диди в казани доплаты
Подключаем водителей, помогаем зарабатывать больше, и получать деньги вовремя с комиссией от 13%
Приложение для регистрации водителей
Didi (“Диди”) – ведущий сервис на рынке перевозок пассажиров, партнёр таксопарков, работа для водителей. Китайская компания имеет более чем 550 миллионов пользователей во всём мире, включая такси, прокат велосипедов и самокатов, доставку еды. С DiDi работают десятки миллионов водителей и совершают более 10 миллиардов пассажирских поездок в год на своих или арендованных автомобилях.
В комментариях горожан из преимуществ нравится скидка на первый заказ и низкий тариф по сравнению с конкурентами Ситимобил, Яндекс и Uber (Убер).
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI
Сколько Вы сможете заработать в Казани с DiDi?
Сравните сами!
ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI НУЖНО:
Требования к автомобилям DiDi
На данный момент полной информации о моделях автомобилей для DiDi такси нет. Есть информация, что для DiDi на данный момент подойдут автомобили прошедшие техническое обслуживание, без дефектов корпуса, стекол и других элементов. Автомобили не старше 2005 года, подойдут в том числе и автомобили российского автопрома (Лада).
К регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями. Водители должны согласовать транспортное средство с таксопарком. Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДОЙДУТ
DiDi такси в Казани когда открытие?
Клиенты задаются вопросом: когда начнёт работать Диди такси в Казани?
Не теряйте времени, оставляйте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами сразу, как только такси DiDi появится в Вашем городе.
На нашем сайте информация и новости обновляются каждый день.
Тарифы и доплаты
стоимости включается автоматически в
зонах высокого спроса при нехватке
водителей. Если вы возьмете заказ в
зоне высокого спроса, стоимость
поездки и ваш заработок будут выше.
Чтобы узнать зоны высокого спроса в
вашем городе, откройте карту
приложения. Чем темнее зона на
карте, тем более высокий спрос и
коэффициент за поездку.
Воспользуйтесь поездками
до места назначения,
чтобы попасть в зоны
высокого спроса!
Вы сможете установить свой пункт
назначения до 3 раз в день. После
установки вы будете получать только
уведомления о запросах на поездки в
этом направлении. После завершения
поездки пункт назначения будет сброшен.
*Комиссия DiDi применяется к конечной
стоимости заказа, в том числе к поездкам с
динамической корректировкой стоимости.
Новый бонус:
минимальная
гарантия!
Выполните цель по поездкам в
указанный период и вы сможете
получить гарантированную сумму
дохода, даже если заработали
меньше в ваших поездках.
Пример:
Выполните 20 поездок и
получите 3500 рублей.
Что будет, если сделать 20
поездок и заработать на
них меньше 3500 рублей?
Если вы завершите 20 поездок и
заработаете на них меньше 3500
рублей, то мы дополним ваш
заработок до этой суммы
*Применяются условия акции
Важно:
Для того, чтобы поддержать
ваш заработок в пиковые
часы, мы предлагаем
водителям специальные
гарантии.
Гарантии в пиковые часы могут
распространяться как на весь город,
так и на отдельные зоны.
Вы можете видеть эти зоны на карте:
А также зайти в раздел
И посмотреть детали по всем
гарантиям в пиковые часы: зоны
на карте, суммы гарантий по
поездкам и условия
Например, если вы выполнили 2
поездки в нужной зоне с 7:00 до
7:59 и сумма 2-х поездок составит
То данном случае DiDi
выплатит вам 380 рублей
в качестве бонуса
гарантированного дохода.
С полными условиями Гарантий в
часы пик вы можете ознакомиться в
Важно:
Принцип работы
Если вы соответствуете требованиям события с гарантированным вознаграждением и стоимость вашей поездки окажется ниже гарантированной, DiDi компенсирует разницу. Однако вы не получите гарантированное вознаграждение, если стоимость поездки превысит гарантированную.
Расчет вознаграждений
Если ваш таксопарк взимает комиссию в процентах, бонус рассчитывается по следующей формуле: сумма бонуса = бонус × (1 − комиссия таксопарка в процентах).
Если вы не подключены к таксопарку или ваш таксопарк не взимает комиссию, используется следующая формула: сумма бонуса = бонус × 1.
Срок выплаты вознаграждений
Если вам доступно гарантированное вознаграждение, оно выплачивается не позднее 12:00 следующего за событием дня.
Какие поездки действительны
Действительными считаются поездки, принятые в срок действия события и завершенные до 2:00 следующего за событием дня. Кроме того, поездки должны удовлетворять всем требованиям события, включая тип поездки и то, является ли автомобиль брендированным.
Требования к индексу выполнения
Если событие длится один день, индекс выполнения должен удовлетворять требованиям события до наступления 24:00 в день события. Если событие длится дольше одного дня, средний ежедневный индекс выполнения должен удовлетворять указанным требованиям в течение всего срока действия события.
Такси Диди в Казани: подключение, условия и тарифы
DiDi является быстрым способом вызова такси. Программа создавалась китайскими разработчиками. Этому такси сервису удалось расширить аудиторию водителей благодаря самым низким комиссиям и привлечь но
Такси Диди в Казани: подключение, условия и тарифы
Такси Диди в Казани: подключение, условия и тарифы
DiDi является быстрым способом вызова такси. Программа создавалась китайскими разработчиками. Этому такси сервису удалось расширить аудиторию водителей благодаря самым низким комиссиям и привлечь новых пользователей благодаря эффективной реферальной системе и доступным тарифам на поездки. DiDi постоянно принимает участие в преобразованиях и модернизациях традиционной области такси, пытаясь быстро интегрироваться в эту сферу в бизнес совместного применения.
Можете неплохо заработать в DiDi сразу после подключения приложения и получить доступ к обширному перечню преимуществ сервиса: программа лояльности, бонусы, а также высокий приоритет.
Для водителей компании ждут следующие преимущества: свободный график работы, поддержка сотрудников, гарантия надежности, тарифы, не просто покрывающие затраты.
Такси диди в Казани
Работа в ДиДи является удачным сочетанием постоянности, отличной прибыли и свободного графика.
Такси диди подключение в Казани
Как подключить к приложению Didi и стать водителем этого такси сервиса:
Такси диди в Казани условия
Водитель может быть как с собственным транспортным средством, или можно арендовать автомобиль. Кроме того, у вас должен быть страховой полис. Минимальным стажем вождения является 3 года. Возрастом от 21 года.
Машина должна быть старше 2004 года выпуска, марки должны быть следующие: Hyundai Solaris, Ford Focus, Шкода Октавиа, Киа Рио, Тойота Королла, Лада и Volkswagen Polo, и так далее.
DiDi такси в Казани может пригласить водителя для работы и подработок в режиме легковых такси.
Оформить можно примерно за 10 минут! Можно заработать от 3000 рублей в течение суток. В выходной заработок возрастает в два раза и даже больше.
Такси диди в Казани тарифы
DiDi объявил о заработке примерно 8000 рублей в течение суток. Заработок зависит от региона и числа осуществленных поездок. Такси DiDi предоставляет минимальные комиссионные между конкурентов на рынке, и множество бонусов, что дает возможность заработать больше, чем у любого конкурента.
Сравнение цен у агрегаторов такси и предоставляемых ими услуг в Казани
В августе в Казани запустился китайский агрегатор такси Didi. В течение нескольких месяцев сервис планирует появиться ещё в нескольких миллионниках.
Я решил подготовить инфографику, чтобы сравнить цены и предоставляемые услуги у агрегаторов, действующих в Казани, — Яндекс.Такси, Ситимобила и Didi для того, чтобы понять за счёт чего китайский агрегатор собирается удержаться на рынке.
Сейчас у Didi доступен только один тариф — «Экспресс», который по сути более бюджетный вариант «Эконома» у остальных игроков. В сравнении участвовали только перечисленные тарифы. Цены взяты из официальных приложений агрегаторов без повышенного спроса.
Замер проводился в период с 10:27 по 10:42. Повышенного спроса не было ни у одного из агрегаторов.
Бигичева 30 — Кремлевская 35А (из спальника в ВУЗ)
Назарбаева 60 — Профсоюзная 22 (из бара в бар)
Некрасова 9 — Проспект Победы 141 (из центра в ТЦ)
Ямашева 46 — Глушко 8 (из ТЦ в спальник)
Адреса были выбраны на основе личного опыта.
В целом у Didi действительно ниже цены, но список предоставляемых услуг сейчас крайне узкий. Посмотрим, что будет дальше. Выводы из данной инфографики можно сделать разные.
У меня есть канал в Дзене, где я рассказываю про разные явления на российском рынке такси простым языком.
А почему только те, что продвигает команда Uber? А как же остальные (InDriver, X-Car, Maxim и др.)?
может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси «Татарстан», например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются
Я взял Яндекс и Ситимобил просто потому что пользуюсь ими, а Didi, потому что новый игрок на рынке.
С InDriver сложновато работать, потому что там как повезёт. Могут и совсем дёшево повезти, а могут не брать долго заказ. С X-car тоже самое.
И не понимаю причём тут Uber и Ситимобил с Didi. Убер и Яндекс же фактически одно и то же.
Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил.
Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean
Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.
Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.
Привет односельчанам, не стоит ли указать, что проезд «из тц в спальник» это из одного конца города в другой?
ага, может еще и км указать? Кто ж не знает что-где в Казани 🙂
Автор, почем продаешься?
освежу темку. прошло два месяца. Казанские жители, делитесь свежими впечатлениями от ДиДи, как вам в итоге? катаетесь на нем? как цены? как качество поездки? как машины? как водители?
Недавно мы показали новый навигатор, в котором полностью изменили интерфейс и добавили мини-карту. Он пока ещё в стадии beta-тестирования, но историю появления мини-карты уже хочется рассказать.
«Если не выживут «Яндекс», то хотя бы поприжмут»: китайский агрегатор DiDi в Казани завалил «плюшками» таксистов и пассажиров
Напомним, за последние два года казанские таксисты, недовольные низкими заработками, несколько раз восставали против федерального онлайн-оператора «Яндекс.Такси»: пытались бастовать, писали письма президенту Татарстана с просьбой запретить деятельность агрегатора на территории республики. Но безрезультатно: «Яндекс» продолжал захватывать рынок, предлагая самые выгодные цены, «скушал» конкурента «Везёт» и фактически вытеснил с рынка такси «Татарстан».
Но и против лома нашелся прием. На прошлой неделе российский рынок начал завоевывать с Казани китайский агрегатор DiDi, которого, кстати, пригласил в регион Рустам Минниханов. С каждым днем белых машин, оклеенных оранжевой пленкой, на дорогах Казани становится все больше.
Много «плюшек» китайцы раздают и пассажирам. К примеру, дарят 50-процентную скидку на первую поездку, а в прошлую пятницу всех желающих и вовсе катали бесплатно (заказы до 300 рублей), акцию собираются повторить и в ближайшую пятницу, и в следующие.
А вот Михаил Воронин предусмотрительно подключил приложение и обклеил свою «Ладу» символикой DiDi к самому запуску нового агрегатора:
— Я рекламу увидел и сразу подготовился, понятно же было, что здесь платить больше будут. А пока дают, надо брать.