Для более подробной информации по вопросам подключения к ИПС «ACCES-Web» и получения необходимой статистической информации из государственных регистров, Вы можете позвонить по следующим телефонным номерам (+373 22)50-4979, (+373 22) 26-9601, (+373 22) 26-9574, (+373 22)26-9581, (+373 22) 50-4350 или связатья по электронному адресу acces@asp.gov.md
Предоставление информации из государственных регистров или из мануальной картотеки учета, по индивидуальному заказу
По условиям контракта
По условиям контракта
Доступ к государственным регистрам через Автоматизированную информационную систему «Statistica»:
По условиям контракта
1) Разработка/изменение формы представления статистического отчета c
По условиям контракта
2) Организация безопасного подключения к Автоматизированной информационной системе «Statistica» посредством сети Интернет (за одного пользователя)
3) Предоставление ежемесячной подписки (за одного пользователя)
Доступ к государственным регистрам через Автоматизированную информационную систему «ACCES-Web»:
1) Организация безопасного подключения к Автоматизированной информационной системе «ACCES-Web» посредством сети Интернет (за одного пользователя);
По условиям контракта
2) Ежемесячная подписка (за одного пользователя)
Доступ к Кадастру недвижимого имущества:
По условиям контракта
1) Подключение к центральному банку данных Кадастра недвижимого имущества (за одного пользователя);
По условиям контракта
2) Ежемесячная подписка (за одного пользователя)
1 Условия предоставления льготных услуг предусмотрены в пункте 16 Приложения № 3 к Постановлению Правительства № 966/2020 об услугах, предоставляемых Агентством государственных услуг.
2 Условия предоставления льготных услуг предусмотрены частью (3) статьи 8 Закона № 1543/1998 о кадастре недвижимого имущества.
Агентство государствнных услуг располагает уникальной системой базовых государственных интегрированных информационных ресурсов, которая содержит информацию о физических и юридических лицах и транспортных средствах.
Сегодня интегрированная система государственных информационных ресурсов Национальной информационной системы Республики Молдова является обязательным условием построения информационного общества, реальным механизмом для консолидации правового государства, который обеспечивает качество процесса принятия решений, «сердцем» процесса предоставления информационных услуг разных типов и уровней, главным вектором социально-экономической стабильности, платформой для равенства в области образования и культуры, основой государственной безопасности и защиты прав человека.
Обеспечение доступа к информационным ресурсам осуществляется посредством:
Базовые государственные информационные ресурсы:
Ведомственные государственные информационные регистры и ресурсы:
Доступ к информации из государственных информационных ресурсов осуществляется на основании договора, через специализированное программное обеспечение – Информационную поисковую систему (ИПС) «ACCES-Web», посредством которой можно получить информацию:
Информационные услуги посредством ИПС «ACCES-Web», предоставляют необходимую и достоверную информацию в режиме нон-стоп (24 часа в сутки).
Категории заявителей информационных услуг посредством ИПС «ACCES-Web»:
Предоставление информационных услуг осуществляется в строгом соответствии с законодательством и правовыми документами в данной области на основании Контракта по предоставлению услуг.
Приобретение гражданства Республики Молдова вследствие натурализации (G1)
Приобретение гражданства Республики Молдова вследствие натурализации (G1)
Через Интернет: www.e-services.md По телефонным номерам: 0 22 25-70-70 или 14909
1 За предоставление услуги, в пользу государственного бюджета, взимается государственная пошлина, установленная Законом № 1216/1992 о государственной пошлине
При подаче заявления предоставляются следующие документы:
В случае если только один из родителей приобретает гражданство Республики Молдова путём натурализации вместе с несовершеннолетним ребенком, письменное согласие другого родителя представляется в компетентный орган лицу, ответственному за прием заявления либо представляется соответствующий документ, заверенный нотариусом или другими лицами, наделенными согласно закону такими полномочиями.
В случае приобретения гражданства Республики Молдова путём натурализации детьми в возрасте от 14 до 18 лет представляется их письменное нотариально заверенное согласие и справка об отсутствии судимости.
Документы, необходимые для приобретения гражданства Республики Молдова путём натурализации, предоставляются на государственном языке. Если документы, составлены на другом языке, они должны быть представлены в официальном переводе, заверенном в порядке, установленном национальным законодательством или международными договорами, одной из сторон которых является Республика Молдова.
Согласно ст. 10 Закона о гражданстве Республики Молдова № 1024/2000, гражданство Республики Молдова приобретается: по рождению, вследствие признания, вследствие усыновления, путем восстановления в гражданстве, в порядке натурализации и по основаниям, предусмотренным международными договорами, одной из сторон которых является Республика Молдова.
Следует отметить, что согласно ст.5 Закона 1024/2000 гражданство Республики Молдова подтверждается удостоверением личности, паспортом, свидетельством о рождении в случае ребенка или справкой, выданной компетентными органами Республики Молдова.
Утрата гражданства Республики Молдова происходит в соответствии со ст. 21 упомянутого Закона:
Если лицо, которому разрешен выход из гражданства Республики Молдова, несмотря на представленные гарантии, не приобретает гражданство другого государства, то есть становится лицом без гражданства, указ Президента Республики Молдова о разрешении выхода из гражданства Республики Молдова в части, касающейся данного лица, по заявлению, признается в установленном порядке утратившим силу.
Необходимые документы для приобретения гражданства Республики Молдова представляются на государственном языке, а документы составленые на другом языке, предъявляются вместе с официальным переводом, заверенном в порядке, установленном национальным законодательством или международными договорами, одной из сторон которых является Республика Молдова.
Если представленные документы не достаточны для определения правового статуса, установления личности, гражданского состояния или места жительства/временного пребывания, то будут запрошены дополнительные документы, строго необходимые в этих целях.
В случае установления расхождений в записях о персональных данных в документах, представленных заявителем или его представителем, заявление принимается после устранения соответствующих расхождений.
Срок рассмотрения заявлений по вопросам о гражданстве начинается со дня подачи всех необходимых документов.
Позвонив c мобильного или стационарного телефона на номер 14909, любой гражданин, находящийся на территории РМ, может получить подробную информацию об услугах предоставляемых Агентством государственных услуг, в т.ч. об услугах предоставляемых on-line, либо осуществить заказ по телефону. Для звонков из-за границы необходимо набрать (+373-22) 25-70-70.
Деятельность Call-центра Агентства государственных услуг направлена на предоставление услуг по заказу документов из государственных регистров (Государственного регистра населения, Государственного регистра транспорта, Государственного регистра водительского состава, и др.) и предоставление информационных и консультационных услуг.
Звонок из-за рубежа оплачивается в соответствии с тарифом установленным странами, откуда звонит заявитель.
Услуги информирования и консультирования по телефону
Документирование населения:
Документирование водительского состава:
Документирование транспортных средств:
Другие услуги Агентства государственных услуг:
Оператор Call-центра Агентства государственных услуг предоставит Вам следующую информацию:
Услуги по приему и обработке запросов по телефону для заказа документов:
Условия приема заказа
Для того чтобы оформить заказ по телефону, заявителю необходимо сообщить:
Процедура заказа документов по телефону
Последовательность шагов для осуществления заказа документов по телефону следующая:
Внимание: В целях предоставления качественных услуг оператором Call-центра, Ваш разговор будет записан.
Заявитель несет личную ответственность за предоставление неточных или заведомо ложных данных. Заказ будет направлен на исполнение только после оплаты услуги. Передача Вами электронной заявки в систему, предполагает по умолчанию Ваше согласие на обработку персональных данных.
Важно: Для специализированной консультации оператор Call-центра, при необходимости, свяжет Вас со специалистами, ответственными за предоставление услуги.
Call-центр Агентства государственных услуг является эффективным инструментом по информированию пользователей. Потенциал Call-центра позволяет прием 500 заказов в день, поступивших по телефону и через Интернет и обработку 800 телефонных звонков. Многие пользователи оценили экономичность, простоту и удобство этой услуги.
Общая информация о заказе документов и новых услугах осуществляется и посредством голосового меню по телефону 14909 или (+373-22) 25-70-70.
Ваши вопросы, предложения и жалобы просим направлять по электронному адресу e-services@registru.md, или путем заполнения формы на портале. Ответы будут отправляться по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Наберите номер 14 909 и Вы услышите: «Вас приветствует служба заказа документов и информационной поддержки Агентства государственных услуг, и почувствуете открытость и желание оператора прийти Вам на помощь! Общая информация о заказе документов и новых услугах осуществляется и посредством голосового меню по телефону (+373-22) 25-70-70.
Особый режим деятельности Агентства государственных услуг
В контексте Постановления Парламента Республики Молдова № 55 от 17.03.2020 г. об объявлении чрезвычайного положения, а также Распоряжения Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Молдова № 1 от 18 марта 2020 г., территориальные подразделения Агентства государственных услуг будут оказывать только услуги срочной необходимости, такие как: выдача временного удостоверения личности; регистрация смерти; кадастровые услуги, регистрация и лицензирование правовых единиц.
Агентство государственных услуг сообщает об установлении особого режима деятельности учреждения, начиная с 19 марта сего года.
Обращаем Ваше внимание на то, что работать будут следующие территориальные подразделения АГУ:
На основании предварительной записи:
Также, будет обеспечена выдача оформленных документов о регистрации актов гражданского состояния и изготовленных документов, удостоверяющих личность. Граждане Республики Молдова, подавшие заявления о выдаче документов, удостоверяющих личность, смогут получить документы, изготовленные согласно срокам заказа, как указано ниже:
Следует отметить, что кадастровые услуги будут предоставляться согласно предварительной записи, за исключением кадастровых работ и оценочных работ, которые включают проведение измерений и инспектирования на участках. Напоминаем, что для посещения любого многофункционального центра АГУ можно предварительно записаться, используя Информационную систему «Электронная запись» на официальном сайте Агентства государственных услуг www.asp.gov.md или по телефону, позвонив по контактным номерам многофункциональных центров или в Колл-центр по номерам 14 909, (+373 22) 257070.
В то же время сообщаем, что услуги регистрации транспорта будут предоставляться только на основе предварительной записи, осуществляемой по контактным телефонам соответствующих подразделений:
Для других услуг, предоставляемых АГУ в обычном режиме, предварительная запись отменена. Информация о возобновлении предварительной записи, а также предоставления всех услуг будет доведена до Вашего сведения дополнительно.
Дополнительную информацию об изменениях в графике работы Агентства государственных услуг, касающихся процесса предоставления услуг, можно найти на официальном сайте учреждения www.asp.gov.md или получить, позвонив в Колл-центр по номерам телефона 14 909, (+373 22) 25-70-70.
Агентство государственных услуг желает Вам здоровья и благодарит за понимание.
Каковы условия и порядок выдачи дубликатов документов о регистрации актов гражданского состояния?
Документы о регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, выписка из записи акта гражданского состояния, справка-объяснение, справка о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, справка о подтверждении/опровержении факта изменения фамилии и/или имени, свидетельство о матримониальной правоспособности, справка о гражданском состоянии) выдается по заявлению:
Заявления о выдаче документов о регистрации актов гражданского состояния можно подать:
Дополнительную информацию можно просмотреть, перейдя по следующей ссылке: http://www.asp.gov.md/node/227.
Каковы условия и порядок внесения изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния?
Компетентные подразделения ЗАГС предоставляют следующие услуги по внесению изменений в запись акта гражданского состояния:
Тип вносимого изменения и, соответственно, услуга, которая может быть оказана заявителю, определяется при подаче заявления на основании информации, содержащейся в архивном фонде записей актов гражданского состояния. ГУЗАГС оставляет за собой право направить заявителя в орган ЗАГС, если внесение изменений входит в его компетенцию. Изменение может быть внесено по личному заявлению лица, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, или его уполномоченного представителя, на основании нотариально заверенной доверенности.
Заявления о внесении изменений в запись акта гражданского состояния можно подать:
Дополнительную информацию о внесении изменений в запись актов гражданского состояния можно просмотреть, перейдя по следующей ссылке: http://www.asp.gov.md/ro/node/3984.
Какие документы необходимы для перерегистрации?
a) К заявлению о перерегистрации записи акта о рождении заявитель прилагает следующие документы:
b) К заявлению о перерегистрации записи акта о заключении брака заявитель прилагает следующие документы:
c) К заявлению о перерегистрации записи акта о расторжении брака заявитель прилагает следующие документы:
d) К заявлению о перерегистрации записи акта об изменении фамилии и/или имени заявитель прилагает следующие документы:
e) К заявлению о перерегистрации записи акта о смерти заявитель прилагает следующие документы: