девушка в форме водителя
Девушка-блогер на BMW посмеялась над суммами штрафов. Реакция ГИБДД
В Балакове Саратовской области дорожные полицейские несколько раз за четыре дня останавливали одну и ту же иномарку за нарушения ПДД. Об этом сообщает региональная Госавтоинспекция.
По данным ведомства, 19 октября инспектором ДПС был остановлен автомобиль марки «БМВ Х5» под управлением 29-летней женщины без водительского удостоверения, которого она никогда не получала. В отношении нарушительницы составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.7 КоаП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа 15 000 рублей.
20 октября инспектором ДПС вновь был остановлен этот же автомобиль. За рулем был 28-летний мужчина, а собственница иномарки являлась пассажиром. В ходе проверки документов установлено, что водитель 10 июля текущего года был лишен права управления за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. В отношении него составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.7 КоаП РФ. Постановлением суда он приговорен к суткам административного ареста. В отношении собственницы составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3. ст. 12.7 КоаП РФ за передачу управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления. Ей назначено штраф в размере 30 000 рублей, а транспортное средство отправлено на специализированную стоянку.
Ранее на личной странице в Инстаграм девушка-блогер под ником strela_069 рассказала, как нарушает ПДД и смеется над суммами штрафов.
Материал подготовила Кристина Некезова
Девушка в форме водителя
Девушка в ГИБДД? Знаем-знаем, скажут водители. Много девушек в погонах сидят в кабинетах, оформляют бумаги. А на дороге, с жезлом. Нет, таких не видели. Не женская работа, что вы. На самом деле такие есть. Подтверждение тому – Нина, инспектор ДПС.
И если вы думаете, что с девушкой-гаишником проще договориться, то это зря: это девушка сильная, целеустремленная и с крепким внутренним стержнем. Работает так, чтобы не возникало сомнений: инспектор ГИБДД может быть не только мужчиной, но и женщиной.
В 2010 году Нина закончила Московский университет МВД России им. Румянцева (сейчас МосУ МВД им. Кикотя) по специальности юрист (правоохранительная деятельность, факультет подготовки специалистов милиции общественной безопасности).
Люди встречаются разные, – говорит Нина. – На службе нет места эмоциям и снисхождениям: твердость, решительность, рассудительность и грамотность, юридическая подкованность – залог успеха.
Кстати, в своей семье она – первый полицейский. До нее никто из родных и близких в милиции не служил. Хотя внутренняя дисциплина, конечно, от родителей. Они всегда были для Нины образцом дисциплины, хорошим примером и надежной опорой.
Хотелось попробовать связать жизнь со службой, – вспоминает Нина. – Привлекала выдержка таких людей, решительность и целеустремленность.
Есть ли проблемы в работе? Практически нет, говорит Нина: напарники по экипажу всегда внимательны, способны в любой момент оценить сложившуюся ситуацию и прийти на помощь. Многие удивляются находчивости и идейности Нины, шутят, что мужчина бы до такого не додумался.
«Для женщин нет вообще ничего невозможного»: прочитайте вдохновляющие истории таксисток
К Международному дню таксиста «Афиша Daily» собрала комментарии женщин, работающих в этой сфере, и узнала у них, почему они выбрали именно эту профессию, с какими стереотипами им приходится сталкиваться и как они на них реагируют.
36 лет, работает таксисткой 1,5 года
36 лет, работает в сфере такси 5 лет
Я c первого класса всем говорила, что буду летчицей: люблю скорость и свободу. Сейчас я владею небольшим таксопарком в Москве, а моя история началась с того, что к нам в гости приехал родственник и захотел устроиться на работу. Единственное, что он для себя нашел, — это такси. Он установил себе программу «Яндекс.Такси» и попросил меня с ней помочь. Я разобралась с системой и решила сама попробовать себя в качестве таксистки. Я была первая женщина, которая пришла в таксопарк сдавать экзамен. Руководитель тогда мне сказал, что я не смогу здесь работать.
Но все же дал мне возможность попробовать. Экзамены я сдала на отлично. В тот момент я поняла, что для женщин нет вообще ничего невозможного. С тех пор я пропагандирую эту идею.
Через два года я решила открыть свой таксопарк. Я уже понимала, как работает бизнес, но все пришлось начинать с нуля. Я искала партнеров, машины, арендовала офис. Сейчас я не просто руководитель компании: опираясь на свой опыт, я обучаю своих водителей — как правильно выполнять заказы, в каких районах и в какое время лучше работать, как пользоваться рабочими программами.
Мои советы для женщин, которые приходят в такси: оставаться хладнокровными в любых ситуациях, не давать себя никому обижать, быть внимательными на дороге и к своим клиентам и, конечно, помнить, что женщины в такси — это красиво!
37 лет, работает таксисткой 1 год
Когда я пришла в такси, то слабо представляла, как буду работать. Я долгое время сидела в декрете, и самым сложным было из него выйти и выстроить график. Сейчас я выхожу на работу в 6 утра и мой день расписан почти по минутам. Для детей это тоже был шок: мама сидит-сидит дома — и вдруг идет работать! Но они очень гордятся тем, что я работаю в такси, ведь не так много женщин в этой профессии. Они даже в школу на День матери приносили мою фотографию за рулем: класс был в восторге.
На работе я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. У меня это перекликается с домом и семьей, где я также отвечаю за жизнь своих детей. Я всегда была ответственным человеком, и я очень аккуратно веду машину. Я не сталкивалась со стереотипами, но чувствую, что к таксистам в целом на дороге относятся плохо. Для многих водителей мы — красная тряпка. В советское время таксистов на дороге уважали, а сейчас, наоборот, норовят подрезать и не пропускают, как только видят шашечки.
Многие женщины, которых я подвозила, говорили, что хотели бы работать в такси, спрашивали меня, как я к этому пришла. Я отвечаю: «Просто так. Пошла, взяла машину, начала работать». Я не считаю это мужской профессией. У меня не было раздумий и сомнений: я попробовала и не увидела для себя никаких препятствий.
28 лет, работает таксисткой 1 год
Я окончила Политехнический университет в Петербурге по специальности «Государственное и муниципальное управление в области туризма». Потом устроилась в турагентство и достаточно долго там проработала. Интересно было продавать людям эмоции, тем более я сама заядлый путешественник. Потом так сложились обстоятельства, что я переехала из Питера в Москву к любимому человеку. Мне было тяжело привыкнуть к этому муравейнику, поэтому ради движухи я пошла работать в такси. И теперь я люблю этот город и готова дальше с ним знакомиться.
58 лет, работает таксисткой 3 года
В прошлом я сотрудник полиции. Сейчас нахожусь на пенсии и вот уже три года работаю в такси. Многие люди удивлены, говорят мне: «Вот мы на пенсию ушли, сидим дома и не знаем, куда себя деть, к чему себя применить. А ты нашла себя».
Я с удовольствием рано встаю и выхожу на работу. Кто‑то еще спит утром, кто‑то уже проснулся и хочет пообщаться. Очень приятно, когда, выходя из машины, говорят: «Спасибо вам большое: не опоздал, иду на работу с хорошим настроением». Мне от таких слов тоже приятно. Клиенты часто благодарят за аккуратное вождение. Возможно, у них был обратный стереотип до поездки со мной, но тогда я рада, что смогла его сломать.
33 года, работает таксисткой 2 года
Я десять лет работала в финансовой сфере, но в какой‑то момент поняла, что это не мое и ушла в свободное плавание. Мама на тот момент уже работала в такси (Наталья Куркова — мама Александры, они вместе работают таксистками. — Прим. ред.), и, можно сказать, она меня вовлекла в эту профессию. Глядя на то, с каким драйвом и кайфом она этим занимается, я подумала, что у меня тоже могло бы получится.
РИ «Солнце Палида»
31 июля 2021 года, Москва, лофт
Взнос до 1500р (зависит от аренды лофта)
Показать полностью.
На границе Палид-Империум всегда тихо. Палид не ездит в Империум. Империум практически не ездит в Палид. Это называется нейтралитет – сухой, безопасный. Дежурить на пропускном пункте скучно – открытая местность, песок, куцые деревца.
Над Палидом постоянно светит солнце.
И услышать стрельбу.
И увидеть, как к пункту контроля приближается грузовик.
С четырьмя людьми. Молодая девушка, два подростка и водитель – в форме пограничных войск Палида. И кровь на рукаве.
И услышать одну фразу: «Мы просим убежища».
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
Я, Алена, очень люблю вас всех. Каждого, кто пришел под немилосердное солнце Палида, каждого, кто встретил пришедших на границе.
«Верь мне, ночь бывает и в Раю:
ночь, когда все дремлет, все молчит» (с)
«Чтобы люди были свободны», ответит Адиль из второй истории, широко и светло улыбаясь.
Мастер, что ты делаешь, почему я опять реву ) Спасибо огромное.
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
Игра пройдет 31 июля в лофте Арт-крыши на м.Дмитровская в зале «Лондон».
Первый: заезжать можно с 11.30 старт в 12.30, окончание в 15.30, час на выдохнуть.
Второй: заезд с 16.30, старт в 17.00, окончание в 20.00, час на выдохнуть.
Если мы в процессе немного сдвинемся, ничего страшного, но позволить себе сдвинуться мы можем максимум на полчаса, поэтому стараемся не опаздывать.
АНКЕТА на игру состоит из вопросов для игроков (что-то важное про персонажа вносите лично в мастера) и заполнить ее нужно до 24 июля (это 5 минут времени): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSddAfk7iWVgQ..
ВЗНОС на игру складывается из аренды и еды и составляет 1000р, сдать его нужно так же до 24 июля. Спасибо!
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
Прочитайте внимательно, друзья.
11. Если желающих наберется больше, чем 7 человек, мастер может организовать второй прогон в тот же день (потому что это прикольно!).
РИ «Солнце Палида» запись закреплена
АНОНС РИ «СОЛНЦЕ ПАЛИДА»
31 июля 2021 года, Москва, лофт
Взнос до 1500р (зависит от лофта)
Игра на 3 часа
Показать полностью.
ДВА ПРОГОНА В ОДИН ДЕНЬ (при востребованности)
Автобус с омоновцами въехал в стоявшую машину, и теперь ее девушку-водителя хотят сделать виновницей ДТП
Московской автомобилистке придется доказывать свою невиновность в ДТП с автобусом, полным бойцов ОМОНа, после того как из дела пропали некоторые документы, а схема аварии оказалась неверной.
16 декабря 2017 года Дарья Турченкова на своем кроссовере BMW X3 вместе с пассажиром выезжала с территории спортивного комплекса, где проходил хоккейный матч. По словам автоледи, она находилась в крайней правой полосе и совершала поворот направо. В тот момент слева от нее оказался автобус ПАЗ с затонированными стеклами.
«Этот автобус начал щемиться в мою полосу, я стала сигналить, тот притормозил, но потом продолжил движение, тогда я просто остановилась, поскольку была пробка и места для какого-либо маневра просто не было, – рассказывает Турченкова. – В итоге ПАЗик врезался в мой стоящий на месте BMW и сильно процарапал задней аркой крыло и бампер».
Хотя сам автобус не имел никаких специальных опознавательных знаков и «крякалки», внутри, как оказалось, ехали бойцы ОМОНа.
«И вот из этого автобуса на меня один за другим выходит с десяток этих огромных ОМОНовцев, и каждый по очереди говорит: «Ну что же вы девушка так ездите, зачем нарушаете, теперь нам тут до ночи стоять, давайте разъезжаться полюбовно», – вспоминает водитель BMW. – Я сама девушка тихая, но тут не выдержала и стала кричать на них, мол, что, бабу дуру нашли. Тогда водитель в форме подошел ко мне, сразу извинился и признался, что не видел меня и совершил ДТП».
Однако, когда на место происшествия прибыл экипаж ДПС, водитель ПАЗа резко поменял показания.
«Приехавший гаишник сразу мне сказал: «Не хочу вас расстраивать, но, судя по расположению транспортных средств, явно виноваты именно вы». Я удивилась, говорю, что водитель согласился со свой виной. Но оказалось, что он уже изменил мнение. На месте сотрудники ДПС и водитель автобуса стали утверждать, что виновата была именно я, поскольку не дала автобусу завершить маневр. Причем стоя на месте», – возмущается девушка.
По неудачному стечению обстоятельств, именно в этот день в пострадавшей иномарке не было видеорегистратора.
«Стали писать объяснения – я подробно изложила свою версию, попросил написать объяснение в качестве свидетеля и мой пассажир, – поясняет Турченкова. – Сначала сотрудники ГИБДД не давали нам дополнительный бланк, потом все-таки смогли его найти. В нем свидетель указал, что я сигналила и что автобус въехал в мой уже неподвижный автомобиль.
После моих возмущений инспектор ДПС все-таки выдал определение, в котором выявил нарушение ПДД водителем автобуса: тот «не занял заблаговременно перед поворотом направо соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, в результате, чего совершил столкновение».
В итоге автомобилистке выдали листок со схемой ДТП, который, как она признается, подписала не глядя. Это в том числе и привело к дальнейшим проблемам – оказалось, что схема, как позже заметила участница аварии, была составлена неверно.
25 января владелица BMW и водитель автобуса получили по постановлению, в котором говорится: «прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушений в действиях обоих водителей».
С таким постановлением стороны даже при всем желании не смогут обратиться в свои страховые компании за выплатой компенсации, так как для принятия решения страховщику необходимо указание виновника ДТП.
Только после получения постановления Турченкова ознакомилась с материалами дела и схемой ДТП.
«Оказалась, что в материалах дела отсутствовали показания свидетеля – этот листок просто потерялся, – говорит девушка. – В схеме наши транспортные средства изображены некорректно, их положение смещено. Сотрудник полиции сказал, что на то она и схема, и главное там цифры. Также в постановлении было написано, что на рассмотрение дела мы оба не явились, что на самом деле не так, что поворачивали мы налево, а не направо. Также были допущены и другие «ошибки», которые пришлось исправлять после визита к старшему инспектору. Теперь в материале дела лежит исправленная версия».
Кроме того, автомобилистка написала заявление с требованием проверить действия обоих инспекторов ГИБДД, которые оформляли ДТП, а также установить, каким образом были внесены изменения в схему аварии. Турченкова намерена добиться того, чтобы в ГИБДД ей выдали документ, подтверждающий вину водителя автобуса, чтобы не терять время на судебные тяжбы.
«Я хочу доказать, что была права, что не нарушала – неужели сотрудники ОМОНа могут ездить как им взбредет в голову и почему в ГИБДД так себя ведут?», – рассуждает девушка.
В Росгвардии, которой с недавних пор подчиняется ОМОН, комментировать ситуацию отказались. Доказывать свою правоту автомобилистке все же придется в суде, считают юристы.