далеко налогу пасутся ко
Песенки для детей Кто пасётся на лугу Карусель Союзмультфильм
На лугу пасутся ко 20 подряд
Кто пасется на лугу Весёлая карусель 05
Кто пасется на лугу далеко далеко на лугу пасутся КО Наше всё
Мультконцерт Веселая карусель Песни из мультфильмов HD
Кто пасется на лугу 6 раз подряд
На лугу пасутся кто
Далеко далеко на лугу пасутся ко
Кто пасется на лугу Далеко далеко на лугу пасутся ко Мультик прикольный
Кто пасется на лугу далеко далеко на лугу пасутся КО
Мы делили апельсин Веселая карусель
Рыжий рыжий конопатый
Песенки для детей Кто пасётся на лугу Карусель Союзмультфильм
Детская песенка На лугу пасутся ко
Кто пасется на лугу 1973
Кто пасется на лугу Песенка загадка Песенка про животных для детей Звуки животных Бим Бом ТВ
Далеко далеко На лугу пасется каронавирус
Далеко далеко на лугу пасутся ко о о о налугупасутсяко
Из м ф Веселая карусель Кто пасется на лугу Tolik Hamitovsky
Весёлая карусель серия 1
Далеко далеко на лугу пасется ко
Кто пасётся на лугу поёт Грачья
На лугу пасутся кони
Далеко далеко на лугу пасутся коооо
Далеко на лугу пасутся серебряковские ко 09 05 2021 видеоРитыМаксиной
Далеко Далеко на лугу пасутся ко
Далеко далеко на лугу пасутся ко
далеко далеко на лугу пасутся ко загадка
Приколы со съемок На лугу пасутся
Далеко далеко на лугу пасутся Ко
Песенки для детей Кто пасётся на лугу Музыкальные мультфильмы На лугу пасутся ко Идеи рукоделия
На лугу пасутся козы
Двухлетний певец Далеко на лугу Mp4
На лугу пасутся ко
Союзмультфильм Веселая Карусель VERSH Remix
На лугу пасутся ко
Тик Ток Лучшее 075 Далеко на лугу пасутся ко
Аппликация На лугу пасутся КО воспитатель Хмырова О В
Далеко далеко на лугу пасутся ко и Михалыч
10 песен про животных Лучшие музыкальные мультики мультконцерт Выпуск 5 Наше всё
На лугу пасутся ко
На лугу пасутся ко
Кто пасётся на лугу А Пахмутова Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover
Уроки пения Песенка Кто пасётся на лугу
далеко далеко на лугу пасутся ко
Пластилинки Зверушки Все серии подряд Премьера на канале Союзмультфильм HD
Кто пасётся на лугу
КОТИК ПОЛОСАТЫЙ Милый сборник про животных Песенки Друзья лохматые Животные Цветочки
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Весёлая Карусель Далеко Далеко На Лугу Пасутся Ко в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Песенки для детей Кто пасётся на лугу Карусель Союзмультфильм длительностью 1 мин и 23 сек, размер файла 1.82 MB.
Весёлая Карусель Далеко Далеко На Лугу Пасутся Ко
Stromae Алёна Даст
South Hxvrmxn Скачать
A Lusion Are You Ready Radio Edit
Соловецкие Острова Россия Часть 1
Arson Fire Atli Örvarsson
Babya My Heart Feat Igazi
White Noise Baby Sleep Pink Noise High Power Fan For Relaxation Upto 10 Hours
У Мега Мерам Майли Рав
Шансон 2021 Песни О Любви
Я В Своём Бесцветном Мире Повстречала Вдруг Тебя
Rita Ora Poison Slowed Reverb
Туена Арус Барон Райхона
Just For One Day Nick Hook
Arash Feat Helena Dooset Daram Creative Ades Remix Cover By Nahal
Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы
Ольга Мазаева
Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы
1. Конспект семейного праздника во 2 младшей группе на тему «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».
2.Цель: Осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи для пропаганды здорового образа жизни.
* Уточнение знаний детей о пользе молока и молочных продуктов.
* Формирование понятий о важности правильного питания.
* Создание положительного эмоционального настроя в группе.
* Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных мини-сценок с участием детей, родителей).
* Развитие умения узнавать молочные продукты по описанию.
* Воспитание умения детей работать в команде.
* Воспитание стремления к здоровому образу жизни, полезному питанию.
3.Возрастная аудитория: вторая младшая группа.
4. Особенности (специфичность)продукта: привлечение родителей в данное мероприятие.
5.Варианты использования в воспитательно-образовательном процессе: воспитатель может использовать конспект без изменений, а также может вносить свои коррективы на усмотрение (физминутка, атрибуты, игры)
*музыка: «33 коровы» из кинофильма «Мери Поппинс»;
* иллюстрации кефира, молока, сметаны, масла, творога, йогурт;
* Родители – молочные продукты.
Дети и родители входят под музыку, рассаживаются на стульчики (Фоном звучит музыка «33 коровы)».
Ведущая: Сегодня к нам в гости пришел очень интересный гость. Попробуем угадать кто это? Слушайте внимательно (чтение загадки)
В группу входит Буренка.
Буренка: Здравствуйте, ребята! Решила вас навестить. Сама я приехала из далека. А что я полезного даю людям? (Молоко).
Буренка: Ребята, а в садике вам дают молоко? Ну, тогда выходите и покажите мне какие вы сильные сделайте со мной зарядку.
(Буренка под музыку выполняет зарядку)
Сжали ручку кулачком,
Взяли чашку с молоком.
Раз глоток, два глоток,
Выпьешь чашку молока,
Достанешь до потолка.
Молоко всего полезней,
Защищает от болезней (упражнения повторяются 2-3 раза в быстром темпе).
Ведущая: Ребята, вы сказали, что Буренка дает очень полезный продукт – молоко. А что еще можно приготовить с помощью молока?
Выходят родители и представляют тот или иной молочный продукт, дети по описанию угадывают название молочного продукта.
«Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз. Витаминный очень я. И полезен всем, друзья!» (КЕФИР)
«Главным буду я, конечно, Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда». (ТВОРОЖОК)
«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня!» (ЙОГУРТ)
«Я твердый и круглый. Чуть-чуть желтоват. Съесть меня будет каждый рад» (СЫР)
ВСЕ ГЕРОИ – «Мы молочные продукты»! (присаживаются на свои места)
Буренка: Что ж! Вы дружны с молочными продуктами.
Вот, вам спасибо, молодцы,
Теперь хочу и вас повеселить,
На веселой карусели прокатить!
Все сели? Поехали на карусели!
Исполнение песни – загадки «Далеко– далеко» (во время песни выбегают дети в шапочках зверей танцуют и подпевают).
Ведущая: Вот, Буренка, какая ты молодец, но и у нас для тебя подарок есть на память. А знаешь какой?
Буренка: Нет, но мне очень хочется узнать.
Ведущая: Я предлагаю нашим ребятам и их мамам нарисовать Буренке ее портрет.
Выбираются 2 мамы и 2 ребенка. Рисуют под музыку Буренку. Музыка прекращается. Выбирается лучший рисунок. Награждают победителей.
Ведущая: Вот тебе Буренка два портрета, повесишь их у себя дома.
Буренка: Спасибо, ребята! Я возьму эти портреты. Мне пора бежать на луг. Я с вами прощаюсь. Пейте дети молоко, будете здоровы.
Под музыку «На лугу, на лугу» гостья уходит, ребята прощаются с ней.
«Прогулка по лугу». Развлечение для второй младшей группы Программное содержание. Расширить знания детей о флоре и фауне луга. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Закреплять умение подбирать.
Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу» Программное содержание. 1. Закрепить умение заполнять узором из бумажных комочков готовый силуэт. 2. Поддерживать интерес к изобразительной.
Конспект НОД во второй младшей группе «Цыплята на лугу» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Цыплята на лугу» Интеграция.
Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони» Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони» Цель: Формирование представлений детей о лошадях, развитие познавательного интереса детей. Привлечение.
Педагогический проект «Маша в коробе сидит, далеко она глядит» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №5 «Аистенок» комбинированного вида» г. Волхов Педагогический.
Разминка под музыку «Далеко и близко, высоко и низко» Музыкальная разминка «Далеко и близко, высоко и низко» муз. сопровождение Ю. Кудинов Веселая песенка поможет детям не только закрепить понятия.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встречаем Весну» Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей 2младшей группы. Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации.
Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107. Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».
Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу» Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Цветы на лугу». Цель: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: Образовательные.
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»
Лариса Двояковская
Игра-занятие для младшей группы «Путешествие в деревню»
для младшей группы.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, понятии, деревня:
Развить воображение,пластику,чувство ритма,звукоподражание.
Развить умение согласовать движение со словами.
Воспитать желание участвовать в совместных играх.
Вос-ль: Дети, скажите мне, то из вас был в деревне?
Что это такое, деревня?
Что вы видели в деревне?
Что больше всего понравилось?
Я предлагаю вам отправиться в путешествие по деревне?
Садитесь в паровоз. Я паровоз, а вы вагончики.
«Чух-чух-чух». Едем и поём песенку.
(Дети идут паровозиком с изменениями направлениями движения и ритма)
Он вагоны повёз будто настоящий.
(Необходимо побуждать детей проговаривать звуки и звукосочетания вместе с воспитателем).
Угадайте, кто пасётся на лугу?
(Педагог поёт песню «Кто пасётся на лугу?» привлекает детей к пению и побуждает задавать вопросы по ходу песни).
Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….
Далеко,далеко, на лугу пасутся ко….
Коровы? Правильно, коровы!
Пейте дети молоко, будете здоровы!
Давайте, представим, что все мы –стадо коров, которое пасется на лугу. Приготовьте свои рога.
В стаде есть мамы-коровы, телятки-их дети –и папа-бык. Как мама коровы зовёт телёнка (дети звукподражают) А как её телёнок отвечает?
А теперь отвечает папа-бык.
Кто ещё пасётся на лугуи поёт песенку,И-го-го
Приготовили своих лошадок. Поскакали!
Цок-цок-цок, цок-цок-цок, все цокаем, как жеребята,
А теперь позовите друг друга –«и-го-го, и го-го».
Едем по кругу и поём песенку.
У меня есть конь. Это конь-огонь.
Но-но-но-но, это конь-огонь
Я скачу на нем, на коне своём.
Но-но-но-но, на коне своём.
Послушайте, что конь рассказывает о себе,и повторяйте за мной движения и слова.
Логоритмическая игра
Ш-ш-ш; как ветер я лягу – Потирают ладонь о ладонь.
Все дороги мне открыты –Постукивают ладонями по ногам
«Всё»-увидеть я хочу –кивают головой.
-У-у-у-гуляет ветер. Руки подняты вверх, раскачиваются.
Капли падают дождя. Поглаживают руку ладонью
Это лишь бодрит меня другой попеременно.
А у кого ещё есть рожки, как коровы? Кто пасётся на лугу?Козы.
А теперь сделайте ваши маленькие рожки и пободайтесь друг с другом. Маленькие козлята как зовут вашу маму? «Ме-ме-ме!»
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
Головкой покачаем,и слова начинаем!
Пора нам уезжать с луга. Садитесь в паровозик.
Слушайте ритм,вместе со мной проговаривайте:
«Тух-тух-тух», «Чух-чух-чух». Держитесь крепко, чтобы вагончики не рассыпались.
Поезд мчится и грохочет,
Машинист во всю хлопочет
Поезд мчится под горой,
Для детей вагон второй
Поезд мчится вдоль полей
Эй, цветы водой полей,
Поезд останавливается : ш-ш-ш….
А вот и деревенский пруд. Смотрите к нам плывут утки.Позовите их : Ути-ути-ути!
Как уточка отвечает? Кря-кря-кря покрякайте вместе с нами\
А кто вытягивает шею и кричит:
«Га-га-га»? Конечно, это гусь.
Ребята, давайте поиграем :
Гуси –гусенята в лесочки
Красные надели чулочки
И пошли домой, чтоб напиться
Ключевой воды из корытца
Напились воды два братца
начали в корытце купаться
очень близко дно у корыта
Нам надо отправляться дальше. Вагончики, вставайте на места.
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Ту-ту, ту-ту-гудит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повёз.
Мы подъехали к птичьему двору.
Нас встречают курица с цыплятами. Вместе с ними мы будем петь песенку и танцевать.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,дождевого червяка
Выпили водицы целое корытце
А сейчас я проверю, на сколько вы внимательны.
Встаньте в круг. Я буду давать вам разные команды, а вы выполнять под них движения
Пока нам возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, отправляемся. Дети, понравилось вам путешествие в деревню? Что или кто понравилось больше всего? Куда бы-вы хотели отправиться в следующий раз?
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» (образовательная область «Коммуникация») Интегрированное занятие образовательная область «Коммуникация» тема «Дикие и домашние животные» Группа: вторая младшая. Цель: закрепить.
Конспект НОД в средней группе по познавательно-речевому развитию «В деревне» Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность. Познание «В деревне» 1. Углублять и обобщать знания детей в умении различать.