день прав ребенка в доу

Права детей. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Досуговое мероприятие по правовому воспитанию «Права ребёнка» Воспитатель с куклой Катрей привлекает внимание детей. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её? Дети: Это Катя. Воспитатель: Катенька пришла к нам рассказать о своих новых приключениях. Хотите узнать о них? Дети: Да. Наша Катя живет в лесу у.

Сценарий мероприятия в детском доме «Имею право на права» Цель: формирование у детей основ правового сознания и правовой культуры Задачи : 1.Знакомить детей с основными правами. Способствовать развитию правового сознания и нравственных проявлений. 2. Развивать у детей умение рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Публикация «Сценарий игры по правовому просвещению учащихся «Что? Где. » Цель: Совершенствовать работу по правовому просвещению учащихся Задачи: • создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. • развитие таких качеств, как умение слушать другого человека, работать в группах; Краткое описание: Форма.

Тематическое развлечение для дошкольников, посвященное Всероссийскому Дню правовой помощи детям «Счастье доступное всем» Тематическое развлечение для дошкольников, посвященное Всероссийскому дню правовой помощи детям «Счастье доступное всем» Цель: актуализировать и обогащать представления дошкольников о правах и обязанностях каждого. Способствовать художественно-эстетическому и нравственному.

Конспект развлечения по правам ребенка в средней группе «Мои права» Развлечение по правам ребенка в средней группе «Мои права». Цель: Закрепить знания детей о правах ребенка. Продолжать развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека. Развивать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

Статья «Заюшкина избушка (Сценарий театрализованного представления по. » Сказочница. Жили-были в одном лесу по соседству лиса и заяц. Наступила зима, и построили они себе домики. Заяц – лубяную избу, а лиса – ледяную. Жили – не тужили, да стало солнышко припекать. Весной у лисицы избушка-то и растаяла. Решила лиса выгнать зайца из его дома. Прибежала.

Развлечение «Знакомим детей с Конвенцией о правах ребенка» Знакомим детей с Конвенцией о правах ребенка Цель: обобщение знаний детей по правовой культуре у всех участников образовательного процесса. Задачи: • Расширить знания детей о правах и обязанностях. • Развивать навыки выразительного чтения стихов. • Закрепить знания детей о праве.

Сценарий игрового занятия-развлечения по правовому воспитанию «Путешествие в город Счастья» Тема: «Путешествие в город Счастья» Возрастная груп па: дети 6-7 лет Фор ма: итоговое игровое занятие-развлечение (правовое воспитание) Форма организаци и: групповая, подгрупповая Учебно-методический компле кт: Наира Арутюнян. Конспект развлечения «Путешествие в город Счастья».

Источник

Конспект занятия «День прав ребенка»

день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доу Хрячкова Ольга Николаевна
Конспект занятия «День прав ребенка»

день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доу день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доу

Программное содержание: продолжать знакомить детей с их гражданскими правами и обязанностями, способствовать развитию нравственных представлений. Развивать умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание альбомов «Семья»; беседы о семье, о правах детей; сюжетно-ролевые игры «Моя семья», «Мой дом», выставка иллюстраций «Права детей».

Ход занятия:

Организационный момент- «Круг радости»(дети встают в круг)

«Здравствуй, солнце, золотое!»(руки вверх)

«Здравствуй, небо голубое!»(руки в стороны)

«Здравствуйте, мои друзья!»(дети берутся за руки)

Очень рад вас видеть я!»-(повернуться друг к другу и улыбнуться)

Воспитатель: Вот мы с вами и поздоровались, пожелали здоровья, проявили уважение, вежливость друг к другу.

Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть, возвращается с Машей-растеряшей.

Маша-растеряша: Здравствуйте, я Маша-растеряша. Я пришла к вам в гости и принесла вам подарок (ищет по карманам, достает календарь). А кто знает-что это такое? (ответы детей) А почему в календаре одни числа красные, а другие-черные?

Дети: Красные-это праздники, черные-рабочие дни.

Маша-растеряша: Все праздники придумали взрослые. А есть праздники для детей?

Дети: Новый год, 1 июня-день защиты детей.

Маша-растеряша: Да, верно, но до них еще так далеко.

Воспитатель:Кажется я придумала! Давайте устроим праздник прямо сейчас и назовем его «День прав ребенка». Согласны? Внимание, внимание! Объявляется праздник-«День прав ребенка». Ребята, а какие права есть у детей, вы знаете?

Воспитатель читает стихотворение:

-Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны

Есть права и у детишек

Например: на чтенье книжек,

Также на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке,

Еще право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

Маша-растеряша: Я кажется начинаю понимать! Одно из прав спрятано у меня в кармане (начинает искать). Вот нашла! (находит конверт, достает карточки с буквой «Я»(7шт, выкладывает их на мольберте). Сколько букв «Я»? Что получается?

Маша-растеряша: Расскажите мне, пожалуйста, что это за право?

Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на семью. Каждый ребенок имеет право жить с мамой, папой, иметь братика или сестру, бабушку и дедушку.

Ребенокчитает стихотворение:

Я люблю свою семью: маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю, и щенка и кошку Мусю!

Все, кого я так люблю имеют право на семью!

Воспитатель: А ты знаешь, Машенька, о семье можно не только говорить, писать стихи, но и поиграть. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Моя семья».

Пальчиковая игра «Моя семья».

Воспитатель: Маша, а ты знаешь, что у каждого члена семьи есть еще и свои обязанности. Ребята, расскажите, какие обязанности есть у вас?

Дети: Я убираю игрушки. Я помогаю пыль вытирать и т. д.

Воспитатель: Вот молодцы, все должны помогать родителям. Маша, а ребята хотят еще поиграть с тобой. Согласна?

Маша-растеряша: Конечно, а что мне нужно делать?

Воспитатель: Тебе нужно быть очень сообразительной.

Игровое упражнение «Отгадай, что покажу».

Дети загадывают движения, подходят к Маше со словами

-Маша, Маша-растеряша, прими нас на работу

Маша-растеряша: А что вы умеете делать?

Дети: Что умеем мы не скажем, а что делаем-покажем.

Дети имитируют мытье посуды, стирку белья и т. д.

Воспитатель: Молодец, Маша, все отгадала. Ребята, а еще у детей есть право выражать свое мнение, собираться и вместе сообща петь, играть и веселиться. Маша, я снова приглашаю тебя немного поиграть.

Игровое упражнение «Покажи».

С помощью мимики показывают выражение лица по заданию воспитателя:

-нахмуриться, как тучка;

— улыбнуться, как солнышко;

-испугаться, как заяц; и т. д.

Воспитатель: Молодцы, все стравились с заданием. Но мы с вами никогда не будем хмуриться, а будем только улыбаться. Давайте вспомним ваши имена и назовем друг друга ласково.

Игровое упражнение «Назови ласково».

Воспитатель: Знаешь, Маша, при рождении все дети получают свой первый документ. Называется он «Свидетельство о рождении» (показывает образец). В этом документе закреплено право ребенка на имя. А у тебя есть такое свидетельство?

Маша-растеряша: Нет. Я его наверно потеряла.

Воспитатель: Маша, мы с ребятами хотим сделать для тебя подарок. Ребята сейчас нарисуют красивые свидетельства, а ты себе выберешь, которое тебе понравиться, а я напишу там твое имя.

Рисование детьми свидетельства.

Дети выполняют задание, Маша-растеряша выбирает себе свидетельство, воспитатель вписывает её имя.

Воспитатель: Машенька, мы дарим тебе это свидетельство и больше не теряй его. Это очень важный документ.

Маша-растеряша: Спасибо, ребята. Я больше никогда не буду терять свои документы. Мне у вас так понравилось, замечательный праздник у нас с вами получился, но мне пора, меня ждут и другие ребята. До свидания!

Воспитатель: Очень приятно, что Маше у нас так понравилось. А наш праздник «День прав ребенка» вам понравился? О чем, самом важном для детей мы с вами говорили?

Лишь появиться ребенок и дышать начнет едва

У него уже в пеленок есть свои права!

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом;

Видеть тихий, мирный сон;

Врачей помощь получать;

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым;

И любить и быть любим- он на свете не один!

Реализация прав ребенка на детство в разных возрастных группах ДЕТСТВО, период от рождения до 11–12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер.

день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доуФотоотчет «День прав человека» Американская общественная деятельница Элеонора Рузвельт сказала «Где же все-таки начинаются всеобщие права человека? В небольших местечках.

Консультация для педагогов «Особенности реализации прав ребенка посредством социальных взаимоотношений» Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, в котором человек еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном.

Квест игра «Азбука прав ребенка дошкольника» Квест- Азбука прав ребенка дошкольника Ведущая: Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый-самый.

день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доуФоторепортаж «Международный день прав ребенка» Основные международные документы, касающиеся прав детей. Декларация прав ребенка (1959). Конвенция ООН о правах ребенка (1989). Всемирная.

Нормативно-правовое обеспечение защиты прав ребенка и обязанностей взрослых по отношению к детям Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Национальный детский сад №16 «Бадм цецг» Нормативно-правовое обеспечение.

Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье 1. Принять ребенка таким, какой он есть, и любить его. 2. Обнимать.

Конспект родительского собрания «Охрана прав и достоинств ребенка» Задачи: 1. Формировать у родителей представления о правах ребенка (на основе литературных произведений); 2. Развивать коммуникативные навыки.

Сценарий мероприятия к Всемирному Дню защиты прав ребенка «Знаете ли вы свои права?» Мероприятие к всемирному дню защиты прав ребенка «Знаете ли вы свои права?» Цель: формирование правовой культуры детей через ознакомление.

Заседание родительской гостиной «Защита прав и достоинства маленького ребенка» Цель: просвещение родителей в вопросах соблюдения прав и достоинств ребенка в семье. Участники: воспитатели, родители. Предварительная работа:.

Источник

Сценарий праздника для детей старшей группы «День прав ребенка»

день прав ребенка в доу. Смотреть фото день прав ребенка в доу. Смотреть картинку день прав ребенка в доу. Картинка про день прав ребенка в доу. Фото день прав ребенка в доу Ирина Мясникова
Сценарий праздника для детей старшей группы «День прав ребенка»

https://cloud.mail.ru/public/8WnZ/kUfzgSvKvДень прав ребенка»

праздник для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Составила: Мясникова Ирина Владимировна, воспитатель 1 квалифицированной категории.

— Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

— Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою

семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

— Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;

— Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;

— Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

— Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

— Учить составлять рассказ о своей семье.

-Разучивание пословиц, стихотворений о правах ребенка

-Рассматривание иллюстраций о семье

-Рисование на «Моя семья»

-Проведение занятий на тему «Дом, в котором я живу», «Назови свои имена»

— Сюжетно –ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки- матери».

— Работа с родителями и с их детьми по разработке презентаций на тему «Моя семья»

— Оформление стенда «Моя семья»

— Подбор музыкального материала.

-Демонстрационный: картинки с буквой «Я»,слайды: иллюстрации о правах ребенка, отгадки к загадкам, иллюстрации с эмоциями человека, презентации семей, календарь.

(Пока дети с родителями рассаживаются на стульчики – звучат песни на тему «Мама», «Семья»).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли не только ваши родители, но и еще обещала подойти одна, на мой взгляд, очень интересная особа. Скажите, а вы любите гостей?

(ответ детей). А вы знаете как надо себя вести с гостями? (ответ детей).

Что-то она не идет. Вы здесь тихонечко посидите, а я выйду в коридор, посмотрю, не идет ли она. А чтобы зря время не терять, предлагаю вам вместе с вашими родителями вспомнить вежливые слова.

(уходит, переодевается в сказочного героя)

группу входит воспитатель переодетая в Забывалку Рассеевну.

Забывалка Рассеевна: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Ой, какие вы все вежливые и красивые. Позвольте представиться – меня зовут Забывалка Рассеевна. Правда, чудное имя? Только не пойму, почему меня так назвали. А, да, кстати, друзья мои, я уже поздоровалась или еще нет? (ответ детей). Я все время про все забываю, так что если я что-то позабуду, вы мне напоминайте, договорились? (ответ детей) Вот и хорошо.

А вы знаете, ребята, что приличные люди в гости без подарков не ходят. (ответ детей) Так вот я – очень приличная мадам и поэтому к вам пришла с подарком. Сейчас я его вам покажу. (Начинает искать в сумке, в карманах – не находит, а подарок держит под «мышкой»)

Ой, что-то я его не нахожу, не помню куда же я его положила. (находит) Да вот же он! Достает календарь, открывает. Кто, ребята, из вас знает, что это такое? (ответ) Правильно, это календарь. А кто знает, почему на календаре некоторые цифры обозначены черным цветом, а некоторые красным (ответ). Правильно, красным обозначены праздничные дни,

их гораздо меньше, а черным – будни, т. е. обычные дни. Ребята, я думаю (шепчет детям, что это праздники только для взрослых, а если праздники для детей? (ответ – 1 июня – день Защиты Детей). Какие молодцы!. А я вот не помню, 1 июня это лето или зима? (ответ) А сейчас какое время года? (ответ) Ой, до лета еще далеко, а так хочется праздника прямо сейчас, правда, ребята. А давайте сами его устроим, давайте? (ответ) И назовем его «День прав ребенка», Согласны? (ответ)

Тогда я объявляю: Внимание, внимание! Объявляется праздник «День прав ребенка».

презентация – 1 слайд заставка

Ребята, а вы, знаете, какие права есть у детей?

1Ребенок

— Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны,

Есть права у их детишек

Например, на чтенье книжек.

2. Ребенок

Также на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке,

3. Ребенок:

Еще право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

Ребята, а вы знаете, у меня тоже одно из прав спрятано у меня в кармане! (начинает искать в карманах) Где же оно? Ах, вот, нашла! (находит в сумочке)

(достает конверт с карточками с буквой «Я» (7 шт., (выкладывает их на мольберте)

Правильно, молодцы, расскажите мне, что это за право?

1 Ребенок:

Каждый ребенок имеет право на семью.

2 Ребенок:

Каждый ребенок имеет право жить с мамой, папой

3 Ребенок:

У каждого ребенка есть право иметь братика, сестренку, бабушку и дедушку.

4 Ребенок:

— Я люблю свою семью:

Люблю деда и бабусю,

И щенка, и кошку Мусю!

Все, кого я так люблю

Имеют право на семью!

А я знаю одну пальчиковую игру, которая так и называется «Моя семья», хотите поиграть?

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Раз, два, три, четыре!

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать!

Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка, два котенка, мой щегол, щенок и я

(Поочередное поглаживание пальчиков)

Вот и вся моя семья!

(сжимают, разжимают пальчики)

Забывалка:- Друзья мои, а кто мне скажет, что же такое семья? (ответ).

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья- это праздник, семейные даты.

Семья – это летом поездки на дачу.

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волнения трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья –это много домашней работы.

Но счастливо жить на земле не возможно.

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про нас говорили друзья-

Какая хорошая это семья!

А кто мне хочет рассказать о своей семье? (два ребенка рассказывают о своей семье).

А мне ваша воспитательница сказала, что кто-то из вас подготовил целую презентацию о своей семье. Очень хотелось бы посмотреть. (два ребенка показывают презентацию).

Забывалка: Как здорово, очень интересно

— Ребята, это что же получается, что у каждого ребенка есть права? А если есть права, то должны быть и обязанности, правильно? (ответ) А у вас есть обязанности? (один ребенок говорит об обязанностях дома, другой в детском саду).

Ну что ж, ребята, мы с вами уже много беседовали, пора и поиграть. Любите играть? Тогда я предлагаю вам игру, которая называется «Что умеем мы не скажем, а что делаем покажем»

(Дети имитируют какую-нибудь из своих обязанностей, а один из родителей должен угадать, игра проводится несколько раз, родители меняются).

Еще поиграть хотите? (ответ)

(проводится парная игра – родитель + ребенок. Выдаются карточки каждой паре, на которых написано слово, обозначающее эмоцию лица (радость, испуг, удивление, усталость). Игроки должны мимикой и жестами показать эту эмоцию, а все остальные должны отгадать. Парам дается время на подготовку.

— Пока наши «пары» готовятся, мы с вами будем разгадывать загадки.

Кто встает раным-рано, в доме с ней добро, тепло.

Дочку, сына одевает, да и в садик провожает? (мама)

презентация –2 слайд

Он машину ловко водит, в стену гвоздик заколотит.

Маме дома помогает и с детишками играет? (папа)— 3 слайд

Кто, ребята, отвечайте, вкусно стряпает всегда?

Вяжет нам носки и кофты, брюки, юбки, свитера? (бабушка)— 4 слайд

Носит медали он на груди, всем он на помощь стремиться придти.

Бабушка кличет его молодцом, стар он годами, да молод умом. (дедушка)— 5 слайд

Наши участники готовы, можно играть. Сейчас мы с вами будем угадывать слово, которое написано у каждой пары. Это слово обозначает одну из человеческих эмоций.

(проводится игра на эмоции)

Удивление – 7 слайд

Усталость – 10 слайд

Ребята, скажите, а что есть у каждого человека? (ответ) Правильно, имя. У каждого человека есть еще право на имя. А знаете ли вы, что каждое имя что-то означает? (ответ). Хотите, я вам покажу, только вы мне помогайте. Давайте возьмем имя, например, ДАНИЛА

А вы знаете, что означают ваши имена?

(дети читают стихи об именах)

Ну, что, ребята, мне, кажется, что наш праздник, который как называется? Кто мне напомнит? День прав ребенкаудался нам на славу и самое время подвести итоги: какие же в есть права у ребенка?

11 СЛАЙД – ЗАСТАВКА

1. Ребенок

Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок есть различные права!

2. Ребенок:

Он имеет право жить, развиваться и дружить.

3. Ребенок:___

Иметь просторный, добрый дом.

4. Ребенок:

Видеть тихий мирный сон.

5. Ребенок:

Врачей помощь получать.

6. Ребенок:

7. Ребенок:

Быть веселым и здоровым.

8. Ребенок:

Восхищаться чем-то новым.

9. Ребенок:

И любить и быть любимым.

Все: Он на свете не один!

А сейчас, ребята, я вас попрошу встать в круг и взяться за руки.

— Собрались все дети в круг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица

С кем бы мне здесь подружиться.

— А подружиться мне хочется с вами со всеми, потому что вы такие дружные, веселые и умные. Вы такие милые дети, вы всех прекрасней на свете. И мне хотелось бы на прощание с вами станцевать. Хотите? (ответ).

(танец на музыку «Должны смеяться дети…» Молодцы! И я хочу вам за это подарить сладкий подарок. (дарит торт)

Но я попрошу вас, ребята, позвать на чай не только ваших родителей, но и воспитателей.

— А мне пора к другим ребятам, ведь все дети хотят праздника. До свидания! (уходит)

(переодевается, входит в группу)

Сценарий праздника для детей старшей группы «День Победы» День Победы Праздничный утренник для детей подготовительной и старшей групп Под песню «День Победы» с цветами и флажками дети старшей.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «День Победы» День Победы. 2015 год старшая и подготовительная группы. Звучит фонограмма песни «День Победы». Дети под музыку заходят в зал. Старшие садятся.

Сценарий праздника для детей старшей группы «День здоровья» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» День здоровья Старшая группа Составила: Инструктор по физической.

Сценарий экологического праздника для детей старшей группы «День Земли» Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуй наша планета Земля! Здравствуйте, океаны, реки, моря и озёра! Здравствуйте, насекомые, звери и птицы.

Конспект занятия в подготовительной группе «День прав ребенка» Программное содержание: обобщить занятия детей об их гражданских правах и обязанностях. Воспитывать понимание детьми нравственных качеств.

«День дошкольного работника». Сценарий праздника для детей старшей группы «День дошкольного работника» праздник для детей ст. гр. 2015г. Вед. Двухэтажное светлое здание каждый день приглашает ребят. Здесь со сказкою.

Сценарий праздника «День матери» для старшей группы Ведущий: Все в сборе: дети, взрослые, мы можем начинать. Но прежде дружно всем «Здравствуйте» сказать. Вот опять наступила осень Снова.

Сценарий праздника «День семьи» для детей старшей группы с участием родителей 15 мая- международный День Семьи. И сегодня, наш вечер мы посвящаем этому дню. А что такое семья? Семья – это счастье, любовь и любовь удача,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *