действующие акты ссср в настоящее время

Действующие акты ссср в настоящее время

действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть фото действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть картинку действующие акты ссср в настоящее время. Картинка про действующие акты ссср в настоящее время. Фото действующие акты ссср в настоящее время

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть фото действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть картинку действующие акты ссср в настоящее время. Картинка про действующие акты ссср в настоящее время. Фото действующие акты ссср в настоящее время

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть фото действующие акты ссср в настоящее время. Смотреть картинку действующие акты ссср в настоящее время. Картинка про действующие акты ссср в настоящее время. Фото действующие акты ссср в настоящее времяОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 2 марта 2017 г. № 243 “О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов РСФСР и признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) СССР”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившими силу отдельные нормативные правовые акты РСФСР по перечню согласно приложению № 1.

2. Признать не действующими на территории Российской Федерации отдельные нормативные правовые акты (положения нормативных правовых актов) СССР по перечню согласно приложению № 2.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Приложение № 1
к постановлению Правительства РФ
от 2 марта 2017 г. № 243

Перечень
нормативных правовых актов РСФСР, признанных утратившими силу

1. Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 18 сентября 1943 г. № 788 «Об утверждении инструкции Наркомпроса РСФСР по проведению постановления Совнаркома Союза ССР и ЦК ВКП (б) от 11 августа 1943 г. № 875 «О повышении заработной платы учителям и другим работникам начальных и средних школ» (СП РСФСР, 1944, № 1, ст. 1).

2. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 февраля 1962 г. № 175 «Об утверждении перечня профессий, должностей и категорий работников железной дороги объединения «Сахалиннефть» Сахалинского совнархоза, которым выплачиваются надбавки в связи с постоянной работой в пути, разъездным характером работы, а также при служебных поездках в пределах обслуживаемых ими участков» (СП РСФСР, 1962, № 3, ст. 21).

3. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 февраля 1973 г. № 53 «Об утверждении должностных окладов членам экипажей судов речного флота с дистанционным управлением (кроме катеров) работающим по двум должностям палубного и машинного состава».

4. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 ноября 1981 г. № 609 «Об отнесении пастбищ к таежным и горно-таежным в Якутской АССР» (Свод законов РСФСР, 1988, т. 2, с. 261).

Приложение № 2
к постановлению Правительства РФ
от 2 марта 2017 г. № 243

Перечень
нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) СССР, признанных не действующими на территории Российской Федерации

1. Постановление Центрального Исполнительного Комитета СССР, Совета Народных Комиссаров СССР от 2 января 1929 г. «О семичасовом рабочем дне» (СЗ СССР, 1929, № 4, ст. 30).

2. Постановление Центрального Исполнительного Комитета СССР, Совета Народных Комиссаров СССР от 18 ноября 1929 г. «Об условиях труда работников мелко-розничной торговой сети» (СЗ СССР, 1929, № 74, ст. 705).

3. Постановление Центрального Исполнительного Комитета СССР № 52, Совета Народных Комиссаров СССР № 691 от 15 декабря 1930 г. «О порядке найма и распределения рабочей силы и о борьбе с текучестью рабочей силы» (СЗ СССР, 1930, № 60, ст. 641).

4. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 11 августа 1931 г. № 678 «Об изменении трудового законодательства» (СЗ СССР, 1931, № 51, ст. 334).

5. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 4 мая 1935 г. № 823 «О мероприятиях, предотвращающих образование задолженности по заработной плате учителям» (СЗ СССР, 1935, № 25, ст. 201).

6. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 25 июля 1935 г. № 1563 «О порядке исчисления среднего заработка за время очередного и дополнительного отпусков» (СЗ СССР, 1935, № 40, ст. 333).

7. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 3 марта 1936 г. № 414 «Об оплате труда на лесозаготовках» (СЗ СССР, 1936, № 16, ст. 138).

8. Постановление Центрального Исполнительного Комитета СССР № 93, Совета Народных Комиссаров СССР № 536 от 31 марта 1937 г. «Об отмене постановления ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. «О порядке найма и распределения рабочей силы и о борьбе с текучестью рабочей силы» (СЗ СССР, 1937, № 23, ст. 93).

9. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР, Центрального Комитета ВКП(б), Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 28 декабря 1938 г. «О мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины, улучшению практики государственного социального страхования и борьбе с злоупотреблениями в этом деле» (СП СССР, 1939, № 1, ст. 1).

10. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 11 декабря 1940 г. № 2499 «О продолжительности рабочего дня медицинских работников» (СП СССР, 1940, № 32, ст. 806).

11. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 9 января 1944 г. № 30 «О повышении заработной платы зоотехническим и ветеринарным работникам» (СП СССР, 1944, № 2, ст. 26).

12. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 30 декабря 1945 г. № 3219 «Об улучшении бытовых условий и расширении льгот для работающих в Печорском угольном бассейне и Ухтинском комбинате НКВД СССР».

13. Постановление Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. № 776 «О переселении колхозников и другого населения в Южно-Сахалинскую область в 1946 году».

14. Пункт 41 в части Б постановления Совета Министров СССР от 29 апреля 1946 г. № 956 «О мерах по обеспечению добычи и вывоза угля в Печорском угольном бассейне в 1946 году».

15. Инструкция ВЦСПС и Министерства финансов СССР о порядке исчисления трудового стажа, дающего право на получение процентных надбавок к заработной плате или единовременного вознаграждения за выслугу лет, утвержденная постановлением Совета Министров СССР от 28 января 1949 г. № 338 (СП СССР, 1949, № 3, ст. 24).

16. Постановление Совета Министров СССР, Центрального Комитета КПСС от 6 марта 1954 г. № 373 «О заработной плате работников совхозов и конных заводов системы Министерства совхозов СССР».

17. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 9 апреля 1959 г. № 377 «О переводе на семичасовой рабочий день, повышении и упорядочении заработной платы работников предприятий машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности».

18. Распоряжение Совета Министров СССР от 3 июня 1959 г. № 1514р.

19. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 19 сентября 1959 г. № 1120 «О сроках завершения перевода на семи- и шестичасовой рабочий день и упорядочения заработной платы рабочих и служащих во всех отраслях народного хозяйства СССР» (Свод законов СССР, 1990, т. 2, с. 266).

20. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 13 января 1960 г. № 45 «О переводе на семичасовой рабочий день и об упорядочении заработной платы работников морского транспорта».

21. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 19 февраля 1960 г. № 230 «О переводе на семичасовой рабочий день и об упорядочении заработной платы работников киносети и кинопроката».

22. Пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства СССР в связи с изданием Указа Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. «Об упорядочении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера» и постановления Совета Министров СССР от 10 февраля 1960 г. № 148, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 30 июля 1960 г. № 805 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства СССР в связи с упорядочением льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера» (СП СССР, 1960, № 14, ст. 118).

23. Постановление Совета Министров СССР от 11 августа 1960 г. № 891 «Об упорядочении заработной платы работников гражданского воздушного флота».

24. Пункт 1 изменений, которые вносятся с 1 января 1961 г. в решения Правительства СССР в связи с постановлением Совета Министров СССР от 17 июня 1960 г. № 611 «О списках производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день», утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 7 сентября 1961 г. № 821 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства СССР в связи с постановлением Совета Министров СССР от 17 июня 1960 г. № 611» (СП СССР, 1961, № 14, ст. 110).

25. Пункт 3 изменений, которые вносятся в решения Правительства СССР в связи с введением в действие Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик и Основ гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 25 мая 1963 г. № 591 «О признании утратившими силу и об изменении решений Правительства СССР в связи с введением в действие Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик и Основ гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик» (СП СССР, 1963, № 10, ст. 105).

26. Пункт 7 постановления Совета Министров СССР от 27 сентября 1963 г. № 1020 «Об улучшении ветеринарного дела и усилении государственного ветеринарного контроля в стране» (СП СССР, 1963, № 18, ст. 189).

27. Постановление Совета Министров СССР от 19 февраля 1965 г. № 96 «О дополнительном отпуске трактористам-машинистам, трактористам и бульдозеристам» (СП СССР, 1965, № 3, ст. 18).

28. Постановление Совета Министров СССР от 20 сентября 1965 г. № 708 «О введении новых условий оплаты труда творческих работников и административного персонала театров, концертных организаций, музыкальных и танцевальных коллективов и цирков».

29. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 22 апреля 1966 г. № 311 «О повышении материальной заинтересованности трактористов-машинистов совхозов и других государственных предприятий сельского хозяйства в увеличении производства продукции» (СП СССР, 1966, № 8, ст. 81).

30. Постановление Совета Министров СССР от 26 мая 1966 г. № 394 «Об установлении для рабочих подразделений гражданской авиации ежегодного дополнительного трехдневного отпуска за непрерывную работу в одном подразделении» (СП СССР, 1966, № 9, ст. 97).

31. Пункт 66 постановления Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 16 июня 1966 г. № 465 «О широком развитии мелиорации земель для получения высоких и устойчивых урожаев зерновых и других сельскохозяйственных культур» (СП СССР, 1966, № 11, ст. 114).

33. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42 «О мерах по обеспечению капитального строительства кадрами» (Свод законов СССР, 1990, т. 2, с. 262).

34. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 14 апреля 1971 г. № 222 «О мерах по улучшению условий труда и закреплению механизаторских кадров в сельском хозяйстве» (СП СССР, 1971, № 8, ст. 65).

35. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 2 июня 1971 г. № 339 «О повышении минимального размера заработной платы и увеличении ставок и окладов среднеоплачиваемых рабочих и служащих железнодорожного транспорта и метрополитенов и о мерах по закреплению кадров на железнодорожном транспорте» (Свод законов СССР, 1990, т. 2, с. 260).

36. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 2 марта 1972 г. № 164 «О мерах по дальнейшему увеличению производства и улучшению качества продукции овцеводства» (Свод законов СССР, 1990, т. 7, с. 506).

37. Постановление Совета Министров СССР от 5 июля 1973 г. № 477 «О некоторых мерах по закреплению кадров на предприятиях Министерства легкой промышленности СССР» (Свод законов СССР, 1990, т. 2, с. 257).

38. Постановление Совета Министров СССР от 14 сентября 1973 г. № 674 «О мерах по дальнейшему улучшению использования труда пенсионеров по старости и инвалидов в народном хозяйстве и связанных с этим дополнительных льготах» (СП СССР, 1973, № 21, ст. 116).

39. Пункт 12 постановления Совета Министров СССР от 17 января 1975 г. № 50 «О мерах по дальнейшему улучшению обучения, трудового устройства и обслуживания лиц с дефектами умственного и физического развития».

40. Абзац седьмой пункта 5 постановления Совета Министров СССР от 8 января 1976 г. № 26 «Об организации комплексного централизованного обслуживания средств электронной вычислительной техники».

42. Пункт 31 постановления Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 1 сентября 1977 г. № 820 «О мерах по повышению эффективности использования сельскохозяйственной техники, улучшению ее сохранности, обеспечению колхозов и совхозов кадрами механизаторов и закреплению их в сельском хозяйстве» (Свод законов СССР, 1990, т. 7, с. 363).

44. Пункт 6 постановления Центрального комитета КПСС и Совета Министров СССР от 22 мая 1979 г. № 466 «О дополнительных мерах по закреплению кадров в сельском хозяйстве Нечерноземной зоны РСФСР» (Свод законов СССР, 1990, т. 3, с. 344).

45. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 18 октября 1979 г. № 948 «О дополнительных мерах по закреплению кадров на железнодорожном транспорте» (Собрание действующего законодательства СССР, т. 58, с. 72).

46. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 13 декабря 1979 г. № 1117 «О дальнейшем укреплении трудовой дисциплины и сокращении текучести кадров в народном хозяйстве» (СП СССР, 1980, № 3, ст. 17).

47. Распоряжение Совета Министров СССР от 18 августа 1980 г. № 1654р.

48. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 22 января 1981 г. № 235 «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» (СП СССР, 1981, № 13, ст. 75).

49. Постановление Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 27 апреля 1981 г. № 402 «О мерах по развитию коневодства» (Свод законов СССР, 1990, т. 7, с. 511).

50. Абзацы второй и третий пункта 1 постановления Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 24 мая 1982 г. № 436 «О дополнительных мерах по закреплению в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях работников, занятых в животноводстве» (СП СССР, 1982, № 17, ст. 92).

51. Пункт 27 постановления Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 24 марта 1983 г. № 235 «О дальнейшем развитии и улучшении бытового обслуживания населения» (Свод законов СССР, 1990, т. 8, с. 499).

52. Постановление Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 28 июля 1983 г. № 745 «О дополнительных мерах по укреплению трудовой дисциплины» (СП СССР, 1983, № 21, ст. 116).

53. Распоряжение Совета Министров СССР от 30 октября 1985 г. № 2275р.

54. Постановление Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 12 мая 1986 г. № 541 «Об усилении материальной заинтересованности и повышении ответственности работников служб технического контроля объединений и предприятий и органов Государственной приемки за обеспечение выпуска продукции высокого качества».

55. Пункт 20 постановления Центрального Комитета КПСС, Совета Министров СССР от 11 декабря 1986 г. № 1472 «О мерах по повышению эффективности и улучшению организации племенного дела в животноводстве» (Свод законов СССР, 1990, т. 7, с. 502).

56. Подпункт «а» пункта 1 изменений, которые вносятся в постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, утвержденных постановлением Центрального комитета КПСС и Совета Министров СССР от 3 августа 1988 г. № 953 «О признании утратившими силу и внесении изменений в постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР по вопросам планирования, материально-технического снабжения и некоторым другим вопросам».

57. Постановление Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 22 августа 1989 г. № 677 «Об увеличении продолжительности отпусков женщинам, имеющим малолетних детей» (СП СССР, 1989, № 29, ст. 122).

58. Постановление Совета Министров СССР от 18 ноября 1989 г. № 1003 «О перестройке творческой, организационной и экономической деятельности в советской кинематографии» (СП СССР, 1990, № 1, ст. 5).

59. Постановление Совета Министров СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 21 декабря 1989 г. № 1128 «О частичном изменении постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 22 августа 1989 г. № 677» (СП СССР, 1990, № 2, ст. 11).

Обзор документа

Признаны недействующими некоторые акты СССР. Кроме того, признаны утратившими силу на территории Российской Федерации акты РСФСР.

В перечень актов РСФСР включены, в частности, постановления о условиях труда работников мелко-розничной торговой сети; об оплате труда на лесозаготовках; об упорядочении зарплаты работников гражданского воздушного флота.

Источник

Мне предложили стать гражданином СССР, чтобы не платить по счетам

Мои родственники утверждают, что нашли способ не платить за коммунальные услуги и по банковским кредитам. Вроде для этого достаточно заявить, что теперь они граждане СССР. Тарифы на коммунальные услуги были утверждены еще при Советском Союзе, и никто их не повышал, коммерческих банков тогда вообще не было. Говорят, что Российская Федерация — это коммерческая организация, которой они ничего не должны.

Все было бы смешно, но я посмотрел в интернете и понял, что есть люди, которые в это верят. И таких очень много. У них есть свои сайты, группы в соцсетях, готовые шаблоны запросов. А где-то этим гражданам СССР даже выдают паспорта и другие документы.

Вот, например, запрос в коммунальные службы, который, по мнению моих родственников, позволяет не оплачивать коммунальные услуги.

Я предполагаю, что платить по долгам все равно придется. Но как переубедить родственников, не знаю. Помогите мне найти аргументы, чтобы уберечь их от мошенников.

Набрать кредитов, задолжать за коммунальные услуги, а потом сказать «Ой, а я теперь гражданин СССР и платить не буду» не получится. На суды и судебных приставов, которые придут описывать имущество за долги, этот аргумент не действует.

Мы в Т⁠—⁠Ж стараемся не разбирать работу различных сект. Но с гражданами СССР ситуация другая. Уже есть судебные решения о взыскании таких долгов. И это не худший из возможных вариантов. У людей, которые называют себя гражданами СССР, есть шанс понести уголовную ответственность за мошенничество.

Я расскажу, как аргументированно разубедить ваших родственников. Надеюсь, это поможет кому-то сберечь и деньги, и свободу.

Кто такие граждане СССР

Это организация, которая нигде не зарегистрирована. У нее нет ИНН, ОГРН, а ФНС ничего не знает о ее существовании. Налоги и сборы она не платит, а существует только в форме групп в социальных сетях, мессенджеров и каналов на Ютубе.

Сторонников ее взглядов можно условно разделить на две группы. Первая — это продавцы документов, а вторая — те, кто покупает такие документы и искренне верит, что это решит их проблемы.

Продавцы занимаются в соцсетях коммерцией: продают документы, внешне напоминающие паспорта СССР образца 1974 года, водительские удостоверения ГАИ СССР, профсоюзные билеты и различные справки. Но напечатаны они в обычной типографии в отличие от реальных паспортов СССР, которые считались бланками строгой отчетности и печатались только на фабрике «Гознак».

Помимо граждан СССР есть и другие сомнительные организации вроде Общесоюзной федерации общественных военных и патриотических инициатив СССР, представители которой утверждают, что РФ возникла незаконно и это основание не платить по долгам. Название «граждане СССР» они не используют, но суть их работы от этого не меняется.

Какие аргументы приводят граждане СССР, чтобы не платить за ЖКХ

Документам с символикой СССР пытаются придать статус реально существующих. Кроме паспортов и водительских удостоверений доверчивым гражданам еще выдают справки, например что человек не выходил из гражданства СССР. А еще пишут образцы заявлений — таких, как вы нам прислали, — и убеждают людей, что, подав такое заявление, можно не оплачивать коммунальные услуги или не выплачивать кредит.

Логика такая. Никаких граждан РФ якобы не существует, потому что Российская Федерация возникла незаконно и это не государство, а хозяйственное общество типа ООО. Ничего и ни у кого это ООО требовать не может. А еще граждане СССР ссылаются на то, что в 1991 году прошел Всесоюзный референдум, на котором 76,43% проголосовали за сохранение Советского Союза. И юридически якобы СССР не разваливался и существует по сей день. Поэтому Российская Федерация незаконна и существует только на бумаге, а государственные и частные учреждения работают нелегально. Все законы, принятые после 1991 года, ничтожны и необязательны для выполнения.

По мнению сторонников этой идеи, граждане СССР никому и ничего не должны. Кредиты, коммунальные платежи, штрафы, пени за просрочку — все это они платить не обязаны. А все потому, что советские паспорта должников якобы изъяли незаконно и поменяли на фальшивые паспорта РФ. Должники от гражданства СССР не отказывались, свидетельств о выходе из гражданства СССР и входе в иное гражданство не получали. А если и получали, это ничего не меняет. Другое гражданство не избавляет человека от обязанности платить по долгам.

Все эти тезисы — результат ошибочного, или преднамеренно ошибочного, толкования законов и попытки ввести людей в заблуждение. А мошенники используют это, чтобы извлечь выгоду.

Почему аргументы граждан СССР не работают

Давайте разберем их по пунктам. Если с чем-то не согласны, пишите в комментариях свое мнение.

Аргументы и контраргументы такие

Утверждения граждан СССРКак на самом деле
Российская Федерация — это хозяйственное общество: ООО, ЗАО или вообще АО. И никакое это не государствоРоссийская Федерация не обладает статусом юридического лица. Она не зарегистрирована в ФНС, не платит налогов и не имеет ИНН и ОГРН
Любое государство — это форма организации общества с органами управления и принуждения. Государство обладает такими функциями, которых нет у коммерческой фирмы. Например, обеспечивает национальную безопасность и охрану правопорядка, собирает налоги. Ни одна коммерческая фирма в принципе таких функций иметь не может
По Конституции РФ все природные ресурсы принадлежат народу. Значит, коммунальные услуги должны предоставляться потребителям бесплатноСогласно ч. 2 ст. 9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. О том, что их кто-то должен предоставлять бесплатно, нет ни слова
Налоговый кодекс отменяет все налогиП. 5 ст. 12 НК РФ гласит, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются налоговым кодексом. О полной отмене налогов речи нет. О том, что на самом деле скрывается за этой фразой, мы рассказывали в отдельной статье
ЖК РФ и Правила предоставления коммунальных услуг опубликованы с нарушением сроков — более чем через 10 дней после того, как их приняли. Значит, они недействительныСрок, в который должны опубликовать правовой акт, в законе не указан. Дан срок, когда новые правовые акты вступают в силу, — через 10 дней после публикации, если в самом акте не установлено иное. Раз нет требований о сроках публикации, эти законы действуют
У всех органов власти РФ есть некий DUNS-номер. Значит, все органы власти — представители зарубежных правительств или коммерческие организации. Подчиняться им необязательноDUNS-номер — это номер в каталоге, где собраны данные о различных организациях. Компания, которая заведует каталогом, коммерческая. Она собирает данные о различных организациях, в том числе государственных
Судьи, когда проводят судебные разбирательства, не предъявляют удостоверения. Значит, это не судьиНет закона, который обязывает судью подтверждать свою личность и полномочия перед участниками судебных процессов. Легитимность судьи подтверждает сам его допуск к рассмотрению дела

Аргументы и контраргументы такие.

Утверждение граждан СССР. Российская Федерация — это хозяйственное общество: ООО, ЗАО или вообще АО. И никакое это не государство.

Как на самом деле. Российская Федерация не обладает статусом юридического лица. Она не зарегистрирована в ФНС, не платит налогов и не имеет ИНН и ОГРН.

Любое государство — это форма организации общества с органами управления и принуждения. Государство обладает такими функциями, которых нет у коммерческой фирмы. Например, обеспечивает национальную безопасность и охрану правопорядка, собирает налоги. Ни одна коммерческая фирма в принципе таких функций иметь не может.

Утверждение граждан СССР. По Конституции РФ все природные ресурсы принадлежат народу. Значит, коммунальные услуги должны предоставляться потребителям бесплатно.

Как на самом деле. Согласно ч. 2 ст. 9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. О том, что их кто-то должен предоставлять бесплатно, нет ни слова.

Утверждение граждан СССР. Налоговый кодекс отменяет все налоги.

Как на самом деле. П. 5 ст. 12 НК РФ гласит, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются налоговым кодексом. О полной отмене налогов речи нет. О том, что на самом деле скрывается за этой фразой, мы рассказывали в отдельной статье.

Утверждение граждан СССР. ЖК РФ и Правила предоставления коммунальных услуг опубликованы с нарушением сроков — более чем через 10 дней после того, как их приняли. Значит, они недействительны.

Как на самом деле. Срок, в который должны опубликовать правовой акт, в законе не указан. Дан срок, когда новые правовые акты вступают в силу, — через 10 дней после публикации, если в самом акте не установлено иное. Раз нет требований о сроках публикации, эти законы действуют.

Утверждение граждан СССР. У всех органов власти РФ есть некий DUNS-номер. Значит, все органы власти — представители зарубежных правительств или коммерческие организации. Подчиняться им необязательно.

Как на самом деле. DUNS-номер — это номер в каталоге, где собраны данные о различных организациях. Компания, которая заведует каталогом, коммерческая. Она собирает данные о различных организациях, в том числе государственных.

Утверждение граждан СССР. Судьи, когда проводят судебные разбирательства, не предъявляют удостоверения. Значит, это не судьи.

Как на самом деле. Нет закона, который обязывает судью подтверждать свою личность и полномочия перед участниками судебных процессов. Легитимность судьи подтверждает сам его допуск к рассмотрению дела.

Теоретически с такими аргументами граждане СССР должны массово отказываться от гражданства РФ, раз оно, по их мнению, незаконно. Законом такая процедура предусмотрена. Для этого достаточно не иметь неисполненных обязательств перед РФ и не быть обвиняемым по уголовному делу. А еще потребуется гражданство другого государства или гарантии его получения.

За коммунальные услуги все-таки придется платить

Теперь посмотрим на документ, который вы нам прислали. По версии составителей, с помощью этого заявления можно отказаться от коммунальных платежей. Но это не так. В данном документе есть существенные ошибки в толковании законов. А еще в нем есть ссылки на положения, которых в законе на самом деле нет, и произвольное толкование законодательства РФ.

Разберу только некоторые из них.

В этом абзаце закон тоже трактуется слишком вольно. Действительно, в статье 14 закона № 131 есть положение, что государство обязано обеспечивать жильем. Но не всех граждан, а только малоимущих, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

Вот каталог госуслуг. Подача горячей и холодной воды, тепла и электричества к государственным услугам не относится. Это вопрос договорных отношений гражданина с коммунальными организациями. Такие услуги по закону оказываются за счет средств граждан.

Дальше авторы документа требуют представить договор на коммунальные услуги, который заключают управляющие компании и органы местного самоуправления. Требование невыполнимо. Государственные органы и органы местного самоуправления в принципе такие договоры заключать не могут: никаких коммунальных услуг они не предоставляют. Авторы запроса считают, что, раз нет договора, коммуналку можно не платить. Но когда образуется задолженность, то компании начнут взыскивать долг в судебном порядке.

Долги все равно придется платить, и взыскивать их будут судебные приставы.

Что с кредитами

По мнению граждан СССР, получить кредит в банке можно. Причем получать его придется по действующему паспорту гражданина РФ, иначе деньги никто не даст. А вот возвращать его, тем более платить по нему проценты, якобы необязательно.

В других банках условия могут отличаться. Но в целом принцип такой: осознали себя гражданином СССР — срочно звоните в банк. Правда, от выплаты такой звонок все равно не освободит.

Мне не удалось найти ни одного судебного прецедента, когда человек смог доказать, что раз он гражданин несуществующей страны, то ему можно не возвращать кредит или долги по коммунальным услугам. Хотя вообще истории, когда люди пытались доказать такое в суде, существуют.

Приведу пример. Женщина взяла кредит, а выплачивать его отказалась. Заявила: банк — незаконная организация, которая вымогает у людей деньги. И вообще, это не она должна банку, а банк должен выплатить ей штраф за то, что его сотрудники звонили и просили вносить платежи по кредиту. Помимо этого, она считала, что проживает в нелегитимном государстве, поэтому все действующие законы, кроме законов РСФСР и СССР, недействительны. А значит, и кредитный договор тоже.

Суд не оценил такой юмор и решил, что раз договор есть, то его нужно исполнять. Банк условия выполнил — деньги женщине перевел. Она даже какое-то время платила по кредиту, потом обращалась за предоставлением отсрочки — и банк пошел ей навстречу. А потом перестала платить. Документов, по которым просрочку можно признать обоснованной, она не представила. А то, что она внезапно осознала себя гражданкой СССР, не является уважительной причиной. То, что женщина считает себя неподсудной судам РФ, тоже ее личное мнение, которое не основано на законе.

Суд вынес решение в пользу банка. С женщины взыскали сумму долга, проценты, пени и судебную пошлину.

И это еще благоприятный исход.

Суд с женщиной не согласился. Он решил, что на момент назначения ей пенсии действовали законы РФ, а по ним никаких переводов рублей СССР в рубли РФ не предусмотрено. В удовлетворении иска отказали.

Есть и другие примеры. В Тамбове и Ставрополе граждане снимали с автомобилей госномера и устанавливали вместо них номерные знаки, якобы выданные ГАИ СССР. Но в ГИБДД юмор не поняли, а водителей автомобилей оштрафовали. Они попытались обжаловать штраф в суде. При этом заявили, что и судьи ничего рассматривать неправомочны, печати неправильные, а они, как граждане другого государства, никаких штрафов платить не обязаны.

Суды это тоже не оценили и вежливо объяснили, что в данном случае граждане неправильно толкуют законы. Сами они могут считать себя кем угодно, но на территории РФ они обязаны соблюдать правила дорожного движения, которые действуют в РФ.

Что со всем этим делать

К этому можно относиться как к шутке, но, к сожалению, многие воспринимают это как призыв к действию. Большинство тех, кто утверждает, что РФ не существует, — это люди, у которых уже появились финансовые проблемы. И вместо того чтобы их решать, они их только усугубляют.

Судя по судебной практике, обычный путь среднестатистического гражданина СССР выглядит примерно так:

По факту потеря как денег, так и репутации может превысить стоимость кредита вместе с процентами.

Порекомендовать здесь можно только внимательно изучать законы, на которые ссылаются мошенники. Если они говорят одно, а в законе написано совершенно другое, не стоит следовать таким рекомендациям. В реальной жизни они точно не помогут.

Что в итоге

Есть много способов уменьшить задолженность по кредитам и коммунальным платежам. Но объявление себя гражданином несуществующей страны — один из самых неэффективных.

Мне не удалось найти ни одного иска, по которому суд принял бы аргументы граждан СССР. Платить все равно придется.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *