Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Пошаговая инструкция: как добраться из терминала B в D, F и в другие пункты вылета в аэропорту Шереметьево?

Часто люди блуждают в Шереметьевском аэропорту из-за множества терминалов. Зная их расположение, легко разобраться, как добраться до нужного терминала. Не паникуйте, старайтесь внимательнее оглядывать местность вокруг.

Карта и расположение

В такой области легко потеряться, но несмотря на большие масштабы, внутри зданий есть множество табличек и вывесок, благодаря которым легко отыскать нужный объект. Ориентация по схемам комплекса становится намного проще.

В здании каждого терминала развита инфраструктура, работают заведения общественного питания, почтовые и банковские отделения, комнаты отдыха и ожидания, аптечные пункты, магазины. На территории терминалов имеются парковки.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Как добраться?

Межконтинентальные рейсы из Москвы в большинстве случаев отправляются из крупнейшего аэропорта России – Шереметьево. Часто летающие жители столицы знают оптимальный маршрут в аэропорт и с легкостью ориентируются в здании взлетно-посадочного комплекса. Но люди, прибывшие сюда впервые, могут потеряться в системе мегаполиса и строениях воздушного вокзала.

Аэропорт состоит из шести секторов для пассажиров (терминалов), функционируют комплексы С, D, Е, F, B. Авиатерминал А используется для бизнес-авиации.

Из терминала в терминал есть несколько способов, как добраться. Например, воспользовавшись услугами такси, подземным поездом, или пройти пешком по переходам.

Из D в B (из Д в Б)

В Шереметьево, помимо аэроэкспресса, находится подземная станция рядом с терминалом D. Переход из B в D можно осуществить при помощи автоматических поездов. Станцию легко найти по вывескам внутри здания, спустившись по эскалатору вниз.

На железнодорожной станции «Аэроэкспресс» пройдите по пешеходной галерее к подземному подъезду. Вход в него расположен между терминалами D и E. Вы дойдете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Воспользуйтесь подземным поездом. Поездка займет около четырех минут. Максимум через десять минут вы окажетесь в терминале B.

Из B в F (из Б в Ф)

Воспользуйтесь подземным поездом. Через четыре минуты вы доедете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Найдите вывеску с направлением в терминал Е. Он соединен с терминалом F, то есть пройдя через него, вы попадете в место назначения – авиатерминал F.

Из D в F (из Д в Ф)

Авиатерминал D самый востребованный в аэропорте. Чтобы попасть в терминал F, можно воспользоваться услугами такси или дойти пешком. Пешая прогулка займет не более десяти минут. Стоимость поездки на такси от D до F будет стоить около пятисот рублей.

Межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переходМежтерминальный переход – это пассажирский тоннель для людей, прибывших с трансфера. Он построен под взлетными полосами, связывает северные и южные терминальные комплексы аэропорта Шереметьево.

В северной части аэропорта находится терминал В и соединен с южным комплексом железнодорожной станцией Шереметьево 2.

Дело в том, что в здании терминала В есть трансфер на международные рейсы в зоне прилетов. Там проходит предполетный досмотр: паспортный и таможенный контроль. После пассажир спускается в специальное метро для пересадки из B в D или E. Там он едет в личном вагоне и попадает в «чистую» зону международных вылетов между авиатерминалами Е и D. Это простой ход.

Если получилось по-другому, то у вас получится другой алгоритм: придется ехать со всеми в «грязную» зону, проверяться на паспортном контроле в нужном терминале. Это увеличит ваше время и пересадки с внутренних линий. Причем могут образоваться очереди и обойти ее будет невозможно. Другой маршрут действий займет больше времени.

Пересадка в обратную сторону работает иначе: вы по-любому откажетесь в здании терминалов E, D, или F на первом этаже. Оттуда нужно подняться в галерею и пойти по «грязной» зоне до метро. Затем спуститься и ехать на нем вместе с пассажирами, которые приехали на аэроэкспрессе, до следующего авиатерминала.

Станция и посадочная галерея находятся довольно далеко друг от друга. На внутренние пересадки с внутренних рейсов самый короткий путь – нужно подняться с второго этажа на третий.

Что значит смена?

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переходВоспользуемся примером, чтобы было легче понять, что такое смена терминала. Допустим, вы прилетели в аэропорт Шереметьево в здание терминала F и улетаете оттуда же. После выхода нужно проследовать по знакам «трансфер». В этом случае не нужна смена терминала.

По табличкам и вывескам вы попадете в общий зал вылета, или в зону для транзитных пассажиров. Обратите внимание на экран, где будут показаны время и номера рейсов, выхода на посадку. Далее ждите посадки около нужного вам выхода с нужным номером. Такая пересадка занимает меньше всего времени и торопиться никуда не нужно.

Однако может быть такое, что вы прилетели в здание авиатерминала F, а улететь нужно из другого связанного с ним терминала (D или Е). Посмотрите на схему аэропорта. Эти здания соединены переходами, поэтому время много не займет перейти с одного терминала на другой. Из сложностей может возникнуть только повторное прохождение через службу безопасности (паспортный контроль). Добраться до нужного здания можно пешком.

Ознакомившись с основными моментами аэропорта в Шереметьево, расположение терминалов уже не напрягает. Важно рассчитывать свое время, чтобы без опозданий успеть на свой рейс.

Источник

Как в Шереметьево добраться из терминала D в терминал B

Аэропорт Шереметьево — самый крупный аэровокзальный комплекс во всей России, принимающий рейсы из множества государств мира. За счет особой инфраструктуры, включающей несколько терминалов, аэропорт обслуживает тысячи пассажиров. При этом расстояние между ними достаточно велико, поэтому при необходимости лучше заранее уточнить, как в Шереметьево добраться из терминала D в терминал B.

Поезд между терминалами

Терминал В — достаточно новое сооружение, введенное в 2018 году. Оно относится к северной части комплекса. Южную часть формируют залы D, E и F. Все они предназначаются для обслуживания международных авиарейсов. Между ними существует переход для пассажиров. Именно из этих терминалов можно спуститься на платформы Аэроэкспресса.

Между зданиями B и D организовано движение специального подземного поезда, состоящего из 4-х вагонов. Межтерминальный шаттл ходит каждые 4 минуты, путь до места назначения занимает такое же время. Поезд отправляется с первого этажа терминала В и приходит в южный сектор терминалов Д, Е, Ф.

Найти станцию можно по указателям, расположенным в аэровокзальном комплексе, либо уточнить ее расположение у сотрудников аэропорта. Плата за пользование шаттлом не взимается. Подземный поезд помогает без проблем решить вопрос, как добраться из терминала В терминал D в Шереметьево. Поезда ходят по принципу канатной дороги, машинистов в них нет.

При транзитных полетах через Шереметьево с приземлением в терминале В и отправлением из Д, Е или Ф, пассажир проходит все предполетные формальности в первом терминале. Прибыв на поезде в пункт посадки на самолет, человек минует паспортный контроль, таможенный досмотр. Правда, в обратном направлении эта схема не работает.

Важно! Следует учитывать, что на поезд может быть внушительная очередь.

Пересадка из терминала B в терминал D

Воспользоваться шаттлом совсем несложно. Для этого нужно:

Общее время дороги может занять до 45 минут, это следует учитывать, чтобы не опоздать на свой авиарейс.

Переезд из B в F, E

Из терминала В можно проехать до северной части комплекса. Затем следует рассмотреть указатели в переходе и выбрать нужный: к F или E. Дальше надо пройти пешком.

Как попасть из D в B, E, F

В терминале D есть указатели, по которым легко добираться к подземному поезду. Дождавшись шаттл, надо проехать к северному сектору аэровокзала и терминал В. Чтобы попасть из D к E и F, надо идти в сторону выхода 32, там войти в соединительную галерею и по указателям выйти в нужный зал. На дорогу уйдет порядка 10-20 минут.

Из E в B, D, F

Из зала вылета терминала Е нужно выйти к подземному поезду и двигаться на нем в направлении терминала В. На это уходит 30-40 минут. В терминале Е следует подняться в зал вылетов и идти по переходу в залы D или F.

Как перейти из F в B, D, E

На втором этаже терминала F есть вход в межтерминальную галерею, которая идет до залов E и D. Пройти нужное расстояние возможно за 10-20 минут. Затем необходимо спуститься в туннель, проходящий под землей, сесть на поезд и ехать до терминала В.

Как добраться до терминала В в Шереметьево

Терминал В аэропорта обслуживает внутренние авиарейсы. Попасть сюда возможно несколькими путями.

Аэроэкспрессом

Аэроэкспресс в направлении комплекса Шереметьево ходит от Белорусского вокзала. Поезда идут по расписанию с получасовым промежутком. Они начинают движение в 5.20 утра, из Москвы последний за сутки поезд уходит в 0.30. Путь занимает 35 минут.

На станции подземки Белорусский вокзал есть несколько выходов. Чтобы попасть в аэровокзал, следует пользоваться выходом с зеленой радиальной линии. Можно войти на станцию Аэроэкспресса и с улицы через подъезды 2 и 4. Для ориентации предусмотрены соответствующие указатели. В самом аэропорту терминал Аэроэкспресса связывает со входом в аэровокзальный комплекс пешеходная галерея.

Приехав на конечную остановку, пассажир должен спуститься между терминалами D, E и воспользоваться местным метро. Остановка в терминале В называется «Шереметьево-1».

На собственном авто

Одним из способов, как доехать в терминал В Шереметьево, является личный автотранспорт. Существует два маршрута движения от МКАД. Одни из них с пробками, но бесплатный. Второй — платный, но без дорожных заторов.

Чтобы попасть в аэропорт по бесплатной дороге нужно съехать с кольцевой на Ленинградское шоссе по указателю на Шереметьево. Через 5,2 км будет поворот вправо на Международное шоссе. Затем до терминала В останется немногим более 4 км.

Второй вариант — съехать с МКАД на 79-м км в сторону платной трассы М-11 на Питер, проехать 9 км и свернуть вправо по указателю на аэропорт. Через 1 км будут терминалы, а проезд обойдется в 100-250 руб., это зависит от дня недели и времени.

Важно! Выезжать на машине в Шереметьево нужно с запасом по времени, чтобы не опоздать к вылету из-за дорожных пробок.

Парковки в Шереметьево у терминала В

На территорию терминала В машины могут заезжать бесплатно, но лишь на 10 минут. В случае превышения этого лимита придется платить штраф. Рядом с терминалом располагаются три паркинга:

Важно! При утере или порче парковочного билета на любом из перечисленных паркингов придется заплатить 1500 руб.

На автобусе до остановки Аэропорт Шереметьево — Терминал В

К терминалу В аэровокзала ходят автобусы со станций метро Речной вокзал и Планерная. В первом случае этот будет маршрут № 851. На станции подземки нужно выйти из последнего вагона от центра, пройти через стеклянные двери к проходу под торговым центром. Далее надо идти левее до остановки. Автобус ходит с 5.37 и до 1.05 по все дни недели.

От Планерной идет автобус №817 с 5.23 и до 0.21, в выходные движение заканчиваться чуть раньше, сразу после полуночи. Чтобы попасть на остановку этого маршрута у метро, нужно:

По площади к остановке пройти нельзя, единственный путь — через торговый центр.

Важно! Сколько времени займет дорога предугадать сложно из-за дорожных заторов.

Есть еще ночной автобус Н1, проходящий практически через весь город с 98 остановками. Автобусы ходят с 00.10 до 6.23 с получасовым интервалом, путь между двумя конечными пунктами занимает без малого 2 часа. В аэропорту автобус делает остановку рядом с терминалом D, поэтому придется воспользоваться межтерминальным метро.

На маршрутке

Маршрутки в аэровокзальный комплекс идут от тех же остановок подземки. На Речном вокзале это №949, остановка разместилась на площади для городского транспорта. В этом случае тоже придется пройти через переход под ТЦ.

От Планерной ходит маршрутка №948, остановка располагается по центру площади. У терминала В остановочный пункт называется «Полиция».

Как добраться до терминала D в Шереметьево

До терминала D реально доехать такими же способами, как и до зала В:

Можно воспользоваться еще такси и трансфером. Поездка на такси обладает немалыми преимуществами:

Такси доставит прямо к нужному терминалу, путешествовать по аэровокзальному комплексу вместе с багажом не придется.

Однако у этого способа есть и ряд недостатков. Главный из них — высокая стоимость услуг. Немаловажную роль играют и пробки на дорогах, из-за которых путь может занять больше времени, чем планировалось.

Важно! Агрегаторы такси не несут ответственность за аварийные ситуации, безопасность пассажира и техническое состояние машин.

На Аэроэкспрессе

Свои плюсы есть и у Аэроэкспресса:

Аэроэкспресс предлагает несколько различных тарифов. В поездах есть места класса стандарт и бизнес, вторые более комфортные. Покупка билета в стандартный класс обойдется в 450 руб., если приобретать его заранее, и в 500 руб. в остальных случаях. В обоих случаях посадочное место не фиксируется.

А вот в бизнес классе пассажиру гарантируется место, но и билет стоит 1500 руб. Сэкономить можно, покупая билет туда и обратно (900 руб. в классе Стандарт), на двоих (те же 900 руб.), на двоих туда и обратно (1500 руб.), на группу до 4-х человек (1100 руб.), на группу туда и обратно (1800 руб.).

Есть еще отдельные тарифы, включающие услуги такси или поездку на экспресс-автобусе.

На личном автомобиле

Плюсы личного автотранспорта очевидны: в первую очередь, это комфорт. А основными минусами можно считать сложную и непредсказуемую ситуацию на дорогах, а также вопросы, связанные с парковкой. Во-первых, нужно найти свободное место на автостоянке, во-вторых, добраться с багажом до терминала, в-третьих, заплатить за паркинг.

Что касается дороги на машине к терминалу, она идет по Ленинградскому и Международному шоссе либо по платной автотрассе, где нет пробок.

Парковки в Шереметьево у терминала D

В терминале D работает несколько автостоянок:

Выбирая паркинг на территории аэропорта, стоит изучить отзывы.

На автобусе до остановки Аэропорт Шереметьево — Терминал D

Доехать в терминал D возможно автобусами:

Стоимость проезда начинается от 55 руб.

На маршрутке

В Шереметьево идут маршрутки №949 от речного вокзала, №948 от Планерной. Интервал движения определяется временем суток и дорожной обстановкой.

Между терминалами B и D в Шереметьево курсируют специальные подземные поезда, на которых можно быстро и бесплатно добраться в нужную часть аэровокзального комплекса. Основная задача заключается в поиске станций и правильной посадке.

В Шереметьево можно добраться из Москвы разными способами. С некоторых станций метрополитена сюда ходят автобусы и маршрутные такси, можно воспользоваться быстрым и комфортным Аэроэкспрессом, приехать на собственном автомобиле или на такси. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Так еще не строили: тоннель под взлетной полосой в Шереметьево

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Терминалы аэропорта Шереметьево соединит подземный тоннель: по нему пустят поезда для перевозки пассажиров и багажа. Это позволит упростить логистику внутри аэропорта, рейсов в котором значительно прибавится к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Впервые в мировой практике прокладка тоннелей велась под действующими взлетно-посадочными полосами аэропорта.

Подземный межтерминальный переход соединит Северный и Южный терминальные комплексы Шереметьево и сократит время трансфера между ними в 4-6 раз.

Северный станционный комплекс расположен под строящимся терминалом B. Южный сооружается как отдельно стоящее здание между терминалами E и D.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

По пассажирскому тоннелю будут круглосуточно курсировать два состава. Они смогут перевозить по 108 человек. Время в пути составит всего 5 минут. Поезда смогут перевозить не менее 11,5 млн человек в год, а количество перемещаемого багажа составит 5,9 млн единиц в год.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Этот проект не только уникальный, но и очень сложный в исполнении, так как прямо над строящимся тоннелем взлетают и садятся самолеты.

Вести строительство было решено с помощью современных тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) с грунтопригрузом забоя. В таких щитах «выгрызаемый» машиной грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза (давление в ней как в забое), а из нее удаляется винтовым конвейером на поверхность.

Этот вид щитов применяется в ситуациях, когда нельзя допустить малейшей просадки вышележащих слоев грунта, а специальные методы проходки тоннелей в неустойчивых водонасыщенных грунтах (замораживание, водопонижение) не оправдывают себя. Чтобы ускорить строительство, проходка осуществлялась двумя ТПМК.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Один из тоннелей предназначен для размещения Автоматизированной системы перевозки пассажиров. В нем расположено два параллельных пути для подвижных составов типа фуникулер.

Поезда разработаны австрийской фирмой Doppelmayr специально для этого проекта, с учетом особенностей аэропорта. Вагоны имеют индивидуальную конфигурацию и соответствуют габаритам тоннеля и повышенным требованиям безопасности.

Во втором тоннеле размещается Автоматизированная система перевозки багажа. Это отдельные тележки, движущиеся по рельсам. Каждая из них приводится в движение индукционной энергией и предназначена для перевозки одной единицы багажа. Она может развивать скорость до 10 м/c и перевозить до 1659 единиц багажа в час в обоих направлениях.

Системы перевозки пассажиров и багажа являются инновационными, в России они применяются впервые.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Строительство СКК началось после монтажа в нем обоих щитов и начала проходки в сторону ЮСК. Параллельно с проходкой велось сооружение внутренних несущих конструкций. В Северном комплексе будут находиться пассажирская платформа, обводная станция и багажная зона, а также инженерно-технические и бытовые помещения.

В Южном комплексе обустроят павильон, расположенный над поверхностью земли и включающий часть реконструированного пассажирского перехода. Переход соединит терминал D со станцией Аэроэкспресса и терминалами Е и F.

ЮСК с терминалами D и Е объединят подземный тоннель и надземная пешеходная галерея. Под землей также появятся пассажирская платформа, приводная станция, пункт технического обслуживания фуникулеров, соединительная камера между проектируемым тоннелем автоматизированной системой перевозки багажа и существующим багажным тоннелем, инженерно-технические и бытовые помещения.

Источник

Мувер Шереметьево

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Автоматизированная система перевозки пассажиров (АСПП) в аэропорту Шереметьево — общедоступное автоматизированное пассажирское транспортное средство.

Она занимает один из двух тоннелей Межтерминального перехода аэропорта.

Как пишут, это принципиально новый для России вид транспорта — пиплмувер (automated people mover), или просто мувер, трасса которого пролегает под землёй

В конкурсе на поставку оборудования принимали участие Siemens (Германия), Poma (Франция) и Doppelmayr (Австрия).

Решение, предложенное Siemens, предполагавшее использование железнодорожного подвижного состава, оказалось вдвое дороже решений двух других конкурентов, предлагавших решения с использованием канатной тяги.

Победителем конкурса стал Doppelmayr.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Принцип действия этой системы до некоторой степени аналогичен фуникулёру, однако на трассе тоннеля отсутствует существенный уклон, а привод каждого из составов не зависит друг от друга, что отличает эту систему от классического фуникулёра.

В отличие же от канатного трамвая поезда здесь постоянно прикреплены к канатной тяге.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Пассажиров перевозят два безмоторных состава на канатной тяге, которые движутся в тоннеле независимо друг от друга, каждый по своему отдельному пути.

Пути и направляющие в тоннелях железобетонные, на станциях — стальные.

Поезда перевозят без смешивания пассажиров как общедоступной зоны, так и зоны дополнительных режимных ограничений, так называемой, чистой зоны.

В каждом поезде по 4 четыре вагона, по 2 вагона отведено для каждой категории пассажиров.

Время в пути — 4 минуты, включая посадку, интервал движения также 4 минуты.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Модель дороги: Double Shuttle Cable Liner.

Скорость: 13 м/с (46,8 км/ч)

Длина линии: 2 010 метров.

Составов: 2, по 4 вагона в каждом

Вместимость 1 вагона: 27 мест (из них 8 для сидения)

Пропускная способность: 1 676 человек в час на каждом направлении.

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Железная дорога

2.9K поста 5.5K подписчик

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Смотреть картинку Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Картинка про Что такое шереметьевский межтерминальный переход. Фото Что такое шереметьевский межтерминальный переход

В прошлом году ездил на нём. И кушал в дешёвой столовой ориентируясь на пост с пикабушки)))))

уже работает? между каким терминалами?

Не хотел бы я оказаться на центральной платформе между двумя этими муверами!

хэдкрабы в комплекте?

На конной тяге было бы ещё дешевле, но, учитывая уровень развития технологий в РФ, думаю скоро услышим о подобном «прорыве»

О, и он тоже в собственность кипрского оффшора ротенберга переходит?

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *