Что то пошло не так с вашей учетной записью майкрософт возникла проблема
account.live.com скайп что-то пошло не так — что делать?
При попытке входа в свою учётную запись в Skype пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Что-то пошло не так» и рекомендацией посетить сайт account.live.com для исправления проблем с учётной записью. Обычно это связано с временной заморозкой доступа к пользовательскому аккаунту из-за подозрений на его взлом, спамерство и прочие релевантные причины.
Причины дисфункции «Что-то пошло не так» в Skype
Рассматриваемая проблема может возникнуть как при первом запуска вашего Скайп, так и с вашей учётной записью Скайп, которую вы используете годами. При попытке логина в свой аккаунт вы получаете сообщение «Что-то пошло не так», уведомление что с вашей учётной записью в Майкрософт возникли проблемы, и рекомендацию перейти на сайт account.live.com для исправления возникшей дисфункции.
Причины ошибки «что то пошло не так» примерно следующие:
Давайте рассмотрим, как исправить проблему входа account.live.com в Скайп.
Проверьте, не наблюдается ли проблем с серверами Скайп
Первым делом рекомендуем проверить, не наблюдается ли каких-либо проблем с серверами Скайп. Посетите ресурсы support.skype.com и downdetector.com с целью убедиться, что разработчики и пользователи не сигнализируют о наличии массовых проблем в работе сервиса.
Если же проблемы имеются, рекомендуем подождать какое-то время, пока служба поддержки https://support.skype.com/ru/skype/all/ не восстановит нормальный функционал ресурса.
Проверьте качество вашего Интернет-соединения
Также убедитесь, что вы используете стабильное интернет-соединение. Посетите привычные веб-ресурсы, просмотрите видео на Ютуб, и убедитесь, что качество вашего Интернета стабильное. Перезагрузите ваш роутер и ПК.
Восстановите доступ к вашему аккаунту в Скайп
Для решения проблемы с что-то пошло не так account.live.com в скайп рекомендуем восстановить доступ как указано в рекомендации разработчиков.
Для этого выполните следующее:
Установите самую свежую версию приложения
Также рекомендуем проверить, установлена ли у вас самая свежая версия Скайп https://www.skype.com/ru/get-skype/, и при необходимости установить её на ваш ПК. Это поможет избавиться от сообщения «что-то пошло не так» в Скайп.
Попробуйте запустить Скайп на другом PC
Некоторым зарубежным пользователям помог метод с запуском Скайпа на другом компьютере. Если у вас есть доступ к другому ПК, установите и запустите там Скайп, и попытайтесь войти в ваш аккаунт обычным путём. Если вход был осуществлён без проблем, попробуйте войти в ваш аккаунт Скайп с собственного компьютера.
Используйте раннюю версию Скайп
Также решить проблему с входом в Скайп и появлением сообщения «Что-то пошло не так» можно установкой на компьютер более ранней версии Скайп. Для этого удалите текущую версию программы обычным путём, перезагрузите ПК, а потом установите одну из более ранних версий продукта.
Что-то пошло не так, не заходит в Skype
Что-то пошло не так с вашей учетной записью Майкрософт возникла проблема. Чтобы ее исправить войдите на сайт account.live.com с помощью браузера.
Скайп является одной из самых популярных и удобных программ для общения. Устроить бизнес конференцию по решению важных вопросов, пообщаться с родней живущей в другом городе или стране, все это возможно благодаря программе скайп.
Еще вчера вы общались по скайпу с друзьями и родными, а сегодня запустив скайп появляется сообщение “что-то пошло не так с вашей учетной записью Майкрософт возникла проблема”.
Бывает это по двум причинам: 1) Неоднократно введен неверный пароль. 2) Вход в скайп с другого устройства. Возможно это сделали вы, а может быть вас взломали.
Что-то пошло не так, решаем проблему
Копируем адрес сайта account.live.com открываем любой браузер установленный на компьютере оперу, хром, яндекс браузер и вставляем, после должен открыться сайт. Справа в углу нажимаем по слову “Войти”.
Появляется окно с запросом почты, телефона или логина. Вписываем свой номер телефона или логин (имя) указанное при регистрации, после нажимаем кнопку далее.
После появляется окно с запросом пароля.
Если все сделано правильно должно появится окно с сообщением “Действие вашей учетной записи временно приостановлено”.
Нажав “Далее” на мобильный телефон должен прийти код проверки.
Выбираем код страны и вписываем код, который пришел на телефон.
Если все сделано правильно, появится сообщение “Ваша учетная запись разблокирована”
Зайдя в личный кабинет вы можете изменить пароль.
Рекомендуем привязать скайп к номеру мобильного телефона, записать в надежном месте логин(имя) и пароль которые будут с легкостью читается при необходимости.
Windows сообщение об ошибке «Не можем войти в вашу учетную запись»
Если вы пытаетесь войти в Windows 11 и получаете сообщение об ошибке «Не удалось войти в вашу учетную запись» или вы увидите уведомление центра уведомлений о том, что вы сделали это с помощью временного профиля, Windows создаст временный профиль и войди в этот профиль. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Сообщите нам об этой проблеме в приложении «Центр отзывов» Windows 11. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Если вы попытаетесь войти в Windows 10 и получите сообщение об ошибке «Мы не можем войти в вашу учетную запись», или вы видите уведомление центра действий, говорящее «Вы вошли с временным профилем», Windows создаст временный профиль и войдите в него. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Отправьте отзыв с помощью приложения «Центр отзывов» в Windows 10, чтобы мы могли определить причину проблемы. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Проблема с учётной записью Майкрософт Windows 10
Время от времени могут возникать проблемы с Вашей учётной записью Майкрософт в Windows 10. Функции общего доступа используют все учётные записи, чтобы автоматизировать действия на разных устройствах. Вам необходимо убедится, что с учётной записью всё хорошо.
Эта статья расскажет, как исправить проблему с учётной записью Майкрософт. Можно удалить учётную запись и заново пройти авторизацию. Хотя такой нужды нет. В последнюю неделю два раза была такая проблема. Скорее всего, Вам просто нужно подтвердить свои права.
Причины & Рекомендации
Точно определить проблему без диагностики сложно. В большинстве случаев Вам нужно перейти в параметры системы и просто нажать кнопку исправить. Для подтверждения личности достаточно знать пароль записи.
Как исправить проблему в учётной записи Майкрософт
Или перейдите в расположение Параметры > Система > Общие возможности. Некоторые из Ваших учётных записей требуют внимания. Теперь нажмите кнопку Исправить сейчас.
В разделе Параметры > Учётные записи > Ваши данные нужно обновить некоторые сведения. Нажмите кнопку Обновить сведения для своей учётной записи.
Теперь нужно подтвердить Вашу личность. Введите свой ПИН-код или пароль к учётной записи.
Чтобы не было проблем в будущем в разделе Ваши данные, нажмите кнопку Подтвердить свою личность. Вам будет отправлено сообщение на почту или телефон с кодом подтверждения. Только ввести один пароль учётной записи будет мало.
В крайнем случае придётся использовать средство устранения неполадок с учётными записями Майкрософт. Загрузить его можно бесплатно с официального сайта производителя. Вам достаточно следовать его подсказкам.
В первую очередь перейдите в параметры системы и попробуйте исправить прямо сейчас. Следуя подсказкам, можно быстро исправить проблему с учётной записью Майкрософт. Хотя не понятно, почему пользователь должен это делать…
Что-то пошло не так, и Outlook не удалось настроить учетную запись
При добавлении учетной записи Outlook для Microsoft 365 с настраиваемым доменом или учетной записью Outlook.com с персонализированным адресом электронной почты появляется следующее сообщение об ошибке:
Эта проблема возникает из-за того, что при поиске корневого домена процесс автообнаружения, используемый Outlook, получает непредвиденный результат от стороннего веб-сервера. Например, Outlook может получать такие результаты, как https:// /AutoDiscover/AutoDiscover.xml.
Как правило, в этом случае поиск корневого домена может завершиться сбоем, и Outlook выполнит поиск автообнаружения для https://AutoDiscover. /AutoDiscover/AutoDiscover.xml. Тем не менее, так как Outlook получает успешный ответ автообнаружения из поиска корневого домена, Outlook пытается выполнить проверку подлинности с помощью объявленных протоколов, таких как POP и IMAP, а операция завершается сбоем.
Обратитесь к поставщику услуг Интернета или поставщику услуг размещения веб-сайта вашего домена и убедитесь, что веб-сервер не отвечает на запросы автообнаружения.
Чтобы обойти эту проблему, если поставщик услуг Интернета или поставщик услуг размещения веб-сайтов не может разрешить его, выполните указанные ниже действия.
Создайте разделы реестра Outlook, чтобы исключить из него последние известные хорошие параметры, корневой домен HTTPS и запись SRV, как описано ниже. После того как записи реестра будут добавлены, перезапустите Outlook и попробуйте добавить учетную запись или создать новый профиль еще раз.
Использование ExcludeLastKnownGoodUrl для предотвращения использования последнего удачного URL-адреса
автообнаружения в Outlook HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeLastKnownGoodUrl
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeLastKnownGoodUrl
Значение: 1
Использование ExcludeHttpsRootDomain для запрета использования в Outlook корневого домена
HTTPS HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeHttpsRootDomain
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeHttpsRootDomain
Значение: 1
Использование ExcludeSrvRecord для запрета использования в Outlook корневого домена
HTTPS HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeSrvRecord
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeSrvRecord
Значение: 1
Заполнитель x. 0 представляет версию Office (16,0 = Office 2016, Office 365 и Office 2019, 15,0 = Office 2013).
Если для параметра ExcludeLastKnownGoodUrl задано значение 1, Outlook не использует последний известный URL-адрес рабочего автообнаружения.
Важно: Исключение корневого домена HTTPS не является долгосрочным решением для этой проблемы, и мы не рекомендуем использовать его. Это временное решение предоставляется для устранения проблемы. После того как поставщик веб-службы или поставщик услуг размещения веб-сайтов устранит проблему, необходимо удалить раздел реестра Outlook.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).