Что такое шулеры в дураке

Как мухлевать в Дурака

Мухлевать в игре достаточно несложно. Желательно это делать с большим количеством игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа. Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на профессионалов. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство.

Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят.

1. При доборе карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей. Со стороны соперника у Вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды. Если Вы используете данный способ в конце игры, то у Вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом.

2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что данный прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику. Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.

3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой. Для этого, например, когда Вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой, подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась.

4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 треф, а Вы отбиваетесь 7 пик. Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 треф, Вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.

Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.

Источник

Мухлеж во время игры в дурака

Сразу обратим внимание на то, что в этой статье речь пойдет о любительском уровне игры в дурака.

Карточные развлечения знакомы каждому. И если даже в своей жизни человек, родившийся в стране бывшего СССР, с колодой пересекался считанные разы, то это, скорее всего, происходило за игрой в дурака. Иногда встречаются такие оппоненты, которые практически не проигрывают. И в голове возникает вопрос: это удача, мастерство или обыкновенный мухлеж?

Познакомиться с основными приемами мухлежа в дураке хотели бы многие, и они не такие уж сложные, как могут показаться с первого взгляда. Любые манипуляции лучше проводить, когда за игровым столом много людей, занятых разговорами. Хотя можно попробовать и во время парного поединка. Давайте рассмотрим несколько самых распространенных способов обмана в карточной игре дурак, которые рассчитаны на непрофессиональных геймеров.

Прежде всего, помните: у того, кто тасует колоду, больше возможностей улучшить свое положение дел и выбрать нужные комбинации. Ну, а дальше по списку.

Сыграем на невнимательности

Возвращение козыря

Отвлекая соперника с помощью разных небылиц и веселых историй, игрок может легко сбросить в отбой мелкие карты, а вытащить оттуда козырные. Главное, чтобы вышедшие из игры листы, находились в зоне досягаемости. Делается это обычно, когда в сражении участвует еще достаточно количество карт. В противном случае этот мухлеж будет заметен. Если же сбросить ненужное в отбой не удается, игрок может спрятать его, например, в кармане, а в следующем поединке вернуть в колоду. Прячется всегда парное количество листов, спрятанное непарное число заставит соперников пересчитать колоду, и тогда обман раскроется.

Одна голова хорошо, а две лучше

Мухлевать в дурака вдвоем гораздо проще. Обычно сообщники садятся рядом для того, чтобы видеть листы друг друга. Один, например, отбивается, используя разного рода хитрости, а второй при этом отвлекает противников. Вдвоем проще справиться с остальными участниками матча.

Крапленые карты

Это самый известный метод мухлежа. На рубашку листов наносятся опознавательные знаки (потертости, проколы и т.д.), с помощью которых легко определить у кого, что на руках. Чтобы не запутаться, метки ставятся в зависимости от ранга (например, на все десятки наносится один и тот же опознавательный знак). Даже если колода не шулера, он может нанести на карты метки и во время партии.

Зоркое око

Ну, и не стоит забывать о том, что соперник всегда может заглянуть в ваши карты. Знание расклада противников дает неплохую фору игроку, поэтому ухо нужно держать востро, а свой расклад подальше от глаз оппонента.

Стоит отметить, что компьютерная версия игры автоматически исключает эти методы мухлежа.

На нашем сайте онлайн игра дурак в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.

Источник

Тактика игры в Дурак онлайн

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке

Нет универсальной тактики в Дурак Подкидной, сколько партий — столько и существует тактических приемов, однако, конечно, наличие козырей, способны подсказать, в какую сторону двигаться в игре. Расскажем о 3 основных тактических приемах.

Вариант 1. Начало игры.

У вас нет козырных карт, а ход — ваш. Тут, как говорится, нужно действовать жестко, возможно, даже скинуть крупные не козырные карты, даже если остается еще мелочь, ведь ваша задача — не дать противнику брать новые карты из колоды.

Чем дольше удается контролировать колоду, тем лучше для вас. Вы выдаете противнику уже известные вам карты, а взамен получаете новые, тем самым увеличивая шансы накопить козырей для финальных атак.

Вариант 2. Худший. Начало игры.

Соперник делает ход с масти, а у вас ее нет. Принесите в жертву любой мелкий козырь: козырь от «шестерки» до «девятки» отдавайте без сожалений. С «десяткой» повремените, лучше скинуть ее на втором заходе противника, валет — не ранее третьего.

Над тем, жертвовать ли дамой, стоит хорошо подумать и делать это только в крайних случаях. А вот с тузом или королем не расставайтесь никогда, за исключением поединков в конце игры.

Вариант 3. Лучший. Начало игры.

Начало игры и у вас 1-2 крупных козыря и 1-2 мелких, а внизу колоды лежит еще одна крупная козырная (король или туз). В данном случае изберите лучше пассивную тактику игры: придерживайте карты, копите парные, пусть и мелкие, и цветные (от валета до туза).

Полезно создать двойной, а иногда тройной заслон по каждой масти из крупных не козырных карт, ведь у противника могут оказаться аналогичные козырные карты. А это нам только и нужно: подкинуть ближе к концу партии пару не козырных валетов или дам, например, способно загубить все, даже блестящие, тактические ходы противника.

Источник

Шулерство с напарником. Как ликвидировать подснятие колоды?

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке

Шулерство с картами обучение. Как ликвидировать подснятие колоды?

Этой статьёй я открываю новую рубрику «Шулерство».

Как вы наверное поняли посвящена она будет приёмчикам карточных шулеров. Так уж сложилось, что я в своё время учил эти приёмы и они мне неплохо помогали сами знаете где.

Шулерство с картами обучение — весьма волнительная тема. Можно конечно кричать, что это мерзко, грязно и аморально, но почему-то это притягивает.

Хоть я и не сторонник нечестных игр, но когда судьба поворачивается к тебе спиной и ты начинаешь постоянно проигрывать тут уж грех не вмешаться в ситуацию и сделать так, чтобы отыграть проигранное.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству «Нечестное преимущество«

Я лично за хорошо проведённое время. А коротать вечер в хорошей компании с картами в руках — это здорово! Но есть одно НО…Это когда играешь на что-то…Хрен с ним, если играешь на спички или сигареты, а вот когда на жестокие щелбаны или деньги, то тут уже не до мыслей о том, что это всего лишь игра.

Так то оно так, но проигрывать ой как не хочется.

Шулерство с картами обучение — довольно щекотливая тема. Начинают появляться мысли о морали и целесообразности их применения.

Я лично считаю, что знать приёмы шулерства необходимо, если вы часто играете в карты. Если не для того, чтобы самому их исполнять, то хотя бы для того, чтобы знать техники и иметь возможность «запалить» за столом нечестную игрулю.

Хотя как сказал один великий человек «Зачем играть в карты с друзьями, если нет возможности передёрнуть карты»

В данной статье я покажу вам, как можно устроить обход подснятия — извечное препятствие на пути нечестных игроков. Данное шулерство выполняется только с напарником. В одного это выполнить не получится.

Обычно когда идёт игра, то срезать колоду мы даём человеку сидящему слева от нас (по левую руку). Этот человек грубо говоря последнее звено при нечестной сдаче. И если этот человек ваш тайный напарник, то вы счастливчик.

Возможно кто-то найдёт этот урок полезным для себя или вынесет из него урок на будущее.

Обучение обхода подснятия:

А вот тут я демонстрирую все крутые возможности шулерских приёмов

Источник

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дуракеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке

Шулерство — использование нечестных, мошеннических приемов в азартных, чаще всего в карточных играх.

Производители игральных карт стали тут же искать способы борьбы с этим злом. Разрабатывалась специальная абсолютно непрозрачная бумага. Карты стали делать из двух слоев плотной глянцевой бумаги, склеивая их черным клеем на основе сажи — такая карта ни при каких условиях освещения не просматривается на свет и сопротивляется перегибанию, нанесению вмятин, морщин и потертостей. Покрывавший карты глянец предотвращал нанесение на них меток чернилами или краской. Но еще большую изобретательность проявляли те, для кого нечестная игра стала профессией.

Профессия шулера быстро стала опасной. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства.

В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного. Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап.

Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. «И вдруг мне показалось, что на блестящей спинке одной из карт я заметил бледное пятно, — писал Робер-Уден. — Я подошел на шаг ближе, и пятно исчезло. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров.

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке

С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту.

Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон.

В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения.

В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда».

Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме.

Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу.

Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение. Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю.

Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар».

Вскоре он был пойман на обмане и арестован. Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру (и он действительно был в этом невиновен), так что его оправдали.

Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик.

Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко удающийся трюк — посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. Более тонкие методы — это использование стеклянной ной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка.

«Шулера», Караваджо

Робер-Уден описал в своей книге шулерскую табакерку, на крышке которой нажатием скрытой кнопки овальный портрет дамы заменялся вогнутым зеркальцем, позволявшим человеку, раздающему карты, видеть, что кому достается.

Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег.

Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает положение карт, а может им управлять, подсовывая нужную карту в нужный момент или удаляя невыгодную.

Применялись разные методы подмены карт. В простейших случаях все было основано лишь на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Появились и механические устройства с пружинами, способные убрать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом вбросить ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Дж. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений анонимных изобретателей свой остроумнейший механизм. В двойном рукаве специально сшитой рубашки помещался выдвижной стальной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав. Точно так же карты могли выдаваться из рукава в руку. Вся система приводилась в действие тросиком, который проходил под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца. Сидя за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его через разрез в шве брючины наружу и цеплял к другому колену. Под столом тонкий тросик, соединявший колени игрока, не был заметен. Разводя колени, жулик заставлял стальной зажим выдвинуться и разжаться, а сводя колени, закрывал и втягивал зажим в рукав. Несколько часов тренировок, и Кеплинджер научился прятать и выдавать любую доставшуюся ему карту.

Блестяще задуманное устройство действовало бесшумно, незаметно и безотказно. Противник мог заглянуть шулеру в рукав и не увидеть ничего подозрительного. Потихоньку эксплуатируя свое изобретение, Кеплинджер мог бы неплохо кормиться им всю жизнь. Но его сгубила жадность. А может быть, это уже был азарт профессионального игрока.

Он стал использовать свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых жуликов, как он сам. И делал это не время от времени, как требовала осторожность, а почти постоянно. Его опытные партнеры быстро поняли, что здесь дело нечисто: не может так вести из игры в игру. Они разработали план разоблачения Счастливого Голландца.

По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, методично обыскав его с ног до головы, нашли его изобретение. Ему предложи ли выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей либо подвергнуться суду Линча. Он, естественно, предпочел остаться в живых и через несколько лет «механическая рука» Кеплинджера стала обычным инструментом шулеров во всем мире. В конце века специализированные компании продавали его «сан-францисский аппарат» по сто долларов — сумма в те годы очень немалая, но волшебный прибор того стоил.

С тех пор в этой области появилось немало новинок. Один из вариантов «механической руки» крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом. В США свободно продаются карты, крапленые таким пигментом, который заметен лишь тому, кто носит контактные линзы определенного цвета. Полиция не может конфисковать такой товар как средство совершения преступления потому, что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей.

Профессиональные шулеры используют и специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов.

Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где шла игра, была снята комната, в которой сидел человек, вооруженный сильным биноклем и рацией. Партнеров Грека усаживали спиной к окну. Дальнейшее было делом техники.

В России первое упоминание о карточных играх относится к началу XVII века. Скорее всего, карты попали к нам в Смутное время от поляков. И тут же появились люди, желавшие насильно повернуть удачу к себе лицом. Но сохранившиеся документы не позволяют ныне судить о том много ли тогда было шулеров и как их наказывали. Дело в том, что очень скоро после появления карт в России они были запрещены царским указом. В Уложении Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной фразе с убийцами и ворами. Равно наказывались и честные, и нечестные игроки.

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке
Латур (La Typ) (La Tour) Жорж де Карточный шулер

Впрочем, дошедшая до нас опись дворцового имущества, составленная после смерти царя, где отмечено наличие нескольких десятков колод, показывает, что ко двору строгий запрет не относился, во дворце в карты играли. Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом.

В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» (1829 год) описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла:

«Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне.

— Видите ли вы в ней что-нибудь? — спросил он.

— Ничего, кроме того, что она тяжела и очень хорошо сделана, — отвечал я.

— Тяжела оттого, что середина золотая, а верх платиновый и что тяжесть эта весьма нужна. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом? Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир (тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. — Авт.).

При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал:

— Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо.

— Как же это получается?

— А вот как. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй».

Что такое шулеры в дураке. Смотреть фото Что такое шулеры в дураке. Смотреть картинку Что такое шулеры в дураке. Картинка про Что такое шулеры в дураке. Фото Что такое шулеры в дураке
Кадр из фильма «Дилижанс». В почтовой карете путешествуют типичные для Дикого Запада персонажи: ковбой, карточный шулер, торговец виски, женщина лёгкого поведения, банкир, укравший сбережения вкладчиков, и жена офицера.

Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «. слово французское, — говорит он, — но изобретение русское, и не столь страшное, как французский механизм того же названия». Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту (только не фигурную, а с очками) осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки.

У русских шулеров в чести были не только технические средства, но и крапленые колоды, хитрым способом подброшенные будущим жертвам. Впечатляет в этих способах обмана именно то, что они просты до безобразия.

Гоголь, в свое время увлекавшийся картами, описал один подобный пример в пьесе «Игроки». Один из героев, опытный шулер, рассказывает, как в некий город на ярмарку приехал под видом купца его сообщник и поселился в местном трактире.

Несколько дней жил, ел, гулял – и вдруг пропал, не расплатившись. Хозяин нашел в его комнате забытый вьюк. Распаковал – а там сто дюжин колод. Карты тут же ушли с молотка в счет покрытия долгов: купцы охотно раскупили все.

Прошло всего четыре дня – и проигрался весь город. Так легко компания шулеров заполонила этот город краплеными картами.А вот уже реальная история. Мимо двора богатого барина, на которого «положили глаз» заезжие шулера, летит тройка.

Весело, с песнями гуляет пьяная компания. Вдруг оттуда падает чемодан. Прислуга машет, кричит, но куда там – тройка скрылась из виду. Открыли чемодан – а там платья, что-то из белья и несколько десятков карточных колод. Карты тут же пошли на барские столы, а уже назавтра хозяина и его гостей обчистили те самые шулера.

Или вот еще такой трюк. Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами.

Гавана в имении Шклов

В анонимной книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки. Двое сели играть в бостон, а третий, скрипач-виртуоз, стал ходить по комнате, наигрывая импровизации как бы для развлечения играющих. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Ходи!» Или: «Батенька мой, как же тебе везет!» Если первое слово фразы начиналось на букву «Ч» — это было указание ходить с червей, на «Б» — с бубен, и так далее.

Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Г. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял. Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора. Он поселился в своем имении в Шклове, на Украине, где занялся большой игрой и связанными с нею авантюрами. Очень скоро Шклов стал чем-то вроде европейской Гаваны — международным центром карточных игр, куда съезжались искатели приключений со всей Европы.

Среди них оказались известные шулера того времени — австрийские графы братья Зановичи (они действительно были графами, титул помогал им в аферах), близкие друзья знаменитого Казановы. Зная, что свежие колоды поступали к Зоричу с обозами, ловкие графы подсунули в один из обозов массу крапленых колод и стали неизменно выигрывать.

Там же, на Украине, Зановичи занялись подделкой не только карт, но и банкнот, на чем и попались — в Шклове нашли поддельные российские ассигнации на 700 000 рублей. Графов с позором выслали за пределы России.

Видимо, не без помощи таких партнеров генерал Зорич оставил после себя карточных долгов на два миллиона рублей.

Гаврила Романович Державин играл вкарты всю свою жизнь, а некоторое время, по молодости и по стечению обстоятельств, добывал средства шулерской игрой.

В XX веке на смену зеркалам за спиной и встроенным зеркальцам в табакерках пришли бинокли и рации. В 1949 году легендарный Ник Дандолос, известный как Ник Грек, совместно с сообщниками сумел за короткий срок выиграть около полумиллиона долларов.

Дело было в гостинице «Фламинго» в Лас-Вегасе. Партнеров Грека сажали спиной к окну. В соседнем здании была снята комната, из которой за игрой наблюдал сообщник с мощным биноклем.

Он рассматривал карты жертвы и по рации связывался с коллегой, изображающим зрителя. Передать сведения игроку было уже делом техники.

Также в США в свободной продаже появились карты, крап на которых был нанесен особым пигментом, видимым лишь обладателю контактных линз определенного цвета.

Полиция и рада бы конфисковать такой товар, но не может: колоды реализуются через магазины шуток и розыгрышей, т.е. формально нет никакого состава преступления.

Юрий ФРОЛОВ, «InterПОЛИЦИЯ» №7

Шулерство в картах весьма сложная тема для разговора. С одной стороны обманывать очень не хорошо, тем более при игре на деньги, тем более с людьми, которые абсолютно не понимают что происходит. С другой стороны, нельзя не восхищаться, как профессионал делает фальш-тасовки, сдачу вторых или сдачу нижней. Не зря на западе очень распространены подобные шоу, когда профессионал карточной механики или шулерских приёмов садится за стол и, в течение часа или двух показывает, как он может обмануть людей за карточным столом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *