Что значит подарочная карта
Сертификат или карта, пластик или цифра: как выбрать подарок в эпоху онлайн
Подарочные диджитал-продукты помогают бизнесу привлекать новых клиентов, повышать лояльность и быть в тренде
В вопросе подарочных карт и сертификатов консерваторов скоро не останется. Многие бренды полностью перешли в онлайн, отказались от пластика и бумаги. В том, что это решение изменило в работе компаний и отношении их клиентов к подарочным продуктам, Sostav разбирается вместе с Романом Тихоновым, СРО Best2Pay .
Специфика онлайн-решений
У большинства ритейлеров в сегментах fashion, beauty, food, мебель, а также салонов красоты, спа-центров, ресторанных сетей есть подарочные карты и сертификаты. В основном ими можно воспользоваться только офлайн в определенных точках либо только в одном месте, где была куплена карта. Иногда — еще и на сайте. Но интеграция с системой учета подарочного ПО достаточно ресурсозатратна и требует разработки со стороны бренда. А на это готовы не все.
Применение карт и сертификатов требует выполнения определенных условий:
Для клиента тоже не все просто: карту не всегда можно пополнить или использовать несколько раз и в разных точках сети, возможны ограничения и препятствия при получении подарка.
Реальность такова, что многие бизнесы полностью уходят в онлайн, к цифре, отказываются от пластика и бумаги, поскольку это неэкологично, дорого и неудобно для клиентов.
А те в свою очередь как покупали сертификаты и хотели дарить подарки, так и продолжают это делать. Потребность вручить подарок лично, в красивом оформлении, остается очень важной для многих, поэтому решение никогда не уйдет с рынка, но будет видоизменяться и адаптироваться к реалиям.
Сегодня набирают популярность электронные сертификаты и виртуальные подарочные карты, которые способны закрыть одновременно потребности бизнеса, сетевых ритейлеров и самих клиентов.
Преимущества электронных сертификатов
Электронный сертификат — аналог пластикового, его дарят онлайн: например, отправляют по электронной почте письмо с поздравлением и QR-кодом. Как им воспользоваться?
Такие продукты закрывают потребность клиентов делать подарки онлайн, а для бизнеса открывают возможность получить новых клиентов, увеличить прибыль, без расходов на логистику карт. При этом остальные расходы, не зависящие от вида карт — пластиковых или электронных, не изменяются.
Возможности виртуальных подарочных карт
Виртуальная подарочная карта — симбиоз подарочного сертификата и дебетовой карты, не требующий интеграции бизнеса с решением. Это полностью освобождает бренд от вложений на старте и расхода ресурсов на реализацию.
Как и подарочный сертификат, виртуальную брендированную карту клиент может подарить. Деньгами на карте ее владелец сможет расплатиться за покупки у конкретного бренда, сети брендов или без ограничений, это зависит от политики компании и стратегии лояльности. Он получит в смс или по электронной почте ссылку на активацию карты, сможет привязать ее к номеру телефона, увидеть реквизиты карты, как и у дебетовой: номер карты, срок действия, cvc/cvv-код и баланс. Карту можно добавить в Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Владелец карты может сразу же оформить покупки в офлайн-магазине бренда, выпустившего карту, или купить товары в онлайн-магазине, привязать карту к приложению бренда и расплачиваться за заказы или доставку, как и обычной картой.
Если клиент совершит покупки на сумму меньше балансовой, средства не сгорают. Также он может пополнить карту и купить товар дороже, это повышает доверие к бренду и лояльность клиентов.
Какие компании выбирают цифру?
При выборе конкретного решения важно учитывать специфику аудитории, потребности бренда и готовность бизнеса работать над повышением лояльности клиентов и увеличением потока новых, за счет подарочного решения как инструмента.
Иногда есть смысл внедрить несколько продуктов: для каждого из них найдется свой потребитель. Чем больше у клиентов возможностей сделать подарок, тем выше лояльность к бренду и шанс получить нового клиента.
Электронный сертификат или виртуальная карта сохранят актуальность в ближайшем будущем для всех бизнесов: ритейла, сферы услуг, маркетплейсов. Это онлайн-решение с настраиваемым функционалом будет интересно и бизнесу, и клиентам.
Подарочная карта
Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 12.06.2021
Что такое Подарочная карта?
Подарочная карта – это предоплаченная дебетовая карта, на которой указана определенная сумма денег, которую можно использовать для различных покупок.
Как работает подарочная карта
Подарочные карты – это форма предоплаченных дебетовых карт, на которых хранятся средства для будущего использования. Обычно существует два типа подарочных карт: карты открытого и закрытого типа. Оба типа обычно можно использовать онлайн и лично.
Многие подарочные карты имеют минимальную и максимальную начальную сумму загрузки. Обычный минимум составляет 10 долларов, а общий максимум – 500 долларов. В некоторых ситуациях их можно использовать для оплаты части покупки наличными, дебетовыми или кредитными средствами, используемыми для компенсации расходов. В качестве меры предосторожности для снижения риска потерь многие подарочные карты также можно зарегистрировать онлайн – процедура, которая позволяет отслеживать оставшийся баланс и замораживать его в случае утери карты. Таким образом, некоторые подарочные карты более безопасны, чем наличные.
Подарочная карта – это предоплаченная дебетовая карта, на которой хранятся средства для будущего использования.
ключевые выводы
Подарочные карты закрытого цикла
Подарочные карты с замкнутым циклом часто продаются в магазинах, что позволяет держателю карты покупать что угодно у указанного продавца. Карты с замкнутым циклом обычно можно использовать только с одним продавцом в магазине или на его веб-сайте. Однако, если одна компания владеет несколькими разными розничными торговцами, она может выпускать подарочные карты, которые можно использовать в любом из них. Gap Inc. ( GPS ) – одна из таких корпораций: ее карты обычно можно использовать взаимозаменяемо в любых дочерних магазинах, включая Gap, Banana Republic, Old Navy и Athleta.
Подарочные карты с замкнутым циклом обычно не требуют платы за активацию. Эти подарочные карты также не будут включать логотип обработчика (компании финансовых услуг, которая фактически занимается механикой транзакций), хотя они включают логотип продавца; в некотором смысле они действуют как реклама магазина.
Подарочные карты с замкнутым циклом обычно не пополняются, поэтому после того, как остаток потрачен, они больше не используются. Денежные средства на подарочной карте с замкнутым циклом также могут иметь указанную дату истечения срока действия, что требует от пользователя использования карты в течение определенного периода времени.
Открытки с замкнутым контуром – популярные подарки для свадеб и детских книг. Многие продавцы также предлагают подарочные карты с замкнутым циклом в качестве бонуса для лиц, которые зарегистрировались в их реестрах.
506 миллиардов долларов
Прогнозируемый размер мирового рынка подарочных карт к 2025 году, согласно данным Persistence Market Research.
Подарочные карты Open Loop
Карты открытого цикла предлагают эквивалент наличных денег – или, точнее, кредитную или дебетовую карту, которую можно использовать в любом торговом центре, где эта карта принимается, а также в Интернете. Многие из основных эмитентов / обработчиков платежных или кредитных карт, такие как American Express, Visa, Discover и MasterCard, предлагают подарочные карты с открытым циклом. На этих картах будет отображаться логотип платежной системы, и их можно будет использовать для совершения всех типов электронных платежей практически в любом месте.
Подарочные карты открытого типа также имеют то преимущество, что служат в качестве стандартной карты предоплаты. Эти карты обычно перезагружаются, что позволяет пользователю добавлять средства самостоятельно. Карты с открытым контуром иногда требуют платы за активацию в размере около 5 долларов США, которую необходимо оплатить при покупке карты.
3 из 4
Использование пластиковых подарочных карт в рамках программы лояльности вместо цифровых.
Цифровые подарочные карты
Как работают подарочные карты и для чего они нужны?
Подарочная карта – это универсальный подарок, который пользуется все большей популярностью год от года. Такой вариант подарка облегчает жизнь дарителя, избавляя его от необходимости придумывать, что подарить. Подарочные сертификаты выгодны для продавцов, ведь они позволяют увеличить продажи. В этой статье мы расскажем, как работают подарочные карты, зачем бизнесу нужны подарочные сертификаты, и как начать их использовать.
Что такое подарочный сертификат?
Сертификат или карта – это предоплата в размере 100%, которую даритель внес на счет магазина. Одариваемый может выбрать любой товар на сумму, указанную в сертификате, или приобрести товар дороже, оплатив разницу в цене.
Как устроена работа подарочных карт?
Технически карта представляет собой документ, подтверждающий внесение денежной суммы на счет магазина. Электронная карта содержит код, отправляемый получателю на email. Даритель сам выбирает день, когда карта будет получена. Одариваемый получает карту на электронную почту. В письме человек получает карту, а также инструкцию с подробной информацией по ее использованию. Важным преимуществом электронных вариантов карт перед традиционными является отсутствие затрат на логистику.
Данные проведенного исследования рынка подарочных сертификатов в России показывают, что более 30% покупателей планируют дарить на праздники именно сертификаты. Среди корпоративных клиентов доля тех, кто выбирает электронные подарочные карты, составляет более 80%.
Преимущества подарочных сертификатов
Экономия времени, возможность избежать беготни по магазинам в преддверие Нового года и других праздников. Кроме того, сертификат позволит избежать неприятных казусов, связанных с неправильным выбором подарка. Даритель может быть уверен в том, что его подарок не будет валяться без дела и точно будет использован. Наконец, сертификат можно подарить человеку, независимо т места его проживания. Это удобно, если у дарителя есть много друзей и родных по всей России.
Для чего нужны подарочные сертификаты в бизнесе? Руководители могут использовать подарочные карты в программе лояльности и премировать сотрудников за выполненные KPI. Кроме того, карты – это отличный вариант корпоративных подарков для сотрудников, клиентов и партнеров компании. Электронные подарочные карты позволят избежать сложностей с упаковкой, хранением и доставкой подарков. Достаточно загрузить базу email-адресов получателей и выбрать время отправки.
Возможность получить в подарок то, о чем давно мечтал, или выбрать что-то новое и необычное из большого количества вариантов, предлагаемых магазинами.
Подарочный сертификат – это полная предоплата, поэтому продавец ничего не теряет. Кроме того, итоговая сумма покупки почти всегда бывает выше, чем номинал сертификата – начав выбирать из большого ассортимента, человек редко ограничивается суммой, указанной в сертификате, а значит, продавец увеличивает размер среднего чека. Наконец, сертификат позволяет привлечь новых покупателей, рассказать им о своих товарах и услугах.
Giftery: онлайн-сервис для мгновенной отправки подарочных карт
Онлайн-сервис Giftery организует отправку электронных подарочных карт. Такие карты не требуют физического носителя, упаковки и транспортной доставки. Кроме того, решается проблема «ненужных подарков», которые выбрасываются в мусорную корзину, ведь получатель сам выберет, на какой товар или услугу обменять полученную карту.
Для ритейлеров разработан виджет для легкого запуска продажи собственных подарочных сертификатов с собственного сайта. Услугами сервиса подарочных сертификатов Giftery уже воспользовались ведущие бренды – Hoff, «Детский мир», «Подружка», «Эльдорадо», «ЛитРес», Henderson и т.д.
Какие преимущества дает установка виджета Giftery?
• запуск нового канала онлайн-продаж всего за 1 день,
• визуально пользователь остается на вашем сайте, но весь технический процесс происходит на стороне Giftery,
• возможность начать продажу собственных электронных сертификатов,
• повысить конверсию онлайн-магазина,
• брендирование в вашем фирменном стиле,
• техническая поддержка ваших клиентов от специалистов Giftery,
• личный кабинет для продаж собственных подарочных карт (их погашения) со статистикой и аналитикой,
• бесплатная установка сервиса реализации подарочных карт.
Giftery – это команда профессионалов высокого уровня. Мы предлагаем инновационный продукт и уверены, что ваши клиенты останутся довольны!
Что получают ваши клиенты?
• Быстрое оформление заказа. Буквально за 2 минуты клиент сможет оплатить и отправить подарок любого бренда родным и друзьям по всей России.
• Моментальная доставка. Электронная подарочная карта доставляется моментально на email получателя.
Оставьте заявку на сотрудничество уже сегодня!
Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?
Денежный презент: как устроены подарочные банковские карты
Первое место среди самых желанных подарков занимают деньги. Их можно подарить не только в конверте, но и на банковской карте. Сравни.ру разобрался, какие банки предлагают карточки в качестве презента и на каких условиях ими можно воспользоваться.
По данным ежегодного исследования Deloitte, большинство россиян предпочтут получать в подарок деньги. Этот вид подарка остаётся самым популярным у наших соотечественников как минимум с 2007 года (тогда компания впервые задала этот вопрос респондентам в исследовании потребительских расходов в период новогодних праздников).
В 2019 году безналичные операции впервые победили наличные. Было бы логично предположить, что купюры в конверте постепенно уступят место деньгам на подарочной банковской карте — тем более что банки давно предлагают такой продукт.
В отличие от подарочных сертификатов, банковской картой можно оплачивать покупки в любых магазинах, в том числе в интернете. По сути, подарочный пластик — это неперсонифицированная предоплаченная карта. Её можно оформить, даже не являясь клиентом банка и не открывая в нём счёт.
Такие условия накладывают на использование карты некоторые ограничения: например, по закону с неё нельзя снимать деньги и переводить их на другие счета. Максимальная сумма, которую можно держать на анонимной карте — 15 тысяч ₽. Именно таким номиналом ограничены все подарочные карточки.
Банки, в которых можно оформить подарочные карты
В своё время подарочные карты предлагали Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, банк Открытие и МТС-Банк. Сегодня этот продукт есть у пяти из топ-50 российских банков.
Какие бывают подарочные сертификаты: основные виды, номиналы
Выбирать подарки нужно уметь, и с этим не поспоришь. Но что делать, если душа совершенно не лежит к походам по магазинам в поисках «того самого» подарка, а предстоит поздравить человека с днем рождения, свадьбы, рождения ребенка, другой памятной датой, выбрать корпоративные подарки для сотрудников, клиентов, партнеров по бизнесу?
Выход есть! На западе уже не один десяток лет практикуется традиция дарить сертификаты на покупки в магазинах, услуги, развлечения. Постепенно такая полезная инициатива стала укореняться и у нас. Возможно, мы просто устали дарить и получать совершенно бесполезные подарки, поэтому с таким воодушевлением приняли этот тренд.
Мы создали онлайн-сервис Giftery.ru для всех, кто столкнулся с необходимостью выбрать подарок, но совершенно не располагает временем на походы по магазинам. Чтобы упростить вам задачу, мы подготовили краткий ликбез о том, какие бывают подарочные сертификаты и насколько щедрым дарителем вы можете стать в зависимости от номинала подарочной карты.
Какие бывают подарочные сертификаты?
Сегодня подарочные карты и сертификаты выпускают все крупные сетевые магазины, кинотеатры, фитнес-клубы, салоны красоты и другие коммерческие организации. Более того, в последнее время в продаже можно встретить сертификаты благотворительных фондов, которые позволяют подарить человеку возможность совершить хороший, добрый поступок.
Какие есть подарочные сертификаты по типу носителя:
Какие есть подарочные сертификаты по типу подарков:
На какие суммы есть подарочные сертификаты?
Номиналы сертификатов представлены в каталоге Giftery и отправитель сам выбирает сумму подарка.
Крупные сети магазинов, представители сферы услуг, работающие по франшизе, и другие значимые участники рынка предлагают своим клиентам подарочные сертификаты на фиксированные суммы. На первый взгляд, такое решение может вызывать определенные неудобства. Например, вы хотели бы подарить карту магазина с номиналом 5 000 руб., но компания такие не выпускает. Но ведь вы можете подарить 2 или даже 3 сертификата, общим номиналом 5 000 рублей, а получатель без проблем использует их все вместе или по отдельности.
На какие суммы есть подарочные сертификаты?
В нашем каталоге подарочных карт вы можете выбрать карты конкретных магазинов и универсальные номиналом от 50 – 100 рублей и верхней границей 15 000 – 20 000 рублей и выше. Так, к примеру, наша универсальная карта подарочная карта Giftery Card, которую можно обменять на сертификаты от партнеров сервиса, может иметь номинал от 100 до 60 000 рублей (шаг – 50 руб.). При желании, вы можете заказать карту с одним из стандартных дизайнов или загрузить свое изображение, которое хотели бы видеть на электронном или пластиковом варианте.
Какие подарочные сертификаты можно подарить близкому человеку, другу, коллеге?
На какие суммы есть подарочные сертификаты разобрались, но действительно ли электронная карта на покупки, услуги является лучшим универсальным подарком? Чтобы понять это, задайте себе вопрос: что бы лично вы хотели получить в качестве подарка, например, к Новому Году от руководства компании? Одну из сотни красиво упакованных, но до безобразия однотипных чашек, или подарочный сертификат, пусть на небольшую сумму, но которым вы могли бы распорядиться по своему усмотрению? Кажется, ответ очевиден.
Не упустите возможность экономии времени и средств без ущерба качеству итогового результата!
Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?