Что такое структурирование текста

Структурирование текста средствами MS Word

MS Word содержит набор средств, позволяющие формировать структурированные тексты. Иными словами, разбивать текст на уровни (например: на главы, параграфы и подпораграфы или разделы, подразделы, статьи).

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста
Рис. 1 Создание структуры средствами MS Word дает, например, такие бонусы:

Для создания структуры документа следует для абзаца определить уровень в структуре документа.

Создать структуру текста возможно несколькими путями:

Структурирование через режим структуры

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста
Рис.2 Но какой способ переключения не был бы выбран в результате текст на экране должен приобрести вид, подобный изображенному на рис. 2.

Следующим этапом следует определить для нужно абзаца требующийся уровень в структуре при помощи поля со списком «Уровень структуры».

Следует помнить, что высшим уровнем в структуре явлется Уровень 1. Все остальные уровни будут выступать как подчиненные ему.
Если в режиме структуры дважды кликнуть мышкой на пиктограмму слева от текста, то будут сокрыты (раскрыты) все подчиненные блоки.

При этом способе структурирования текста при изменении уровня структуры автоматически изменится и стиль, назначенный для абзаца. Для примера: при назначении абзацу, допустим, седьмого уровня структуры мы в результате получим не только измениение положения абзаца в иерархии текста, но и изменение его стиля на «Заголовок 7»

Данный способ, на мой взгляд, удобен когда работа начинается с определения структуры произведения, так как сразу видна зависимость между создаваемыми разделами. Кроме того он рекомендуется для использования и в справке по Word.

Структура документа через использование заголовков

Это еще один рекомендованный справкой по Word способ создания структуры документа.

Он еще проще, чем описанный выше метод.

Используя поле со списком «Стиль», находящемся обычно на панели инструментов «Форматирование» выбираем стиль «Заголовок». Номер заголовка показывает какого уровня будет форматируем абзац.

Непосредственное определение уровня для абзаца

Это еще один способ определить уровень структуры.

Для это потребуется указать в свойствах абзаца, что он принадлежит к определенному уровню.

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста
Рис.3 Окно свойств абзаца (рис.3) можно вывести через раздел меню Формат>Абзац. или через контекстное меню (клик правой кнопкой мыши).

Вкладка «Отступы и интервалы» содержит поле со списком «Уровень». В последнем и необходимо установить нужный уровень для блока.

Данный способ хорош тем, что дает возможность определить место в иерархии документа для любого блока с любым стилем, без использования стилей заголовков.

Вместо заключения

Не зависимо от того, какой способ будет выбран для структурирования текста, главное заключается в тех бонусах, которые дает такой подход к работе.

Наиболее часто используются мною в работе следующие:

Источник

Практические рекомендации по созданию четкой текстовой структуры

Ведение блога приносит свои плоды, если перед тем как писать, вы планируете структуру своей статьи. Структура – это каркас вашего текста: она поможет читателю уловить основную идею вашей статьи. А это повысит ее читабельность. В этом посте вы получите практические рекомендации, которые помогут вам создать красивую, понятную структуру текста.

Создание четкой текстовой структуры — это всего лишь один аспект SEO-копирайтинга. Если вы хотите овладеть всеми аспектами, взгляните на обучение копирайтинга SEO.

Почему структура текста важна для SEO?

Структурирование значительно помогает читателям понять ваш текст и, следовательно, найти ответ на интересующий их вопрос. Когда в Google замечают, что вы предоставляете правильные ответы на определенные запросы, они ранжируют вас выше.

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Как структурировать ваш текст

Прежде, чем писать подумайте. Возьмите ручку с листком бумаги и запишите все, о чем вы хотите написать. Это может касаться в том числе исследования ключевых слов, но в идеале, вы уже провели его. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по исследованию ключевых слов чтобы узнать об этом подробнее. Следующим делом, набросайте структуру текста и держите ее под рукой во время написания поста блога.

Один из возможных способов создания структуры текста осуществляется в следующие три этапа:

Шаг 1: Создайте список тем

После того, как вы собрали всю информацию, которую вы хотите использовать в своем посте или статье, можно приступать к структурированию. Именно поэтому набросайте список всего, что вы хотите охватить в своей статье.

Шаг 2: Объедините темы между собой

Когда у вас сформировалось четкое представление о всех темах, которые вы желаете обсудить в статье, можно приступать к их объединению воедино. Схожие темы, конечно же следует обсуждать вместе.

Шаг 3: Упорядочите ваши темы

После того, как закончите с объединением, вас следует определиться с желаемым порядком представления тем в статье. В большинстве случаев вы решите упорядочить их тематически. К примеру, если вы хотите обсудить различные аспекты и точки зрения по основной теме вашего блога, вам лучше обсуждать каждый новый аспект в новом абзаце.

Следующим делом, вам нужно определить порядок тем абзацев в соответствии с темой статьи; также можно выстроить их в хронологическом порядке или начать с объяснения основ и продвигаться к более сложным аспектам – в порядке, именуемом дидактическим (является хорошей идеей при попытке объяснить сложную тему).

Таблица 1: Тип порядка

Тип порядка
Тематическийпорядок определяется темой статьи, абзацев, аспектом
Хронологическийот старого к новому
Дидактическийот легкого к сложному
Проблема — решение (я)Ознакомьте сначала с проблемой, а затем с возможными решениями

Определившись с порядком тем, которые хотите затронуть в своей статье, вам следует сделать новый список. Этот список, по своей сути, резюме статьи, которую вы собираетесь написать. Напишите по короткому предложению или по несколько слов для каждого запланированного вами абзаца. Этот список служит остовом для вашей статьи и вам следует держать его под рукой, чтобы ссылаться на него во время последующего процесса написания.

Создание абзацев

Вы объединили темы в созданной вами структуре текста, так что теперь вы можете приступить к написанию абзацев. Но что делает абзац хорошим? Абзац определяется тремя составляющими. Помните их во время написания!

При создании абзацев многие люди совершают ошибки. Некоторые писатели, сугубо из эстетических соображений, в произвольном порядке расставляют в тексте пробелы, при этом не думая о логической связности и структуре текста. К тому же я наблюдаю множество абзацев, содержащих лишь одно предложение. Во многих случаях, логическая связность в самих абзацах и между ними остается не очевидной. Такого рода ошибки могут отрицательно сказаться на структуре ваших статей.

Абзацы могут быть короткими или длинными. Их длина определяется темой вашего обсуждения, так что она может варьироваться где-то между двумя и пятнадцатью предложениями. Однако, если вы пишете на веб-сайтах, мы рекомендовали бы создавать короткие абзацы (придерживайтесь диапазона до 6 или 7 предложений).

Для размещения текста на веб-сайтах, мы посоветовали бы начинать абзац с самого важного предложения, а затем разъяснять или детализировать его. Читатель сможет понять самые важные идеи статьи просто читая первые предложения ваших абзацев. Вы можете решиться на написание более длинных абзацев с резюмирующим предложением для разъяснения вашей точки зрения.

Использование переходных слов

Чтобы задать направление вашему читателю, нужно использовать достаточное количество переходных слов. Переходные слова (также известные как сигнальные) направляют читателей. Они показывают им, что вы резюмируете («и», «также»), сравниваете («меньше, чем», «скорее») или делаете какой-то вывод («таким образом», «следовательно», «поэтому»).

Таблица 2: Примеры переходных слов

то же самое, меньше, скорее, хотя, еще, напротив, также как, каждыйЗаключениев результате, таким образом, следовательно, поэтому, в заключениеНеопределенностьпохоже, возможно, вероятно, почтиВыделениепрежде всего, наиболее известный, особенно актуально

Используя переходные слова вы словно помещаете цемент между предложениями – они указывают читателям на связь между предложениями и абзацами.

Если вы не привыкли пользоваться переходными словами, у вас могут возникнуть трудности в исправлении уже написанного контента. Обязательно используйте переходные слова, когда резюмируете или перечисляете. К тому же, использование сигнальных слов в заключении, помогает людям понять вашу основную идею.

Пользуйтесь заголовками, чтобы помочь своему читателю – и Google

Заголовки имеют решающее значение для хорошей поисковой оптимизации SEO. Google пользуется вашими заголовками чтобы определить тематику контента вашего веб-сайта, по причине этого, их нужно использовать для оптимизации своего поста. Впрочем, для ваших читателей заголовки также очень важны. Заголовки позволяют читателям быстро просмотреть текст и определиться хотят ли они читать вашу статью (или ее часть) или нет. Следовательно, они должны быть привлекательными и охватывать содержимое последующих абзацев.

Вам следует разместить заголовок над каждым абзацем, или над несколькими абзацами с похожей тематикой. Заголовки должны отражать структуру вашего текста. Рекомендуем вам размещать заголовки над сверхдлинными абзацами или несколькими тематически схожими абзацами меньших размеров.

Заключение

Создание логически последовательной структуры для постов вашего блога приведет к более глубокому пониманию идеи, которую они освещают. Если люди поймут ее, увеличатся шансы того, что они купят ваш продукт или поделятся вашим постом в социальных сетях.

Выделение времени на обдумывание четкой структуры текста, перед тем, как приступить к самому написанию, является очень важным первым шагом. Во время написания размышляйте над структурой абзацев, использованием сигнальных слов и заголовков в вашем посте. Если вы будете следовать эти «правилам» пост вашего блога станет намного понятней и читабельней для вашей аудитории, даже если вы не дружите со стилистикой.

Источник

Ликбез копирайтера. Что такое структура текста и как правильно оформлять статьи

Под структурой текста понимают грамотное оформление материала, улучшающее восприятие и привлекательность для читателя. Кроме того, правильная структура является эффективным инструментом продвижения контента, не менее важным, чем ключи и уникальность.

Как следует структурировать текст? Вариантов много: все зависит от тематики, вида и назначения информации. Но есть и некий универсальный шаблон, от которого следует отталкиваться при подготовке статей.

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Источник изображения https://pixabay.com/.

Заголовок: оригинальный, краткий, но содержательный, отражающий суть текста.

Эффектный заголовок привлекает целевую аудиторию и побуждает прочитать материал. В некоторых случаях используют провокационный заголовок «вирусного» характера, притягивающий гораздо большее количество потенциальных читателей. Самое главное – название должно отражать то, о чем пойдет речь, а не обманывать и вводить в заблуждение аудиторию.

Вводный абзац: мотивирующий и убедительный.

Задача вступления – заинтересовать читателя. Вводный абзац должен кратко передавать содержание текста и убедить прочитать текст до конца. Чтобы написать удачную вступительную часть, нужно точно представить проблемы и потребности своей аудитории и отразить их в данном абзаце.

Основная часть: суть текста.

Основная часть должна полностью раскрывать тематику и решать проблему, озвученную в вводном абзаце. Формулируйте свои мысли в емкие, но содержательные предложения – это верный путь к успеху.

Заключительная часть.

Как завершить текст? Все зависит от назначения и цели. Если информация коммерческая, то должен быть призыв к действию (подписаться, позвонить, сделать заказ). Универсальным вариантом заключения являются краткие выводы по прочитанному материалу.

Любая, пусть даже самая актуальная и свежая информация – это сырье, которое требует обработки. Правильная структура – как правило хорошего тона для копирайтера: длинные, неоформленные должным образом «простыни» никто читать не будет. Если же сделать текст более простым и легким для восприятия, это оценят не только читатели, но и поисковые системы. Наши тексты уникальны, грамотны и структурированы. Заказывайте контент в ProText!

Татьяна САБУК.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Описание товара для компании «Норвег»

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

Описание парфюмерных ароматов

Спасибо, что заполнили форму. Мы ответим Вам в течение одного рабочего дня.

Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Подберем нужные слова.

220006 г. Минск,
ул. Маяковского, 16А

Этот сайт использует файлы cookie. Это необходимо для изучения ваших предпочтений, а также для сбора аналитических данных о посещениях сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в соответствии с Соглашением.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Сайт protext.by использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы предоставлять услуги, отвечающие интересам и потребностям пользователей, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг. При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если Вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то Вы должны соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать данный сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении файлов cookie, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере. Файлы cookie, которые сохраняются через сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во время просмотра любой страницы сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также может загружаться небольшой текстовый файл под названием cookie, позволяющий определить, был ли конкретный компьютер и/или Пользователь на этом сайте ранее.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта (такие файлы называются «собственными»). Некоторые файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы cookie называются файлами «третьих лиц».

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока Вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока Вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки Вашего браузера).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФАЙЛЫ COOKIE

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т.п.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ COOKIE

Большинство браузеров изначально настроены автоматически принимать файлы cookie. Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления файлами cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера.

Если Вы настроили свой компьютер на полный запрет приема cookie файлов, Вы по-прежнему можете анонимно посещать сайт до тех пор, пока Вы не пожелаете воспользоваться одной из услуг сайта. При этом необходимо учитывать, что при полном отключении файлов cookie некоторые персональные услуги не могут быть предоставлены Пользователю, а также что Пользователь, выбравший такие настройки, не сможет получить полный доступ ко всем разделам сайта.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы можем обновлять настоящее Соглашение об использовании файлов cookie по мере необходимости, например, для отображения в ней изменений, касающихся используемых файлов cookie.

Мы рекомендуем регулярно просматривать положения настоящего Соглашение об использовании файлов cookie, чтобы получать актуальную информацию об используемых файлах cookie и связанных с ними технологий.

Если у Вас возникнут вопросы об использовании файлов cookie или других технологий, Вы можете связаться с нами, используя контакты, размещенные на нашем сайте.

Источник

Лекция 4 Текст. Структура текста.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Описание презентации по отдельным слайдам:

Текст. Структура текста Логичность и структура текста Королева О.О., учитель русского языка и литературы ГБОУ Школа №1354 «Вектор» г. Москва http://linda6035.ucoz.ru/

Основными требованиями, предъявляемыми к любым текстам, являются логичность и структурированность Текст логичен, если все его части связаны между собой и выстраиваются в ясную последовательную демонстрацию основной идеи http://linda6035.ucoz.ru/

Многим авторам свойственны постоянные перескакивания с одной мысли на другую, длинные отступления, не связанные с основной темой, перемешивание в одном абзаце своих аргументов, контраргументов, критики и выводов, отсутствие вступления или заключения. Всё это примеры нелогичности. Важно посмотреть на свой текст глазами читателя, полезно умение отстраняться от своего текста и смотреть на него так, как будто это чужой текст. http://linda6035.ucoz.ru/

Совет! После того, как вы закончили текст, отложите его на неделю или хотя бы на несколько дней, а потом прочитайте его заново – вы сразу увидите слабые и нелогичные части. http://linda6035.ucoz.ru/

Структура текста Структура текста – это его внутреннее устройство, сочленение его частей. Она определяется выбранным стилем и жанром. Трёхчастная структура подразумевает, что текст состоит из трёх частей, а именно: введения, основной части и заключения. Каждая часть по-своему важна и отсутствие хотя бы одной из них делает текст неполноценным http://linda6035.ucoz.ru/

Введение Введение – очень важная часть текста. Именно по введению читатель определяет, стоит ли продолжить чтение текста или нет. Основная цель введения – поймать читателя на крючок, сделать так, чтобы он захотел читать ваш текст дальше Поэтому написанию введения нужно уделить особое внимание. Как это ни парадоксально звучит, написание введения лучше оставить напоследок. http://linda6035.ucoz.ru/

Четыре компонента ВВЕДЕНИЯ вы должны включить во введение «фразу-приманку», презентацию темы, её анализ и объяснение проблемы план работы. http://linda6035.ucoz.ru/

«Фраза-приманка» должна привлечь читателя и помочь ненавязчиво перейти к рассматриваемой теме. Это может быть исторический факт, цитата, анекдот, распространённое мнение, стереотип и т.д. Этой фразой вы вводите читателя в контекст вашей работы. http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация темы не является просто повторением заглавия. Нужно так её перефразировать, чтобы затем естественно перейти к её анализу Анализ темы должен показать, почему тема проблематична, почему о ней стоит писать и читать. В соответствии с выявленной проблемой разрабатывается план работы. http://linda6035.ucoz.ru/

Основная часть В основной части вы излагаете основной материал, ваши мысли, идеи, аргументы, отвечаете на возможную критику, проводите анализ, делаете промежуточные выводы и т.д. http://linda6035.ucoz.ru/

Во-первых, помните, что основная часть – это большая часть работы. Она не может быть по объёму меньше введения и заключения. Во-вторых, идеально, если основная часть включает от двух до четырёх глав. В-третьих, старайтесь, чтобы главы были примерно одинаковыми по объёму. Наконец, главы могут делиться на параграфы и обязаны делиться на абзацы. При этом соблюдайте правило «одна глава/параграф/абзац – один предмет/тема/идея». http://linda6035.ucoz.ru/

Заключение Заключение – это раздел текста, в котором в первую очередь делаются выводы Важно, чтобы в заключении не появлялось новой информации и нового материала. Его задача состоит в том, чтобы просто подводить итоги. http://linda6035.ucoz.ru/

Заключение состоит из нескольких этапов: резюмировать и обобщить промежуточные выводы, на основе этого обобщения сделать общий вывод, затем от этого вывода перейти к некоторому более широкому контексту очертить дальнейшие возможные перспективы размышления. http://linda6035.ucoz.ru/

Смысловая структура текста. Смысловая структура текста – это его логичный каркас. Основные элементы: I. Главная мысль II. Элементы общего содержания текста a. Основные: 1)Основной констатирующий тезис (КТ). 2)Развивающий тезис (РТ). 3)Аналитическая оценка ситуации (АОС). b. Второстепенные: 1)Иллюстрации к тезисам. 2)Общий фон к цели сообщения. http://linda6035.ucoz.ru/

Типы логической схемы текста Событийный В центре события (т.к.; потому что) Описательный Предмет или явления описывающая (как то:… ) Обобщающий Проблемы или закономерность (т.к.; потому что, поэтому) http://linda6035.ucoz.ru/

План текста Первый тип плана – диалектический. Он построен по принципу «тезис–антитезис–синтез». Подобный план хорош, если рассматриваемая вами проблема не имеет однозначного решения и вызывает широкую дискуссию. Тезис представляет собой позитивный ответ на заявленную проблему, в этой части приводятся аргументы за. Антитезис соответственно – это негативный ответ, здесь рассматриваются контраргументы. Синтез – это не просто смешение первых двух частей http://linda6035.ucoz.ru/

Второй тип плана – аналитический. Аналитический план хорошо подходит темам, которые требуют последовательного углубленного рассмотрения. В данном случае не нужно представлять разные точки зрения на проблему, но необходимо описать ситуацию и проанализировать её причины и последствия. Причём анализ должен продвигаться от наиболее очевидных аспектов к менее очевидным http://linda6035.ucoz.ru/

Третий тип плана – исторический. Этот план наиболее удобно использовать в текстах, основной задачей которых является проследить развитие, эволюцию, изменение каких-либо феноменов за определённый промежуток времени. Чаще всего рассмотрение продвигается от более ранних периодов к более поздним. http://linda6035.ucoz.ru/

Последний тип плана – тематический. Такой план можно использовать в текстах на обширную и обзорную тематику. Цель этого плана состоит не в том, чтобы углубляться в заданную проблематику, но в том, чтобы представить наиболее полную картину и на основе этого сделать какие-то обобщающие выводы. http://linda6035.ucoz.ru/

Названия и заголовки Должны отражать основное содержание вашего текста, главы или параграфа. Заголовки должны быть лаконичными. Можно активно пользоваться сочетанием заголовков и подзаголовков. http://linda6035.ucoz.ru/

Связность текста 1. Порядок слов в предложении 2. Простые и сложные предложения 3. Слова и обороты связи http://linda6035.ucoz.ru/

ОБОРОТЫ СВЯЗИ Противопоставление Напротив, наоборот, с одной стороны и с другой стороны, в противоположность, Причина и следствие Потому что, поэтому, следовательно, вследствие того что, ибо, так как, благодаря тому что, Цель Чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы, стой целью что, ради того чтобы Перечисление Во-первых, во-вторых, в-третьих, вначале, затем, далее, наконец, прежде всего, потом, Условие Если, если бы, при условии что, коль скоро, раз, в случае если, когда Дополнение Между прочим, кроме того, в дополнение, плюс, к тому же, сверхтого Пример В частности, например, к примеру, в качестве примера/иллюстрации, другими словами, Выделение Главное, основное, повторяю, подчёркиваю, особенно,действительно Сравнение Словно, так же, как, вроде того как, подобно тому как, точно, будто http://linda6035.ucoz.ru/

https://4brain.ru/pismo/logichnost.php https://studfiles.net/preview/3195655/page:6/ https://studfiles.net/preview/6149398/ https://lektsii.org/6-45646.html http://linda6035.ucoz.ru/

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое структурирование текста. Смотреть фото Что такое структурирование текста. Смотреть картинку Что такое структурирование текста. Картинка про Что такое структурирование текста. Фото Что такое структурирование текста

Текст. Структура текста.

Логичность и структура текста

Мы уже неоднократно говорили о том, что основными требованиями, предъявляемыми к любым текстам, являются логичность и структурированность. В этом уроке мы собираемся объяснить, что же это значит и как этого достичь.

Когда о тексте говорят, что он логичен, то обычно это не связано с логикой в прямом смысле. Безусловно, никакой текст не должен нарушать логических законов и правил рассуждения, однако в данном случае речь идёт немного о другом. Текст логичен, если все его части связаны между собой и выстраиваются в ясную последовательную демонстрацию основной идеи. Они складываются в связную историю. Хотя на первый взгляд кажется, что выполнить это требование просто, на практике выясняется, что это совсем не так. Многим авторам свойственны постоянные перескакивания с одной мысли на другую, длинные отступления, не связанные с основной темой, перемешивание в одном абзаце своих аргументов, контраргументов, критики и выводов, отсутствие вступления или заключения. Всё это примеры нелогичности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *