декларация по 223 фз новая образец заполнения 2021
Как составлять ежемесячные отчеты по 223-ФЗ с 01.10.2021: разъяснения Минфина
Заказчики по 223-ФЗ обязаны ежемесячно отчитываться о заключенных договорах. С 01.10.2021 правила составления отчетов изменятся.
Скачать письмо Минфина №24-03-08/73730 от 10.09.2021 из КонсультантПлюс |
Что Минфин разъяснил о новом порядке заполнения ежемесячного отчета по 223-ФЗ
С 01.10.2021 меняется форма и порядок заполнения ежемесячного отчета о закупках в рамках 223-ФЗ (ПП РФ №908 от 10.09.2012 в ред. от 27.05.2021).
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно разместить отчетность в ЕИС в 2021 году.
По новой форме придется отчитаться уже за сентябрь 2021 года — до 10.10.2021.
Особые правила предусмотрены для заполнения раздела 4. В отчетах за сентябрь-ноябрь заполнять его не требуется (письмо Минфина №24-03-08/73730 от 10.09.2021). А в отчетности о заключенных договорах по 223-ФЗ, которую подают в период с 1 по 10 января 2022 года, в разделе 4 следует указать сведения полностью за весь 2021 год — нарастающим итогом.
Отчитаться о закупках квотируемых товаров необходимо только за декабрь, то есть по итогам 2021 года.
Об авторе этой статьи
Другие публикации автора
Банковские гарантии по 44-ФЗ: зачем, как выглядят, где получить
Инструкция по составлению конкурсной документации
Как оформить тендерный кредит для исполнения госконтракта
Все заказчики, которые работают по 223-ФЗ, размещают в ЕИС сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, подписанных с единственным поставщиком, и оформленных с единственным поставщиком по результатам конкурентных закупок, признанных несостоявшимися. Кроме того, заказчики формируют и размещают отчет о закупках у СМП по итогам отчетного года — до 1 февраля следующего года. Еще один отчет, правда не для всех заказчиков, а только для тех, кто есть в правительственном перечне — годовой отчет о закупке инновационной и высокотехнологичной продукции. Его тоже публикуют до 1 февраля следующего года.
Все заказчики, которые работают по 223-ФЗ, размещают в ЕИС сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, подписанных с единственным поставщиком, и оформленных с единственным поставщиком по результатам конкурентных закупок, признанных несостоявшимися. Кроме того, заказчики формируют и размещают отчет о закупках у СМП по итогам отчетного года — до 1 февраля следующего года. Еще один отчет, правда не для всех заказчиков, а только для тех, кто есть в правительственном перечне — годовой отчет о закупке инновационной и высокотехнологичной продукции. Его тоже публикуют до 1 февраля следующего года.
Так что, теперь каждый копеечный чек прописывать надо, это больше ста позиций, а когда работать?
Образец декларации о соответствии участника 2021 года
Декларация соответствия единым требованиям к участникам закупки в 2021 году — это документ, который прикладывают в составе заявки на торгах для подтверждения условий, установленным заказчиком.
Декларирование — обязательное условие
При проведении закупочных процедур заказчики устанавливают ряд условий, соответствие которым участнику необходимо подтвердить путем декларирования. Это является обязательным условием для участия в торгах. Для этого подаются документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов (декларации). Это правило касается как Федерального закона №44, так и 223, так как существуют единые требования, которые применяются и для торгов в соответствии с Законом о контрактной системе. Чаще все эти критерии используют и для тендеров, проводимых на основании Закона о закупках отдельными видами юридических лиц.
Обратим внимание, что для декларирования требуются действительные и достоверные сведения, так как заказчик вправе проверить их, а при обнаружении недостоверности он обязан отстранить участника (ч. 9 ст. 31).
В Законе №44 указано, какие требования к участнику закупки подтверждаются декларацией:
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы проверить соответствие всех требованиям для участия в госзакупках.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Первый вид заявления подразумевает, что лицо, которое желает принять участие в тендере, соответствует положениям пп. 3–11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Второй документ, подтверждающий соответствие компании стандартам закупочных процедур, — декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Данное условие закреплено статьями 51, 66, 73 ФЗ № 44. Закон №209 устанавливает критерии, по которым то или иное лицо относится к субъектам СМП. При этом, в соответствии с совместным Письмом Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014, предоставление в составе заявки иных документов, которые подтверждают статус СМП или СОНКО, кроме заявления о принадлежности к субъекту СМП, не предусмотрено. Так, если заказчик отклонил заявку, которая содержала декларирование такого рода сведений, его ожидает административная ответственность в соответствии с нормами КоАП РФ.
Как декларировать соответствие в 2021 году
Условия для участия по ч. 1 ст. 31 44-ФЗ дополнены пунктом 11. Он содержит условие об отсутствии у потенциальных исполнителей ограничений для участия в госзакупках, которые установлены законодательством.
Когда необходима декларация соответствия
В документах на «бумажный» открытый конкурс, согласно с. 51, необходимо подтверждение о соответствии пунктов 3–9 ст. 31. В конкурсных процедурах в электронной форме наряду с пунктами 3–9 участникам тоже необходимо соответствовать 11-му пункту. Но такое соответствие подтверждается, как и на электронном аукционе, автоматически — с помощью функционала ЭТП (с. 54.4).
До конца года в зависимости от процедуры в декларации участники закупок подтверждают соответствие различным пунктам. Вот таблица, в которой наглядно это продемонстрировано.
Способ закупки | Декларируемые пункты ч. 1 ст. 31 44-ФЗ |
---|---|
Электронный конкурс | 3–9, 11 |
Электронный аукцион | 3–9 |
Запрос котировок в электронной форме | 3–5, 7–9, 11 |
Запрос предложений в электронной форме | 3–5, 7–9 |
Закупка по ч. 12 ст. 93 44-ФЗ | 3–5, 7–9, 11 |
Закон о контрактной системе по-прежнему не устанавливает правил по оформлению документа, ключевое правило — подтвердить соответствие поставщика предписаниям Закона №44. Отдельная декларация об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ не нужна. Эти сведения вносят непосредственно в подтверждение соответствия единым требованиям. Если хотите подстраховаться, то впишите 11-й пункт.
Как подтвердить соответствие для торгов по 223-ФЗ
В заказах отдельными видами юридических лиц единые условия для потенциальных исполнителей не установлены. Они закрепляются в локальном Положении о закупках.
Декларацию по Закону №44 нельзя использовать для подтверждения соответствия предписаниям в рамках 223-ФЗ. Такие выводы сделала комиссия УФАС Забайкальского края в Решении №04-20-984/2018 от 23.03.2018. Среди прочего комиссия УФАС установила, что декларирование по 44-ФЗ хоть и подтверждает соответствие по всем пунктам, предусмотренным документацией о закупке №31806154433 на поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра»» Забайкальского края, де-факто он подтверждает соответствие условиям ФКС, а не 223-ФЗ. Таким образом, для публикации извещения и всех сопроводительных документов по 223-ФЗ рекомендуем убрать отсылки к Федеральной контрактной системе.
В закупочной документации по 223-ФЗ заказчики часто прикладывают свою форму декларации. Вот один из примеров.
При проверке готового документа обратите внимание, чтобы в нем было задекларировано соответствие всем требованиям, которые предъявляет заказчик.
Как заполнить октябрьский отчёт по 223-ФЗ: инструкция и разъяснение Минфина
С 1 октября 2021 года заказчикам необходимо отчитываться о заключённых договорах по утверждённой Правительством форме (постановление № 814 от 27.05.2021).
Отчёт по 223-ФЗ содержит четыре раздела:
Раздел № 1 — содержит данные об отчитывающемся заказчике. ЕИС заполняет его автоматически.
Раздел № 2 — количество и общая стоимость договоров. Сюда необходимо внести сведения о количестве заключенных в течение месяца договоров и их общей стоимости. Каждый контракт нужно промаркировать одним из 16 кодов — случаев его заключения.
Отдельно в каждой категории нужно выделить конкурентные закупки, признанные несостоявшимися. В них, в свою очередь, выделяют разные коды заключения договора:
Также отдельно нужно выделить:
К ним, в том числе, относятся:
По отдельному коду сдаётся отчётность, если общая стоимость закупки не превысила 100 тыс. рублей (или 500 тыс. рублей при общей годовой выручке заказчика более 5 млрд рублей), закупке отдельных финансовых услуг, договоров по отчуждению государственного и муниципального имущества или управлению им (в соответствии с подпунктами 1–3 ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).
Обратите внимание на Графу 4 — «Уникальный номер реестровой записи». Сюда не нужно вносить договоры, которые заказчик не включил в реестр договоров.
Это договоры, которые:
Цену договора и количество заключённых договоров следует указать отдельно по всем заключенным договорам из графы 3.
Без детализации указываются сведения о цене и общем количестве договоров, которые не нужно размещать в ЕИС согласно ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, отдельно — по пунктам 1–3 ст. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ (т.е. в т.ч. о малых закупках) и отдельно по закупкам у единственного поставщика.
Раздел № 3 — сведения о квотируемых российских товарах. Сюда нужно внести информацию о закупленных отечественных товарах (товары из России и стран ЕАЭС), работах и услугах. Заказчик отчитывается о приобретённой в отчётном месяце квотируемой продукции.
По каждому коду товара (графа 2) и для каждого наименования товара (графа 3) нужно указать:
Раздел № 4 — о закупках товаров российского происхождения. Сюда вносятся данные по достижению минимальной доли закупок российских товаров. В конце года сюда нужно внести итоговые показатели.
В отдельных графах нужно указать:
Разъяснения Минфина по Разделу№ 4 отчёта по 223-ФЗ
Дополнительное пояснение по данному разделу дал Минфин в Письме от 10.09.2021 N 24-03-08/73730.
Сведения Раздела № 4 формируются с 1 по 10 января 2022 года в составе данных за декабрь 2021 года. Информацию о договорах следует указать накопленным итогом за весь 2021 год.
Обо всех новациях в законодательстве 2021 года, практике осуществления закупок по закону 223-ФЗ вы можете узнать на курсе повышения квалификации: «Закупки по 223-ФЗ: новые требования и практические вопросы применения 223-ФЗ».
Декларация соответствия требованиям закупки
Из нашей статьи вы узнаете:
Декларирование по 44-ФЗ
Законы 44-ФЗ и 223-ФЗ предъявляют ряд единых требований к участникам закупок. Участники обязаны подтвердить, что соответствуют этим требованиям. Для этого оформляется декларация соответствия участника требованиям закупки.
Все сведения, которые включаются в этот документ, должны соответствовать действительности. Заказчик может их проверить и, в случае обнаружения несоответствия, отстранить организацию или ИП от участия в конкурсе.
Согласно положениям 44-ФЗ декларация бывает 2-х видов:
Первый вид декларации подтверждает, что участник соответствует требованиям, указанным в п.3-11 ч.1 ст.31 закона 44-ФЗ.
Вторая декларация подаётся в том случае, если заказчик проводит закупку среди СМП и СОНКО. Об этом говорится в ст.51, 54.4, 66, 73, 83.1 44-ФЗ. При этом следует учесть, что бизнес относится к СМП при выполнении следующих условий:
Из этого следует, что в качестве декларации о принадлежности к СМП можно предоставлять выписку из этого реестра. Заказчик не вправе отстранить от конкурса участника, подавшего такую декларацию.
Изменения в декларации соответствия
Последние изменения в процедуре предоставления декларации соответствия появились в 2018 году. С 1 июля 2018 года в перечне требований к участникам в ч.1 ст.31 44-ФЗ появился пункт 11. Согласно нововведению, участник не должен иметь ограничения для участия в закупках, которые установлены законодательством РФ.
Также с 1 июля 2018 года не нужно составлять отдельную декларацию для участия в электронных торгах. Подтверждение соответствия единым требованиям происходит автоматически на электронной торговой площадке в момент подачи заявки.
В каких случаях понадобится новая форма декларации соответствия
В зависимости от того, в каком виде проводятся торги, участник должен подтвердить соответствие разным пунктам закона. При участии в «бумажном» открытом конкурсе это пункты 3-9 ст.31 44-ФЗ (п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51). Для участия в открытом конкурсе на ЭТП, помимо этого, нужно соответствовать 11-му пункту. Но это соответствие подтверждается автоматически на ЭТП.
Другими словами, при бумажной форме открытого конкурса готовить декларацию и подавать её следует в составе заявки, а для электронных торгов готовить такой документ не нужно — достаточно поставить «галочку» на ЭТП. Такие же правила действуют для электронного аукциона.
При участии в запросе котировок в электронной форме также необходимо продекларировать соответствие участника п.1 ч.1 ст.31. В этом случае применяется новый образец декларации.
Участвуя в запросе предложений, следует обратить внимание, что 44-ФЗ требует полного соответствия участника положениям ст.31, т.е. и 11-му пункту тоже. Поэтому заполнить декларацию нужно по новому образцу.
Подписать декларацию соответствия для участия в электронных торгах поможет электронная подпись «Астрал-ЭТ». Сертификат действует на большинстве торговых площадок, а также подходит для работы с госпорталами и для сдачи отчётности.
Как оформить декларацию в бумажном виде
Декларация соответствия требованиям закона 44-ФЗ оформляется в произвольной форме, главное — подтвердить соответствие всем необходимым пунктам:
Внимательно ознакомьтесь с информацией о закупке — заказчик может включить в неё требование об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (РНП). Отдельно его декларировать не нужно. Это условие можно добавить непосредственно в декларацию соответствия единым требованиям к участникам закупки.
Образец декларации соответствия
Как подтвердить соответствие требованиям о закупках по 223-ФЗ
Процедура заполнения декларации мало отличается от декларации по 44-ФЗ. Разница только в том, что требования к участникам закупок по 223-ФЗ устанавливает сам заказчик и закрепляет их в Положении о проведении закупок. У разных заказчиков они могут отличаться, поэтому важно внимательно читать документацию.
Специальной формы для подтверждения соответствия нет. Заполнение декларации по 223-ФЗ по образцу формы подтверждения по 44-ФЗ не рекомендуется. В декларации не должно быть никаких ссылок на 44-ФЗ, иначе ФАС посчитает, что документ не соответствует требованиям 223-ФЗ.
Декларация соответствия требованиям 223-фз
Участвуйте в закупках с помощью комплекса услуг «Астрал.Тендер». Наши специалисты проведут обучение, познакомят с тонкостями всех видов торгов, а при необходимости будут сопровождать участника на каждом этапе и помогут оформить все документы.
Новые правила заполнения ежемесячной отчетности по 223-ФЗ: что изменилось с 1 октября 2021
С 1 октября 2021 года вступили в силу новые правила подачи ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ. Изменения в Постановлении Правительства №908 коснулись порядка предоставления информации с учетом данных о закупках отечественных товаров и достижения заказчиками их минимальной доли.
Новая форма предоставления отчетности теперь учитывает возможности ЕИС и объединяет в себе информацию как о конкурентных закупках, так и о закупках у единственного поставщика, а также о тех закупках, сведения о которых составляют гостайну. Новые правила заполнения отчетности внесены Постановлением Правительства №814 от 27.05.2021 года. Этим же постановлением введены и другие изменения, которые также начнут действовать с 1 октября 2021 года. В частности, установлены новые требования к содержанию протоколов при признании закупки несостоявшейся.
Об основных изменениях рассказывает эксперт учебного центра АО «ТЭК-Торг» Роман Чибисов.
По новым правилам заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, должен разместить в ЕИС:
• сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 № 223-ФЗ;
• сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика;
• сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся (в зависимости от ПоЗ заказчика: конкурс единственной заявкой, допущена только 1 заявка, после отклонения всех заявок заказчик заключил договор с ЕП в соответствии с Положением о закупке).
«В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона N 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, либо при отсутствии такой информации сведения обозначаются цифровым значением «0»».
(Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 № Д28и-182)
В отчет необходимо включать сведения обо всех закупках, осуществленных в отчетном месяце, включая мелкие закупки стоимостью до 100/500 тысяч рублей.
Некоторые заказчики ошибочно полагают, что они вправе не включать в ежемесячный отчет мелкие закупки, основываясь на ч. 15 ст. 4 закона №223-ФЗ, в которой указано следующее: «Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей».
При этом ч. 19 ст.4 закона №223-ФЗ говорит о том, что заказчик размещает сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг.
Напомним, что сведения о закупке – это не то же самое, что сведения о количестве и общей стоимости договоров, поэтому включать закупки до 100/500 тыс. рублей в ежемесячный отчет необходимо.
Важные нюансы при оформлении ежемесячных отчетов:
• включается информация о договоре по дате заключения договора (если поставка по счету – по дате приемки/оплаты в зависимости от того, что произошло раньше);
• в отчетность включаются все договоры, в том числе закупки до 100/500 тыс., – даже те, которые не публикуются в ЕИС;
• штрафа за недостоверную информацию в отчетности нет;
• если не было закупок, необходимо составить нулевой отчет;
• договор без цены также включается в отчет (в таком случае заполняется отчет по счетам, а в конце года – коррекция, если необходимо).
Ежемесячная отчетность с 1 октября:
Заказчики формируют в ЕИС ежемесячный отчет по форме, утвержденной правительством (ПП РФ№908 с изменениями ПП РФ №814).
При этом не нужно прикреплять сканы всех договоров, чеков, накладных и т.д., достаточно указать общее количество заключенных договоров и общую сумму.
Порядок формирования отчетов и мониторинга закупок товаров российского происхождения:
1. Часть отчета формируется путем обработки информации из Реестра договоров не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, в ЕИС.
2. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик формирует и размещает в ЕИС отчет о договорах за отчетный месяц (ч. 19 ст. 4 Закона No 223-ФЗ, п.45, п.45.1 ПП РФ 908 в ред. ПП РФ 814):
— дополняет отчет сведениями о заключенных договорах, которые не публиковались в Реестре договоров;
— подписывает отчет усиленной квалифицированной подписью.
3. Не позднее 10 января каждого года заказчик размещает в ЕИС отчет о договорах за последний месяц отчетного года, содержащий информацию о совокупном объеме товаров РФ за отчетный год (ч. 19 ст. 4 Закона No 223-ФЗ, п.45.8 ПП РФ 908 в ред. ПП РП 814).
4. Информация о совокупном годовом объеме товаров РФ из отчетов доступна Минпромторгу и Минфину России посредством подсистемы мониторинга (ПП РФ 814).
Состав информации, включаемой в отчет о договорах (п. 45, 45.1 ПП РФ 908 в ред. ПП РФ 814):
1) договоры, подлежащие включению в реестр договоров;
2) договоры, не подлежащие размещению в ЕИС (ч.15 ст.4 Закона No 223-ФЗ);
3) закупки, не включаемые в реестр договоров по решению заказчика (п.1-3 ч.15 ст.4 Закона 223-ФЗ);
4) закупки у единственного поставщика, не размещаемые в ЕИС.
В новой форме ежемесячной отчетности предусмотрено 4 раздела:
· Раздел 1. Информация о заказчике
· Раздел 2. Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки ТРУ за отчетный месяц
· Раздел 3. Сведения о закупках товара российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг за отчетный месяц
· Раздел 4. Сведения о закупках товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг за отчетный год
Вторая часть отчета формируется вручную заказчиком. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, включает в сведения о заключенных договорах предусмотренную настоящим Положением информацию в отношении закупок:
• сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона (гостайна, ГОЗ, Решение Правительства РФ);
• указанных в пунктах 1–3 части 15 статьи 4 Федерального закона, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС (закупки на суммы до 100/500 тыс. руб.);
• у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с положением о закупке сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС.
Письмо Минфина от 10.09.2021 №24-03-08/73730:
Постановлением № 814 не устанавливаются переходные положения после вступления в силу изменений в Положении, в связи с чем с 1 по 10 октября 2021 г. размещаются Сведения за отчетный месяц сентябрь 2021 года.
Раздел 4 Сведений согласно примечанию 2 приложения к Положению предусматривает отражение информации за отчетный год накопленным итогом (в отличие от раздела 3 Сведений, который предусматривает отражение информации за соответствующий отчетный месяц).
При формировании Сведений в январе 2022 г. в раздел 4 Сведений включается информация суммарно за весь 2021 год.
Внесение изменений в отчет:
В случае внесения таких изменении в ЕИС размещается новая редакция сведении о заключенных договорах с указанием даты внесения таких изменении. Датой внесения изменении в сведения о заключенных договорах считается дата размещения в соответствии с настоящим Положением таких изменении в ЕИС.
Разберем отчетность по каждому разделу отдельно:
Информация в 1 разделе формируется автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр заказчиков, зарегистрированных в ЕИС.
В графе 2 указывается предмет договора.
В графе 3 указывается код заключения договора:
Общее количество договоров заполняется в самом конце таблицы.
Первая и вторая строчка в отчете (Поставка балалаек и поставка ноутбуков) заполнились автоматически из реестра договоров. А третью закупку (поставка канцтоваров) заказчик внес в отчет самостоятельно вручную, используя функционал ЕИС.
В графе «ВСЕГО:» указываются соответственно общая стоимость (рассчитывается как сумма всех цен договора или максимальных значений цен договора) и количество заключенных договоров (указывается отдельными подстроками):
• закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 № 223-ФЗ (Гостайна, ГОЗ, по решению Правительства);
• закупок, указанных в пунктах 1–3 части 15 статьи 4 № 223-ФЗ, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС (до 100/500 тыс, финансовые услуги, аренда/купля/продажа недвижимости);
• закупок у ЕП, предусмотренных статьей 3.6 № 223-ФЗ;
• конкурентных закупок, признанных несостоявшимися (в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка и с участником, подавшим такую заявку, заключен договор, а также в связи с тем, что по результатам проведения закупки отклонены все заявки, кроме заявки, поданной участником закупки, с которым заключен договор закупки у ЕП по результатам несостоявшейся закупки).
В раздел 2 отдельными строками (с указанием в графе 2 Положения 223-ФЗ, являющегося основанием для осуществления закупки, и без заполнения граф 3 и 4) включается информация о количестве (в графу 6) и об общей стоимости (в графу 5) договоров, заключенных по результатам закупок:
• сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона (Гостайна, ГОЗ, по решению Правительства);
• указанных в пунктах 1–3 части 15 статьи 4 Федерального закона в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС (100/500, финуслуги, аренда/купля/продажа недвижимости);
• у ЕП, если в соответствии с ПоЗ сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС (320 код).
Раздел №3 заполняется только в отношении товаров, приемка которых осуществлена в отчетном месяце.
Информация о договорах, не подлежащих включению в реестр договоров, заполняется заказчиком вручную.
Если проводились закупки товаров из перечня ПП РФ № 2013, то в графе 2 указывается информация о коде товара по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) и наименовании товара (в графе 3), в отношении которого установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения.
Такая информация указывается в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным пунктом 1 части 8 статьи 3 223-ФЗ и устанавливающим минимальную долю закупок товаров российского происхождения в отношении товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), приемка которых осуществлена в отчетном месяце.
В графе 4 указывается размер минимальной доли закупок (в процентах) товаров российского происхождения в отношении товара, указанного в графе 3, в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным пунктом 1 части 8 статьи 3 223-ФЗ и устанавливающим минимальную долю закупок товаров российского происхождения.
В графе 5 указывается информация о договорах на поставку товаров (работ, услуг): уникальные номера реестровых записей из реестра договоров, заключенных заказчиками, в отношении договоров, при исполнении которых в отчетном месяце в такой реестр включена информация о приемке товара (в том числе товара, поставленного при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), указанного в графе 3. Все договоры группируются по кодам ОКПД2 (в том числе закупки у ЕП и конкурентные закупки)
а) сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона (гостайна, ГОЗ, по решению Правительства);
в) у ЕП (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с ПоЗ сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС.
В графе 6 указывается стоимостной объем товаров (в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), указанных в графе 3, приемка которых осуществлена в отчетном месяце.
В графе 7 указывается стоимостной объем товаров российского происхождения (в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), приемка которых осуществлена в отчетном месяце.