Что такое юор номера

номера RSO и ABH

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

данная схема так же работает при учете машины в Южной Осетии :

Для граждан РФ передвигаться на автомобиле с абхазскими номерами возможно при условиях, что автомобиль приобретается в Абхазии и Ваше личное присутствие в Абхазии обязательное. Автомобиль ставится на ООО в Абхазии, за данную операцию фирмы предлагают свои услуги, услуга платная 25 000 рублей.
На основании путевого листа легкового автомобиля и командировочного Т-10 Вы оформляете временный ввоз (таможенную декларацию) на границе в таможне РФ, срок которой ограничен законом не более трех месяцев. Продлевать временный ввоз нужно путем пересечения автомобильной границы Российский Федерации и например Абхазии. Так же возможно продлевать временный ввоз на акцизной таможне в крупных городах, для этого необходимо обоснование причины не пересечения границы РФ, например технические неисправности автомобиля, подтвержденные документально.
Особенность временного ввоза, гражданин который за рулем пересек границу и получил временный ввоз закрепляется за автомобилем и только он может продлевать временный ввоз и управлять транспортным средством на территории РФ.

Штраф за несвоевременный выезд в срок, нарушение временного ввоза составляет фиксированную сумму 2500 рублей (1 день или даже более дней, не более 12 месяцев). Штраф оплачивается на границе в таможенную службу РФ, не сотрудникам полиции.

Документы необходимые для передвижения на автомобиле с Абхазскими номерами для гражданина РФ в Абхазии необходимо:

1. Наличие водительского удостоверения (удостоверение РФ подходит) и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненный путевой лист и командировочное удостоверение от той организации, на которую оформлен автомобиль.
3. Так же не мало важно. В течении месяца после постановки автомобиля на учет, необходимо сделать Технические осмотр (Техосмотр) автомобиля в Сухум. ТО заменяет в Абхазии ОСАГО.

Документы для передвижения на машине с Абхазскими номерами в России для гражданина РФ:

1. Водительское удостоверение и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненные командировочное и путевой лист + таможенная декларация, которую заполняли на таможне РФ.
3. Так же необходим Российский полис ОСАГО
4. Напоминаем, за рулем может ездить только тот гражданин, который указан в таможенной декларации, тот кто пересекал за рулем границу РФ — Абхазия (либо границу др. страны). Этот же гражданин и имеет право продления временного ввоза на таможне РФ.

Вот пожалуй все моменты для людей, которые планируют ездить и ездят на машине с Абхазкими номерами по Абхазии, России и других стран.

Выгода передвижения на машине с Абхазкими номерами
1. В России и Абхазии Вы освобождаетесь от уплаты транспортного налога, данный налог за вас платит фирма, на которую вы поставили машину на учет.
2. Штрафы с камер в РФ не приходят

Источник

Ужесточение для ввоза машин: с Абхазией и Южной Осетией нужно по-другому

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

В России последовательно ужесточают условия временного ввоза автомобилей из Армении, Южной Осетии и Абхазии. За последние годы сложился нелегальный рынок автомобилей, в основном из стран Восточной Азии. Благодаря разнице в стоимости машин в этих странах и России за счет условий растаможивания. Но сейчас проблема шире, так как последствия ужесточения временного ввоза автомобилей ощущают рядовые автовладельцы, передвигающиеся через границы на своем транспорте и не планирующие его перепродавать. Особенно остро стоит эта проблема в Южной Осетии.

Достаточно беглого осмотра популярных российских досок объявлений, чтобы найти, в основном в южных регионах, предложения о приобретении японских автомобилей прошлого и начала нынешнего десятилетий по очень привлекательным ценам — процентов на 30−40, а то и вполовину дешевле средних по рынку. Иногда владелец сообщает, а иногда нет об одной проблеме таких машин — на них регистрационные знаки, как правило, одной из трех кавказских стран — Абхазии, Южной Осетии или Армении.

Но товар интересный. Приобретенные на аукционах на Дальнем Востоке автомобили, несмотря на возраст, как правило, в отличном состоянии, у них «неубиваемая» электроника и прекрасный салон. В основном продаются машины 2005−2012 годов выпуска. Цены начинаются от 200 тысяч, примерно столько будет стоить, например, Honda Fit второй половины прошлого десятилетия. В Сухуме или Цхинвале купить ее можно еще дешевле — за 130−170 тысяч рублей. На российском рынке в сопоставимой ценовой категории только потрепанные довольно-таки «Нивы Шевроле» и прочий российский автопром либо же немецкая классика 90-х и начала нулевых — автомобили, которые часто старше их владельцев.

В любой из трех кавказских стран цена растаможки такого автомобиля в рублях будет варьироваться в пределах 15−20 тысяч рублей. Соответственно, конечно же, эти машины заполонили абхазские, армянские и осетинские дороги. Нередко туристы отмечают приличный уровень машин, которые катаются, скажем, по абхазским дорогам. Связано это не с высоким уровнем жизни населения, а с доступностью качественного автопрома.

И, конечно, ценовая разница не могла не стать причиной формирования нелегального рынка поддержанных японских, реже европейских машин в России, в основном в южных регионах. Надо сказать, рынок этот вполне так и не сформировался, но по данным Федеральной таможенной службы России, до семи тысяч автомобилей «испарились» на российских просторах, так и не вернувшись туда, откуда приехали.

Но мы знаем, однако, что на протяжении последних десятилетий, российские власти исповедуют весьма нелиберальную политику поддержки отечественного автомобилестроения. Выражается она в том числе в очень высоких ставках таможенных пошлин на ввоз иномарок. Цена растаможки может достигать стоимости автомобиля.

Таким образом возникло «окно возможностей» для ввоза и продажи зарегистрированных в Абхазии, Южной Осетии и Армении иномарок в Россию. Но это же «окно возможностей» оказалось большой проблемой для автовладельцев из этих республик, каждого из которых российская таможня подозревает в готовности продать свой автомобиль на российских авторынках.

Сейчас самые большие проблемы у жителей Южной Осетии. И на их проблемах мы чуть ниже остановимся детально.

Пока в целом о том, как устроен был этот рынок продажи машин с абхазскими, осетинскими и армянскими номерами.

Разумеется, любое иностранное транспортное средство может въехать на территорию России. Автомобили из стран ЕврАзЭС получают временный ввоз сроком на один год, после которого должны покинуть территорию России. В течение этого срока владельцам таких машин было необходимо еще зарегистрироваться в региональном управлении ФТС России в том регионе, где автомобиль пребывает большую часть времени в период нахождения в РФ.

Никаких действий по продаже машины с иностранными регистрационными знаками предпринять нельзя, пока она не растаможена. Невозможно дать доверенность на управление автомобилем другому лицу, ездить на ней по России имеет право только владелец.

Но есть пара лазеек. Основная форма скрытой продажи такой машины, это оформление автомобиля на юридическое лицо в стране, где он зарегистрирован. Создается юридическое лицо, либо фактический покупатель машины оформляется на работу в существующую организацию. И получает доверенность на управление автомобилем для рабочих поездок по территории России. Достаточно было раз в год пересечь границу, причем не обязательно с той страной, откуда машина — доехать можно до границы с ДНР либо ЛНР, где выехать и тут же въехать назад в Россию.

Но несмотря даже на такие довольно либеральные условия временного ввоза автотранспорта, тысячи машин, въехав в РФ, спустя год временный ввоз не обновили. Долги по уплате таможенной пошлины и налогов от нерастаможенных транспортных средств превысили миллиард рублей.

ФТС решила бороться. Правовая база основывается на законодательстве Евразийского союза, которым руководствуются таможенники. Но у них есть много возможностей вносить изменения в практику таможенного оформления транспортных средств. Причем, как мы сейчас видим, эти практики на российско-абхазской и российско-югоосетинской границах разнятся.

На границе России и Абхазии распоряжением начальника таможенного поста в этом году сократили сроки временного ввоза с одного года до трех месяцев. Кстати, ранее, несколько лет назад, напротив — сроки временного ввоза были увеличены с полугода до года.

Сокращение сроков временного ввоза уже радикально повлияло на растущий было рынок продаж машин с абхазской регистрацией в России. С таким коротким сроком временного ввоза дешевый, но хороший автомобиль из Японии доступен разве что сочинцам и краснодарцам.

Но это не все. Таможенники принялись детально изучать историю передвижений каждого автомобиля с абхазскими регистрационными знаками, в основном тех, которые подолгу находятся в России. Эта практика действительно помогла выявить некоторые злоупотребления. Например, была практика, когда новые владельцы даже не утруждали себя выездами к границе. Достаточно было привезти документы, показать их таможенникам — практики осмотра каждой машины не было. Машина получала таким образом новый временный ввоз «заочно». Сейчас есть уголовные дела, возбужденные в связи с подобными фактами.

Но как это всегда и бывает, пострадали от ужесточения условий рядовые автовладельцы, на российско-абхазской границе теперь постоянные очереди перед окнами, где оформляют временный ввоз.

Но реальный общественный протест против ужесточения режима ввоза машин в Россию сложился в Северной Осетии. И ситуация там более сложная, но которая, кстати, показывает разность ограничительных практик на разных участках государственной границы РФ.

«Согласно правилам Таможенной службы России, лица с двойным гражданством для оформления вывоза машин в Россию должны внести залог, равный растаможке», — сообщали накануне СМИ.

Это значит, что те, у кого есть гражданство России и Южной Осетии, а это почти все население республики, должны при въезде на территорию РФ на своей машине оставить на границе залог в суммах, исчисляющихся сотнями тысяч рублей.

На год из Южной Осетии в Россию машину могут ввозить только те, у кого нет российского гражданства. Здесь так же, как и на границе с Абхазией, сотрудники таможни детально интересуются машинами, которые подолгу находятся в России. Но есть и совсем странные практики. Например, «в случае, если физическое лицо преимущественно проживает на территории иностранного государства, временный ввоз транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, возможен без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», говорится в сообщении пресс-службы Северо-Кавказского таможенного управления ФТС РФ. На практике это поле для злоупотреблений и самоуправства таможни.

15 и 16 сентября автовладельцы пикетировали во Владикавказе Северо-Осетинскую таможню, представители которой утверждают, что все их действия находятся в рамках законодательства. Это подчеркивают и эксперты. Действия таможни находятся в рамках законодательства Евразийского Союза, в состав которого входят, помимо России, еще четыре страны, что делает очень сложной перспективу изменения существующей правовой базы. В рамках которой можно проводить любую политику — как лояльную к автомобилям с регистрационными номерными знаками соседних стран, так и наоборот.

Дело в том, что норма об обеспечительном залоге для транспортных средств, ввозимых на территорию Евразийского союза, есть в главе 37 Таможенного кодекса (ТК) ЕАЭС. Но фактически она не применялась до последнего времени.

Сейчас, очевидно, таможня «прессует» владельцев машин с осетинскими, абхазскими и армянскими номерами вполне целенаправленно. Например, в Северной Осетии дополнительно ко всем мерам давления, введены минимальные сроки нахождения автомобиля за пределами России после выезда из страны. То есть для того, чтобы машина тут же не вернулась в РФ, она должна находиться за границей 20 дней. Причем в отдельных случаях этот срок увеличивается.

Сотни автовладельцев за последнее время получили отказ во ввозе их транспортных средств в Россию.

В этой ситуации выигрывают те автовладельцы, которые не являются гражданами России. Поэтому проблема менее остро стоит для армянских автовладельцев, у них есть возможность годового въезда в РФ. Проблемы у них начнутся чуть позже, когда массе выехавших из страны автомобилей не дадут вернуться назад. И самые острые проблемы у осетин, где почти все граждане России, теперь вынужденные платить залог, равный подчас стоимости машины.

Проблема сейчас по сути в том, что российская таможня пытается на границе и за счет законопослушных автолюбителей решить задачу пресечь нелегальный авторынок машин с номерами соседних стран. Но практика должна быть иной. Существуют возможности оперативной деятельности в координации с другими правоохранительными органами для пресечения незаконной перепродажи машин в России. Тяготы, связанные с этим, не должны ложиться на плечи людей, едущих на своих автомобилях по своим делам в Россию.

Комплексным решением проблемы для Абхазии и Южной Осетии сейчас видятся возможности, вытекающие из межгосударственных договоров, которые были заключены Россией с Абхазией и Южной Осетией в 2015 году. В этих договорах предусмотрен «порядок интеграции таможенных органов Республики Южная Осетия с таможенными органами Российской Федерации». Определяется он «отдельным соглашением, которое договаривающиеся стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего договора». Но до сих пор этого отдельного соглашения нет.

Антон Кривенюк, специально для EADaily

Источник

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

Источник

Растаможка авто из Армении

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

Растаможка авто из Армении – важная задача, решение которой требует глубоких знаний таможенного законодательства и его последних изменений. Армения является членом Евразийского таможенного союза (ЕАЭС), но после её вступления в ЕАЭС таможенные пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа оставались прежними и были значительно ниже, чем у России. Это позволяло ввозить из-за рубежа автомобили, растамаживать их в Армении, ставить их там на учёт и ездить по дорогам России на армянских номерах. После того, как закончился переходный этап, размер ставки ввозные пошлины на авто были приведены в соответствии с едиными, действующей во всех странах ЕАЭС. Несмотря на то, что пошлины выросли, ввоз авто из Армении остаётся выгодным делом. На армянском авторынке и сейчас можно подобрать машину на любой вкус, на него поступают автомобили из Европы (Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Польши, Литвы и др.), Америки (США, Канады), Азии (Японии, Южной Кореи). На нём представлены автомобили известных торговых марок: AC, Alpina, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Genesis, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota, Vector, Venturi, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и многие другие.

Из Армении в Россию ввозят как новые, так и подержанные машины. Доставить в Россию, купленные в Армении авто, можно разными способами, окончательный выбор остаётся за покупателем. Наиболее дешёвый и распространённый способ ввоза: «своим ходом», лично управляя купленным автомобилем или сидя рядом с опытным шофёром (перегонщиком), управляющим вашей машиной. Вашу машину можно доставить перевозчиком, в специальной машине – автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно перевезти купленную машину по железной дороге в вагоне или на платформе.

При ввозе автомобилей из Армении в Россию особое внимание необходимо уделить документам.

Документы и информация для растаможки авто из Армении
физическим лицом и получению ЭПТС:

Многие задают вопрос: «Нужна ли растаможка авто из Армении в Россию»?

Ввоз авто гражданами Армении

Ввоз авто из Армении в Россию гражданами Армении имеет существенные отличия от физлиц не имеющих армянского паспорта. Граждане Армении могут продолжать использовать свой автомобиль с армянскими номерами для езды по российским дорогам без каких-либо ограничений. Экологический класс автомобиля в этом случае не имеет значения.

Ввоз авто, купленных в Армении гражданами России

Ввоз авто, купленных в Армении гражданами России происходит по другим правилам.

Авто, растаможенные в Армении с 2014 года по с 01.06.2020, физлица растамаживают самостоятельно на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Верхний Ларс», расположенном на российско-грузинской границе. Перед тем, как купить авто в Армении, рекомендуется на МАПП «Верхний Ларс» какие платежи и в каком размере придется доплачивать.

Авто, растаможенные в Армении до 2014 года или после 01.06.2020 помогут растаможить специалисты нашей компании. При этом автомобили, растаможенные в Армении после 01.06.2020 должны соответствовать экологическому классу Евро-4.

Ввозимый автомобиль должен быть снят с учёта в Армении и на него должны быть установлены транзитные номера. Оформить купленный автомобиль можно на специальных акцизных таможенных постах, эту операцию называют растаможкой. На таможне потребуется: предъявить необходимые документы о покупке (договор купли-продажи, документы о подключении к системе ЭРА-ГЛОНАСС и СБКТС), оплатить утилизационный сбор и получить ЭПТС. Кроме того, авто нужно поставить на учёт в ГИБДД и установить российские номерные знаки. Растаможка авто из Армении в России не вызовет затруднений, если есть необходимые знания таможенных правил и опыт, но если знаний и опыта нет, то лучше обратиться к специалистам – таможенным представителям (брокерам). Наши специалисты помогут Вам в кратчайший срок растаможить Ваш автомобиль и избавят Вас от ненужных потерь времени и денежных средств.

Нужна растаможка авто из Армении растаможенного до 2014 или после 06.2020? – Мы поможем Вам!

Цена растаможки авто из Армении для физических лиц

Цена растаможки авто из Армении в Россию сильно зависит от времени ввоза авто в Армению:

Таблица 1. Утилизационный сбор на автомобили из Армении для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Места оформления автомобилей участников ВЭД

Таможенное оформление автомобилей осуществляется только на специальных акцизных таможнях. Существует, законодательно утверждённый, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физических лиц. На указанных таможенных постах производиться растаможка авто из Армении в России и выдаётся ПТС.

Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Армении в России

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Армении

В среднем срок растаможки авто из Армении в России занимает 1 день!

В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Армении в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

Источник

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

До начала года у нас не было четко прописано, какой транспорт участвует в международном движении, какой должен быть зарегистрирован в России. Но с начала этого года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. И в итоге некоторые автовладельцы оказались вне закона. Дело в том, что они пользовались льготным законодательством соседних государств для ввоза автомобилей. Но, вот беда, не захотели действовать в соответствии с российским законодательством, хотя намеревались использовать машины именно в России.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Грубо говоря, некий российский гражданин стал собственником машины, которая стоит на учете в Армении. Казалось бы, и бог с ним, но нет. Дело в том, что до недавнего времени в этой республике действовали льготные правила растаможивания машин. Они не соответствовали международным договорам. По сути, купив за бесценок машину в Армении и поставив там ее на учет, автовладелец пользовался безграничными правами. В том числе возможностью безнаказанно проезжать под камерами фотовидеофиксации нарушений. Когда-то штраф дойдет до него. Да и дойдет ли?

Теперь Госавтоинспекция уточнила, что требования не регистрировать автомобиль в России распространяются только на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввезенные на территорию России на срок менее года. Транспортное средство считается находящимся в международном движении, если оно принадлежит лицу, имеющему место жительства вне этого государства, не зарегистрировано в этом государстве и ввезено в него на срок менее года.

Что такое юор номера. Смотреть фото Что такое юор номера. Смотреть картинку Что такое юор номера. Картинка про Что такое юор номера. Фото Что такое юор номера

Но если владелец такого транспорта зарегистрирован в России и имеет доверенность на управление этим автомобилем, то предъявить к нему претензии будет очень сложно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Утилизационный сбор