дикси учет рабочего времени
ГК «Дикси» внедряет биометрическое оборудование для идентификации сотрудников
Сеть «Дикси» оборудовала свыше 2600 магазинов биометрическим оборудованием с использованием технологии идентификации сотрудников по отпечатку пальца.
Внедрение системы позволило повысить трудовую дисциплину и автоматизировать процесс учета рабочего времени линейного персонала. На служебных проходных зонах каждого из магазинов «Дикси» установлены терминалы учета рабочего времени. Сканируя отпечаток, сотрудники отмечают время прихода на работу и ухода с нее. Биометрические данные оперативно передаются в центральный офис компании, где и происходит расчет оплаты труда с привязкой к фактическому количеству отработанных часов.
Благодаря внедрению системы стало возможным в любое время получить исчерпывающую информацию о посещаемости, опозданиях и ранних уходах сотрудников. Собранные персональные данные хранятся в защищенных базах, компания гарантирует их сохранность в соответствие с Федеральным законом.
ГК «Дикси» активно внедряет IT-решения в бизнес-процессы. Так, в течение ближайших месяцев будет запущен обмен электронными счетами-фактуры, к которому в течение полугода планируется подключить до 90% поставщиков.
Сеть «Дикси» оборудовала свыше 2600 магазинов биометрическим оборудованием с использованием технологии идентификации сотрудников по отпечатку пальца.
Внедрение системы позволило повысить трудовую дисциплину и автоматизировать процесс учета рабочего времени линейного персонала. На служебных проходных зонах каждого из магазинов «Дикси» установлены терминалы учета рабочего времени. Сканируя отпечаток, сотрудники отмечают время прихода на работу и ухода с нее. Биометрические данные оперативно передаются в центральный офис компании, где и происходит расчет оплаты труда с привязкой к фактическому количеству отработанных часов.
Благодаря внедрению системы стало возможным в любое время получить исчерпывающую информацию о посещаемости, опозданиях и ранних уходах сотрудников. Собранные персональные данные хранятся в защищенных базах, компания гарантирует их сохранность в соответствие с Федеральным законом.
ГК «Дикси» активно внедряет IT-решения в бизнес-процессы. Так, в течение ближайших месяцев будет запущен обмен электронными счетами-фактуры, к которому в течение полугода планируется подключить до 90% поставщиков.
ГК «Дикси» внедряет биометрическое оборудование для идентификации сотрудников
Биометрические системы в торговле
Преимущества учета рабочего времени
Автоматическое формирование графиков работ для каждого из сотрудников, выполняющих одну и ту же типовую функцию, например, кассиров. Активный аутсорсинг, совместительство, перемещение работников между магазинами.
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОСТЬ
Любое число магазинов во различных часовых поясах. Неограниченное количество сотрудников, централизованное управление, поддержка управленческой иерархии и территориальной структуры.
Приложение для Android и IOS.
Не ждите отчетов, а сразу выводите на свой смартфон информацию о том, кто сегодня опоздал, не пришел, сейчас присутствует.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ГРАФИКОВ
Экономия фонда оплаты труда
Сокращения фонда оплаты труда. Экономия до 31%. Оплата только за фактическое отработанное время Снижение расходов на управление персоналом. Автоматический учет времени и планирования смен.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛИЕ ПЕРСОНАЛОМ
BioTime — учет рабочего времени и контроль доступа: примеры внедрений
Мы полностью удостоверились в правильности выбора системы BioTime как экономичного и эффективного решения, разумного компромисса между приемлемой ценой и задачей устранить главный недостаток карт и жетонов, используемых для учета рабочего времени — возможность подделки, утраты, хищения
Розничная сеть «АДАМАС»
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в «Дикси» велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений. Биометрия помогла бороться с нарушениями дисциплины, прогулами и опозданиями, а также сократить затраты на учет.
