делаю я правый поворот

Песня американского лётчика

Рассказ на одну остановку
Вчера

59 тыс. просмотров
44 тыс. дочитываний
1,5 мин.
59 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
44 тыс. дочитываний, 74%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Угадай кто на фото?

На фотографии лейтенант ВВС США в плену у юной вьетнамской девочки. 1967 г.

А это тот же самый лейтенант после пятилетнего пребывания во вьетнамском концентрационной лагере «Ханойский Хилтон», где его пытали и унижали и подвергали нечеловеческим условиям существования.

А это он же получает награду из рук американского президента Никсона

Ну а таким мы знали его ещё совсем недавно. Да это сенатор-русофоб Джон Маккейн по прозвищу «Белый торнадо» который в 1967 году силы ПВО Северного Вьетнама сбили самолет Маккейна над Ханоем. До сих пор не может нам этого простить и открыто призывает русских бомбить, уничтожать и подвергать нечеловеческим условиям существования.

ДЖОН не обижайся. Мы же на тебя не обижаемся даже песню про тебя сочинили:

Я бегу по выжженной земле,

Гермошлем захлопнув на ходу.

Мой Фантом с стрелою белой,

Hа распластанном крыле

С ревом набирает высоту.

Мой Фантом с стрелою белой,

Hа распластанном крыле

С ревом набирает высоту.

Вижy голубеющyю даль,

Нарушать такyю просто жаль.

Жаль, что ты ее не видишь,

Путь наш труден и далек,

Мой Фантом несется на Восток.

Делаю я левый поворот,

Я теперь палач, а не пилот.

Нагибаюсь над прицелом,

И ракеты мчатся к цели,

Впереди еще один заход.

Вижy в небе белyю чертy,

Мой Фантом теряет высотy.

И на стропаx натяжение.

Сердце в пятки, в штопор я иду.

Только приземлился, в тот же миг,

Из кyстов раздался дикий крик.

Верещат в кyстаx, как зайцы,

Я yпал на землю и затих.

Вновь иду по проклятой земле,

Гермошлема нет на голове.

Сзади дyлом автоматов

В спинy тычyт мне солдаты,

Жизнь моя висит на волоске.

Кто же тот пилот, что меня сбил,

Одного вьетнамца я спросил.

Отвечал мне тот раскосый,

Что командовал допросом:

Cбил тебя наш летчик ЛиСиЦин

Это вы, вьетнамцы, врёте зря

В шлемофоне четко слышал я:

«Коля, жми, а я накрою!»

«Ваня, бей, а я прикрою!»

Русский ас Иван подбил меня

Где-то там вдали родной Техас

Дома ждут меня отец и мать

Мой «фантом» взорвался быстро

в небе голубом и чистом

Мне теперь вас больше не видать

Текст песни: Чиж & Кo «Фантом»

Не знаю я точно кто автор текста и композитор, но я знаю, что в 70-х годах несладко было летунам США во Вьетнаме.

За один месяц сбивалось до 80 самолётов США ракетами СССР.

Текст песни который я вам, читатели, дам ниже, мой текст, именно как редактора, обобщателя, в один сжатый вариант текста песни.

Вот мой, весьма отредактированный мною, текст всех песен на тему, о которой говорится в изначальной статье, которые я слышал и сам, отредактировав, пел в то время.

Мои читатели, тексты всех песен, которые я обобщил, отобразил в этом моём тексте, теперь читайте и пойте (если мелодию знаете).

Мой вариант текста.

ПЕСНЯ АМЕРИКАНСКОГО ЛЁТЧИКА.

Я иду по выжженной земле.
Гермошлем застёгнут на ходу.
Мой «Фантом» с звездою белой
На распахнутом крыле
С рёвом набирает высоту.

Вижу в небе чёрную черту.
Мой сосед теряет высоту.
Вижу я, как Эдвард с Бобом
Понеслись встречаться с Богом.
Вижу 017 на борту.

В воздухе остался я один.
А внизу костров печальный дым.
Может быть живым сегодня
Я машину приведу,
Может вслед за ними я пойду.

В этом тексте с наибольшей силой отобразилась трагедия Вьетнамской войны.

Источник

Можно ли не поворачивать на зеленую стрелку светофора, если вам нужно прямо

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Мы уже разбирались в вопросе того, можно ли поворачивать на основной зеленый сигнал светофора, если не горит стрелка в дополнительной секции, и там ответ ГИБДД был однозначным. Сегодня же мы разберемся еще в одной неоднозначной на первый взгляд ситуации: можно ли, наоборот, не поворачивать на зеленый сигнал стрелки, если вам нужно ехать прямо. На самом деле здесь ответ тоже будет вполне однозначным, вот только возможны два варианта.

Чтобы ответить на вопрос, обязан ли водитель поворачивать на зеленую стрелку, нужно понять, что обязывает его это делать. Правила дорожного движения в части маневрирования и проезда перекрестков указывают только на положение на проезжей части. Так, пункт 8.5 гласит, что «перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Пункты 6 и 13 ПДД, регламентирующие сигналы светофора и правила проезда регулируемых перекрестков, указывают на то, что стрелка разрешает поворачивать, при необходимости уступив дорогу. Ну а чтобы понять, как действовать в нашей ситуации, нужно добавить ко всему этому требования знаков и разметки. Именно от их наличия и указаний будет зависеть ответ на вопрос в заголовке.

Если на перекрестке и перед ним есть знаки и разметка, то все просто: нужно следовать их требованиям. Для ответа на вопрос об обязанности поворачивать нас интересуют знаки 5.15.1 и 5.15.2, а также дублирующая их горизонтальная разметка 1.18, определяющие число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Соответственно, если знаки и/или разметка разрешают движение прямо из полосы, которую вы занимаете, то вы имеете право не поворачивать на зеленый сигнал дополнительной секции светофора. И наоборот, если знаками и разметкой из вашей полосы разрешен только поворот, то вы обязаны не создавать остальным помех для движения и выполнить поворот в соответствии с требованиями знаков и светофора.

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Таким образом, при планировании маневра нужно учитывать требования знаков и заблаговременно выбирать полосу, из которой разрешено движение в нужном вам направлении. Но порой водители попадают в неловкое положение не по своей вине. Например, при наличии на перекрестке двух полос, одна из которых обозначена знаками для поворота налево, одновременно с зеленой стрелкой для движения налево может гореть и зеленая стрелка, разрешающая поворот направо при красном основном сигнале светофора. То есть, водитель, стоящий первым на красный в правом ряду, физически не может избежать «блокирования» тех, кто хотел бы повернуть направо. Однако стоит понимать, что он при этом ничего не нарушает, поскольку разметка разрешает и движение прямо, а число полос не позволяет ему освободить дорогу.

Прежде всего отметим, что ситуация, в которой на перекрестке будет светофор с дополнительной секцией, но не будет разметки и знаков движения по полосам, крайне маловероятна. Именно для исключения спорных ситуаций на таких перекрестках и добавляют знаки и разметку. Однако если по каким-то причинам зеленая стрелка светофора есть, а знаков и разметки нет, то действовать водитель может так же, как и в ситуации, когда знаки и разметка разрешают ему движение прямо. То есть, при отсутствии знаков и разметки водитель имеет право не поворачивать на разрешающий сигнал стрелки в дополнительной секции, поскольку ничто не запрещает ему продолжить движение прямо.

Водители, которые сознательно не выполняют поворот из полосы, с которой запрещено движение прямо, нарушают правила, и за это предусмотрено наказание. Правда, квалифицируется это по самой мягкой части 1 статьи 12.16. Согласно ей, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Источник

Поворот налево на перекрестке

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, как поворачивать налево на перекрестке без нарушения требований ПДД.

Поворот налево является одним из самых сложных маневров на перекрестке, т.к. при его выполнении траектория машины может пересечься с траекториями других автомобилей.

Многие серьезные ДТП на перекрестках происходят именно при выполнении поворота налево.

С какой полосы разрешен поворот налево?

Для начала рассмотрим самый обычный перекресток, на котором нет знаков и разметки, определяющих направления движения по полосам:

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

В данном случае выбор полосы движения регламентируется пунктом 8.5 ПДД:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом выполнить поворот разрешается только из левой полосы. Причем нужно не просто занять левую полосу, но и крайнее левое положение на этой полосе (белый автомобиль на рисунке выше). То есть автомобиль должен располагаться максимально близко к разметке, отделяющей встречное направление.

Поворот налево с двух полос

В правилах дорожного движения существуют специальные знаки и разметка, которые позволяют установить иной порядок движения по полосам. При наличии таких знаков и (или) разметки поворот налево можно выполнять из нескольких полос:

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Однако если внимательно изучить текст ПДД, то можно заметить неоднозначность. С одной стороны, пункт 8.5 требует перед поворотом налево занять крайнее левое положение. С другой стороны, знаки 5.15.2 разрешают поворачивать из двух полос. Причем в правилах не говорится о том, что при наличии знаков 5.15.2 пункт 8.5 перестает действовать. То есть если понимать ПДД буквально, то получается, что использование знаков, разрешающих одновременно поворачивать из нескольких полос, бессмысленно, т.к. водители все равно должны поворачивать только из левой полосы. Однако на практике за поворот из средней полосы при наличии знака 5.15.2, разрешающего поворот, не штрафуют.

На практике вопросы могут возникнуть в случае ДТП при одновременном повороте налево. Поскольку ситуация не регламентирована другими пунктами правил, то применяется пункт 8.9:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

То есть оранжевый автомобиль находится справа и имеет преимущество, а белый должен уступить ему дорогу.

Поворот налево с трамвайных путей

Отдельного внимания заслуживают перекрестки, через которые в одном уровне с асфальтом проходят трамвайные пути:

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Ситуация регламентируется вторым абзацем пункта 8.5 ПДД:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

То есть в примере выше белый автомобиль может повернуть налево только с попутного трамвайного пути. Более подробно ситуация рассмотрена в статье:

Кому нужно уступить дорогу при повороте?

Автомобилям на главной дороге

Если Вы въезжаете на перекресток по второстепенной дороге, то Вы должны уступить дорогу автомобилям, находящимся на главной:

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Информация об этом приведена в пункте 13.9 ПДД:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Встречным транспортным средствам

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Уступить дорогу встречному автомобилю при повороте налево нужно в следующих случаях:

Единственная ситуация, когда не нужно уступать дорогу встречному при повороте налево:

На практике имеет смысл уступить дорогу абсолютно всем встречным транспортным средствам, в том числе движущимся с нарушением требований ПДД. Однако, если произойдет столкновение, например, с машиной, едущей по обочине, то виновником ДТП будет признан водитель именно этой машины. Вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статье:

Пешеходам и велосипедистам

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Пункт 13.1 ПДД требует, чтобы на любом перекрестке водитель поворачивающего автомобиля уступил дорогу пешеходам и велосипедистам:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Примечание. При этом пешеходы не обязательно должны идти по пешеходному переходу. Уступить нужно в любом случае.

Как правильно поворачивать налево на перекрестке?

Правила дорожного движения позволяют выбрать любую траекторию движения в пределах пересечения проезжих частей.

Разберемся с тем, как выбрать оптимальную траекторию при повороте налево. Для этого нужно рассмотреть 2 ситуации:

Встречные автомобили не поворачивают налево

В этом случае ничто не мешает Вам проехать по перекрестку прямо и остановиться напротив необходимой полосы движения. Как только появится возможность для поворота налево, нужно повернуть налево и покинуть перекресток.

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Такая траектория решает одновременно несколько проблем:

Встречные автомобили поворачивают налево

Не существует единых правил разъезда на перекрестке при повороте налево. Разъезжаться со встречными можно как левыми, так и правыми бортами:

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

На практике выбор схемы разъезда зависит от конфигурации перекрестка. При этом чаще используется разъезд правыми бортами, т.к. автомобили не мешают друг-другу.

Примечание. На перекрестке с разделительной полосой следует разъезжаться левыми бортами, т.к. в противном случае при выезде с пересечения проезжих частей Ваш автомобиль окажется на встречной полосе, а это запрещено правилами.

Какую полосу занять после поворота?

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

После выполнения поворота налево водитель может выбрать для движения любую попутную полосу движения, правила не накладывают никаких ограничений.

Как правило, водители выбирают для движения левую полосу, чтобы не пересечься со встречными автомобилями, поворачивающими направо. Однако это не обязательно. Можно пропустить встречные машины и повернуть в том числе на правую полосу.

Примечание. Не забывайте, что при повороте направо действуют другие правила. Необходимо двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. То есть выбрать любую полосу нельзя.

Источник

Поворот направо: по правилам или как все. А вы так «У»меете?

Один из вечных конфликтов на наших дорогах: один водитель поворачивает налево, другой (встречный) — направо. Оба пытаются попасть в один и тот же ряд. И начинаются разборки на дороге, выливающиеся потом в ожесточенные споры на форумах, кто и кому должен уступать. Действовать по правилам, выступая при этом в роли «терпилы»? Или ехать «по понятиям», как все? Очередное занятие по вождению с певицей Gerylana получилось весьма дискуссионным.

— Должен ли водитель при повороте направо попадать в первую полосу? — решил сразу расставить все точки над «i» Юрий Краснов. — По пункту 63 ПДД, еще до поворота направо водитель должен занять крайнее правое положение на проезжей части. То есть между его автомобилем и бордюром не должно быть места для проезда одноколейного транспортного средства. Далее. Пункт 65.2 обязывает при повороте направо двигаться ближе к правому краю проезжей части, если знаками (разметкой) не предписан иной порядок движения. Вроде бы все очевидно. Но…

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Те, кто считает, что водители обязаны при повороте направо попадать только в первую полосу, предпочитают больше не цитировать ПДД. Хотя если полистать книжицу дальше, можно найти кое-что еще, касающееся этой ситуации.

— Речь о пункте 66, — продолжает преподаватель. — Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить поворот направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77, то допускается производить его с отступлением от них. Что может быть такой причиной? Ну например, стоящая не по ПДД машина.

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Мы как раз попадаем в такую ситуацию на перекрестке улиц Коржа и Либкнехта. Автомобиль Lexus припаркован явно ближе 15 метров от пешеходного перехода. Это, увы, классическая ситуация. В Германии, например, такая парковка легализована и «спрятана», а крайний правый ряд свободен. Но у нас организация дорожного движения ставит перед водителями совсем другие, нетривиальные задачи.

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Инструктор решает направить машину сразу во вторую полосу: «Встречный водитель, который поворачивает налево, по пункту 103 должен мне уступить. И точка!»

Мы снова объезжаем квартал и решаем проехать перекресток по сложному пути. Юрий Краснов попадает в первый ряд, упирается в Lexus, затем включает указатель поворота и совершает перестроение. Со стороны это кажется бессмысленным набором действий! Так никто не делает… Это против водительской, да и обычной логики.

Находим сразу несколько причин, почему абсолютное большинство водителей при повороте направо пытаются попасть во вторую или даже третью полосу. Ведь даже если в крайнем правом ряду нет припаркованных автомобилей, то обязательно упрешься в троллейбус или поворачивающих направо. И вообще, там колейность, ливневые решетки, ямки. Словом, мотивов много!

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

— Это уже происходит даже по привычке, инерции, — считает Юрий Краснов. — Мы инстинктивно выруливаем подальше от края проезжей части, что носит массовый характер. А если станем действовать иначе, то окажемся в невыгодном положении. Упершись в препятствие, будем вынуждены ждать, пока вся очередь за нами проедет и мы сможем перестроиться.

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

Есть еще одно объяснение. По мнению преподавателя, некоторые водители плохо чувствуют габариты автомобиля и боятся задеть бордюр колесом.

— А если бы все соблюдали ПДД? — спрашивает Gerylana.

— Все бы ездили гуськом. Это несомненно было бы лучше.

Но вернемся к вышеописанному конфликту. Как быть, если вы поворачиваете направо, пытаетесь попасть во второй ряд, а туда «щемится» встречный водитель? У Юрия Краснова однозначный ответ: уступите и не провоцируйте конфликт.

— При повороте я всегда стараюсь посмотреть водителю в глаза и понять, как он собирается действовать, — делится своим опытом Gerylana. — Обычно девушку на BMW пропускают. Ну а если нет, то сигналить и нервничать я не буду. Смысл?

делаю я правый поворот. Смотреть фото делаю я правый поворот. Смотреть картинку делаю я правый поворот. Картинка про делаю я правый поворот. Фото делаю я правый поворот

— Хотя есть водители, которые нарочно идут на таран, — замечает инструктор. — Обычно в салоне у них установлен видеорегистратор и они начинают пользоваться преимуществом по ПДД, прессинговать, сигналить, словом раздувать скандал. Потом выкладывают запись на YouTube и обсуждают на форумах.

Теперь посмотрим на проблему со стороны поворачивающего налево. Позиция такого водителя ясна: хочется поскорее завершить сложный маневр, а тут кто-то метит в «его» ряд. Вот вам и конфликт на пустом месте.

Преподаватель на том же перекрестке Либкнехта — Коржа демонстрирует, как можно найти компромисс. Подъезжая к переходу после поворота налево, он оставляет пространство для встречного водителя Honda. Тот понимает намек и пользуется своим законным преимуществом. И никаких клаксонов!

Источник

— Сережа!
— Сега, отец бл*ть! Добро пожаловать! Отец, бл*ть!
— Сега, сегодня телку вдвоем еб*ть будем.
(А-ха-ха-ха-ха-ха)
— Может даже втроем!
— Нет брат, у тебя свои есть! Отдал кольца новобранцам.
— Тебе скажут нет! Но ты скажешь — да! С*чка!

Добираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.

Niman:
Мы залетели на огонек.
Разливай бокалы, ведь со мной еще десяток. (Еще десяток)
Шумное застолье задает ритм.
Фэйс как всегда наглый,
Глаза спрятал под козырьком. (О да!)
Жарко, но мой вискарь не со льдом. (О да!)
С*ке слева нужна встреча с толчком.
Скажи Алтухе не пускать ее в дом. (Да б*я, окей!)
Я на бар. (Хочешь?) Фу, я на бар.
Эта бл*дь будто токсин, а не перегар! Вызовите ей такси!
(Масик! Я люблю тебя так сильно!) Ищи других шм*р!
Б*я, нет, я больше не могу смотреть на это все.
Мне нужно вырвать треть литра виски.
Да убери свои с*ськи!
Бл*ть, где все близкие? Мне нужно в бар!

Скриптонит:
Добираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево, поворот вправо.
Поворот влево, поворот вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.
Налево, направо, налево, направо.

(Адиль!) Пробираюсь до бара.
Меня хочет выцепить каждая ш*лава.
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!).
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!), вправо.

Пробираюсь до бара.
Я пытаюсь уйти от их радаров.
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!).
Поворот влево (Адиль!), поворот вправо (Адиль!), вправо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *