Чудо женщина 1984 кто такая астерия
Чудо женщина 1984 кто такая астерия
Дом Гуччи | 02.12.2021 |
Человек-паук: Нет пути домой | 15.12.2021 |
Матрица: Воскрешение | 16.12.2021 |
Зверопой 2 | 23.12.2021 |
Последний богатырь: Посланник Тьмы | 23.12.2021 |
Крик | 13.01.2022 |
King’s man: Начало | 13.01.2022 |
GTA: The Trilogy | 11.11.2021 |
Battlefield 2042 | 19.11.2021 |
Halo Infinite | 08.12.2021 |
Rainbow Six Эвакуация | 20.01.2022 |
Pokemon Legends: Arceus | 28.01.2022 |
Dying Light 2 | 04.02.2022 |
Horizon 2: Forbidden West | 18.02.2022 |
Объяснено, кто такая Астерия в фильме «Чудо-женщина 1984»
«Чудо-женщина 1984» наконец-то вышла в кинотеатрах и на HBO Max, и фильм показал новые приключения Дианы Принс, ознаменовал возвращение Стива Тревора и многое другое.
Но кинокомикс также был полон намёков на историю амазонок, включая появление важной фигуры – Астерии. Она оказала не только важное влияние на сюжет, но и появилась в камео – но кто она на самом деле?
Как было показано в трейлерах, Диана владеет золотой броней Чудо-женщины амазонок, и фильм объясняет, что она из себя представляет. Пытаясь приумать план, чтобы остановить Максвелла Лорда и при этом не отказываясь от своего желания (вернуть Стива Тревора), Диана отправляет в комнату с телевизорами. В ней Стив обращает внимание на большой, прислонённый к стене накрытый объект, и тут же спрашивает о нём Диану. Это та самая золотая броня.
Она объясняет, что однажды эти доспехи принадлежали Астерии, величайшей воительнице амазонок, когда-либо существовавших. Диана говорит, что в древние времена амазонки были порабощены мужской расой, и именно Астерия сдержала их и пожертвовала собой, чтобы её сёстры смогли сбежать. Доспехи, которые носила Астерия, были созданы из материалов всех порабощённых амазонок. Пока остальные отправились на Темискиру, вероятно, Астерия погибла, спасая их. Диана также добавляет, что пыталась найти её, но ей удалось отыскать лишь её золотые доспехи.
Как показывает фильм, в киновселенной DC нет прямых совпадений с одноимённым персонажем из комиксов. Более того, Астерия кажется оригинальной героиней, но, тем не менее, знакомой многим. Диана считает, что Астерия погибла, но сцена после титров раскрывает настоящую судьбы когда-то великой амазонки.
Сцена показывает идущую брюнетку, одетую в синий плащ, и может на секунду показаться, что это Диана, особенно, когда она поднимает руку и останавливает падающий столб, спасая женщину с ребёнком. Однако, когда она поворачивается и показывает себя, женщина представляется Астерией и отмечает, что она «занималась этим давным-давно», когда её благодарят за спасение. Но более интересное то, что в роли Астерии выступает легендарная актриса Линда Картер, сыгравшая оригинальную Чудо-женщину в сериале 70-х годов прошлого века.
Как вам появление Линды Картер в образе Астерии? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
«Чудо-женщина 1984» выйдет 7 января 2021 года в прокат на территории России.
Чудо-Женщина 1984 развила эту историю, показав, что амазонки были вынуждены принести в жертву одну из своих, чтобы спастись от человечества. Женщина-воин, известная как Астерия, осталась позади, надев почти непобедимые золотые доспехи, чтобы отбиться от атакующих волн мужчин и дать своему народу время сбежать. Очевидно, Диана искала Астерию, когда покидала Темискиру во время Первой мировой войны, но она не смогла её найти и в конце концов предположила, что Астерия давно умерла. Тем не менее, Диане удалось вернуть золотые доспехи, что очень кстати во время её битвы с Гепардой в 1984 году в финальной битве.
Однако, в сцене после титров Чудо-Женщины 1984 было показано, что Астерия всё ещё жива и блуждает по Земле, творя добро. Героиню сыграла не кто иной, как Линда Картер, актриса, сыгравшая Чудо-Женщину в популярном телесериале 1970-х годов. Невозможно сказать, было ли это просто забавная пасхалка, или режиссёр Пэтти Дженкинс намерена развивать сюжетную линию Астерии дальше в Чудо-Женщине 3. В самих комиксах об этой героине было всего лишь несколько кратких упоминаний, а это значит, что Дженкинс, в принципе, может делать всё, что пожелает, в раскрытии этого персонажа. И в фильме Чудо-Женщина 1984, возможно, уже было заброшено достаточно намёков, чтобы предположить, что эта версия Астерии гораздо больше похожа на Диану, чем подозревает она сама.
Астерия выглядит необычайно сильной в Чудо-Женщине 1984 года
Теория: Астерия так же была дочерью богов.
Астерия лишь ненадолго появилась в Чудо-Женщине 1984, но её присутствие важно тем, что это означает, что Диана не одинока. В мире мужчин есть ещё одна Амазонка, кто-то другой, кто разделяет её миссию, и, возможно, кто-то, кто даже больше похож на Диану, чем подозревает она сама. Если это действительно так, то Астерия может сыграть важную роль в Чудо-Женщине 3.
Потому, из той информации, что известна, кто такая Астерия? Это амазонка, у которой много общего с Дианой. И это касается не только взглядов и идей, а и происхождения.
Чудо женщина 1984 кто такая астерия
«Чудо-женщина: 1984» содержала множество упоминаний классических комиксов которые стали основой для фильма, а также пасхалок более ранних телесериалов и фильмов по комиксам DC.
И это неудивительно, ведь сценарий фильма был результатом сотрудничества режиссера Пэтти Дженкинс и бывшего директора по маркетингу DC Comics Джеффа Джонса, оба из которых хорошо известны своей любовью к лору и истории DC Comics.
После переноса на конец 2020 года фильм «Чудо-женщина: 1984» оказался хитом для Warner Bros. На сегодняшний день кассовые сборы фильма составили более 100 миллионов долларов, несмотря на рост заболевших COVID-19 в Соединенных Штатах и одновременный выпуск в кинотеатрах и на потоковом сервисе HBO Max. Ему также удалось стать самым популярным фильмом 2020 года, несмотря на то, что он был выпущен за неделю до конца года.
Хотя в целом реакция на фильм была неоднозначной, «Чудо-женщина: 1984» заслужила похвалу от фанатов комиксов за то, насколько хорошо был показан дух персонажа. Хотя Диана была рождена и воспитана как воительница, она призвана быть воплощением Истины и Любви, которая поощряет мир а не конфликты, и обращается к насилию только для защиты других. Мы собрали все 15 пасхалок и секретов DC Comics в «Чудо-женщина: 1984».
#1 Спортивные состязания Амазонок
Первая сцена «Чудо-женщины: 1984» возвращает зрителей к юности Дианы на Темискире, родине Амазонок. Нам показали как она приняла участие в спортивных соревнованиях, сопоставимых с современными Олимпийскими играми. Помимо того, что это отличный повод вернуть амазонок из первой «Чудо-женщины», этот эпизод также показывает как Диана усваивает важный урок о ценности Правды. Состязания также являются отсылкой к оригинальным комиксам «Чудо-женщина» и конкурсу, который провела королева Ипполита чтобы выбрать амазонку достойную титула «Чудо-женщина».
#2 Вашингтон, округ Колумбия
Хотя действие «Чудо-женщины: 1984» охватывает весь земной шар, большая часть фильма происходит в Вашингтоне, округ Колумбия. Диана работает экспертом по культурной антропологии и археологии в Смитсоновском институте. Для Дианы это отличный способ воспользоваться своими знаниями истории и древних культур при тайном поиске артефактов Амазонок. В комиксах Диана жила во многих городах, включая Лондон, Нью-Йорк, Бостон и Гейтвей-Сити, но чаще всего работала именно в Вашингтоне. Она также была изображена живущей в Вашингтоне в телешоу «Чудо-женщина» с Линдой Картер в главной роли.
#3 Умершие друзья
В фильме также есть кадры с друзьями Дианы из первого фильма «Чудо-женщина», несколько старых фотографий которые она хранит в своей квартире. На одной из них запечатлена двойная свадьба шотландского снайпера Чарли и Самира (он же Сэмми), марокканского солдата. На другой фотографии Диана и вождь освобождают пленников концлагеря времен Второй мировой войны. На последней цветной фотографии Диана изображена с постаревшей Эттой Кэнди.
#4 Камень грез
#5 Барбара Минерва / Гепард
В истории DC Comics было четыре разных злодея которых называли Гепардом и все они входили в число величайших врагов Чудо-женщины. Современная Гепарда, доктор Барбара Минерва, является самым могущественным из них, будучи одновременно благословленным и проклятым африканским богом, который дал женщинам, предложенным ему в качестве невесты, скорость, силу и жестокость самого быстрого наземного хищника Земли. Современные комиксы «Чудо-женщина» несколько изменили этот образ, сделав Барбару и Диану друзьями до того, как Чудо-женщина не смогла спасти Барбару от обещаний злого бога. «Чудо-женщина: 1984» снова изменила эту предысторию, превратив способности Барбары в желания Камня грез.
#6 Максвелл Лорд
#7 Герцог Обмана
В конечном итоге выяснилось, что сила Камня грез исходит от существа которого майя называли Дехалафреа Эро, бога обмана и лжи, который по словам Дианы позже получил имя Герцог Обмана. Древние греки знали его как Долос, а древние римляне как Мендаций. Герцог Обмана считается одним из старейших врагов Чудо-женщины в комиксах, он впервые появился в комиксе «Чудо-женщина #2» как слуга Ареса, Бога Войны. Выступая в роли пропагандиста Ареса, он распространял дезинформацию чтобы настраивать всех друга против друга и разжигать конфликт между ними.
#8 Саймон Стэгг
Еще один злодей из DC Comics появился в «Чудо-женщине: 1984», но выступил он как антагонист Максвелла Лорда, а не Чудо-женщины. Саймон Стэгг был инвестором компании Максвелла Лорда «Черное золото». Разозлившись на пустые обещания и махинации Лорда, он начал угрожать ему, что сдаст его властям если ему не вернут его инвестиции. Обретя силу Камня грез, Лорд обманывает Стэгга и заставляет пожелать успеха «Черному золоту» и отдать Максвеллу все акции компании в качестве оплаты за желание. Как только желание сбывается, Стэгга сразу же арестовывают за налоговое мошенничество. Саймон Стэгг из комиксов является учеными и бизнесменом с криминальными связями и известен как заклятый враг героя Метаморфо, но интриги Стэгга также привели его к конфликту с Бэтменом, Суперменом и Лигой справедливости.
#9 Другой Стив Тревор
«Чудо-женщина: 1984» отдала дань уважения актеру Лайлу Ваггонеру, который сыграл Стива Тревора в телесериале «Чудо-женщина» и скончался в марте 2020 года. После своего воскрешения в теле другого мужчины Стив Тревор Криса Пайна посмотрел в зеркало и был ошеломлен, увидев лицо другого мужчины, которого играет актер Кристоффер Полаха. Многие отмечали сильное сходство между Полахой и Ваггонером, но сомневались сделано ли это намеренно. Режиссер «Чудо-женщины: 1984» Пэтти Дженкинс подтвердила, что это действительно так.
#10 Невидимый джет
Изначально представленный как венец технологий амазонок, невидимый джет Чудо-женщины был неотъемлемой частью ее арсенала в течение первых сорока пяти лет существования персонажа. Самолет все еще ассоциировался с ней даже после того, как она обрела способность летать самостоятельно. В современной Вселенной DC Comics, где у амазонок нет самолетов, Невидимый джет получил новую жизнь в виде части полуразумного инопланетного кристалла, который мог превращаться в любой объект который требовался Чудо-женщине. В конечном итоге он превратился в летающую крепость которую она назвала Чудо-куполом. «Чудо-женщина 1984» отдала дань уважения классическому Невидимому самолету с помощью эпизода в котором Диана использует ту же божественную силу которая скрыла Темискиру от мира чтобы сделать самолет невидимым.
#11 Биала
Максвелл Лорд поехал в Каир чтобы встретиться с Эмиром Саидом бин Абидосом, богатым нефтяным магнатом землю которого он хочет присвоить себе. Когда Лорд спрашивает Эмира чего он желает больше всего в мире, тот ссылается на династию Биала, которая была родиной его семьи. Биала является вымышленной ближневосточной нацией в мире комиксов DC, которая, возможно, не случайно впервые появилась в той же сюжетной линии Международной Лиги Справедливости, которая представила персонажа Максвелла Лорда. Во Вселенной DC династия Биала когда-то правила большей частью восточного побережья Средиземного моря.
#12 Броня Золотого Орла
Чтобы противостоять Гепарде и Лорду Максвеллу, Диана надевает золотые доспехи Астерии, легендарной амазонской воительницы, которая осталась в Мире Людей чтобы в одиночку сражаться с армиями зла и защищать человечество. В то время как легенда об Астерии впервые появилась в Киновселенной DC, ее доспехи Золотого Орла знакомы читателям комиксов. Разработанная художником Алексом Россом, броня впервые появилась в мини-сериале «Kingdom Come» в 1996 году, которую носит будущая версия Чудо-женщины подавляя бунт в тюрьме суперзлодеев. Позже костюм будет представлен в современной временной шкале DC Comics три года спустя в «Wonder Woman #144», где церемониальный доспех был подарком Диане от кузнеца Амазонки Паллады.
#13 Летающая Чудо-женщина
Когда Чудо-женщина впервые появилась в мир комиксов в 1941 году, она могла летать только с помощью своего невидимого самолета. Комиксы 1950-х годов дали ей возможность управлять воздушными потоками и планировать на короткие расстояния, но она не обрела способность настоящего полета до 1987 года, когда в оригинальной перезагрузке написанной Джорджем Пересом и Леном Вайном, греческий бог Гермес благословил Диану и наделил ее легендарной скоростью и способностью летать.
#14 Дань Супермену
Пэтти Дженкинс утверждала, что была сильно вдохновлена фильмами о Супермене режиссера Ричарда Доннера и сделала несколько стилистических решений на основе его фильмов. История «Чудо-женщины: 1984» имеет некоторые примечательные сюжетные сходства с «Суперменом 2». Оба фильма показывают, что главный супергерой теряет свои силы в результате своего желания продолжить романтические отношения, хотя Кал-Эл добровольно отказался от своих сил чтобы жить смертной жизнью с Лоис Лейн, потеря сил Дианой и воскрешение Стива Тревора были полностью случайными.
#15 Астерия
«Чудо-женщина: 1984» содержит сцену после титров, которая раскрывает судьбу Астерии, легендарной воительницы амазонок, которая самой первой носила доспехи Золотого Орла. Нам показали, что Астерия жива и здорова в современном мире, поскольку она без усилий ловит падающий столб и не дает ему раздавить детскую коляску. Астерию играет Линда Картер, которая была первой актрисой сыгравшей Чудо-женщину в телесериале «Чудо-женщина».
22 неудобных вопроса к фильму «Чудо-женщина: 1984»
Эти вопросы не стоит рассматривать как претензии к фильму. Я не требую 100% достоверности от комикс-муви, мне лишь интересно порассуждать о логических нестыковках и сюжетных дырах.
Очень много спойлеров! Читайте только если уже посмотрели фильм или не боитесь узнать подробности сюжета.
Понятно, что сейчас в США, да и во всем мире, в моде 80-е и все, что с ними связано. Но зачем так откровенно спекулировать на этом? Если это отсылка на известное произведение Оруэлла, то какое? Никаких параллелей провести невозможно.
То, что события происходят в 1984 году никак не влияет на сюжет. Могли бы указать 1981 или 1988, ничего бы не изменилось. Создатели даже как-то не постарались передать атмосферу 80-х. На всем протяжении фильма меня не покидало ощущение, что там минимум 2000-е.
В самом начале Амазонки устраивают что-то вроде Олимпийских игр, и в них участвует маленькая Диана. Зрелище красивое и эпичное, спецэффекты на уровне. Но вопрос: как они повлияли на основную историю? Ответ: никак. Да, там много глубоко-философских мыслей типа «Величие это не то, что ты думаешь», «Истина превыше всего» и тому подобное.
Я понимаю, когда такие философские мысли проходят через весь фильм и влияют на главного героя. Но здесь они просто повисли в воздухе. Никакого развития и вывода не последовало. В общем, совершенно ненужный пафос в самом начале, если бы сразу начали с кадров современного города, история ни на йоту бы не пострадала.
Барбара Минерва приходит на работу и неуклюже роняет чемодан с документами на пол. Проходят пару мужиков, она просит их помощи, но встречает лишь презрительные взгляды. И все вокруг тоже демонстративно отворачиваются. Не поверю, что там одни козлы, которые так нагло проходят мимо женщины полу.
Конечно, Диана приходит на помощь. В целом эпизод показался слишком кричащим «все мужики козлы!». Ну зачем так отвращать аудиторию?
Известно, что его создал бог обмана и он уже успел уничтожить несколько крупных цивилизаций. Но мне не хватило предыстории: зачем богу обмана устраивать апокалипсис, с какой целью рушить миры? Тщеславие? Развлечение? Как и где он его выковал? Было бы интересно хотя бы в паре кадров посмотреть небольшую историю камня желаний, все-так это главный артефакт в фильме. Кстати
Почему не бог жадности какой-нибудь? Или бог хитрости, на худой конец. В фильме все преподносится таким образом, что есть подвох: за исполнение желаний придется отдать самое ценное взамен. И это рассматривается как обман. Но где здесь обман? Твое желание исполняется — отдаешь что-то ценное. Кажется, все логично и без обмана. Камень желаний же не халтурит, он честно исполняет волю вопрошающего.
Вспомните, Диана загадывает желание, а камень взамен забирает ее суперсилу. Но делает это не моментально, а постепенно. Чудо-женщина еще умудряется толкать грузовик поперек дороги и демонстрирует другие способности. Она слабеет, но медленно. Интересно, почему? Потому что в ней есть кровь богов, и сразу забирать силы нельзя? Очередной непонятной момент. У других же людей камень отнимает нечто ценное практически мгновенно.
У всех остальных желания исполнились моментально: захотел кофе — держи, захотел стену вокруг своей страны — пожалуйста, захотел нефть на безродных землях — хоть залейся. Но когда Диана загадывает вернуть Стива, он не появляется перед ней, хотя должен, если придерживаться правила. Опять камень сделал отсрочку Чудо-женщине.
Понятно, что если бы он появился средь бела дня на глазах у всех перед Дианой, это произвело бы ошеломительный эффект. И камень быстро бы изолировали. Но нет, сюжет не позволил так сделать.
Допустим, Стив возродился сразу после мыслей Дианы, но тогда почему так далеко от нее? Почему не прямо перед ней? Какой же это исполнитель желаний, если не дает человеку желаемое на руки. Что за нелепая дискриминация Чудо-женщины.
Выходит камень желаний не такой уж и всемогущий, раз не смог вернуть возлюбленного Дианы в первозданном виде. Да и вряд ли Чудо-женщина загадывала, чтобы Стив оказался в теле рандомного мужчины. С чего вдруг такой ход с замещением тела? Опять камень предвзято отнесся к Диане и криво исполнил ее мечту.
И как вообще камень определил тело, в которое должен вселиться Стив? Почему, например, не в карлика, не в старика, не мальчика, либо вовсе в женщину? В общем, куча вопросов, на которые никто не ответит.
Чудо-женщина и Стив у нас положительные с ног до головы персонажи. Но в квартире незнакомого мужчины они ведут себя как сущие злодеи. Отпускают шуточки по поводу внешности и телосложения бедного мужика, смеются над беспорядком. И никого не беспокоит, что, возможно, он умер, чтобы дать Стиву место. Все происходит в лучших традициях злодеев, которые занимают сознание чужого человека, а потом торжествуют и веселятся.
Когда Диана и Стив взлетают на самолете, их засекает радар, и Чудо-женщине приходится применить заклинание, делающее их невидимыми. В том числе и для радара. Тут сразу возникает вопрос: раз она владеет такой способностью, почему не пользуется ей регулярно? Я могу вспомнить десятки эпизодов, где это пригодилось бы, и не только в рамках этого фильма, а и в «Бэтмене против Супермена» и «Лиге справедливости».
Заклинание работает только по праздникам? Или для его сотворения нужны колоссальные силы? Но в фильме Диана за 2 секунды превращает целый самолет в невидимку и при этом не похоже, что она потратила кучу энергии. Зачем было вставлять этот эпизод, если невидимость более нигде не планируется использовать? Очередной сценарный трюк, повисший в воздухе.
Пожалуй, это самая большая дыра в истории, поэтому ей посвящаю практически целую статью.
Вдумайтесь, вы превратились в исполнителя желаний и можете фактически манипулировать всем миром. Более того, без лишних усилий можете заполучить что угодно. Но гениальный Лорд Максвелл почему-то начинает мельтешить, мельчить, отправляется в Каир, почему-то хочет забрать всю нефть мира. У меня очень большой вопрос — ЗАЧЕМ? Зачем вся эта движуха?
На поверхности все выглядит логично: Максвелл хочет заработать денег на нефти, стать богатым, успешным и тому подобное. Но если задуматься, зачем идти таким сложным путем и ехать в Африку, исполнять желания шейхов, встречаться с президентом и просить загадать его желание? Когда можно ВСЁ получить, просто выйдя на улицу.
Нужны деньги? Подойди к любому встречному и попроси загадать его желание: «Хочу, чтобы все деньги мира принадлежали тебе». Заплати ему, например, 5000 долларов, любой прохожий согласиться произнести что угодно. И так со всеми желаниями. Надо власти, так стань президентом, схема такая же: остановил прохожего, заплатил ему и попросил что-то загадать.
Не надо мельчить и суетиться, можно же буквально за пару часов стать властелином мира, и вовсе не обязательно далеко уходить от порога дома.
Аналогично можно было решить и другие проблемы:
В общем, абсолютно неумное распоряжение таким мощным и сильным даром. Максвелл мог за пару часов достичь всего хотел, вместо этого он начал суетиться и совершать кучу ненужных движений.
В фильме мы видим, что мозги на место ему поставил Алистер, хоть и уделяет сыну мало внимания. Раз уж вступил на такую скользкую тропу, почему он оставил его в беде? Практически бросил не пойми где. Неудивительно, что сынишка оказался в грандиозной опасности.
Разве не логично было первым делом обезопасить любимого человека, просто приставив к нему мощную охрану, либо отправив в какой-нибудь бункер. Или взять с собой. Ну нет же. Для дальнейшей драмы сценаристам надо было оставить Алистера в опасности, но от этого Максвелл выглядит еще тупее.
Она всячески препятствует Диане и не дает ей остановить Максвелла. Ее мотив понятен — не хочет лишаться суперсил. Но разве Минерва не понимает, что действия Лорда приведут к концу света? Она присутствовала во время разговора с колдуном из Майя, который рассказал, как камень уничтожил несколько цивилизаций; наглядно видит, что за хаос творится в мире. Минерва — умная женщина, гематолог, криптозоолог и бог знает кто еще. Она не догоняет, что конец света означает и ее конец тоже? Это все равно что рубить сук, на котором сидишь.
Максвелл выходит на связь со всем миром и предлагает каждому загадать желание. Фоном мы слышим разные фразы типа «хочу удачно выйти замуж», «хочу много денег» и тому подобное. Нам даже показывают разные сцены, например, мужичок кричит толстухе «хочу, чтобы ты сдохла», и она сразу падает замертво.
Понятно, что многие загадали низменные желания о богатстве, успехе, власти. Но я не поверю, что среди миллионов людей не нашелся кто-нибудь, кто бы не пожелал конца света, или чтобы мир превратился в ад, или с землей столкнулся метеорит. Фанатиков и сумасшедших полно, но никто из них почему-то не возжелал апокалипсиса. Нам показывают какие-то вялые кадры с волнениями и суматохой, но ничего грандиозного нигде не происходит. В общем, очередной слабенький и неправдоподобный ход.
В середине фильма Диана рассказывает Стиву легенду Астерии: как она надела золотую броню с крыльями и пожертвовала собой ради спасения Амазонок. Более того, костюм теперь у Чудо-женщины. Логично ожидать, что эта броня сыграет серьезную роль в истории, не зря же о ней так подробно распинались. Но, увы, в итоге лишь полный пшик.
Да, Диана надела золотой костюм, и на ней он выглядел потрясающе красиво. Вот только его значение для истории и финальной битвы с Гепардой сильно принизили, вернее, смысла в нем вообще не было. Мутировавшая в дикую кошку Барбара с легкостью выщипывала с крыльев брони целые куски, а ведь это — на минуту — броня, выдержавшая натиск «целого мира». Значит, не такая уж она и прочная. Да и если посмотреть на бой,Чудо-женщина справилась бы и без красивых доспехов, в своей обычной одежде. Ну а при обуздании Максвелла даже драться не пришлось, Диана только толкнула пафосную речь и на этом все.
Было бы куда логичнее, если бы броня спасла Диану от неминуемой гибели, тогда бы история с Астерией не выглядела такой бесполезной.
Вернее, кто поставил такой СКУЧНЫЙ бой? Гепарда же преподносится чуть ли не как суперзлодей, так почему сражение с ней получилось до зевоты блеклым и невыразительным. Пошвыряли друг друга об стенку, полетали на электричских проводах пару минут и все. От финальной битвы я, честно говоря, ожидал куда большего.
Ни в жизнь в это не поверю. Хорошо, несколько тысяч человек отказались, но несколько тысяч по-любому не стали бы этого делать. Все вдруг и после пафосной речи Дианы поумнели и озаботились о будущем мира, нонсенс. А если кто-то уже не слышал ее выступление? Момент, конечно, пафосный и глубоко драматичный, но за ним нет правдоподобности, хотя бы чуть-чуть.
В самом начале, когда Максвелл превращается в камень и начинает исполнять желания людей, нам показывают, как он берет за руки вопрошающих. Причем не в порыве эмоций, а именно акцентировано, как необходимость. В самом конце он начинает выполнять просьбы миллионов людей, при этом ему нет нужды брать кого-то за руки. Еще один непонятный момент, который не удосужились объяснить.
Максвелл слышит голоса людей, которые загадывают желание, это можно понять и принять. Но как он услышал крик сына? Ведь тот не что-то желал, а просто звал отца на помощь. Ну не чудо ли?
Когда Максвелл отрекся от своего желания, камень по идее должен был вернуться к своему исходному состоянию. Но нам это не показали. Как не показали и его уничтожение. С какой стати, если Лорд отрекся от желания, камень уничтожился? Этот вопрос остался повисшим в воздухе. Или DC планирует вернуть его в следующих фильмах? Ну это уже будет вообще бредом.
В целом фильм «Чудо-женщина 1984» оказался разочарованием, откровенно слабая история, нелогичные сюжетные ходы, странная мотивация героев, их тупость на корню убили ленту. Конечно, это сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю.
Комментарий удален по просьбе пользователя
У тебя не та Чудо-женщина, молодой человек. Вот самая правильная.
Саус Wonder Woman: A XXX Trans Parody
Там два человека в кадре и два члена!
Два члена лучшем чем один!
Да тут хотя бы иметь один нормальный..
Ты прав Ёжик) Раньше хоть и пафос был с наивностью, но не было таких откровенных глупостей и манипуляции.
что бы произошло?
Segmentation fault
и вылет по эксепшену, очевидно же
На самом деле, если бы авторы действительно хотели нормально развязать весь этот узел с желаниями всех людей, простым и логичным путем для того была бы перемотка времени. Максвелл Лорд отказывается от своего желания и все возвращается к моменту, когда он держит камень, он ничего не загадывает. Можно показать, что все загадывавшие сохранили память и охреневают от возможного будущего, большинство считает все это каким-то сном ну и так далее. Хэппи-энд, точка.
Ну, увы, похоже задача у авторов стояла другая.
1) Чем так гладко выбривает подмышки Диана?
2) Чем так гладко выбривает бедра Диана?
2) Чем так гладко выбривает зону бикини Диана?
.
какие-то однотипные вопросы получились.
Вы кстати заметили, что в этом фильме у неё труселя чуть позакрытее, чем в прошлом?
Ещё один неудобный вопрос. Какого хера Стив, впервые увидев реактивный самолет, умеет им управлять?
11,5 Каким образом пилот Первой Мировой смог так легко завести и полететь на истребителе конца 20го века?
16. Никто не загадал конец света?
Очень кринжевал с этого, еще во время просмотра
Нифига себе.. Я фильм то еле досмотрел, через силу, а ты ещё и поковырялся в этом «говне», еще и причины ищешь))) Мне кажется все дело в режиссере) Особенно в моменте, где Барбаре никто не помог с упавшими документами
Вопрос №23. Умеет ли Чудо-женщина готовить борщ?
Поздравляю, вы вступили на кухню
23. Нахрена вообще смотреть ЭТО, да еще и вникать?
Пф, сразу видно спермобаки не умеют в «сильный и независимый» сценарий.
Так вот в чем дело. А тогда не удивительно, что он мне казался каким-то через чур ванильно-наивным.
Первая часть нормальная, но там съемками занимался еще Зак Снайдер. Второй частью Снайдер не занимался и получился лютый кал.
22 неудобных вопроса к фильму
Слишком мало для такого фильма
да, их должно быть за сотню. но копаться дальше нет ни сил, ни желания)
Мини бронилифчик никого не смущает со времён Рыжей Сони.
22 неудобных вопроса к фильму
Будешь ждать ответов?
Всем в DC плевать на логику вселенной. Я бы мог продолжить вопросы до 100 и больше. Но надоело)
Философский вопрос, если ты допустим загадал кого нибудь изнасиловать, то что будет при отмене желания? Физиологически может быть всё откатится, но как поступить с психологическим аспектом? Или если ты причинил кому-то боль?
В целом фильм норм, на разок сойдет. Не знаю зачем копаться и искать ляпы и смысл на протяжении всего фильма. Моменты забавные были конечно, но это даже плюс. Вот