дидактическая игра найди предмет такой же формы

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Постникова Даниела
Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет»

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Таким же образом можно использовать игру на интерактивной доске.

Прикреплённые файлы:

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик» В возрасте от 3-х лет ребенок очень любознателен, стремится получать новые знания и поэтому уже следует начать обучать ребенка цветам и.

Дидактическая игра для детей средней группы «Найди себе пару» Цель: Формирование элементарных математических навыков у детей средней группы. Задачи: 1. Образовательная: закреплять знание геометрических.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра для дошкольников 4–6 лет «Найди отличия» Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет. «Найди отличия» Описание: Игра направлена на реализацию содержания образовательной области.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей находить по силуэту явления природы и определять время суток по возрасту (день «солнышко» и ночь «луна»). Закреплять.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Укрась рукавичку» для детей второй младшей группы Цель игры:Развивать мелкую моторику,мышление,основные цвета спектра, форму и название геометрических фигур. Также закрепляем такие понятия.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Образовательная область «Познание». ФЭМП: «Найди предмет такой же формы». Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать.

Источник

Конспект ОД по ФЭМП «Найди такой же»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Воробьева Ирина Дмитриевна
Конспект ОД по ФЭМП «Найди такой же»

-Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичики, шарик.

-Развивать умения обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

-Воспитывать познавательный интерес

Дидактический наглядный материал: коробки разного цвета(2шт., кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета (по количеству детей и для воспитателя, строительный материал.

Ход ОД:

1 Часть. Организационный момент. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель показывает детям мешочек с кубиком и шаром, затем предлагает

узнать, что в нём лежит. Каждый ребёнок опускает руку в мешочек и

высказывает предположение, что там находиться. Воспитатель достаёт куб и

Дети: Шарики и кубики.

2 часть. Опыт «Катиться-не катиться».

Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар).Воспитатель: Что вы нашли? Какого цвета шар?

Воспитатель просит детей показать. Этот шар он катится-вот так (показывает). Шары гладкие. Потрогайте…. Что можно делать с шаром?

Воспитатель. А это куб. Кубик может катиться? Нет, не может. У кубика есть

углы, потрогайте их.

Воспитатель: Что можно делать с кубиком?. Ставить.

Воспитатель: А кубик может катиться?

Дети проводят опыт для определения, предмет, какой формы может катиться (у

каждого ребёнка по одному кубику и шарику).

Воспитатель. Чтобы нам было видно всё вокруг, давайте построим башенку.

(Показ образца). Какие детали будем отбирать для башенки? (Кубики.) С чего

начнём? (Выберем из набора деталей кубики.)

При необходимости воспитатель напоминает процесс возведения башни

(используются кубики одного цвета): «Берём кубик, ставим его перед собой на

столе. Теперь берём ещё один такой же кубик и ставим его на первый кубик,

подравниваем. Теперь берём ещё один и ставим сверху, тоже подравниваем.

Вот какая башня получилось! Высокая башня! Какого цвета башня?» (Дети

3. Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики».

Воспитатель просит детей разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную.В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Какой цвета фигура?

Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся, и садись.

3 часть.Воспитатель: С чем мы сегодня играли на занятии?

Воспитатель просит рассказать, что дети построили, из каких деталей, какого цвета получились башенки, какие башенки построили дети. Все молодцы!

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыПодвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыВидео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Источник

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Наталья Гзирян
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»

Цель:Закрепить представление детей о круге,познакомить с треугольником.

Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

Активизировать слова (круг,треугольник,мяч круглый,арбуз круглый)

Материал к занятию.

1 геометрические фигуры (круг,треугольник)

2 наборы предметных картинок (круглой и треугольной формы)

Ход занятия

Ребята,к нам в гости пришли мишка и кукла. Мишка принес геометрическую фигуру,но забыл,как она называется. (Показываю детям круг)Давайте напомним мишке,какая эта фигура.

Узнав форму,дети хором отвечают-это круг.

Обращаюсь к ребенку. Скажи Арсений,мишке,как называется эта фигура?

Благодарю ребенка за правильный ответ. А для того,чтобы мишка запомнил эту геометрическую фигуру мы снова вместе назовем,как она называется. Молодцы ребята.

Ответы детей-Мяч

Правильно. На этой картинке нарисован мяч.

Вопрос:на какую фигуру похож мяч?

Ответ детей-на круг. Правильно мяч имеет форму круга. Положи, Артем, картинку с мячом мишке. Ребенок выполняет.

Ответ детей-морковь. Правильно.

Вопрос:на какую фигуру похожа морковь?на круг или треугольник?

Ответ детей-на треугольник. Молодцы ребята. Морковь имеет треугольную форму.

Дети хором отвечают,что морковь мы отдадим кукле. Софья,положи морковь кукле.

Показ картин продолжается. Что нарисовано на этой картинке?

Ответ детей-арбуз. И снова задаю вопрос ребятам,на какую геометрическую фигуру похож арбуз,на круг или треугольник?

Ребенок повторяет. Прошу повторить еще 2-3 детям это словосочетание.

Вопрос-Кому мы отдадим этот арбуз,кукле или мишке?Дети правильно,мы отдадим этот

арбуз-мишке,у него фигура-круг. (арбуз круглый.)

Предлагаю поиграть в игру. Перед вами лежат картинки для мишки и куклы. Мальчики собирают картинки похожие на круг-мишке,а девочки собирают картинки похожие на треугольник-кукле.

Подобным образом дети работают над каждой картинкой. Игра детям очень понравилась.

Во время выполнения упражнения детьми контролирует выполнение действий и оказывает индивидуальную помощь и поддержку друг другу.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы«Лесные приключения». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе Программное содержание. Формировать у детей систему сенсорных эталонов — обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения (влево – вправо,вверх-вниз).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками,выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине,цвету предмета.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе. Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «К трем медведям в гости». Цель: развитие сенсорных способностей у детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе детского сада Цель: Закрепить у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку такого же цвета. Матераил: Деревянные или.

Конспект занятия по познанию и сенсорному развитию в старшей группе «Приключения Буратино» ОО ПОЗНАНИЕ. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО ЦЕЛЬ: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Источник

Конспект занятия «Найди предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Фанира Татлыбаева
Конспект занятия «Найди предмет такой же формы»

Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Продолжать формировать умения соотносить предметы по форме. Активизировать слова «круг», «треугольник», «мяч круглый», «арбуз круглый» и т. п. Воспитывать выдержку. Формировать умения выслушивать ответы своих товарищей. Выполнять действия в соответствии с указанием взрослого.

Оборудование: геометрические фигуры (круг и треугольник на каждого ребёнка); наборы предметных картинок (блюдце, пуговица, колечко, мяч, арбуз- круглой формы; косынка, морковь, флажок, ёлочка, пирамидка –треугольной формы –для каждого ребёнка)

Методика проведения занятия:

Воспитатель. Ребята. К нам в гости пришли мишка и кукла. Мишка принёс геометрическую фигуру. Но забыл как она называется. (Показывает детям круг) Давайте напомним мишке. Какая это фигура?

Воспитатель. Скажи, Маша, мишке, как называется эта фигура.

Воспитатель обращается с аналогичной просьбой к остальным детям.

Молодцы ребята. Мишка теперь запомнил- что эта геометрическая фигура называется круг. Теперь мы посмотрим, что нам принесла кукла. (Показывает детям треугольник) Это треугольник. Посмотрите, какие у него вершины. (Предлагает каждому из детей дотронуться до вершин треугольника и сказать «Это треугольник»).

А ещё кукла с мишкой принесли нам картинки. Что же на них нарисовано? (Поочередно показывает детям картинки). Что нарисовано на этой картинке?

Воспитатель. Правильно. На этой картинке нарисован мяч. На какую фигурку похож мяч?

Воспитатель. Правильно, мяч имеет форму круга. Положи, Таня, картинку с мячом мишке.

А это что нарисовано на картинке?

Воспитатель.На какую фигуру похожа морковь: на круг или на треугольник.

Воспитатель. Правильно, морковь треугольной формы. Кому из игрушек мы отдадим морковь? (Дети отвечают)

Правильно, морковь нужно отдать кукле, у неё треугольник, а морковь треугольной формы. Даша! Положи морковь кукле.

Воспитатель. Что нарисовано на этой картинке?

Воспитатель. На какую геометрическую фигуру похож арбуз. На круг или треугольник?

Воспитатель. Кому мы отдадим этот арбуз, кукле или мишке?

(Подобным образом дети работают над каждой картинкой)

Воспитатель. Ребята, возьмите свои стульчики и поставьте их к своим местам за столами. Перед вами лежат картинки для мишки и куклы. Вот здесь две коробочки. В одной коробочке находится круг, покажите его мне. Молодцы. Теперь положите круг в коробочку. В другой коробочке лежит треугольник, покажите его мне. Положите все картинки, похожие на треугольник, в коробочку, где лежит треугольник. Все картинки, которые похожи на круг, положите в коробочку с кругом. (Воспитатель во время выполнения упражнения детьми контролирует выполнение действий и оказывает индивидуальную помощь и поддержку)

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?» «Кто такой йог? И как им стать?» Цель : Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Развивать гибкость позвоночного.

Конспект занятия «Опиши предмет» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Опиши предмет» Программное содержание.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Найди кукле свой предмет» Цель: Обучать детей группировать объекты по цвету (подбирать куклам предметы определенного цвета). Учить детей работать со следующими цветами:.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Конспект НОД по звукопроизношению «Овощи. Фрукты. Слово-предмет. Одушевленные, неодушевленные предметы» Конспект НОД по звукопроизношению Тема: «Овощи. Фрукты. Слово-предмет. Одушевленные, неодушевленные предметы». Задачи: 1) Активизировать.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

Консультация для воспитетелей на тему: «Предмет логики или как мы познаём мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 г. Костромы Консультация для воспитателей.

Консультация на тему: «Формы работы педагогов с родителями в период введения Фгосдо в работу ДОУ». Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивноговзаимодействия с семьёй. Ведущей целью.

Занятие на развитие способности у младших детей из опыта педагогики «Такой-не такой» Цель: сформировать у ребенка новое различение: цвет – форма. В результате диагностики было выявлено, что у детей 3-4 лет для описания предметов.

Источник

Мастер-класс «Найди предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Корнилова Оксана Александровна
Мастер-класс «Найди предмет такой же формы»

Мастер-класс для педагогов

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

— Познакомить с дидактической игрой «Найди предмет такой же формы»

— Обогатить умение использования дидактической игры в работе с детьми дошкольного возраста.

— Спроектировать различные варианты использования дидактической игры в педагогической деятельности.

Оборудование, материалы,инструменты:раздаточный материал: картон белый, шаблоны геометрических фигур, картинки, клей, скотч, простой карандаш, ножницы.

Ход совместной деятельности:

1 часть. Приветствие. Презентация опыта педагога-мастера

— Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас для участия в мастер-классе: пожалуйста, рассаживайтесь по 2 человека за стол. Ну что ж, все готовы.

— Скажите громко и хором, коллеги, помочь откажетесь мне в работе?

Вам лекции хочется слушать здесь?

Я вас понимаю… Как быть нам, друзья?

Проблемы детей решать нужно нам?

Последнее спрошу у вас я: активными все будете?

Цель: учить различать предметы по форме, различать и называть некоторые геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую моторику, речь.

Давайте вспомним: что такое дидактическая игра, её значение и виды? Ответы на эти вопросы нужно составить из разрезанных на несколько частей фраз.

1. Вам необходимо собрать понятие д/и.

2. Вам нужно отметить её значение на развитие ребёнка.

3. Вам вспомнить виды д/и и их примеры.

(совместная работа всех подгрупп).

Педагоги отвечают на вопросы

(1. Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988).СЛАЙД 2

2.Значение дидактической игры: является средством воспитания, выполняют обучающую и развивающую функцию пяти образовательных областей развития детей дошкольного возраста. СЛАЙД 3

3.Виды дидактической игры:

Молодцы! Уважаемые педагоги!

В детском саду, в каждой возрастной группе, должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что они должны быть в большом количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами. Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. Дидактические игры можно купить в магазине, а можно сделать своими руками, используя подручный материал. В своей работе я применяю игры, которые изготовила из подручного материала. Вашему вниманию представлены дидактические игры. СЛАЙД 5

И сегодня я покажу вам, как можно сделать дидактическую игру «Найди предмет такой же формы».Для этого нам понадобиться : белый картон, скотч, простой карандаш, линейка, ножницы, клей, цветной картон, картинки.

2.Объяснение выполнения работы:

2. один белый картон квадратной формы разрезать на квадраты

3. вырезать из картона геометрические фигуры

4. нарезать картинки

5. на картон квадратной формы на середину приклеить геометрическую фигуру

6. теперь можно зафиксировать скотчем

7. на маленькие квадратики 8 шт. приклеить картинки похожие на геометрическую фигуру и зафиксировать скотчем

3. Практическая часть Педагоги выполняют задание.

Мне было интересно…

Было трудно, непонятно…

Попробую применить в своей работе…

Благодарю всех за активное участие и творческие идеи. Мне было приятно с вами работать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *