Что значит юбилейная машина
Давайте все таки расставим все на свои места по поводу Юбилейной серии и значка Trente.Выдумать ничего не буду демонстрирую оригинальный Японский каталог. Сами японцы говорят что Trente это именно юбилейный выпуск а не какая то другая комплектация. Просто такой особой значок придумали Японцы.
Хоть и надписи размыты но на одной картинке все таки отчетливо видно! что Тренте предлагались только в комплектациях Grande 2.0, Grande 2.5. Никаких гранде Джи тренте и Тоурер трент и просто юбилейный Тоурер не было и в помине.
Юбилейный Марк 2 в 100 кузове появился на свет в сентябре 1998 тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.
— На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.
— Трехсекционная оптика с ксеноном с электро-регулировкой.
— Кузов окрашен в два тона. (темно зеленый верх/ золотой низ, перламутр верх/золотой низ)
— Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника. Регулируемые подголовники.
— На порогах надпись МАРК 2 в хроме.
— Руль косточка.
— На родном ключе так же надпись 30 anniversary
— хромовая насадка на глушитель
— особый золотой значок на штатном литье
— кожаный селектор АКПП
— стекла голубого цвета
Вообщем думаю теперь все расставлено на свои места и больше не будет споров про Юбилейный выпуск и про надпись Trente ибо официальные каталоги это есть — Истина.
Постараюсь достать позже более четкие фото, но в общем и в целом тут все видно
12 крутых лимитированных автомобилей юбилейных серий
Возможно где-то в приватной обстановке инженеры и дизайнеры приходят в боксы и зажигают свечи на праздничном торте перед автомобилем, который празднует свой юбилей. Мы этого, наверное, никогда не увидим, но взамен нам дают возможность отпраздновать юбилей специальными лимитированными сериями, которые часто ценятся на вес золота и становятся предметами коллекционирования. Мы собрали 12, на наш взгляд, лучших юбилейных версий..
1. Mercedes SLS GT3 45th Anniversary
В матово-сером цвете, SLS GT3 45th Anniversary отличался великолепными 6,2-литровыми V8, собранными и установленными вручную лично пятикратным чемпионом DTM Берндом Шнайдером и механиками AMG. Кто-нибудь их вообще видел на дорогах? Вот и мы не видели.
2. Aston Martin Works Vanquish 60th Anniversary
Компания Aston Martin Works отметила свой 60-летний юбилей, выпустив шесть эксклюзивных моделей Vanquish лимитированной серии, у которых были более чем смелые комбинации цветов и кожи, а на этом Vanquish Volante вообще были установлены очень броские золотистые диски Clio Williams.
3. Jeep Wrangler 75th Anniversary
Поклонники Jeep сразу скажут, что у каждого автомобиля в линейке Jeep есть своя специальная серия, посвященная 75-й годовщине, но мы решили уделить внимание Wrangler, потому что это автомобиль, наиболее близкий по стилю и духу к внедорожнику, который стал родоначальником сегмента внедорожников в 1941 году.
4. Fiat 500 Abarth 50th Anniversary
Это был очень горячий Fiat, в котором было очень многое выполнено руками мастеров. В том числе шильдики, расширенная отделка кожей и белая эмаль кузова. Плюс тормоза Brembo и непременная табличка, сообщающая о том, какой из 299 экземпляров вам достался.
5. Porsche 911 50th Anniversary
В Porsche отлично знают, как правильно праздновать. Чтобы отметить 50-летний юбилей 911, они сделали сумасшедшую заднеприводную Carrera S в кузове полноприводной Carrera 4, причем на 44 мм шире по задним аркам.
6. Nissan GT-R 50th Anniversary
7. Shelby Super Snake Mustang 50th Anniversary
Super Snake. Отличное название, не правда ли? А юбилейная серия, показанная еще в 2017 году, была еще лучше. Она была оснащена 5.0-литровым V8 Ford мощностью 680 л.с. или 760 л.с. благодаря более мощному компрессору Whipple или Kenne Bell.
Другие изменения включали в себя новый капот (с «ноздрями»), а также множество полос и шильдики Super Snake внутри и снаружи. Всего собрали 500 экземпляров, и каждый из них стоил всего 69 995 долларов (почти 5 миллионов рублей), что включало в себя стоимость базового Mustang GT.
8. Morgan Plus 8 50th Anniversary
Это специальная серия Morgan Plus 8, посвященная 50-летию модели, ознаменовала конец эпохи, когда автомобиль вот-вот потеряет свой атмосферный V8 от BMW и двинется в будущее. Было собрано всего 50 штук, причем среди них были синие спидстеры и зеленые кабриолеты.
9. BMW M5 35th Anniversary
В прошлом году исполнилось 35 лет с тех пор, как в продажу поступила самая первая M5 и BMW ознаменовала эту дату выпуском юбилейной серии модели. Изменения были исключительно эстетическими, в том числе цвет кузова Individual Frozen Dark Grey, а также новые 20-дюймовые литые диски и тормозные суппорты черного или золотого цвета.
Интересно то, что впервые в BMW появились вставки в салоне из алюминия под карбон с золотистым плетением. А еще сидения были обшиты отличной черной кожей с бежевой контрастной строчкой и много шильдиков повсюду.
10. Lotus Elise 20th Anniversary
В 1995 году Lotus Elise дебютировал на автосалоне во Франкфурте и тем самым вдохнул энергию в бренд сбалансированной динамикой, стильным дизайном и доступной ценой в 19 000 фунтов (около 1,7 миллиона рублей). Двадцать лет спустя он заслужил специальную юбилейную серию.
11. Mazda MX-5 30th Anniversary
В 2019 году 30 лет исполнилось нескольким важным вещам: идее Всемирной паутины, исполнителю роли Гарри Поттера, Дэниелу Рэдклиффу, и отважной mazda MX-5.
Mazda отпраздновала юбилей стильно, выпустив 3000 автомобилей специальной серии, окрашенных в Racing Orange, с коваными дисками Rays ZE40 RS30, тормозами Brembo и табличками с серийными номерами автомобилей.
12. Land Rover Defender 70th Anniversary
Мы очень обрадовались, когда в 2018 году Land Rover Defender неожиданно вернулся. Ну или вроде того. Мы говорим о Defender Works 8, созданным как лимитированная серия, которая отдавала дань как ранним Defender с V8, так и 70-летию бренда Land Rover. У него был 5.0-литровый атмосферный двигатель мощностью 405 л.с. и 515 Нм крутящего момента и был способен разгоняться до сотни за 5,7 секунд. Цена? 150 000 фунтов (около 13,5 миллионов). Неплохое предложение для внедорожника.
Какие автомобили отметили производственные юбилеи в России
Юбилейным стал переднеприводный автомобиль специальной серии «Ультра Комфорт», оснащенный 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Как оказалось, этот юбилей для Ford Kuga местной сборки стал последним: уже в июне выпуск кроссовера, равно как и других легковых моделей Ford, был прекращен в связи с уходом марки с российского рынка. Тем не менее, последние экземпляры Kuga, который был самым популярным кроссовером Ford в нашей стране, еще можно найти в наличии у дилеров.
Подхватил эстафету юбилеев калужский завод Volkswagen Group Rus, на котором 20 февраля был произведен 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid. Юбилейным стал автомобиль в версии Monte Carlo с двигателем объемом 1,4 л в цвете красный Tornado с черной крышей.
Напомним, бестселлер Skoda выпускается на предприятии в Калуге с февраля 2014 года, а уже в ближайшее время здесь стартует производство второго поколения Rapid. Новинка появится у российских дилеров Skoda в первом квартале 2020 года. Новый Rapid, оснащенный 1,6-литровым мотором в паре с 5-ступечатой коробкой передач, в комплектации Active с кондиционером будет предлагаться по цене от 829 тыс. рублей.
Калининградский «Автотор», ставший первым производителем иномарок в нашей стране, в 2019-м отметил свое 25-летие. А юбилейный год начался с выпуска 2-милионного автомобиля, который 6 марта сошел с конвейера предприятия.
Юбилейным стал седан Kia Сerato нового поколения, и символично, что именно со сборки машин этой корейской марки в 1999-м начал свою работу «Автотор». С тех пор предприятие освоило более 100 моделей автомобилей, и каждый год модельный ряд «Автотора» обновляется примерно на 30%. Только сегодня в Калининграде выпускается порядка 40 моделей, как легковых, так и коммерческих автомобилей под марками BMW, Kia и Hyundai.
Еще одним производственным юбилеем предприятия Ford Sollers в Елабуге стал выпуск 70-тысячного автомобиля Ford Transit 27 мая 2019 года. Юбилейным стал цельнометаллический фургон со средней базой и средней крышей белого цвета, оснащенный дизельным двигателем Duratorq 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В свое время, в январе 2012-го, именно «Транзит» был первой моделью Ford на елабужском заводе, а сегодня, после ухода марки из легкового сегмента, только этот коммерческий автомобиль здесь теперь и производится. Причем с сентября на конвейере предприятия появился обновленный Ford Transit, что призвано укрепить лидерство модели в сегменте иностранных LCV. Стоимость «Транзита» в модификации шасси на сегодняшний день начинается с отметки в 1 млн 742 тыс. рублей.
Самая большая «круглая цифра» в этом году оказалась на счету, конечно же, АвтоВАЗа. Так, 14 июня 2019-го с линии B0 сошел автомобиль под номером «1.000.000» с момента ее запуска в апреле 2012 года, когда были выпущены первые универсалы Lada Largus.
Для московского завода Renault 2019 год ознаменовался не только началом производства абсолютно нового купе-кроссовера Arkana, но и выпуском 100-тысячного автомобиля Kaptur. Его сборка, напомним, стартовала в апреле 2016-го, а 27 июня 2019-го этот кроссовер разменял на конвейере вторую сотню тысяч экземпляров.
Юбилейным стал автомобиль белого цвета с черной крышей в версии 4х4, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость кроссовера с таким силовым агрегатом сегодня стартует от 1 млн 160 тыс. рублей. А базовая версия Kaptur с 1,6-литровым мотором и «механикой» доступна за 945 тысяч.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге, в 2019 году отметивший свой 10-летний юбилей, также не обошелся без производственных достижений. С его конвейера 17 октября сошел 400-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года.
Вместе с тем модель получила такие опции как обогрев руля, электроскладываемые зеркала, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Комплектацию Exclusive, в которой выполнен юбилейный седан, также отличают черная обивка потолка, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, хромированный патрубок выхлопной трубы, оригинальный дизайн колесных дисков и обивки сидений, текстильные коврики салона и стальные накладки на педалях. Это самая «навороченная» версия флагманского седана, которая оценена в 924,9 тыс. рублей.
ВАЗ — юбилейные автомобили (1990-2020)
Продолжение рассказа о юбилейных машинах ВАЗ. Это вторая часть — с 1990 по 2020 год.
Первую часть можно прочитать тут.
20 апреля 1992 — 14-миллионный (ВАЗ-21099)
21 октября 1993 — 15-миллионный (ВАЗ-21093)
1 августа 1995 — 16-миллионный (ВАЗ-21093)
11 февраля 1997 — 17-миллионный (ВАЗ-2110)
2 июля 1998 — 18-миллионный (ВАЗ-21103)
1 февраля 2000 — 19-миллионный (ВАЗ-21122)
8 июня 2001 — 20-миллионный (ВАЗ-2111)
2 октября 2002 — 21-миллионный (ВАЗ-2114)
2 апреля 2004 — 22-миллионный (ВАЗ-21103)
31 августа 2005 — 23-миллионный (ВАЗ-21104)
6 февраля 2007 — 24-миллионный (ВАЗ-2170 Priora)
21 июля 2008 — 25-миллионный (ВАЗ-1119 Kalina)
9 августа 2010 — 26-миллионный (ВАЗ-1118 Kalina)
16 мая 2012 — 27-миллионный (ВАЗ-2172 Priora)
Мощь автопрома СССР: миллионные машины
Недавняя запись с архивными фотографиями площадок готовой продукции советских автозаводов вызвала небывалый ажиотаж у читателей. В продолжении темы внушительных объемов производства автомобилей в СССР я сделал подборку снимков юбилейных машин — так называемых «миллионников». По случаю выпуска таких авто на заводах обычно проводился массовый митинг и празднование круглой цифры.
Комментарии 1262
Эх, где они сейчас, все эти милионные автомобили? Ни музеях при заводах, ни самих заводов уже порой не осталось. Взять тот же Азлк например. (
Ну судьба 21 Волги мне точно известна, она у деда в гараже)
Прямо таки именно она — миллионная волга?
Да, именно она, в семье с 85 года
Фига себе. А расскажите поподробнее если не секрет — когда покупали знали что это необычное авто? Если нет — то как и когда открылась правда?
Ну по факту это обычная Волга 21, единственное отличие это хромом на капоте 1 000 000 выбит
Фига себе. А расскажите поподробнее если не секрет — когда покупали знали что это необычное авто? Если нет — то как и когда открылась правда?
Покупал ещё дед, помер 2 года назад, сейчас отец на ней гоняет, любит, лелеет, занимается
Подробности покупки я точно не знаю, меня ещё не было )
Были времена. Великая история!
я одного не могу понять, в советское время купить новую машину было не то чтобы невозможно, но ОЧЕНЬ трудно ( по рассказам старших) а тут миллионами выпускаются оказывается. И вопрос второй куда делись все эти миллионы автомобилей?
А в стране сколько миллионов народу было? триста? пятьсот?
норильск закрыли в прошлом году.
2млн только военных потерь японцев — семечки, конечно.
Насчет Хиросимы и Нагасаки — это общеизвестно, прочитайте, например про прогулку на Окинаву…
Бесспорно, славяне, русские и поляки, пострадали больше всех.
Но производственная статистика не на стороне СССР, вопреки мифам про «индустриальную страну».
Индустриальная страна — не только(и не столько) легковые автомобили.
обычному гражданину, субъективно, глубоко пофиг на карьерный самосвал и количество человеко-станко-часов…
Обычному человеку(ака обыватель, мещанин) глубоко пофиг и на индустрию страны вообще, и на страну в целом, лишь бы на форд фокус свою *опу возить. А когда страна загибается благодаря таким взглядам, то он сваливает в другую.
А че сразу Форд фокус?))))
Если бы не грохнули царя был бы ты не образованным и работал ой точнее батрачил на дяденьку.
Щас в России идет политика царской эпохи.
Есть барин а есть холоп. Церковь стала болтать много и не нужного.
Дамы с сабачками появляться, детки багатеев прав имеют больше и наглости. Образование утних загранияное. прям до революционный период.
В точку. История по спирали, и т.п. И как бывало в истории, после Античности, расцвета культуры, наступают Средние века
А че про немцев не говорите…бомбили их все\ссср, америка, британия\…сровняли все с землей…оборудование вывезли в ссср…а они через-3года возродились.и начали выпускать прекрастные авто…а наши\ссср\даже ихнее довоенные не могли скопировать нормально… Вот вам и мощь.нашего автопрома…
Немцам западным восстановили(сильно помогли) по плану Маршалла американцы, ибо были заинтересованы в этом. А СССР никто не помогал, да и было не до каких-то там легковушек, на пороге забрезжила Третья мировая, США всерьёз разрабатывали планы вероятного нападения на СССР, поэтому нужны были ядерные бомбы, средства их доставки и танковые армады, а не опели и фольксвагены.
А немцам марсиане восстановили все:)))? И пока западная Германия шла впереди планеты всей с мерседесами, фольксами, ауди и биммерами, восточная Германия под «братским» руководством Москвы сподобилась на Трабант. А так, и те и те — немцы, одна нация. Причину чувствуете?
Немцам западным восстановили(сильно помогли) по плану Маршалла американцы, ибо были заинтересованы в этом. А восточным никто не помогал, а СССР не до них после войны было. хотя всё равно помогали всем странам советского блока.
почти 300! но не в этом суть, если бы не грохнули царя мы бы имели совсем другое государство, а так как ленин был уверен что государством сможет управлять даже кухарка, мы имеем то что имеем
Блин, раз уж полезли в политоту, то вот: «В статье «Удержат ли большевики государственную власть?»(первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление.»
А то уже зае*ли этой фразой, «господа» критики советского государства, трудов Ленина не читали, а туда же, с критикой…Типа — не читал, но осуждаю…