Сеть магазинов «Дикси»
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников. Теперь мы выплачиваем заработную плату только за реально отработанное время, а информация по посещению рабочего места стала достоверной
Розничные сети вводят биометрический контроль сотрудников
Розничная сеть «Дикси» летом 2016 г. внедрила биометрический контроль сотрудников. На входе во все 2700 супермаркетов сети появились дактилоскопические сканеры. Приходя и уходя с работы, весь торговый персонал – от директора магазина до продавца (более 60 000 человек) – должны отмечаться, оставляя отпечатки пальцев. Сначала «Дикси» тестировала методику в 159 пилотных супермаркетах Тулы и Рязани в течение пяти месяцев. Система используется в отношении линейного персонала (от уборщиц до директоров магазинов), но сеть собирается распространить ее на управленцев и командированных.
За последние годы сканеры биометрической идентификации сотрудников появились у многих крупных ритейлеров: в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «М.видео», ювелирной сети «Адамас». Биометрия, по словам гендиректора IT-компании IBS Сергея Мацоцкого, помогает контролировать присутствие и платить только за отработанное время, а также оптимизировать численность персонала и формировать гибкие смены. Биометрия хороша дешевизной в эксплуатации и большей гибкостью, замечает Мацоцкий. К примеру, турникеты для магнитных карточек не на все выходы из магазинов и торговых центров поставишь, уточняет он. А самое главное – электронные методы лучше дисциплинируют персонал, электроники люди боятся больше бумажного учета, убеждена партнер консалтингового центра «Шаг» Любовь Горбунова.
Для «Дикси» биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в «Дикси» велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений: директора занимаются приписками, рассказывают ритейлеры. Биометрия поможет бороться с нарушениями дисциплины, прогулами и опозданиями, а также сократить затраты на учет, рассказала представитель «Дикси» Екатерина Куманина. Зарплата у сотрудников почасовая. Система фиксирует опоздания и ранние уходы с работы: если человек пришел в 9.30 вместо 9.00, ему засчитывают 7,5 часа вместо 8 положенных. А если сотрудник задержался на час, этот час будет оплачен, уверяет Куманина. Выходя на перекур, оставлять отпечатки не надо, такие отлучки контролируют менеджеры и видеокамеры. Число ошибок не превышает 2% – например, если у сотрудника распарены пальцы из-за работы с горячей водой, система его не узнает, поясняет Куманина.
Внедрение биометрических технологий поможет «Дикси» экономить до 5% фонда оплаты труда, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В «Дикси» согласились с его оценкой, но комментировать ожидаемую эффективность отказались. В 2015 г. расходы компании на персонал согласно МСФО составили 33 млрд руб.
Палец, ладонь, глаз
Внедрение биометрического контроля обходится примерно во столько же, сколько и внедрение традиционных систем контроля доступа на основе магнитных карточек: для сети, сопоставимой с «Дикси», расходы составляют до 12 млн руб., оценивает гендиректор компании Shopster Алексей Князев. Однако эксплуатационные расходы на биометрический контроль ниже: сотрудники постоянно теряют карточки и выдачей карточек взамен утерянных в сетях занимаются отдельные сотрудники, говорит Князев.
Лидеры и аутсайдеры
В России по показателю выручки на одного сотрудника лидирует X5 Retail Group ($113 000), худшие результаты – у «Магнита» ($58 700), по данным консалтингового центра «Шаг».
Повышение операционной эффективности считают главной задачей 51% топ-менеджеров розничных сетей в России, выяснили исследователи из The Boston Consulting Group (BCG), опросившие в октябре 70 руководителей розницы. 29% директоров назвали приоритетом автоматизацию и внедрение технологий, повышающих эффективность, и тренд этот будет усиливаться в 2017 г., отмечают исследователи.
В сетях «Перекресток» и «Карусель» биометрию используют с 2014 г. В компании изучили разные технологии – сканирование пальцев, ладоней и радужной оболочки глаза, рассказал представитель X5 Retail Group. Изначально выбрали первую для «Перекрестка» и «Карусели», поскольку другие были дороже, а эффект давали аналогичный. Но с тех пор ладонная технология усовершенствовалась и распознает людей в 100% случаев, замечает директор по персоналу сети «Пятерочка» Татьяна Князева. Поэтому в 2016 г. ее установили в магазинах и распределительных центрах двух дивизионов «Пятерочки».
Электронные игры
В «М.видео» используют сразу несколько технологий учета рабочего времени, рассказала директор по персоналу сети Наталья Малеева. В апреле ритейлер установил в 10 магазинах Москвы и Екатеринбурга биометрические сканеры ладони. За четыре месяца система вдвое повысила точность соблюдения графиков, отмечает Малеева. Более объективное измерение рабочего времени сделало расчет зарплат прозрачным и повысило мотивацию продавцов, уверяет она. Но никаких данных о росте эффективности «М.видео» не приводит.
Недавно продуктивность продавцов в «М.видео» начали измерять с помощью системы внутреннего трекинга: по периметру магазина ставят датчики, которые привязаны к определенной зоне, а у продавца в бейдж вмонтирован чип. «Теперь мы видим, что один сотрудник может провести в одной зоне семь часов, но сделать одну продажу, а другой – за час сделать несколько», – поясняет Малеева. По этим данным менеджеры и руководители смен корректируют нагрузку и организовывают дополнительное обучение продавцов. Биометрия способна выявить слабых сотрудников, говорит Бурмистров, их надо либо развивать, либо сокращать, что позволит больше платить оставшимся. Однако в России только 21% ритейлеров делают ставку на развитие персонала согласно исследованию BCG.
Данные биометрии в «Пятерочке» используют для анализа производительности, оптимизации численности персонала, оценки качества работы директоров, говорит Князева. Часть зарплаты выплачивают с учетом отработанных часов: у торгового персонала почасовая оплата плюс премия за результаты работы магазина. Производительность, в частности, оценивается по продажам в пересчете на количество сотрудников в магазине и отработанное время, поясняет Куманина из «Дикси».
Трудности перехода
Розничные сети делают ставку на линейных менеджеров
Внедрение биометрического контроля может вызвать сопротивление сотрудников – спровоцировать поток жалоб недовольных и судебных разбирательств, связанных с отработанными часами, говорит Татьяна Николаенко, руководитель практики трудового права компании «Хренов и партнеры». Работодателю надо получить письменное согласие сотрудников на использование биометрической информации по закону о персональных данных, уточняет она. Многие допускают ошибки в оформлении документов, знает Николаенко. Год назад в крупной производственной компании установили оборудование для биометрии, рассказывает юрист. Но компания не получила персонального согласия людей на использование отпечатков пальцев для контроля доступа, уточняет она. В результате сотрудник, которого обвинили в прогулах, пожаловался в трудинспекцию на противоправные действия работодателя, и руководство приостановило эксперимент, опасаясь штрафных санкций. Эта система так и не была запущена – часть работников отказалась подписывать соглашение.
«Любые способы контроля сотрудников у нас не приживались, – говорит представитель сети магазинов «Вкусвилл» и «Избенка» Евгений Щепин. – Мы пытались играть в дисциплину, боролись с опозданиями, пытались отучить курить, пока не убедились, что все это вызывает отторжение».
Сопротивление сотрудников со временем сойдет на нет, считает Мацоцкий. И приводит в пример историю из 90-х: на первой московской заправке British Petroleum, совмещенной с магазином, внедряли автоматизированную систему подачи бензина и сотрудники всеми способами пытались вывести из строя компьютер, который мешал им воровать. Но потом они привыкли и сейчас так работают все заправки, прогресс не остановить, резюмирует он.
Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ
Как выглядит логотип компании для меня. Хрен видит не только работник, но и покупатель.
Привет, Дорогой Друг!
Вчера, или правильнее сказать, что уже сегодня я опоздал в Пятёрку, и пришлось пойти в Дикси, который чуть подальше.
Набрав телегу, вытаскивая из дивных далей непросроченные продукты, я пошёл на кассу занимать очередь.
Девушка набрала соков по акции, а на кассе цена за каждый оказалась на треть выше.
Как итог, она поскандалила и ушла ничего не купив, ещё минут пять мы ждали зам.управа.
Вы наверное скажите, что в Дикси работают один сброд, которому на всё по. плевать.
В начале прошлого года моё финансовое положение достигло небывалого дна. В кармане оставалось 57 рублей, а жить же на что-то надо.
Везде требовался опыт работы, даже у кассира-операциониста, или была конкурсная основа. в пивной ларёк.
В ДИКСИ меня взяли без проблем, я так был рад, что в кой-то веке в моём кармане таки появится хоть какая-то копеечка.
1. Никакого соц.пакета нет. Кушаешь ты за свой счёт. ДМС нет.
2. Заработная плата составляла 115 рублей в час с учетом НФДЛ. Сейчас не знаю, но вряд ли выше 23 тысяч с обычным графиком.
Такого понятия как «переработка» в ДИКСИ нет. Никаких надбавок, кроме премии за товарооборот, в природе оранжевой не существует. Казалось бы премия достигает почти 100% от ежемесячной ЗП, тогда чему возмущаться? Чтобы добиться той самой почти 100% премии нужно выполнить все показатели, а показатели не зависят от тебя т.е. при выполнение плана на товарооборот ты можешь рассчитывать на почти 5 тысяч, причём этот план выполнить целый квест т.к. фактический товарооборот колеблется с 85 до 95 процентов от плана. Отсюда и предложения купить всякую хрень по акции.
3. Рабочий день 14ти часовой. Да, Пикабу, 14ти часовой, при этом из этих 14 часов оплачиваются только 12.
2 часа типа на отдых, но фактически только полчаса.
Нередки случаи, когда твой рабочий день длится 18-50 часов, об этом см. ниже.
Техническая часть и обязанности.
Стоит на кассе и отвечает за неё;
Следит за сроками годности;
Следит за чистотой в зале;
Охраняет магазин. наверное поэтому на каждой ревизии ежемесячно выскакивает недостача в половину товарооборота т.е. около 120 тысяч. И это не шутка, на последней было 97 тысяч.
Многие покупатели неоднократно возмущались, «где второй кассир?» а его нет чаще всего, 50 на 50 может на кассу сесть ЗУМ.
Когда я пришёл в свой магазин, спустя неделю одну КК повысили до Заместителя Управляющего Магазина (ЗУМ) и перевели в другой магазин. Осталось два кассира.
Итого в магазине: два КК, два ЗУМа и один УМ.
Достаточно трех КК и двух ЗУМов.
Ветераны Дикси рассказывали, что раньше были и уборщицы, и грузчики, но всех сократили.
Недоштат при недоштате получается.
Отдельного упоминания удостоена касса.
Из недосыпа, усталости, хреновой гигиены вытекают ещё и покупатели желающие самоутвердиться т.е. видит придурак, что кассир уже слюнку скоро пускать будет, значит надо наехать на него за то, что он что-то сделал «не так», неопрятно выглядит, старый ценник или нашёлся просрок.
Это очень актуальный вопрос для всего Пикабу, ведь целые теории заговора построили. Ценники в Дикси редко не соответствуют реальной цене на кассе по вине работников. Цена на продукты меняется подпольно, сверху. Без уведомлений магазина. Сегодня утром чипсы стоили 50, вечером 74, но ценник остался с 50 рублями, т.к. нам никто ничего не написал и не вывел.
Цену как пятерке изменить нельзя, нет такой кнопки. Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. На мировую покупатели шли 50 на 50 т.е. на возврат товара и возвращение денег. Магазинных юристов развелось как бройлеров.
Топорное нечто, ничего нельзя сделать без авторизации ЗУМа, или УМа. Покупатель решил отказаться от творога? Ждите начальство, авось через минут 3 оно подойдёт, а кассир будет выслушивать ласковые от «покупателейвсегдаправ» про второго кассира, медлительность и его «некомпетентность».
Ни трудового договора, ни инструкций вообще ничего я не получил, только подписал.
Начальство ссылается на эти документы, но их никто не читал. Ни УМ, ни РГМ мне не дал их почитать, кормили завтраками.
Итого: работник Дикси это существо с птичьими правами.
Принуждение к работе, или Лояльность к компании.
-Вот, у нас совсем жесть. ARTOFFF, выйдите, пожалуйста, к нам кассиром. Один кассир на
Как я уже упомянул, на ревизии плакала пожилая К-К. Ревизии имеют добровольно- принудительный характер, т.е. ты вроде как обязан сходить только на ревизию в своём магазине. НО основной ревизионный коллектив формируется из работников других магазинов т.е. все сотрудники магазина проводят ревизию, плюс ещё нагоняют с других магазинов. Каждые три дня где-то проводятся ревизии. Под лояльностью как я понял, высшим руководством понимается убиение своего здоровья за +3 тыс к ЗП. Если посчитать в ручную, то с ревизиями, на которые я ходил я должен был получать около 33 тыс, но увы, 25.
Если одного кассира нельзя приплести на работу т.к. он на больничном, значит надо закатать трудоспособного кассира, под угрозой «сладкой» жизни. Итого: в среднем 1 выходной в неделю.
В любом случае если ты не подчиняешься начальству сетуя на свои права, то ты тебя начнут подтравливать.
-Ненормированный рабочий день
-Трудовой Кодекс это «неинтересно»
-Замашки на рабовладение
-Начальство с синдромом десяти Вахтеров
-Компания подставляет работников подпольными переоценками
Простите, чек уже закрыт. Всего Доброго!
Если нашлось время и желание запилить пост на пикабу, то может они найдутся и на составление документа в надзорные органы? М?
Когда-нибудь цены будут отображаться на маленьком дисплее, соединенном с пк. Обновилась цена в кассе — на витрине тоже новый ценник.
В Костроме Дикси закрылись, не выдержали конкуренции.
Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. Магазинных юристов развелось как бройлеров.
Ай-ай-ай, какие же плохие покупатели то пошли. Ясненько-понятненько.
Вот чего не понимаю, так этого нытья сотрудников. Не нравится работа, не работай там. Сложились обстоятельства, отработай сколько надо и беги от туда. Я тоже работала в сетивике, прекрасно понимаю что таким образом компания экономит деньги. А я теперь должна переплачивать из-за того что эти жлобы намеренно сократили штат и оставили неконкурентоспособную зарплату оставшемся сотрудникам?
рабочий день длится 18-50 часов
кассиры предлагают товар по акции, потому что кассиров ОБЯЗЫВАЮТ предлагать товар по акции!
дальше и читать не стал. полное ощущение, что ТС отработал в магазине не более двух недель, и уже возомнил себя всезнающим гуру.
Олежка Леонов перелогинься.
Я сама кассир что мы продаем товар по акции это севолиш тук который наполках лежит и его не кто не хочет покупать и на него снижают цену вот весь товар по акции укассиров меня не увальняют потому что не кому работать а замены унас нет я работаю 2/2 и зорплата одинацать тысяч аванс двинацать тысяч а новинькие приходят и не выходят больше унас условий нет ещё очень холодно в магазине мы работаем в куртках г Долгопрудный и от читывается зум сколько продано Тука типа первое место или последние место а на зорплата не влияет унас в целом полностью Мино четыресто тысяч рублей и ещё директора нет который ушол и украл сигареты вынос и алкоголь дорогой вынес и за сигареты портить заставили разделили на 3 х человек каждый по шесть тысяч от дал которые лежат на складе и коссиром запрещено дуда за ходить только зум и детектор может дуда заходить
В общем и целом,работа тяжёлая,стресс и недосыпы обеспечены.Всем рекомендую туда устраиваться работать,хотя бы для развития кругозора.Особенно всех этих,как я их назвал выше,горе-покупателей.
7)Да! Ты должен продавать товары на кассе.И не важно,что это пончик с плесенью внутри,ты просто это должен продать.Хоть сам купи,хоть втюхай старушке,которая покупает этот несчастный пончик внуку.Всем плевать что кто то отравиться и отправиться в больницу.ПРОДАВАЙ!
Я когда был в Испании впервые увидел электронные ценники)ещё подумал почему наши так не сделают?сплошные плюсы
Приглашаю оставить в группе свои пожелания.
Сам я о ней ничего сказать не могу, ибо в моём городе такой сети нет. Но уверен, что у большинства есть своё мнение, основанное на личном опыте.
Через паблик ВКонтакте не пробовали объединиться и устроить забостовку?
«Ценники» «Бедные продавцы, которые не могут уследить за ценниками.
Пример 1.
Есть в нашем посёлке несколько магазинов, два из них них региональных сетей и есть небольшой местный продуктовый магазин, который по площади и товарообороту такой же как и сетевые. Сколько туда не хожу, меня ни разу не обвесили, все ценники стоят на своих местах, все ценники соответствуют реальной стоимости товара.
Пример 2.
В сетевом магазине было куча проблем с ценниками. Я писал в жалобную книгу, местные писали туда же.
Итог: поменяли весь персонал, продавцы стали вежливыми, а ценники стоят на своих местах и соответствуют тому что пробивают
Судя по описанию там работают те, кому больше некуда пойти, т.е. у кого не образщования, ни трудолюбия, ни желания чему-то учиться нет.
Ах вот почему в переке такие доброжелательные кассиры, и тебе здрасьте, и будьте любезны и всего доброго, не?
Репутация работает
В детстве я увлекался лепкой из всего: глины, пластилина, снега, песка. Суть везде одна: нужно научится «видеть форму» и повторять ее в материале.
Как-то сосед сказал, что хочет постричься. Думаю, сделаю доброе дело, постригу бесплатно. Предложил ему, он посмотрел на меня удивленно: стричь, уметь надо. Это тебе не просто так.
Я посмеялся, сказал «небоись, опыт есть», но не стал наседать. В общем отказался, пошел в парикмахерскую и постригся за 200 руб.
После у меня были попытки сэкономить родственникам денег, да и потренироваться на сестре и на маме. Уже много раз в шутку предлагал им, но получал отказ. Понятное дело: если накуралесю, то им с этими головами на работу идти XD В общем, отказались, так и ходили к парикмахерам.
Показала какую стрижку хочет(как на рис), я прикинул, что это мне по плечу и в назначенное время взялся за дело. Первый опыт женской стрижки, ушло миниут 30.
Сперва ровно отрезал «косу». Но не просто полосы сложил в косу и отрезал, а распрямил, расчесал и срезал. Потом поделил голову на зоны и все как обычно. Сделал каре с учетом ее пожеланий: без всяких завитух, просто ровные волосы. Ханна оказалась очень довольна, ее мама тоже. Сестра удивилась стрижке, сказала, что «норм».
И вот вчера сестра жирно намекнула, что ей неплохо бы постричься. Спросила: не мог ли бы ты немного подровнять волосы?
Вот такие вот пироги 😀
Отзыв сотрудника о компании
Читал отзывы сотрудников об известной компании по продаже автозапчастей в Москве, вот они важные требования
Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам
Владею небольшим полиграфическим бизнесом, времена сейчас для бизнеса не простые, поэтому с клиентами зачастую общаюсь сам. Компанию называть не буду, что бы не сочли за рекламу.
Ответа я не дождался и отзыв на яндексе до сих пор висит.
Мысли о несправедливости всей этой ситуации не давали покоя и я решил посмотреть кому еще этот человечек решил так «насолить». И вот тут начинается самое интересное! Девушка только за последние пол года под аккаунтом своей организации оставила с десяток отзывов на яндексе:
Сразу возникла мысль: «Если человек под аккаунтам своей компании такие отзывы ставит, то что она пишет от своего имени?». И спустя пару минут поиска я обнаруживаю десятки и десятки отзывов на всевозможных сайтах (от яндекса до всяких «отзовиков»). Вот вам парочка:
Особенно хочется отметить страсть нашей подруги к законам РФ, знать их не знает, но за справедливость топит.
Так вот к чему все это? Сам не знаю, но как-то обидно становится: работаешь над сервисом, потеешь над каждым тиражом, пылинки с клиентов сдуваешь, печешься за каждый отзыв, в конце концов просто пытаешься сделать хороший сервис и качественный продукт, но приходят такие личности, пишут всякую хрень и как-то руки опускаются.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Коварные немцы и их заводы в России
Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд
Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.
Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.
Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.
К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.
Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо