деловые линии запросить акт сверки расчетов
Система электронного документооборота
В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.
Преимущества электронного документооборота
Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО
Как начать работать в системе ЭДО
Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».
Запросите у нас приглашение к обмену документами. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или отправьте запрос на эл. почту: documentinfo@dellin.ru с темой «Подключение ЭДО». В письме укажите ИНН вашей организации.
На странице «Контрагенты» откройте раздел «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685.
Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.
Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.
Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу.
В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете:
Документы для получения груза
Во всех случаях необходим – документ, удостоверяющий личность непосредственно получающего груз лица.
Документ, удостоверяющий личность.
Документ, удостоверяющий личность.
Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.
Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом получателю необходимо быть доступным для телефонного звонка – мы можем с ним связаться из соображений безопасности. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.
Если в заказе используется идентификация получателя по коду выдачи (документ получателя не указан) – код выдачи сразу приходит на номер телефона получателя, который указан при отправке.
Документ, удостоверяющий личность.
Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать.
Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.
Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.
Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.
*Чтобы защитить грузы от мошенников, в некоторых случаях мы дополнительно проверяем нотариальную доверенность при получении грузов. Для этого оператор связывается с получателем по накладной, чтобы подтвердить выдачу. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.
Как работать в личном кабинете
Меню личного кабинета
Откройте меню личного кабинета в правом углу экрана.
Мои заказы
Посмотреть информацию по перевозкам
Адресная книга
Добавить контрагентов, изменить их данные
Взаиморасчеты
Посмотреть историю денежных операций и запросить акт сверки
Отчеты
Получить отчёты по перевозкам (накладным и заявкам), скачать их в формате Excel
Отчет по качеству услуг
Посмотреть персональную статистику о качестве перевозок, отследить сроки рассмотрения претензий и суммы выплат по ним
Заявки на документы
Отправить заявку на бухгалтерские документы
Согласование договоров
Подать запрос на согласование протоколов разногласий и дополнительных соглашений
Настройки
Изменить номер телефона и другие данные учетной записи, получить полный доступ, настроить оповещения
Бонусы от партнеров
Получить скидки и подарки от наших партнеров
Звонок, переписка
Связаться с персональным менеджером
Найти перевозку в «Моих заказах»
Выберите необходимые критерии поиска. Можно искать только по городу отправки или прибытия, по номеру заказа, по получателю или отправителю.
Зайдите в карточку через журнал или введите номер заказа в трекере. Управляйте перевозкой с помощью меню справа.
Здесь хранится вся информация по перевозке: данные об отправителе и получателе, движении груза, документы и т. д.
В карточке заказа вы можете:
Добавить перевозку в журнал заказов
Для заказов, к которым нет полного доступа
Повторить заказ
Для заказов, по которым еще не создана накладная
Задать менеджеру вопрос по заказу
Для пользователей с полным доступом к личному кабинету
Поменять получателя и плательщика
Доступно отправителю с полным доступом или верифицированным телефоном
Изменить контактную информацию
Отправитель может поменять свой номер и получателя, получатель — только свой
Управлять доставкой от/до адреса
Изменить адрес, заказать, отменить доставку
Получить бухгалтерские документы
Ограниченный доступ. Подать заявку через меню личного кабинета «Заявки на документы». Либо в карточке заказа в меню справа выбрать «Запросить бухгалтерские документы»
Полный доступ. Документы уже готовы для печати. В карточке заказа внизу нажмите на номер накладной и выберите нужный документ
Вы можете оплатить накладные, по которым груз еще не выдан. Для этого зайдите в карточку заказа, блок «Документы перевозки».
Оплата по частям онлайн не принимается.
Заказать документы, не зная номер накладной
Через меню личного кабинета зайдите в «Заявки на документы» → «Подать заявку». Выберите период времени.
Через меню личного кабинета зайдите в «Претензии» → «Создать претензию».
Получите полный доступ к личному кабинету — это позволит подавать претензии ко всем заказам. Без полного доступа оформлять заявления можно только по тем перевозкам, которые заказаны через личный кабинет.
Прикрепить документы к претензии
Через меню личного кабинета зайдите в «Претензии», выберите нужную.
Прикрепите скан-копию претензии с печатями и подписями. В блоке «Подтверждение стоимости груза» появится список остальных документов.
Чтобы отправить заказ повторно, зайдите в карточку заказа. В блоке «Документы перевозки» нажмите на номер заявки → «Заполнить на основании».
Оформить заказ из черновика
Если вы планируете оформлять заказ с одними и теми же данными несколько раз, сохраните его черновик при оформлении. Затем найдите его в журнале заказов и продолжите оформление.
Сохранить данные отправителя, получателя, плательщика
Добавлять контрагентов вы можете в адресной книге, а затем выбирать их при оформлении заказов.
Не отслеживается статус заказа, который оформлен через контакт-центр
Вы сможете посмотреть статус заказа после того, как мы примем груз на терминале и оформим накладную.
Не получается прикрепить отсканированный документ
Возможно, файл слишком большого размера. Попробуйте сохранить его в формате bmp, jpeg или png, размер — не более 3 Мб.
Как оплатить доставку от/до адреса, которая заказана после оформления накладной
В личном кабинете можно оплатить только сумму по накладной. Доставка, заказанная после ее оформления, в накладную не входит. Оплатить ее можно на терминале или при получении на адресе.
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение одного рабочего дня, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
Документы для получения груза
Во всех случаях необходим – документ, удостоверяющий личность непосредственно получающего груз лица.
Документ, удостоверяющий личность.
Документ, удостоверяющий личность.
Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.
Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом получателю необходимо быть доступным для телефонного звонка – мы можем с ним связаться из соображений безопасности. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.
Если в заказе используется идентификация получателя по коду выдачи (документ получателя не указан) – код выдачи сразу приходит на номер телефона получателя, который указан при отправке.
Документ, удостоверяющий личность.
Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать.
Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.
Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.
Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.
*Чтобы защитить грузы от мошенников, в некоторых случаях мы дополнительно проверяем нотариальную доверенность при получении грузов. Для этого оператор связывается с получателем по накладной, чтобы подтвердить выдачу. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.
- деловые линии заключить договор с юридическим лицом
- деловые линии запросить счет