Вы можете оформить подписку Яндекс Плюс World of Tanks и получить доступ к игровому золоту, премиум танкам и другим бонусам в World of Tanks, а также смотреть сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Музыке, пользоваться кешбэком баллами в сервисах Яндекса.
В таблице описаны преимущества каждого тарифа подписки.
Базовый
Стандарт
Максимум
Доступ к преимуществам Плюса
Преимущества тарифа
Базовый
Стандарт
Максимум
Доступ к преимуществам Плюса
Преимущества тарифа
Яндекс Плюс World of Tanks
Вы можете оформить подписку Яндекс Плюс World of Tanks и получить доступ к игровому золоту, премиум танкам и другим бонусам в World of Tanks, а также смотреть сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Музыке, пользоваться кешбэком баллами в сервисах Яндекса.
В таблице описаны преимущества каждого тарифа подписки.
Яндекс Плюс на 60 дней бесплатно и бонус-коды в подарок
Бонус-коды World of Tanks в подарок, тысячи фильмов на КиноПоиск HD, новинки на Яндекс.Музыке — будь в Плюсе во всём!
. Ответы на часто задаваемые вопросы.
и нифига не работает
бонус код от яндекса на их же почту не приходит. а ТП говорит что не знают причины
А хотите ещё прикол?
Увидел на сайте WOT новость про яндекс+, жамкнул на кнопку «перейти к регистрации», там значит промокод и под ним кнопочка «активировать». Далее завёл данные карты, жамкнул на кнопку «попробовать бесплатно». И что вы думаете? Пишет «Что-то пошло не так, попробуйте снова». Раз 5 или 6 попробовал снова, даже с разными картами и нифига.
А вот когда жамкнул кнопочку яндекс+ с сайта яндекс и прошёл те же процедуры, только без промокода, тогда всё норм с первого раза подключился яндекс+ на 90 дней бесплатно. Далее думаю ну слава богу щас промокод введу, ага раскатал губу. Ввожу промокод и пишет «Ошибка, только для новых пользователей».
В общем, попробовал со второго аккаунта яндекс, всякими способами и с привязкой карты заранее и то и сё. Результат тот-же «что-то пошло не так, попробуйте снова».
Думаю эту проблему не решат, поэтому просто забил «болт». Можно снова в WOT не заходить, а отдыхать на свежем воздухе.
Яндекс Плюс World of Tanks: подписка с золотом и танками каждый месяц
Смотрите также
Ещё больше причин всегда быть в Плюсе!
Новая подписка доступна в России, Беларуси и Казахстане.
Три тарифа
В рамках подписки Яндекс Плюс World of Tanks вам доступны на выбор три тарифа. Каждый из них содержит все стандартные преимущества Яндекс Плюса для вашей страны (подробнее), а также следующее внутриигровое имущество World of Tanks:
Как обновляется и начисляется контент
Техника, элементы кастомизации, спецпредложения и член экипажа (когда он есть) в подписке обновляются 1-го числа каждого месяца.
Пример 1
Вы активировали подписку 15 декабря, сразу зашли в клиент и получили декабрьское игровое имущество. 1 января контент подписки обновился, но получить его вы сможете только с 15 января* — когда пройдёт месяц с даты активации подписки.
Пример 2
Вы активировали подписку 15 декабря, но зашли в игровой клиент только 10 января, когда контент подписки уже обновился. Вы всё равно получите декабрьское игровое имущество, так как месяц с даты активации подписки ещё не прошёл. А с 15 января* сможете забрать и январский контент.
* В случае продления подписки.
Что вас ждёт в декабре
Итак, мы разобрались с общей логикой наполнения и обновления игрового контента в разных тарифах подписки. Пришло время узнать, что конкретно приготовил для нас текущий месяц!
Базовый
Стандарт
Максимум
Стоимость в месяц: 199 RUB / 5,49 BYN / 849 KZT
Стоимость в месяц: 399 RUB / 12,99 BYN / 1999 KZT
Стоимость в месяц: 799 RUB / 26,99 BYN / 4499 KZT
Декабрьские предложения для тарифа «Базовый»
Декабрьские предложения для тарифа «Стандарт»
Декабрьские предложения для тарифа «Максимум»
Как подключиться
Если у вас уже есть активная подписка Яндекс Плюс
Вам достаточно просто перейти и авторизоваться на специальной странице подключения, выбрать нужный тариф и привязать Wargaming ID.
Подключение и подарки для игроков без активной подписки Яндекс Плюс
Для подключения выполните следующие шаги:
Первый месяц подписки по тарифу «Базовый» со всеми преимуществами Яндекс Плюса и игровым контентом World of Tanks для вас будет:
Переключение между тарифами в рамках подписки
Вы можете сменить тариф в рамках подписки Яндекс Плюс World of Tanks. Давайте рассмотрим, как это работает при переключении на более дорогой тариф и на более дешёвый.
Смена тарифа на более дорогой
Если вы «повышаете» уровень подписки (например, переходите с тарифа «Базовый» на «Максимум») в течение одного месяца, то в данном месяце у вас списывается оплата за оба тарифа и вы получаете внутриигровое имущество тоже из обоих тарифов.
Далее, пока вы находитесь на выбранном тарифе, вы будете получать внутриигровое имущество раз в месяц в стандартные сроки.
Если затем выбранный «повышенный» тариф однажды не будет продлён, то у вас начнёт действовать остаток оплаченного периода прежнего тарифа. При этом в данный месяц вы не получите внутриигровое имущество, так как уже получили его ранее (при первом подключении к прежнему тарифу). Но и списания средств у вас в данном месяце тоже не будет, так как оно уже произошло ранее (при первом подключении к прежнему тарифу). При этом сервисы Яндекс Плюса вам будут доступны.
Пример
5 декабря вы активировали подписку по тарифу «Базовый» и получили по нему игровое имущество. 10 декабря вы решили подключиться на тариф «Максимум» — у вас произошло соответствующее списание средств и вы получили всё игровое имущество из нового тарифа.
Следующее списание средств по тарифу «Базовый» и начисление игрового имущества произойдёт 5 апреля (если вы заново подключите тариф и на карте будут необходимые средства), а далее 5-го числа каждого месяца соответственно.
Смена тарифа на более дешёвый
Для перехода на более дешёвый тариф вам нужно отменить подписку и дождаться, когда истечёт срок действия текущего тарифа. Затем подключить подписку повторно, выбрав новый тариф.
Яндекс Плюс на 60 дней бесплатно и бонус-коды в подарок
Бонус-коды World of Tanks в подарок, тысячи фильмов на КиноПоиск HD, новинки на Яндекс.Музыке — будь в Плюсе во всём!
. Ответы на часто задаваемые вопросы.
Галку ставил «получать рекламу» внизу окошка, где промокод вводил?
Галку ставил «получать рекламу» внизу окошка, где промокод вводил?
Вводить акционный промокод нужно в зависимости от твоей страны:
Добрый день, от чего зависит выбор страны? А если в списке нет? Тогда мимо?
Системный администратор это педагог и психолог для людей среднего возраста, с проблемами в развитии, умственном или физическом.
а мне уже 3ч не приходит бонус-код?
Акция действует только для пользователей, не имеющих активную подписку на Яндекс Плюс.
Оптравка пиьсма с кодом должно падать в течении суток, но если не упадет то нужно обращатся в сапорт Яндекса.
Не работает. Пишет: Что-то пошло не так, попробуйте позже.
Защитник ВГ на форуме
Правильно! Не стоит оно того, да и рисковать 500р. на своей карты при регистрации Я+ нет смысла! Вернут или не вернут, хз!? Предлагают реальные траты, а сами временную фигню дают за это! Мимо!
Такую чушь иногда люди пишут просто поражаешься! Ты если ничего в данной теме не понимаешь, так зачем вообще пишешь? Какой здесь риск? Какие 500 рублей? Я все оформил, сняли 11 рублей и через минуту обратно вернули! И ведь лишь бы что то написать!
Защитник ВГ на форуме
а мне уже 3ч не приходит бонус-код?
Новость внимательно читать не пробовал. И тему на форуме по данному поводу создавать ни в чему!
я получил бонус-код в почте активировал, пишет Код Wargaming успешно применён.Теперь вы можете войти в игру и ознакомиться с содержимым кода.захожу в игру, а там ничего нет.
я получил бонус-код в почте активировал, пишет Код Wargaming успешно применён.Теперь вы можете войти в игру и ознакомиться с содержимым кода.захожу в игру, а там ничего нет.
Попробуйте в фильтре включить «арендные танки».
Не работает. Пишет: Что-то пошло не так, попробуйте позже.
я получил бонус-код в почте активировал, пишет Код Wargaming успешно применён.Теперь вы можете войти в игру и ознакомиться с содержимым кода.захожу в игру, а там ничего нет.
Попробуй посмотреть в папке спам!
Попробуй посмотреть в спаме!
И в поддержку первый раз ещё вчера написал.
да ума не хватило на фильтр, спасибо за подсказку
PS. Сразу после написания всё заработало, подписка успешна. Видимо яндекс атаковали танкисты и серваки не справлялись
И да, код пришёл практически сразу, спустя пару минут
Не поверите, через 10 минут вдруг подписка активна. Ну и чудеса😆
У меня такая же была проблема. Карту сменил и забыл привязать. Началась такая же пляска.
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека. [Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Как «Яндекс такси» обманывает водителей
Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены. После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.
Вот такой замечательный ответ.
Как в лучших традициях ОпСоСов.
Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.
От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.
Так что Яндекс подтверждает своё нахвание
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов. Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП? Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Яндекс.Музыка. Про плейлисты
Решил тут добавить трек в старый плейлист, где около 800 песен. При добавлении:
1. Не показывается есть ли уже трек в плейлисте. 2. Нельзя даже по алфавиту отсортировать песни, чтоб можно было вручную удалить дубли.
Эту проблему описали 2 года назад, и до сих пор ничего не сделали:
А вот что пишет поддержка Яндекса.
Пост написал, т.к интересно, сколько людей нуждается в таком функционале в нашем сообществе. Ну и чтоб пнуть @яндекс (не знаю как их упомянуть с телефона).
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Яндексплюс: делайте ваши ставки, господа!
Но давеча с меня опять списали 199 рублей.
В техподдержке банка попросили проверить состояние подписки.
Я проверил. Оказалось, что она включена!
Пишу в поддержку я+.
Делайте Ваши ставки, Господа!
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Яндекс Минус
Какой то новый интересный способ мошенничества произошел с моей девушкой в эту субботу!
По порядку,приходит первое письмо,кто то цепляет свою почту к аккаунту
Далее сыпятся еще два письма о списании средст за Яндекс станцию мини по подписке(данная подписка подключается на несколько лет и просто так отменить ее без обращения в поддержку не получится,как оказалось)
Следующие письма:Была заказана станция с доставкой в г.Москва,хотя сами мы из СПБ.
Далее заметили два входа в аккаунт с левых устройств:
Оперативно сменили все пароли,подлючили авторизацию по телефону(проверьте если у вас такая) и написали в поддержку с просьбой вернуть средства и отменить отправку колонки мошенникам:
Ну и вроде бы все,кроме того что поддержка яндекса не может решить проблему уже 5 день,деньги не вернули,подписку не отменили,на сообщения не отвечают и колонка видимо приедет сегодня прямо в руки мошенникам:
Главное быстро ответить.
Будь проклят тот день, когда я связался с Blablacar
Всем привет! Вот и до меня докатилось.
Блаблакаром я вполне успешно пользовался в 2015 году, ездил то в Тюмень к друзьям, то в Уфу. Потом сам начал возить. А потом появились автобусники, которые начали с фейковых аккаунтов регистрироваться на поездки, чтобы забить все свободные места в конкурирующих поездках и творить прочую дичь. Ну да все и так знают в какое болото превратился блаблакар. В то время я его и забросил.
И вдруг сегодня мне начинают валиться смски о том, что кто-то хочет забронировать места на якобы мной созданных разных поездках.
Я понимаю, что аккаунт взломан, так как множество таких историй уже читал на пикабу. Мой логин-пароль конечно же не подходят. Восстановить доступ с помощью электронной почты не получается (ну конечно, взломщики ее сменили, в чем легко убедиться, так как на мою почту блаблакар дает зарегистрировать новый аккаунт и не помечает почту, как уже занятую). Номер же телефона занят, оно и понятно, смс же на него приходят.
Я попросил друга с его аккаунта попробовать забронировать место в поездке, чтобы узнать какие-нибудь контакты.
Друг забронировал место, после чего ему написали в вотсапе с номера +7(963) 369-77-59. (думаю номер мошенников не возбраняется указывать, чтобы люди знали героев в лицо?) Мой друг не стал дальше развивать успех и, ничего не ответив, просто заблокировал этот номер. И тут же ему начинают валиться десятки смс, (кто-то запускает смс-бомбер)! Ага, понятно, значит на телефоне сидит именно мошенник, а не случайная жертва.
Дальше я попросил другого друга (пускай будет Олег) забронировать вторую поездку и попереписываться с мошенником, чтобы узнать например номер карты, или еще какую-нибудь информацию.
С Олегом связались все с того же номера, и произошел вполне нормальный разговор. Была даже названа марка авто и номер, но думаю их смысла выкладывать нет, скорее всего машина выдумана.
[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Здравствуйте вы мне на бла бла кар писали?
[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Вы один поедите?
[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Хорошо у вас с собой будут сумки?
[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У меня как раз последнее место осталось
[13:51, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Буду примерно в 15:10-15:20 там посмотрим где встану
И все, молчек. я даже удивился, а где предоплата, где просьбы кинуть денег? Олег тоже в ступоре, начинает подталкивать:
[13:54, 02.11.2021] Олег: оплата как будет? наликом или переводом? если наликом надо банкомат найти
[13:54, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Онлайн
А после чего он предлагает сделать предоплату через сервис блаблакар, там есть возможность (по моему уже даже обязательное требование) оплатить через сайт. Хм.. опять странно, ведь в таком случае деньги ему достанутся только после подтверждения поездки пассажиром. Или будут взламываться и аккаунты пассажиров?
Я сказал Олегу, чтобы он мягко отменил бронь, не выдавая себя, чтобы не попасть под смс-бомбер, но он решил попробовать додавить, придумав какую-то блуду про бухгалтерию:
[14:00, 02.11.2021] Олег: сразу оплата что ли?
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Да это же бронь
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Деньги прийдут мне после поездки до этого они будут у бла бла кар
[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Четвёртый пункт
[14:03, 02.11.2021] Олег: у меня бухгалтерия такой документ не примет😔, а возмещать деньги надо
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Всм?
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У вас чек то будет об оплате
[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Он на почту приходит
[14:04, 02.11.2021] Олег: я имею ввиду блаблакарный документ
[14:05, 02.11.2021] Олег: сколько ездил на блабла, давали бумажный чек по виду похожий на товарный
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Это вы на автобусе
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ездили
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Наверное
[14:05, 02.11.2021] Олег: нет, на машине
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Прикол
[14:05, 02.11.2021] Олег: прям стопка у водилы была
[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Первый раз о таком слышу
[14:05, 02.11.2021] Олег: ну видимо это прошаренные уже напоездках
[14:05, 02.11.2021] Олег: все виды платежных документов с собой
[14:06, 02.11.2021] Олег: не могу знать
[14:06, 02.11.2021] Олег: поищу других тогда, спасибо
[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Электронный чек выдаётся бла бла кар
[14:06, 02.11.2021] Олег: да не возмещают бухи такие бумаги
[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Давно такого не было
[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По брони 100р что бы я был уверен что вы едите
[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По рукам?
[14:10, 02.11.2021] Олег: дай номер карты куда скинуть
[14:11, 02.11.2021] Олег: с тела не очень удобно по ссылкам прыгать
[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Жду друг.
[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Тут 2 минуты
[14:13, 02.11.2021] Олег: дай номер карты, быстрее будет
[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Только так, мне баллы нужны и рейтинг 😂
[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: + место последнее если кто то забронирует то мне придется за другим человеком ехать а не за вами
[14:15, 02.11.2021] Олег: ну посмотрим успею или нет, с телефона проблематично, говорю же. Надеюсь успею
[14:15, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ок жду бронь друг 🙏
Суть разговора, переводя на человеческий: ну хоть соточку закинь, друг)))
Дальше я попросил кинуть жалобу на аккаунт и на этом закончить. А сам углубился в поиски решения проблемы: через электронную почту доступ не восстанавливается. Через телефон нет возможности. Хотя вот тут написано, что можно создать новый акк, привязать к нему свой номер, и он тут же отвяжется от старого аккаунта, но данный способ не работает от слова совсем, сайт просто пишет, что номер занят. Соцсети у меня привязаны не были, так что и тут я пролетел (пишут, что можно войти в аккаунт через привязанный вк или фейсбук, после чего самому поменять логин и пароль).
1) Было написано обращение с описанием ситуации на сайте блабла. Там очень все криво сделано, надо очень постараться, чтобы найти где можно им написать. Пришло сообщение на почту от blablasupport@blablacar.com вот с таким содержанием:
2) Было написано обращение в официальный твитер блаблакара, сообщение до сих пор не прочитано.
3) Было написано письмо на dataprotection@blablacar.com (адрес указан в соглашении о конфиденциальности при регистрации) с описанием ситуации и требованием удалить мой аккаунт и всю мою личную информацию с сайта, а так же на запрет на ее хранение, использование или передачу, в соответствии со ст. 21 закона № 152-ФЗ РФ. Пришел такой-же ответ, как и с первой почты.
4) Написал обращение через личный кабинет билайна (так как номер билайновский), с описанием ситуации и просьбой сделать что-то с номером мошенника. Сначала кинули ссылку на заявление на возврат ошибочно переведенных средств, после объяснения, что я никому деньги не переводил и рассказа по новой, мне дали ответ такого содержания
Позже я все таки решил написать мошеннику сам, чтобы получить подтверждение из первых уст. Вот что из этого вышло (Осторожно, мат. Заранее прошу прощения у тех, кого это задевает):
Параллельно он включает смс-бомбер, и меня начинает заваливать смсками.
Грешен, тут я сам наслал на него смс-бомбер. После чего он замолкает, а я отвлекаюсь примерно на час. Его СМС-бомбер начал сдуваться минуте на пятой, а через минут 20 совсем издох.
Через час я обнаруживаю, что мой аккаунт на блабла удален, последняя, третья зарегистрированная поездка тоже. Остались только две (тут и тут), видимо потому что на момент удаления они уже состоялись. Не знаю что так повлияло: сам мошенник удалил аккаунт, или это сделала администрация блабла? Может подействовало письмо с требованием удалить личную информацию? На почту мне никаких ответов не приходило, со мной никто не связывался, из попутчиков пока никто не звонил, претензии не высказывал, хотя в профиле висел мой номер. Очень надеюсь, что обмануть у него никого не вышло!
Ну и на последок: если у вас есть старый аккаунт блаблакар, и вы не планируете им больше пользоваться (кто-то им вообще пользуется сейчас?), зайдите по ссылке (ССЫЛКА) и удалите его! Защиты никакой, восстановить с номером телефона нельзя, двухфакторной идентификации нет, а у многих аккаунт еще и подтвержден паспортом! Ну его, эту помойку!
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Яндекс.Такси и ее тех поддержка
Много было постов про плохих таксистов и про неадекватную поддержку, но все меняется. Знаю как важно пристегиваться и делаю это без напоминания и, наконец-то встретила того, кто на автомате попросил пристегнуться на заднем сидении. Причем на середине просьбы понял, что я это делаю и так. За хорошие начинания надо хвалить) оставляю комментарий и, о боже! 2 из 2х. Тех поддержка прочитала сообщение, а не прислала стандартный ответ! Надеюсь водителя и в правду похвалят)
Яндекс Плюс. Чудеса случаются
Привет друзья, этот пост является продолжением моего поста Яндекс Плюс Будь он проклят. Кому лень перечитывать, суть его заключалась в том, что в один прекрасный день Яндекс подписал меня на Яндекс Плюс и снял с моей банковской карты 1690 рублей за годовую подписку. Однако позже выяснилось, что всё совсем не так однозначно.
В первый день обращения через текстовую форму в поддержку Яндекс Плюс я не дождался ответа, однако они сами нашли мой пост и скинули ссылку для связи с ними. Оказывается поддержка то есть во всех сетях, однако на сайте Яндекса об этом ни слова. Видимо она существует только для избранных, а точнее для тех, кто весьма негодует по поводу утраты своих кровных.
Написал им в ВК и мне прислали стандартную отписку.
Параллельно копаясь в своём почтовом ящике от Яндекса, в поиске ответа поддержки, обнаруживаю странное письмо. Стоит заметить, что я туда практически не захожу, т.к. не использую его совсем.
Интересно, видимо кто-то взломал мой Яндекс аккаунт. Захожу в историю платежей и … твою ж мать!
Получается, кто-то меня взломал. Оформил на меня подписку Яндекс Плюс с моей же привязанной карты, чтобы получить доступ к баллам и на эти баллы заправился. Вот это поворот! В комментариях к посту мне писали, что я сам дурак и не заметил как подключил подписку сам, я уж даже засомневался, однако видите как ещё бывает. Кому понадобилось ломать аккаунт Яндекса ради нескольких литров бензина? А главное как, ведь эти данные нигде больше не требуется вводить, кроме как в самом Яндексе? Видимо в компании завелись недобросовестные люди с маленькой зарплатой.
Чтож, делаю скриншоты, отсылаю в поддержку
Думал, что снова отфутболили, однако
На почту прислали чек.
До самого конца не верил в реальность возврата денег, но сегодня утром, еще только открыв глаза и взглянув на телефон приятно удивился.
Работает поддержка то, медленно, но эффективно. Так что, кто читает мой пост в похожей ситуации не переживайте – действуйте и всё получится!
Ребятам из поддержки Яндекс Плюс пять баллов!
Опыт – сын ошибок трудных. Всем кто советовал в комментариях не привязывать основную карту к различным сервисам, а использовать для этого виртуальную или любую дебетовую, но без денег – спасибо, теперь я в Ваших рядах. Лишним не будет дополнительно установить Яндекс.Ключ
Безнадега от Яндекса
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