день знаний 2 класс сценарий в игровой форме
Здравствуй 2 класс! Классный час 1 сентября
Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.
Задачи:
Форма мероприятия: классный час на параллели вторых классов совместно с родителями.
Вступительное слово 1 учителя
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Значит, наступила осень,
Начался учебный год.
Учитель 2: С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.
1 учитель: Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.)
— Все мальчики в нашем классе самые. (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)
— Все девочки в нашем классе самые. (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)
— А родители в нашем классе самые. (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)
— А уроки самые. (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)
Я знаю, что все готовились к этому празднику, а несколько наших учеников даже выучили стихи к Дню знаний. Им слово. (Дети читают подготовленные стихи.)
1 учитель: Давайте произнесём обещание на второй учебный год. Если вы согласны с фразой, говорите «обещаем», если не согласны, говорите «нет» Мы, ученики 2 класса, обещаем:
Поздравление-напутствие родителям
1 учитель:
Хочется добрые слова сказать и родителям.
Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять.
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное, без сомненья,
Желаю вам большого терпенья!
2 учитель: Клятва родителей
Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!
Чтобы детьми была школа горда! Да? Да!
Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!
Клянемся детей не лупить никогда! Да? Да!
Только слегка пожурить иногда! Да? Да!
Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!
Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да!
Чтоб школа вечно была молода! Да? Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда! Да? Да!
Баловать сладким детей иногда! Да? Да!
Когда ж завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!
Физкультминутка
— Вы сегодня пришли в школу? (Да.)
— Сегодня 1 августа? (Нет.)
— Вы отдыхали в каникулы? (Да.)
— Вы ученики 2 класса? (Да.)
— Вы учитесь в школе №(. )? (Да.)
— Сегодня идет дождь? (Нет/Да.)
Шифровка
Учитель. Расшифруйте слова: ветеркач (четверка); текярап (пятерка); акводй (двойка).
Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте!
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только. (два).
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты. (два).
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят. (пять).
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (пять).
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья, и получишь. (пять).
Гадание
(Ученики по одной вытаскивают карточки с картинками.)
ПТИЦА. Удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко!
МОРОЖЕНОЕ. Оно такое холодное, жди неприятностей, но чтобы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания!
ЦВЕТОК. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у нее весь год будет отличное!
КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай побольше, ходи почаще в библиотеку!
ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ. Тебе предстоит с особым усердием грызть гранит знаний. Учи все правила!
МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни: в здоровом теле здоровый дух!
СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты!
ВАЗА. Будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и труду в дневнике будут только пятерки.
ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать. в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
ЛОШАДЬ. Помни, что школа не ипподром. Носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, иноходью нежелательно.
СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.
ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.
ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.
КНОПКА. Учи уроки, а то будет «прикол».
РУЧКА. Не забывай записывать домашнее задание.
КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.
РАКУШКА. В этом учебном году ты узнаешь много о подводном мире.
КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.
Доскажи словечко
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу. (Ученик.)
И сегодня встретит вас
Светлый и просторный. (класс).
В коридоре топот ног.
Кто зовет всех в класс? (Звонок.)
Если все ты будешь знать.
То в дневник поставят. (пять).
То, какой ты ученик.
Всем покажет твой. (дневник).
Быть всегда должны в порядке
Твои школьные. (тетрадки).
Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть. (пенал).
1 учитель:
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий классного праздника во 2 классе
«День знаний – 1 сентября».
Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.
1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.
2.Развивать логическое мышление, память, внимание.
3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи, патриотизм.
4. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.
— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Я рада встрече с вами.
— Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе отправимся в путешествие по стране Знаний. Я поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.
— А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?
В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц — они пошли в школу
В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.
— А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.
Сентябрь наступил, закончилось лето.
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.
Школьные двери вновь распахнутся,
Сегодня учебные будни начнутся.
Ну а сейчас праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
Встретились снова, друзья и подруги.
Наверное, много расскажут друг другу
О том, что увидели, где побывали
И что с кем случилось, пока отдыхали,
О том, что соскучились, может быть очень
О том, что за лето испортился почерк.
Десятком и сотней других новостей
— За первый класс мы с вами многое уже узнали друг о друге, но ещё больше нам предстоит узнать. А какими бы вы хотели видеть своих одноклассников? Какими они должны быть? (Вывести ребят на понятие «дружба»)
Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».
Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).
взаимном доверии – (нет никаких тайн друг от друга);
привязанности – (преданность, симпатия);
общность интересов – (одни и те же интересы).
— Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, –
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить.
Терпеливо объяснять задания,
На себя взять часть его забот,
Отдавать ему своё внимание
Две недели, месяц или год…
Дружба в радости и дружба в ссоре,
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.
Учитель:
— Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас «День занимательных уроков». Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании:
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.
1 Урок. Сказочная литература.
Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) )
2 Урок. Озорная грамматика.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
-Сколько букв в алфавите (33)
— На какие группы делятся все буквы русского алфавита. (гласные и согласные)
— Сколько гласных букв? (10)
— Сколько гласных звуков? (6)
— Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие)
-Зачем нужны ь и ъ?
-Что вы знаете о «хитрых» буквах?
Задание 2.
А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ».
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). ( ШКОЛЬНИК – 8 букв)
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)
3 Урок. Весёлая математика.
Задание 1.
Ответьте на вопросы.
— Какие геометрические фигуры вы знаете?
— Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
— Увеличьте 10 на 8. (18)
— На сколько 13 больше 11. (на 2)
— 99+1 (100)
4 Урок. Забавный окружающий мир.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
3. В каком крае мы живём? (Хабаровском)
4. Как называется наша река? (Амур)
5. На какой улице находится наша школа? (Тихоокеанская)
Задание 2.
— После перестановки букв должны получиться названия животных:
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
— Этот учебный год примечателен тем, что вы на всех уроках будете получать отметки.
— Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят».
По телефону день-деньской
Нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой —
Живут у нас три школьника
Да первоклассник Коленька.
Придут домой ученики,
И начинаются звонки —
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
— Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи?
Все снова, по порядку?
Ну ладно, трубку подержи,
. Звонят, звонят ученики.
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звони друг другу на дом!
Звонят, звонят ученики.
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки.
— Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только… (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты… (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь… (5)
— Надеюсь, что и отметки вы будете приносить из школы самые лучшие!
— Дорогие ребята, вы родились, и живете в мирное время и не знаете, что такое война. Но не все могут испытывать такое счастье. Во многих местах нашей Земли происходят военные конфликты, в которых погибают люди, разрушаются жилые дома, промышленные здания и т.д. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, какой была Вторая мировая война.
Всего в войне участвовало 1,7 млрд человек или 80% всего населения Земли, т.е. из каждых 10 человек в войне участвовало 8. Поэтому такую войну и называют мировой. Вторая мировая война продолжалась 6 лет — с 1 сентября 1939г. по 2 c ентября 1945г.
Эти события навсегда запомнились в наших сердцах, и оставили в них неизлечимые раны. И те, кто боролся тогда, за свободу и независимость своей державы, навеки заслуживают славу и почет.
Великой войны победу
Мы не должны забывать!
В боях отстояли деды
Она посыла на битвы
Лучших своих сыновей.
Она помогала молитвой
И праведной верой своей.
В великой войне победу
Мы не должны забывать,
Для нас отстояли деды
И жизнь, и Родину-мать!
— Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами и мирного неба над вашими головами.
— Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?
— У меня в шкатулке картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем.
— Встаньте те дети у кого картинка с:
Дождик и кузнечик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.
Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.
Кот Ученый — мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.
Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.
Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.
Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.
Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.
Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.
Платочек — тебе придется немного поплакать. в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.
Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.
Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Урок-игра «День Знаний» во 2 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок-игра «День Знаний» (для учащихся 2 класса)
Подготовила: Щербаченко Татьяна Александровна, учитель высшей категории МБОУ Каяльской СОШ Азовского района Ростовской области
и общению в условиях школьного сотрудничества
— развитие коммуникационных умений (умение слушать друг
друга, умение уверенно держать себя во время
выступления), развитие внимания, наблюдательности
— воспитание самостоятельности, чувства толерантности
активизировать познавательные интересы учащихся;
развивать творческие способности;
воспитывать чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
воспитывать культуру поведения;
оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;
привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние;
2. Музыкальное сопровождение (по сценарию);
3. Рисунки, наглядность к конкурсам («ромашки» с заданиями)
Дети входят в класс, получая поздравительную открытку «С Днем Знаний», на которых с обратной стороны наклеены квадратики 4 цветов (для разделения детей на 4 команды).
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята!
Надеюсь, вы отлично провели каникулы, набрались сил, подросли.
Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний и приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный классный час!
— День Знаний! С праздником вас.
Участникам предлагается поучаствовать в качестве игровых партнёров в занимательных конкурсах, которые они будут проводить сами, выбирая соответствующую карточку («лепесток ромашки» с доски).
Учитель: мы совершим увлекательное путешествие в волшебный мир игры, узнаем много нового о себе и об окружающем.
Итак, сначала нам нужно собрать 4 команды. Переверните, пожалуйста, свои открыточки «С Днем Знаний!» и разберитесь по командам, соответственно цвету квадратика.
Желтый – команда «Грамотеи»
Красный – команда «Знайки»
Зеленый – команда «Почемучки»
Синий – команда «Мудрецы»
1 задание: каждой команде нужно представить себя, прочитав хором Девиз своей команды.
Девиз команды «Грамотеи»:
Мы хотим, чтоб она победила!
Девиз команды «Знайки»:
Мы – Знайки, а это значит –
Нас ждёт успех и ждёт удача!
Девиз команды «Почемучки»:
На все вопросы есть ответы.
От Почемучек нет секретов!
Девиз команды «Мудрецы»:
Мы, играя, проверяем-
Что умеем и что знаем!
Девиз всего класса (предлагается карточка каждой команде)
Мы – умные! Мы – дружные!
Мы – внимательные! Мы – старательные!
Все вместе: Мы – отлично учимся! Все у нас получится!
2 задание: проводит команда «Грамотеи». Каждый ученик читает загадку –обманку:
Мы запомнили легко:
На уроках будешь спать,
3 задание: проводит команда «Знайки». Каждый ученик получает карточку со словом (портфель, книга, школа, карандаши, тетрадь, дневник, ученики). Дети задают вопросы, на которые ученик с карточкой может ответить только
Словами «ДА» или «НЕТ».
4 задание: проводит команда «Почемучки». Каждый ученик читает вопрос:
Почему так говоря: «Век – живи, век – учись»?
Почему так говоря: «Без труда – не выловишь и рыбку без труда»?
Почему так говоря: «Кто не работает, тот не ест»?
Почему так говоря: «Делу – время, потехе – час»?
Почему так говоря: « Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!»
Почему так говоря: «Семь раз отмерь, один – отрежь»?
5 задание: проводит команда «Мудрецы». Каждый ученик читает закон, если согласны – ребята хлопают в ладоши и карточку вешают на доску под заголовком «Законы нашего класса»:
Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.
В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).
А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).
Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)
Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех. (нет)
Ах, какая ерунда, рвать цветы на клумбе? …(нет)
Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)
Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
(выдать расписание уроков на неделю)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-049006
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.