дидактическая игра назови цвет и форму логический куб цель
Дидактическая игра «Цвет и форма»
Неля Карабанова
Дидактическая игра «Цвет и форма»
Цель: Развивать у ребенка восприятие цвета, формы, величины; логическое мышление, связанную речь, умение концентрировать внимание; самоконтроль.
Оборудование:пластинка (плотный картон, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона
Ход игры: На столе,перед ребенком разложены геометрические фигуры из цветного картона и пластинка, на которой изображены лепестки с прорезями. Воспитатель просит ребенка разложить геометрические фигуры по цвету и форме. Ребенок должен объяснить, почему он выбрал именно эту фигуру, а не другую. А также объяснить, почему другие фигуры не подходят на это место.
Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра «Калейдоскоп» Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.
Дидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.
Дидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры»
Валентина Шарова
Дидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры»
(Использование дидактического пособия «Дары Ф. Фребеля»)
Дети второй младшей группы уже хорошо различают основные геометрические фигуры, цвет, величину. Учим называть пространственное расположение предметов. Для закрепления полученных знаний используем дидактический материал «Дары Фридреха Фребеля». Вместе с детьми рассматриваем фигуры, называем цвет, форму. Вспоминаем, что бывает такой же формы и такого цвета.
Дидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры». (Для детей 2 младшей группы, 3-4 года).
Цель: в игровой форме, закрепить умение различать основные геометрические фигуры и цвет. Развивать зрительное внимание, память. Воспитывать самостоятельность, настойчивость, конструктивные навыки.
Звучит песенка Маши (Из мультфильма «Маша и медведь»).
Воспитатель. Ребята догадались, кто к нам спешит? (Ответы детей). Да, конечно, Маша!
Маша (воспитатель держит куклу и говорит голосом Маши). Ребята привет! Рада вас видеть! Мишка все мастерит, мастерит и я хочу ему помогать! Но вот беда, не знаю, как эти фигуры называются и какого они цвета.
Воспитатель. Ребята, поможем Маше? (Ответы детей). Ребенок выбирает геометрическую фигуру, называет её. Рассказывает, что бывает такой же формы. Например, это квадрат, он синий. Квадратным может быть: стол, часы, окно, книга и т. д. Дети младшего дошкольного возраста рассказывают с помощью наводящих вопросов. Воспитатель обязательно словесно поощряет детей!
Далее, свободная деятельность детей с дидактическим материалом.
Маша, наблюдает, как ребята с помощью геометрических фигур «Дары Ф. Фребеля», выкладывали различные предметы. Маша хвалит ребят и обещает обо всем рассказать Мишке.
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?» Дидактическая игра «Назови, что спряталось?». Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать.
Дидактическая игра «Назови и повтори упражнение» Дидактическая игра: «Назови и повтори упражнение» Составила инструктор по физической культуре Разова Зинаида Владимировна г. Корсаков 2017г.
Дидактическая игра «Назови отличия» Дидактическая игра «Назови отличия» для детей старшего дошкольного возраста. Разработана для детей группы компенсирующей направленности.
Дидактическая игра по математике «Подбери фигуру». Цвет и геометрические фигуры Обучение ребенка математике – это долгий процесс, дидактические же игры по математике для дошкольников призваны разнообразить обучающий.
Дидактическая игра-презентация «Назови одним словом» Дидактическая игра-презентация «Назови одним словом» разработана для детей 3-7 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая.
Дидактическая игра «Собери, назови и расскажи» в старшей группе Цель: формирование (по плану и образцу) рассказывать о насекомых, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию» Дидактическая игра» Узнай и назови эмоцию» Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Попади и назови» Мастер- класс Дидактическая игра Дартс «Попади и назови». Ереева Евгения Уважаемые клллеги, предлагаю Вашему вниманию авторскую игру. Игра.
Картотека игр с твистером: учим цвет, форму и величину 1. Учимся определять цвет. Цель игры: развитие восприятия цветовых признаков предмета, умение правильно называть цвет (если ваш ребенок.
Дидактическая игра «Логический куб»
«Дидактическая игра «Логический куб»
Цель. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, слуховые навыки.
Как играть.
Первая сторона: отстегнуть и пристегнуть на пуговки цветочки.
Вторая сторона: открыть и закрыть молнию.
Третья сторона: отклеить и приклеить цветочек.
Четвёртая сторона: развязать и завязать шнурок.
Пятая сторона: нажать на середину мешочка несколько раз, чтобы услышать звук.
Шестая сторона: перебирать пальцами бусины.
Дидактические игры своими руками. Дидактическая игра «Развивающее панно» Цель: знакомить с природным материалом, узнавать его на ощупь, развивать мышление, память, мелкую.
Дидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.
Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста
Татьяна Мельниченко
Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста
«СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА»
Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета.
Дети сидят кругом за столом вместе с воспитателем.
Воспитатель проводит игру. Сначала он знакомит с правилами игры: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, у каждого есть свой домик. Давайте назовём какого они цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный. белый, чёрный).
Дети играю вместе с воспитателем, а затем самостоятельно. Они прячут зайчиков от лисы и волка, подбирая к разноцветным домикам «двери» точно такого же цвета как домик, и закрывая «дверцы», чтобы не было видно зайчика.
«СПРЯЧЬ МЫШЕК ОТ КОШКИ»
Цель: закрепить знания о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения, формировать умение различать и правильно называть шесть основных цвета.
Материал: силуэты кошек, карточки шести цветов разной формы, на которых приклеены мышки, «дверцы» разной формы и цвета.
Дети сидят за столом вместе с воспитателем.
Воспитатель задаёт вопросы детям:
— Дети, а кого боятся мышки?
— Мышки очень боятся кошки и прячутся за «дверцами» как только её увидят. (Добавляются силуэты кошек). Ребята, поможем мышкам спрятаться?
Воспитатель показывает детям как правильно подобрать «дверцы» к домикам мышек с учётом цвета и формы.
Дети играют вместе с воспитателем, а затем самостоятельно.
«ДРЕССИРОВАННЫЙ СЛОНИК»
Цель: закрепить знания детей о цвете и форме предметов.
Материал: игрушка слоник, картинка с изображением дрессированного слона с шарами, карточки с изображением дрессированного слона с приклеенными цветными контурами кругов, круги одного диаметра разных цветов (красный, жёлтый. синий, зелёный).
Воспитатель показывает игрушку слоника. Он выступает в цирке, любит играть с шарами. Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку, где слоник изображён с шарами. Дети называют цвета шаров.
Дидактические игры в самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста Важным моментом в повседневной жизни детей являются дидактические игры, которые часто возникают по желанию самого ребенка в любой отрезок.
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи(.
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками. Дидактическая игра «Моя улица» Дидактические игры в детском саду — неотъемлемая часть жизни ребят. Игра обучает и развлекает, мирит и успокаивает. Игры считаются одним.
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Слайд №1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка–детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского.
Дидактические игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния.
Дидактические пособия своими руками для детей младшего дошкольного возраста Работаю с детьми по теме «Сенсорное развитие дошкольников».Изготовила дидактические пособия «Дидактическая подушка», «Дидактический домик»,.
Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИ «Игра для.
Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.
Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры» Воспитатель: Фролкова Н И 2 Человек познает окружающий мир с первых.
Дидактическая игра «Цвет»
Цель. Формировать умение детей подбирать предметные картинки по цвету. Закрепить знания детей о цвете. Развивать внимание, память. логическое мышление. Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения.
Ведущий раздаёт поровну всем игрокам предметные картинки. Затем поочерёдно показывает цветную карту, а дети находят свои предметные картинки совпадающие с цветом карты и называют их. Кто ни разу не ошибётся, тот является победителем.
Авторская дидактическая игра «Мир профессий» Актуальность и значимость Игра — жизненная необходимость для ребенка. Поэтому практически везде, где есть возможность: дома и в детском.
Авторская дидактическая игра «Музыкальная карусель» ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ» Цель игры: развивать музыкальные и творческие способности детей, способствовать проявлению эмоциональности,.
Авторская дидактическая игра «Сигналы светофора» Цели: закрепить с детьми знания цветов светофора, их правильное расположение относительно друг друга и правила перехода дороги. Описание:.
Дидактическая авторская игра «Моя обувочка» Дидактическая авторская игра » Моя обувочка» Цель: развитие мелкой моторики руки ребенка, формирование навыков пользования различными.
Дидактическая игра «Назови цвет и предмет» Учить детей дошкольного возраста связанной речи на занятиях английского языка разнообразен. Для начало дети учатся говорить отдельно названия.
Дидактическая игра «Изучаем цвет и форму. Для детей 3–5 лет и занятия на интерактивной доске» Изучаем цвет и форму Презентация для интерактивной доски Дидактические игры и игрушки являются основными средствами обучения в возрасте.
Конкурс «Лучшая авторская дидактическая игра» Музыкально – дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз – валенковоз» Цель: Способствовать развитию у детей дошкольного возраста.