Что такое заглавие текста

Значение слова «заглавие»

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ЗАГЛА’ВИЕ, я, ср. Название книги, какого-н. литературного, музыкального произведения или части его; заголовок. З. книги. Роман вышел под громким заглавием.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

загла́вие

1. название произведения, текста или его части

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: веб-дизайнер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «заглавие&raquo

Синонимы к слову «заглавие&raquo

Предложения со словом «заглавие&raquo

Цитаты из русской классики со словом «заглавие»

Сочетаемость слова «заглавие&raquo

Каким бывает «заглавие»

Понятия со словом «заглавие»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «заглавие&raquo

Учеников попросили присылать заглавия книг из списка литературы на лето, а в ответ им выдавали резюме не длиннее десяти слов.

Слишком трудно найти нужную книгу, сказала она, когда не можешь прочесть заглавие.

Я сочла возможным собрать эти тексты вместе, доработать и представить под общим заглавием, смысл которого я могу объяснить следующим образом.

Синонимы к слову «заглавие&raquo

Ассоциации к слову «заглавие&raquo

Сочетаемость слова «заглавие&raquo

Каким бывает «заглавие»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Что такое заголовок и 9 способов сделать его цепляющим

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Ребята, всем привет! С вами Анна – копирайтер с двухлетним стажем. Сегодня мы поговорим о самой важной части текста, которой начинающие авторы придают мало значения.

Как вы думаете, что главное в статье? Содержание, стиль, грамотность – ответите вы. Отчасти вы правы. Но как читатель решает, стоит ли ваша статья внимания или нет? Правильно, он пробегается по заголовку. Интригует, вызывает эмоции, помогает решить проблему – надо прочитать. Длинный, непонятный, шаблонный – лучше пройду мимо. Заголовок – это лицо вашего текста, он создает общее впечатление, передает суть.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Что такое заголовок – туманно представляют все. Он есть у книг, газет, фильмов. Но, чтобы ваш текст “работал”, собирал аудиторию, нужно точно понимать, что он из себя представляет, каким бывает, как придать ему живости и привлекательности, не попав в ловушку штампов. Готовы прокачать писательский навык? Оставайтесь со мной, я раскрою все секреты идеального заголовка.

Что такое заголовок и подзаголовок

Заголовок – это имя статьи, литературного произведения, рекламного объявления. Он рекламирует следующий за ним текст, являясь кратким пересказом содержимого.

Для чего нужен заголовок:

По статистике 80 % пользователей обращают внимание только на заголовок. За 2 секунды они оценивают ценность материала. Если он сумел привлечь и удержать внимание – статью читают, нет – проходят мимо.

Подзаголовок – это дополнительное название текста, которое делит его на законченные смысловые части. Какие функции он выполняет:

В журналистике подзаголовок стоит сразу после названия публикации. Так он уточняет его, создает дополнительную интригу. Например, у заголовка “Эмбер Херд и Илон Маск опять расстались” есть поясняющий подзаголовок “Первым решил прекратить отношения миллиардер”. Иногда такой прием используется в контент-маркетинге.

Разновидности

Классификация заголовков помогает не запутаться в многообразии, выбрать подходящий по стилю, информативности, объему.

По стилю заголовки делятся на:

Игровой заголовок – пища для фантазии читателя. Он часто используется для постов соцсетей, блогов, продающих текстов.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Виды заголовков по смысловой связи с текстом:

По содержанию можно выделить следующие типы заголовков:

Проявляйте смекалку, но не перебарщивайте. Слишком наигранные, развязанные названия отпугивают посетителей сайтов, сводят усилия к нулю.

Требования

Главное, что вы должны понимать, перебирая варианты в голове и на бумаге, — название должно быть простым, лаконичным, понятным для вашей целевой аудитории.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Идеальный заголовок с точки зрения SEO и читабельности соответствует следующим правилам:

Успех заголовка особенно важен для коммерческой деятельности. Иногда люди, увидевшие название, уже хотят купить продукт.

9 способов сделать заголовок гипнотическим

Секрет цепляющих заголовков в психологических крючках. Это психологическая манипуляция словами, помогающая вызвать нужную эмоцию.

Сейчас я покажу несколько приемов, которые помогут создать гипнотические названия для вашего текста. Некоторые из них очень просты, другие требуют долгой практики. Никто не запрещает пользоваться несколькими способами, главное, чтобы результат цеплял и был читабельным.

Спросите у читателя

Вопрос требует ответа. Читатель, заметив в заголовке знак вопроса подсознательно ищет ответ на него. Не понимая того сам, человек заостряет внимание на вашем материале.

Задавайте любые вопросы – риторические, конкретные, абстрактные. Они намекают читателю, что в статье он обязательно найдет ответ.

Слово “как” в заголовках действует на читателя гипнотически. Мимо таких названий невозможно пройти мимо.

Сравнительный анализ заголовков с вопросом и без показал, что кликабельность первого варианта выше в 7 раз.

Проблема + решение

У всех есть проблемы. Поцарапали машину, внезапно заболел зуб, надоела домашняя уборка, в семье разлад и т. д. Каждый мечтает, чтобы ему предложили готовое решение проблемы. Этой психологической уловкой и пользуются копирайтеры. Описываете проблему, намекаете на решение – внимание гарантировано.

Покажите выгоду, которую получит пользователь после прочтения вашей статьи.

Личный опыт и социальные доказательства

Времена а-ля высококачественный, востребованный, лучший, надежный – прошли. Читатель жаждет конкретики.

Как повысить доверие к заголовку:

Используйте любые цифры, факты, имеющие значение в вашей сфере услуг/товаров.

Обыграйте отзыв в заголовке. Если вы уже пишете продающие тексты, можно рассказать о том, как они сказались на продажах. Например, “Тексты Анатолия Афанасьевича спасли сотрудников фирмы “Антар” от сокращения”. Для наглядности я немного преувеличила.

Смотрите отзывы о фирме/магазине или бренде, о которых собираетесь писать. Отбирайте наиболее ценные, выписывайте цепкие фразы и факты.

Заинтригуйте, поделитесь секретом

Чтобы подогреть интерес, можно использовать метафоры, противоречия, нестандартные фразы.

Напугайте

Страх – сильный мотиватор. Напугайте человека названием текста и он обязательно прочтет его. Почему? Инстинкт самосохранения пытается оградить от опасностей, даже незначительных. Если статья – спасение, защита от негативного фактора, человек с вероятностью 90 % откроет ее и дочитает до конца.

Играйте на чувстве страха и вы получите волшебные результаты.

Гарантируйте

Гарантия позволяет человеку чувствовать себя защищенным от риска.

В названии статьи можно дать гарантию:

Правильно написанный заголовок с гарантией повысит конверсию продающего текста в несколько раз. Тестируйте, анализируйте результаты.

Отрицание = интерес

Человек хочет ощущать себя свободным, хоть и загнан во множество рамок. Запреты, слова и частицы “не”, “нельзя”, “остановитесь”, “без”, “стоп”, “никогда” вызывают внутренний бунт у посетителя сайта. Он думает: “Почему? Мне никто не указ” и кликает на ссылку с запретом.

Отрицание в заголовках пробуждает любопытство, отбивает сомнения.

Отрицание с негативным окрасом тоже повысит кликабельность. Человек подсознательно думает о такой информации, как о правдивой, открытой.

Беседуйте с целевой аудиторией

Знать проблемы, потребности ЦА – замечательно. Но сделать цепляющий заголовок взрывным поможет обращение. Представьте, в какой ситуации пользователь ищет вашу статью, чем он занимается, какие мысли вертятся в его голове.

Например, “10 источников вдохновения для копирайтеров, которые выдохлись”, “Идеальное планирование для тех, кто везде опаздывает”.

Синдром дефицита

Дедлайн для рекламы – волшебный инструмент. Не оставляя времени на сомнения, он заставляет действовать, принимать решение.

Такие название используются для продающих статей.

Типичные ошибки

У начинающих копирайтеров всегда бывает так — трудишься, трудишься над названием, а получается что-то не то. Скорее всего вы совершили где-то ошибку и просто не знаете об этом.

Предлагаю вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками новичков.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

ТОП-5 ошибок неопытных авторов:

Ответьте на эти вопросы и проверьте, насколько работает ваш заголовок:

Проверили свой заголовок? Расскажите о том, что у вас получилось, в комментариях.

Прочитайте также мои рекомендации по правильному написанию тайтла и дескрипшена для статьи.

Стать профессиональным копирайтером без поддержки — нелегко, уж поверьте, я знаю. Поэтому предлагаю облегчить этот тернистый путь и пройти обучение копирайтингу у нас. После завершения интенсива вы сможете зарабатывать удаленно и быть свободным человеком, а если захотите, то и постоянно путешествовать.

Как я составляю заголовок в 3 этапа

Методов создания заголовков – море, я же хочу рассказать о своем подходе. Приживется он у вас или нет – вопрос времени и вкуса.

Перед началом вы уже должны были проанализировать конкурентов, целевую аудиторию, составить структуру статьи.

С этого момента нас интересует только название.

Шаг 1. Сначала я изливаю на чистый лист бумаги все ассоциации, варианты, мысли из головы. Оставляю черновик на несколько часов и отвлекаюсь на другие дела. Если тема меня слишком увлекла, то во время других занятий голову посещают интересные идеи.

Шаг 2. Как только черновик отлежался, я перечитываю его, отсеиваю неудачные версии. Остается 2-3 варианта, с которыми можно работать – удалять стоп-слова, менять что-то местами.

Шаг 3. После очистки вариантов от словесного мусора может показаться, что правки не нужны. Это иллюзия. Там еще скрываются штампы. Я открываю онлайн-словарь синонимов, просматриваю нестандартные, интересные слова.

Почему бумага? Как писал Джо Витале, бумажный носитель будоражит фантазию лучше, чем клавиатура. Можно открыть так много нового.

Что делать, когда нет идей

Как писать заголовок, если руки вообще к клавиатуре не тянутся? – такой вопрос возникал у многих копирайтеров. Не переживайте, эту проблему можно решить и получить красивый заголовок в срок. Как? Сейчас узнаем.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Совсем недавно в интернете я нарвалась на генератор заголовков. Звучит интересно, многообещающе. Вы вводите главный ключ в строку и жмете “Enter”, сервис выдает вам рандомное название для сайта.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Конечно, те заглавия, которые он выдает, нельзя использовать в чистом виде. Генератор не склоняет ключ, поэтому он выглядит криво. Вот, что он мне выдал по ключевому слову “статья” – “Каким должен быть идеальный статья”, если подправить окончания, получится достойный вариант.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Если сервис, генерирующий заглавия, не для вас, можете провести штурм поисковика. Вводите в поисковую строку ключевые или тематические слова, смотрите на результаты. Интересные, креативные записываете себе в блокнотик.

Чем дольше без перерыва работает копирайтер, тем быстрее истощается его словарный запас. Тавтология начинает бить ключом в каждом предложении. Остановитесь. Возьмите и почитайте книгу. Ничто так не вдохновляет, не наполняет идеями, как чтение. Сама проверяла.

Это все способы, которые мне известны. Если вы знаете, как написать заголовок во время шторма творческого кризиса, – делитесь в комментариях.

Заключение

Работа над заголовком – творческий процесс, требующий времени, усилий, креатива. Но во время мозгового штурма выбора финального варианта вы не должны забывать о том, что пишете для целевой аудитории. Поэтому отодвиньте свои потребности и желания на второй план, встаньте на место читателя, тогда все у вас получится!

Нравится статья? Подписывайтесь, комментируйте, расскажите друзьям. Поощряйте наш блог своим вниманием.

Я желаю вам творческих успехов! До скорых встреч!

Источник

Что представляет собой заголовок текста

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста

Что такое заголовок текста

Это краткая и емкая фраза, предваряющая эссе или роман, статью или новостную заметку, научный труд или его небольшой раздел.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаЗаголовок — это анонс любого текста.

В ней звучит тема (идея, проблема), которой посвящен текст, либо предстает образ, связанный с содержанием на уровне ассоциаций и аллюзий.

Основные функции заголовков

Удачный заголовок обеспечивает успех публикации более чем наполовину. Исследования в соцсетях выявили, что 73% репостов совершаются сразу после прочтения названия, до перехода по ссылке.

Описывают содержание

Названия работают как маркеры, помогающие распознать документ. Заголовок может приоткрывать тему образно, намеком, а может напрямую транслировать содержание, если факты интересны сами по себе. Например, «В Москве введут масочный режим», «Коронавирус подтвердился у 100 000 россиян» и т.п.

Привлекают внимание

Заголовок обязан быть привлекательным и интересным — это аксиома. Иначе даже самая ценная публикация останется без читателей. О некоторых приемах привлечения читательского внимания будет сказано далее.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаЗаголовок должен привлекать внимание.

Побуждают к действию

Эта способность отличает заголовки рекламного и агитационного характера. Например, «Купи квартиру в центре города!», «До конца распродажи — 20 часов!», «А ты идешь на выборы или за тебя решат другие?».

Разрушают мифы

Неординарный, парадоксальный взгляд на общеизвестное явление — уже своего рода сенсация, способная привлекать внимание и побуждать к действию.

Примеры: «Ешьте, чтобы похудеть!», «Деньги счастья не приносят».

Упрощают навигацию

По заглавию, отражающему содержание, читателю легче найти информацию, ради которой он зашел на сайт: «Отдельно стоящая баня: стройматериалы и технологии», «Как заработать первый биткоин?» и т.п.

Продвигают статью в поиске

Поисковая машина, сканируя страницу, в первую очередь исследует заголовки и подзаголовки. Поэтому в заглавия необходимо вписывать поисковые ключи. Также это нужно, чтобы обеспечить частоту переходов на страницу, помочь в раскрутке сайта.

Смысловые и стилистические типы заголовков

По смысловым и стилистическим признакам можно выделить три типа заглавий.

Фактические

Раскрывают содержание прямо, обозначают центральный факт или основную мысль. Их достоинства — смысловая конкретность и четкость: «Лучшие оттенки для интерьера спальни», «Семь способов сплотить семью за время самоизоляции» и т.п.

Игровые

Еще их называют образными. Воздействуют на эмоции и фантазию читателя. Бывают интригующими, парадоксальными, смешными, пугающими. Примеры: «Возделанный рай» (о ландшафтном проекте), «Солнце на блюде» (о тыкве в кулинарии), «Душа болит, а уши вянут» (о распространении безграмотных выражений).

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текста Стилистические типы заголовков.

Клише

Содержат полную, частичную или видоизмененную цитату, крылатую фразу, поговорку. Устойчивые выражения емки, эмоциональны и знакомы большинству и за счет этого способны вызвать у читателя какие-то личные ассоциации и эмоции: «Дерево превращается…», «Мы за ценой не постояли: автомобильный мост достроен» и др.

По типам эмоционального воздействия

Эмоция, разбуженная в читателе, становится для него мостиком к восприятию текста. Чем она живее, тем с большим интересом и доверием человек отнесется к содержанию статьи.

Психологи делят всех нас на людей с преобладанием положительной и отрицательной стимуляции поведения. Первых больше вдохновляют позитивные примеры, приятные перспективы. Для вторых более действенными стимулами являются страхи, опасения, недоверие. И заголовки подразделяются по типу эмоционального воздействия на позитивные и негативные (хотя бывают и нейтральные).

Позитивные

Рассчитаны на человека, чуткого к таким эмоциям, как радость, надежда, гордость, самоуважение, добрый юмор. Позитивный тон уместен, если текст должен раскрыть читателю его выгоду, увлечь идеей, сообщить о достоинствах товара. Примеры: «Отдых на Бали: исполни свою давнюю мечту!», «Пылесос-малыш спешит на помощь».

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаПозитивные заголовки вызывают радость.

Нейтральные

В эмоциональном заголовке нет нужды, если факты сами по себе способны завладеть читательским интересом. В таких случаях на нейтральном фоне сообщается тема, называется целевая аудитория, показывается выгода: «Чем можно и нельзя занимать пространство под кухонной мойкой», «Доля сбережений россиян вернулась к уровню 2008 года», «Торговое оборудование с 15-летней гарантией от производителя».

Негативные

К ним относятся фразы, содержащие запугивания, критику, насмешки и другие отрицательные стимуляторы. Примеры негативных заголовков: «Привычки, ведущие к бедности», «Как сесть в лужу, купив путевку на море», «Росконтроль назвал худшие марки сыра».

Описание и основные требования

Заголовки служат еще и тому, чтобы структурировать текст и улучшать его читабельность. Особенно если речь об объемных материалах (статьях, обзорах, исследованиях). Наличие в тексте системы подзаголовков помогает читателю бегло просматривать страницу, знакомиться с ней выборочно, останавливаясь лишь на важных для себя моментах.

Текст, размещаемый на интернет-странице (контент), необходимо структурировать еще и для ранжирования документа в поисковых системах.

По заголовкам и подзаголовкам определяется релевантность веб-страницы (степень ее соответствия поисковым запросам).

Общее название публикации в веб-дизайне считается заголовком первого уровня и обозначается тегом H1. Для продвижения в поиске важно, чтобы на странице был только один заголовок H1 и он в основном (с несущественными отклонениями) совпадал с Title. По законам SEO-копирайтинга в заголовок H1 рекомендуется вписать наиболее распространенный поисковый запрос.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаH1 — это базовый заголовок страницы первого уровня.

Длинные материалы делятся на части объемом в 3-6 абзацев. Каждой из них дается свое название. Это заголовки второго уровня — H2. В них рекомендуется вписать менее частотные ключи. По смыслу они должны конкретизировать заголовок Н1 и сохранять с ним логическую связь.

В свою очередь, каждая из частей может делиться на более мелкие фрагменты. Эти подразделы также обозначаются своими названиями (обозначаются тегами H3-H6).

Какую структуру должна иметь страница

Если из текста выписать по порядку все заголовки и подзаголовки, получится подробный и логичный план публикации, станет понятной ее смысловая структура.

Количество подзаголовков на странице должно быть разумным. Далеко не всегда есть необходимость применять все уровни структурирования вплоть до H6. Иногда достаточно просто разбить сплошной текст на несколько фрагментов (до уровня H2). А порой не требуется и этого: краткий документ может обойтись без подзаголовков.

Делить материал на фрагменты уровня H2 есть смысл, если каждая из частей будет иметь объем не менее 800 знаков.

Чем глубже детализирован текстовый фрагмент, тем больше он становится похожим на список. Текст, оформленный в виде списка, легко воспринимается и запоминается. Списком рекомендуется подавать наиболее информационно насыщенные разделы публикации.

Параметры качественного заголовка

Для объективной оценки полезно сверяться с критериями, которым должен отвечать хороший заголовок.

Подстройка под ЦА

Знание целевой аудитории помогает автору придумывать меткие названия, попадающие точно в потребности и интересы людей.

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаПодстраивайте ваши заголовки под целевую аудиторию.

Адресность может выражаться в непосредственном обращении к целевой аудитории или в обозначении характерных для нее проблем, болевых точек. Примеры: «Как выйти на стабильность, работая на фрилансе», «Роналду опять заменили», «Новые зубы за один день».

Соответствие теме

Заглавие, отвечающее содержанию, помогает и читателям, и поисковым системам. Первым — чувствовать при прочтении текста растущее доверие и подтверждение своих ожиданий. Вторым — определять соответствие текста заданному запросу.

Логика

Качественный заголовок логически выстроен и внятен, что выражается в синтаксически верной связи всех его составляющих, в правильных согласованиях и смысловой последовательности.

Простота восприятия

Лучше использовать слова, хорошо знакомые целевой аудитории. На месте незнакомого слова читатель видит смысловую пустоту, а вместе с этим для него утрачивает смысл и вся фраза. Получается эффект заголовка ни о чем.

Использование ключевых слов

По законам SEO-оптимизации, чем ближе к началу текста располагаются ключевые слова, тем больше шансов у документа подняться в поиске по соответствующему запросу. Поэтому лучше всего помещать главный поисковый ключ в начало заголовка H1 с прямым вхождением, если это не мешает связности и красоте фразы. Например, по запросу «обед с доставкой» поиск поднимет страницу с заголовком «Обед с доставкой не остынет», но проигнорирует или сильно опустит текст под названием «С пылу с жару прямо в офис».

Что такое заглавие текста. Смотреть фото Что такое заглавие текста. Смотреть картинку Что такое заглавие текста. Картинка про Что такое заглавие текста. Фото Что такое заглавие текстаДля заголовков используйте ключевые слова.

Типичные ошибки

Неудачи начинающих копирайтеров напрямую связаны с несоблюдением параметров качественного заголовка:

Рекомендации для начинающих

Красота речи зависит всего от двух факторов:

Бессмысленная, пустая фраза не будет звучать красиво. Непривлекательно выглядят и безграмотные речевые обороты, даже если в них пытаться вложить важный смысл. Потому основная рекомендация — помнить о смысле и придерживаться правил стиля и грамматики.

Приемы, которые помогут создать яркий, цепляющий заголовок:

Если придумать хороший заголовок никак не получается, стоит взглянуть на качество самого текста: отвечает ли он цели, ради которой написан, читается ли в нем основная мысль. Если ответы на эти вопросы утвердительны, то получить интересный заголовок — задача выполнимая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *