департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

от 30 мая 2013 года № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики

5. Организация деятельности

6. Финансирование и имущество

7. Реорганизация и ликвидация

1. Общие положения

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, приказами и распоряжениями Службы, а также настоящим Положением.

3. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики, со своим наименованием на государственном и официальном языках, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в системе казначейства Министерства финансов Кыргызской Республики.

2. Задачи

4. Основными задачами Департамента являются:

— организация паспортно-визовой, регистрационной и адресно-справочной работы;

— обеспечение процедур государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах предоставленных полномочий, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

— участие в создании, регистрации, формировании и обслуживании информационных ресурсов в пределах компетенции Департамента;

— организация системы единой государственной регистрации населения;

— анализ состояния и выработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере государственной регистрации населения, регистрации актов гражданского состояния, оформления документов по вопросам приобретения гражданства Кыргызской Республики и выхода из него, выдачи гражданам персонифицированных, идентифицирующих и других документов государственного значения и внесения их на рассмотрение Службы для последующего их внесения Службой на рассмотрение Министерства юстиции Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения гражданами Кыргызской Республики, иностранными гражданами и лицами без гражданства миграционного законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение граждан персонифицированными, идентифицирующими документами государственного значения;

— совершенствование системы оборота документов государственного значения, с использованием современных информационных технологий;

— обеспечение защиты информации персонального характера, отнесенной к компетенции Департамента.

(В редакции постановления Правительства КР от 28 марта 2014 года № 185)

3. Функции

5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами:

— вносит на рассмотрение Службы проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной регистрации населения, регистрации актов гражданского состояния, оформления документов по вопросам приобретения гражданства Кыргызской Республики и выхода из него, выдачи гражданам персонифицированных, идентифицирующих и других документов государственного значения для последующего их внесения Службой на рассмотрение Министерства юстиции Кыргызской Республики;

— осуществляет в установленном порядке регистрацию и снятие с регистрационного учета граждан Кыргызской Республики;

— участвует в подготовке предложений по разработке и реализации государственной политики в области создания единых государственных информационных ресурсов;

— обеспечивает предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе с использованием современных информационных технологий;

— присваивает гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам и лицам без гражданства персональный идентификационный номер (ПИН);

— участвует в обеспечении формирования, хранения, использования и безопасности государственных информационных ресурсов;

— участвует в формировании и обслуживании государственных реестров Кыргызской Республики, отнесенных к компетенции Департамента;

— обеспечивает реализацию прав граждан и организаций на доступ к информационным ресурсам;

— осуществляет регистрацию актов гражданского состояния;

— осуществляет выдачу гражданам копий документов из архивов Департамента на основании имеющихся записей актов гражданского состояния;

— рассматривает в соответствии с законодательством Кыргызской Республики ходатайства граждан о перемене фамилии, имени, отчества, о внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния;

— рассматривает в установленном порядке заявления иностранных граждан на регистрацию брака;

— разрабатывает и внедряет новые гражданские обряды церемониала регистрации брака;

— осуществляет в соответствии с законодательством Кыргызской Республики регистрацию иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев;

— осуществляет в установленном порядке продление виз Кыргызской Республики иностранным гражданам и лицам без гражданства в пределах компетенции Департамента;

— осуществляет оформление документов по вопросам вида на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства;

— осуществляет прием и оформление документов по вопросам приобретения гражданства Кыргызской Республики и выхода из него, с последующим их внесением для рассмотрения в Службу;

— (абзац утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 18 октября 2019 года № 561)

— оформляет и осуществляет выдачу приглашений иностранным гражданам, прибывающим в Кыргызскую Республику по частным делам в пределах компетенции Департамента;

— ведет адресно-справочную картотеку и выдает справки о регистрационном учете, справки стола находок;

— осуществляет прием и оформление документов от граждан Кыргызской Республики на изготовление и персонификацию паспортов, а также их выдачу;

— участвует в работе по формированию Государственного реестра персонифицированных документов, отнесенных к компетенции Департамента;

— вносит в Службу предложения по совершенствованию бланков паспортов, свидетельств и документов государственного значения, применению элементов защиты от подделок и фальсификации, с использованием современных технологий, для последующего их внесения Службой на рассмотрение Министерства юстиции Кыргызской Республики;

— ведет учет и контроль за использованием, хранением, уничтожением буклетов общегражданских паспортов, расходных материалов на изготовление паспорта гражданина Кыргызской Республики, бланков свидетельств строгой отчетности, регистрации актов гражданского состояния, бланочной продукции строгой отчетности и бланочной продукции Департамента;

— осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;

— оказывает содействие государственным и правоохранительным органам Кыргызской Республики по предупреждению и пресечению фактов нелегального пребывания на территории республики иностранных граждан и лиц без гражданства;

— предоставляет в установленном порядке информацию государственным органам, юридическим и физическим лицам;

— ведет в соответствии с законодательством Кыргызской Республики базу данных юридических и физических лиц по вопросам выдачи виз в пределах компетенции Департамента;

— участвует в разработке стандартов предоставления государственных услуг в пределах компетенции Департамента;

— участвует в разработке требований по обеспечению безопасности государственных информационных услуг;

— координирует и контролирует деятельность территориальных органов по вопросам паспортно-визовой, регистрационной, архивной, адресно-справочной работы, а также оказывает методическую и консультативную помощь;

— организует системную работу по повышению потенциала и квалификации сотрудников Департамента;

— рассматривает в установленном порядке обращения, жалобы, заявления и предложения граждан и юридических лиц;

— осуществляет международное сотрудничество по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

— осуществляет проверку работы территориальных органов Департамента;

— согласовывает фонд оплаты труда, штатное расписание центрального аппарата для утверждения Службой;

— составляет протоколы и рассматривает дела о нарушениях в пределах компетенции Департамента.

4. Права

6. Департамент имеет право:

— издавать в соответствии с законодательством Кыргызской Республики приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;

— (Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 28 марта 2014 года № 185);

— запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Кыргызской Республики, органов местного самоуправления, а также от физических и юридических лиц информацию и материалы, необходимые для выполнения задач, отнесенных к компетенции Департамента;

— выступать от своего имени, в пределах делегированных полномочий, в качестве истца и/или ответчика в судах;

— обеспечивать внедрение и развитие новых технологий;

— принимать меры по обеспечению сохранности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Департамента;

— осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

5. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению председателя Службы.

8. В Департаменте учреждена должность заместителя директора. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности председателем Службы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

9. Функциональные обязанности директора и его заместителей определяются и утверждаются председателем Службы.

10. Структура и штатная численность центрального аппарата Департамента утверждаются председателем Службы.

11. Директор Департамента:

— осуществляет управление Департаментом и его территориальными органами;

— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;

— издает, в пределах своей компетенции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента и его территориальных органов;

— назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента и территориальных подразделений согласно номенклатуре;

— определяет функциональные обязанности работников Департамента;

— определяет перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о нарушениях, накладывать взыскания в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики о нарушениях;

— создает комиссии, наделенные полномочиями рассматривать дела о нарушениях;

— представляет интересы Департамента в государственных органах и иных организациях;

— вносит предложения в Службу о структуре и штатной численности центрального аппарата Департамента;

— выдает в установленном порядке доверенности на представление интересов Департамента в судебных и иных государственных органах;

— поощряет в установленном порядке отличившихся работников Департамента и территориальных органов, а также вносит предложения в Службу о присвоении сотрудникам почетных званий и награждении ведомственными и государственными наградами Кыргызской Республики;

— применяет в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к работникам Департамента;

— в установленном порядке распоряжается средствами и управляет имуществом Департамента;

— осуществляет иные функции и полномочия по руководству деятельностью Департамента в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и настоящим Положением.

(В редакции постановления Правительства КР от 18 октября 2019 года № 561)

Примечание ИЦ «ЦБД»: Количество абзацев в пункте 11 настоящего Положения не соответствует количеству абзацев в пункте 11 текста на государственном языке.

12. В Департаменте в установленном порядке создаются конфликтные комиссии по определению гражданства, правомерности выдачи паспортов.

6. Финансирование и имущество

13. Финансирование Департамента и его территориальных органов осуществляется за счет средств республиканского бюджета и иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики, распределяемых Службой согласно утвержденным сметам.

14. Имущество Департамента закрепляется за ним на праве оперативного управления, в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики и используется для целей, установленных настоящим Положением.

15. За ненадлежащее и нецелевое использование государственного имущества Департамент отвечает в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

7. Реорганизация и ликвидация

16. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

17. При ликвидации Департамента документы хранятся в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде».

Источник

Государственная регистрационная служба

при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Часто задаваемые вопросы

Список вопросов

Перечень документов, необходимых для получения eID-карты по достижению 16 летнего возраста

При достижении лицом 16-летнего возраста:

— анкета-заявление, оформляемая сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН;

— квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

— паспорта родителей (опекуна/попечителя) или одного из родителей (в случае отсутствия второго) или заверенная копия паспорта (паспортов) для определения гражданства заявителя – при отсутствии данных в ЕГРН;

Перечень документов, необходимых при утере общегражданского паспорта:

— анкета-заявление, оформляемая сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН;

— квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу общегражданского, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

При отсутствии данных в ЕГРН формируется дело об утрате общегражданского паспорта. Заявление о выдаче общегражданского паспорта взамен утраченного рассматривается в течение 5 рабочих дней.

Перечень необходимых документов для получения общегражданского паспорта детям, не достигшим 16-летнего возраста:

Свидетельство о рождении;
ПИН;
Заявление от родителей на выдачу ОГП;
Нотариальное согласие обоих родителей на выдачу ОГП;
Правоустанавливающие документы на жилое помещение. Также, если родитель не домовладелец, нотариальное согласие владельца для регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ»;
Квитанция об оплате за ОГП.
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ

Электронная анкета-заявление;
Электронная фотография.
Cрок оказания услуги: не более 15 минут

Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов

Нотариальное согласие обоих родителей при различном гражданстве.
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».

Перечень документов, необходимых при утере eID- паспорта:

— анкета-заявление, оформляемая сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН;

— заявление заявителя о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного;

— квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

Перечень документов, необходимых при утере паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года или 1994 года

— анкета-заявление, оформляемая сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН;

— свидетельство о рождении;

— заявление заявителя о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного.

При отсутствии данных в ЕГРН на основании вышеуказанных документов формируется дело об утрате паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года или образца 1994 года. Заявление о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного паспорта рассматривается в течение 5 рабочих дней.

— квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о рождении:

Можно ли получить повторное свидетельство о рождении ребенка, если супруги в разводе

Я хочу получить дубликат свидетельства о рождении своего сына и открыть ему накопительный счет в банке. Оригинал свидетельства находится у бывшей жены, она мне отказывает под разными предлогами. А ведь я имею такие же права на ребенка. Подскажите, как быть?

Если супруги находятся в разводе, то можно получить выписку из актовой записи о рождении ребенка по месту нахождения записи акта о государственной регистрации рождения на основании заявления отца или матери ребенка. Выписка выдается органами ЗАГСа по месту прописки, либо республиканским ЗАГСом, по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 27 (кроме граждан Баткенской, Жалал-Абадской, Ошской областей).

Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о рождении при утере, порче:

Порядок и основания для получения вкладыша о гражданстве КР в свидетельство о рождении ребенка

Можно ли зарегистрировать рождение ребенка по доверенности?

(Ст. 16 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Если родители не могут лично заявить о рождении, кроме справки о рождении и свидетельства о браке требуется нотариально удостоверенная доверенность от родителей (одного из родителей), документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности. Таким образом, можно зарегистрировать рождение ребенка.

Я состою в официальном браке с гражданином другого государства, но хочу, чтобы наш ребенок был гражданином КР. Что для этого нужно?

(Ст. 14 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

В случае, если родители ребенка имеют различное гражданство, один из которых к моменту рождения ребенка является гражданином КР, а другой иностранным гражданином-необходимо дополнительно представить нотариально удостоверенное соглашение родителей о признании родившегося ребенка гражданином КР.

Признается ли брак, по религиозным обрядам?

(Ст. 3 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Брак, совершенный по религиозным обрядам (нике), не признается официальным браком. Согласно статье 36 Конституции КР брак регистрируется государством.

Религиозные обряды, касающиеся вопросов брака и семьи, правового значения не имеют.

Регистрация установления отцовства

Регистрация установления отцовства производится отделом ЗАГС или органом местного самоуправления (айыл окмоту) по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месте регистрации рождения ребенка, а в случаях, вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства – по месту вынесения решения суда.

Полномочиями по регистрации установления отцовства наделены также дипломатические представительства и консульские учреждения КР за пределами территории КР.

Я не состою в официальном браке, недавно родила, поэтому хочу спросить, какой существует порядок, чтобы биологический отец был записан отцом в свидетельстве о рождении сына?

(Ст. ст. 50,52 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Если мужчина согласен добровольно признать себя отцом ребенка, вам нужно подать совместное заявление об установлении отцовства в отдел ЗАГС или айыл окмоту по месту вашего жительства. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при регистрации рождения ребенка, а также после регистрации рождения ребенка (если например, свидетельство о рождении уже было получено).

Если мужчина не соглашается добровольно признать себя отцом ребенка, вы вправе обратиться в суд с заявлением об установлении отцовства.

Если мужчина, являющийся биологическим отцом ребенка, умер, вы вправе обратиться в суд с заявлением об установлении факта признания отцовства.

После вступления решения суда в законную силу, вы вправе обратиться в отдел ЗАГС, чтобы получить свидетельство об установлении отцовства.

В каких случаях можно зарегистрировать установление отцовства по заявлению отца, если нет официальной регистрации брака?

(Ст. 53 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Регистрация установления отцовства по заявлению отца, который не состоит в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, производится:

Одновременно с подачей такого заявления должно быть предъявлено:

При подаче отцом заявления об установлении отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия, одновременно с заявлением должен быть представлен документ, выданный местным отделом по поддержке семьи и детей, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства.

(Ст. 66 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Основанием для регистрации смерти является:

Где нужно производить регистрацию смерти?

(Ст. 67 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Регистрация смерти производится отделами ЗАГС (или айыл окмоту, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями КР за пределами территории КР) по последнему месту жительства умершего или по месту наступления смерти.

Перечень документов необходимых при получении выписки из актовой записи о рождении ребенка

Повторное свидетельство о рождении ребенка не выдается родителям, лишенным родительских прав или ограниченных в родительских правах.

За всеми разъяснениями и дополнительной информацией можно обратиться в Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния при ГРС по телефонам: (0312) 66-14-59, (0312) 66-14-82.

Мы с мужем расписались в 2011 году, но паспорта (айди карты) не меняли по семейным обстоятельствам. Теперь, когда хотели поменять, начальник паспортного стола отправил нас за протоколом в РОВД. Но там мы не дождались участкового. Сумму штрафа не говорят, но мы знаем, что штрафы отменили уже давно. Сколько мы должны заплатить штраф, кому и за что?

Обмен паспорта, а также его выдача производится паспортными отделами на основании инструкции «О порядке приема документов, оформления, выдачи, учета, изготовления паспорта и персонификации общегражданского паспорта гражданина КР», утвержденной постановлением правительства от 20 июня 2011 года №332.

Кроме того, в Кодексе об административной ответственности отсутствует норма, предусматривающая наложение административного штрафа за несвоевременный обмен паспорта в связи с изменением семейного положения.

При выдаче выписки из свидетельств о государственной регистрации (брак, рождение и т. д.) органами записи актов гражданского состояния государственная пошлина не взимается.

Согласно пункту 3 постановления правительства «О ставках государственной пошлины» от 18 июля 1994 года №521, государственная пошлина органами записи актов гражданского состояния взимается:

Написание фамилии в паспорте на английском языке

«У меня муж гражданин Франции, фамилия по паспорту Erraud, произносится как Эро. Свидетельство о рождении детей, естественно, делали на основании перевода его паспорта с нотариальным заверением. Написали Эро. У нас возникла проблема при получении загранпаспортов для детей. Есть бланк-заявление, где можно написать транскрипцию фамилии или имени, с указанием причины. Но почему-то наши паспортные отделения отказываются принимать эти заявления и выдали нам паспорта для детей с фамилией Ero вместо Erraud.

Вопрос: зачем создали бланк-заявку на транскрипцию? Ведь все документы на запрос о выдаче документов имеются, единственная разница в переводе и в произношении фамилии. Но на основании паспорта отца и переводов с русского на французский язык свидетельств о рождении с апостилем нельзя получить корректные паспорта».

По инструкции, утвержденной постановлением правительства КР №332 от 20 июня 2011 года «О порядке приема документов, оформления, выдачи, учета, изготовления паспорта и персонификации общегражданского паспорта гражданина КР» в пункте 21 подпункте 6 указано:

«Работник отдела паспортно-визовой и регистрационной работы, осуществляющий прием документов, обязан ознакомить заявителя с правилами транслитерации фамилии и имени при заполнении анкеты-заявления на получение общегражданского паспорта».

Таким образом, на основании совместного приказа №62/п от 31 июля 2013 года и №10-п от 31 июля 2013 года (пункт 4, подпункт 3) Госцентр персонификации при ГП «Инфоком» при ГРС осуществляет изготовление паспорта и персонифицикацию общегражданского паспорта и несет ответственность за соответствие содержания изготовленных паспортов и персонифицированных ОГП анкетам-заявлениям.

Также в пункте 6 указано, что в подпунктах «фамилия» и «имя» анкеты-заявления на ОГП гражданин может указать написание фамилии и имени буквами английского алфавита, отличающихся от правил транслитерации знаков кыргызского и русского языков. Если фамилия и имя буквами английского алфавита не помещаются в пункт 6, то они могут быть указаны в пункте 7 «Прежние персональные данные».

Без документов участок не продать!

«Мы хотим купить участок под строительство дома. Наши знакомые предложили купить участок подешевле у их знакомой. Он в поле. Она говорит, что скоро ей дадут разрешение поделить поле на участки, но не предоставляет никаких документов. Она предложила сначала перечислить деньги на ее счет в банке. Квитанция останется у нас. Она также обещает написать и заверить у нотариуса расписку с обязательством выделить участок до определенного срока. Это гарантирует нам получение участка?»

Согласно правилам госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация права по сделкам с земельными участками осуществляется регистратором при условии, что участки сформированы.

При этом земельные участки считаются сформированными, когда права собственности или временного пользования на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Продавец должен предъявить правоудостоверяющий документ на земельный участок и установленные границы, выданный на основании данных реестра.

Следовательно, при отсутствии правоудостоверяющих документов сделки с земельными участками не производятся.

Как и где можно получить справку о том, что гражданин КР не состоит в браке

Справку о том, что гражданин КР не состоит в браке можно получить в республиканском ЗАГСе, по адресу: Г. Бишкек, бульвар Эркиндик 27.

Перечень документов необходимых для получения справки

Как быть, если нет справки о рождении ребенка?

(Ст. 14 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

В случае отсутствия справки о рождении ребенка, необходимо обратиться в районный суд с заявлением об установлении факта рождения ребенка данной женщиной. После вступления решения в законную силу – вновь обратиться в отдел ЗАГСа, чтобы получить свидетельство о рождении. В решении суда должно быть указано, что оно вступило в законную силу.

Мы проживаем в незарегистрированном браке, имеем двоих детей: 4-х и 2-х лет, до сих пор не получили свидетельства о рождении детей, подскажите, куда мне обратиться, чтобы получить свидетельства?

(Ст. 14 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

В случае если имеются медицинские справки о рождении детей, учитывая возраст детей, вы вместе с отцом детей должны обратиться в отдел ЗАГС по месту проживания.

Вам необходимо иметь при себе паспорта (ID-карта). Если же медицинских справок нет, вам придется обратиться в районный суд для установления факта рождения детей. С решением суда, вступившим в законную силу, обратитесь в отдел ЗАГСа.

Какой порядок регистрации ребенка, родившегося на территории КР у лиц без гражданства, иностранных граждан?

(Ст. 7 Закона КР «Об актах гражданского состояния»)

Если у иностранных граждан или лиц без гражданства, проживающих на территории КР, родился ребенок на территории нашей страны-его регистрация производится на общих основаниях при наличии документов, удостоверяющих личность родителей, разрешения на проживание в КР или вида на жительство.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы (если иное не предусмотрено международными договорами, вступившими в силу в установленном законном порядке) и переведены на государственный и официальный языки КР. Подлинность подписи переводчика, осуществившего перевод вышеуказанных документов, должна быть нотариально удостоверена.

Замена водительского удостоверения при сдаче на другие категории

Замена водительского удостоверения производится в территориальных подразделениях ДРТСиВС (Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава) по месту прописки, а также в самом ДРТС по адресу: ул.Чолпон-Атинская 2А.

Необходимые документы:

Оплата производится в кассе на месте предоставления услуги.

О законности увеличения размера штрафа за нарушение порядка регистрации

Законом Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменения в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»» от 19 марта 2015 года №59 в «Кодекс об административной ответственности» внесены изменения. Согласно данным изменениям, нарушение иностранными гражданами или лицами без гражданства порядка пребывания в Кыргызской Республике, то есть пребывание на территории республики с целью, не соответствующей заявленной при въезде, проживание без документов на право жительства или проживание по недействительным документам, несоблюдение установленного порядка регистрации либо передвижения, выбора места жительства, уклонение от выезда по истечении определенного срока пребывания, а также несоблюдение правил транзитного проезда через территорию Кыргызской Республики, влекут наложение административного штрафа в размере ста расчетных показателей.

Те же действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, влекут административное выдворение за пределы Кыргызской Республики

В соответствии со статьей 2 Закона Кыргызской Республики «О расчетном показателе» Жогорку Кенеш Кыргызской Республики
Утвердил размер расчетного показателя с 1 января 2006 года в сумме 100 сомов.

Таким образом сто расчетных показателей составляет 10 000 сомов, что и составляет размер штрафа.

Также хотелось бы напомнить, что данный штраф оплачивается не в ГРС, а в РОВД МВД КР.

от 27 января 2006 года N 13

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О расчетном показателе

Настоящий Закон направлен для снятия связи между минимальной заработной платой и выплатами, компенсациями, другими платежами или экономическими показателями, устанавливаемыми в кратности от размера минимальной заработной платы, но не связанными с оплатой труда.

Расчетный показатель утверждается Жогорку Кенешем Кыргызской Республики по представлению Правительства Кыргызской Республики. В случае неутверждения Жогорку Кенешем Кыргызской Республики расчетного показателя, сохраняется прежний его размер. Для каждой категории выплат может быть установлен отдельный расчетный показатель.

См.:
г.Бишкек от 15 июня 2006 года N 1115-III
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЖОГОРКУ КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Об утверждении размера расчетного показателя

В соответствии со статьей 2 Закона Кыргызской Республики «О расчетном показателе» Жогорку Кенеш Кыргызской Республики постановляет:
Утвердить размер расчетного показателя с 1 января 2006 года в сумме 100 сомов в месяц.

Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики М.Султанов

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Правительству Кыргызской Республики в месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Президент Кыргызской Республики К.Бакиев

Принят Жогорку Кенешем
Кыргызской Республики 8 декабря 2005 года

Утрата водительского удостоверения

Необходимые документы:

При замене водительского удостоверения необходимо обращается по месту прописки

Порядок замены водительского удостоверения

Необходимые документы:

Оплата 7 долларов США

Оплата производится в кассе на месте предоставления услуги.

Получение водительского удостоверения международного образца

Международные водительские права выдаются на основании водительского удостоверения национального образца.

При выезде за пределы Кыргызстана при наличии международных прав необходимо при себе иметь удостоверение национального образца.

Международное водительское удостоверение получают в подразделениях ДРТС (Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава) при наличии следующих документов:

Оплата 25 долларов США

Оплата производится в кассе на месте предоставления услуги.

Получение водительского удостоверения национального образца

Водительское удостоверение национального образца выдается после окончания автошколы в территориальных подразделениях ДРТС (Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава) по месту нахождения автошколы.

Необходимые документы:

Оплата 7 долларов США

Оплата производится в кассе на месте предоставления услуги.

Утрата технического паспорта, технического талона, государственных номерных знаков

Необходимые документы:

Оплата производиться в кассе на месте предоставления услуги.

Срок оказания услуги — в тот же день когда поступил запрос.

Результат оказания услуги:

Перерегистрация транспортного средства

Необходимые документы:

Оплата производиться в кассе на месте предоставления услуги.

Срок оказания услуги — в тот же день когда поступил запрос.

Результат оказания услуги:

Снятие с учета транспортного средства

Необходимые документы:

Схема регистрации и перерегистрации автомобильных средств

Необходимые документы:

Порядок оформления транспортных средств в ДРТСиВС

Если Вы приобрели автомототранспортное средство, то необходимо пройти следующую регистрационную процедуру:

1. В начале вам необходимо предоставить свой автотранспорт на визуальный осмотр специалисту РЭО, для сверки номерных агрегатов (№ двигатель, кузов, шасси), который находится на смотровой площадке у здания РЭО. При этом специалистом РЭО заполняется карточка осмотра, которая предъявляется вместе с регистрационными документами следующему специалисту РЭО в окошке зала приема граждан;

2. Специалист РЭО по приемке документов изучает представленные документы для регистрации (перерегистрации, снятия с учета) АМТС и при соответствии передает их оператору СЦИУ для распечатки заявления.

После распечатки заявления специалист РЭО производивший приемку документов проводит соответствующие записи в заявлении о необходимых платежах, в том числе и сумму оплаты 1% (при перерегистрации АМТС) или 5% (при первичной регистрации АМТС) сбора по тарифной сетке (для проверки правильности начисления суммы сбора, вы можете проверить по тарифной сетке размещенной на информационном панно в зале приема граждан)

3. Заявитель (владелец АМТС) с распечатанным и подписанным специалистом РЭО заявлением направляется в кассу банка для оплаты всех установленных налогов и сборов и получения соответствующих квитанций:

o налог на имущество по 4-группе (движимое имущество) (сумма уплаты налога указана в таблице на информационном панно) и уплата за услуги кассы РСК Банка – 30 сом.;

o 5% (при первичной регистрации) или 1 % (при перерегистрации) сбор от стоимости транспортного средства по тарифной сетке (тарифная сетка размещена на информационном панно в зале приема граждан) и услуги кассы банка – от 15 до 50 сомов (таблица стоимости банковских услуг размещена на информационном панно);

o соответствующие услуги операторов СЦИУ по проведению операций регистрации (перерегистрации) – 75 сом. и услуги кассы банка – 20 сом; Итого к оплате: 75 сом + 20 сом = 95 сом.

o за свидетельство о регистрации транспортного средства – 10 евро (по курсу на день оплаты) и услуги кассы РСК банка –30 сом. Итого к оплате 10 евро + 30 сом;

o за технический талон АМТС – 10 евро и услуги кассы банка –30 сом. Итого к оплате 10 евро + 30 сом; (тех.талон для юридических лиц);

4. После оплаты всех установленных сборов и услуг, владелец АМТС сдает все документы (в том числе все квитанции об оплате) специалисту РЭО, проводившему приемку документов.

5. После сдачи документов, в порядке очередности владелец АМТС получает необходимые регистрационные документы и регистрационные номерные знаки у паспортиста РЭО в окошке выдаче.

Пример по суммам оплаты при регистрации автомашины (по договору купли продажи):

1. Автомашина марки «Хонда-Одиссей»;

2. год выпуска – 2003 г.

3. обьем двигателя – 2290 куб.см

4. тип автомашины – легковой

Оплата денежных средств только в кассу банка:

1. налог на имущество по 4 группе (движимое имущество) – 2290 куб.см. х 0,75 с. ( с 5 до 10 лет эксплуатации) = 1718 сом. Оплата за услуги кассы банка – 30 сом.

Итого: 1718 + 30 = 1748 сом.

2. оплата 1% сбора при перерегистрации АМТС по тарифной сетке – 1200 сом,

критерии оценки по тарифной сетке:

— страна производитель – Япония;

— тип автомашины – легковой;

— обьем двигателя 2290 куб.см.– до 3000 куб.см.;

— год выпуска 2003г. – с 2004 по 2003 гг.;

Итоговая оценка стоимости автомашины по тарифной сетке – 120000 сом, где 1% составляет – 1200 сом.

Оплата за услуги кассы банка – 30 сом.

Итого: 1200 + 30 = 1230 сом.

3. соответствующие услуги операторов СЦИУ по проведению операций регистрации (перерегистрации) – 75 сом и услуги кассы банка – 20 сом;

4. за свидетельство о регистрации транспортного средства –

10 евро (по курсу на день оплаты – 58 ) и услуги кассы банка – 30 сом. Итого: 580 +30 сом = 610 сом;

Итого : 674 сом +30 сом + 60 сом = 764 сом;

Всего сумм к оплате в кассе банка:

1748 + 1230 + 105 + 610 + 764 = 4457 сом.

Пример по суммам оплаты при первичной регистрации автомашины (свеже пригнанная из за границы и растаможенная в установленном порядке а/м ):

1. Автомашина марки «Хонда-Одиссей»;

2. год выпуска – 2003 г.

3. обьем двигателя – 2290 куб.см

4. тип автомашины – легковой

Оплата денежных средств только в кассу банка:

1. налог на имущество по 4 группе (движимое имущество) – 2290 куб.см. х 0,75 с. ( с 5 до 10 лет эксплуатации) = 1718 сом. Оплата за услуги кассы банка – 30 сом.

Итого: 1718 + 30 = 1748 сом.

2. оплата 5% сбора при первичной регистрации АМТС по тарифной сетке – 6000 сом,

критерии оценки по тарифной сетке:

— страна производитель – Япония;

— тип автомашины – легковой;

— обьем двигателя 2290 куб.см.– до 3000 куб.см.;

— год выпуска 2003г. – с 2004 по 2003 гг.;

Итоговая оценка стоимости автомашины по тарифной сетке – 120000 сом, где 5% составляет – 6000 сом.

Оплата за услуги кассы банка – 30 сом.

Итого: 6000 + 30 = 6030 сом.

3. соответствующие услуги операторов СЦИУ по проведению операций регистрации (перерегистрации) – 75 сом и услуги кассы банка – 30 сом;

Итого: 75+30= 105 сом.

4. за свидетельство о регистрации транспортного средства – 10 евро (по курсу на день оплаты – 58 ) и услуги кассы банка.

Банка – 30 сом. Итого: 580 +30 сом = 610 сом;

Итого : 674 сом +30 сом + 60 сом = 764 сом;

Всего сумм к оплате в кассе банка:

1748 + 6030 + 105 + 610 + 764 = 9257 сом.

Для сравнения итоговых сумм к оплате при оформлении одной и той же автомашины:

1. при первичной регистрации – 9257 сом.

2. при перерегистрации по ДКП – 4457 сом.

Что такое «обязательная доля» в наследстве?

Гражданским законодательством КР закреплена такая норма, как право на обязательную долю в наследстве.

Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследователя, в том числе усыновленные, а также его нетрудоспособные супруг и родители, в том числе усыновители, наследуют, независимо от содержания завещания, не менее двух третей доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля). Только лица, признанные недостойными наследниками, могут быть лишены обязательной доли в наследстве.

Я не сдавал биометрику, но на Портале показывает, что я прошел биометрическую регистрацию, поясните?

Ответ: В этом случае нужно убедиться, не совпадают ли ваши персональные данные (фамилия, имя, отчество) с другим гражданином. Для уточнения этого вопроса, вам нужно написать обращение через раздел «Обратная связь» и указать ваши данные:

После получение вашего обращения, операторы проверят и свяжутся с вами.

Я нашла себя в списке избирателей. Однако, у меня выходит без УИК/без ТИК с отметкой, что прошел биометрику? Поясните.

Ответ: В результате проверки списков избирателей были найдены граждане, не отнесенные к избирательным участкам, но прошедшие биометрическую регистрацию. Эти категории граждан отнесены к временному избирательному участку (с отметкой «0-без-УИК»). В настоящее время, списки данной категории граждан уточняются органами местного управления и по обращению граждан. Рекомендуем обратиться в органы местного управления для уточнения прописки по месту жительства.

Я сдавал биометрические данные несколько месяцев назад, но в списке прошедших биометрию меня нет, почему?

Ответ: В настоящее время, ГРС обрабатывает данные, поступающие из пунктов сбора. Сегодня порядка 15% данных граждан прошедших биометрическую регистрацию находятся на стадии обработки и сверки. Каждые 5 дней по мере их обработки Портал будет обновлять сведения о биометрической регистрации.

При повторном поиске попробуйте воспользоваться рекомендациями раздела «Помощь».

Я прописан и живу в 7 микрорайоне, Портал показывает, что я зарегистрирован в УИК 4-го микрорайона. Можете изменить мои данные?

Ответ: Списки избирателей основаны на сведениях ЦИК. Избиратель в случае обнаружения отсутствия его в списке избирателей, о любой ошибке или неточности в нем вправе обратиться не позднее 15 календарных дней до дня голосования в соответствующую участковую избирательную комиссию с заявлением, приложив копии подтверждающих их документов. После рассмотрения заявления уполномоченным органом, не позднее 2-х календарных дней избирателю должен быть направлен ответ.

В свою очередь ГРС только после получения заявления, сможет внести необходимые корректировки в список избирателей.

Я нахожусь за пределами республики, где я могу проголосовать?

Ответ: МИД ежемесячно предоставляет данные о лицах находящихся за пределами Кыргызской Республики и вставших на консульский учет. Сведения об избирателях, проживающих и находящихся за пределами Кыргызской Республики, вставших на консульский учет и прошедших биометрическую регистрацию, составляются руководителями дипломатических представительств и консульских учреждений и передаются через МИД в ГРС не позднее 55 календарных дней до дня голосования.

Граждане Кыргызской Республики, проживающие или находящиеся за ее пределами, голосуют на территории дипломатических представительств, консульских учреждений Кыргызской Республики.

Я искал несколько фамилий, но некоторых граждан не удалось найти в списке избирателей. Например, я нашел себя, но в моих данных есть ошибки.

Ответ: При проведении сверки списка избирателей с базой выданных паспортов, в более 900 000 записях были выявлены орфографические ошибки в написании фамилии или имени или отчества. В настоящее время проводится работа по уточнению всех выявленных неточностей, содержащихся в списках избирателей, которые будут уточнены и актуализированы по мере их обработки.

Также рекомендуем воспользоваться разделом «Помощь».

По паспорту я прописан в Ыссык-Кульской области, но место постоянного жительства г. Бишкек. Как изменить избирательный адрес в Бишкек?

Ответ: Когда будут определены участковые избирательные комиссии (УИК), Вам необходимо не позднее 15 календарных дней до дня голосования, заявить о намерении голосовать по месту фактического проживания путем подачи заявления установленного образца с приложением копии паспорта в соответствующую участковую избирательную комиссию.

Данное заявление будет передано в ГРС, который включит избирателя в указанный вами список по избирательному адресу.

Партнеры

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Смотреть картинку департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Картинка про департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан. Фото департамент регистрации населения и актов гражданского состояния кыргызстан

Головной офис

Телефоны доверия: +996 (312) 62-41-40,
0800 800-55-10 (Для абонентов Кыргызтелеком. Звонок бесплатный)

Письменное обращение граждан: +996 (312) 66-36-05,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *