дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса

Дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса

Указанные ниже условия являются существенными для заключения договора страхования.

Если Вы относитесь к категории(-ям) из списка ниже, договор не может быть заключен в электронном виде и на стандартных условиях, в случае оплаты такой договор будет являться незаключенным ввиду несогласованности существенных условий/недействительным, что повлечет невозможность осуществления страховой выплаты (Вы можете обратиться в отделение ПАО Сбербанк или в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик) для обсуждения заключения договора на индивидуальных условиях). Заключая Договор страхования и оплачивая первый страховой взнос, Страхователь подтверждает, что:

Страхователь подтверждает свое ознакомление и согласие с условиями страхования, изложенными в Страховом полисе и Правилах страхования, в частности, Страхователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с перечнем оснований для отказа в страховой выплате, со случаями и порядком прекращения Договора страхования и возврата денежных средств, иными условиями страхования.

Ознакомление с настоящими условиями заключения договора страхования может быть подтверждено путем введения кода, полученного в СМС-сообщении, направленного Страховщиком или уполномоченным им лицом на указанный Страхователем номер телефона.

Страхователь предоставляет ООО СК «Сбербанк страхование жизни», адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корпус 1, согласие на обработку своих персональных данных (далее также – «ПДн»). Кроме того, Страхователь дает свое согласие на получение Страховщиком сведений о нем, относящихся к врачебной тайне.

Указанные согласия предоставляются на нижеследующих условиях. Цели обработки ПДн: 1) заключение, исполнение, изменение, прекращение Договора страхования; 2) оценка Страховщиком риска(ов) по Договору страхования; 3) перестрахование Страховщиком рисков, принятых по Договору страхования, а также осуществление переговоров с перестраховщиком(ами), заключение, исполнение, изменение, прекращение соответствующего(их) договора(ов) перестрахования; 4) контроль и оценка качества предоставляемой страховой услуги по всем вопросам ее предоставления; 5) направление Страховщиком Страхователю уведомлений (в т.ч. путем осуществления прямых контактов со Страхователем с помощью средств связи); 6) иные цели обработки ПДн, указанные в Правилах страхования. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие Страхователя и источник их получения: ПДн, содержащиеся в настоящем Страховом полисе, а также иных формах/документах, которые Страхователь заполняет и(или) предоставляет Страховщику, в том числе с использованием сайта Страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая сведения об имущественном положении, о состоянии здоровья, о профессии, контактная информация (адрес места жительства, номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.). Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; персональные данные будут обрабатываться с использованием различных сочетаний средств автоматизации и неавтоматизированных средств обработки (смешанная обработка). Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва: согласие действует в течение срока действия Договора страхования и еще шесть лет после его прекращения. Согласие может быть отозвано посредством направления письменного уведомления Страховщику. Обрабатываемые персональные данные подлежат хранению в течение срока действия согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли заполнять текст полиса?

Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.

Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?

Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093

Надо ли подписывать полис плательщику

Полис не требует подписи Страхователя.

Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?

Нет, этого делать не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы можете расторгнуть договор страхования.

Как расторгнуть договор страхования?

В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:

Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:

ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)

В Заявлении необходимо указать:

Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.

К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса

Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.

Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)

Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)

При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?

Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки

Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?

Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.

Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.

Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?

Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.

На какой территории застраховано имущество?

Полис действует на территории РФ.

Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?

Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.

Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.

По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.

У меня есть в договоре франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течении 12 месяцев.

Будет ли застрахована моя зарплатная карта?

Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?

Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?

Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.

Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?

Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.

Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?

В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.

Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?

Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.

В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?

Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.

Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?

При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.

Могу я застраховать кредитную карту?

Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.

Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?

Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.

Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?

В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.

Что делать, если карта нашлась (вернули)?

Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.

Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?

Иностранный гражданин может являться Страхователем.

Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?

Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро

Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.

Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?

Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.

Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?

На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.

Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )

Источник

Частые вопросы при страховании ипотеки

Сколько времени занимает процесс оформления?

Процесс оформления полиса занимает примерно 7 минут.

Кому нужно страховать ипотеку?

Всем, кто имеет или собирается взять ипотечный кредит. Страховку нужно оформлять ежегодно в период действия ипотеки.

Какой тип полиса выбрать?

Все зависит от требований конкретного банка. При этом важно понимать, что страхование имущества — законом закрепленная обязанность ипотечного заемщика, а страхование жизни и здоровья может влиять на понижение процентной ставки по кредиту.

Какие документы нужны для оформления?

Паспорт заемщика, кредитный договор, если уже заключен с банком. Для полиса по имуществу еще потребуется указать характеристики объекта залога (площадь квартиры, адрес, год постройки и этажность дома, есть ли газификация и деревянные перекрытия). Их можно найти в кадастровом или техпаспорте жилого объекта.

Как происходит оплата полиса?

На третьем этапе оформления полиса, после того как кликнете «Оформить», в течение одной минуты страховая компания сформирует ссылку на оплату. Перейдите по ней для завершения покупки или отправьте клиенту. Оплата уходит напрямую в страховую компанию.

Обратите внимание, время действия ссылки на оплату ограничено, срок указан рядом. Если не успеете вовремя, просто обновите ссылку. Соответствующая кнопка появится по истечении срока.

Можно ли застраховать жизнь и имущество отдельными полисами?

Да, можно. Суммарная стоимость обоих полисов будет такая же, как если оформить комплексную страховку.

Что влияет на стоимость страховки?

В первую очередь на стоимость влияет сумма задолженности по кредиту. Также в расчете участвуют характеристики залогового имущества, пол, возраст и профессия заемщика.

Цена тут и напрямую в страховой компании отличается?

Стоимость полиса может различаться, но незначительно. Формирование предварительного расчета и его корректировка после ввода сведений о заемщике, кредитном договоре и объекте залога происходит на стороне страховой компании. Мы на это не влияем и не делаем наценку.

Почему клиенту выгодно оформить страховку ипотеки через меня?

Услуги страхования, которые предлагает банк-кредитор, могут превышать рыночную стоимость полисов в два-три раза. Поэтому покупка полиса напрямую в страховой гораздо выгоднее клиенту. А в нашем сервисе можно увидеть предложения четырех СК и выбрать оптимальное.

Как оформить страховку жизни на созаемщиков?

Оформляйте отдельные полисы страхования жизни на созаемщиков. Имейте в виду, что сумма остатка по кредиту делится между созаемщиками пропорционально их доходу и доля каждого прописывается в кредитном договоре. Поэтому, перед тем как оформить такой полис, просите клиентов-страхователей уточнить сумму остатка по кредиту на каждого созаемщика. Для этого следует прочитать условия кредитного договора или обратиться за помощью к кредитному менеджеру банка.

Важно: не путайте понятия «созаемщик» и «поручитель». Принцип оформления полисов поручителей иной: основной заемщик страхуется на 100% суммы остатка по кредиту, а поручитель на долю, указанную в кредитном договоре. Это также можно выяснить у кредитного менеджера банка.

На какой тип имущества по ипотеке можно застраховаться?

В Pampadu.ru пока можно оформить страховку на квартиру в многоквартирном доме этажностью не менее 3 этажей. Как только страховые позволят оформлять через наш сервис страховки на частные дома и земельные участки, мы сразу же сообщим об этом.

Для каких банков доступна страховка?

Полисы, оформленные через наш сервис, принимают восемь ведущих банков:

Московский кредитный банк,

Почему после заполнения всех данных цена может поменяться?

На стоимость полиса влияет не только сумма задолженности по кредиту, пол и возраст заемщика, но еще и характеристики залогового объекта имущества, профессия заемщика и др. Поэтому при предварительном расчете вы можете видеть одну цену, а после ввода данных — другую.

Может ли страховая компания отказать клиенту в страховании ипотеки?

Да, такая ситуация возможна. Некоторые компании не берут на страхование квартиры в газифицированных домах, другие — если еще не получен номер кредитного договора. Также сложности могут возникнуть у людей с инвалидностью или имеющих опасную профессию.

Перед оплатой внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами чекбокса, где требуется подтвердить отсутствие ограничений и дать согласие на правила страхования. У каждой страховой они различаются. Поэтому, если ваш клиент не проходит по ограничениям одной компании, попробуйте оформить ему полис в другой. Вашему выбору представлены четыре страховых компании.

Как оформить полис, если кредитный договор еще не подписан?

Некоторые страховые компании позволяют оформлять полис до заключения кредитного договора. Для этого в блоке данных по ипотеке есть чекбоксы «Собираюсь взять ипотеку», «Нет номера кредитного договора». При клике сможете пропустить заполнение соответствующих полей. А еще увидите уведомления, что даты начала действия страховки и кредитного договора должны совпадать и номер договора можно вписать во время сделки в банке.

На какой срок оформляется страховка?

В нашем сервисе полис можно оформить на 1 год и более. Практика ежегодного продления страховки стандартна и выгодна заемщику. Ведь по прошествии года сумма остатка кредитной задолженности уменьшается, соответственно понижается и стоимость полиса. А еще это избавит от переплаты в случае досрочного погашения ипотеки.

Где узнать комиссию по полисам страхования ипотеки?

Размеры комиссионных вознаграждений по полисам страхования ипотеки вы можете увидеть в разделе «Моя комиссия».

Здесь сначала выбирайте одну из четырех страховых компаний, которые работают с ипотекой: Альфа, Абсолют, Зетта и Пари. Затем укажите в фильтре продукт «Ипотека». Так увидите размер комиссии в процентах по каждой страховой. Кроме того, поймете, с какими банками сотрудничает конкретная СК, насколько различается размер комиссии в зависимости от банка.

дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса. Смотреть фото дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса. Смотреть картинку дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса. Картинка про дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса. Фото дата кредитного договора не может быть позже даты начала действия полиса

Можно ли расторгнуть договор страхования?

Да, можно. Но порядок действий и условия возврата денежных средств могут сильно различаться у разных страховых компаний. Поэтому мы подготовили про это подробную статью «Как расторгнуть договор страхования ипотеки».

Как поступать в случае ошибок в заполнении полиса?

Требования страховых компаний различаются. Некоторые готовы вносить изменения по обращению на электронную почту, а некоторые требуют личного посещения офиса компании. Подробнее о регламентах каждой СК читайте в статье «Как исправить ошибку в полисе».

Что делать при наступлении страхового случая?

Сроки, порядок действий и список необходимых документов бывают прописаны в полисе или памятке страхователя, которую он получает вместе с полисом. Подробную консультацию можно также получить, позвонив на горячую линию страховой компании. Вкратце рекомендации таковы:

Если произошел страховой случай по имуществу (пожар, залив и т.п.), в первую очередь сообщайте в аварийные службы, чтобы минимизировать ущерб. Не пытайтесь производить ремонт до оценки повреждений представителем компании.

Если наступил страховой случай по здоровью, незамедлительно обратитесь в медицинскую организацию.

Подайте письменное заявление в страховую компанию и предоставьте документы, необходимые для принятия решения о выплате.

Источник

Продление страхового полиса по ипотеке или как пройти этот квест без успокоительных?

При продлении страхового полиса по ипотечному кредитованию, как вы думаете, какую сумму покрытия (сумма задолженности по кредиту) необходимо указывать в полисе, сумму задолженности по кредиту на момент оплаты полиса или сумму задолженности на момент начала действия полиса? Тем более если оплачен полис заранее, а вступит в действие он только через месяц. Правильно, сумма покрытия должна быть на момент начала действия полиса. А теперь история, что думает об этом сбербанк и его страховая компания.

31.08 мне пришло напоминание, что у меня заканчивается срок действия полиса страхования жизни.
22.09 мне позвонил сотрудник страховой компании и предложил оформить полис по телефону. Я отказалась, т.к. не готова была продлевать полис, договорились, что сотрудник мне перезвонит 29.09, в итоге никто не позвонил.
4.10.18 мне пришло повторное сообщение о необходимости продления полиса.
Позвонив в страховую компанию и спросив, почему со мной никто не связался, сотрудник оформил заявку и сказал, что она будет рассматриваться в течение 3 дней. Решив не дожидаться звонка (ведь в прошлый раз не перезвонили) я решила оформить полис самостоятельно через сайт страховой компании, заранее уточнив, какую сумму указывать в качестве покрытия.
А ответ был: сумма покрытия указывается на момент начала действия полиса. Действующий полис у меня заканчивается 12.11.2018, однако в обоих случаях в смс стояла дата, что полис заканчивается 19.10.2018, сотрудник страховой меня заверил, что не нужно смотреть на дату, указанную в смс, а оплачивать необходимо исходя из даты окончания действующего полиса.

Итак, я заранее продлила полис, указав, дату задолженности по КД на дату начала действия полиса, загрузила документы через домклик. И тут мне приходит ответ, что сумма, указанная в полисе не покрывает сумму задолженности.

Звоню на горячую линию страховой компании, спрашиваю, в чем дело. А мне отвечают, что сумма то у меня задолженности сейчас другая. Отвечаю, естественно, сейчас у меня и полис еще действует другой, я указала сумму задолженности на дату начала действия нового полиса. На что сотрудник мне отвечает, чтобы избежать повышения % ставки по ипотеке, вам нужно расторгнуть договор страхования жизни и заново его оформить. ЧТО?? Почему?? А потому что она видит сумму задолженности на текущую дату и ее не волнует, что полис оформлен заранее, и что сумма задолженности должна указываться на дату вступления полиса в действие, а не на дату его оплаты.
Почему я должна расторгать договор страхования, заново его оформлять, только потому что вы не отличаете сумму задолженности на текущую дату и суму задолженности на дату вступления страхового договора в действие? Почему я должна в полисе указывать сумму задолженности на момент оплаты, а не на момент начала его действия?

Я буду писать жалобу в Рострахнадзор, т.к. таким образом, вынуждая меня указывать сумму покрытия больше, чем нужно, вы вымогаете у меня деньги, и я данном случае должна оплатить бОльшую сумму.
Перед написанием этого отзыва, я позвонила еще раз в страховую компанию и уточнила, правильно ли, что сумма покрытия полиса (сумму задолженности по кредиту) должна быть на момент начала действия полиса, на что получила положительный ответ.
А теперь вопрос к представителю Банка, будет ли у меня повышена процентная ставка по ипотеке?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *