департамент соцзащиты янао официальный сайт главная страница
Общая информация об обращениях граждан
Порядок работы и прием граждан по вопросам основной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
Понедельник: | с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 18:00 ч. |
Вторник: | с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч. |
Среда: | с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч. |
Четверг: | с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч. |
Пятница: | с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч. |
Суббота и воскресенье: | Выходной день |
Организация работы с письменными обращениями граждан, личный прием граждан и контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа возложены на Сектор по работе с обращениями граждан департамента. Работа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом автономного округа от 28.09.2017 № 60-ЗАО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Ямало-Ненецком автономном округе», а также в соответствии с Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 № 482-П. Ответственный за работу по рассмотрению обращений граждан —Первый заместитель директора департамента Медынская Оксана Петровна, телефон прямой – 99-4-93 доп.325. В соответствии с положением сектора по работе с обращениями граждан и должностными регламентами, утвержденными приказом департамента от 28 июня 2012 года № 149-ОД ответственность за своевременное рассмотрение, организацию контроля, учет и регистрацию обращений граждан возложена:
Личный прием у руководителя за III квартал 2021 года:
Всего обратилось 3 человек, все обращения проводились на месте с использованием специального программного обеспечения, предназначенного для приема граждан (ССТУ.РФ)
30 сентября 2021 проводился региональный день приема граждан, заявителей – 0 заявителей.
Письменные обращения граждан за III квартал 2021 года:
Всего в департамент поступило – 209 обращения граждан.
Анализ источников поступления обращений показал, что за отчетный период обращения граждан поступали через интернет-приемную, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа и почтовыми отправлениями.
Основными вопросами, поднимаемыми гражданами в обращениях являлись: региональный материнский капитал, региональная социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам, оздоровление не работающих пенсионеров, ежемесячная денежная выплата на ребенка от 3 до 7 лет включительно, пособие на ребенка до 3 лет, от 8 до 16 лет, разъяснения действующего законодательства по Законам № 62-ЗАО и № 55-ЗАО, оплата проезда льготным категориям граждан и малоимущим семей, о предоставлении субсидии на оплату ЖКВ, о получении звания «Ветеран труда» «Ветеран ЯНАО», присвоение статус и льготы категории «Дети войны», ежемесячное пособие неработающим пенсионерам и неработающим гражданам (женщинам, достигшим возраста 50 лет и старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и старше), неработающим инвалидам, имеющим определенный стаж работы на территории ЯНАО.
Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, по всем обращениям предоставлены подробные разъяснения и направлены в адрес заявителей.
Оказание государственных услуг и (или) функций
С 01 июля 2011 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 вышеназванного Закона, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в органы, предоставляющие государственные услуги.
Документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо запрашивать органам, предоставляющим государственные услуги самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
К документам, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в органы, предоставляющие государственные услуги, относятся:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
4) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
5) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе документы, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств;
6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
7) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
9) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
10) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
11) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
12) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
13) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
14) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.