департамент имущественных отношений янао официальный сайт салехард
Управление имущественных отношений
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда является структурным подразделением Администрации города, обладающего правами юридического лица.
Сферой деятельности Управления имущественных отношений Администрации города является:
1. управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
2. эффективное использование муниципальной собственности путем:
— управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся на балансе предприятий, учреждений, организаций;
— управления и распоряжения муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями и составляющим городскую казну;
— управления муниципальным имуществом в процессе приватизации;
— управления муниципальным имуществом при создании, ликвидации, признании предприятия несостоятельным (банкротство);
— обеспечения экономически эффективного использования объектов муниципальной собственности;
— реализации других мер, направленных на улучшение использования муниципальной собственности.
Перечень законов и нормативных правовых актов определяющих полномочия Управления имущественных отношений Администрации города.
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
5. Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 № 56-ЗАО (принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 27.12.1998).
6. Устав муниципального образования город Салехард. Принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
7. Положение об Управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда. Утверждено решением Городской Думы города Салехарда 23 мая 2017 года № 40
8. Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард. Утвержден решением Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года №91.
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда является структурным подразделением Администрации города, обладающего правами юридического лица.
Сферой деятельности Управления имущественных отношений Администрации города является:
1. управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
2. эффективное использование муниципальной собственности путем:
— управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся на балансе предприятий, учреждений, организаций;
— управления и распоряжения муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями и составляющим городскую казну;
— управления муниципальным имуществом в процессе приватизации;
— управления муниципальным имуществом при создании, ликвидации, признании предприятия несостоятельным (банкротство);
— обеспечения экономически эффективного использования объектов муниципальной собственности;
— реализации других мер, направленных на улучшение использования муниципальной собственности.
Перечень законов и нормативных правовых актов определяющих полномочия Управления имущественных отношений Администрации города.
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
5. Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 № 56-ЗАО (принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 27.12.1998).
6. Устав муниципального образования город Салехард. Принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
7. Положение об Управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда. Утверждено решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года №13
8. Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард. Утвержден решением Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года №91.
Департамент имущественных отношений янао официальный сайт салехард
Директор – Казанцева Наталья Геннадьевна
Назначена директором с 22 апреля 2002 года (приказ Комитета по управлению государственным имуществом от 13 мая 2002 года № 9)
Государственное учреждение «Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» создано во исполнение решения Совета народных депутатов Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области от 15 января 1992 года как Фонд имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и переименовано в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2002 года № 108 «О государственном учреждении «Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года № 423-П изменён тип бюджетного учреждения и создано государственное казённое учреждение «Государственное казённое учреждение «Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Учреждение, автономный округ).
Учреждение является некоммерческой организацией.
Тип учреждения – казенное учреждение.
В соответствии с целями деятельности учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):
1) управление имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа, составляющим казну автономного округа, в том числе бухгалтерский учёт и содержание имущества, составляющего казну автономного округа;
2) инвентаризацию имущества, составляющего казну автономного округа;
3) организацию и проведение реализации резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера и запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, по поручению Учредителя;
4) передачу приватизированного государственного имущества автономного округа в соответствии с условиями договора купли-продажи совместно с Учредителем;
5) выступает заказчиком кадастровых работ в отношении земельных участков;
6) проводит мероприятия по государственному кадастровому учёту земельных участков, подлежащих изъятию, предоставляемых взамен изымаемых или границы которых подлежат уточнению в связи с изъятием;
7) участвует в проведении оценки рыночной стоимости объектов оценки, составляющих казну автономного округа, в том числе земельных участков, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет переговоры с правообладателем изымаемых объектов недвижимого имущества относительно условий их изъятия;
9) участвует в обеспечении подготовки описания границы автономного округа;
10) готовит предложения по организации работ по землеустройству в части описания границ муниципальных образований автономного округа;
11) осуществляет ежемесячный мониторинг формирования регионального сводного реестра граждан, имеющих трёх и более детей, и отдельных категорий граждан, которые включены в списки граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков, указанных в части 3 статьи 7-2 Закона автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в автономном округе», на территории автономного округа, в разрезе муниципальных образований;
12) осуществляет ежеквартальный мониторинг своевременного и полного внесения данных о земельных участках, предоставленных гражданам отдельных категорий на территории автономного округа, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в разрезе муниципальных образований в автономном округе;
13) организует и проводит торги (аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности автономного округа, составляющем казну автономного округа;
14) участвует в представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах;
15) осуществляет подготовку соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд автономного округа совместно с Учредителем;
16) осуществляет действия по выявлению лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных нужд автономного округа;
17) осуществляет образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, в том числе подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, за исключением земель лесного фонда совместно с Учредителем;
18) участвует в проверках за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, составляющего государственную казну автономного округа, за исключением государственного жилищного фонда автономного округа;
19) осуществляет от имени автономного округа юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов автономного округа, в том числе по проведению публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности автономного округа, на основании решения суда об изъятии объекта незавершенного строительства у собственника путем продажи с публичных торгов;
20) осуществляет приём имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в состав казны автономного округа, а также передачи имущества, составляющего казну автономного округа, в государственную собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
21) участвует в приёме в государственную собственность автономного округа имущества, передаваемого в порядке дара, пожертвования или наследования, за исключением государственного жилищного фонда автономного округа;
22) участвует в подготовке аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности автономного округа, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности автономного округа;
23) обеспечивает направление документов, перечень которых устанавливается постановлением Правительства автономного округа, в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в целях принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства в Тюменской области в порядке, установленном законодательством Тюменской области;
24) обеспечивает разработку, утверждение проекта рекультивации земель и рекультивация земель, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда:
— в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, в случае, если лица, деятельность которых привела к деградации земель, не являются правообладателями земельных участков и у Учредителя отсутствует информация о таких лицах;
— в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа и предоставленных гражданам или юридическим лицам, в случае ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством;
25) участвует в управлении и распоряжении земельными участками, которые находятся в собственности автономного округа или государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, установленных федеральным законодательством, в том числе:
— осуществляет мероприятия по обследованию земельных участков, находящихся в собственности автономного округа или предполагаемых к принятию в собственность автономного округа;
— осуществляет подготовку расчета размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов;
— осуществляет подготовку расчета цены продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов;
— осуществляет подготовку расчета размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
— осуществляет подготовку расчета размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
26) осуществляет подготовку документов, необходимых для обеспечения Учредителем контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в сфере имущественно-земельных отношений;
27) осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации муниципального плана мероприятий в разрезе муниципальных образований, а также мониторинга обеспечения граждан земельными участками на территории автономного округа в разрезе муниципальных образований;
28) обеспечивает разработку, утверждение проекта консервации земель и консервация земель, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда:
— в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, в случае, если лица, деятельность которых привела к деградации земель, не являются правообладателями земельных участков и у Учредителя отсутствует информация о таких лицах;
— в отношении земельных участков, находящихся в собственности автономного округа и предоставленных гражданам или юридическим лицам, в случае ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством;
29) участвует в установленном порядке совместно с Учредителем в предоставлении государственных услуг:
— перевод земель или земельных участков из одной категории в другую;
— приём заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков;
— принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, за исключением земель лесного фонда;
— принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, для размещения инженерных сооружений регионального значения, устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения или для устройства примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в туннелях;
— принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях реконструкции инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались, для государственных нужд автономного округа;
— заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
— предварительное согласование предоставления земельного участка;
30) выступает в качестве арендатора земельных участков (частей земельных участков), находящихся в частной собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества, составляющие казну автономного округа;
31) заключает соглашения об установлении сервитута в отношении неразграниченных земельных участков (частей земельных участков), в том числе находящихся в частной собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества, составляющие казну автономного округа.
1. Почтовый адрес: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 43, а/я 15/2,
2. Адреса электронной почты:
2.3. Отдел информационно-аналитического и нормативно-правового обеспечения в сфере земельных отношений – perevod@kazna.gov.yanao.ru;
Телефоны работников учреждения
Контрагент ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯНАО
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 8901017357 | |||||||||||||||||||
Находится | АО Ямало-Ненецкий, г. Салехард aдрес | |||||||||||||||||||
Возраст | 15 лет | |||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федераци | |||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
1. | ТФОМС ЯНАО 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 59 Деятельность в области обязательного социального обеспечения Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО |
2. | ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА 629007, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Республики, д. 29 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО |
3. | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 47 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО |
4. | ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ЯНАО 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, пр-т Молодежи, д. 9, офис 603 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО |
5. | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯНАО 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, пр-т Молодежи, д. 9, кабинет 302 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО |
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯНАО не является управляющей организацией
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯНАО является учредителем 18 организаций
1. | АО «ЦРИП» 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Республики, д. 79, офис 2 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
2. | ГУП ЯНАО «АЭРОПОРТ ТАРКО-САЛЕ» 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, д. 31, корп. 0, кв. 0 Деятельность аэропортовая |
3. | АО «НОВОУРЕНГОЙСКИЙ ОАО» 629300, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, Аэропорт Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
4. | АО «ЯМАЛЬСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ» 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Республики, д. 78 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества |
5. | ГУП ЯНАО «ОЦТИ» 629004, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯНАО опубликовала 186 сообщений и является участником 186 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯНАО является участником системы государственных закупок
- департамент имущественных отношений янао контакты
- департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства краснодарского края инн