Чтобы прослушать сообщение наберите номер 600 в роуминге что это значит
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2
Что это такое, зачем она нужна?
Если абонент по какой-либо причине не может ответить на звонок, то тому, кто ему звонит, предоставляется возможность создать небольшое послание голосом длительностью не более 30 секунд, которое сохранится на ящике речевой почты. После того как человек, которому звонят, попадет в зону охвата сети или включит мобильный телефон, система автоматически оповестит его о наличии непрослушанного сообщения. Приятный интерфейс речевого ящика — автоинформатор — подскажет, кто звонил, сообщит дату, время получения речевого уведомления.
Как можно подключить
Эту услугу можно включить, только если у абонента не установлена переадресация на физический телефон с другим федеральным номером.
Как подключить голосовую почту? Можно это сделать двумя способами:
Если вопрос о том, как подключить голосовую почту на Теле2 понятен, то разобраться в тонкостях управления сложнее.
Как пользоваться опцией
После того как вы ее подключили, нужно разобраться, как работает голосовая почта на Теле2, и что слышит тот, кто звонит вам.
При включении переадресации на номер голосовой почты и недоступности абонента, звонящий услышит приветствие следующего содержания: «Абонент недоступен, оставьте ваше сообщение после сигнала». Затем автоответчик Теле2 предлагает записать небольшое послание после короткого звукового оповещения.
Далее приходит уведомление, что вам нужно проверить ящик и прослушать речевую заметку.
Слушаем сообщение
Голосовое послание, поступившее в ящик, оно имеет определенный срок действия — хранится не более одного месяца.
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2:
Услуга «голосовая почта Теле2» хоть простая, но, чтобы не терять много времени для управления, необходимо запомнить несколько простых команд, которые соответствуют цифрам в тоновом режиме :
Изменяем приветствие
Помимо основных опций, оператор предлагает создать собственное приветствие, изменив стандартное. Это легко сделать самостоятельно, в салон связи идти не нужно. Функция также не является платной.
Стоит только набрать 600 или +79046000600 и нажимать на соответствующие кнопки:
Управление сообщениями
Если вы прослушали послание, и у вас нет желания его сохранять, его можно легко удалить: после окончания нажмите цифру 6 в тоновом режиме набора, система уберет его.
Прослушать сообщение в архиве можно, нажав клавишу 8. Удалить все можно клавишей 9. Всего в ящике сохраняется не более 20 записей длительностью до 30 секунд.
Как отключить услугу
Тем, кто не желает разбираться в тонкостях подобной услуги, будет полезна информация о том, как отключить автоответчик на Теле2.
Подробная инструкция, как отключить голосовую почту на Теле2:
Никаких действий более не требуется, опция будет отключена.
Стоимость
Компания предоставляет услугу для каждого своего абонента бесплатно. Не нужно волноваться, что Теле2 изменит стоимость и услуга станет платной — деньги с лицевого счета за обслуживание не будут списываться никогда. Бесплатно можно прослушать сообщения, если на счету имеются предоплаченные минуты согласно тарифному плану. Если предоплаченных минут нет, то плата взимается согласно тарифному плану абонента.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
Голосовая почта Теле2
Теле2 ценит своих клиентов, позволяя всегда оставаться на связи и не пропускать ни одного важного звонка. Благодаря Теле2 на телефоне можно подключить услугу голосовая почта совершенно бесплатно. Поговорим об этом подробнее и узнаем, как на Теле2 прослушать голосовое сообщение бесплатно, как подключить или как отключить голосовой помощник.
Об услуге
Наличие услуги голосовой почты Теле2 значительно упрощает жизнь, позволяя абоненту получать письма от других пользователей, которые не смогли во время до него дозвониться. Опция работает по принципу «автоответчика».
Причины, по которым звонок не был принят адресатом, разные. К примеру, звонить могли, когда телефон был отключен, разряжен, абонент находился вне зоны действия сети или по иным причинам был недоступен. Во всех случаях придет краткое смс-уведомление с информацией о входящем номере, из которого можно узнать как прочитать голосовое сообщение на Теле2.
Условия и стоимость
Воспользоваться сервисом просто – необходимо открыть смс-уведомление и перейти по ссылке, либо позвонить, набрав номер голосовой почты 600 или +7 (977) 4343-600.
Подключается опция бесплатно, абонентская плата отсутствует. Исключение составляют только те тарифные планы, в которых прямо прописано обратное. Стоит отметить, что стоимость звонка абоненту и прослушивание сообщений оплачивается согласно тарифам. В «Классическом», например, стоимость одной минуты составит 2,50 рубля.
Почтовый ящик вмещает до двадцати сообщений включительно. Каждое длится не более полуминуты и хранится 20 суток, если не сохранено в архив. SMS-уведомления хранятся сутки, а затем удаляются. О том, как прослушивать сообщения расскажем ниже, но сначала о подключении.
Как подключить услугу
Подключают опцию, набирая USSD-команду *121#, в личном кабинете сайта оператора или мобильном приложении «Мой Теле 2», скачав через Google Play и AppStore. Еще один способ – звонок в службу поддержки. Абонентам через оператора теле2 услуга подключается по номеру 611.
Важный момент – «автоответчик» не сработает, если у абонента будет установлена переадресация входящих звонков на другой телефонный номер. Отключить услугу переадресации с помощью USSD-команды ##002#.
Личный кабинет
Несколько простых шагов и услуга голосовая почта на теле2 подключена.
Приветствие автоответчика
Слушать одно и то же приветствие не всегда интересно. Приятно, что у оператора Теле2 на номере существует возможность установки индивидуального обращения к звонящим. Автоответчик способен заговорить голосом абонента или другим необычным тембром. Как такое «провернуть»? Позвонить по номеру 600 или +7 (977) 4343-600 либо задать с клавиатуры комбинацию #1. После чего абонент перейдет к меню управления автоответчиком. Доступны следующие команды:
Как проверить изменилось приветствие автоответчика или нет? Нужно просто позвонить себе с другого номера или набрать комбинацию #1, а затем нажать кнопку 3.
Как прослушать
Прослушать голосовое сообщение Теле2 можно набрав один из номеров – 600 или +7 (977) 4343600. Последний подходит для звонков по домашней сети и при нахождении в роуминге. После вызова прозвучат подсказки от системы, которые помогут управлять входящими смс.
Важно! Управлять командами будет быстрее без подсказок системы, важно лишь знать соответствие значений и цифр. Опишем значение каждой клавиши. Одни подскажут, как прослушивать сообщения, другие помогут их удалить.
Знания о том, как прослушать голосовые сообщения на теле2 и управлять ими, помогут при поиске нужной информации. Подробную инструкцию можно получить, посмотрев видео.
Отключение
Отключить опцию также легко, набрав USSD-команду, через личный кабинет сайта или мобильное приложение. USSD-команда для отключения – *121*1#. Отключение голосовой почты производится сотовым оператором бесплатно.
Важно! После отключения опции, необходимо проверить работу переадресации звонков, которая может устанавливаться дополнительно, если абонент не отвечает или у него «занято».
Отключение услуги не позволит прослушивать информацию в прежнем режиме. Сколько стоит прослушать голосовое сообщение в таком случае? Стоимость одной минуты при нахождении в России независимо от региона проживания составит 1,95 рубль.
Голосовая почта Теле2 – удобная функция, которая поможет оставаться на связи с родственниками, друзьями, коллегами, даже в форс-мажорных ситуациях. Необходимо лишь проверить автоответчик при первой же возможности. При этом убрать голосовую почту на номере можно в любой удобный момент.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Голосовая почта Теле2
Часто случается, что вы не можете прямо сейчас ответить на звонок, однако другой человек не перестает звонить. В этом случае ему поможет Голосовая почта – одна из наиболее старых услуг оператора. По сути, это автоответчик – звонящий вам человек при помощи этой услуги получит возможность оставить вам сообщение, чтобы вы впоследствии прослушали его и при необходимости перезвонили. Конечно, всегда можно кинуть Маячок, но в некоторых ситуациях оставить записанное сообщение будет целесообразнее. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как подключить или наоборот – отключить голосовую почту от Теле2, как управлять услугой и сколько она стоит.
Описание услуги.
Когда человек хочет вам сказать что-то прямо сей момент, потому что впоследствии такой возможности у него не будет, он может использовать услугу Голосовая почта. Она подключена на всех новых номерах Теле2 по умолчанию, и если вы не отключали ее самостоятельно, то присутствует она и у вас тоже.
Действует все следующим образом. Если абонент не получает ответа в течение некоторого времени – по умолчанию это примерно пять гудков – переадресация переводит его на номер автоответчика, который предлагает ему оставить сообщение. Кстати, сообщение вы при желании можете записать и собственное. Но если вы этого не сделаете, будет использоваться стандартное.
Далее большая часть абонентов обычно сбрасывает звонок, а впоследствии бежит жаловаться оператору, что он никуда не дозвонился, а деньги были сняты. Ответ на такую претензию прост – разговоры с автоответчиком тарифицируются, как с любым другим собеседником. Так что если вы звоните кому-то, но оставлять сообщение не хотите, просто сбрасывайте вызов после пятого гудка.
Если же человек решит оставить сообщение, ему надо просто дождаться гудка, после которого и сказать все, что хочется. Сообщение будет записано, а вызываемый абонент получит смс-уведомление о новом голосовом послании. Прослушать его он сможет в любой момент, позвонив по номеру 600.
Стоимость услуги Голосовая почта в Теле2.
Услуга бесплатна и не имеет абонентской платы. Оплачиваются лишь звонки на номер голосовой почты – 600 – для прослушивания сообщений и управления услугой. Стоимость таких звонков исходит из вашего тарифного плана – они трактуются как вызовы на городские номера вашего региона.
Звонящий вам абонент, прослушивая приветственное сообщение автоответчика, также будет платить за это, как за вызов на городской номер.
Как отключить услугу Голосовая почта?
Отключение услуги вызывается комбинацией *121*1#. После этого абонент, звонящий вам, сможет делать это бесконечно долго, если вы не поднимаете трубку.
Помимо этого услуга перестанет работать, если вы установите переадресацию по неответу или недоступности на другой номер.
Как подключить Голосовую почту в Теле2?
Эта услуга подключена на всех номерах по умолчанию. Однако, если вы отключили ее комбинацией, включить ее снова можно другой командой: *121#.
Если же услуга подключена, но все равно не срабатывает, то скорее всего дело в неверно установленной переадресации. Проверьте, на какие номера переадресовываются вызовы по этим условиям – для этого наберите комбинации *#62# – по недоступности, и *#61# – по неответу. Там должен стоять номер вашей голосовой почты – он свой для каждого региона. Как правило, он заканчивается на “600”. Узнать номер можно на сайте Теле2 вашего региона или в салонах оператора.
Как прослушать сообщения голосовой почты?
Если вам оставлено сообщение, вы получите соответствующее смс. В нем будет указано, в какое время было оставлено послание, и по какому номеру надо позвонить, чтобы его прослушать.
Также можно воспользоваться командами для быстрого использования портала. Позвоните по номеру 600 и сразу же наберите следующую цифру для перехода к нужной функции:
Как поменять приветственное сообщение на собственное?
Позвоните на номер 600, находясь в сети Теле2, и наберите комбинацию #1. Далее нажмите одну из следующих клавиш:
Дополнительная информация.
Общий объем памяти ящика Голосовой почты в Теле2 – 20 сообщений. Каждое сообщение может быть не дольше тридцати секунд. Сообщения хранятся двадцать суток.
Как прослушать голосовое сообщение на теле2 бесплатно с телефона в роуминге 600?
Учитывая популярность российского оператора, многим пользователям нужно знать, как прослушать голосовое сообщение на теле2 бесплатно с телефона в роуминге 600. Подобные функции реализуются услугой «Голосовая почта», за счёт чего абоненты вовремя уведомляются о балансе мобильного счёта и стабильно сохраняют связь. Особенно важно, что опция реализуется полностью бесплатно, чем привлекает дополнительное внимание аудитории к подробному ознакомлению.
Как воспроизвести голосовое сообщение?
Для прослушивания полученных уведомлений на примере оператора Теле2, вовсе необязательно задействовать особые команды USSD. На практике пользователю нужно лишь перейти в отдельное предназначенное меню, которое активируется через номерную книгу смартфона, указав номер 600. Но представленная комбинация подходит лишь для чтения сообщений в пределах домашней сети.
Так как прослушать голосовое сообщение на теле2 бесплатно с телефона в роуминге 600, то есть за пределами региона, предлагается задействовать иной номер с последовательностью +79046000600. Причём последнее позволяет также переходить к категории сервиса из своего изначального региона.
Воспользовавшись одной из представленных цифровых команд, пользователь автоматически попадает в категорию мобильных услуг, откуда можно выяснить подробности состояния мобильного баланса, а также воспроизвести голосовые сообщения.
По части манипуляций никаких сложностей не возникает:
Выясняя, как прослушать голосовое сообщение на теле2 бесплатно с телефона в роуминге 600, нужно отметить и возможность записи абонентом своего приветствия. Чтобы продолжить и сделать приветствие, понадобится лишь пройти к аналогичной по наименованию категории и выполнить простые манипуляции.
В особенности важно заметить, что сообщения сохраняются архивом почты до 20 обычных дней, а потому рекомендуется ознакомиться с ними в выделенный временной промежуток, поскольку по его завершению все SMS стираются без возможности восстановления.
Последовательность действий для записи голосового сообщения
При помощи упомянутого ранее номера +79046000600 или 600 перейдите в сервисное меню и кликните #1, чтобы незамедлительно перенестись в параметры опции. Дополнительно раздел демонстрирует ряд цифр, посредством которых абонент может записать собственное послание:
Нюансы хранения данных
Ранее уже упоминалось, что по истечении двадцати дней со времени получения сообщения, таковые будут безвозвратно стираться, однако существуют и другие важные особенности, которые требуют внимания, к примеру, то, что архив вмещает не более 20 SMS. Система хранит все отправления на протяжении суток, а потому если они не попадают в приёмную зону, ящик сохранит послание, но уведомление о поступлении на телефон абоненту поступать не станет.
Все представленные манипуляции вовсе не предполагают надобность подключения к Интернету. Однако, логично предположить, что некоторым пользователям было бы удобнее авторизоваться через официальный сайт оператора, а затем среди всех прочих функций отыскать именно голосовую почту, перейти по разделу и самостоятельно проверить все поступающие сообщения. Но таковой опции на актуальный момент не реализовано, впрочем, то же касательно всех остальных представителей мобильной связи.
Вердикт
Большинство российских операторов за аналог услуги голосовой почты устанавливают вполне конкретные денежные взыскания, тогда как на примере Теле2 отсутствует фиксированная плата.
Последнее привлекательно для пользователей и значительно повышает популярность услуги, а потому полагается, что узнали, как прослушать голосовое сообщение на теле2 бесплатно с телефона в роуминге 600.
Что за короткий номер 0600 как вернуть деньги за смс или подписку
На ваш телефон часто поступают важные звонки? Тогда вам нужно позаботиться о том, чтобы информация была донесена до вас даже в том случае, если мобильный отключен или вы находитесь за пределами зоны действия сети.
Оператор Теле2 предлагает своим абонентам важную опцию – своего рода автоответчик, который срабатывает, если вы не на связи. Таким образом, звонящий сможет оставить голосовое сообщение, если у него для вас есть срочная информация, и тогда после включения телефона вы его получите.
Опция Голосовая почта Теле2 предоставляется за отдельную плату любому абоненту, который закажет ее. Вы узнаете, что представляет собой сервис, как подключить, пользоваться и отключить его, какие преимущества у вас появятся в связи с использованием опции.
Слушаем входящие данные
Чтобы проверить голосовую почту на Теле2, ипользуются меню. Вход в него осуществляется по таким номерам:
После того, как установится соединение с каким-либо одним номером почты, откроется рабочее меню. Чтоб прочитать голосовое сообщение на Теле2, нажимают такие клавиши:
Если нажать на восьмерку, то можно прослушать все записи, которые находятся в архиве.
К сведению! Текущее сообщение удаляется при помощи клавиши 6. Всю информацию можно удалить, нажав девятку.
Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?
При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.
Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600) — это номер голоcовой почты Теле2.
Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.
Господа пикабушники, кто пользуется МТС. Вашему вниманию представляю информацию, которая поможет многим сохранить свои деньги и минуты из пакетов. Что мы обычно слышим, если пытаемся позвонить абоненту, который в данное время находится вне зоны действия сети? Знакомое всем «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети». Представьте же мое удивление, когда сегодня, при попытке позвонить жене, я вместо привычного услышал « отключена». Жена, видимо, в тот момент была в метро. Пожал плечами, подумал — странно, никогда голосовой почтой не пользовались, да и не подключали отключали. И забыл про это. Вечером сел почитать Geektimes. И наткнулся на от автора Awaik. Огромное спасибо этому товарищу! теперь, при попытке позвонить абоненту МТС, который находится вне зоны действия сети, происходит переадресация на какой-то МТС-сервис, который и говорит женским голосом про отключенную голосовую почту. При этом снимаются деньги как за выполненный звонок. Это происходит не у всех абонентов. В статье автором было сделано несколько тестовых звонков с номера МТС и с Skype на номер МТС — в обоих случаях деньги снимались, а звонящий слышал сообщение о голосовой почте. По умолчанию, опция «Переадресация звонков» подключается всем абонентам, она бесплатна. Как итог — если Вы не пользуетесь (лично я не знаю ни одного человека, который бы ею пользовался) — ее следует отключить. Этим действием Вы, возможно, сэкономите несколько рублей минут каждому звонящему Вам. Инструкция по отключению данной услуги через личный кабинет: 1. Заходим в 2. Вводим свой номер и пароль (пароль можно получить в виде смс) 3. После входа наводим мышку на «Управление счетом» и в открывшемся списке выбираем «Состояние счета» 4. Далее в списке слева щелкаем по пункту «Тарифы и услуги» и в открывшемся окне посередине выбираем пункт «Управление услугами» (более короткий путь до данного пункта я не нашел, видимо, МТС не просто так его запрятал =) 5. Находим в списке «Переадресация вызовов (периодическая) и щелкаем по красному крестику справа Поздравляю, услуга отключена. В подтверждение должна придти смс вида « отключена» Спасибо за внимание, и еще раз спасибо товарищу awaik за статью =)
Можно ли прослушать почту через интернет
Автоответчик доступен с телефона. И если мобильное устройство сразу же зарегистрируется в сети, то можно тотчас же дозвониться на какой-то один из номеров почты, прослушать записанный вызов.
Но бывает, что телефона под рукой нет. Тогда пользователей интересует, как прослушать голосовое сообщение на Теле2. Сотрудники компании решили, что проверять записи через интернет, используя персональный компьютер или ноутбук, не нужно. Чтобы прочитывать оставленную информацию, необходимо пользоваться исключительно меню.
Внимание! Разработчики опции не оставили возможности прослушать сообщения даже для тех абонентов, которые имеют собственный аккаунт в личном кабинете.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0600). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Условия использования услуги
Сеть оператора присылает сообщение о том, что в почтовом ящике имеется новое голосовое сообщение. Почта не работает, если на телефоне есть активные переадресации. Их можно отключить после набора клавиш ##002#.
Если смс-ка не была доставлена в течение суток, то она автоматически пропадает. Срок хранения голосового уведомления от этого не изменяется. Все данные хранятся в течение 20 дней. Поэтому специалисты рекомендуют ознакомиться с информацией как можно быстрее.
На первый взгляд может показаться, что половины минуты для прослушивания информации мало. Но этого времени оказывается достаточно, чтобы передать какую-либо важную новость. Услуга полезна, если абонентам нужно поддерживать связь с помощью кратких сообщений.
К сведению! Сервис доступен на всех тарифных планах Теле2.
Использование услуги в роуминге
Находясь в роуминге, нельзя дозвониться на номер 600. Чтобы установить связь с голосовой почтой, нужно позвонить на один из федеральных номеров. Практически каждая область имеет свой альтернативный номер. Их часто используют в роуминге во время поездки.
Мобильная подписка на номер 0600
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 0600 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Изменяем приветствие
Изменение приветствия доступно после набора комбинации #1. Далее включается режим голосового меню, и работать с опцией можно путем нажатия соответствующих клавиш:
Нажав на пятерку, выходят из меню без сохранения внесенных изменений. Стандартное приветствие восстанавливается путем нажатия звездочки.
Стоимость
Прослушать голосовое сообщение на Теле2 с телефона можно бесплатно. Нет и специальной оплаты за подключение. Прослушивание всех голосовых сообщений по сервису 600 стоит согласно условиям тарифного плана. Оно не включается в объем услуг абонплаты.
По номеру *107# можно узнавать текущий тарифный план. На сайте также можно уточнить цену звонка – она рассчитывается согласно базовым условиям тарифа.
Применение услуги голосовой почты и ее регулярное прослушивание оправдано в тех случаях, когда абонент в силу определенных ситуаций пропускает входящие вызовы. Это можно сделать бесплатно. Опция очень полезна, потому что не дает пропустить важную информацию.
Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость
Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.
На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком. Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.
Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!