дети и денежные отношения кузнецова н а

Парциальная программа финансового воспитания «Дети и денежные отношения».

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н адети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н адети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

Купить в один клик

Ваши выгоды

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

О компании «Ориентир детям»

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

Программа «Дети и денежные отношения» – это отличное решение для формирования у детей базовых навыков и компетенций, соответствующих потребностям современного общества ХХI века. Этот учебно-методический комплекс помогает заложить у ваших воспитанников основы экономического мышления и правильное отношение к деньгам, труду, мастерству, научить, как правильно распределять бюджет, на что тратить и во что инвестировать заработанные деньги.

Программа состоит из трех образовательных модулей:

Автором специальной парциальной программы «Дети и денежные отношения» является Наталья Александровна Кузнецова – доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки и образования, практикующий педагог-психолог высшей категории. С его помощью воспитанники знакомятся с экономическими ситуациями и моделями финансового поведения. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и помогает формировать финансовую культуру ребенка.

72 занятия с готовыми конспектами и материалами, карточки с более 30 играми и упражнениями, сборник видео со сказками, спектаклями и нейротренажерами, книги, раскраски, мягкие игрушки – все это помогает ребенку познакомиться с денежными отношениями и визуально закрепить норму и не норму финансового поведения.

Кроме того, все участники программы получают дополнительные преимущества: бесплатное обучение, видеоуроки, доступ в закрытый Youtube-канал с планом занятий, общение с коллегами из других городов, повышение квалификации педагогов. Для ДОУ это еще и возможность повысить престиж учреждения, внедряя новые современные элементы детского образования.

Программа рекомендована для дошкольного и начального общего образования. Программа и УМК прошли экспертизу в УрГПУ и апробацию с 2011 в дошкольных учреждениях г. Екатеринбурга. Реализуются в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, ХМАО, ЯНАО. Ее можно использовать как в рамках основной образовательной программы, так и для реализации платных услуг.

Характеристика

Достоинства:

Спецификация УМК

Парциальная программа «Дети и денежные отношения»

Методические рекомендации к программе «Дети и денежные отношения»

Мониторинг к программе «Дети и денежные отношения»

Флэш-носитель с аппаратным ключом «Видеотека ВТО/Источник»

Образовательный нейротренажёр «Алфавит»

Образовательный нейротренажёр «Пространство и время»

Цветомузыкальные композиции для бесед

Видеоспектакли и песочная анимация

Открытое обобщающее занятие с детьми

Обучающий семинар по программе «Дети и денежные отношения»

Пособие для педагога «Картотека дидактических игр»

Комплект карточек для педагога – 3 наименования

Карточки для оценивания «Мастер плюс»

Карточки «Цветовой спектр»

Карточки «Контраст и плавный цветопереход»

Книги для детей с иллюстрациями – 8 наименований

Книга «Сказка о Копеечке»

Книга «Сказание о мастерстве»

Книга «Знакомим ребенка с денежными отношениями»

Книга «Сказание о Любви»

Книга «Приключения феи Копеечки»

Книга «Приключения феи Секундочки»

Книга-рассказы по картинкам «Мои денежные отношения»

Книга «Сказки о красивых отношениях»

Обучающие раскраски с заданиями – 7 наименований

Раскраска «Мастер своего дела»

Раскраска с заданиями по сказке «Приключения феи Копеечки»

Раскраска по сказке «Приключения феи Секундочки»

Раскраска «Рисунки отношений»

Волновая разлиновка. Раскраска

Обучающая раскраска «Добрая сказка»

Комплект дидактических игр-упражнений – 20 наименований

Игра «Счет до 10-ти» (цикл жизни дерева)

Игра «Счет до 10-ти» (цветовой спектр)

Игра «Волны настроения»

Игра-кубик «Цветок денежных отношений»

Игра «Цветок отношений (дружбы)»

Игра-кубик «Отношение к деньгам»

Игра «Дом – полная Чаша. Что не имеет цены?»

Игра «Бюджет моей семьи (по временам года)»

Игра-сериационный ряд «Созревание»

Игра «Пейзаж Крымова. Суточный цикл»

Игра «Собери и назови купюру»

Игра «Дерево денежной системы РФ»

Разрезные картинки «Дерево денежной системы РФ»

Речевая игра «Расскажи о приключениях феи Копеечки»

Игра «Найди друга. Дружные цветопереходы»

Игра «Созидаем или разрушаем?»

Игра «Порядок в солнечной системе»

Игра «Какие бывают волны?»

Игра «Мастер или нет?»

Игра «Супермаркет Копеечка»

Комплект игр «Спектральная мозаика»

Игра «Разноцветная волна. Как я волнуюсь»

Игра «Цветок недели»

Игра «Собери спектр»

Игра-мозаика «Волшебный калейдоскоп»

Комплекты демонстрационных панно

Комплект панно «Сказка о Копеечке»

Комплект панно «Сколько монет и купюр»

Комплект панно «Деньги и время»

Комплект панно «Цикл жизни дерева»

Комплект демонстрационных панно – 13 наименований

Панно «Прозрачная Капелька»

Панно «Шкала самооценки «Норма плюс»

Панно «Мы растем и созреваем!»

Панно «Волны настроения»

Панно «Разноцветная волны»

Панно «Цветочек дружбы»

Панно «Норма и не норма отношений»

Панно «Деньги – инструмент»

Панно «Солнечная система»

Панно «Дом – полная Чаша»

Панно «Дружба цветов»

Панно «Доска почета. Наши герои»

Панно «Дерево денежной системы РФ»

Комплект ростомеров – 8 наименований

Источник

Парциальная программа финансового воспитания «ДЕТИ И ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

Парциальная программа «Дети и денежные отношения» – программа нового поколения, разработанная с учетом современной социально-экономической ситуации, в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию детей 5-7 лет. Автор методики Кузнецова Н. А. и разработчик интерактивной программы для УМК Матаков О. А. Программа направлена на формирование у дошкольника азов экономического мышления и финансовой грамотности в тесной взаимосвязи с формированием духовно-нравственных качеств личности ребенка. Прилагаемый к ней обширный инновационный учебно-методический комплект позволяет объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, способствуя становлению ценностных жизненных ориентиров дошкольников.

Цель этой программы – формирование у детей дошкольного возраста предпосылок финансовой грамотности и правильного восприятия денег и денежных отношений.

Программа состоит из трех образовательных модулей, обеспечивающих постепенное введение ребенка в современную социально-экономическую жизнь на базовых принципах и всеобщих закономерностях развития живых систем, в том числе, человека, его состояния, отношения, ситуации и процессы жизнедеятельности.

1) Интерактивная программа «Копеечка 5+». Она состоит из семи модулей, каждый из которых направлен на развитие финансовой грамотности, а также методические материалы для педагога.

2) Методические указания и дидактические материалы, которые помогут сделать обучение более ярким и действенным. Здесь есть наклейки, мозаика, карточки для вырезания, и другие полезные элементы.

3) Комплект ростомеров и настенные панно для оформления уголка финансовой грамотности.

Для детей: профилактика и коррекция денежной зависимости с помощью универсальной визуальной основы норм, правил, моделей, алгоритмов гармоничного взаимодействия в сфере денежных отношений для обеспечения устойчивого развития и самореализации ребенка на всех этапах социализации.

Для педагогов: внедрение эффективного педагогического инструментария формирования финансовой грамотности детей и повышения личностной готовности и финансово-педагогической компетентности педагога.

Для родителей: организация с помощью современных технологий содержательного взаимодействия в ходе самостоятельных занятий родителей с ребенком дома, с целью повышения компетентности и активного участия взрослого, установления партнерских отношений и объединения ресурсов семьи и ДОО. Расширение, наряду с традиционными, современных форм взаимодействия с родителями за счет ресурсов сети Интернет. Организация единой образовательной платформы по финансовому воспитанию: детско-родительской школы финансового воспитания.

На канале Ютуб, представлены видеозанятия, интерактивные книги, игры, вопросы, задания, раскраски, аудиосказки для занятий с детьми дома и ознакомления родителей с инновационными подходами Программы.

В центре Программы – гармоничное отношение современного ребенка к себе, семье, Родине и миру, рассматриваемое сквозь призму денежных отношений с помощью визуальных моделей-образов объективной реальности, демонстрирующих многоуровневый, причинно-следственный характер связей окружающего мира, универсальные принципы, закономерности организации, функционирования и развития живых систем.

Символический образ прорастающего из монеты достоинством «1 копеечка» ростка денежного дерева в ладонях ребенка и взрослого, как бережное и компетентное сопровождение детей уже на самых первых этапах познания сферы денежных отношений; гармоничные межпоколенные связи, благодаря которым растет и крепнет Древо рода, Древо мастерства, Древо времени человека и Древо денежной системы России.

Источник

Программа финансового воспитания «Дети и денежные отношения»

дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть фото дети и денежные отношения кузнецова н а. Смотреть картинку дети и денежные отношения кузнецова н а. Картинка про дети и денежные отношения кузнецова н а. Фото дети и денежные отношения кузнецова н а

Описание программы

Программа представляет собой набор природных образов, изображенных в виде денежных коэффициентов. Благодаря финансовому воспитанию дети успешнее готовятся к жизни в социуме. Экономическое мышление позволим им в будущем легче воспринимать непрерывные перемены в финансовой сфере. Осваивая основы, дети учатся правильно воспринимать денежные отношения и формируются как творческие гармонично развитые личности. На примере взаимосвязей и закономерности организации окружающего живого мира отношение детей к себе, своей семье, Родине и миру становится гармоничным.

Дошкольники определяют свои жизненные ориентиры благодаря образовательному процессу, совмещающему в себе обучение и воспитание. Программу можно использовать в качестве дополнительного материала к основным занятиям.

Источник

Программа финансового воспитания дошкольников «Дети и денежные отношения»

Парциальная программа финансового воспитания «Дети и денежные отношения» – программа нового поколения, создана с учетом современной социально-экономической ситуации, в полном соответствии с ФГОС ДО. Программа направлена на формирование у дошкольника и младших школьников азов экономического мышления и финансовой грамотности на основе парадоксальной логики и понимания всеобщих закономерностей роста и развития живых систем, в тесной взаимосвязи с формированием предпосылок духовно-нравственных качеств личности ребенка.

Практика показывает, неподдельный интерес детей к сфере денежных отношений при отсутствии необходимых знаний о всеобщих закономерностях приводит к формированию противоречивой логики, создает дисбаланс в восприятии материальных и духовных ценностей, условия для формирования потребительской позиции. Субъективизм взрослого, малейший нюанс, неточность в интерпретации сущности денег, денежных отношений и финансовых ситуаций влечет за собой отклонение вектора развития личности ребенка, рассогласованность индивидуальных и социальных духовно-нравственных норм. Все это ослабляет межпоколенные связи, ухудшает отношения в семье и социуме.

На формировании адекватных установок и моделей финансового поведения неблагоприятно сказывается наличие достаточно большого количества мифов, неосознанных, негативных, противоречивых установок в отношении денег, многие из которых передаются из поколения в поколение. Эти так называемые «реалии жизни» в сегодняшнем дне сводят на нет усилия педагога и родителя в духовно-нравственном и финансовом воспитании. Оградить ребенка от такого рода социального влияния удается далеко не всегда. Усугубляют трудности и объективно существующие различия между субъектами (социокультурные, половозрастные, национальные и проч.), приводящие к разному 5 пониманию норм, правил поведения в финансовой сфере. В результате деньги в понимании ребенка становятся единственной целью и смыслом трудовой деятельности человека со всеми вытекающими из этого последствиями: денежная и прочие формы зависимости, духовно-нравственная дезориентация, кризис идентичности, деградация.

Источник

Парциальная программа финансового воспитания «Дети и денежные отношения», Кузнецова Н.А.

В соответствии с приказом № 1/П-19 от 11.02.2020 г. МБДОУ детский сад № 385 является экспериментальной площадкой по теме: «Научно-методическое сопровождение педагогов дошкольного образования по внедрению парциальной программы финансового воспитания Дети и денежные отношения»

Профилактика и коррекция денежной зависимости с помощью универсальной визуальной основы норм, правил, моделей, алгоритмов гармоничного взаимодействия в сфере денежных отношений для обеспечения устойчивого развития и самореализации ребенка на всех этапах социализации.

Внедрение эффективного педагогического инструментария формирования финансовой грамотности детей и повышения личностной готовности и финансово-педагогической компетентности педагога.

В центре Программы – гармоничное отношение современного ребенка к себе, семье, Родине и миру, рассматриваемое сквозь призму денежных отношений с помощью визуальных моделей-образов объективной реальности, демонстрирующих многоуровневый, причинно-следственный характер связей окружающего мира, универсальные принципы, закономерности организации, функционирования и развития живых систем.

Логотип Программы – символический образ прорастающего из монеты достоинством «1копеечка» ростка денежного дерева в ладонях ребенка и взрослого, как бережное и компетентное сопровождение детей уже на самых первых этапах познания сферы денежных отношений; гармоничные межпоколенные связи, благодаря которым растет и крепнет Древо рода, Древо мастерства, Древо времени человека и Древо денежной системы России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *