диалог клиента и банковского работника по кредиту
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Поиск по дневнику
—Рубрики
—Музыка
Любовь
—5 друзей
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Непридуманные диалоги сотрудников банков и их клиентов.
Звонок в кредитный департамент (женщина):
— Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью или уже поздно?!
Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то?
— Вносите сколько можете.
Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?!
— Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ.
— Подождите! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму.
Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолженность.
А еще стандартный вопрос наших клиентов: «Девушка, а вы в кредит
даете?»
Здравствуйте, я член почетного клиента.
Клиент:
— К кому можно поприставать?
Клиент: «Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?»
Как-то звонит один кадр и спрашивает:
— Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких
лет у вас девушки могут брать?
(Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он)
— Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ.
(Клиент смущенно поблагодарил и извинился)
— Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
Охр: К вам батюшка:
Бух: Дайте ему трубку:
Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели?
Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко.
Бухгалтерия плакала.
Через 2 минуты:
О: Назовите номер договора.
К: Подождите сейчас я его позову.
А когда я узнаю, что все заплатил?
— Когда все заплатите.
— Странно.
-Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?! (имелась ввиду отсрочка платежа)
— Представьтесь, пожалуйста.
-Я?
Из комментариев менеджеров:
«Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции.»
Оператор: Представтесь.
Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?
Я: Ваше семейное положение?
Клиент(уверенно): Конечно
Еще один звонок:
— Девушка. Я уже третий день звоню. Не могу ни с оператором. Ни с кем.
На полном серьезе:
— Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ.
Девушка, стажер, только что прочитала «Маразмы наших клиентов»
(хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит клиент:
— Девушка, я вами пользуюсь уже три года.
Стажер:
— Я только месяц как работаю.
— Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв.
— А из шести можно?
— Можно.
— Александра.
Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось?
— Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти.
Назовите три цифры из пятизначного!
— Четыре пятерки!
Цифр должно быть пять!
— Четыре пятерки!
— Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять.
— Ну тогда ТРИ пятерки!
На вопрос:
— Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает:
— Наше, ну нормальное. русское.
«. Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?»
(девушка спрашивала)
Случай был. Клиент заполняет анкету.
Менеджер: «Вот тут пишите сумму кредита прописью.»
Клиент: «Прописью, это как?»
Менеджер: «Буквами.»
Клиент: Молодой человек, вы в своем уме. как же я цифры буквами
напишу?
— Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.
Диалог с клиентом:
— Кредит оформлен на Вас?
— Нет, на холодильник.
Объясните мне, как простому смертнику
..Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?
Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать?
Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?
— Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
Здравствуйте, вы автомат или человек?
Девушка, здравствуйте. Вы даете?
Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
Здравствуйте. Я ваш старый член.
Девушка, это вы, с которой я в первый раз?
Из заявления клиента: «Я была подвергнута махинации с незнакомым мне мужчиной»
— Девушка, переведите меня!
— Куда Вас перевести?
— Чтобы узнать, сколько мне осталось.
Телефонный звонок. Беру трубку:
— Можно вашего генерального директора?
— Да, конечно. Представьтесь, пожалуйста!
— Вам зачем?
— Ему нужно знать, с кем он разговаривает.
— Ты меня вежливости не учи, да. Тебе до моей вежливости расти и
расти.
-Щас приеду, тя научу как вежливо разговаривать, н**.
Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю.
Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:
«Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!»
Что и как говорить в банке, обращаясь за кредитом?
На решение банка о выдаче кредита влияют не только финансовые показатели (доход, платежеспособность, количество кредитов и т.д.), но и второстепенные факторы, например, поведение, внешний вид, манера общения и т.д. Как вести себя при посещении банка? Что отвечать на вопросы менеджера? Эти и другие нюансы рассмотрим в статье.
Комплект документов для оформления
Даже если банк обещает выдачу кредита по одному паспорту, захватите с собой дополнительные документы:
Сообщите менеджеру о наличии документов и предложите их для ознакомления. Возможно он сделает копии и приложит их к заявке.
Обязательно уточните о наличии собственного имущества, даже если это доля в квартире или старый автомобиль.
Готовность предоставить исчерпывающую информацию свидетельствует о серьезных намерениях клиента.
Внешний вид и поведение в банке
Во время собеседования в банке заявитель должен произвести впечатление надежного, ответственного и добропорядочного гражданина. Неопрятный человек, который постоянно нервничает и находится в напряжении, рискует получить отказ без объяснения причин уже на первом этапе.
Кредитный менеджер обратит внимание на:
В процессе беседы избегайте шуток, фамильярности по отношению к сотруднику и излишней разговорчивости — отвечайте только на поставленные вопросы, не отвлекаясь на посторонние темы.
Не забывайте о грамотности речи. К необразованным людям меньше доверия. При ответах на вопросы избегайте жаргонизмов, слов-паразитов, старайтесь грамотно строить предложения и делать паузы.
Как вести разговор с сотрудником?
Кредитные специалисты проходят специальные психологические тренинги, где учат отсеивать ненадежных клиентов и мошенников еще на первом этапе проверки.
Чтобы произвести хорошее впечатление на сотрудника банка, придерживайтесь основных правил:
Для быстрых и четких ответов заранее подготовьте всю необходимую информацию:
Сотрудник вправе спросить дополнительную информацию, например, сколько сотрудников в вашей организации или каким транспортом вы добираетесь до места работы. На любой вопрос отвечайте спокойно и без возмущения.
Не имеет смысла умалчивать о наличии открытых кредитных обязательств и просрочек, а также уменьшать их объем. Все сведения о кредитной репутации банк получит в отчете из БКИ. Чем больше несоответствий с информацией, указанной в анкете, тем выше вероятность отказа. Банк расценит это как сокрытие важных сведений и попытку обмана.
При оформлении кредита необходимо указать номера контактных лиц — людей, готовых подтвердить информацию о заемщике. Желательно предоставить телефоны ближайших родственников — супругов, родителей, совершеннолетних детей и т.д. Это повысит шансы на одобрение.
Если вы готовы «засветить» номера своих близких, значит ничего не скрываете и собираетесь исправно платить по долгам. Этот факт повышает уровень доверия со стороны кредитора. В случае невозврата банку гораздо удобнее воздействовать на должника через родственников, чем через посторонних людей — друзей, знакомых и коллег.
Имейте в виду, что сотрудники вправе позвонить по указанным номерам. Несуществующие или недоступные телефоны — повод для отказа в кредите. Мало кто выдает кредиты без проверок указанных вами данным.
Перед подачей заявки объективно оцените свои финансовые возможности. Выбирайте сумму, которые точно сможете погасить с учетом среднемесячного дохода и регулярных платежей по действующим кредитам.
Неадекватные запросы могут стать поводом для отказа. Например, если при зарплате в 15 тыс. руб. заявитель просит 1 млн. руб. на 3 года, это вызовет подозрения.
Уточните у менеджера, какой лимит доступен при заявленном доходе. Поинтересуйтесь какую сумму лучше запросить для комфортного погашения. При небольшой или средней зарплате лучше оформляйте кредит на долгий срок, чтобы получились адекватные зарплате ежемесячные платежи.
Попросите у менеджера типовой договор для предварительного ознакомления. Это охарактеризует вас, как ответственного клиента. Обратите внимание на:
Отсутствие вопросов, торопливость и желание как можно скорее получить деньги, может вызвать подозрение насчет ваших намерений. После изучения договора уточняйте у сотрудника банка все непонятные детали. Не бойтесь показаться финансово безграмотным — менеджер обязан отвечать на все вопросы, касающиеся кредитных продуктов.
Может ли менеджер повлиять на одобрение кредита
Каждый банк использует свой алгоритм проверки потенциального заемщика. По небольшим потребительским кредитам бывает достаточно только автоматизированной обработки. Крупные ссуды требуют более детальной оценки, и решение в данном случае принимается в результате многоэтапного рассмотрения.
Полезные статьи
10 способов сократить переплату по кредиту и заплатить банку меньше
Как получить выписку из кредитной истории?
Кто такой кредитный брокер и когда стоит обращаться к нему за помощью
Специалист банка в процессе собеседования проводит визуальную оценку и дает свои комментарии в заявке. Социально-психологический портрет рассматривается в совокупности с другими параметрами и может служить поводом для отказа.
Вопрос-ответ: о чем спрашивают работники банков при оформлении кредитов и ипотек
Когда мы обращаемся в банк за кредитом или ипотекой, работники финансового учреждения обязательно задают нам разные вопросы. Их набор стандартный, но варьируется в зависимости от ситуации. Неверный ответ хотя бы на один из них чреват отказом в выдаче кредита. Рассмотрим, о чём могут спросить кредитные эксперты банка и что надо им отвечать.
Вопросы при выдаче потребительского кредита
Чтобы решить, давать ли вам деньги в долг, работники банка должны понять, каков ваш доход, насколько он стабилен, надёжны ли вы как заёмщик, есть ли у вас регистрируемое имущество — недвижимость, транспортные средства и другое.
Прежде чем давать кредит, банк будет выяснять вашу платёжеспособность — для этого вам и будут задавать вопросы
Это определяет список вопросов, которые вам зададут. Они могут как дублировать те, на которые вы уже ответили, когда заполняли анкету — заявку на кредит, так и выявлять дополнительную информацию о вас.
Психологи при составлении тестов и различных опросников используют приём, при котором один и тот же вопрос задаётся дважды и чаще, но с разными формулировками. Цель — выявить возможную ложь. Если человек на такие вопросы даёт разные ответы, значит, говорит неправду. А неправдивая информация при получении кредита — повод для отказа.
Вас обязательно спросят, где вы работаете и сколько зарабатываете, есть ли дополнительные источники дохода, какие и сколько денег приносят. Самым надёжным заёмщиком банки считают человека, который работает по найму. Индивидуальные предприниматели и учредители юридических лиц считаются более рисковой категорией. Некоторые банки выдвигают обязательным требованием к заёмщику наличие трудовых отношений. Распространённый вариант — от полугода на текущем месте работы. Но если вы ИП или самозанятый, придумывать несуществующее место работы не надо. Возможно, сотрудники банка позвонят работодателю, которого вы назовёте. И если окажется, что тот слышит о вас впервые или вы работали у него когда-то раньше, это обернётся отказом в кредите.
Если конкретный банк кредитует только наёмных работников, а вы к ним не относитесь, обратитесь в другое кредитное учреждение, которое выдаёт займы и предпринимателям. Самая сложная ситуация в 2019 году у самозанятых, ведь эта форма легализации доходов только приживается. Но со временем и этот момент должен наладиться. А пока таким людям можно рекомендовать только обращаться в банки, где нет строгих ограничений по вариантам занятности.
Будьте готовы также подтвердить основной и дополнительные доходы документами, даже если банк их и не требует. Наличие справки всегда говорит в вашу пользу и способно положительно сказаться как на одобрении кредита, так и на его условиях — сумме, процентной ставке и других.
Скорее всего, в банке вас спросят, сколько у вас кредитов на момент вашего общения и каковы обязательные платежи по ним. Для банка это важно, чтобы оценить вашу текущую нагрузку и понять, как вы будете справляться с обязательными платежами с учётом появления нового кредита. Врать здесь нет смысла. Банк обязательно проверит вашу кредитную историю по всем бюро, где она хранится. И в ней всё увидит.
Следующий вопрос, который вам зададут — были ли у вас просрочки. На него также нужно отвечать честно — всю информацию специалист банка видит в вашей кредитной истории, а спрашивает, чтобы узнать, правдив ли будет ответ. Лояльно банки относятся к просрочкам от 1 до 30 дней не более двух месяцев подряд. В идеале не должно быть и их. Но так мало у кого получается, и в банках это понимают.
Если у вас были более затяжные просрочки или проблемные кредиты в прошлом, это не очень хороший сигнал, но не смертельно. На этот факт в банке обязательно обратят внимание. Но если вы ответите, что в прошлом действительно допускали проблемные ситуации по причине финансовой неграмотности, а со временем осознали и исправили ошибки, это будет аргументом в вашу пользу. Ваша ситуация далека от идеала, но лучше, чем у человека, который не имеет никакой кредитной истории, или того, у кого она остаётся проблемной.
Вас обязательно спросят о семейном положении: женаты ли, есть ли дети, сколько им лет, где они учатся, ходят ли в детский сад и тому подобное. Возможны дополнительные вопросы о доходах второго супруга и семейном бюджете: общий он у вас или раздельный, как вы распределяете между собой расходы и тому подобное. Эта информация нужна банку опять же для оценки ваших обязательных расходов и способности без проблем выплачивать кредит.
Оптимальной финансовой ситуацией считается, когда обязательные расходы (оплата жилья, коммунальных услуг, продуктов, образования и развития детей, платежи по кредитам, включая тот, что планируете взять, и подобные) не превышает 50% доходов семьи, а одновременно заёмщик обслуживает не больше двух кредитов. Но конкретный банк может исходить и из более гибких критериев.
Некоторые банки просят от заёмщиков подробный отчёт с хотя бы примерными суммами по основным статьям расходов: сколько он тратит на продукты, развлечения, коммунальные услуги, путешествия, занятия спортом, лечение и тому подобное. Меньше всего проблем возникает у тех, кто ведёт семейный бюджет — фиксирует или анализирует траты. Даже если вы этого не делаете (а напрасно), лучше быть готовым назвать примерные суммы. Неспособность ответить — признак финансово неграмотного человека, доверять которому деньги опасно.
Вопросы при получении ипотеки
Те же вопросы вам зададут и при оформлении ипотеки. Но в дополнение к ним могут спросить и о других вещах. Ведь ипотека оформляется надолго — в среднем на 15–20 лет. Поэтому для банка становится критичной проверка не только вашей работоспособности, но и личности.
Скорее всего, его будет интересовать, есть ли у вас в собственности другая недвижимость, прочее регистрируемое имущество, в частности, автомобиль, которое можно использовать в качестве дополнительного обеспечения по кредиту.
Спросят также, если ли у вас созаёмщики и поручители или почему вы не привлекаете в этом качестве супругу (-а).
Поскольку ипотека берётся на много лет, банк уделяет особое внимание не только платёжеспособности, но и личности заёмщика
Если при выдаче потребительского кредита к информации о ваших занятости и источниках дохода банк может подойти формально, в случае ипотеки этого не будет точно — все документы о работе и других формах занятости и получаемых доходах тщательно проверит служба безопасности.
С особым вниманием банк отнесётся к вашей кредитной истории. Поэтому если были проблемы с ней в прошлом, будьте готовы максимально убедительно объяснить банку, что это досадное недоразумение имело место раньше, а теперь вы финансово грамотны, значит, надёжны и повторения таких историй не допустите.
Хорошим аргументом в вашу пользу послужит наличие накоплений, особенно — «подушки безопасности». Так назвается сумма, покрывающая ваши обязательные расходы за период от трёх месяцев до одного-двух лет. Если она у вас есть, желательно продемонстрировать её наличие, если сотрудник банка даже про них не спрашивает. А если продемонстрируете, что уже учли в ней обязательный платёж по ипотеке, это будет идеальным вариантом.
Когда речь заходит об ипотеке, работник банка обращает внимание не только на содержание ответов заёмщика, но и его поведение. Если тот отвечает путано, бессвязно, демонстрирует неуверенность, об этом обязательно будет сделана пометка в заявке. Так что приходится иметь в виду и это.
Как правильно брать ипотеку (видео)
При оформлении кредита, особенно ипотечного, в банке обязательно зададут вам вопросы. Бояться этого не надо — это не допрос, а лишь стремление убедиться, что вам можно доверять. Ну а залог одобрения вашей заявки — ваши правдивые и ясные ответы и уверенное поведение. Впрочем, когда говорите правду, бояться нечего.
Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.
Скрытые приемы продаж банковских сотрудников
Вы удивитесь, но даже если вы хотели лишь проконсультироваться по кредиту, сотрудник банка может уговорить вас заключить договор. А все дело в том, что менеджеры применяют уловки, которые способны подтолкнуть клиента к оформлению кредита или карты.
Банки уделяют знаниям сотрудников достаточно времени. Каждый менеджер должен знать, как подойти к клиенту, как начать разговор, как зацепиться за незначительную фразу и направить диалог в русло кредитования. Цель этих действий одна — оформить клиенту необходимый продукт. Пример такой продажи — работа с очередью. Вы можете стоять в кассу, а кредитный специалист, «пока вы ожидаете», расскажет вам о преимуществах кредитной карты и попытается склонить к ее оформлению.
Этапы продажи клиенту кредита
Если посмотреть на диалог сотрудника банка и клиента со стороны, то станет ясно, что вся беседа состоит из 5 фаз:
Нет разницы, как к вам подошел сотрудник банка. Вы могли стоять в очереди или же сами обратились к нему с вопросом. Итог один — вы начали беседу. А значит, установился контакт со специалистом по продажам. Можно переходить к следующему этапу. У кредитного специалиста появилась цель узнать ваши потребности.
Выявление потребностей
Менеджер может задать вам вопрос без всякого намека на кредит. Но именно в нем-то и будет заключена основная цель специалиста — узнать ваши «слабые стороны».
Уловки менеджеров
Уловки не только менеджеров, но и банковских маркетологов.
В рекламном посте указано, что кредит по ставке 12% годовых. Но при этом указано, что ставка формируется индивидуально. Вы приходите получать одобренный кредит уже по ставке 49% + небольшая страховочка на 1% в месяц. Но вы потеряли время, не успеваете получить кредит в другом банке и вынуждены согласиться.
Презентация продукта
В зависимости от ваших потребностей и предрасположенностей кредитный специалист презентует вам кредит с той стороны, которая для вас в приоритете. Обратите внимание, что чаще всего сотрудник банка будет говорить «на языке выгод» — подчеркивать уникальность и особенность продукта именно для вас.
Например, для клиента которому важна экономия, менеджер скажет: «Наш кредит позволит вам платить меньше за счет низкой процентной ставки. Для вас это означает существенную экономию. Кроме того, оплачивая кредит у нас, вы не будете переплачивать за кассовый взнос».
Работа с возражениями клиента
Первая естественная реакция заемщика — ответить, например: «Нет, спасибо, но в другой раз». Будьте уверены, менеджер ждал от вас этого. Именно поэтому он:
Пример: «Я согласен, что принятие финансовых решений — серьезный и ответственный шаг. Что именно вы хотите обдумать? Давайте обсудим вместе». Возможно, что за этим последует новое возражение, которое будет побеждено по этой же схеме. Каждый менеджер знает, что пока клиент «в диалоге», возможность оформить ему кредитный продукт практически стопроцентная.
Как правило, после каждого возражения кредитный специалист спрашивает что-нибудь вроде «оформляем?». И если за этим словом не идет новое возражение, то считайте, что уловка кредитного специалиста удались — вы берете кредит.
Как не попасться «на крючок» кредитному менеджеру?
На самом деле, идеально — просто сказать «нет, спасибо», не вступая в дальнейший диалог. Развивая тему, вы даете менеджеру все больше информации о себе, которая будет использована при дальнейших попытках оформить вам кредит. А что если вам действительно необходима некоторая сумма? Увы, даже в этом случае не стоит оформлять кредит сейчас. Придя домой, спокойно изучите предоставленную на сайте банка информацию. Так вы сможете здраво оценить преимущества продукта и не оформите кредит с сомнительной выгодой.
Диалоги с клиентами
— Нет, на холодильник.
Звонок в кредитный департамент (женщина):
— Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью или уже поздно?!
Девушка, здравствуйте. Вы даете?
А еще стандартный вопрос наших клиентов: «Девушка а вы в кредит даете?»
Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:
«Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!»
Здравствуйте, я член почетного клиента.
Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?(имелась ввиду отсрочка платежа)
— Представьтесь, пожалуйста.
-Я?
Как-то звонит один кадр и спрашивает:
Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет
у вас девушки могут брать?
(Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он)
— Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам
женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ.
(Клиент смущенно поблагодарил и извинился)
Из комментариев менеджеров: «Клиент затруднился назвать место работы. Был
одет в форму сотрудника милиции.»
Клиентка: «Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он ещё есть. «
Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?(частый вопрос)
Какое сегодня утро. Какие клиенты.
— (О) Назовите слово, состоящее не менее чем из пяти букв.
— (К) Филя.
— (О) Это 4 буквы..
— (К) Да.
— Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв.
— А из шести можно?
— Можно.
— Александра.
Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось?
— Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее
спасти.
Назовите три цифры из пятизначного!
— Четыре пятерки!
Цифр должно быть пять!
— Четыре пятерки!
— Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять.
— Ну тогда ТРИ пятерки!
Занавес.
«. Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?»
(девушка спрашивала)
Случай был. Клиент заполняет анкету.
Менеджер: «Вот тут пишите сумму кредита прописью.»
Клиент: «Прописью, это как?»
Менеджер: «Буквами.»
Клиент: «Молодой человек, вы в своем уме. как же я цифры буквами напишу?
Объясните мне, как простому смертнику:
Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый договор??
(проценты повысились до 40% годовых).
..Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
..Я хотел бы вступить в связь с вашим банком
Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?
Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются
вопросы трудоустройства?
Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?
Мне Люберецкий филиал сказал, что все обязательства Банка переходят по
этому телефону.
Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору.
Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы
будем молиться, чтобы вас пронесло.
Проверьте, пожалуйста, мои векселя на угон.
Там было написано русским по белому.
Здравствуйте, вы автомат или человек?
У вас идет переоформление вкладов? А задержки у вас нет?
Я тут у вас разговаривала с мальчиком. ну не знаю, может он уже не
мальчик, а мужчина.
Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
Здравствуйте. Я ваш старый член.
Из заявления клиента: «Я была подвергнута махинации с незнакомым мне
мужчиной»
— Девушка, переведите меня!
— Куда Вас перевести?
— Чтобы узнать, сколько мне осталось.
Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь
делать, не знаю