департамент по защите прав потребителей вко

Куда и как жаловаться потребителю

департамент по защите прав потребителей вко. Смотреть фото департамент по защите прав потребителей вко. Смотреть картинку департамент по защите прав потребителей вко. Картинка про департамент по защите прав потребителей вко. Фото департамент по защите прав потребителей вко

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает zakon.kz.

Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган.

Для удобства в подаче и обработке обращения, вы можете выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору.

Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса.

Источник

Департамент по защите прав потребителей вко

Пробные 2 проверки окончены.
Вы можете продолжить проверку после авторизации или небольшой оплаты. Тарифы.
Завтра будут доступны еще 2 проверки, заходите снова!

Зачисление средств произойдет в тенге. Карты выпущенные системами Яндекс и Qiwi не принимаются

Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы

Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы.
Посмотреть пример

Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы.
Посмотреть пример

Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос.

Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос.
Посмотреть пример схемы связей

Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос.
Посмотреть пример истории изменений

Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос.
Посмотреть пример отчета

Для подключения тарифа Adata PRO, отправьте нам запрос на получение годовой подписки по электронной почте [email protected] или по номеру +7 777 023 39 46

Данный функционал доступен только верифицированным пользователям. Для верификаций перейдите в раздел личного кабинета Верификация

Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы

Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы.
Посмотреть пример схемы связей

Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы.
Посмотреть пример истории изменений

Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы.
Посмотреть пример отчета

Текущий баланс: KZT

В соответствии с Законом РК «О персональных данных и их защите» в случае необходимости получения информации в отношении третьего лица подтверждаю, что согласие данного лица имеется. Об ответственности за нарушение Закона РК «О персональных данных и их защите» предупрежден

Источник

Кто защитит права потребителя

Сгорел телевизор из-за перебоев с подачей электричества? Обнова вдруг пришлась не по вкусу, а в магазине висит табличка «Товар возврату и обмену не подлежит»?

Квалифицированную помощь по защите законных прав и интересов потребителей товаров и услуг окажут юристы.

Мы публикуем контактные данные нескольких обществ защиты прав потребителей, действующих в Усть-Каменогорске. Общества рассматривают жалобы от потребителей, поступающие на ненадлежащее качество товаров, работ и услуг; представляют интересы потребителей перед органами государственной власти, судом.

1) ЦЗПП «Эгида». Адрес: ул. Казахстан, 71, офис 310 (ТД «Пассаж»). Телефон 26-58-09.

2) ООО ОЗПП «Паритет». Адрес: ул. Космическая,12/1, кабинет № 5. Контактные телефоны: 22-24-28, 87055006574.

3) ОЗПП «Альянс». Адрес: проспект Независимости, 8/1, офис 410. Телефон 76-56-19.

4) ОО ОЗПП «Аманат». Адрес: ул. Михаэлиса, 1, каб. № 34. Контактный телефон 55-19-20.

Специалисты Национальной лиги потребителей Казахстана информируют, что вывешивание плакатов в торговых точках с надписью «товар обмену и возврату не подлежит» является противозаконным. Потребитель имеет право сдать, обменять не только недоброкачественный товар. Такое же право распространяется и на непродовольственную продукцию хорошего качества. Правда, только в течение 14 дней с момента покупки.

Источник

Куда и как жаловаться потребителю

департамент по защите прав потребителей вко. Смотреть фото департамент по защите прав потребителей вко. Смотреть картинку департамент по защите прав потребителей вко. Картинка про департамент по защите прав потребителей вко. Фото департамент по защите прав потребителей вко

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает zakon.kz.

Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган.

Для удобства в подаче и обработке обращения, вы можете выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору.

Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!

Читайте также:

Казахстанки стали первыми на международном турнире по тхэквондо

В России намерены обновить орфографию русского языка

Серийный квартирный вор задержан в Алматы

Постоянная клиентка украла кольцо из ювелирного магазина в Нур-Султане

Источник

Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей, Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей

Рекомендуем посмотреть:

Усть-Каменогорск, Независимости проспект, 17

Усть-Каменогорск, Нуржау, 1

Усть-Каменогорск, Независимости проспект, 17

Усть-Каменогорск, Фабрициуса, 1

Контакты и адрес Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей

Время работы Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-13:0009:00-13:0009:00-13:0009:00-13:0009:00-13:00ВыходнойВыходной

Схема проезда к Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей

Адрес Астана, 16/1, Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей на карте города

Отзывы о Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей, Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Усть-Каменогорское городское управление по защите прав потребителей, Департамента по защите прав потребителей Восточно-Казахстанской области Агентства РК по защите прав потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *