датчик абс лифан х50 передний правый
Датчики ABS Ливан Х50
Датчик АБС Ливан Х50 может продаваться отдельно или в сборе со ступицей. Передний и задний датчики ABS Lifan X50 разные. Отличия могу быть и в стороне установки: правый и левый могут быть разными. Перед покупкой датчика ABS, необходимо провести диагностику электрики. Она определит, вышел из строя датчик ABS или блок ABS.
В 20% случаев, после покупки датчика ABS Ливан Х50, выясняется что старый датчик рабочий. Нужно было просто снять датчик и почистить его. Лучше поставить новый неоригинальный датчик АБС, чем б/у оригинальный. Если датчик ABS идет в сборе со ступицей, купить и заменить его отдельно не получиться.
Стоимость датчика ABS Ливан Х50:
Варианты датчика | Цена датчика | Купить |
---|---|---|
Передний датчик ABS Ливан Х50 | от 1100 руб. | |
Задний датчик ABS Ливан Х50 | от 1300 руб. |
Купить датчик АБС Ливан Х50:
отправьте нам заявку на:
Стоимость датчика ABS зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если датчика АБС нет в наличии, мы можем попробовать подобрать разъем от старых датчиков и перепаять на наших станциях. Возможность такой работы, уточняйте в каждом конкретном случае при фактическом осмотре на станции.
Рейтинг производителей датчиков ABS
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)
Когда нужно покупать датчик ABS :
— загорелась индикация ABS на приборной панели;
— механическое повреждение датчика ABS;
— обрыв проводки датчика ABS.
Антиблокировочная система Lifan X50 с 2014 года
Антиблокировочная система
Компоненты
Указания по ремонту антиблокировочной системы
1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.
2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.
3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.
4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.
5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).
6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.
7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.
8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.
9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.
10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.
11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.
12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.
13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.
14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.
Проверка на автомобиле
1. Убедиться в том, что на автомобиле установлены шины и диски рекомендуемого размера, а шины, установленные на одной и той же оси, имеют одинаковый рисунок и глубину протектора. Размер шин: 195/60 R15
2. Проверить блок управления ABS, тормозные магистрали и их соединения на отсутствие утечек
3. Проверить предохранители системы ABS, убедиться в том, что они не перегорели, а их номиналы соответствуют требованиям. В системе ABS используются предохранители трех типов:
4. Проверить напряжение аккумуляторной батареи и убедиться в том, что ее клеммы не повреждены коррозией и надежно затянуты. Нормальное рабочее напряжение в системе ABS – от 9,3 до 16,8 В.
5. Убедиться в том, что провод соединения ABS с «массой» подключен к соответствующем контакту, а его разъем надлежащим образом затянут.
6. Разъем провода, который соединяет систему ABS с «массой», должен быть герметичным. Это позволяет предотвратить ослабление контакта при попадании в разъем воды или влаги, что может иметь место из-за сифонирования через отверстия в разъеме.
7. Произвести внешний осмотр следующих электрических элементов системы и убедиться в том, что они имеют нормальный внешний вид:
(a) Проверить жгуты проводов и разъемы элементов системы ABS и убедиться в том, что они правильно подсоединены, не пережаты и не обрезаны.
(б) Убедиться в том, жгуты проводов не проложены рядом с высоковольтными или высокоамперными устройствами, в том числе – источниками питания, генераторами, приводами или установленной после продажи автомобиля аудиосистемой.
Примечание:
Высоковольтные и высокоамперные устройства могут наводить помехи в электропроводке, которые нарушают нормальную работу системы.
(в) Элементы системы ABS крайне чувствительны к электромагнитным помехам. При подозрении на периодически проявляющуюся неисправность необходимо убедиться в отсутствии помех, источниками которых могут быть установленные после продажи автомобиля фонари, мобильные телефоны или противоугонная сигнализация
8. Система ABS является активной системой безопасности. Ее основное назначение – гарантировать полное использование сцепления шин с дорогой для сохранения управляемости и стабильности автомобиля во время движения. При движении со скоростью, превышающей возможности сцепления шин, а также по мокрой или скользкой дороге, система ABS не может полностью предотвратить проскальзывание автомобиля.
9. В следующих случаях работа системы ABS может сопровождаться громкими звуками:
(a) Ослабление соединения между блоком управления ABS и его кронштейном.
(б) Ослабление соединения между кронштейном блока управления ABS и кузовом автомобиля.
(в) Отсутствие или повреждение пластиковых шайб на кронштейне блока управления ABS.
Датчик частоты вращения колеса
Замена
1. Замена датчика частоты вращения переднего колеса.
(a) Отвернуть крепежные болты датчика частоты вращения переднего колеса и высвободить датчик частоты вращения переднего колеса.
(б) Снять подкрылок переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
(в) Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снять датчик.
Примечание:
Не следует тянуть за жгут проводов датчика частоты вращения колеса слишком сильно.
(г) Убедиться в том, что внутрь монтажного отверстия датчика не попали посторонние материалы, а на поверхности тормозного диска отсутствуют частицы металла.
Примечание:
Перед установкой необходимо очистить монтажное отверстие и поверхность тормозного диска.
(д) Установить датчик частоты вращения переднего колеса, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 15–20 Н·м.
Примечание:
По окончании установки жгут проводов не должен быть перекручен.
(е) Подсоединить разъем к датчику частоты вращения колеса.
(ж) Установить подкрылок переднего колеса.
2. Замена датчика частоты вращения заднего колеса.
(a) Отвернуть крепежные болты датчика частоты вращения заднего колеса и высвободить датчик частоты вращения заднего колеса.
Примечание:
Не следует тянуть за жгут проводов датчика частоты вращения колеса слишком сильно.
(б) Снять нижнюю обивку задней стойки.
(в) Отсоединить разъем от датчика частоты вращения заднего колеса.
(г) Убедиться в том, что внутрь монтажного отверстия датчика не попали посторонние материалы, а на поверхности тормозного диска отсутствуют частицы металла.
Примечание:
Перед установкой необходимо очистить монтажное отверстие и поверхность тормозного диска.
(д) Установить датчик частоты вращения заднего колеса, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 15–20 Н·м.
Примечание:
По окончании установки жгут проводов не должен быть перекручен.
(е) Подсоединить разъем к датчику частоты вращения заднего колеса.
(ж) Установить нижнюю обивку задней стойки.
Блок управления ABS
Замена
1. Снять блок управления ABS.
(a) Выключить зажигание и отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
(б) Отсоединить разъемы блока управления ABS.
Примечание
Поднять фиксирующую защелку разъема блока управления ABS, а затем отсоединить разъем.
(в) Отсоединить тормозной трубопровод и закупорить резьбовое отверстие в блоке управления ABS и отверстие тормозного трубопровода при помощи заглушек.
(г) Отвернуть болты крепления блока управления ABS к опорному кронштейну и высвободить блок управления ABS.
2. Установить блок управления ABS.
(a) Установить блок управления ABS на опорный кронштейн, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 20–25 Н·м.
(б) Подсоединить тормозные трубопроводы.
Примечание:
Перед установкой извлечь заглушки из резьбового отверстия в блоке управления ABS и отверстия тормозного трубопровода. Затем подсоединить трубопровод к соответствующему отверстию блока управления ABS.
(в) Подсоединить жгут проводов блока управления ABS.
(г) Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.