дбо роял кредит банк
Банковские карты
С декабря 2008 года Роял Кредит Банк приступил к реализации дебетовых пластиковых карт для широкого круга своих клиентов.
Параллельно банк ведет зарплатные проекты на базе карт международных платёжных систем Visa и MasterCard.
В настоящее время Роял Кредит Банк наращивает собственную терминальную сеть и внедряет новые продукты на базе карт для своих клиентов.
Основным партнером Роял Кредит Банка по программе пластиковых карт выступает Газпромбанк. У него имеется большая разветвленная сеть, охватывающая все крупные города России, поэтому в поездке за пределы края вы можете снимать деньги со своего счета через банкомат любого банка-партнера Газпромбанка за специальную низкую комиссию.
У всех трех типов карт MasterCard, предлагаемых Роял Кредит Банком своим клиентам, есть общие возможности. С их помощью можно снять деньги в банкомате или пункте выдачи наличных, оплатить через банкомат мобильный телефон, расплатиться в магазинах. При этом карты Standart и Gold дополнительно позволяют делать покупки в сети Интернет или бронировать гостиницы.
Телефоны круглосуточной службы поддержки держателей карт банка:
(423) 230 0033;
8 (800) 100 00 89 (бесплатная телефонная линия, только для звонков из РФ); (495) 980-41-41;
Тарифы на пользование картами:
Владельцы пластиковых карт Visa и MasterCard от Роял Кредит Банка могут подключиться к услуге SMS-информирования. С её помощью держатель карты через свой мобильный телефон может самостоятельно:
Для подключения к услугам SMS-информирования (системе Телекард) необходимо написать заявление в любом офисе банка.
Инструкции по пользованию системой Телекард приведены в следующем файле:
Вклады
Роял Кредит Банк предоставляет выгодные вклады для всех слоев населения с привлекательными ставками, приемлемым первоначальным взносом и возможностью пополнения.
Банк существует с 1990 года и за свою историю добился многого: были открыты внутренние структурные подразделения в разных городах Дальнего Востока, Банк укрепил свои позиции на региональном банковском рынке и является финансово устойчивым, конкурентоспособным региональным Банком, представленным в крупнейших городах Дальневосточного региона.
Оформить депозит на выгодных для Вас условиях можно в любом офисе Банка во Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске. Открыв вклад в одном офисе, Вы можете пополнить вклад в любом другом.
Депозиты в Роял Кредит Банке – это высокие проценты и полная гарантия сохранности. Ваши вклады застрахованы банком в Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Акционерное общество «Роял Кредит Банк» включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов 3 февраля 2005 года под номером 569.
Реквизиты Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4, телефон: (495) 725-3141, факс: (495) 745-2868 e-mail: info@asv.org.ru web-сайт: https://www.asv.org.ru/ Телефон горячей линии (бесплатный звонок по России): 8-800-200-08-05 |
Рублевые и валютные вклады
Минимальная сумма вклада
Действующая ставка, % годовых
Минимальный срок досрочного расторжения без потери %
Роял Кредит Банк
Подробная информация о Роял Кредит Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Роял Кредит Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Акционерное общество «Роял Кредит Банк»
Головной офис
690068, Приморский край, г. Владивосток, п-кт 100 лет Владивостоку, д. 155, кор. 1 (литер Б)
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
О банке Роял Кредит Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 783
Дата регистрации Банком России: 14.11.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1022700000685 (08.10.2002)
Уставный капитал: 183 022 480 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Базовая лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (31.08.2018)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Дальневосточный Роял Кредит Банк имеет за плечами многолетний опыт работы, несколько реорганизаций и преобразований, эффективную систему совершенствования. Основан он в 1990 году, ориентирован на обслуживание физических лиц. Банк занимает 227 строчку рейтинга в России по размерам активов, стабильно привлекает вклады. Филиалы расположены в Хабаровске, Уссурийске, Находке, Владивостоке и других городах. Работает 12 отделений, банкоматы предоставляют обслуживание карт любых платежных систем.
Контрольный пакет акций (80%) принадлежит Мечетину А.А., также ценными бумагами владеют юридические лица. Управление осуществляет совет директоров.
Клиентская база – не только физические, но компании, которым предлагают следующие услуги и продукты:
Для бизнесменов доступны зарплатные и корпоративные проекты, расчетно-кассовое обслуживание и предоставление гарантий, ведется кредитование юридических лиц. Роял Кредит Банк имеет обширную сеть партнеров – магазинов, ресторанов, салонов красоты, которые позволяют клиентам банка пользоваться услугами с внушительной скидкой.
Роял Кредит Банк
АО «Роял Кредит Банк»
О банке
Контакты
Роял Кредит Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Роял Кредит Банк» – небольшой по размеру активов региональный банк, зарегистрированный во Владивостоке. Кредитная организация ориентирована на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов (преимущественно из сферы оптовой и розничной торговли) и привлечение средств граждан во вклады. Основной источник фондирования – средства физических лиц.
Банк был создан на базе филиала Агропромбанка СССР в Комсомольске-на-Амуре и зарегистрирован в ноябре 1990 года как КБ «Дземги».
В феврале 1996 года организационно-правовая форма была изменена на общество с ограниченной ответственностью (ООО), в апреле 1998 года – на закрытое акционерное общество (ЗАО), в мае 2001 года – на открытое акционерное общество (ОАО).
С февраля 2005 года кредитная организация является участником системы страхования вкладов.
В начале 2007 года банк получил свое действующее наименование.
С марта 2016 года банк работает в форме АО.
До сентября 2016 года в состав акционеров кредитной организации входили граждане Кипра Кристин Раушер (17,81%) и Джульета Барик (7,00%), а также ПАО «Синергия» (2,99%).
В 2018 году банк получил базовую лицензию ЦБ, предполагающую упрощенное регулирование.
На 1 мая 2021 года объем нетто-активов банка составил 5,60 млрд рублей, объем собственных средств – 880,44 млн рублей. За четыре месяца 2021 года кредитная организация показала прибыль в размере 158,08 млн рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Владивосток);
4 операционных офиса;
3 дополнительных офиса.
Владельцы:
Александр Мечетин – 89,01%;
Николай Белокопытов – 6,42%;
Сергей Молчанов – 3,41%;
Виктория Иванова – 0,50%.
миноритарии – 0,66%.
Александр Мечетин является основателем крупнейшей на сегодняшний день алкогольной компании России – «Белуга Групп» (до 2017 года компания осуществляла свою деятельность под названием «Синергия»). С 2004 года г-н Мечетин входит в совет директоров и возглавляет правление ПАО «Белуга Групп», а также руководит целым рядом других компаний и организаций. Николай Белокопытов занимает должность финансового директора АО «Синергия Капитал».
Совет директоров: Николай Белокопытов (председатель), Александр Мечетин, Дмитрий Ерохин, Юрий Коргожа, Виктория Иванова.
Правление: Виктория Иванова (председатель), Наталья Бородина, Илья Стрельцов, Ирина Кузьмова, Наталья Рязанцева.
Аналитический центр Банки.ру
Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)
Дата последнего изменения: 22.06.2021
Участник системы страхования вкладов \n\t
\n \n»,»content»:»\u0411\u0430\u043d\u043a \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u043e\u0432. \u0412 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u0430\/\u0430\u043d\u043d\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0434\u043e 1,4 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439.»>’ >
Отзывы о Роял Кредит Банке
10 ноября 2020 года обратилась в дополнительный офис на Луговой. В банке у меня есть вклад и карта к вкладу. Проценты по вкладу перечислялись на счет «до востребования», а не на карточный счет.
Обратилась по поводу того, чтобы проценты по вкладу перечислялись на карточный счет. Нужно было всего лишь принять у меня соответствующее заявление.
Кассир-операционист Е-ва А.О. долго не понимала, что надо сделать, долго пялилась в монитор. Читать далее
10 ноября 2020 года обратилась в дополнительный офис на Луговой. В банке у меня есть вклад и карта к вкладу. Проценты по вкладу перечислялись на счет «до востребования», а не на карточный счет.
Обратилась по поводу того, чтобы проценты по вкладу перечислялись на карточный счет. Нужно было всего лишь принять у меня соответствующее заявление.
Кассир-операционист Е-ва А.О. долго не понимала, что надо сделать, долго пялилась в монитор. Когда я ей сказала, что если не понимаете, позвоните в головной офис, спросите, она позвонила и ответила мне, что сотрудник, который знает, как поступить отсутствует на рабочем месте и неизвестно когда будет. Я сама тут же позвонила в головной офис и мне ответили, что нужно написать заявление.
В результате я вынуждена была снова стоять в очереди к этой Е-войА.О., потеряла кучу времени.
Пишу отзыв для руководителя банка: Может быть стоит обучать сотрудников, чтобы не позорили банк?
Ситуация следующая. Имеется карта кредитная в данном банке.
Сегодня совершил последний платёж и хотел поинтересоваться у девушки во Владивостокском отделении, прошел ли платеж и закрыт ли теперь кредит полностью (кредитная карта).
Ситуация следующая. Имеется карта кредитная в данном банке.
Сегодня совершил последний платёж и хотел поинтересоваться у девушки во Владивостокском отделении, прошел ли платеж и закрыт ли теперь кредит полностью (кредитная карта).
Совсем разленились работать. В шоке от этого банка. Проходите мимо, если решите закредитоваться в нем.
Через другое отделение банка по телефону смог разузнать, что не пополняют вклады уже около двух недель. Причем, якобы, на день. Читать далее
Через другое отделение банка по телефону смог разузнать, что не пополняют вклады уже около двух недель. Причем, якобы, на день-два пополнение разрешают, затем снова прекращают. При этом решение о пополнении принимают отдельно по конкретному клиенту и конкретному вкладу. Это со слов работницы другого отделения банка по телефону. Опять же работница никак не комментирует ситуацию.
Ситуация, прямо скажем, очень прозрачно намекает на возможно грядущие проблемы банка, как это уже было у многих банков. И начиналось у многих именно с отказов выполнения своих обязательств, а именно с отказов и ограничений в пополнении вкладов. Печально. Жаль. Много лет уже являюсь клиентом данного банка.
. и никогда не буду, потому что позвонил их коллектор, представившийся как М-в Александр С., и сходу начал требовать воображаемый долг и грозить приставами. Был послан, перезвонил с другого номера, снова послан, снова перезвонил, что само по себе уже является нарушением закона № 230-ФЗ и статьи 13.11 КоАП РФ «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)».
Жалоба в ФССП на действия этого чудака уже в пути.
Являюсь клиентом банка четвертый год. За это время отрицательных нюансов было столько, что мнение сложилось полностью негативное.
1. В 2012 г. брала свой первый кредит на 35 000 руб., в этом банке была зарплатная карта. После подачи заявки служба безопасности звонила родителям с вопросами «А вы знаете вообще, что ваша дочь берет кредит? А вы будете его платить, если она пропадет?»
2. При просрочке платежа в один день на телефон с семи. Читать далее
Являюсь клиентом банка четвертый год. За это время отрицательных нюансов было столько, что мнение сложилось полностью негативное.
1. В 2012 г. брала свой первый кредит на 35 000 руб., в этом банке была зарплатная карта. После подачи заявки служба безопасности звонила родителям с вопросами «А вы знаете вообще, что ваша дочь берет кредит? А вы будете его платить, если она пропадет?»
2. При просрочке платежа в один день на телефон с семи утра приходили смс, каждый час в течение нескольких дней. Содержания «СРОЧНО ОПЛАТИТЕ. «. Прекратились после того как я несколько раз пожаловалась в банк.
3. Несколько раз вводилась неожиданная комиссия «за внесение оплаты через кассу». Варьировалась от 75 до 100 руб.
4. Когда я была в другом городе, попросила подругу оплатить за меня кредит. В итоге в отделении Находки у нее взяли все данные, вплоть до телефонов родителей и места работы, сказав, что иначе у нее не примут оплату.
Через несколько месяцев после выдачи кредита, предложили оформить кредитную карту на 200 000 руб. Я согласилась, и это было весьма опрометчивым поступком.
Работаю с этим банком с апреля 2008-го года. Тогда в нем я взял авто кредит. Никаких сложностей или нюансов не возникало. Всё обыденно без проблем. Девушки приветливы, скорость работы нормальная. На тот момент был у них в нашем городе только один офис. По началу было удобно вносить немного большие платежи, чем по графику. Излишки автоматически уменьшали сумму основного долга. Потом они сменили программу и излишки стали оставаться на счету. Не смертельно, но стало менее приятно. Позже выдали карту с овердрафтом на 10 тыс. Ничего интересного. Проценты были по ней в среднем как у всех, никаких на тот момент бесплатных периодов. Банкомат единственный на весь город. Зачем взял, не знаю. Но проблем с ней не было. Кредит на машину спустя пол срока погасил досрочно. Все быстро и без проблем. И всяких там «положите, пишите заявление, через месяц закроем». Такая оперативность приятна, это плюс.
Спустя какое-то время по льготной программе, как хорошему клиенту предложили еще кредит. Деньги в тот момент нужны были на развитие бизнеса. Обещали пол миллиона, обещание выполнили. Брал на пять лет. в декабре 13-го погасил полностью в срок. Опять же никаких проблем с выдачей не было, все было довольно быстро. С улыбками на лицах.
Теперь работа с юриками. Имеем открытый на ООО счет уже как минимум года 3. Вот тут нареканий нет. Проблемы решаются оперативно. Очередей нет. Ценник очень гуманный. Тот же сбер со своими расценками сидит нервно в сторонке. Клиент банк работает отлично, доступен из любой точки земного шара при наличии интеренета и нубука. Тех поддержка отвечает на письма. За работу с юриками твердая 5. По итогу 4 ставлю.