Что такое шапка профиля в инстаграме где она находится
Шапка профиля в Инстаграме: где находится и как заполнять?
Приложение Инстаграм есть у всех, кто пользуется устройствами с выходом в интернет. Найдется мало людей на земле, которые хотя бы раз не слышали про эту социальную сеть. Некоторые юзеры уже поняли, какие выгоды предлагает эта площадка. И поэтому задаются или уже задались вопросом о продвижение своих аккаунтов. И начинают они с оформления шапки профиля. Ниже мы расскажем, что такое шапка профиля в Инстаграм, где она находится и как ее заполнить. Мы предоставим примеры красивых шапок и лайфхаки по их заполнению.
Что такое шапка в Инстаграм?
Цель пользователя, перешедшего на путь покорения соцсети, состоит в том, чтобы случайно заглянувшего человека сделать своим постоянным подписчиком/клиентом. А для этого «заглянувший» должен понимать, куда и к кому он попал, что здесь происходит и почему стоит остаться. Именно для этого существует шапка профиля. Это место на вашей странице, в котором вы можете написать данные о себе в 150 символах. Где находится шапка профиля в Инстаграме? На вашей главной странице под аватаркой. Настроить ее можно в разделе «Изменить».
Что писать в шапке?
Итак, теперь вы знаете, что это такое и зачем она нужна, дальше у вас может возникнуть вопрос: «Какую информацию писать в шапке профиля Инстаграм?».
Советы по заполнению:
Для ее создания вам надо перейти с личного аккаунта на бизнес-профиль или профиль автора. Как это сделать?
В разделе изменить, можно указать свой адрес для связи. Подойдет тем аккаунтам, которые имеют конкретное место работы или точки продаж.
Как красиво оформить шапку в Инстаграм?
Красивое оформление играет важную роль в Инстаграме. Ведь эта соцсеть, которая живет и любит глазами. Поэтому стоит прислушаться к нескольким советам, которые помогут вам представить свое досье в лучшем виде:
Лайфхаки по заполнению шапки в Инстаграм
Чтобы сделать описание более привлекательным, воспользуйтесь этими лайфхаками:
Примеры красивых шапок в Инстаграм
Мы просмотрели много профилей. И подобрали для вас 7 страниц, у которых шапка профиля создана со вкусом:
Заключение
Шапка профиля занимает важное место в жизни любой страницы. Она должна у вашего потенциального подписчика вызвать какие-то эмоции. Возможно, сначала он фыркнет, но потом обязательно подпишется. Но без комплексных мер, даже красивое описание вас не спасет. Создавайте крутой контент, используйте инструмент для продвижения и никогда не опускайте руки. Все обязательно получится!
Рекомендуем сервис продвижения страницы,читайте здесь.
Шапка профиля в Инстаграм: как оформить, примеры
Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
В шапку в Instagram можно добавить информацию о себе, своих увлечениях, об услугах или товарах, которые вы предлагаете, а также контакты для связи. Но в пору растущей конкуренции этого может оказаться мало. Сегодня пользователя нужно зацепить, удивить и заинтересовать, чтобы он захотел с вами остаться.
Где находится шапка профиля в Инстаграме
Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.
От того, насколько информативным и интересным является описание профиля, напрямую зависит успех продвижения вашей страницы в Инстаграме.
Как сделать шапку в Инстаграм
Шапка профиля должна заинтересовать пользователя, впервые увидевшего вашу страницу, за 5 секунд. Прежде чем человек начнет листать ваш профиль, он должен получить всю важную информацию из шапки. Прочитав описание, пользователь должен не только понять кто вы, но и захотеть подписаться.
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Оформление шапки Инстаграм
Вы можете сделать шапку профиля не только информативной, но и красивой. Для этого можно использовать различные виды шрифтов, символы и эмодзи. В этом вам могут помочь специальные приложения: LingoJam, Textygram, CoolSymbol, Apps4Life и другие.
Но гораздо важнее то, насколько правильно будет составлено содержание шапки в Инстаграм. Описание вашего профиля должно быть не банальным и расплывчатым, а ярким и достаточно конкретным. Укажите те ваши преимущества и сильные стороны, которые смогут привлечь и заинтересовать потенциальную аудиторию.
Элементы шапки профиля
Имя пользователя
В имени пользователя укажите основную тему вашего профиля, ведь оно отображается в поиске и вас могут найти по этим ключевым словам. Желательно поставить между словами пробел, потому что через | они сливаются в одно слово и могут отображаться не так, как изначально задумано.
Категория
Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.
Описание профиля
Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.
Ссылка в шапке Инстаграм
Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.
Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм
Шапка бизнес-аккаунта отличается от обычной возможностью добавить в нее кнопки действий и выбрать категорию профиля. Все остальные опции такие же, как и в профилях обычных пользователей.
При оформлении бизнес-аккаунта вам стоит учесть несколько важных моментов:
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.
Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Шапка Инстаграм-профиля: как красиво оформить + примеры
Ч еловек формирует мнение о незнакомце всего за 30 секунд, примерно столько же нужно для оценки его профиля в соц. сетях. У вас может быть крутой блог, много полезных постов и красочные снимки, но первое что увидит пользователь – шапку профиля. Именно она, а не сторисы и публикации, отпугнет пользователя, либо заинтересует его и конвертирует в подписчика.
Ниже расскажу, что такое шапка профиля в инстаграм (био) и как её правильно оформить.
Что означает «био», и где находится шапка профиля
«Био» это сокращение от слова «биография».
Биография в Инстаграм – это небольшой блок в верхней части аккаунта, в котором пользователь может рассказать о себе и своей странице. Другие названия – шапка, шапка профиля, bio.
Шапка профиля – это визитная карточка аккаунта. Именно из неё пользователи узнают о странице, её владельце, тематике и предлагаемых услугах. Сюда можно добавить всего несколько небольших строчек, поэтому каждый символ должен нести смысл, и в идеале «продавать» блог и стимулировать пользователя подписаться либо заказать услугу.
От оформления шапки зависит:
Из чего состоит шапка
Шапка профиля в инстаграм состоит из нескольких блоков.
Аватар
Первое, что видит пользователь на вашей странице – аватар. Главное фото должно привлекать внимание, и в идеале отражать тематику блога. Вбивая ключевые слова в поиск, юзеры видят только строку «имя», ник и фото. Когда не ищут конкретный аккаунт, на ник не обращают внимания, а ключевые слова +- одинаковые у всех. Поэтому выбирать будут именно по аватару.
⭐️ Запоминается. Просто селфи или снимок лица никто не запомнит, если только вы не обладатель необычной внешности. Но даже портретное фото можно сделать оригинальным, добавив элемент, связанный с тематикой блога: книгу, рабочий инструмент, аксессуар.
⭐️ Вызывает доверие к эксперту/мастеру. Сравните две аватарки бровистов.
Первая, помимо своей яркости и крутости показывает мастера. Девушка в перчатках, присутствует элемент рабочей формы. Причем это не стоковое фото из интернета, а оригинальный снимок мастера. К такому человеку хочется записаться на процедуру.
На второй просто селфи. Если не заглядывать в шапку можно и не понять, чем занимается человек. Такой аватар не вызывает доверия, не привлекает внимания.
⭐️ Оригинальный. Брать изображение из интернета или воровать чужое лого – непростительная ошибка. Используйте только оригинальные снимки, будь то индивидуально созданный логотип или ваше изображение.
Посмотрите на аву одного СММ-агентства, она вызывает у вас доверие?
Получи вы сообщение от такого пользователя или, увидев от него лайки, вы вряд ли зайдете на его страницу. Такие лого ставят спам-страницы, предлагающие накрутить ботов.
⚠️ Кстати, использовать символ Инстаграм запрещено правилами соц. сети, так что этот аккаунт в любой момент могут забанить.
Вот такие аватарки выглядят намного круче.
Не нужно менять аватар очень часто. Иначе пользователи могут потерять ваш аккаунт. Люди быстро привыкают к визуалу. Если все же решите сменить аватар – сообщите об этом в сторис, с текстом:
Название профиля
Самая главная строка шапки (выделена жирным). Именно по ней осуществляется поиск в Инстаграм.
Обязательно прописывайте здесь ключевые слова, по которым потенциальные подписчики ищут профили:
Ключевые слова в этой строке будут привлекать в блог новых клиентов и подписчиков.
Недавно я доработала клиенту шапку профиля. Добавив в описание простую фразу «Вокал СПБ» мы смогли привлечь 7 новых учеников и продать им абонементы на занятия на общую сумму 63 000 рублей всего за неделю. Обязательно используйте эту бесплатную возможность продвижения.
В строку можно прописать 30 знаков.
Обо мне
Основное поле шапки. Именно здесь формируется цепляющее описание блога (бренда, компании) и призыв к действию.
Увидев шапку профиля, пользователь хочет получить ответы на 4 важных вопроса:
Создавая шапку профиля, отвечайте:
Разберём каждый пункт.
Пункт №1: Кто я? – здесь описываем род деятельности (если он связан с блогом) и добавляем прилагательное, которое выделит вас среди других специалистов.
Если род деятельности это ключевой запрос, например: фотограф, дизайнер, таргетолог, то прописывать его лучше в названии. А в первой строке поля «о себе» написать фамилию и имя, либо псевдоним.
Пункт №2: Чем я занимаюсь? – здесь уточняется специфика работы, чем конкретно вы занимаетесь как профессионал/эксперт/блогер.
Пункт №3: О чем я пишу в блоге? – после прочтения этой строки у человека должно появиться понимание, на какую именно тему вы пишите в блоге, что рассказываете, какие снимки публикуете.
В итоге у вас получится вот такое описание.
💭 Шапка не обязательно должна стоится по этой формуле. Но главное, чтобы в ней было ясно кто вы и чем можете быть полезны.
Ссылка
В шапке помещается одна активная ссылка. И это единственная возможность добавить кликабельную ссылку в инсте на сторонний ресурс. Ссылка может вести куда угодно:
Если нужно чтобы ссылка вела сразу на несколько ресурсов, оформите мультиссылку (ссылку ведущую на сайт-визитку).
Скопируйте ссылку на нужный ресурс и вставьте ее в поле «сайт» в редакторе профиля. В последней строчке шапки можно указать, куда ведёт ссылка и зачем на неё кликать.
Кнопки
В инстаграм можно добавлять активные кнопки для связи. Это очень удобно, ведь чем проще с вами связаться, тем выше шанс, что пользователь воспользуется этой возможностью.
Выглядеть это будет вот так:
Чтобы добавить кнопки, зайдите в редактор профиля (нажав » Редактировать профиль » или » Изменить » под шапкой).
В разделе «информация о профиле» есть два вида кнопок:
Добавлять активные кнопки могут только владельцы бизнес-профилей и аккаунта автора. В аккаунте автора будет два отдельных раздела «Способ связи» и «Кнопки действия», а в аккаунте «Бизнес» кнопки действия будут находиться в разделе «Способ связи».
Геолокация
По желанию можно добавить в самом низу шапки геолокацию. Хороший вариант для офлайн-точек, локальных компаний и экспертов.
Заходим в редактор профиля, находим » Способы связи » и в разделе » Адрес компании » прописываем геолокацию.
Добавить адрес можно только в профиле типа «Бизнес», в личном профиле и аккаунте автора такой возможности нет.
Закрепленные истории
Формально хайлайтс (актуальные истории) не относят к шапке. Но они расположены сразу под ней и тоже влияют на восприятие аккаунта. Сначала вы выкладываете сторисы, а после закрепляете их под био, и в итоге они будут доступны для просмотра даже по истечении 24 часов.
Чтобы оформить хайлайтс:
Актуальные истории могут хранить сторисы с памятного события (отпуска, свадьбы), упрощать навигацию в блоге или давать ответы на значимые для потенциальных клиентов вопросы.
В них можно закрепить:
Хорошо когда обложки хайлайтс оформлены в едином стиле с визуалом аккаунта. Как в примерах ниже.
Можно заказать оригинальные обложки у инстадизайнера, или просто скачать их в интернете. Вариантов настолько много, что вряд ли они будут перекликаться с кем-то из ваших конкурентов.
💡 Скачать бесплатные иконки для сторис можно в Pinterest по запросу » Highlights Instagram «. Или в мобильном приложении » Highlight cover maker «. Там собрано множество оригинальных стильных обложек, большинство из них бесплатные.
Как красиво оформить шапку профиля: ТОП идей
Оформляя шапку, не забывайте, что она должна быть не только информативной, но и визуально приятной.
А вот в примере ниже эмодзи вроде и отражают деятельность клуба, но при этом свалены в одну кучу. Шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой. Так лучше не делать.
Добавить креатива в шапку помогут шрифты.
К сожалению, многие эстетичные шрифты доступны только для латиницы. Но на английском легко можно прописать имя, профессию или название бренда/компании/салона.
Проверяйте, чтобы шрифт был читабельным. В примере ниже можно увидеть, какой шрифт добавлять не нужно. А еще не стоит все поля заполнять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, иначе шапка получится очень нагруженной.
💡 Крутое решение – добавить в био теги для навигации. Сначала нужно создать уникальный хэштег под каждую рубрику в блоге, например: #ник_гдепоесть, #ник_местадляпрогулок, #ник_историяпереезда. Теги в шапке профиля инстаграм – кликабельные. Нажав на них, человек попадает в список публикаций с этим тегом.
Примеры био
Шапки профиля нельзя разделить на «хорошие» и «плохие». Нет единого критерия и шаблона, по которому создаются грамотные продающие био. Здесь нужно опираться на целевую аудиторию блога, её запросы и интересы. Идеальная шапка будет цеплять нужную ЦА, конвертировать мимо проходящих пользователей в подписчиков/клиентов.
💁 Разберем несколько примеров грамотно составленных шапок.
Это шапка известного салона красоты. Тут указана только основная информация: адрес и время работы.
Если основной поток клиентов приходит не из инсты, а за профилем следят постоянные клиенты, то это идеальный вариант. Раскрученному салону не нужно убеждать никого в своей крутости, и в сети он присутствует скорее ради самого присутствия и поддержания имиджа. Но вот для небольших и не раскрученных компаний важно указывать «продающие» преимущества.
В примере ниже мы видим, что в качестве преимуществ указаны победы в разных номинациях, большой опыт и наличие лицензии. Потенциальный клиент сразу понимает, что это не подпольный салон, а серьёзная организация.
💭 Очень хорошо, когда достижения подкрепляются фактами. Не просто «лучший салон Мурманска», а «лучший салон Мурманска по версии…..» и т.п.
А в этой шапке уже содержится готовое предложение с ценой. Причем цена указана даже в строке имени. Значит, потенциальный клиент увидит её уже в поиске, и если его бюджет ограничен, он зайдет именно в этот профиль.
Остальные преимущества могут показаться само собой разумеющимися «стерильно, одноразово», но это важное упоминание, показывающее человеку, что даже с учетом низкой цены он получит безопасную и качественную услугу.
Из чего должна состоять продающая шапка профиля
Продающая шапка не обязательно связана с прямыми продажами. Она может «продавать» (выгодно презентовать) блог, призывать подписаться. Когда вам нужно получить от пользователя конкретное действие, прямо говорите о нем. Используйте вовлекающие фразы:
Подпишись, чтобы не пропускать полезные сторис.
Для заказа переходи по ссылке.
Хочешь устроим тебе незабываемый фотосет? Напиши мне в Директ.
Блогер может написать в качестве УТП: «В моих сторис нет рекламы». Реклама в блоге очень раздражает, и если ваш контент не хуже, чем у конкурента, и при этом вы не нагружаете блог рекламой, люди перейдут к вам.
В примере ниже, мастер делает упор на дружескую атмосферу во время процедуры и экономию времени. Шапка выставляет мастера в выгодном свете, так и нужно делать.
Вот эта шапка могла бы выглядеть неуместно, если бы эксперт не знал, что его ЦА «заходит» дерзкая и смелая подача. Она привлекает ту аудиторию, с которой эксперту комфортно и приятно работать.
Работать с шапкой профиля несложно. Ниже ответы на часто задаваемые вопросы по теме.
Как редактировать шапку профиля
Чтобы отредактировать шапку, откройте главную страницу своего аккаунта и нажмите » Редактировать профиль » или » Изменить » под био. Откроется панель для изменения шапки. Вносите правки и нажимайте » Готово «, тогда изменения будут сохранены и отразятся в профиле.
Несмотря на то, что у Инстаграм нет ограничений по количеству раз редактирования поля «О себе», когда я меняла шапку 10 раз подряд, пробуя разные варианты, инста ограничила мне это действие на 12 часов. Поэтому очень часто это делать все же не стоит.
Как поменять ник или имя в Instagram
Для смены ника или имени откройте свой аккаунт, и нажмите кнопку » Редактировать профиль » или » Изменить » под био.
Имя можно менять не больше двух раз в течение 14 дней. Так что будьте внимательны и перед сохранением результата проверьте текст на опечатки.
Ник (имя пользователя) в большинстве случаев можно поменять в пару кликов. Просто придумайте новый никнейм, и если он свободен, вы сможете сохранить результат. Но если в профиле большой охват (какие именно цифры указывают, что охват «большой», Инстаграм не уточняет), то потребуется дополнительная проверка. Как только проверка завершится, вы получите уведомление о смене имени пользователя. Обычно на это уходит пару часов, но иногда день-два.
Сколько символов в шапке профиля
В поле «О себе» можно добавить 150 символов, считая пробелы.
Где взять красивый шрифт для шапки профиля
Как сделать пробел
Как сделать межстрочный отступ
Иногда строки в шапке сливаются, и текст получается трудночитаемым. В таком случае можно сделать межстрочный отступ. Выглядеть это будет вот так:
Чтобы сделать такой отступ, копируем невидимый пробел «⠀», и вставляем его между строчками. Не пугайтесь, в редакторе отступы могут выглядеть очень большими, но в профиле они отразятся как на скрине выше.
Как сделать в Инстаграм ссылку на WhatsApp
Добавить ссылку на Вотсап в Инстаграм несложно. Просто вставьте в стройку » сайт » эту ссылку, добавив номер телефона привязанный к мессенджеру (начиная с 7, без знака «+»)
Ссылка на WhatsApp в инстаграм будет выглядеть вот так:
Как скрыть шапку профиля
Скрыть био невозможно. Даже если у вас закрытый аккаунт, любой пользователь все равно сможет увидеть биографию. Поэтому чтобы полностью скрыть её от других пользователей, вам придется её стереть и оставить поле пустым.