Что такое юпи прикол
Что такое юпи прикол
Только что посетил торговую точку шаговой доступности. Удивило! Думал что такие напитки прошли вместе с ушедшими 90-ми
Yupi, дача, фонтан вкуса из 90х)) Лайфхак как сделать фонтан вкуса и весело его отмывать))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Популярные товары и бренды 90-х, которые исчезли с продажи в России»
Сейчас идёт командировка. Были в городе Великий Устюг. Там в местном магазине нашли такой клад! Купил около 10 пакетиков чтобы угостить жену:)
Так что не совсем они пропали из продажи. Срок годности до 24 года
Продаван 80 левел
Эх, молодежь!
Недавно смотрела клип с ребятами лет 20-23. Снимает девушка, а в кадре парни пробуют какой-то напиток. Диалог.
Парень #1: ну, как на вкус?
Парень #2: Юпи!
Девушка: что такое Юпи?
немая сцена, женский неловкий смех, осуждение парней.
Парень #2: ты совсем что-ли #₽анулась?
Сколько всего к нам перешло из прошлых десятилетий. Что исчезало с полок магазинов и неожиданно возвращалось на пике ностальгии.
Часто ли знакомая молодежь и близкие не знают о вот таких знаковых вещах? Бывали ли подобные ситуации с вами?
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юпи прикол
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юпи прикол
Вот такого цвета вода может течь из крана, если кто-то кое-где у нас порой. )
Почему: В воду (предназначенную для отопления) добавляют специальный краситель — флуоресцеин.
Процедура позволяет выявлять утечки теплоносителя, его нецелевое использование, а также неплотности водоподогревателей. Уточняется, что краситель совершенно не опасен для организма человека, соответствует гигиеническим требованиям.
Просто добавь воды)! и подсластить не забудь).
Ссылка на старый репортаж с просторов сети.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Натюрморт в девяностых тонах
Когда не хватает текста в дипломе
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
Вкус детства
Зашел я как то в магазин в деревне рядом с городом, а там бабушка покупает yupi. Да это же мать его YUPI!! Привет из 90х. Не знаю как вы, а я такой уже лет 15 не видел и уж тем более не пил.
Не долго думая, я его приобрел.
Придя домой был незамедлительно приготовлен по не хитрому рецепту. И Принят во внутрь.
Ммм вкус детства. Именно таким я его и помню.
PS: Лучше пейте сок 😀 Но ради ностальгии разульку можно.
Водка с юпи: забойный коктейль со времен студенчества
Опять ударился в воспоминания. Вспомним былое? 😉
Шел 1997-й год. Страна чуть-чуть начала выбираться из перестроечной разрухи. Дефицита особого уже не было, но и денег у основной массы населения – тоже.
А я вообще был бедным студентом-третьекурсником из провинции, чудом поступившим на гососнову в главный вуз страны. Несмотря на тотальное мздоимство в высшем образовании в то время, поступил сам. Более того – еще и стипендию получал все годы учебы.
И была у нас на курсе девочка Лена, от которой я буквально глаз не отрывал с первого дня учебы. Хотя и понимал, что не для меня она. Вся такая воздушная, ухоженная, столичная и горделивая.
Иногда за ней машина заезжала: впереди возле водителя дядька такой солидный в очках сидел. Многие говорили: «папик» приехал, а я в это категорически не верил – вот не такая она, и все.
На третьем курсе летом, по окончании сессии собрались мы группой под университетом, обсуждая важнейший для студентов вопрос – как отметить окончание сессии. Решили скинуться, скупиться и поехать к нам в общагу. И тут Леночкин голосочек: «А меня тоже возьмете»? Мы слегка опешили, но согласились.
Обычный в то время набор для студенческой пьянки: водка, варенка и непонятного происхождения порошок под названием «Юпи».
К нему просто добавляли воды и получали некий напиток типа не то сладкой воды, не то компота. А еще девчонки любили смешивать его с водкой, получался некий коктейль. Причем, с разным вкусом: малины, клубники, апельсина.
Помню как Лена наблюдала за накрыванием стола с легким удивлением. Как с подозрением взяла в руки стакан, наполовину наполненный юпи. А когда увидела, как другие девчонки протягивают свои стаканчики под разливаемую Серегой водку, произнесла: «Да чтобы я это пила, да никогда! Наливай»! – и протянула и свой стакан под разлив.
Веселились мы вовсю, потом целовались с Ленкой, потом я ее провожал домой. У подъезда прохаживался, нервно куря, тот самый дядька, который порой встречал Леночку. Та сразу затараторила:
— Папочка, мне правда не было как позвонить. Я с однокурсниками была.
— Мне нужна ваша дочь, я жениться на ней хочу. А ваша квартира мне и даром не нужна! – зло отрезал я, повернулся и ушел.
Назавтра утром я уехал домой и вернулся только к началу учебы. В первый же день подходит ко мне Лена, и так с улыбкой:
— А ты правда жениться на мне хочешь? Кстати, папе моему ты понравился!
Вот, двадцатилетие совместной жизни недавно отметили, двух сыновей растим. И до сих пор вспоминаем ту водку с юпи.
Что такое юпи прикол
Только что посетил торговую точку шаговой доступности. Удивило! Думал что такие напитки прошли вместе с ушедшими 90-ми
Yupi, дача, фонтан вкуса из 90х)) Лайфхак как сделать фонтан вкуса и весело его отмывать))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Популярные товары и бренды 90-х, которые исчезли с продажи в России»
Сейчас идёт командировка. Были в городе Великий Устюг. Там в местном магазине нашли такой клад! Купил около 10 пакетиков чтобы угостить жену:)
Так что не совсем они пропали из продажи. Срок годности до 24 года
Продаван 80 левел
Эх, молодежь!
Недавно смотрела клип с ребятами лет 20-23. Снимает девушка, а в кадре парни пробуют какой-то напиток. Диалог.
Парень #1: ну, как на вкус?
Парень #2: Юпи!
Девушка: что такое Юпи?
немая сцена, женский неловкий смех, осуждение парней.
Парень #2: ты совсем что-ли #₽анулась?
Сколько всего к нам перешло из прошлых десятилетий. Что исчезало с полок магазинов и неожиданно возвращалось на пике ностальгии.
Часто ли знакомая молодежь и близкие не знают о вот таких знаковых вещах? Бывали ли подобные ситуации с вами?
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Растворимые напитки 90-х. «Просто добавь воды» и получай Yupi, Invite и Zuko
Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.
Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.
Первым пробовали Юпи. Небольшие красочные пакетики содержали 15 граммов сладенького порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в свое удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
Покупали, с гордостью выставляли на праздничные столы, угощали и сами пили, забыв о компотах и соках, которые стояли в погребах и кладовых. Мало того, еще и восторгались. Зачем, мол, тратить время на консервирование, когда все решается намного проще.
Но первый восторг вскоре перешел в некоторое недоумение – и порошок не весь иногда растворяется, и детскую одежду от напитка не отстираешь. Так ли все натурально, как гласит реклама? Некоторые стали присматриваться к тому, что написано на упаковке.
Затем появился Инвайт. Он приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
Взрослые, которые тщательно изучили содержимое упаковки Юпи, наотрез отказывались от Инвайта. Покупали его те, кто не особо разбирался в пищевых добавках и красителях, и те, кому было все равно, чем запивать алкоголь. Одним словом, ажиотаж поутих. Хотя с экранов телевизоров все еще призывали просто добавить воды.
Зуко, который позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда еще и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Еще привлекало в нем присутствие экзотических вкусов. Ну где, скажите на милость, неискушенный постсоветский покупатель мог попробовать сок папайи или маракуйи? Не все вероятно и слышали о существовании такого продукта. Да и «вкуса девяти фруктов» в 90-х не хватало. Мультифрукт только начинал входить в моду. Это, конечно, привлекало многих. Хотя цена у Зуко была повыше, чем у Юпи или Инвайта.
Если вспоминать о растворимых напитках 90-х, то нельзя не восхититься русской находчивостью и изобретательностью. Разобравшись в «полезных» качествах порошка, люди находили ему совсем иное применение. То, что Zuko использовали для приготовления всевозможных коктейлей и так называемых отверток, это самое безобидное использование напитков. Но чтоб красить яйца и одежду…Как бы сказал Михаил Задорнов – такое только русские могли придумать!
Да, было бы смешно, если б не было так грустно. С высоты нынешнего времени мы оцениваем ситуацию с растворимыми напитками в 90-х, и задаемся вопросами – как мы могли это пить, да еще детям давать?
А все объясняется очень просто, буквально тремя предложениями. Тогда еще доверяли рекламе. Желание попробовать чего – то заграничного в какой – то степени затмевало разум. А глядя на то, как радуются детки вкусненьким напиткам, родители пытались обеспечить им счастливое детство.
Тогда нам было невдомек, что производители нашли хороший рынок сбыта для своих товаров. Пользовались дефицитом качественной продукции.
Но даже в негативе нужно искать что-то хорошее. Теперь — то мы уж точно знаем, что наши напитки и соки самые лучшие. Кто постарше, тот наверняка помнит, какие соки продавались в магазинах на разлив — действительно натуральные и вкусные. А если с мякотью, то с самой настоящей. Кто помоложе, тот может сравнить с нашей пресловутой газировкой. А напиткам, приготовленным неутомимыми домашними хозяйками, вообще цены нет.
Но, как говорят, о вкусах не спорят. Так что думайте сами, решайте сами – пить Yupi,Invite и Zuko, или не пить.