денежная компенсация затрат для организации отдыха и оздоровления

Постановление Правительства РФ от 11 июня 2021 г. N 906 «Об утверждении Правил осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления»

В целях оказания социальной поддержки гражданам Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления.

2. Министерству просвещения Российской Федерации, Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральному агентству по туризму в 3-дневный срок со дня официального опубликования настоящего постановления разработать и утвердить методические рекомендации по организации работы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления.

3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться методическими рекомендациями, указанными в пункте 2 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2021 г. N 906

Правила
осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

оплата стоимости туристской услуги произведена до 00 часов 00 минут по московскому времени (включительно) 25 мая 2021 г.;

размещение детей предусматривается в организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на объектах стационарного действия с круглосуточным пребыванием детей в течение лагерной смены (сезонного или круглогодичного действия), включенных в реестры организаций отдыха детей и их оздоровления в субъектах Российской Федерации;

размещение в организациях отдыха детей осуществляется в период с 10 мая до 20 сентября 2021 г. (включительно).

Понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)» употребляется в настоящих Правилах в значении, определенном Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Получатель не вправе претендовать на получение выплаты в случае, если стоимость туристской услуги полностью или частично оплачена за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Размер выплаты определяется как половина подтвержденной стоимости туристской услуги, но не более 20 тыс. рублей за одну туристскую услугу.

В качестве подтверждения стоимости туристской услуги применяется:

стоимость туристской услуги, указанной в сформированных и выданных (направленных) с использованием контрольно-кассовой техники, применяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, кассовом чеке или бланке строгой отчетности, подлинность фискальных признаков которых подтверждена Федеральной налоговой службой;

стоимость услуг размещения в организациях отдыха детей в течение лагерной смены (сезонного или круглогодичного действия), подтвержденная соответствующей организацией отдыха детей в случае отсутствия в заявлении кассового чека или бланка строгой отчетности.

Заявление направляется с приложением электронных образов оригиналов договора об оказании туристской услуги и кассового чека или бланка строгой отчетности в электронном виде (при наличии).

Количество заявлений от одного получателя не ограничено.

В случае предоставления туристской услуги (туристских услуг) нескольким детям либо при оплате нескольких туристских услуг на одного ребенка заявление формируется на каждого ребенка и каждую туристскую услугу.

Для перечисления выплаты в заявлении указываются номер национального платежного инструмента получателя, а также дата рождения держателя указанного национального платежного инструмента, являющегося получателем.

Понятие «национальный платежный инструмент» употребляется в настоящих Правилах в значении, определенном Федеральным законом «О национальной платежной системе».

6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления из единого портала в модуле выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» либо в ведомственной информационной системе уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, принимает решение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

Решение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме и регистрации заявления подписывается ответственным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется получателю в форме электронного документа с использованием личного кабинета получателя на едином портале в день принятия указанного решения.

7. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления являются:

неполное и (или) некорректное заполнение полей формы заявления на едином портале;

непредставление электронного образа оригинала договора об оказании туристской услуги;

нарушение срока направления заявления;

представление получателем документов, не позволяющих в полном объеме использовать содержащиеся в них сведения для осуществления выплаты.

8. Решения об осуществлении и размере выплаты принимаются уполномоченными органами. Реестры получателей формируются и утверждаются уполномоченными органами по месту нахождения организаций отдыха детей, оказывающих туристскую услугу.

В целях формирования реестра получателей уполномоченный орган вправе заключать соглашения с организациями отдыха детей, в соответствии с которыми организации отдыха детей в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса представляют в уполномоченный орган необходимую информацию о реализованной ими туристской услуге.

Федеральная налоговая служба осуществляет проверку подлинности фискальных признаков указанного в заявлении кассового чека или бланка строгой отчетности, сформированных и выданных (направленных) с использованием контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа соответствующего запроса посредством межведомственного взаимодействия и представляет в уполномоченный орган сведения по итогам проведенной проверки.

10. Уполномоченный орган с учетом сведений Федеральной налоговой службы, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в случае выявления оснований для отказа в осуществлении выплаты в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует решение об отказе в осуществлении выплаты и направляет его получателю с использованием единого портала (за исключением основания, указанного в абзаце шестом пункта 11 настоящих Правил).

Решение об осуществлении выплаты подписывается ответственным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется получателю в форме электронного документа с использованием личного кабинета получателя на едином портале в день принятия указанного решения.

11. Основаниями для отказа в осуществлении выплаты являются:

установление факта получения выплаты в отношении туристской услуги, указанной в заявлении;

несоответствие получателя требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;

представление недостоверных или неполных сведений, содержащихся в заявлении;

невозможность перечисления выплаты получателю по указанному в заявлении номеру национального платежного инструмента в случае, если национальный платежный инструмент не прошел проверку в соответствии с правилами национальной системы платежных карт.

12. Уполномоченный орган в случае отсутствия оснований для отказа в осуществлении выплаты производит расчет размера выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр получателей по форме согласно приложению и направляет его в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Федеральное агентство по туризму в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Оператор единого портала обеспечивает неизменность данных, передаваемых с использованием единого портала.

13. Федеральное агентство по туризму на основании реестров получателей формирует и направляет распоряжение о совершении казначейского платежа в Федеральное казначейство не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра получателей от уполномоченного органа.

14. Федеральное агентство по туризму в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального казначейства информации о факте перечисления средств получателю, информирует уполномоченный орган о факте перечисления выплаты.

15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального агентства по туризму информации о факте перечисления выплаты или невозможности перечисления выплаты, информирует получателя о невозможности получения выплаты с указанием причин.

16. Федеральное агентство по туризму и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка осуществления выплат.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по туризму и (или) органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка осуществления выплат вследствие нарушения уполномоченным органом порядка формирования реестра получателей и (или) представления получателем недостоверных сведений к уполномоченному органу и (или) получателю применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17. Обработка и использование персональных данных получателей и детей осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам осуществления в 2021 году из
федерального бюджета единовременных социальных
выплат гражданам в целях частичной компенсации
затрат, связанных с оплатой туристских услуг в
организациях отдыха детей и их оздоровления

РЕЕСТР
граждан Российской Федерации для перечисления единовременных социальных выплат в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления

Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Информация о получателе выплаты

Реквизиты для перечисления выплаты

Идентификационный номер налогоплательщика организации отдыха детей, предоставившей туристскую услугу

Сроки оказания туристской услуги

фамилия, имя, отчество получателя

номер национального платежного инструмента

дата рождения держателя национального платежного инструмента

Источник

Как получить компенсацию за детский лагерь

Чтобы не отказали

Этот материал обновлен 25.05.2021

В 2018 году я впервые отправила сына на каникулах во всероссийский детский центр «Смена». А государство вернуло мне часть денег за путевку.

В статье я расскажу, как вернуть часть денег на путевку в детский лагерь и не получить отказ из-за неточностей в документах.

Кто может получить компенсацию

Государство выплачивает компенсацию любому родителю — гражданину РФ, который самостоятельно оплатил путевку в детский лагерь. Деньги возвращают Ростуризм и региональные власти, условия у них разные.

Программа Ростуризма начала действовать 25 мая 2021 года. Родители смогут получить на карту «Мир» половину стоимости детской путевки в лагерь.

Работать это будет так же, как и в действующей программе продажи туров с кэшбэком. Акционные туры обещают продавать до 15 сентября 2021 года. Можно будет оплатить отдых на летние каникулы.

Купить путевки по акции смогут и семьи, у которых есть сертификат на льготу для детского отдыха. Им вернут половину той суммы, что они доплатят сверх сертификата.

Компенсация от региональных властей. По закону правительство в регионе должно следить за работой детских оздоровительных лагерей и обеспечивать бесплатные путевки — и денежные компенсации тем, кто оплатил лагерь самостоятельно. Условия компенсаций регулируются постановлением правительства на уровне субъекта РФ.

Я из Ростова-на-Дону. В Ростовской области основные условия компенсации за самостоятельно купленную путевку в лагерь такие:

В разных регионах возрастные рамки различаются. Например, в Санкт-Петербурге возраст ребенка на момент поездки должен составлять от 6,5 до 15 лет включительно. Остальные условия компенсации за путевку в детский лагерь такие же. Проверяйте требования в вашем регионе самостоятельно.

Какие бывают детские лагеря

Детские лагеря бывают двух типов: оздоровительные и санаторные.

ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»PDF, 201 КБ

В оздоровительном лагере дети отдыхают и поправляют здоровье. Они бывают стационарные и палаточные, загородные и городские, круглогодичные и сезонные. Всероссийский детский центр «Смена», где отдыхал мой сын, считается круглогодичным загородным стационарным лагерем.

В детских лагерях санаторного типа работают дополнительные медицинские корпуса. Такие лагеря бывают только стационарными. В них для каждого ребенка составляют индивидуальную лечебную программу.

Сколько денег возвращают

По региональному законодательству в разных городах сумма компенсации может сильно различаться. Это зависит от местных нормативных актов и того, какие затраты на возмещение может позволить местный бюджет. Размер компенсации зависит от средней стоимости путевки в регионе и доходов семьи.

Среднюю стоимость путевки в каждом регионе рассчитывает региональная служба по тарифам.

Средняя суточная стоимость путевки в детский лагерь в Ростовской области в 2018 году

Тип лагеряЦена
Санаторный оздоровительный круглогодичный891,1 Р
Загородный стационарный оздоровительный683,44 Р
С дневным пребыванием163,59 Р

Средняя суточная стоимость путевки в детский лагерь в Ростовской области в 2021 году

Тип лагеряЦена
Санаторный оздоровительный круглогодичный1857,78 Р
Загородный стационарный оздоровительный1472,08 Р
С дневным пребыванием180,42 Р

В Москве компенсацию за самостоятельно приобретенную путевку в детский лагерь могут получить две категории граждан.

За путевки для сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, полагается компенсация в размере 100% от стоимости путевки.

Ежемесячное пособие получают граждане РФ, проживающие в Москве, если среднедушевой доход семьи не превышает величины, которую ежегодно устанавливает правительство Москвы и которая не может быть ниже прожиточного минимума в Москве. В 2021 году он составляет 18 029 Р в расчете на душу населения.

Полный список льготных категорий граждан, которые могут претендовать на бесплатную путевку, приведен на официальном сайте мэра Москвы.

Какие документы готовить

По программе Ростуризма родителям не нужно собирать пакет документов и подавать заявление. Чтобы получить кэшбэк, достаточно сделать следующее:

По региональному законодательству, чтобы получить выплату за детский лагерь, нужно подготовить пакет документов:

Эти документы требуют в Ростовской области. В других регионах список сильно не отличается, но все равно лучше уточнить в местной соцзащите, какие документы необходимы.

К паспорту родителя и свидетельству о рождении ребенка нужно приложить их ксерокопии — они подаются вместе с оригиналами заявления, обратного талона и квитанции об оплате лагеря. Заявление на компенсацию я писала на месте, в управлении социальной защиты населения по месту жительства, по установленному образцу.

Справку с места жительства заявителя управление социальной защиты населения или МФЦ должны сами запрашивать в порядке межведомственного обмена информацией. Но на практике родители берут такие справки самостоятельно, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявки.

В некоторых регионах просят приложить договор с турфирмой, путевку в лагерь или справку с места работы родителя, но мне ничего из этого не потребовалось. А, например, в Рязани в числе обязательных документов еще требуется справка с места работы.

Сложности могут возникнуть с обратным талоном к путевке в детский лагерь. Он подтверждает, что ребенок пребывал в лагере. Обратный талон — основной документ, который необходим для получения компенсации. Его выписывают на фирменном бланке лагеря, каждому талону присвоен уникальный номер. Когда будете получать талон, обратите внимание, чтобы он был заполнен без ошибок и помарок.

От руки вписывают ФИО, адрес прописки, номер телефона и дату рождения ребенка. Дату начала и окончания смены и стоимость путевки пропечатывают. В моем талоне дата завершения смены была вписана ручкой — это неправильно.

Куда обращаться с заявлением

В большинстве регионов, в том числе в Ростовской области, подать документы на получение компенсации за самостоятельно приобретенную путевку можно только лично либо через законного представителя.

По своему опыту рекомендую сделать сканы квитанции об оплате, обратного талона и справки с места жительства перед тем, как отдавать документы на рассмотрение. Эти сканы пригодятся вам в случае отказа в выплате компенсации.

По какой причине могут отказать в компенсации

По программе Ростуризма отказать в кэшбэке могут по двум причинам:

По региональному законодательству главная причина для отказа в выплате компенсации — предоставление недостоверных сведений.

В Ростове-на-Дону причины для отказа могут быть такие:

В некоторых регионах, например в Санкт-Петербурге, причиной для отказа может стать действующий сертификат на оздоровление и отдых детей. По нему родитель заранее получает скидку при оплате путевки в детский лагерь. Эта скидка заменяет компенсацию.

Использовать сертификат можно только в лагерях, которые включены в реестр поставщиков услуг по организации отдыха и оздоровления детей. В каждом регионе свой реестр.

Несмотря на ограниченный список причин, мне сначала тоже отказали — из-за помарки в обратном талоне. Обратный талон считается бланком строгой отчетности, поэтому исправления в нем недопустимы.

В моем случае никаких исправлений не было, но дату завершения смены вписали от руки. Это не может быть причиной для отказа, то есть были нарушены права родителя. Поэтому я не согласилась с отрицательным ответом соцзащиты о выплате компенсации.

Что делать, если отказали

По программе Ростуризма кэшбэк должен поступить на карту в течение 5 дней после оплаты. Если этого не произошло, обратитесь в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир».

По региональному законодательству. Получив официальный отказ в выплате компенсации, я обратилась в турфирму, которая оформляла путевку. Выяснилось, что отказали не только мне, но и другим родителям — на том же несуществующем основании.

Турфирма сделала запрос туроператору, который продает путевки, и в лагерь «Смена». В результате через две недели мне перезвонили из соцзащиты и сообщили, что нужно заново принести старые документы, потому что решение по выплате изменилось.

Мне не пришлось жаловаться на действия соцзащиты, но на всякий случай я успела изучить судебную практику. Похожий случай произошел в городе Кунгуре Пермского края в 2016 году. Соцзащита отказала заявителю в выплате частичной компенсации, сославшись на исправления в обратном талоне и отсутствие реквизитов счета заявителя. Суд принял решение в пользу истца. В результате компенсацию выплатили, а судебные издержки оплатила проигравшая сторона — соцзащита.

Если в выплате компенсации отказали без законных оснований, нужно писать жалобу в департамент социальной защиты населения и в районную прокуратуру. Обращаться к юристу необязательно — жалобу можно написать в свободной форме. Главное — указать, в чем заключается нарушение прав, и приложить к жалобе копию официального отказа в письменной форме и копии документов, которые вы подавали для получения компенсации.

Что в итоге

Источник

Компенсация затрат на отдых и оздоровление педагогическим и медицинским работникам государственных образовательных учреждений

Комитет по образованию

Общее описание

Одной из дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений является денежная компенсация затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в 5 лет за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга педагогическим работникам государственных образовательных учреждений и медицинским работникам, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения.

Базовая единица используется для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.

Размер базовой единицы устанавливается законом Санкт‑Петербурга о бюджете Санкт‑Петербурга на очередной финансовый год. При этом размер базовой единицы подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции.

В Санкт‑Петербурге базовая единица составляет в 2021 году 12 481 руб.


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Педагогические и медицинские работники, работающие на основании трудового договора в государственном образовательном учреждении, основным местом работы которых является государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении Комитета по образованию (Комитет).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (ОАиПКПК) Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о предоставлении (или об отказе в предоставлении) денежной компенсации:

IV. Перечисление государственным образовательным учреждением денежной компенсации на счет заявителя

Специалисты бухгалтерии ГОУ, ответственные, за перечисление денежных средств заявителям:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга — руководителю администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе (организации).

Жалоба должна содержать:

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо по поручению председателя Комитета заместителями председателя Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *