деловые линии акт сверки официальный сайт
Система электронного документооборота
В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.
Преимущества электронного документооборота
Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО
Как начать работать в системе ЭДО
Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».
Запросите у нас приглашение к обмену документами. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или отправьте запрос на эл. почту: documentinfo@dellin.ru с темой «Подключение ЭДО». В письме укажите ИНН вашей организации.
На странице «Контрагенты» откройте раздел «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685.
Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.
Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.
Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу.
В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете: