Чуть громче штатки что это значит
#Чуть_громче_штатки
Приветствую. Собственно откуда и пошло название авто. На самом деле установлено все было уже месяца 3 назад, но не хотелось выкладывать на суд «сырую» систему. Все это время система достраивалась, доводилась до приемлимого мной вида.
Сразу оговорюсь, что система «бюджетная», по меркам автозвука. Собирались компоненты в течение года. Хватит воды, начнём.
1. Головное устройство(слабое звено системы) — ММС Гранта(доработан, в бж есть отдельная запись).
2. Сабовое звено — Avatar SST-2515D2, короб фанера, размеры и литраж не скажу, т.к. брал с рук. 2500руб.
3. Усилители:
#Фронт — AUDIO NOVA AA2.120
Работает в 2Ома, по 2х20 в каждой двери. 4150руб.
#Сабвуфер — AUDIO NOVA AA1500.1. Работает в 1Ом. 9200руб.
4. Дверные карты б/у, плюс стеклотканевые подиумы б/у. Покрашены антигравием. 2500руб.
5. Динамики 20см Avatar BBR-80. По сути широкополосники. За их смешную цену играют на 5+. Подключены в 2Ом. 1692руб. за пару.
6. Защитные сетки SWAT SGR-8. Очень нежные. Кольцо(гаскет) пластиковое, сама сетка металл. 390руб. за пару.
7. Твитера FSD audio STANDART TW-T 109. Запитаны через конденсатор от ММС.1080руб.
8. Проводка (пока боль). Кг25. Для данной системы мало. Работаю над этим.
9. Акустическая проводка медь 2х2.5 квадрата. 90руб./метр-10метров.
Остальные мелочи(колба, пред, дистрибьютер питания)2000руб.
Далее установка. Тут решил подойти более менее серьезно(не за один день, как обычно😅).
Для начала провел питание. Тут ничего сложного — спокойно проходит через резинку гидрокорректора. Далее по левому порогу к дистибьютеру.
Более интересным было провести 2.5 квадрата через разъёмы в дверь.
Провел каждую по своей стороне(фона нет). Ушло по 4,5 метра на сторону.
Межблоки пошли по правому порогу.
(Купил переходник для этого).
Карты подготовил заранее. 1мм вибра и волна. По контуру антискрип. Вес с динамиками приличный, но петли держат спокойно. Стоят на штатных креплениях, все отлично.
Время ставить усилители. Главная ошибка многих, что крепят их на короб сабвуфера. Нельзя так делать-от вибрации они умирают. Поэтому самое простое это на спинку сиденья. Тут все банально. Вырезается фанера. Затем сверлятся отверстия в ней. Подкладывается под чехлы сидений и крепятся хомутами к каркасу сиденья. Все очень просто.
Ремоут сделал через кнопку. Его и регулятор закрепил хомутами под торпедо. Ничего не сверлил.
Что по итогу? Играет 👍. В дальнейшем хотелось бы заменить динамики, но и так пока устраивает. В общем расти ещё есть куда. Если есть вопросы, то с радостью на них отвечу.
#Живите громко! LoudSound.
Чуть громче штатки
Всем привет. Давно я тут ни чего не писал. Да и нечего было. Почти за год ни чего с машиной не случилось. Тьфу, тьфу, тьфу. Разве что недавно поменял шаровые и наконечники.
Как то давно решил неспешно заняться звуком в машине)))
А тут получилось так, что мы ждём пополнение в семье, соответственно темп моих хотелок сошёл почти на НЕТ.
Но жена… Дай бог ей здоровья😉, разделила мой интерес и пинками погнала меня доделывать задуманное.
Не буду тут расписывать, что да как и какими способами приобреталось. Дабы считаю, что это не нужная информация, хотя интересные моменты были, но не об этом…
Напишу сначала что было по системе.
В передних дверях стояли Pride ruby voice 6.5.
Которые играли от усилителя Avatar ABR-360.4. Как то раз я подключил мостом все это дело… Не стоит этого делать))) Сгорел 3 и 4 канал.
Что скажу по усилителю. В бюджетненькую систему можно поставить, но если честно не стал бы этого больше делать. Не очень он мне понравился, да и отзывы не особо положительные. Было и было…
Что касается динамиков. В целом не плохие, мне понравились. Но не зашла это «середина», очень противно играли ее. Но плюс их в том, что их можно вообще настроить по-разному. Короче, на вкус и цвет — фломастеры разные. Поставил бы им 4 с минусом из пяти.
Сабовое звено. Стоял Machete MF-15 D2 в универсальном коробе. Который играл от AUDIO NOVA AA1200.1. В целом саб очень понравился, но короб был не для него.
Качество усилителя… да пойдёт для бюджетной системы, но тоже не особо зашёл.
Небольшой экскурс по старой системе прошёл, идём далее.
Начну с питания. Думал сначала поставить 2 AGM, но видимо звёзды решили по другому и была куплена секция титаната на 30A. Которая должна была расположиться в багажнике. Но путём не большого колхоза поставилась заместо аккумулятора.
Почему так? Да потому что не хотел клеммы переделывать, а так лежит и лежит)))
Что качается силовой проводки. Провод AZ13 0Ga, думаю не надо говорит, что медь🙃. Провёл плюс и минус в багажник до дистрибьютора, откуда собственно и расключались усилители.
Поскольку мне зашёл саб прошлой фирмы, было принято решение взять опять же его. Только обновлённую линейку. Думал что лучше брать правда, одну пятнашку или две двенашки. Пришёл ко второму…
В итоге было приобретено 2х12 MACHETE MF-12R D2. Номинальная мощность одного саба составляет 1200Вт.
Так же поменял передние динамики. Вместо pride поставил AZ-13 SPL POWER DJ 6.5.
К которым был приобретен усилитель Idol Audio BX-4.150. Считаю, что хороший вариант за свои деньги.
Не особо долго думал, какой же моноблок взять на сабы. Все интересное стоило за 20к деревянных, но в душе мы все евреи))) В итоге купил DL Audio Gryphon Pro 1.3200 v2. Который мне ещё и со скидкой в 500р достался ☺️
Характеристики не писал, можно погуглить да и муторно расписывать про них.
Idol Audio BX-4.150 — 10500р
DL Audio Gryphon Pro 1.3200 v2 — 14000р
2х12 Machete fight v2 — 16000р
Секция титаната 30А — 16000р, можно и дешевле было найти, но друзья подарили на день рождения сертификат в магазин автозвука, пришлось брать там.
Силовой провод AZ13 SPL POWER 53,5 мм² (0Ga) — 18000р. Взял бухту 15м. Цена тогда была ещё 1200р за метр. Брал его ещё очень давно, когда был холостой и средства позволяли)))
RCA Pride на саб — 1200р
RCA FSD на динамики — 1100р
Остальное все по мелочи: клемники, термоусадка и так далее… не помню уже если честно, что по деньгам.
#8 Чуть громче штатки, либо что у меня стоит из музыки.
По заголовку понятно что цель была улучшения звучания музыки, путем добавление низких частот-установки саба, замены стандартных динамиков и установки усилителя. Я это не считаю автозвуком, т.к. до автозвука мне очеееень далеко😊
Начнём с головы. ГУ стоит штатное
К ней был куплен переходник miniISO
Далее идут межблочные провода
MD.Lab MDC-RCA-C5 — 2шт
Усилитель стоит на задней спинки широкой(спинка 60/40), внутри спинки вложен лист OSB 6мм и к ней уже прикручен усилитель.
Передние динамики стоят через проставояные кольца 20мм
К ним идут провода:
Сабвуфер стоит в купленном корпусе, который больше всего вписывался в багажник, фазоинверторного типа.
Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 14
Как играет сабвуфер через данный переходник? Головное устройство не обрезает снизу частоты? Вычитал в тырнете что гу режет снизу на 80 герц.
Честно? Не знаю😂, я купил, все установил, поехал, мне все это дело настроили и все, играет нормально, меня устраивает вполне, иногда даже низких частот много. На соревнования не собираюсь…
как сетки встали, и открывается ли стекло полностью? я впихнул динамики с глубиной 61 мм, через проставку 10 мм, стекло впритык, и сетка штатная тоже, но крепления на сетке штатные остались
Глубина у моих динамиков 69мм. Проставки 20мм.
Окна открываются полностью, смотреть не смотрел(ципляет нет-не знаю).
Сетка с начала не вставлял, потом кольцо чуть чуть подпилил деревянное и все она защелкнулась нормально
крч значит можно и чуток больше поставить) а то мне в городе говорили что мои не встанут, хотя у меня всего 60, по факту 61 когда сам замерил. AP-M60SQL, низов нет на них, но зато громко и чётко играют, правда пока от магнитолы, скоро усь планирую ставить, в 2114 они играли очень громко от уся, а вот от магнитолы вообще никак) просто недавно только машинку взял, планов много
ГУ поменяй, с него надо начинать, ну и пищалки
Маэстро, музыку! #чуть_громче_штатки
Наступила пора писать пост о музыке, возможно для кого то это покажется «через чур» но каждому свое и каждый по своему стремится к лучшему
Как и у всех мой путь начался с простой установки динамиков, чтобы хоть как то играло в дороге… Но, мне этого было мало, категорически мало, охота было громче, с каждым разом. Именно поэтому началось все с покупки небольшого сабвуфера, который хоть как то бы дополнял бормотание с динамиков, ииииии с этого все понеслось … На сегодняшний день, я продолжаю постройку музыки, конечно хотелось бы делать это все быстрее, но как говорится «Москва не сразу строилась», так и я потихоньку выполняю свое пожелания сделать музыку, но только это уже больше будет соревновательный вариант, а не громкий повседнев как хотелось ранее. Конечно фото «до» не будет, ибо они давно утеряны, и так же не будет тех фото как с каждым разом все переделывалось.
Для того чтобы все это работало и не было сильных просадов по питанию, было решено искать генератор который бы справлялся с высокой нагрузкой и отдавал большой ампераж, пересмотрев все варианты и все цены был приобретен генератор WPS 253a пожалуй лучшее решение для газели, встает почти как родной, конечно с помощью шайб и сменой шкива, шкив генератора был заменен на газелевский, самое главное поймать соостность ремня, чтобы не рвало шкив помпы
Данный генератор можно дополнить регулятором, понижать или повышать заряд
В данном случае заряд идет без регулятора напряжения
Следующее что было, это покупка хорошего аккумулятора для подпитки системы и который бы отвечал только за музыку, исходя из бюджета была приобретена АГМ плита на 180 ампер, да это прошлый век для автозвука, но это как временное решение для существующий на сегодняшний день системы, плюсом будет то, что плита дает подпитку к штатному аккумулятору и обеспечивает хороший пуск в любую погоду
Дальше, это проводка, ну и подключение усилителей
Усилители прикручивал к стенке, держались хорошо, не болтались
На момент этой сборки, пассажирское сиденье было спилено, и стоял короб для сабвуфера
Сначала стоял 12″ дюймовый динамик от Ground Zero GZRW 30 Extreme SPL с номиналом в 700 ватт (кто не знает Ground Zero это немецкая фирма и заводом они сильно занижают свой номинал, играл он порядком сильнее чем на 700ватт)
Затем был приобретен более по мощнее, это 15″ дюймовый Ural PATRIOT этот динамик дает 2000 ватт номинала
Сама постройка автозвука (АЗ) в кабине газели очень сложный процесс, из за очень маленькой длины волны звука
Герцовка постоянно завышается, имея короб с настройкой в 30Hz в идеале получается около 34-36 Hz
Поставив такой коробок в универсал, машина изрядно бы подтряхивалась
Конечно кабину газели тоже нормально трясет, но этого могло быть больше
Следующее что было, это дверные карты, под данные запросы
Конечно выбор был особо не велик, и по началу надо было заказывать дверные карты, а выходили они в очень кругленькую сумму начал копить, но спустя какое то время товарищ мне скидывает объявление что продаются карты и всего то за 1000 рублей, было решено ехать и покупать, так как они соответствовали всем запросам
Немного усилив их и доработав я их сразу поставил в авто
На сегодняшний день, стоит всего две пары динамиков, пока что нет возможности докупать и дополнять
А остальное все по мелочи, вольтметры и прочее
На этом пока что я статью завершу, построение продолжается, возможно когда все будет готово я сделаю вторую часть. Для критики открыт, жду ваших вопросов и мнений, надеюсь Вам было интересно дойти до конца) Кому будет интересно дополню статью видео о том как сие чудо играет, не громко, но играет)
Всем мир!
#не_валит
#не_оглохну
#не_развалится
#чуть_громче_штатки
Чуть громче штатки
Доброго времени суток, недавно закончил начатое по замене штатных динамиков, поскольку у старых были порваны диффузоры в круг, трещали, пищали звука было мало и так далее.
Начал с фронта, долго искал в пабликах своего города, нашёл достойный вариант, практически новые 16 средне-частотные динамики SPL power 127 с здоровенным магнитом пара — 1200р
Но, после того, как их установил, стеклоподъемники били по магнитам, забыл о приставках… 160р пара и готово)
Покатался с ними недельку, хорошо, но мало.
Соответсвенно тыл мне не сильно мешал, но объемного звука не было. Порылся ещё несколько недель по публикам в поисках сабвуфера, хотел простой, малогабаритный активный бубен, но нашёл куда интереснее.
Kicx GT12m пассивный в коробе с щелью и к нему в довесок простенький 2-х канальный усилитель ARIA, больше пока и не надо.
Остались провода, не стоит экономить на силовом и предохранителе. Взял я медный 6 метровый, 16кг протянул через левое переднее крыло, так же снимал колесо, подкрылок и там сразу можно увидеть уплотнительное кольцо, через которое идеально можно просунуть силовой в салон, а далее пустить по порогам. Главное не забыть воткнуть соответствующий пред, обжать и заизолировать термоусадкой, минус вывел на болт от кузова у правого фонаря.
Рекомендую звуковые пустить по правой стороне, дабы избежать находок.
И так, бубен подключён, настроен играет обалденно, завершил все это дело тылом, были воткнуты высокочастотные коаксиалки 13 диаметра, soundmax sm-cse503 которые подарили мне друзья, которым я сильно благодарен))
В общем, работой, динамикам и звуком доволен, езжу если и громко, то с закрытыми окнами, людям не мешаю, но играют очень громко, за городом выкручивали звучит чётко, объемно и ооочень громко
Фронт — 1200р без усилителя
Сабвуфер с усем — 6500р
Провода общей стоимостью 800р.