Что такое шейпы в after effects

Шейпы в After Effects

Из этого урока Вы узнаете, как создать прикольный текст из маленьких разноцветных шейпов. В ходе урока мы поработаем с шейпами, а также разберем несколько модификаторов.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 32

Спасибо за прекрасный урок)А можно ли сначала применить к картинке эффект разброса допустим на шестиугольники, а потом из этих маленьких шестиугольников сложить слово как в этом уроке складывали из кружков?

Я, наверное, задам глупый вопрос, НО:

после того, как закончил анимирование в соответствии с уроком, отправляю на рендер и на выходе получаю. текстуру с градиентом, и смотрю её в течение 10 секунд (ни о какой анимации и речи не идет). Что я сделал не так?)))) Можете описать этапы рендеринга?

Большое спасибо за подробные и понятные уроки, творческих вам успехов в дальнейшем.

Здравствуйте! Появился такой вопрос: можно ли проделать все те действия, которые были описаны в видео, но только не с текстом, а с какой-либо картинкой, или с комбинацией картинка/текст?

Все получилось, спасибо.

а возможно это сделать как то с помощью плагинов? cc particle world или trapcode? оч геморно вручную каждый шейп рисовать.

Нет, к сожалению клонов создавать нельзя, простые копии слоев, либо несколько шейпов на одном слое.

Файлы из Illustrator можно вставить как векторные слои, но не как шейпы.

Можете объяснить принцип действия Anchor Point в Wiggle Transform?

Не особо понятно как он изменяется, а заодно объясните пожалуйста действие вкладки Transform в Wiggle Transform! Спасибо!

Привет. а как выбрать режим наложения для видео которого я выбрал объектом для 3d трекинга.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

спасибо за урок! но хотела бы уточнить еще один момент- использую не круглые шейпы, а произвольной формы. и во время их соединения в слово хотелось бы добавить вращение каждого каждого вокруг себя. Подскажите пожалуйста!

Переход по внешней ссылке

VideoSmile не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.

Будьте осторожны и внимательны.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

1″ > Вы можете выбрать до <> вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

Создать опрос

Название опроса

Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ

Сортировка:

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Источник

Шейпы в After Effects

Из этого урока Вы узнаете, как создать прикольный текст из маленьких разноцветных шейпов. В ходе урока мы поработаем с шейпами, а также разберем несколько модификаторов.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 32

Привет. а как выбрать режим наложения для видео которого я выбрал объектом для 3d трекинга.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

Удали русификатор, из-за него могут быть ошибки. Режим наложения должен отображаться для всех слоев кроме камеры и света.

Блин русфик там интегрированный(((

Поэтому мы рекомендуем скачивать программу с официального сайта. На русский язык программа переведена не разработчиками, а любителями, поэтому могут быть ошибки не только в переводе названий панелей и команд, но и в работе непосредственно самой программы.

Спасибо за прекрасный урок)А можно ли сначала применить к картинке эффект разброса допустим на шестиугольники, а потом из этих маленьких шестиугольников сложить слово как в этом уроке складывали из кружков?

Я, наверное, задам глупый вопрос, НО:

после того, как закончил анимирование в соответствии с уроком, отправляю на рендер и на выходе получаю. текстуру с градиентом, и смотрю её в течение 10 секунд (ни о какой анимации и речи не идет). Что я сделал не так?)))) Можете описать этапы рендеринга?

Большое спасибо за подробные и понятные уроки, творческих вам успехов в дальнейшем.

Здравствуйте! Появился такой вопрос: можно ли проделать все те действия, которые были описаны в видео, но только не с текстом, а с какой-либо картинкой, или с комбинацией картинка/текст?

Все получилось, спасибо.

а возможно это сделать как то с помощью плагинов? cc particle world или trapcode? оч геморно вручную каждый шейп рисовать.

Нет, к сожалению клонов создавать нельзя, простые копии слоев, либо несколько шейпов на одном слое.

Файлы из Illustrator можно вставить как векторные слои, но не как шейпы.

Можете объяснить принцип действия Anchor Point в Wiggle Transform?

Не особо понятно как он изменяется, а заодно объясните пожалуйста действие вкладки Transform в Wiggle Transform! Спасибо!

спасибо за урок! но хотела бы уточнить еще один момент- использую не круглые шейпы, а произвольной формы. и во время их соединения в слово хотелось бы добавить вращение каждого каждого вокруг себя. Подскажите пожалуйста!

Переход по внешней ссылке

VideoSmile не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.

Будьте осторожны и внимательны.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

1″ > Вы можете выбрать до <> вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

Создать опрос

Название опроса

Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ

Сортировка:

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Источник

Шейпы 2 в After Effects

В этом уроке мы продолжим изучать шейпы и, при помощи них, создадим потрясающую шейповую анимацию. Заставку, которую мы получим в результате, с легкосьтю можно использовать для своих видео.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 81

Добрый день, подскажите. Авторские права на данное аудио кто имеет?

а как аудио скачать?

Под уроком есть ссылка «Скачать проект»

как скачать проект?

По ссылке выше, под уроком.

Урок супер! Идеальной решение для какой-нибудь заставки!

Здравствуйте всем пользователям сайта, я бы хотел задать вам не большой вопрос, не совсем по теме, у меня вот след. ситуация: Вместо звездочки, у меня рисует какой-то 4-ох угольник. Подскажите что делать, заранее спасибо.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

В уроке 10:30 в этом временном отрезке звезда рисуется с наклонными линиями а не белым фоном,что я делаю не так,подскажите пожалуйста,Спасибо!

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

добавь fill на свою звезду:

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выполнением урока: у меня не получается нарисовать звезду с белым фоном,а она рисуется с наклонными линиями как в предыдущем шаге когда применяли эффект venetian Blinds.За раннее Спасибо!

Укажите соответствующий момент в уроке и приложите скриншот, пожалуйста

где скачать музыку

А есть для версии цс 4? А то хочу скачать проект, а он не открывается 🙁

Спасибо! Как не странно,но у меня все получилось! Все что вы делаете,все на высшем уровне! У вас лучшие уроки. Молодцы!

Здравствуйте! Почему у меня исчезновение начинается не с центра? Как это исправить? Заранее спасибо!

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

Переместите Iris Center в центр фигуры

спасибо большое, но надо как-то делать желательно без привязки к кадрам, а то сначала кадр 6 потом 13. хотя вы и объяснили, что все дело в аудио, но по мне так лучш потом подогнать по таймлайну

Здравствуйте, Артём. Возникла проблема. При нажатии на кнопку Fit to 100% происходит вот, что. Была ли у вас похожая проблема и знаете ли вы как её решать?Заранее спасибо.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

можете выслать именно тот звук, который был в конечном видео?

В файлах к уроку можно скачать нужный звук.

Здравствуйте, может подскажете, где можно обзавестись набором звуков, подобных использованным в проекте? Спасибо. 😉

Подскажите пожалуйста, когда в magnification ratio popup ставишь fit или fit up to 100% ну и вобще меньше 100% если ставишь, то в ефекте iris wipe изменения значения outer radius не отабражаются да и вобще непонятно что отображается, а на 100% нормально, почему?

Пришли скрин, чтобы было понятней о чем речь.

ребята, когда делаю шейп (рисую прямоугольник) как задать ему точные параметры? чтобы не на глаз рисовать, а ввести ширину и длину его?

ребята, расскажите, реально ли вывести такую заставку или что угодно другое с прозрачным фоном, чтобы потом наложить на видео в Премьере, например?

Здравствуйте Артем! Вы гений:) Не именно по этому уроку, а вообще, так сказать, МАСТЕР 🙂 С чего вы начинали, и откуда черпали знания?

P.s. Ответ можно в личку:)

Спасибо! Все началось с того, что я просто захотел научиться создавать киношные спецэффекты. Учился, в основном, по западным урокам и учебникам, а также часами практиковался в различных программах.

А откуда вы берете звук? С интернета или сами как-то?

Но, программу и всё заморочки запомнить невозможно, по крайней мере, с одного тыка.

Была и есть классная программа Флеш, там такие вещи в разы быстрее делать, на мой взгляд.

Переход по внешней ссылке

VideoSmile не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.

Будьте осторожны и внимательны.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

1″ > Вы можете выбрать до <> вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

Создать опрос

Название опроса

Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ

Сортировка:

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Источник

Noveo

Adobe After Effects и основы анимации: освоено!

В начале года отдел дизайна Noveo практически полным составом прошел онлайн-курс по Adobe After Effects и основам анимации. Senior Designer и Team Lead отдела дизайна Зарина рассказывает (и показывает), чему мы научились на курсе.

Как и любой курс по инструменту, мы начали с основ, интерфейса программы и основных принципов анимации.

Принципы анимации

Всего их 12, сформулировали их аниматоры студии «Дисней». Не все эти принципы могут понадобиться в анимации интерфейсов или иллюстраций, но многие из них все еще актуальны, и их использование может значительно улучшить создаваемый ролик или анимацию.

Один из главных принципов — смягчение начала и завершения движения (Spacing). При движении большинству объектов в нашем мире нужно время, чтобы набрать скорость и остановиться, поэтому движение лучше выглядит, когда оно не равномерное, а ускоряется в начале и замедляется в конце.

Принцип сжатия и растяжения создает иллюзию веса и эластичности формы. Например, прыгающий мяч будет сжиматься, ударяясь о землю.

Принцип дуги говорит о том, что в природе все объекты движутся по параболическим траекториям, поэтому нужно использовать этот принцип для достижения эффекта естественности движений.

Первым боевым заданием была анимация мячика. Простое на первый взгляд задание — заанимировать падение резинового мяча — обернулось серьезным испытанием нервов и наблюдательности. Чтобы мяч падал, “как в жизни”, нужно точно знать, как меняется его скорость, когда он ударяется о поверхность и отскакивает. Пришлось проверить графики затухающих колебаний и позапускать физический мячик вживую.

Что такое шейпы в after effects. Смотреть фото Что такое шейпы в after effects. Смотреть картинку Что такое шейпы в after effects. Картинка про Что такое шейпы в after effects. Фото Что такое шейпы в after effects

Шейповая анимация

Следующей была тема шейповых слоев. Несмотря на возможность создавать шейпы в After Effects, иллюстраторы предпочитают делать это в более гибких и мощных инструментах, таких как Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. Импорт из этих программ позволяет сохранить некоторые свойства шейповых слоев (градиенты и прозрачность не сохраняются) и информацию о точках (их координаты) и продолжить работать с ними в After Effects, добавляя анимацию. Например, изменить форму векторного слоя можно, передвинув точки, а After Effects достроит плавное изменение формы в промежуточных кадрах. Для закрепления навыков мы взяли несложную иллюстрацию, подготовили в Adobe Illustrator слои, необходимые для анимации, и после экспорта добавили движения некоторым объектам:

В результате статичная картинка ожила.

Анимация текста и кинетическая типографика

Еще одна интересная и очень востребованная тема курса — анимация текста. Для этого в программе After Effects есть много мощных инструментов, таких как анимация линии, к которой привязан текст, различные эффекты появления и исчезания знаков, слов и строк, рандомизация букв, 3D-эффекты и прочие. Все эти эффекты могут быть скомпонованы между собой, что дает практически бесконечное число манипуляций с текстом. Но чтобы создать крутой и интересный ролик, одних инструментов недостаточно. Тут нужно и придумать идею, и создать уравновешенную композицию, и выстроить кадры так, чтобы удержать внимание зрителя.

Отдельная тема — 3D-текст. Сейчас этот эффект стал очень популярен, и его можно увидеть во многих рекламных роликах и анимированных постерах. Тут на помощь приходит 3D-редактор Cinema 4D, в котором создается форма и натягивается текстура. Сама анимация выполняется в специальном плагине для After Effects.

Создание титров

Тема создания титров — это тоже часть большого раздела по анимации текстов. С этой задачей нам приходится сталкиваться регулярно, когда мы делаем видеовакансии и ролики про нашу компанию. В основном это титры вступления и low third, те самые, в которых пишут имя и фамилию. В создании титров активно применяются принципы анимации студии «Дисней», о которых упоминалось выше. А еще нужно медитативно перебирать разные варианты значений (ну или выставить их сразу, если опыта хватает), чтобы добиться нужной плавности появления, движения и исчезания элементов.

Анимация при помощи Puppet position pin tool

Часто, чтобы заанимировать несложные движения персонажей, применяется анимация при помощи Puppet pin tool. В ключевых точках расставляются пины, которые, как булавки, фиксируют части изображения. И передвигая эти булавки, можно заставить двигаться фигуру персонажа. Манипулировать этими пинами не всегда легкая задача, поэтому их привязывают к Null objects и анимируют параметры Position и Rotation нулевого объекта. Чтобы заанимировать, например, движение руки персонажа, необходимо сначала привязать части руки друг к другу и саму руку к телу. Тогда при повороте руки в локте остальная часть руки с кистью повернется следом. Кроме движения персонажей этот прием можно применять для оживления листвы, кустов или деревьев.

Анимация при помощи плагина Joysticks’n’Sliders

Для ускорения анимации мимики персонажа часто используют платные плагины, такие как Joysticks’n’Sliders. Чтобы с его помощью создать движение лица и эмоции персонажа, необходимо сначала зафиксировать нулевое положение всех деталей лица. Например, формы и положения глаз, рта, бровей и волос. Следующие шаги — это прописывание крайних состояний анимации лица. И тут нужно изменить положение и форму деталей персонажа так, чтобы они соответствовали этим крайним состояниям. Например, при повороте головы нос нужно сдвинуть и изменить его форму, чтобы он был в профиль, сдвинуть глаза и брови, изменить форму прически. И проделать эту процедуру для всех ключевых кадров анимации. Когда крайние положения для всех элементов прописаны, можно запускать анализ в плагине. Проанализировав все данные, плагин создает контроллер, так называемый Joystick, привязанный к элементам лица. При перемещении этого джойстика плагин анализирует возможные промежуточные положения элементов, и становится возможным записать плавную анимацию любых перемещений в пределах наших крайних положений.

Трекинг камеры

Трекинг камеры — это прием, который активно используют в рекламных роликах и спецэффектах. Суть в том, чтобы вписать искусственно созданную анимацию в реально отснятый на камеру ролик. Для этого нужно отследить движение одной или нескольких точек на исходном видео. Пользователь находит наиболее контрастные места на видео, устанавливает туда маркер, и программа отслеживает перемещение этого набора пикселей и строит путь его перемещения. Впоследствии по этому пути можно пустить любой объект, такой как выноска с текстом или титры.

Кроме того, если отслеживание сделано по 4 точкам, можно вписать другой заанимированный объект в границы этих точек. Именно таким способом мы сделали к 1 апреля шуточное видео про дорожные знаки, которые немного сошли с ума.

Паралакс

Паралакс — это направление в спецэффектах, которое недавно вошло в моду. Его используют в рекламе и web-дизайне, но особенно оно востребовано в рекламе картинных галерей и всевозможных выставок. Ведь с его помощью можно оживить знакомые произведения искусства и привлечь таким образом новых зрителей. Чтобы добиться эффекта паралакса, нужно разделить объекты выбранного изображения, вынести их на отдельные слои. Затем нужно дорисовать недостающие части изображения, ведь там, где мы вырезали объект из фона, образовалась дыра, она должна быть заполнена (обычно это делают методом копирования соседних участков). Затем изображению придают плановость, разнося объекты на разное расстояние по оси Z (в глубину). Последнее действие — оживление, то есть создание анимации отдельных объектов. При этом можно добавить движение камеры сквозь пространство картины. Это создает иллюзию погружения в мир, созданный художником.

Анимация интерфейсов

Эта тема нас интересовала, пожалуй, больше всех, так как с ней мы сталкиваемся в процессе своей профессиональной деятельности. Чтобы создавать презентации возможных анимаций интерфейсов, прежде всего надо быть знакомым с концепцией Google Material design, ведь там подробно описано, как должны вести себя элементы интерфейсов. Средствами Adobe After Effects можно показать, какие микровзаимодействия, переходы и анимации могут быть применены в приложении, как это повлияет на общее восприятие приложения. Чтобы оживить приложение, нужно в первую очередь подготовить файл с элементами интерфейса в Adobe Illustrator, затем импортировать его со всеми необходимыми слоями в программу After Effect и там настроить переходы и анимации средствами программы. Обычно анимируются такие параметры, как opacity, position и scale. С их помощью можно показать, как разворачиваются и открываются элементы, как приложение реагирует на взаимодействие с пользователем, как происходит переход между экранами и многое другое.

Еще одним заданием было вписать заанимированный интерфейс в фото или видео. Для этого нам опять пришлось обратиться к трекингу, цветокоррекции и инструментам деформации.

Итак, на этом суперинтересном и полезном курсе мы освоили множество мощных инструментов, узнали принципы моушен-графики и анимации, выполнили много сложных, но интересных заданий и уже вовсю применяем полученные знания в нашей повседневной работе!

Анимации выполнены дизайнерами Noveo Зариной и Людмилой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

26 полезных плагинов и скриптов в After Effects

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *