, что такое шит-контроль и как его следует применять.
Что есть шит-контроль?
Слово «шит» (англ. shit ), в переводе означает, уж простите меня, «дерьмо». Ну а контроль — это, собственно, система контроля, мониторинг. То есть, грубо говоря, шит-контроль = говноконтроль. Впрочем, думаю, это разъяснение было бы не обязательным.
Однако по части того, что конкретно является шит-контролем, пояснение необходимо.
1. В первом случае к шит-контролю причисляется какая-либо дополнительная система мониторинга, которая используется вдобавок к основной. Обычно это пара недорогих (а зачастую еще и маломерных) студийных мониторов ближнего поля. Такое встречается почти в каждой профессиональной студии уровнем выше среднего.
2. Во втором же случае к шит-контролю относят вообще любую бытовую звуковоспроизводящую аппаратуру, на которой предположительно будут слушать музыкальный продукт его потенциальные потребители. То есть этим может быть фактически всё, что угодно.
Что из этого использовать в студии, каждый решает для себя сам, но лично я настаиваю на необходимости использования шит-контроля обоих типов.
Для чего это нужно?
Наличие в студии шит-контроля, по моему мнению, необходимо вот почему.
1. В первом случае, если речь идет о профессиональной студии с высококлассной системой контроля, наличие шит-контрольных мониторов позволит взглянуть на звук по-другому.
Высококачественные мониторы в условиях грамотно спроектированной контрольной комнаты (особенно если это мониторы среднего/дальнего поля) дают очень прозрачное и детализированное звучание. Работая на такой системе, вы будете слышать практически все мельчайшие нюансы микса, все его огрехи, помарки и прочие детали. Но в то же время обилие таких вот мелочей будет мешать восприятию звуковой картины в целом, когда нужно оценить общее звучание микса, а не отдельных его частей.
Дешевые же мониторы имеют в себе недостаток, который в данном случае выступает как преимущество.
Они не обладают такой детализацией, как мониторы высокого класса, но обладают достаточно ровной амплитудно-частотной характеристикой и дают, соответственно, вполне себе ровный и сбалансированный звук, хотя и ощутимо менее качественный.
2. Во втором случае, воспроизведение на бытовой акустике даст вам представление о том, как микс будет звучать у его потенциального слушателя.
Кому это надо? Кому это нужно?
1. В первом случае — любой студии с основным мониторингом уровня выше среднего. Особенно если основной контроль представлен системой среднего и/или дальнего поля.
2. Во втором случае — любой студии с мониторингом любого уровня.
Что выбрать для шит-контроля?
1. Если говорить о шит-контроле как о системе мониторов, то для этих целей подойдут практически любые недорогие мониторы ближнего поля.
Допустимо использовать для этих целей как мониторы среднего класса, так и бюджетные. Главное отдавать предпочтение тем, что дают максимально ровный и минимально окрашенный звук.
Из бюджетных моделей в качестве шит-контроля могу порекомендовать, например, Yamaha HS 5 как наиболее недорогой и качественный для своей стоимости вариант.
Мониторы эти, конечно, маленькие, бюджетные, но звучат вполне честно и натурально для своей цены. Для шит-контроля — самое то.
2. Если говорить о шит-контроле как о какой-либо бытовой акустике, то для этого можно использовать, в принципе, что угодно. Но я бы рекомендовал отдавать предпочтение тому, на чём с большей вероятностью микс будет прослушиваться его конечным потребителем.
Учитывая, что таких систем существует довольно много, желательно иметь в студии несколько различных вариантов.
Здесь лучшим вариантом будет любая портативная монофоническая колонка. Сейчас это очень популярное и дешевое средство воспроизведения музыки. Особой популярностью такие бумбоксы сейчас пользуются среди молодежи.
Несомненно, в качестве дополнения к основному мониторингу микс следует периодически слушать и в студийных наушниках. Но чтобы понять, как результат будет звучать в наушниках конечного слушателя, не лишним будет послушать именно в наушниках бытовых.
Как правильно использовать?
Но иметь в студии шит-контроль — это еще полдела, а то и меньше. Куда важнее научиться им правильно пользоваться. И об этом далее.
1. Шит-контроль — для оценки общего звучания
Если мы говорим о шит-контроле как о системе дополнительных мониторов, то надлежит помнить следующее:
На шит-контрольных мониторах следует слушать только общую звуковую картину.
Для всех деталей и их коррекции существует основная система контроля.
То есть, скажем, тонко отстраивать реверберационные хвосты у гитар, корректировать шипящие/свистящие на бэк-вокале или балансировать том-томы лучше на основном мониторинге. А слушать, например, совместное звучание ритм-секции или баланс вокала по отношению к миксу лучше на шит-контроле, так как он даст лучшее представление об общей звуковой картине, скрыв множество мелких деталей.
2. Слушайте на том, на чём будут слушать
Если мы говорим о шит-контроле как вообще о любой аудиосистеме, то здесь действует простое правило — слушайте на том, на чем предположительно будет слушать потом эту запись её конечный потребитель. И желательно — примерно на том же уровне громкости.
Конечно, этот совет можно счесть неоднозначным, но всё же.
3. Бытовой шит-контроль — только на этапе мастеринга
Да, я считаю, что на сведении ему не место и поясню сейчас почему.
На бытовом шит-контроле мы хотим услышать микс таким, каким его предположительно должен слышать конечный потребитель. Но на этапе сведения мы работаем с сухим миксом, не прошедшим никакой общей обработки, а потому и на бытовом шит-контроле будем слышать совсем не то, что получится после мастеринга. А ведь именно то, что получится после мастеринга, как раз и услышит конечный потребитель.
Поэтому на сведении такой шит-контроль не нужен, его применение допустимо только на этапе мастеринга.
4. Бытовой шит-контроль — для ознакомления
Одной из самых больших ошибок в применении бытового шит-контроля является ориентирование на то, что было из него услышано.
На основании звучания какого-то шит-источника вообще не следует делать каких-либо выводов и уж тем более не следует ничего исправлять и корректировать, заметив в звучании какие-то недостатки.
Каждое бытовое звуковоспроизводящее оборудование воспроизводит звук по-разному. Иногда даже прям совсем по-разному. И нет потому ничего удивительного, что где-то что-то вдруг зазвучит «не так». Это нормально.
С другой стороны, если на мониторах всё звучит совершенно нормально, проблема может быть и в мониторах. Они могут неправильно стоять по отношению к вам, акустика комнаты может быть плохой, а это всё может очень сильно искажать звучание.
Но всё равно следует помнить, что основной системой контроля в любой студии, вне зависимости от ее класса, должны быть контрольные мониторы. Всё остальное, включая и студийные наушники, — как дополнение.
5. Пользуемся, но не злоупотребляем
Помните, что б о́ льшую часть работы следует делать на основной системе мониторинга, ей же и следует максимально доверять. Обычно всё, что хорошо звучит на хорошей контрольной системе, потом также хорошо звучит практически везде. Разница может быть заметна в характере звука и часто лишь в каких-то конкретных его деталях.
Но периодически переключаться на другие источники звука всегда полезно, хотя бы даже потому, что это отличная профилактика «замыливания» ушей.
Ну а на этом всё. Надеюсь, моя статья была вам полезна. Как обычно напоминаю, что все вопросы вы можете задать мне лично по электронной почте с пометкой в теме «Андрею Скидану». Пишите, буду рад ответить!
Чего ждать при проверке в торговой точке с продуктами?
Проверка (ТООЗПП) «Щит». Что делать? Сегодня пришла проверка из Щита в торговой точке с продуктами, я продавец.
Никаких постановлений они не показывали.
Сделали закупку из 6 позиций, попросили чек. На одном товаре не было маркировки о сроке годности и даты выпуска (косяк производителя), на еще одном продукте вышел срок годности (Печенье за 9.50). попросили чек
Они сделали закупку, показали корки, сказали, что тут нет маркировки, а тут срок истек И УШЛИ, проверять другие торговые точки. Я час еще поработала и ушла. Позже коллеги позвонили и сказали, что эти дамы искали меня. Чего мне ждать завтра? Они сказали, что приедут
Они сделали закупку, показали корки, сказали, что тут нет маркировки, а тут срок истек И УШЛИ, проверять другие торговые точки. Я час еще поработала и ушла. Позже коллеги позвонили и сказали, что эти дамы искали меня. Чего мне ждать завтра? Они сказали, что приедут
Мария
Мария, ну ждать Вам особенно нечего, поскольку если у них есть проблемы в этой части — они могут обращаться в суд или стращать Вас проверкой Роспотребнадзора. Скорее всего будут вымогать деньги. Пусть приходят — производите запись разговора, попросите документы — сделать их копии. В принципе как хотите — можете уведомить о том, что ведется запись беседы, можете не уведомлять.
Щит: защита или средство обогащения?
Дана оценка деятельности тольяттинской общественной организации по защите прав потребителей (ТООЗПП) «Щит». В частности, старший помощник прокурора Автозаводского р-на г. Тольятти Дмитрий МОРОЗОВ нашел основания для предположений, что «общественная организация «Щит» занимается вымоганием денег от представителей бизнеса».
Основу предположениям могли дать регулярные проверки в отношении продуктовых магазинов, проводимые «Щитом». Не исключено, что проверки и судебные иски на их основе мало что могли дать простым покупателям, зато, вероятно, могли позволить «Щиту» и его председателю Александру ГОРДЕЕВУ иметь стабильный доход.
У многих мог возникнуть вопрос: каковы же истинные мотивы проверки из «Щита», которые, судя по всему, чуть ли не каждый день ходят по продуктовым магазинам? К примеру, государственные органы, в чьи задачи входит проверка магазинов, согласно действующему законодательству, могут проводить проверки не чаще одного раза в два года. Неужели общественники из «Щита» озабочены защитой прав потребителей на совершенно бескорыстной основе? Для ответа на этот вопрос нужно было провести журналистское расследование. В ходе него была изучена переписка, судебная практика, разосланы запросы в организации, которые могли бы дать информацию по поводу взаимоотношений ТООЗПП «Щит» и торговых организаций, а также в сами торговые сети.
Сегодня председателем ТООЗПП «Щит» является Александр Гордеев. Ранее эту должность занимал его отец Виктор Гордеев. На имя Александра Гордеева был подготовлен запрос от редакции, был получен ответ. К ответу Гордеева было приложено несколько документов, в т. ч. решений судов, инициированных «Щитом». Путем анализа судебных решений, предоставленных Гордеевым, удалось обнаружить закономерность. В нескольких решениях фигурировали, судя по фамилиям и инициалам, одинаковые покупатели. К примеру, в деле №2-8236/2011 и в деле №2-7145/2011 фигурировала некто Рогова Л. А.
Судя по текстам судебных решений, 1 апреля и 12 июля 2011 г. гражданка Рогова приобрела в двух магазинах «Посадский» набор продуктов. В первом случае в покупку входило более десяти наименований, во втором — четыре. И надо же было так совпасть, что все эти продукты оказались просроченные. В текстах других судебных решений также сообщалось о том, что все продукты оказались просроченными. При этом ответчиком в решениях судов, предоставленных Гордеевым, выступало ООО «ШЭД», владеющее сетью магазинов «Посадский». Можно было сделать вывод, что в этой сети продают якобы одну «просрочку».
Но здравый смысл не дает оснований для таких выводов по той простой причине, что сегодняшнего покупателя можно назвать искушенным. Если такой покупатель где-то купит некачественный продукт, то вряд ли еще раз туда вернется. Тем более что сегодня в Тольятти имеется широкий выбор продуктовых магазинов — как сетевых, так и мелких лавочек, а также крупных гипермаркетов. Т. е. сегодняшний рынок способен естественным путем очиститься от недобросовестных продавцов.
Подсели на просрочку
Но, если исходить из решений судов, предоставленных Александром Гордеевым, в Тольятти имеются люди, которые раз за разом покупают продукты в одной и той же сети и непременно только просроченный. И это при том, что сетевые магазины работают в формате самообслуживания, т. е. покупатели имеют возможность ознакомиться с продуктами, его составом, сроком годности и т. д. Особенно чутким покупателем должен стать тот, кто уже однажды приобрел якобы «просрочку».
Такие обстоятельства дают основания предполагать, что подобные покупатели могут являться людьми, кем-то ангажированными.
Если это так, тогда просроченную продукцию они, скорее всего, приносят в магазины и покупают под видом только что взятой с полок, с целью, вероятно, создать магазину проблемы. Однако Александр Гордеев, по понятным причинам, предпочитает придерживаться иного мнения. «Думаю, что сделать это практически невозможно», — считает он. Показательно, что Гордеев не выражает категоричности в этом вопросе, т. е. он оставляет возможность для такого развития событий.
При этом никто в магазинах не отменяет внутреннего контроля. «Компьютерные программы, фиксирующие товарооборот, в автоматическом режиме напоминают об окончании срока годности. Так вот, каждое утро директора магазинов распечатывают информационные листы с позициями, которые необходимо снять с реализации, и идет снятие такого товара. Но, безусловно, существует человеческий фактор, из-за влияния которого бывают сбои», — пояснил в беседе с корреспондентом «Хронографа» директор ООО «Неотрейд» (сеть магазинов «Пеликан») Александр Чумаков.
О дальнейшем ходе событий можно узнать из ответа, подготовленного юристом ООО «ШЭД» Натальей Силантьевой. «Затем начинается основная часть во взаимодействии с торгующими организациями: рассказывают персоналу, что найденные нарушения чреваты для них (директоров магазинов) большими административными штрафами, после чего предлагают прийти на консультацию в общественную организацию, чтобы не доводить дело до суда», — пояснила она в ответе на запрос «Хронографа».
Но в самом «Щите» придерживаются несколько иной точки зрения. «Законодательством РФ четко регламентируется, что товары с истекшим сроком годности являются опасными для жизни и здоровья», — считает Александр Гордеев. При этом обстоятельства работы «Щита» в магазине наталкивают на предположение, что общественники могут понуждать ритейлеров к «дружбе». При этом «Щит» далеко не одинок в подобной деятельности. В Тольятти имеется несколько общественных организаций, три из которых специализируются в области защиты прав неопределенного круга потребителей: «Щит», «Ваше право», «Авангард».
В последнее время деятельность «Щита» приобрела дополнительные нюансы. Дело в том, что в судебных исках «Щит» просит суд обязать ответчика довести решение суда в полном объеме до сведения неопределенного круга потребителей через СМИ. При этом «Щит» указывает «пригодные», по его мнению, СМИ.
Но теперь, наработав определенную практику, суды в своих решениях по искам «Щита» к сетевикам отдают право выбора СМИ для опубликования решения магазинам, а не «Щиту». Представители «Щита» предпочитают не соглашаться с такими решениями суда как раз в части отсутствия указания на конкретные СМИ. «В решениях судов должны указываться конкретные СМИ, мы на этом настаивали, настаиваем и продолжаем настаивать. По поводу т. н. откатов… Для нас не имеет значения, в каких именно СМИ будет размещено решение суда, главное, чтобы они были конкретно определены и своей доступностью охватывали подавляющую часть населения», — считает Гордеев.
Но если не имеет значения выбор СМИ, то тогда становится непонятным, для каких целей «Щит» оспаривает решения судов в части выбора СМИ. Т. е. слова Гордеева и его действия могут расходиться.
Суды — это не единственная инстанция, которая сумела разобраться в нюансах действий «Щита». «Прокуратурой Автозаводского р-на г. Тольятти по поручению прокуратуры г. Тольятти проводится проверка по статье, опубликованной в газете «Тольяттинское обозрение» «Рэкет под «Щитом» в отношении ТООЗПП «Щит». В ходе предварительной проверки установлено, что большое количество проверок проводится ТООЗПП «Щит» в отношении ваших магазинов. Есть основания полагать, что общественная организация «Щит» занимается вымоганием денег от представителей бизнеса за якобы ненаправление материалов в суд либо в контролирующие органы для привлечения к ответственности за выявленные нарушения», — указал 21 октября старший помощник прокурора Автозаводского р-на г. Тольятти Дмитрий Морозов в ответе на заявление по поводу действий «Щита». Подобное предположение сотрудника прокуратуры идет в русле заявлений высшего руководства страны, которое говорило о том, что «хватит кошмарить бизнес».
Что касается статьи «Рэкет под «Щитом», то она опубликована в газете «Тольяттинское обозрение» №33 (1868) от 26.08.11. «Обложить «данью» защитники прав потребителей стараются не только бизнесменов, но и муниципальные учреждения, вт. ч. детские сады и школы. Цена «абонентского обслуживания» для различных компаний варьировалась и зависела от статуса и успешности объекта, взятого на прицел. С детского сада или школы взималась мзда всего в полторы тысячи рублей», — в частности, содержалось в статье. Имеется информация, что «Щит» эту статью пытался оспорить.
Так или иначе, но с учетом анализа документов суда и позиции прокуратуры напрашиваются вполне обоснованные выводы о том, чем на самом деле занимается ТООЗПП «Щит». При этом остается только догадываться, сколько организаций Тольятти сегодня «сотрудничают» со «Щитом». Не исключено, что актуальным становится законодательное ужесточение деятельности подобных общественных организаций, особенно по линии проведения «проверок».
Александр ГОРДЕЕВ, председатель ТООЗПП «Щит»
— По вопросу заинтересованности и «откатов», считаю необходимым предупредить вас о том, что в случае опубликования подобной информации я буду вынужден подать исковое заявление в суд в защиту чести и деловой репутации.
Олег КУЗИЧКИН, учредитель ООО «Фабрика качества»
— По моему мнению, деятельность организаций, подобных «Щиту», можно рассматривать как практически неприкрытый «рэкет», который поставлен на поток. На мой взгляд, они пытаются брать на измор, в т. ч. они пытались давить на «Фабрику качества». Но иски, предъявленные «Фабрике качества», «Щит» проиграл. Их «специалисты» зачастую не имеют санитарных книжек, специального образования и не соблюдают технологию забора проб.
Имеет ли право проводить проверки ИП организация по защите прав потребителей
Имеет ли право проводить проверки ИП организация по защите прав потребителей Щит? Какие документы на проведение проверки должны предоставить проверяющие?
Ответы на вопрос:
Может, но не проверку в полном смысле. У проверяющих д.б. предписание, указание, приказ по организации с указанием мест проверки и проверяющих.
Похожие вопросы
Кто имеет право проводить проверку узлов учета электроэнергии в садоводческих товариществах? Обязано ли лицо, уполномоченное проводить проверку, иметь документы, подтверждающие его право на проведение проверки (в т. ч. квалификацию или специальную подготовку)?
Поясните, пожалуйста, имеет ли право налоговая инспекция требовать от организации предоставить какие-нибудь документы (договоры, книгу продаж и т.д.) без проведения налоговой проверки, а по письменному требованию предоставить такие документы с указанием их перечня по конкретной сделке.
Если предположить, что такое право у инспекции есть, не означает ли это возможность налоговой фактически проводить проверку предприятий путем истребования у нее любых документов без соблюдения установленной законом процедуры, т.е. без вынесения решения о проведении проверки, соблюдения сроков и т.п., ведь, истребовав любые документы, можно сколько угодно долго проверять деятельность организации.
Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей «потребитель вправе участвовать в проверке качества товара». Как следует понимать эту фразу? Кто и где должен проводить эту проверку? И чем эта проверка отличается от «экспертизы товара». Какие организации правомерны осуществлять эти действия по экспертизе и проверке качества?
Спасибо за ответ. Елена.
Поясните, пожалуйста, имеет ли право налоговая инспекция требовать от организации предоставить какие-нибудь документы (договоры, книгу продаж и т.д.) без проведения налоговой проверки, а по письменному требованию предоставить такие документы с указанием их перечня по конкретной сделке.
То есть проверка на нашем предприятии сейчас не проводится, а соответствующее требование о предоставлении документов нам вручили. Более того, это требование не связано и со встречной проверкой нашего партнера по указанной сделке.
Если предположить, что такое право у инспекции есть, не означает ли это возможность налоговой фактически проводить проверку предприятий путем истребования у нее любых документов без соблюдения установленной законом процедуры, т.е. без вынесения решения о проведении проверки, соблюдения сроков и т.п., ведь, истребовав любые документы, можно сколько угодно долго проверять деятельность организации.
Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать демонтаж и монтаж водного измерительного оборудования (водных счётчиков)?
3. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать транспортировку водного измерительного оборудования до места проведения его плановой проверки (водных счётчиков) и обратно к потребителю?
4. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать услуги по плановой проверке водного измерительного оборудования (водных счётчиков)?
5. Сколько стоит услуга водоканала для потребителя, собственника измерительного оборудования (водного счётчика), установленного в квартире, по плановой проверке водоканалом?
6. На основании каких нормативно-правовых актов водоканал требует оплату с потребителей за проведение плановой проверки измерительного оборудования (водного счётчика)?